Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

А тренер скажет пацану: Здорово, неликвид!

ПРОВЕДЕНИЕ СОВМЕСТНОГО ЧЕМПИОНАТА РОССИИ И УКРАИНЫ

Проект. Кроме желания ряда российских и украинских футбольных менеджеров, нет ничего – документа, который бы болельщики могли обсуждать, оценивая плюсы и минусы проекта, за несколько лет с момента возникновения такой идеи так и не появилось. Это может означать, что, пока не будет политического решения о проведении такого турнира, подобных документов и не напишут. К сожалению, российский футбол постепенно переходит от стадии самостоятельного принятия решений к стадии исполнения спускаемых сверху. Украина же в ближайшие годы может уйти далеко вперед – благодаря не только Евро-2012, но и структуре капитала, который управляет клубами, – он в большинстве своем частный.

Пока проект, если так можно выразиться, на конфетно-букетной стадии – нет ни структуры новой лиги, ни ее регламента, ни требований к клубам.

Шансы на осуществление: 10 процентов. Советский Союз, как говорят, развалился во многом из-за желания «удельных князей» самим порулить процессом. Футбол стал заложником политики – самобытный чемпионат СССР развалился за один год, и с тех пор ни одна из бывших союзных республик, кроме России, не участвовала в чемпионатах мира. Сейчас нужен обратный, причем не политический, а футбольный, процесс, когда футбольные менеджеры обеих стран должны сдать свои «рули». На данном этапе это видится нереальным.

Если сбудется. Болельщики России и Украины получат куда как более зрелищный чемпионат – высшие лиги объединятся, низшие продолжат играть раздельно, ибо вряд ли кто-то из украинских команд пожелает летать на Дальний Восток России. Российский футбол ждут колоссальные перемены: все лиги предстоит перевести на календарь «осень – весна», из-за чего вторая лига как самостоятельная единица умрет (удлинить сезон до конца ноября в Зауралье невозможно) и перейдет в любительские турниры: команды в нем будут разделены на 8 зон (по числу федеральных округов в России).

Болельщикам обеих стран надо быть готовыми к тому, что может случиться ситуация, когда все места в еврокубках от совместного чемпионата займут либо российские, либо украинские клубы.

МНЕНИЯ

Сергей СТОРОЖЕНКО, первый вице-президент Федерации футбола Украины:

– Я не вижу целесообразности в объединении. Некоторые говорят, что матчи с громкой вывеской, например, «Спартак» – «Динамо» (Киев) будет легко продать? Но на вывеску люди ходить перестали. Народ хочет видеть содержательную игру. А минувший чемпионат Украины с точки зрения содержательности был на высочайшем уровне. Не говоря уж о России.

Вячеслав КОЛОСКОВ, почетный президент РФС:

– Попытка объединения чемпионатов – это надежда на создание лиги, которая бы принесла финансовый успех. Но повторить то, что удается НХЛ и НБА, не получится. Дело в том, что финансово совместный чемпионат будет не состоятелен.

Сергей ПРЯДКИН, президент Российской футбольной премьер-лиги:

– Я не поддерживаю идею объединения. Уважаю сторонников перехода на совместный чемпионат, но не разделяю их доводов и считаю, что необходимо развивать в первую очередь свой чемпионат.

ОТМЕНА ЛИМИТА НА ЛЕГИОНЕРОВ

Проект. Наш чемпионат постепенно ужесточал лимит и пришел от формулы 8+3 (восемь иностранцев и три россиянина) к ныне существующей 6+5. Согласно первоначальному плану к 2010 году лимит на легионеров должен был стать небывало жестким: максимум пять иностранцев на поле. Однако еще в 2009-м было объявлено, что этого не произойдет. Тогда же клубы начали давление на РФС с требованием либо смягчить ограничения, либо отменить их. Аргументов всего два:

1. С отменой лимита на легионеров упадут цены на молодых россиян, а суммы их контрактов станут адекватными уровню мастерства.

2. У россиян, знающих при нынешней системе, что они все равно попадут в состав, повысится конкуренция и возрастет стимул к совершенствованию. Это по логике сторонников отмены лимита будет полезно и сборной.

Шансы на осуществление: 90 процентов. Нет сомнений, что топ-клубы (а среди наиболее богатых команд нет сторонников лимита) продавят свои предложения. Лимит вряд ли будет отменен полностью, но формула 7+4 может быть принята уже в этом году. Большой разницы с нынешним лимитом нет, но для РФС это пойдет на пользу – федерация может потребовать от клубов на деле выполнять требования УЕФА. К примеру, в части прозрачности бюджетов, своевременного предоставления игроков в юношеские сборные страны, а также содержания (а не заключения договора о сотрудничестве) собственной ДЮСШ.

Если сбудется. Есть очень большая вероятность, что отмена лимита без параллельной системы мер (прозрачности бюджетов, трансферов и агентских выплат) не приведет к желаемым целям. Звезды будут получать по-прежнему адекватные своему таланту деньги, но посредственные игроки вряд ли снизят требования, поскольку бюджеты клубов по большей части не зарабатываются, а осваиваются.

РЕАКЦИЯ ИНТЕРНЕТА (НОРМАТИВНАЯ)

Активно обсуждавшийся в прессе вопрос об отмене лимита на легионеров побудил интернет-пользователей на написание будущей картины российского футбола. Вот какая запись появилась в ЖЖ (фразы с обилием ненормативной лексики сокращены):

«27 ноября 2010 года. Суббота. Сергей Фурсенко объявил об отмене лимита на легионеров в российской премьер-лиге.

Трансферная стоимость Романа Павлюченко упала с 17 до 5 миллионов евро. Босс «Тоттенхэма» в отчаянии обзванивает российские клубы – от «Зенита» и «Локомотива» до «Сибири» – но в ответ слышит только дикий смех и вопли: «Да пошел ты со своим суперфорвардом!».

Карпин и Федун обзванивают клубы, арендовавшие у них перспективную молодежь и будущее сборной России, и широким жестом раздают феноменальные таланты бесплатно. Дзюба и Прудников звонят агентам с просьбой пробить какой-нибудь вариант в Катаре.

Алиев и Одемвингие пляшут вокруг ритуального костра из российских паспортов в Баковке под аплодисменты Юрьпалыча. В кустах плачет Измайлов. Его утешает Билялетдинов по межгороду из Ливерпуля: «Ну что ты... Бросай косить, играй – может, возьмут... В «Томь»...».

Широков, не дожидаясь вызова, сам приходит к Дюкову и просит отпустить в «Химки».

Валерий Непомнящий звонит в Камерун и кричит в трубку: «Можно!!! Шли всех!!!». На проводе – Бондаренко с калькулятором.

Спаллетти объявляет о покупке Балотелли, Вагнера и еще с полдюжины футболистов с темным цветом кожи. Единственным русским в основе остается Вова Быстров. Вираж с грохотом «Авроры» падает в обморок.

Готовить российских футболистов уже никому не интересно. Тренеры спортшкол начинают занятия фразой «Здорово, неликвид!».

Ринат Ахметов призывает брать пример с северного соседа. Профсоюз украинских футболистов посылает к нему Шевченко с челобитной из трех слов: «Батюшка, не погуби!».

МНЕНИЯ

Вячеслав КОЛОСКОВ, почетный президент РФС:

– Отрицательно отношусь к отмене лимита. Недаром президент ФИФА Зепп Блаттер прикладывает неимоверные усилия, чтобы заставить как можно больше чемпионатов ввести лимит по схеме 6+5. И УЕФА поддерживает это начинание. Поймите, в нашу страну не едут легионеры первого уровня. А если мы отменим лимит, то и вовсе понаедут всякие бездарности! Так зачем засорять чемпионат низкокачественными легионерами? Это преступление перед нашим футболом.

Многие считают, что сейчас при лимите российские игроки ленятся, поскольку уверены: их в любом случае будут выпускать на поле. Мол, главное, что есть российский паспорт. Но я не считаю, что это серьезная проблема. Так говорят люди, которые просто не умеют работать! За свои 30 лет в спорте я не видел, чтобы кто-нибудь халтурил при Бескове или, скажем, Лобановском! В общем, нормальные тренеры всегда найдут стимул для игрока.

Юрий КРАСНОЖАН, главный тренер «Спартака-Нальчика»:

– Мне кажется, что в разумных пределах лимит нужен. С другой стороны, если его совсем отменить, мотивация у российских футболистов повысится – они уже будут не так уверены в своей неприкасаемости. Впрочем, здесь все индивидуально. Если у российского парня правильный подход к делу, то он и при лимите всегда будет рвать и метать на тренировках.

ВНЕДРЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ВИДЕОПОВТОРОВ

Проект. В России активным сторонником видеоповторов является гендиректор «Спартака» Валерий Карпин, после встречи 10-го тура с «Аланией» обратившийся в ФИФА и в РФС. Во Владикавказе, напомним, арбитры не углядели пенальти, после того как игрок «Алании» сбил спартаковца Козлова.

Пока нет единого мнения, в каких именно случаях нужен видеоповтор: для определения правильности забитого гола, офсайда или правомерности назначения пенальти? В общем, вопросов масса, и первое, на что скорее всего решится ФИФА, – определять при помощи «третьего глаза», пересек ли мяч линию ворот.

Шансы на осуществление. До ЧМ – 0 процентов. Дальнейшее будет зависеть от количества скандалов на турнире в ЮАР. Если арбитры совершат много серьезных ошибок, то видеоповторы появятся хоты бы в ходе эксперимента на юношеских турнирах. Не исключено, что в случае гигантского скандала в стартовых турах видеоповторы будут введены уже со стадии плей-офф.

Если сбудется. Есть хоккейный опыт, где рефери едет смотреть телевизор и быстро возвращается. Но в хоккее не ездят к телевизору по каждому спорному поводу. В том случае, если арбитр-телевизионщик будет определять правомерность назначения пенальти, споры могут затянуться на 10–15 минут, а пауз в игре будет очень много.

Лучшим решением представляется определение правильности забитого гола. Все остальное – симуляция, офсайд, назначение пенальти, спорные эпизоды – оставить на усмотрение судьи. Иначе футбольный тайм будет длиться не 45 минут, а более часа.

МНЕНИЯ

Станислав СУХИНА, арбитр ФИФА:

– Это нововведение может серьезно изменить футбол. Но надо точно знать все нюансы – какие именно моменты будут считаться спорными, чтобы мы пересматривали их на экране? Идет ли речь о штрафных, пенальти, положении «вне игры», красных карточках? Или мы говорим только об эпизодах со взятием ворот, как в хоккее?

Владислав БЕЗБОРОДОВ, арбитр ФИФА:

– Введут повторы – значит, будем их использовать, нет – продолжим судить, как и всегда. Пока мне сложно представить, как это все будет выглядеть, например, кто будет смотреть в экран: главный арбитр или его помощник? А вдруг ни один видеоповтор не даст точного ответа? Что тогда? За всю мою карьеру не было ни одного случая, когда возникли бы сомнения относительно того, пересек мяч линию или нет.

Вячеслав КОЛОСКОВ, почетный президент РФС:

– Я противник этой идеи. Если ввести видеоповторы, то футбол просто потеряет смысл! Будут десятки просмотров спорных моментов за матч... Футболу повторы только навредят. Даже если они будут лимитированы – скажем, два у каждой команды за матч. Представьте, что одна команда использует их за первые же 15 минут. А в оставшиеся 75 будут намного более спорные моменты, но возможности посмотреть повтор уже нет. Разве это честно?

ПЕРЕХОД КАЛЕНДАРЯ НА СИСТЕМУ «ОСЕНЬ–ВЕСНА»

Проект. Единственный на сегодняшний день доступный документ по теме, содержащий проект перехода, был опубликован «Советским спортом» 21 декабря 2009 года. Автором документа является бывший спортивный директор премьер-лиги Роман Леонтьев. Согласно проекту пять зон второй лиги трансформируются в 10 зон региональной лиги, теряя таким образом профессиональный статус. Первая лига сокращается с 20 до 18 команд, а матчи проводятся раз в неделю.

Календарь существенно меняется – чемпионат премьер-лиги стартует в июле и прерывается на зимние каникулы в конце ноября, а возобновляется турнир с марта, финишируя в мае.

Шансы на осуществление. При нынешней системе чемпионата и уровне развития инфраструктуры в городах, где есть клубы первого-второго дивизиона, переход в ближайшие 5–10 лет невозможен. Силовой вариант перехода приведет к трансформации второго дивизиона в любительские турниры, и как следствие – ухудшению финансирования клубов. В том случае, если проект совместного чемпионата России и Украины будет реализован, то календарь по системе «осень–весна» неминуем.

Сейчас в РФС действует комиссия, которая к концу лета должна представить свой доклад по возможности и перспективам перехода. Как только это будет сделано, доклад будет опубликован в «Советском спорте».

Если сбудется. При положительном развитии событий российский футбол ждет инфраструктурный бум – клубы построят манежи, в которых можно будет играть круглый год. Россия плавно встроится в европейскую футбольную структуру – с параллельным друг другу календарем и трансферными окнами.

При отрицательном развитии футбол вне крупных городов России, представленных клубами второго дивизиона, умрет, полностью перейдя на любительские рельсы. Инфраструктура ничуть не улучшится.

МНЕНИЯ

Вячеслав КОЛОСКОВ, почетный президент РФС:

– Я за такой переход. Но при одном важнейшем условии. Мы должны сначала к нему как следует подготовиться. Переход на систему «осень–весна» – целая революция в нашем футболе. Нужно разработать четкий план, как это все будет происходить. И не забывать, во сколько денег обойдется. Ведь одной из главных составляющих бюджета любого клуба является доход от продажи билетов. И если у нас народ в хорошую погоду на стадион толком не ходит, то кто же пойдет, когда на дворе будет минус 10? Соответственно, нужны манежи – штук 100. В общем, не стоит огульно кричать: «Мы переходим, ура!» Лучше плодотворно работать, чтобы добиться этой цели.

Денис Бутырский, Сергей Егоров, Антон Матвеев, Артем Локалов


ГЛАС НАРОДА

КАКАЯ ИЗ ПРЕДЛАГАЕМЫХ РЕФОРМ В РОССИЙСКОМ ФУТБОЛЕ ВАМ НАИБОЛЕЕ СИМПАТИЧНА?


Введение процедуры видеоповторов в спорных моментах 36%

Проведение совместного чемпионата России и Украины 31%

Переход на систему «осень– весна» 9%

Отмена лимита на легионеров 24%

http://www.sovsport.ru
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 15

#15 Дедушка | 31 мая 2010 18:10
Берендей
В Спартаке играли наши ребята, как раз именно потому, что лимита небыло, наши стоили также как негритянцы и бразилы, даже дешевле, поэтому и играли у нас, а самое интересное, после лимита в командах легов только прибавилось, вот и ключ к развязке, поэтому убирать однозначно....имхо
#14 ГИЛЯ | 31 мая 2010 16:17
Смягчать лимит, никаких видеоповторов, продвигать нормально Кубок содружества, переходить на осень-весна.
#13 EversoR | 31 мая 2010 15:52
позитив,
на РВ и у меня разные движки сайта.
У моего такая особенность - ничего страшного.
#12 позитив | 31 мая 2010 15:50
EversoR , ты знаешь, что я туп как олень в компах и понятия не имею, что такое "скрипт" да и знать не хочу собственно. просто на том же РВ, один раз проголосовал, а дальше тебе уже статистика выдаётся.....Короче, дело твоё, я тебе высказал замечание, а исправлять это или нет твоё дело
#11 EversoR | 31 мая 2010 15:31
позитив,
нет желания - не нажимай.
Такова особенность скрипта.

#10 позитив | 31 мая 2010 15:27
Володь, нахрен мне нужно жать каждый раз на "результаты"???? Я проголосовал и дальше мне важен только результат!!!!! Короче недороботка эта у тебя...

Цитата: EversoR
брюхатые" арбитры не поспевают за событиями

может просто повысить квалификацию отдельных арбитров, а не менять правила футбола под них??? В конце концов это они для футбола, а не футбол для них. И с хоккем срвнения по-моему не совсем умесны, абсолютно разные скорости и скорость развития ситуации....

Берендей, после того как мне посчисливилось поговорить с Большим, я без "сволочной иронии" твои комменты не читаю......так что не переживай, всё предаётся))))
#9 EversoR | 31 мая 2010 15:17
позитив,
хрени никакой нет, голосовать можно только раз, а если хочешь посмотреть результаты - жми Результаты.
Два арбитра: каждый на своей половине и будут успевать к эпицентру событий. А то сейчас "брюхатые" арбитры не поспевают за событиями и вечно им что то мешает рассмотреть.
Два главных и два линейных арбитра отлично работают в хоккее: НХЛ и КХЛ.
#8 berendey57 | 31 мая 2010 15:11
позитив,
Привет,Позитив.Не могу привыкнуть,что в инете не передается "сволочная ирония"в голосе. smile Как говорю,так и пишу,добавляются смайлики. smile
Читай продолжение(Сегодня, 15:05) Я про другое "страдаю" sad
#7 позитив | 31 мая 2010 15:09
Володь, Эвер! У тебя хрень какая-то творится с голосованием.......после каждого обновления страницы, сайт предлагает мне заново проголосовать, а не результаты голосования показывает(((((((
#6 berendey57 | 31 мая 2010 15:05
EversoR,продолжение
Не буду забивать текст именами(сам помнишь),но это все выходцы из "постсоветских"времен.Как все они "выпрыгнули"на пространство Европы!
Пока сидели в "ежовых рукавицах" был толк.Но в условиях"развитой демократии"только единицы смогли добиться чего-нибудь:Шевченко,Мостовой,Недвед,Видич,Карпин.(кого забыл-не сильно много).
Я не говорю,что "советская система"лучше,чем"бразильская"("Ералаш" помнишь?),но похоже у нас по другому просто нельзя. belay
#5 позитив | 31 мая 2010 14:59
против видеоповторов, за совместный чемп прротив 2-х арбитров.....И если в видеоповторах, ещё есть какая-то доля истины, то два арбитра, приведёт к анархии.....ответственность должна лежать на одном человеке, а не распределяться иначе получится, что никто не за что неотвечает....

berendey57, соглашусь с Эвером, если убрать легов, то футбол не то что не интересен будет а скатится до дворого дыр-дыр!!!
Также соглашусь с Петровичем, что совмесный Чемп, пока утопия....но уверен, что к этому мы вернёмся, как и к одной стране!
#4 berendey57 | 31 мая 2010 14:58
EversoR,
Набабахал пост,а он не грузится feel
Делаю короче.
Не так давно Спартак тряс всю Европу без всяких легов.
Я понимаю реалии нынешнего времени,но не понимаю куда делись наши игроки?
Здесь пошла вторая часть"марлезонского балета".
Вспомни:Болгария,Польша,Румыния,Венгрия,Чехословакия.Какие сборные,какие имена!!!!Где все???!!!
#3 EversoR | 31 мая 2010 12:01
Я тоже за видеоповторы, а также за двух арбитров на поле.

berendey57,
без легов наш чемп был бы не интересен и нам и Европе.
К тому же мы бы не развивались и играли бы на уровне пердива.
#2 berendey57 | 31 мая 2010 10:18
Интересно,что бы было,если б вообще убрали легов?
Каков был бы рост профессионализма у наших игроков,какая конкуренция за попадание в состав!!!!И соглашались бы играть за любые деньги,как сейчас почти на любом производстве.Что то не додумался никто до этого? fellow
#1 Petrovitch | 31 мая 2010 10:05
Понравилась реакция интернета.
Я всегда против крайностей, отменять лимит нельзя,смягчить до 7-3, а там посмотреть.
Совместный чемп Мяса с Салом - ностальгия за, здравый смысл говорит - утопия.
Видео повторы - за.