YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

«Спартак» потерпел первое поражение в чемпионате от «Амкара» (Видео)

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
"Амкар" - "Спартак"
АМКАР vs СПАРТАК 2:1

В матче 6-го тура премьер-лиги "Амкар" на своем поле нанес поражение "Спартаку" – 2:1, первое для команды Валерия Карпина в чемпионате России-2013/14.

Из стартового состава «Спартака», игравшего год назад в Перми, в нынешнем стартовом оказались лишь двое – Дмитрий Комбаров и Инсаурральде. Песьяков и Яковлев в сентябре 2012-го выходили на замену. Остальные в прошлом сезоне за «Спартак» на Урале не играли, а для новичка нашей команды Жоао Карлоса это был вообще дебютный матч в красно-белой футболке. Поскольку Боккетти и Брызгалов получили серьезные травмы, играть ему пришлось практически с листа. Бразилец занял место правого центрального защитника в паре с Инсаурральде и в целом сыграл надежно.

«Спартак» потерпел первое поражение в чемпионате от «Амкара» (Видео)

Москвичи начали игру активно и первыми создали верный голевой момент. На 6-й минуте Дмитрий Комбаров ворвался слева в чужую штрафную, и Мовсисяну не хватило совсем чуть-чуть, чтобы замкнуть прострел капитана. Затем последовал мощный дальний «выстрел» Тино Косты – голкипер «Амкара» Нарубин верно занял позицию и с ударом аргентинца справился. Вскоре Мовсисян вихрем влетел в чужую штрафную, пробил сильно, но, увы, неточно.

Красно-белые атаковали, а счет открыл «Амкар». Едва ли не первая осмысленная комбинация уральцев завершилась голом Пеева, метко пробившего в дальний угол из пределов штрафной. Почти тут же хозяева могли удвоить результат после «стандарта». На первый удар Песьяков успел среагировать ногой, а добивавший мяч поляк Гол угодил в штангу.

В начале второго тайма спартаковцы сравняли счет. Озбилиз с Мовсисяном разыграли комбинацию-двойку и заставили ошибиться защитника хозяев, который вывел Юру один на один с голкипером. Наш нападающий пробил мимо вратаря, а Яковлев подправил мяч в ворота, замкнув дальнюю штангу.

«Спартак» потерпел первое поражение в чемпионате от «Амкара» (Видео)

Пермяки, игравшие с огромным желанием и самоотдачей, вновь бросились в атаку. Песьяков дважды подряд выручил партнеров, а затем вытащил сложнейший мяч после удара головой Семёнова. Но на 66-й минуте наш голкипер был бессилен помочь партнерам: уральцы провели стремительную контратаку, и Якубко, пробившись по центру, сделал счет – 2:1.

В оставшееся время красно-белые пытались отыграться, однако сделать это, к сожалению, не смогли. В одном из эпизодов после быстрого розыгрыша штрафного наши даже забили мяч – это сделал Глушаков, но мгновением ранее питерский судья Безбородов дал свисток, отменив взятие ворот.

«Спартак» потерпел первое поражение в чемпионате от «Амкара» (Видео)

«АМКАР» — «СПАРТАК» — 2:1 (1:0)

Пермь. Стадион «Звезда». 26.08. 18 000 зрителей.

Судья: В. Безбородов (Санкт-Петербург).

«Амкар» (Пермь): Нарубин (Герус, 34), Сираков, Семенов, Белоруков, Занев, Пеев, Коломейцев (Васильев, 40), Гаджиев (Канунников, 90), Гол, Георгиев, Якубко.

Запасные: Черенчиков, Новакович, Рябокобыленко, Ребко, Камеш, Пикущак.

«Спартак» (Москва): Песьяков, Паршивлюк, Жоао Карлос, Инсаурральде, Д. Комбаров (к), Озбилиз, Глушаков, Тино Коста, Хурадо, Яковлев, Мовсисян (Барриос, 59).

Запасные: Митрюшкин, Сухи, К. Комбаров, Макеев, Рафаэл Кариока, Билялетдинов, Тимофеев, Уорис.

Голы: 1:0 Пеев (17). 1:1 Яковлев (Мовсисян) (49). 2:1 Якубко (66).

Предупреждены: Инсаурральде (20, грубая игра). Сираков (28). Тино Коста (45, неспортивное поведение). Белоруков (90+2).

Удален: Инсаурральде, 87 (вторая ж.к.).

ФК СПАРТАК МОСКВА ПРЕМЬЕР ЛИГА 2013-2014 КАЛЕНДАРЬ-РЕЗУЛЬТАТЫ

+1
Теги: ФК Спартак Москва, ЧР по футболу
Комментарии: 53 26-авг-2013, 19:48
Превью: АМКАР vs СПАРТАК 6-й тур Премьер-лига 2014-2015 (Видео)
Превью: АМКАР vs СПАРТАК 6-й тур Премьер-лига 2014-2015 (Видео)

АМКАР vs СПАРТАК 30 августа 17:00 (мск) Пермь «Звезда»
«Спартак» одержал волевую победу над «Амкаром» (Видео)
«Спартак» одержал волевую победу над «Амкаром» (Видео)

АМКАР vs СПАРТАК 1:3 "Спартак" одержал победу над "Амкаром" в 10-м туре чемпионата страны. Несмотря на гол, пропущенный в…
Превью: АМКАР vs СПАРТАК 6-й тур Премьер-лига 2013-2014 (Видео)
Превью: АМКАР vs СПАРТАК 6-й тур Премьер-лига 2013-2014 (Видео)

АМКАР vs СПАРТАК 26 августа 17.45 (мск) Пермь «Звезда»

EversoR

#1 EversoR (26 августа 2013 19:49)

Хреновая игра - не хотел Спартак бороться и играть за победу.
  • 0
Купер

#2 Купер (26 августа 2013 19:55)

Не надо было ломать игру в Санкт-Галлене. НЕ НАДО БЫЛО ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Начался прошлый сезон опять - судороги сзади и выносы вратарём верхом на фарт. Мяч не держится, внизу мяча нет у нас. Всё рухнуло в одночасье. Тактика-стратегия... ((( Надо всё это было это закреплять и развивать. Ещё раз повторяю - весь мир играет 2 игры в неделю. У нас посидели 5 игроков основы на бенче и решили, что выходные в России можно получить легко и просто. А сейчас ОЧЕНЬ СЛОЖНО будет вернуться в ритм. Кроме того, не видел сегодня желания ряда игроков играть в футбол. Слишком много нелепых и странных пасов и манёвров на поле. Поневоле Артуру тут поверишь...(((
  • 0
spart1978

#3 spart1978 (26 августа 2013 19:55)

Цитата: EversoR
Хреновая игра


это еще мягко сказано...видно, что все на нервах были, мяч не держался, постоянные ошибки...Хурадо не в тонусе, Бокетти с Маком нет и игра развалилась...один Коста пытался что то изменить, хотя и он ошибался...мда печально все как то....не дотягиваем мы до того, что бы называться классной командой...взять к примеру Коней...они тоже летели Томи и не ах как играли в первом тайме, но смогли собраться и поддавить Томь и взять свои 3 очка...почему мы то так не можем...
  • 0
spart1978

#4 spart1978 (26 августа 2013 19:57)

создается такое ощущение, что в команде зреет или уже есть конфликт...
  • 0
кто_мы

#5 кто_мы (26 августа 2013 19:57)

Такие игры и обсуждать не хочеться, так как нечего говорить об игре. Если только о её отсутствии. Кроме Песьякова и выделить некого. Озбилиз запомнился тем, что толкался с Костой за мяч. Это что то с дисциплиной, или переизбыток чувств. Барриос-? Что он вообще делает на поле. Оборона в своём привычном стиле( от выражений воздержусь). А в итоге поражение, да и по делу результат. Может это встряхнёт как то команду.
  • 0
Купер

#6 Купер (26 августа 2013 19:58)

Цитата: spart1978
в команде зреет или уже есть конфликт...

Невооружённым взглядом это видно.
  • 0
marty74

#7 marty74 (26 августа 2013 19:59)

Это уже третья подряд хреновая игра... Не делают выводы... Коста, имхо, суетливый, но бестолковый пока... Инсу - в топку... Карлоса тока на подмену... Глушак лучший за месяц...
Еще один такой "матчик" и пора начинать акцию "Аленичева - в Спартак"...
ЗЫ. Поздравляю Саламыча, сумел настроить своих...
  • 0
spart1978

#8 spart1978 (26 августа 2013 20:03)

Цитата: Купер
Невооружённым взглядом это видно


и дисциплина не ах...не первый раз замечаю, как Юра выражает недовольство, когда его меняют, Озбилиз возомнил сегодня себя звездой, став отбирать мяч у Косты...
  • 0
R.W.AF.RO

#9 R.W.AF.RO (26 августа 2013 20:04)

ПОЗОРИЩЕ!!! И не нужно отмазок про потерю одного защитника!!! ПОЗОРИЩЕ!!! Как бы кто меня не осуждал, да пох! Четвертый сезон Карпина, а игры НЕТ!!! И не будет, покупая посредственный китайско-хз какой никому ненужный и более того пользованный ширпотреб, член что выиграешь...
P.S потеря одного игрока не повод для позора...
  • 0
Купер

#10 Купер (26 августа 2013 20:05)

Цитата: spart1978
Озбилиз возомнил сегодня себя звездой, став отбирать мяч у Косты...

Этого армянина голландского не было на поле. В принципе. От Макгиди на правом краю Озбилис - это 5%.
  • 0
spart1978

#11 spart1978 (26 августа 2013 20:07)

Цитата: marty74
Коста, имхо, суетливый, но бестолковый


не согласен...Коста самый опытный и классный игрок на данный момент в Спартаке и сегодня только он пытался что то делать, а все его сегодняшние ошибки от большого желания и от того что он завелся от того безразличия и безволия остальных игроков...
  • 0
spart1978

#12 spart1978 (26 августа 2013 20:10)

Цитата: Купер
От Макгиди на правом краю Озбилис - это 5%.


согласен...мальчик походу звездняк нешутошный поймал от того что его взяли в Спартак...и близко не похож на себя времен Кубани....с другой стороны молодец...там поднапрягся и сумел себя выгодно продать
  • 0
Купер

#13 Купер (26 августа 2013 20:10)

Цитата: R.W.AF.RO
Четвертый сезон Карпина, а игры НЕТ!!!

Игра была 5 туров. Потом решили делить соперников на важных и неважных. Футбол такого не прощает. Сегодня или внутренняя несобранность, вызванная потерей ритма и тонуса, или внутренний конфликт.
  • 0
EversoR

#14 EversoR (26 августа 2013 20:11)

R.W.AF.RO, игра была все первые 5 туров, не надо перебарщивать и кричать громче всех явную неправду.
  • 0
futurama2

#15 futurama2 (26 августа 2013 20:16)

А кому могла понравится игра Песьякова? НЕт игры на выходах, нет руководства обороной - есть валидольное катание мяча с защ.
  • 0
TimFJ

#16 TimFJ (26 августа 2013 20:16)

Цитата: кто_мы
Барриос-?

Да бросьте! Что при такой игре он может сделать? сколько раз и где он получал мяч.
Его нужно хоть одну игру выпускать с первых минут.
А по игре вообще даже думать не хочется что сегодня играли.
  • 0
TimFJ

#17 TimFJ (26 августа 2013 20:19)

Цитата: Купер
Цитата: R.W.AF.RO
Четвертый сезон Карпина, а игры НЕТ!!!

Игра была 5 туров. Потом решили делить соперников на важных и неважных. Футбол такого не прощает. Сегодня или внутренняя несобранность, вызванная потерей ритма и тонуса, или внутренний конфликт.

Вот тут реально, получают такие бабки и бл* их берегут для важных игр а они выходят и не хотят играть просто по полю ходят. Это что за бред такой.
  • 0
Купер

#18 Купер (26 августа 2013 20:20)

Цитата: futurama
А кому могла понравится игра Песьякова?

Да хрен знает кому... Много у него персональных поклонников отчего-то. Вратарь 2 метра ростом ни разу не вышел и не вынес верховой мяч ни в С-Г, ни в Перми. Герус престарелый всё снял вверху, а этот стоит, как вкопанный. Да выносит мячи за бровку. Не умеет он играть вверху - значит это не вратарь, в принципе, не вратарь. Это основополагающее умение вратарское.
  • 0
spart1978

#19 spart1978 (26 августа 2013 20:22)

Цитата: TimFJ
Что при такой игре он может сделать?


ничего ибо игрок он зависимый, а ему приходилось принимать мяч спиной к воротам в центре поля...вот если бы ему создавали моменты на подступах, не говоря уж о пределах штрафной, а он раз за разом не реализовывал, тогда дргое дело, а так....и не нужно его сравнивать с Эмом...они игроки разного плана, Лукас игрок касания, игрок штрафной...
  • 0
Купер

#20 Купер (26 августа 2013 20:24)

Цитата: TimFJ
а они выходят и не хотят играть просто по полю ходят.

Карпин тоже заметил это, в интервью сказал. Только поздно. Что-то случилось после Рубина. С Рубином другая команда была, всё работало, все играли. Потом турпоездка в Швейцарию - и ничего нет. А сейчас, не исключаю, будет череда очередных ухабов. Держать надо команду в тонусе игровом, а не отгулы давать.
  • 0
spart1978

#21 spart1978 (26 августа 2013 20:27)

Цитата: Купер
Вратарь 2 метра ростом ни разу не вышел и не вынес верховой мяч ни в С-Г, ни в Перми.


заметил такой момент, когда нам забивают, Песьяков практически каждый раз находится в полупозиции и хоть сегодня Генич и заявлял, что вины кипера нет в голах, я не согласен с ним...1 гол когда забивали, он видя что ЦЗ тупит вместо того что бы замереть на месте должен был сделать еще пару тройку шагов уж коли вышел из ворот, то же самое и во втором голе, лучше бы уж снес Якубко, чем замер в полупозиции...другими словами он не может принять решения, а значит не уверен в себе, а это уже не кипер на мой взгляд...
  • 0
Купер

#22 Купер (26 августа 2013 20:27)

Цитата: spart1978
Лукас игрок касания, игрок штрафной...

У меня создалось впечатление, что они не хотели во втором тайме в штрафную Амкара заходить - вот в чём БЕДА-то...(((( Что-то там опять вызрело. ((( У Артура Гладиатора спроси в личке, он ещё пять дней назад писал об этом.
  • 0
marty74

#23 marty74 (26 августа 2013 20:28)

Цитата: TimFJ
а они выходят и не хотят играть

Вот тут, кажется, Валера не дорабатывает... Надо в себе "майора Пейна" до матча включать, а не после...
  • 0
spart1978

#24 spart1978 (26 августа 2013 20:32)

Цитата: Купер
не хотели во втором тайме в штрафную Амкара заходить


они вообще ничего не хотели в этой игре(((
  • 0
marty74

#25 marty74 (26 августа 2013 20:33)

Цитата: Купер
Держать надо команду в тонусе игровом, а не отгулы давать.

Согласен. Не к чему сейчас наигрывать два состава одновременно, когда и одного пока 100%-ого костяка нет. После 5 игр усталость не может проявится...
  • 0
TimFJ

#26 TimFJ (26 августа 2013 20:34)

Цитата: spart1978
Цитата: TimFJ
Что при такой игре он может сделать?


ничего ибо игрок он зависимый, а ему приходилось принимать мяч спиной к воротам в центре поля...вот если бы ему создавали моменты на подступах, не говоря уж о пределах штрафной, а он раз за разом не реализовывал, тогда дргое дело, а так....и не нужно его сравнивать с Эмом...они игроки разного плана, Лукас игрок касания, игрок штрафной...

Вот и я о том же.
  • 0
EversoR

#27 EversoR (26 августа 2013 20:35)

Купер, нормально Песьяков играл и еще пару-тройку раз спас Спартак от верного гола.
Да и верховые мячи снимал/выбивал, часто подчищал огрехи защитных порядков красно-белых, выходя из штрафной.

И еще, Глеб, не надо разводить "теорию заговора" внутри Спартака и уподобляться различным "говорунам" в инете.
  • 0
Купер

#28 Купер (26 августа 2013 20:36)

Цитата: marty74
После 5 игр усталость не может проявится...

Я об этом писал несколько длинных, развёрнутых комментариев в четверг, после С-Г. Убедить никого не удалось. Оказывается, в начале чемпионата у нас все лидеры измотаны. Почему - Куйт знает из Фенербахче.
  • 0
Купер

#29 Купер (26 августа 2013 20:38)

Цитата: EversoR
нормально Песьяков играл

Володя, давай не будем об этом. Я видел вратарей, которые нормально умеют играть. Песьякову до них далеко.
  • 0
TimFJ

#30 TimFJ (26 августа 2013 20:38)

Скажу за себя эйфория прошла!!!
Пришел реальный СПАРТАК, разочаровал Комбаров,Паршивлюк а о Песьякове и говорить не хочу хоть и вытащил несколько.
P.S
С таким составом решать должны самые высокие задачи.
  • 0
alexkuprik

#31 alexkuprik (26 августа 2013 20:50)

Мое мнение, Спартак и в первых пяти турах ничего выдающегося не показывал!А сегодня - Коста и Глушаков отрабатывали полностью, Мовсисян пытался цепляться за каждый мяч, Яковлев пытался обыгрывать и шел на обострение. А вот то, что у Спартака не получается комбинационная игра - это факт, она и до этого не получалась. Но это вопрос к ГТ, на тренировках такую игру ставят. Точно также , как и общекомандное движение должно наигрываться на тренировках. Так что, у меня по этой игре было бы больше вопросов к тренеру, а не к игрокам.
  • 0
Petrovitch

#32 Petrovitch (26 августа 2013 20:54)

Купер, Глеб, ты уж если кого возненавидишь, то пи.дец навеки. Если кто сегодня виноват, то меньше всех Песьяков. Отбрось личную неприязнь и относись объективно и к Дзюбе и к Песьякову.
  • 0
spart1978

#33 spart1978 (26 августа 2013 20:55)

Цитата: alexkuprik
Точно также , как и общекомандное движение должно наигрываться на тренировках. Так что, у меня по этой игре было бы больше вопросов к тренеру, а не к игрокам.


а ты думаешь на тренировках наигрывались потери мяча, ошибки в передачах и забросы мяча вперед и непонятно куда??? еще раз повтрюсь по этой конкретно игре...косяк в большей степени игроков...они в силу непонятных всем и одним им известных причин не выполнили тренерскую установку...в первых же 5-ти турах было и движение и игра smile-15
  • 0
jonglor

#34 jonglor (26 августа 2013 20:56)

Потеряли двух мощных напов, как играть в атаке будут? А в защите вообще пожар. Уж лучше Макеев в центре сыграл.
  • 0
Petrovitch

#35 Petrovitch (26 августа 2013 20:57)

И вообще, что за привычки находить козлов отпущения. Чем сегодня Хурадо играл лучше Озбилиса? Но почему то про Хосе молчат, а на Араза всех собак спускают.
  • 0
Купер

#36 Купер (26 августа 2013 20:58)

Цитата: Petrovitch
относись объективно и к Дзюбе и к Песьякову.

ОБЪЕКТИВНО - это 2 игрока не уровня Спартака, Петрович. Не уровня того Спартака, который был раньше - сильного Спартака. Или у тебя не о чем поговорить после сегодняшнего, кроме, как о Песьякове? А как же тактика-стратегия?
  • 0
Купер

#37 Купер (26 августа 2013 21:01)

Цитата: Petrovitch
Чем сегодня Хурадо играл лучше Озбилиса?

Хурадо играл разве сегодня? Он же должен был летать после выходного.
  • 0
alexkuprik

#38 alexkuprik (26 августа 2013 21:03)

Цитата: spart1978
Цитата: alexkuprik
Точно также , как и общекомандное движение должно наигрываться на тренировках. Так что, у меня по этой игре было бы больше вопросов к тренеру, а не к игрокам.


а ты думаешь на тренировках наигрывались потери мяча, ошибки в передачах и забросы мяча вперед и непонятно куда??? еще раз повтрюсь по этой конкретно игре...косяк в большей степени игроков...


А что в предыдущих пяти турах не было ошибок в передачах и забросов непонятно куда! Были, только Спартак выигрывал и это все нивелировалось! просто я считаю, что это не просто провал, а выстроенная система в команде не работает, а это уже вопрос к ГТ.
  • 0
spart1978

#39 spart1978 (26 августа 2013 21:03)

Цитата: Купер
Хурадо играл разве сегодня? Он же должен был летать после выходного.


у него ж вроде выходной то по травме был...можт не востановился просто...
  • 0
spart1978

#40 spart1978 (26 августа 2013 21:06)

Цитата: alexkuprik
выстроенная система в команде не работает, а это уже вопрос к ГТ.


smile-03 smile-03 smile-03 с Динамо 4-1 значит работала, а сегодня не работает...не говори ерунды...

Цитата: alexkuprik
Были, только Спартак выигрывал и это все нивелировалось!


твои слова???))) сам же этой фразой подтверждаешь, что все все работало))))
  • 0
Купер

#41 Купер (26 августа 2013 21:07)

Цитата: alexkuprik
просто я считаю, что это не просто провал, а выстроенная система в команде не работает,

СМ в пяти первых турах имел лучшие показатели в лиге по количеству и точности передач, проценту владению мячом, ударам по воротам и шёл 5 туров на первом месте. Не надо свистеть про отсутствие игры. Я начал смотреть и цска и зенит в этом году - СМ играл лучше их. А уж тем более Локо или динамо. Всё сломано было в Швейцарии.
  • 0
Купер

#42 Купер (26 августа 2013 21:09)

Цитата: spart1978
у него ж вроде выходной то по травме был.

Ты в это веришь, что ли?
  • 0
spart1978

#43 spart1978 (26 августа 2013 21:14)

Цитата: Купер
Ты в это веришь, что ли?


smile-61 по крайней мере официальная инфа была такова)))
  • 0
spart1978

#44 spart1978 (26 августа 2013 21:20)

не в тему но к слову...кончилось чемпионство Великого Ростова....летять как утки Лхомотиву 0-3....
  • 0
alexkuprik

#45 alexkuprik (26 августа 2013 21:22)

Вот, ну теперь победу над Динамо будем до Нового года вспоминать! Если бы сегодня Песьяков 2 раза не выручил, было бы 4-1 в пользу Амкара! и что! А насчет точности передач и владения - Спартак большую часть времени мяч на своей половине перекатывает, отсюда и результат. А насчет ударов - например, в игре с Кубанью Спартак много раз бил, но почти все удары были из-за пределов штрафной, не меньше 20 метров (кроме гола), половина из них неподготовленные были!
  • 0
Купер

#46 Купер (26 августа 2013 21:23)

Цитата: alexkuprik
Спартак большую часть времени мяч на своей половине перекатывает,

Ты со спрортс.сру сюда залетел, что ли? Заблудился?
  • 0
spart1978

#47 spart1978 (26 августа 2013 21:25)

Цитата: Купер
Держать надо команду в тонусе игровом, а не отгулы давать.


"Невозможно выпасть из ритма за восемь дней. У игроков не может быть оправданий из-за усталости. Вопрос стоит в том, почему они вышли на игру с таким настроем", — слова Карпина... во как оно все))))
  • 0
alexkuprik

#48 alexkuprik (26 августа 2013 21:29)

Цитата: Купер
Цитата: alexkuprik
Спартак большую часть времени мяч на своей половине перекатывает,

Ты со спрортс.сру сюда залетел, что ли? Заблудился?


А что не так! А при переходе на чужую половину 2-3 передачи точных и все!!!
  • 0
Купер

#49 Купер (26 августа 2013 21:30)

Цитата: spart1978
Вопрос стоит в том, почему они вышли на игру с таким настроем", —

Настрой, защита, травмы Боккетти, Ромуло, Макгиди...
  • 0
spart1978

#50 spart1978 (26 августа 2013 21:37)

Цитата: Купер
Боккетти, Ромуло, Макгиди


да уж...этой троицы 100% не хватает...ни Озбилиз, ни Кариока и не Инса с Карлосом тем более, им к сожелению не альтернатива(((
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 10
Последние пользователи:
Yoch
alex87
edjan