Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Яковенко: Кубок Шпенглера стал лакмусовой бумажкой

Яковенко
Андрей Яковенко

Проиграв в четвертьфинале Кубка Шпенглера швейцарскому «Серветту», «Спартак» завершил выступление на турнире в Давосе.
Итог – три поражения в трёх матчах с общей разницей шайб 3 – 12.

Через несколько минут, что называется «по горячим следам», исполняющий обязанности главного тренера команды и генеральный менеджер клуба Андрей Яковенко оценил выступление «Спартака» на Кубке Шпенглера.

- Итак, какими словами охарактеризуете продемонстрированные в Швейцарии результаты, а также игру команды?


- Мы, что и говорить, тяжело входили в турнир. Потому что имели в его преддверии тяжёлые встречи регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги. Сыграв 21-го декабря в Москве с ЦСКА, следующим утром мы отправились в Давос. Потратили на дорогу целый день. А уже следующим вечером вышли на встречу со СКА. Ряд игроков не имели возможности играть. Кто-то был травмирован. Кто-то болел. Большое место занял вопрос акклиматизации. Всё это обусловило то, о чём я говорил выше – тяжёлое вхождение в турнир. Тем не менее, мы провели неплохой стартовый матч Кубка Шпенглера с «Давосом». Считаю, в нём нам не повезло. Плюс, на протяжении всего турнира нас подводила неудачная реализация численного преимущества. В большинстве не получалось просто ничего. А ведь это серьёзнейший компонент игры, имеющий важнейшее значение. Большинство нам не удавалось во всех матчах. За что соперники нас и наказывали.

- Что, помимо плохого использования численного преимущества, помешало забить «Серветту», которому «Спартак» проиграл, как говорится, «под ноль»?

- В «Давосе» все команды, против которых мы играли, - СКА, «Давос», сборная Канады, «Серветт», - имели в составе Третьяков.
Мы их просто реально не могли пробить. Хотя имели множество отличных возможностей. И, отвечая на этот вопрос, опять же, нельзя не затронуть действия в неравных составах. С той же Канадой мы половину встречи играли на равных. А потом пропустили три шайбы в меньшинстве. Это - фактор невезения? Усталости? Сейчас сказать не могу. Необходим анализ произошёдшего. Наши игроки попросту не реализовывали создаваемые моменты. В матче против «Серветта», например, мы имели три выхода «один на один» - вы прекрасно видели сами. Дважды не забил Рома [Людучин], один раз Саша [Юньков]. В итоге не забросили ни разу. Хотя играли с преимуществом, нормально оборонялись. Но свои моменты не реализовали. Подводя итог турниру, в первую очередь следует отметить: нас подвела реализация – и моментов в целом, и, естественно, большинства в отдельности.

- Смогли ли против «Серветта» сыграть в свою силу Олег Губин, Михаил Жуков, Андрей Сидякин, ранее испытывавшие проблемы со здоровьем?

- У меня к ним претензий нет. Они, конечно, ничего не забили. Но и не пропустили. При этом моменты создавали. Но, вновь возвращаемся к этой теме, их не реализовывали. Ребятам было тяжело. Но они сыграли на своём уровне. Команду не подвели.

- Показалось, что «Спартак» испытывает проблемы с физическими кондициями. Ибо в матче против «Серветта», когда требовалось включить скорости, взвинтить темп, зажечь игру, придать её драйва, быстрого ритма, этого не последовало. Да, моменты, безусловно, создавались. Но ход встречи всё равно был, на взгляд с трибуны, вялотекущим.

- Весь второй период мы провели в зоне соперника. После – начали играть в три звена. Движения не имелось у двух-трёх игроков. К остальным по данному вопросу претензий нет. Если говорить о физическом состоянии ещё, то, отмечу, что матчи Кубка Шпенглера мы доигрывали в три состава. В игре с «Давосом», например, имели в третьем периоде преимущество. Но заработали удаление. Чем хозяева воспользовались, при счёте 2:2 выйдя вперёд, что предрешило исход встречи.

- Организаторы Кубка Шпенглера посчитали тремя лучшими игроками «Спартака» на турнире Доминика Гашека, Бранко Радивоевича и Олега Губина. С подобным выбором согласны? По мне, так места в тройке, безусловно, заслуживал Григорий Желдаков, за время Кубка Шпенглера доросший до места в первой паре. Хотя ещё в матче со СКА 23 декабря два периода целиком просидел на скамейке запасных.

- Таково решение организаторов турнира. Я не могу на него повлиять. Ни к кому из перечисленных игроков претензий у меня нет. Может быть, я бы и отдал призы другим. Но сказать, что данные игроки были отмечены незаслуженно, я не могу. Тот же Гашек отыграл на своём уровне. А шайбы пропускал зачастую тогда, когда мы играли в меньшинстве.

- Оргвыводы по итогам турнира последуют? Результат, что ни говори, неудовлетворительный.


- Работы прибавится. Потому что Кубок Шпенглера, турнир высочайшего уровня, стал для нас лакмусовой бумажкой, настоящей проверкой в преддверии решающих матчей регулярного чемпионата КХЛ. Он проявил все наши недостатки. О каких-то мы знали и так. Что-то открыли для себя в Давосе.

- Что именно?


- Есть игроки, которые, что скрывать, разочаровали. В той ситуации, которая нас ждёт, - имею в виду битву за место в плей-офф, они – не бойцы.

- Стало быть, как понимаю, до 15-го января – до дэдлайна, следует ожидать изменений в составе?


- Мы будем прилагать усилия для того, чтобы в составе появились новые для «Спартака» имена.

- Хоть что-то положительное от участия в Кубке Шпенглера «Спартак» получил?


- Мы приобрели ценный международный опыт. «Обстреляли» молодёжь. Очень хорошее впечатление оставил [Григорий] Желдаков. Жаль, что по ряду причин мы не смогли привезти в Давос других молодых ребят. Плюс, конечно, игра на другом – международном – уровне. Это тоже очень важно.

- Ваша тренерская карьера невелика, опыта пока немного. Что, как тренер, вы приобрели благодаря Кубку Шпенглера?

- Естественно, вместе со всей командой, я приобрёл опыт. Посмотрел, как тренируются швейцарские команды, сборная Канады. Игроки целиком и полностью отдаются работе. Они не позволяют себе заниматься ерундой. Бросилась в глаза полнейшая самоотдача, дисциплина, организованность, ответственность. Чего нам, увы, не хватает. Я сказал игрокам, что без этого добиться серьёзного результата практически невозможно.

- Что после последнего матча Кубка Шпенглера вы сказали игрокам ещё?


- Я ребят поблагодарил. Большинство из них нельзя упрекнуть в отсутствии желания и самоотдачи.

- Большинство? То есть, это касается не всех?


- К огромному сожалению, вы правы. Появились личности, мнение о которых, скажем так, поменялось. Повторюсь, Кубок Шпенглера продемонстрировал нам многие вещи, которые имеют для нас серьёзное значение.

Константин Нуждёнов

spartak.ru
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 15

#15 EversoR | 30 декабря 2010 21:50
berendey57,
еще бородатый немец эти законы описал.
При чем тут наше государство?

Не забывай про спорт больших достижений, международные соревнования и баблосы.

А идеалы оставь для игр на свежем воздухе в свободное время с друзьями laughing
#14 berendey57 | 30 декабря 2010 21:43
EversoR,
Эк ты хватил: Законы жизни и природы человечества
Если законы жизни,то это "джунгли"?А человеческие законы...Неужто не знаешь,кто их пишет-принимает?(это я про нашу страну пока).
Да и к идеалу стремиться надо?Надо wink
Да все я понимаю(вот принимаю не все fellow )
P.S."Насколько бы лучше играла Ермолова после 8 часовой смены на заводе!"Худрук народного театра(Е.Евстигнеев)Берегись автомобиля. wink
#13 EversoR | 30 декабря 2010 21:30
berendey57,
тогда выбирай - либо для удовольствия играют коллективы физкультуры предприятий, соответственно смотрят на них сослуживцы и родные. (В таком случае о спорте больших достижений и международной арене нужно забыть).

Либо все остаются так, как есть.
Законы жизни и природы человечества никто не отменял.

У тебя же это выглядит как стремление к недостижимому светлому идеалу... smile
#12 berendey57 | 30 декабря 2010 21:25
EversoR,
Глубоко убежден,что спорт - явление социальное прежде всего.Как культура(музеи,библиотеки,театры идр.)никогда не могут быть "коммерцией".Пусть маркиз Самаранч перевернется,но именно с него и пошла эта коммерция от спорта.Именно он протолкнул все идеи заложенные в принцип "деньги делают деньги".
А то,что шоу - для обывателя,ты прав.Но у нас то обывателей,в западном понимании,нет.Люмпены,мигранты,пролетарии,колхозники,интеллигенция - все есть,а обывателя нет.Забыл,есть еще новые мещане.Вот на них то может и расчитано?
#11 EversoR | 30 декабря 2010 21:13
berendey57,
КХЛ, как и НХЛ прежде всего коммерческое предпритие.

НХЛ за многие десятилетия выработала и отшлифовала правила успешного ведения бизнеса и имеет огромную зрительскую аудиторию.

Спорт - это прежде всего шоу для обывателей, в противном случае не будет денег.

Ты меня понял laughing

Времена Советского Союза давно канули в лету. хотя там было ой как далеко до справедливости, и в спорте тоже...
#10 berendey57 | 30 декабря 2010 21:09
Вот почему Илюху признали спортсменом года? Супер-пупер сезон провел?Черта с два!!!Вот когда он,конечно,2 решающие шайбы забил,но больше,и вернее только за то,что сиганул с маху на ограждение к российскому триколору,да при золотой медали прокричал в экран:"Это для тебя,Россия!" Но сборная это особая статья.Да и Илюха особый wink bully
#9 berendey57 | 30 декабря 2010 21:05
EversoR,
"Реалии" понятны...Но кому они нужны,что в этом "рентабельного",говоря на языке "реалий"...Ни искренней привязанности,не говоря про беззаветную преданность;ни переживания за честь флага;ни стыда ни совести,не говоря про то,чтоб в глаза болелам смотреть...Мажу всех черной краской,ибо это теперь весь наш хоккей!Слава богу,пока еще можем рожать таланты,что бы продать на экспорт.Худо- бедно что-то выигрываем на ЧМ,ОИ.А теперь попробуй перевести хоккей на футбольные заморочки...Ух забегаем-заголосим,вопрошая:"А куда все делось-честь,совесть,достоинство?" am
#8 EversoR | 30 декабря 2010 20:54
berendey57,
Александр, таковы современные реалии в хоккее: КХЛ, НХЛ...
#7 berendey57 | 30 декабря 2010 20:51
EversoR,
Ты считаешь это нормальным?Броуновское движение...
Что ж удивляться "коль слово честь забыто!" am
#6 EversoR | 30 декабря 2010 20:45
berendey57,
в шайбе работа над усилением состава ведется всегда.
Частые переходы игроков из команды в команду в течение сезона в порядке вещей.
#5 berendey57 | 30 декабря 2010 20:42
EversoR,
Дай то бог,что поддерживает!Не хочется новой чехарды belay Ну а про "усиление" что думаешь? Кем сейчас?
#4 EversoR | 30 декабря 2010 20:14
berendey57,
чистка не чистка, а коллектив и отдельные лица проверяются в экстремальных условиях.
Яковенко, конечно, тренерского опыта не хватает (аналогия с Карпиным) но он свой и команда его поддерживает (в меру своих сил и возможностей).
#3 berendey57 | 30 декабря 2010 19:39
А Павлов когда начал "чистить" команду от "не бойцов"? Бардак начался во всех структурах Спартака.
Теперь и "палочка-выручалочка" Яковенко чистку устроит? И кто там в предверии плей-офф нас будет Усилять? am
#2 Crix | 30 декабря 2010 15:14
Игры в неравных составах, что большинство, что меньшинство - ни в какие ворота, только в наши.
#1 EversoR | 30 декабря 2010 14:44
Встретить НГ и с новыми силами и желанием в борьбу за плофф!
Вперед Спартак! bully