YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Дмитрий Каюмов: Готов рассмотреть варианты с арендой в любой клуб Премьер-лиги

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Дмитрий Каюмов

Приехав на сбор в ОАЭ в ранге лучшего игрока Кубка Содружества, 20-летний полузащитник Дмитрий Каюмов с ходу получил от Валерия Карпина 90-минутный кредит доверия в товарищеском матче против узбекского «Бунедкора». Что любопытно: остальные 20 футболистов сыграли строго по тайму. Почему же Каюмов оказался таким особенным? С этого вопроса я и решил начать разговор с молодым талантом красно-белых.

- Изначально планировалось, что я тоже проведу на поле 45 минут, - рассказывает мне Дмитрий Каюмов с помощью скайпа. – Но незадолго до матча у Сергея Брызгалова и Веллитона обнаружились небольшие проблемы со здоровьем. Поэтому кому-то нужно было отбегать оба тайма. Почему выбрали меня? Наверное, потому что я начал тренироваться раньше многих партнеров, получил серьезную игровую практику на Кубке Содружества. В общем, сам чувствую, что набрал неплохую форму.

- То есть проблем с «физикой» к концу матча с «Бунедкором» у вас не было?

- В принципе, нет. Разве что минут за десять до финального свистка по подсказке главного тренера мы с Володей Обуховым поменялись местами. Я стал форвардом и уже не возвращался назад, а он помогал центральным полузащитникам в отборе мяча.

- Тем не менее во втором тайме, на мой взгляд, вы были более заметны на поле, чем до перерыва.

- В первом тайме игра у нас шла, в основном, через фланги, другие зоны были перекрыты. А потом «Бунедкор» стал больше атаковать, стремясь отыграться, и у центральных полузащитников «Спартака» появилось свободное пространство. Пожалуй, после перерыва я действительно стал чаще получать мяч, и был больше задействован в игре.

- Может, это связано еще и с тем, что во втором тайме на поле вышли многие ребята, с которыми вы играете в молодежном составе? Имею в виду Пуцко, Зубарева, Кутепова, Обухова.

- Да, это тоже сыграло свою роль. Мы отлично знаем друг друга, и некоторые комбинации у нас проходили на автомате.

- Присутствие в тренерском штабе «Спартака» Дмитрия Гунько помогает молодежи адаптироваться в новом коллективе?

- Да, это очень хорошо, когда рядом есть тренер, который тебя хорошо знает и всегда готов помочь.

- Поле на стадионе «Шейх Зайед» показалось слегка вытоптанным, или это нюансы телекартинки?

- Нет-нет, газон неплохой. Могу даже сказать, что на сборах лично я редко играл на таких хороших полях. Вообще, будучи впервые в ОАЭ, хочу отметить, что здесь великолепные условия для подготовки. Мы живем в лучшей гостинице Абу-Даби, и все остальное тоже соответствует самым высоким стандартам.

- На Кубке Содружества вы играли на синтетике. Переход на естественное покрытие проблем не создал?

- С коленом все в порядке. У меня есть специальная программа для связок коленного сустава, которую я выполняю под руководством тренера по физподготовке до или после тренировок. Эта дополнительная работа пока нужна мне в профилактических целях, потом надобность в ней отпадет.

- Поговорим немного о Кубке Содружества. Какой матч в составе молодежной сборной России стал для вас лучшим на турнире?

- Наверное, финальный. В нем все решалось, да и соперник был самый сильный на турнире – сборная Украины. Неудивительно, что после финального свистка всех ребят переполняли эмоции. А еще запомнился четвертьфинал против Узбекистана. Дело даже не забитом мяче, а в том, что именно к плей-офф мне удалось набрать форму и дальше игралось уже легко.

- Что вам дал Кубок Содружества-2013 помимо приза лучшему игроку?

- Уверенность, которой мне, признаться, не хватало после тяжелой травмы. Приятно, что специалисты заметили и так высоко оценили мою игру.

- А как вы оцениваете свои шансы на попадание в заявку молодежной сборной России на Евро-2013?

- Сложный вопрос. Костяк команды уже давно сформирован, и я в него не вхожу. Но если весной буду регулярно играть в премьер-лиге, шансы поехать на чемпионат Европы резко возрастут.

- В «Спартаке» высокая конкуренция в полузащите…

- Вы правы. Поэтому я готов рассмотреть варианты с арендой в любой клуб РФПЛ. Ничего страшного, если это будет команда из нижней части таблицы. Возможность проявить себя во взрослом футболе – вот что мне сейчас нужно. Уже пора.

Юрий Бутнев

+10
Теги: ФК Спартак Москва, Каюмов Дмитрий, сбор ФК Спартак
Комментарии: 18 2-фев-2013, 21:14
Дмитрий Каюмов - лучший игрок Кубка Содружества
Дмитрий Каюмов - лучший игрок Кубка Содружества

Защитник Илья Кутепов, полузащитники Дмитрий Каюмов, Эмин Махмудов и нападающий Владимир Обухов стали обладателями Кубка…
Дмитрий Каюмов: Сравнение с Халком очень лестно
Дмитрий Каюмов: Сравнение с Халком очень лестно

После победы молодежной сборной России на Узбекистаном на Кубке Содружества (2:0) автор первого мяча в этой встрече Дмитрий…
Кутепов, Каюмов, Козлов, Махмудов и Обухов вызваны в сборную на «Кубок Содружества»
Кутепов, Каюмов, Козлов, Махмудов и Обухов вызваны в сборную на «Кубок Содружества»

Кубок Содружества 14 января футболисты молодежной сборной России нового образца отправятся в Санкт-Петербург, где с 18 по 27…

ХокаФут

#1 ХокаФут (3 февраля 2013 10:24)

Никаких аренд, только в основу, вместо разжиревшего Билла. 20 лет мужику, уже женат, есть ребёнок, что ещё нужно. Аренда это как лоторея, неизвестно как пойдёт, а может снова сломается.
  • 0
Crix

#2 Crix (3 февраля 2013 10:52)

Цитата: ХокаФут
вместо разжиревшего Билла.

...а Билла в локо???
  • 0
EversoR

#3 EversoR (3 февраля 2013 11:46)

ХокаФут,
то что у футов после отпуска 300-500 гр лишнего веса - это в пределах нормы, все это сгоняется через 2-3 тренировки.
"Разжиревшего" - тут явно не к месту.
  • 0
gladiator1974

#4 gladiator1974 (3 февраля 2013 13:29)

EversoR,
Согласен с Евгением...у Беляша три кило лишнего веса...Это недопустимо для профессионала, игравшего в АПЛ....
А Димке надо выбросить из головы даже мысли об аренде. Играть и завоевывать место в основе, он достоин этого. Пусть на 10, пусть на 5...Но в эти 11 матчей он должен выходить на поле....ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Валерий Георгиевич, не загубите мальчишку, он наш, он красно-белый!!! Давно у нас не было таких светлых голов в нашей школе...Жано не в счет..
  • 0
EversoR

#5 EversoR (3 февраля 2013 13:37)

gladiator1974,
где про "три кило" вражины пишут? smile-44
А Димке надо, под руководством гишпанских спецов, физику подтянуть и мышцы нарастить, иначе они с Жанчиком (57-58 кг) как снопы валятся после столкновений...
  • 0
gladiator1974

#6 gladiator1974 (3 февраля 2013 13:52)

EversoR,
в теме про "русского" Макгиди...))))) Да и на фотках было видно, что бока слегка отвисли...)))
  • 0
EversoR

#7 EversoR (3 февраля 2013 14:26)

gladiator1974,
там дословно было сказано следующее:
...на сбор он, говорят, приехал с тремя кило лишнего веса, хотя сейчас больше половины "груза" вроде как уже скинул...
Старушки на лавочке то же как бы говорят.
"Говорят", "вроде"... - это все журналистские вымыслы и гиперболы.
Я допускаю, что было около кило "лишнего" веса, но Билл восстанавливался после травмы и занимался по особой программе. Скинуть это "излишек" на тренировках можно легко.
  • 0
ХокаФут

#8 ХокаФут (3 февраля 2013 15:00)

Цитата: Crix
...а Билла в локо???

Можно было бы обменять на Глушака.
EversoR Ты случайно не Билл? Всё время его защищаешь, даже подозрительно.
  • 0
EversoR

#9 EversoR (3 февраля 2013 15:07)

ХокаФут,
Евгений, не стоит делать козла отпущения из Билла и навешивать на него все грехи и "килограммы".

Я, случайно, не Билл - пиши лучше по теме, второго Петросяна нам не надо...
  • 0
ХокаФут

#10 ХокаФут (3 февраля 2013 16:03)

Цитата: EversoR
Евгений, не стоит делать козла отпущения из Билла и навешивать на него все грехи и "килограммы".

Кто на него навешивает? Здесь всё называют своими именами. Тут даже Рабинер не нужен со своим репортажем, хотя сомневаться в том, что у него там написана правда глупо, учитывая то, что он находится с командой и Спартак явно с ним сотрудничает. По первому товарняку было видно, что Билл явно имеет лишний вес, да и некоторых фото это видно. Поэтому, вполне логичная критика. Белое нужно называть белым, а чёрное – чёрным. Это нормально. А по твоему, получается нужно всегда хвалить, типа, как по Эмери, всё хорошо, нужно смотреть вперёд… Вот это и есть по Петросяну.
  • 0
ХокаФут

#11 ХокаФут (3 февраля 2013 16:03)

Цитата: EversoR
Евгений, не стоит делать козла отпущения из Билла и навешивать на него все грехи и "килограммы".

Кто на него навешивает? Здесь всё называют своими именами. Тут даже Рабинер не нужен со своим репортажем, хотя сомневаться в том, что у него там написана правда глупо, учитывая то, что он находится с командой и Спартак явно с ним сотрудничает. По первому товарняку было видно, что Билл явно имеет лишний вес, да и некоторых фото это видно. Поэтому, вполне логичная критика. Белое нужно называть белым, а чёрное – чёрным. Это нормально. А по твоему, получается нужно всегда хвалить, типа, как по Эмери, всё хорошо, нужно смотреть вперёд… Вот это и есть по Петросяну.
  • 0
EversoR

#12 EversoR (3 февраля 2013 16:17)

ХокаФут,
не мешай все в кучу, "правдоруб".

Рабинер написал "говорят" и "вроде" про лишний вес Динияра - ему никто не будет предоставлять подробных статистических выкладок по игрокам, даже если он и трется вокруг поля, живет в одном отеле и преданно заглядывает в глаза.

По отношению к игрокам я стараюсь быть объективным и взвешенным, без экстремизма - как влево - так и вправо.
И стараюсь их защищать от необоснованных нападок - тут не важно Билл это, Инса, Рафик или Тема.

А именно из этих четверых некие "прогрессивные" КБ болелы усердно лепят "козлов"....
  • 0
ХокаФут

#13 ХокаФут (3 февраля 2013 16:39)

В данном случае, я больше верю своим глазам, потом статье Рабинера, в которой ложь по поводу Билла видишь ты один. А твоя категоричность реально убивает, как будто ты находишься там с командой, всё видишь и всё знаешь. Вот откуда ты можешь знать, какой у Билла или у кого другого лишний вес и есть ли он, что так уверенно говоришь о 300-500 гр? Это всё индивидуально. Пересмотри второй тайм товарняка - даже по ТВ видно, что трёха у Билла это лишняя минимум. А вообще, всё, с тобой спорить бесполезно, для тебя доводы и факты не существуют, и твоё мнение здесь единственно верное. smile-08
  • 0
EversoR

#14 EversoR (3 февраля 2013 17:20)

ХокаФут,
так ты по ТВ картинке определил "перевес" Билла в кг?
500 гр - такой "излишек" фута после отпуска вполне допустим, хотя в Спартаке возможно и другие пределы.

Цитата: ХокаФут
...твоё мнение здесь единственно верное...
Так ты не привел ни одного факта, кроме тв-картинки, по которой определил перевес и оперся на слова "вроде-говорят" Рабинера.
Реальных фактов и аргументов от тебя не было, ты только дал волю своей фантазии.
Ежели не можешь отстоять свое мнение - то это не моя проблема...
  • 0
ХокаФут

#15 ХокаФут (3 февраля 2013 19:30)

EversoR
Я, конечно, оптимист, но не до такой степени. Тебя убедить в чём-то, доказать и пр. в принципе не реально. Для тебя не аргумент, как внешне выглядит фут на игре или на фото. Для тебя не аргумент, что написано в статье, потому что там есть слова «вроде, говорят». Можно подумать, что Рабинер эту информацию для статьи насобирал в интернете или у бабушек возле подъезда спросил. Для тебя всё это не является аргументом. Даже если Билл тебе лично скажет, что лишние 3 кило он на сбор привёз, то и тогда ты будешь гнуть своё. Скорее всего, Рабинер возьмёт вью у Билла, раз он у всех его берёт, может там всё и выяснится. Хотя для тебя и тогда всё сказанное не будет аргументом. Просто ты так устроен, что есть только твоё мнение, а остальное всё туфта. Поэтому, ничего тебе доказывать и в чём-то убеждать я не буду. Тем более, что не это главное, есть лишние кг у Билла или нет. Для нормального фута эта не проблема. Речь о том, что он скорее всего будет играть, а более талантливые будут сидеть на лавке или уйдут в аренду. И вот это очень плохо. С такой игрой, что Билл демонстрировал играя за нас, мы вряд ли что-нибудь выиграем. Очень средний уровень, с редкими всплесками. И особенно тревожно, что таких Биллов у нас в команде несколько.
  • 0
EversoR

#16 EversoR (3 февраля 2013 20:06)

ХокаФут,
ежели сам Билл скажет в инвью о количестве своих лишних килограммов - это будет реальный аргумент.

А кто будет играть - это прерогатива главного тренера и его штаба, только ему решать кто будет в основе, кто будет сидеть на лавке, кого продадут или кто уйдет в аренду.
Не тебе определять кто более достоин выходить на поле.

И не надо обиженно вздымать руки к небу...

P.S. Как, интересно, ты можешь по фото или тв-картинке определить точное количество излишнего веса в килограммах у конкретного фута?
  • 0
ХокаФут

#17 ХокаФут (4 февраля 2013 09:43)

Цитата: EversoR
И не надо обиженно вздымать руки к небу...
Ошибаешься. Я никогда ни на кого не обижаюсь, я просто делаю выводы.

Цитата: EversoR
P.S. Как, интересно, ты можешь по фото или тв-картинке определить точное количество излишнего веса в килограммах у конкретного фута?
Визуально.
  • 0
EversoR

#18 EversoR (4 февраля 2013 14:16)

ХокаФут,
ну ты - монстр!
Ежели по телевизионной картинке можешь точно, в килограммах, определить лишний вес фута...
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 8
Последние пользователи:
edjan