Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Толерантность убивает. Она поражает не только плоть, но и сознание». Борзыкин – о «борьбе» с расизмом

Михаил БорзыкинМихаил Борзыкин

Радует, что реакция на вчерашнее безумие в Лиге чемпионов у нас вполне адекватная. У нас, конечно, хватает недостатков, но, глядя на победивший в Европе фашизм (теперь он называется антифашизмом), понимаешь, что все не так плохо. И «негр» у нас – литературное слово.

УЕФА давно к этому шел. В современном мире, где не прекращаются войны, голод и страдания, было решено бороться с, безусловно, самой страшной угрозой человечеству – расизмом. При этом никто и никогда не объяснял, что же такое расизм в нынешнем виде и в чем его проявления (ну то есть сейчас никто никого не вешает на фонарных столбах, не проводит социальную границу, давно нет мест для черных и т.д.; видимо, расизм – это что-то абстрактное). И почему, например, назвать негра негром – расизм, а белого белым – нет.

Хотя нет, вру. Есть в этом бренном мире более важная миссия – борьба с гомофобией. Но сейчас не об этом. Каждый матч под эгидой УЕФА начинается с борьбы с расизмом – везде развешены баннеры, на ТВ идут заставки. Высокопоставленные футбольные чиновники на очередном собрании обязательно толкают речи о всеобщем равенстве. И вся эта риторика поддерживается и пропагандируется фашистской прессой. При этом, напомню, черного расизма не существует. Есть только белый.

И вот подрастает условный мальчик Рахим Стерлинг. Он каждый день слышит и как губка впитывает рассказы об угнетателях и угнетенных, о расовой несправедливости (что это?), ему словно вдалбливают в его и без того тупую башку: ты, Рахимушка, неполноценный, но ничего, мы с этим боремся. И вырастает мальчик Стерлинг тупым одноклеточным существом, убежденным в том, что во всех бедах в его жизни виноваты расизм и расисты.

До поры до времени был некий сдерживающий фактор. Но идиотизм BLM окончательно разъел неокрепшие умы. Вчера какой-то негр, стесняющийся своего цвета кожи, закатил истерику. А завтра команда уйдет с поля, потому что на кого-то (хотя что значит кого-то – на черного, разумеется, ведь в отношении белых, как мы знаем, расизма нет) косо посмотрят. А раз косо смотрят – значит расисты. Разве могут быть другие причины?

Я надеюсь, что это всеобщее безумие еще можно повернуть вспять. И было бы здорово, если бы туркам засчитали техническое поражение и выписали крутой штраф. А господину помощнику тренера, который стесняется своего цвета кожи, дали направление к психологу. Но, конечно, такого не будет – наоборот, сейчас на наших глазах рождается еще один опасный прецедент.

Толерантность убивает. Из всего разнообразия оружия массового уничтожения самое опасное – именно толерантность. Оно поражает не только плоть, но и сознание. Оно бьет не только по настоящему, но и по прошлому, заставляя переписывать историю, стыдиться истории и переосмысливать базовые вещи, на которых держался мир.

Неуважаемые пассивные, активные и агрессивные геи из УЕФА, в этом безумном мире бороться надо за права белого гетеросексуального мужика, который пашет на работе и содержит семью. Потому что очень скоро эта категория рискует оказаться меньшинством.

Летом на «Хаосе» был выпуск о расизме и борьбе с расизмом. Даже странно, что фашисты из Ютуба его не забанили. Рекомендую.

Михаил Борзыкин

Фабрика Футбола

Добавить комментарий

Оставить комментарий