YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Леонид Федун: Карпин назначен главным тренером с контрактом на полтора года

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Леонид Федун

Сегодня президент «Спартака» Леонид Арнольдович Федун выступил с официальным заявлением.

«Как президент клуба хочу заявить, что Валерий Карпин назначен на должность главного тренера команды с контрактом на полтора года. В течение этого срока перед ним поставлена задача выиграть один из трех трофеев — чемпионат России, Кубок России или еврокубковый турнир. При этом Карпин покидает пост генерального директора, который занимал в течение четырех с лишним лет.

Что касается непосредственного руководства клубом, то на должность исполняющего обязанности генерального директора назначен Роман Асхабадзе, который ранее являлся заместителем генерального директора клуба».

Леонид Трахтенберг вернулся в «Спартак»
Леонид Трахтенберг вернулся в «Спартак»

Леонид Фёдорович Трахтенберг назначен на должность директора по связям с общественностью ФК «Спартак-Москва» и
Роман Асхабадзе на один год продлил контракт со «Спартаком»
Роман Асхабадзе на один год продлил контракт со «Спартаком»

Генеральный директор московского «Спартака» Роман Асхабадзе продлил соглашение с клубом ещё на один год. Прежний
Роман Асхабадзе утвержден гендиректором «Спартака»
Роман Асхабадзе утвержден гендиректором «Спартака»

Совет директоров ФК "Спартак-Москва" утвердил с 1 февраля в должности генерального директора "Спартака" Романа Асхабадзе.

EversoR

#1 EversoR (13 декабря 2012 18:00)

Член совета директоров Спартака Сергей Михайлов сказал, что в середине сезона трудно найти хорошего ГД.
Поэтому и назначен И.О. ГД Асхабадзе.
Не стоит делать из этого назначения детективный триллер.
  • 0
Купер

#2 Купер (13 декабря 2012 18:03)

Интересная задача. ))) За полтора года мы будем играть в чемпионате и Кубке на следующий сезон. Из Кубка и еврокубков, а также из чемпионской гонки этого сезона мы уже выбыли во главе с великим тренером Эмери. На следующий год есть перспектива не попасть в еврокубки. То есть реально можно побороться за 2 турнира - чемпионат России 2014 года и Кубок РФ 2014 года. И если ничего не изменится в плане судейства и договорняков конкурентов, то выиграть эти титулы будет очень проблематично. Разве что Кубок 2014 года. Надо было Карпину оставаться ГД и брать в ГТ Аленичева с Гунько и Тихоновым.
  • 0
EversoR

#3 EversoR (13 декабря 2012 18:05)

Цитата: Купер
Надо было Карпину оставаться ГД и брать в ГТ Аленичева с Гунько и Тихоновым.
Так не Карпин же решает, в какой должности он будет в Спартаке...
  • 0
Купер

#4 Купер (13 декабря 2012 18:06)

Цитата: EversoR
Поэтому и назначен И.О. ГД Асхабадзе.

Думаешь - временно?
  • 0
Купер

#5 Купер (13 декабря 2012 18:10)

Цитата: EversoR
Так не Карпин же решает, в какой должности он будет в Спартаке...

А учёт его мнения? Михайлов же говорил, что акционеры довольны были Карпиным, как ГД.
  • 0
EversoR

#6 EversoR (13 декабря 2012 18:14)

Купер,
Михайлов сказал главную фразу: генерального директора найти легче, чем нормального тренера.

P.S. Лучшее - враг хорошего.
  • 0
Купер

#7 Купер (13 декабря 2012 18:17)

Цитата: EversoR
P.S. Лучшее - враг хорошего.

--------------------

Володя, тебя не беспокоит то, что титул будет выиграть очень сложно в этом чемпионате жуликов и прохиндеев и через 1,5 года Карпина не будет в Спартаке по причине невыполнения поставленной задачи?
  • 0
EversoR

#8 EversoR (13 декабря 2012 18:38)

Купер,
все может быть в этой жизни.
Может он вернется к должности ГД?
Не думаешь ли ты, что Федун решил "тихой сапой" избавиться от Карпина?
  • 0
gladiator1974

#9 gladiator1974 (13 декабря 2012 18:40)

EversoR,Сегодня, 18:38
представляешь, Володя, именно это я и думаю...(((
  • 0
EversoR

#10 EversoR (13 декабря 2012 18:44)

gladiator1974,
мы не можем влезть в голову Федуна и узнать, что он вообще думает.
Зато нам есть о чем посудачить в футбольные каникулы...
  • 0
gladiator1974

#11 gladiator1974 (13 декабря 2012 18:45)

EversoR,
в его голову не может влезть ни один гений в этом мире...Уж слишком все у него нестандартно и непонятно...Я в шоке..
  • 0
Купер

#12 Купер (13 декабря 2012 18:46)

Цитата: EversoR
Не думаешь ли ты, что Федун решил "тихой сапой" избавиться от Карпина?

Нет, не думаю. Запрет на совмещение постов - вот основная причина такого решения. Ну а то, что вокруг должности ГД Спартака ведётся борьба, видно невооружённым глазом. Эти волны в инете и СМИ не просто так. Должность слишком доходная, есть люди, которые недовольны, что Карпин так долго её занимает. Типа - хорош, дай другим заработать.))) Поэтому порочат его репутацию всячески. Переворачивают всё с ног на голову. Да и наши "конкуренты" не заинтересованы, чтобы в Спартаке был человек, отстаивающий интересы клуба, и не признающий навязываемую доминанту новых "лидеров" российского футбола, которых делают газпромовские и кавказские деньги.
  • 0
кто_мы

#13 кто_мы (13 декабря 2012 18:57)

Купер,
В этом вопросе мне Ваша точка зрения ближе. Хотя и у EversoR, и gladiator1974 мнения имеют право на жизнь.
  • 0
EversoR

#14 EversoR (13 декабря 2012 18:57)

Я буду несколько более оптимистичным в этой ситуации - предположу, что эти 1,5 года реальный шанс Карпину стать реальным тренером Спартака и начать выигрывать с ним титулы.
Зная Георгича, его характер, неуступчивость, преданность ромбу, знания, опыт - это вполне реально.
Плакать не собираюсь, домыслы и версии оставлю для авторов "pulp fiction" smile-15
  • 0
Купер

#15 Купер (13 декабря 2012 19:06)

кто_мы,
EversoR,
По большому счёту, что изменилось? ) Игроки те же, тренер им знаком, взаимопонимание между ними есть. Будет игра, будут победы - все будет довольны и Федуном, и Асхабадзе, и Поповым. Хотя Федун, так жёстко поставивший задачу выигрыша титула, должен понимать, что в анжи и зените игроки собраны очень дорогие и на них работает судейский корпус,а анжи не гнушается играть явные договорняки, при этом никого не опасаясь.
  • 0
EversoR

#16 EversoR (13 декабря 2012 19:07)

кто_мы,
я думаю, что совет директоров Спартака и лично Федун не допустят на пост ГД чью либо марионетку.
Будет свой человек, свято отстаивающий интересы Спартака.
  • 0
Купер

#17 Купер (13 декабря 2012 19:28)

EversoR,
А ещё вариант, что 1,5 года контракта с Карпиным - это до окончания строительства стадиона. То есть до лета 2014 года. А там всякое может быть, в том числе большие перемены.) И в плане бюджета, и в плане персоналий.
  • 0
EversoR

#18 EversoR (13 декабря 2012 19:34)

Купер,
все гораздо проще:
Карпин доработает 1,5 года, оставшиеся от контракта евротренера... smile-14
Соглашусь в том, что выиграть за это время можно только чемп в 2014 году и Кубок России в 2014 году.
Выиграть ЛЧ и ЛЕ - нереально, пока...
  • 0
Купер

#19 Купер (13 декабря 2012 19:37)

Цитата: EversoR
Карпин доработает 1,5 года, оставшиеся от контракта евротренера

Работа над ошибками? )))
  • 0
кто_мы

#20 кто_мы (13 декабря 2012 19:44)

EversoR,
Да, да, ну конечно.
  • 0
EversoR

#21 EversoR (13 декабря 2012 19:45)

Купер,
Глеб, представь себе несколько гипотетическую ситацию - Спартак выигрывает чемпионство России (!!!) в 2014 году на своем (!!!) стадионе!
Каково? bully
  • 0
Купер

#22 Купер (13 декабря 2012 19:48)

Цитата: EversoR
Спартак выигрывает чемпионство России (!!!) в 2014 году на своем (!!!) стадионе!

1 000 комментов в теме напишем. )))))))))))
  • 0
кто_мы

#23 кто_мы (13 декабря 2012 19:50)

EversoR,
Извини, вместо КУПЕРа = это что то. Класс просто.
И насчёт другого. А если не выиграем за это время ничего, но команда будет биться, ИГРАТЬ, сражаться, но....не выиграет.? Что тогда? А перед СПАРТАКом всегда ставились максимальные задачи, вот и перед Карпиным поставлены такие же. Ведь не будут оглашать и ставить занять 2-3 место, выйти в полуфинал кубка страны, выйти в групповой турнир. Не поймём и мы с Вами это.
  • 0
ХокаФут

#24 ХокаФут (13 декабря 2012 20:01)

Прогнозируемые назначения. Если Карпин полностью посвятит себя тренерству и не будет ни на что отвлекаться, то трофей, как минимум один, будет. Даже не сомневаюсь. Причём и этот сезон ещё не потерян. Осталось 11 туров, в которых, три выезда с не самыми сильными командами, а остальные в Москве. Можем набрать максимум 65 очей, если всё выиграем, а это, при нынешней конкуренции в чемпе, будет чемпионский показатель. Оптимистично, конечно, и даже, может наивно, но по последним играм было видно, что Валера в порядке и в команде есть необходимый ресурс. В общем, давай Валера не подведи, это твой шанс стать большим тренером и утереть нос горлопанам, которые полоскали твоё имя.
  • 0
gladiator1974

#25 gladiator1974 (13 декабря 2012 20:28)

ХокаФут,
я, конечно, оптимист, но не до такой степени....)))

Мне очень хочется ошибиться, но назначение Карпина на роль ГТ с такими жесткими условиями и перемещение Асхабадзе лично мне видится как способ избавиться от Валеры...Уж слишком много нечисти вымел из клуба Валера, многим перекрыл кислород..(((
В чемпионство 2014 могу поверить только при условии, что Федун действительно рассматривает Спартак как бизнес-проект, к-ый он успешно будет продавать после постройки стадиона и наряда Спартака в красивую обертку в виде чемпионства..Именно к такому мнению сводятся многие факты и подтверждают источники из клуба и около него...((((
  • 0
EversoR

#26 EversoR (13 декабря 2012 20:37)

gladiator1974,
Артур, ты меня конечно извини, но я не согласен с версией "бизнес-проекта" который продадут после постройки стадиона.

Знаю, что эта тема муссируется-продвигается-вбивается в умы неустойчивых-колеблющихся болел на многих КБ сайтах, но не думаю, что эта тема имеет что то общее с реальностью в Спартаке.
  • 0
gladiator1974

#27 gladiator1974 (13 декабря 2012 20:40)

EversoR,
ради Бога, это твое мнение...Мое - другое..
  • 0
spartaktln

#28 spartaktln (13 декабря 2012 21:06)

назначения вполне себе прогнозируемые особенно по Асхабидзе, искать никого не надо и уже есть готовый сменщик который в курсе всего что происходить, хотя мне это человек не очень знаком и понятен, такой на мой взгляд чистый воды современный бюрократ.....но поживем увидим...что касаемо громких заявлений, так Федун их делать любитель, думаю, что если ВГ поставит нам игру, тренером он будет продолжительное время.... в любом деле важен его Величество РЕЗУЛЬТАТ!!... Вот только бы ещё пару хороших серьёзных покупок совершить бы под такие вот громкие лозунги!!!!.....
  • 0
Petrovitch

#29 Petrovitch (13 декабря 2012 21:19)

Думаю, что контракт с Карпиным на 1,5 года правильное решение. Сейчас не 90е и занять 2, 4, 2 место в нынешних условиях плохой тренер не мог. Где гарантия, что Моуриньо, Ван Гал или Гвардиола сделают Спартак чемпионом, да ещё и вряд ли пойдут к нам, а средних евротренеров мы уже пробовали.
  • 0
Petrovitch

#30 Petrovitch (13 декабря 2012 21:22)

Что касается Асхабадзе, то как можно судить хороший он менеджер или нет, если мы его совершенно не знаем? К тому же никто кроме Федуна (а возможно и он пока не решил), не знает, временным будет Асхабадзе или переедет в кабинет ГД на ПМЖ.
  • 0
chutrn

#31 chutrn (13 декабря 2012 22:24)

Время нас рассудит! smile-47 И, я не против главного тренера Карпина, в данной ситуации больше - за. Главное, чтобы писАки на 1,5 года отстали от Спартака, со своими высосанными из пальца бреднями, сенсациями и, еще хуже, экспертными умозаключениями! smile-13
Оле-Ола! Вперёд, Спартак-Москва!
  • 0
Crix

#32 Crix (13 декабря 2012 23:01)

Время дерганий и мучительных исканий и всякоразных полутонов и оттенков прошло. Это даже лучше. Карпин Наш тренер - это вопрос решенный. Так пожелаем ему Удачи , как и Команде. И хранит их Бог.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Контрольный матч
31 январь 2017
Абу-Даби
ФК Спартак МоскваVSФК Копенгаген

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:

Гостей: 27
Последние пользователи:
Andrey