Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: Ростов vs «Спартак» 0:1. Удача была на нашей стороне (Видео)

Кирилл Комбаров
РОСТОВ vs СПАРТАК 1:0

Удача удачей, но и мастерство свою роль сыграло. Многие болельщики "Спартака" не любят, когда говорят о соперниках. Мол до лампочки нам какие составы у других команд и как они играют. Но играем мы не сами с собой, в чемпионате России кроме нас ещё 15 команд и в каждом конкретном матче на поле две команды.

В минувшее воскресенье "Спартаку" противостоял крепкий середняк, к тому же находящийся в хорошей форме. Ростовчане перед тем обыграли в Питере бомжегаз и сыграли вничью с конюшней, имея заметное преимущество. Против нас они традиционно играют с полной отдачей, активно прессингуя и довольно грубо. На этот раз помимо плотной игры, борьбы по всему полю ростовчане показали ещё и интересную игру в атаке.

Правда, в этом им помогло и то, что у спартаковцев на поле вышел 586-й вариант обороны, так что надеяться на слаженность действий было наивно. И действительно, если рассматривать игру каждого защитника в отдельности, то все вроде бы играли хорошо. Иван Карлович (Жоао Карлос) действовал уверенно и хладнокровно, вспомним случай с прорывом Милича - Сухи наверняка сбил бы его, выигрывал как и Инсаурральде всю верховую борьбу, что впрочем было не удивительно - оппоненты попались корявенькие. Иван Мануилович (Хуан Инсаурральде) тоже вроде был хорош в единоборствах, но опасные моменты у наших ворот возникали раз за разом.

Крайние защитники "Спартака" тоже не сказать, что проигрывали своим опекунам, а то что уходили вперёд так и Паршивлюк с Димой Комбаровым тоже так играют. Во всяком случае именно в левую зону нашей обороны чаще всего врывались атакующие игроки "Ростова". Кто должен быть страховать Макешу? Хурадо я только один раз помню оттянувшимся в оборону, ни Инсаурральде, ни Кариока, ни Коста надёжно зону не закрывали. Во второй половине второго тайма Глушаков стал активно помогать слева в обороне и атаки "Ростова" заглохли. Кирилл Комбаров сыграл без особых ошибок, но и без особого блеска.

В полузащите Коста и Озбилян (Озбилиз) как обычно старались, боролись, однажды Арас сыграл великолепно в дриблинге, но, увы, совсем неудачно в завершении. Герой предыдущего матча Хурадо на этот раз был настолько малоактивен и незаметен, что можно сказать спартаковцы играли вдесятером. У Кариоки было довольно много удачных действий, но не настолько чтобы обеспечить превосходство в центре поля. Надо признать, что ростовчане нашу полузащиту нейтрализовали.

Когда вышедшие на замену игроки вносят перелом в игру, то говорят - тренерская победа. Правда, возникает вопрос: если тренер такой умный, то почему сразу их не выпустил. Если Яковлев вроде ничего особенного не показал, хотя не останови его Стипе рукой, мог бы забить второй гол, а уж штрафной судья должен был назначить, то Абдул Маджидович (Уорис) явно оживил игру. Именно он заработал угловой, а Чельстрем удачно подал и мы победили.

Вот кто разочаровал, так это Барриос. Только после матча с "Волгой" появилась надежда, что он будет забивать, как тут же разочарование - по матчу с ростовчанами похоже, что у Лукаса проблемы не только со скоростью, но и с техникой..

За Реброва и сказать особо нечего - ударов по воротам ростовчане нанесли 16, а в створ всего 1. Как можно рассчитывать на победу, если игроки не умеют попадать в ворота, да и последние передачи тот же Ю Бён Су делал не прищуриваясь, а совсем закрывая глаза.

А вот о судействе сказать надо. Не то чтобы Лапочкин явно подсуживал донским казакам, скорее его уровень не соответствует уровню высшей лиги. Хотя разве вторую лигу должны судить некомпетентные рефери? Он и в пользу "Спартака" ошибся, когда Кариока руками завалил Милича и про Плетикосу с Яковлевым я уже писал, но при этом зафиксировал 47 нарушений в матче, который был ничуть не грубее обычного. Да, сейчас такой футбол, что футболисты без рук не обходятся, но нельзя же свистеть при малейшем касании мизинцем. Когда Инсаурральде боролся с Кангой вообще никакого нарушения не было, а был назначен опаснейший штрафной.

Да, нет у нас Латышевых и Бахрамовых и вряд ли в ближайшее время появятся, если нашим судейским корпусом будут руководить Розетки, приезжающие, чтобы урвать бабла побольше. Надо же, пригласили из наиболее коррумпированной страны в Европе с наибольшими скандалами в футболе и в частности в судействе. Это всё равно, что пригласить лису навести порядок в курятнике.

Очевидно, кому то надо проворачивать финансовые афёры в футболе. Отсюда и зарубежные тренеры сборной, огребающие многомиллионные контракты. Ещё при советской власти я задавал вопрос: почему председатели колхозов нанимают строителей с Кавказа, а не пригласят мужиков из своей или соседней деревни? Мне отвечали: так свои завтра по пьяни всё разболтают о махинациях, а кавказцы деньги с председателем поделили и уехали.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Petrovitch: Ростов vs «Спартак» 0:1. Удача была на нашей стороне (Видео)

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 27

#27 Petrovitch | 11 декабря 2013 23:31
Купер, Я не верю в Вангу, в Глобу, в катранах Нострадамуса бред сумашедшего написан, сам я тем более не берусь предсказывать будущее, но на данный момент по поводу Барриоса я с тобой согласен.
И честно говоря в его перспективу не верю, считаю, что надо покупать нападающего. Абдул Маджидович шустрый парень, но уж очень маленький для центрфорварда.
#26 Купер | 11 декабря 2013 22:30
Цитата: EversoR
Экие вы замшелые ортодоксы.

Я ортодоксальный, воинствующий консерватор. smile-13 )))
Но Барриос пока не убеждает не только ортодоксов.) Такое впечатление, что он доигрывает свой футбольный век по странам третьего футбольного мира. Посмотрим, что весной будет.
#25 EversoR | 11 декабря 2013 22:27
Petrovitch, Купер, ну про любого нападающего можно сказать что он просто подставил голову или ногу, типа я сам это могу, но меня не берут.
Это все отговорки.

Забито в Бундеслиге за Боруссию Дортмунд.
И точка.

P.S. Экие вы замшелые ортодоксы... smile-50
#24 Petrovitch | 11 декабря 2013 22:22
EversoR, Про Билялетдинова, Аршавина, Павлюченко тоже можно показать видео не хуже. И даже про Сучёва.
#23 Купер | 11 декабря 2013 22:21
Цитата: EversoR
Смотри,

Посмотрел. Из 39 голов - 30 удары в упор без помех, по пустым воротам, выходы один в один или добивания. ))) Сам ничего не создал абсолютно. Пара эффектных ударов головой и всё. Зависимый наконечник. Я бы сказал - очень зависимый и без скорости, в отличие от Веллитона.
#22 EversoR | 11 декабря 2013 22:10
Цитата: Купер
В Германии я его не видел, но, как говорят, он там только замыкал
Никогда не верь тому, что кто то говорит - верь только своим глазам.

Я на сайте публиковал видео 39 голов Лукаса Барриоса в Бундеслиге.
Смотри, наслаждайся, делай выводы... smile-29
#21 Купер | 11 декабря 2013 22:04
Цитата: Petrovitch
за 50000 рублей

Они проснулись, глаза открыли - уже 50 000 рублей.))))
#20 Купер | 11 декабря 2013 22:03
Цитата: EversoR
Посмотрим кто будет прав

Володя, я очень хочу, чтобы ты ты оказался прав.))) Даже больше тебя самого.) Но пока - это Кавенаги №2. И даже хуже. Человек растренирован в Китае, без скорости, без техники. В Германии я его не видел, но, как говорят, он там только замыкал, в СМ надо и в подыгрыше участвовать.
#19 EversoR | 11 декабря 2013 21:57
Купер, Petrovitch, посмеемся после зимнего перерыва.
Посмотрим кто будет прав - я, что Барриос заиграет на своем уровне или вы сделаете из него очередного "козла" в Спартаке.
И будете отправлять его в ростов или в лохомото... smile-15
#18 Petrovitch | 11 декабря 2013 21:53
Купер, Открываться я тоже умею и когда защитники перестанут обращать на меня внимание вполне смогу забить. К тому же согласен играть за Спартак вместо Барриоса за 50000 рублей в месяц.
#17 Купер | 11 декабря 2013 21:47
Цитата: EversoR
В каждом матче у Барриоса бывают отличные моменты в штрафной но мяч к нему не доходит, пока спартаковцы не видят его,

Форвард такого калибра должен и создавать уметь. Самостоятельно создавать, и удар иметь, и обводку, и скорость. Или Барриос умеет только по пустым попадать после пасов на него? ))))
#16 EversoR | 11 декабря 2013 21:46
Petrovitch, это было вне штрафной, мяч давался в борьбу - а тут фифти-фифти.
#15 Petrovitch | 11 декабря 2013 21:05
EversoR, Когда до Лукаса доходил мяч, он его бездарно терял.
#14 EversoR | 11 декабря 2013 19:52
f.bol, соглашусь с тобой. В каждом матче у Барриоса бывают отличные моменты в штрафной но мяч к нему не доходит, пока спартаковцы не видят его, не привыкли к манере игры Лукаса.

А Барриос - наконечник копья, человек штрафной - зависимый нападающий.
#13 f.bol | 11 декабря 2013 14:13
Да и добавлю в виде шутки))
Используй эти моменты именно в таком шаблоне, Барриос с двумя забитыми, мог стать и лучшим игроком в матче)))
#12 f.bol | 11 декабря 2013 14:08
Не много не соглашусь по Барриосу. Считаю, что в команде ему еще не доверяют завершать, или жадничают. А ведь он игрок штрафной, где ногу подставить или голову, то есть замкнуть. Играя в Дортмунде, это было прекрасно видно. Львиная доля его голов была забита именно так.(см. нарезки в интернете)

Теперь предлагаю просмотреть пару моментов в игре с ростовом: Озбилис справа в штрафной накручивая соперников, вроде выходит на ударную позицию, но на пути встают вратарь и защитник закрывая ворота. Арас все же бьет, какой-то подковыркой в дальний и не попадает((
Думаю, что пройдя двух соперников, выманив вратаря и последнего заща на себя, Арас вместо удара мог бы сделать пас в центр на Барриоса и забивай в пустые..

Второй момент: Яковлев-Плетикоса.. Зачем, Як полез обводить Стипе? Прекрасно понятно, что любой вратарь стал бы фолить в данном моменте!(только судило не увидел((..
Думаю, что вторым касанием Як мог бы откинуть Барриосу, и снова поражай пустые.. Все прекрасно видно на видеообзоре.
Все это я привел в защиту Барриоса. Он игрок зависимый. Ему еще нужно время, чтобы полностью прочуствовать и войти в ту игру, которую требует Карпин. Надеюсь зимние сборы пойдут на пользу!
#11 Crix | 10 декабря 2013 22:48
У меня было предчувствие , что Мэджик забьет))) А то что нам повезло????? футбол это игра -не забиваешь ты - забивают тебе...
#10 EversoR | 10 декабря 2013 22:47
Petrovitch, Розетти решил компенсацию забрать двумя ж/д цистернами со сжиженным газом. smile-12
#9 Petrovitch | 10 декабря 2013 22:42
Оперативно сработали в РФС - только Эверсор опубликовал мою статью, прочитали и тут же Розетку выгнали. А может ему стыдно стало или обиделся?
#8 Eusebius | 10 декабря 2013 19:59
Интересно, что они придумали или придумают? Вряд ли так просто лазурасты сдадут позиции.
#7 EversoR | 10 декабря 2013 19:28
Купер, государство не даст сдохнуть голубозадым, газпром им в помощь...
#6 Купер | 10 декабря 2013 19:27
Цитата: EversoR
Президент РФС Николай Толстых сообщил, что руководитель департамента судейства и инспектирования РФС Роберто Розетти покидает свой пост.

Всё труднее и труднее голубым побеждать.) И фурсенко сняли, и розетти выпнули, и файр-плей грядёт, и УКРОП терпит крах. ))) Как побеждать им? )

На уход Розетти. Мы при Розетти и судействе их судей теряли в каждом сезоне 8-10 очков. А потом они рекламировали в СМИ свои "отрывы" от ФКСМ. В этом году у нас больше очков во многом оттого, что у нас ничего не забрали судьи. Нас просто нормально судят, не убивают в каждом пятом матче, как в 2010-2012 годах. На нары такие должны идти, а не в отставку.
#5 кто_мы | 10 декабря 2013 19:26
Цитата: EversoR
Роберто Розетти покидает свой пост.

Неужели???? Вот это радость, уж для меня так точно.
#4 EversoR | 10 декабря 2013 19:23
Президент РФС Николай Толстых сообщил, что руководитель департамента судейства и инспектирования РФС Роберто Розетти покидает свой пост.
#3 Купер | 10 декабря 2013 15:06
Розетти - ставленник фурсенко и делает то, для чего его и привезли. То есть обеспечение нужных судей на имеющие большое значение с точки интересов пула матчи. И показной "нейтралитет" зарубежного арбитра при этом. С приходом Толстых судейство улучшилось, но он не всё контролирует. При фурсенко мы сидели с цска и зенитом на свистке в КАЖДОМ матче, после которых нас ещё и травили в СМИ за попытки взывать к справедливому судейству. И случай с Костевичем очень показателен. Фотографию 3-хлетней давности использовали для отстранения перспективного судьи, хотя сам фурсенко, будучи руководителем РФС, болел за зенит в их шарфе в ВИП-е на Петровском. Это не просто кричащий цинизм, это вызов обществу. Вообщем, в этом и состоит так называемый "питерский стиль" - для нас никаких правил не существует, все остальные должны строго и безукоснительно придерживаться этих правил под страхом наказания.
#2 кто_мы | 10 декабря 2013 14:47
Вот кто разочаровал, так это Барриос.
Вот с этим трудно не согласиться. Только с Волгой подумалось, что и Лукас себя обретает, а тут опять невыразительный матч. Впрочем в конце сезона, а именно в последней игре, наверняка многие об отпуске думали. Ведь отдыхать лучше, чем лечиться. Прошла инфа, что Лукасом вроде бы Наполи интересуется, но что то не вериться. По мне так пусть уезжает, если спрос есть на него. Ну а всему коллективу в полном здравии всем вернутся в январе и в полной готовности подойти к оставшимся играм футбольного сезона.
#1 EversoR | 10 декабря 2013 12:54
Соперники Спартака в росчемпе изучили и приспособились к новой и неизменной в этом сезоне атакующей тактике красно-белых с долгим контролем мяча.

Противопоставляют ей жесткий (на грани, а то и за гранью фола) "высокий" прессинг и быстрый выход в контратаки на разрозненные защитные порядки красно-белых, когда больше половины спартаковцев участвовала в атаке.

И эта тактика против Спартака работает - есть о чем поразмыслить Валерию Георгичу со своим штабом в этих зимних каникулах, чтобы правильно подготовить команду к решающим весенним баталиям.