Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: Безбородов в матче «Спартак» – «Ростов»

Спартаковцы празднуют гол в ворота Ростова

Самый объективный свисток всех российских футбольных арбитров всегда первый - это свисток о начале матча. Судья Безбородов не любит "Спартак", это он не раз доказывал ранее. Но матч "Спартак" - "Ростов" был особенный, он следовал сразу за скандальным матчем "Зенит" - "Спартак", поэтому, как заранее предупредили некоторые "эксперты" до матча - Безбородов был способен в этом матче на всякое.

Свистеть Безбородов в этом матче начал очень осторожно, к 14-й минуте количество зафиксированных фолов было 5-1 в пользу "Спартака", причём все фолы были в середине поля и на игру влияли мало.

К 18-й минуте счёт фолов подравнялся 5-4, причём один из фолов был зафиксирован за толчок Зе в спину защитника "Ростова" при навесе в штрафной гостей.

Хорошо, когда судья незаметен, но дело в том, что судьи в РФПЛ любят быть заметными.

Тем более, когда игра идёт без ворот, без моментов. От бесковского футбола в "Спартаке" не осталось и следа, такое впечатление, что "Спартак" и "Ростов" тренируются вместе, настолько они похожи и настолько всё одинаково. А вот раньше "Спартак" отличался от "Ростова" очень сильно и в лучшую сторону.

Спрос в РФПЛ сейчас имеют среднестатистические гацканы-кудряшовы с хорошо развитым торсом, жёсткие, одинаковые, схематичные.

На 26-й минуте Безбородов фиксирует фол на Комбарове в центре - 6-4 по фолам.

Комбаров, несмотря на ярлык деревянного крайка, один из немногих в "Спартаке", кто может иногда обыграть раз в раз игрока соперника и пытается это сделать. Он же создаёт первый голевой момент в матче на 27-й минуте, навесив в голову Зе, но тот промахивается с 12-ти метров.

На 29-й минуте Безбородов достаёт первую жёлтую карточку для Фернандо, который срубает Гацкана в центре поля. Горчичник по делу.

На правом краю атаки без Ещенко у нас атаки нет вообще. Маурисио производит странное впечатление, а особенно странен его выбор в основе.

На 34-й минуте фол на Фернандо в центре - 7-5 по фолам.

38-я минута - первый наш угловой, мяч из угла поля посредством розыгрыша доставляется к центру поля.

Подумалось, что если 36-летний Калачёв становится заметной фигурой в РФПЛ, то наш футбол зашёл далеко, конечно.

К концу тайма 9-6 по фолам в нашу пользу, всё очень пристойно со стороны Безбородова, судить он может, да это и несложно на самом деле, если нет скрытых целей.

Но на 45-й минуте следует взрыв. Кудряшов безрассудно идёт прямой ногой шипами в Зобнина и судья достаёт прямую красную карточку. На повторе видно, что умысел на столь жёсткий фол, скорее всего, у Кудряшова отсутствовал. Эпизод на усмотрение судьи, но если бы такую красную показали нашим игрокам - многие бы не согласились. Эпизод спорный, не думаю, что надо было ломать игру, жёлтой карточки было бы достаточно.

Первый тайм закончен, игры нет с обоих сторон. У "Спартака" нет комбинаций вообще. Нет даже стремления и подобия к комбинационной игре. Видимо, это и есть современный футбол.

В "Спартаке" нет игроков уровня Цымбаларя, Черенкова, Мостового, Гаврилова, Пятницкого, Титова по футбольному интеллекту и близко.

На 52-й минуте происходит нечто из ряда вон выходящее - быстрая атака через центр посредством четырёх точных, коротких передач - в результате Глушаков вываливается раз в раз с Джанаевым и пробивает его 1:0. Никто не сфальшивил, всё было быстро и качественно. Именно так играл "Спартак" всегда ранее в своей истории. Но сейчас над этим принято иронизировать по каким-то неведомым причинам.

С 60-й минуты Ростов в меньшинстве необъяснимым образом стал поддавливать "Спартак".

На 65-й минуте Комбаров получает жёлтую карточку за симуляцию. Повтор показывает, что арбитр правильно разобрался в ситуации.

На 67-й минуте Ерохин прощает "Спартак", нанеся удар головой из центра штрафной после углового прямо в руки Реброву. Стабильность, с которой наши ЦЗ позволяют бить из центра штрафной любым командам, поражает.

Мельгарехо выходит вместо Попова и играет ужасно.

На 73-й минуте Ростов остаётся вдевятером, Навас удаляется за вторую жёлтую карточку за срыв атаки на Зе, здесь всё по делу.

С этого момента преимущество переходит к Ростову, они уверенно прессингуют наших игроков, комбинируют около штрафной, создают давление. "Спартак" выглядит то ли странно, то ли жалко.

На 83-й минуте Нобоа прощает "Спартак" после отличной комбинации ударив в упор с десяти метров прямо в Реброва.

На 85-й минуте Гранат получает горчичник. По фолам 10-10.

В целом, Безбородов отсудил ровно, игру не ломал, роли примы-балерины на себя не взваливал. Ключевым стал эпизод с удалением Кудряшова. Эпизод неоднозначный, высосанной из пальца эту красную карточку не назовёшь, но и стопроцентным удалением - тоже. Помогло ли это удаление "Спартаку"? Безусловно помогло. Впрочем, "Ростов" лучший свой отрезок в игре провёл, играя вдевятером.

Полагаю, не удали судья Кудряшова, особых поводов для разговоров о судействе не было бы. Но Безбородов удалил Кудряшова и "Спартак" забил в большинстве. Следовательно, разговоров будет много.

Что касается игры "Спартака" - всё очень и очень грустно. И чем дальше, тем всё грустнее и грустнее...

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 176

#26 bocman | 16 октября 2016 18:10
ариант,
Дали по делу.Надо было раньше давать,на 33-й минуте в единоборстве с Зобниным Кудряшов так лягнул его(на повторе хорошо видно),что Роман обалдел.
#25 кто_мы | 16 октября 2016 18:10
EversoR,
Володя, под каждым твоим словом в последнем комменте подписываюсь. Вот вчера на матче с Ростовом сидели вместе с AnBond, вскользь упомянули и сайт СВ. Его слова, не мои =грязи много стало на сайте=. Дальше не углублялись. Так вот я к чему. Проиграли- ругаемся, ищем виновных. Выиграли- опять недовольны, опять ругаемся, опять кто то виноват даже в победе. И всё, все споры сводятся к противопоставлению Карреры и Аленичева. Но ГТ то сейчас Массимо, ГТ нашего СПАРТАКа, мы же за СПАРТАК болеем, а не за конкрентного тренера. Так радуйтесь тому, что мы, пусть пока, но лидеры в ЧР.
Матч закончился, есть счёт, результат игры. Никто его не изменит, плох он или хорош.
#24 alex87 | 16 октября 2016 18:09
Конспирологи и тд, ребят вы что с цепи сорвались да мы должны быть как одна семья, а не как кошка с собакой, что вы все друг другу доказываете у каждого своя правда, и Глеб прав и Володя прав но только каждый прав по своему, пора привыкнуть к тому что есть, а не жить будущим и прошедшим....
#23 Купер | 16 октября 2016 18:08
alex87,
Чего по игре думаешь? ) Высказывайся. )
#22 маршал | 16 октября 2016 18:07
EversoR,
Так о том речь. ДАА сезон потратил на очищение состава от балласта и привитие команде комбинационного стиля. И Глеб прав, в качестве игры команда только теряет пока. Просто боязно, что вновь в якинщину вернёмся. И как мне кажется предпосылки к этому уже формируется. Рад ошибиться. Я на Карреру не нападаю. Уж как на Аленичева некоторые нападали, мне далеко. Но и говорить, что все шикарно, я тоже не готов. В игре команды уже сейчас у многих пропали эмоции и самоотдача, за счёт чего и набирались очки вначале. Безусловно, нужно посмотреть, что будет дальше. Я напомню только, что в оценках ВГК и ДАА никто не церемонился совсем. Ярлыки вешали сразу
#21 alex87 | 16 октября 2016 18:05
Весело у вас smile-53
#20 Купер | 16 октября 2016 18:05
Цитата: EversoR
я в надцатый раз предлагаю прекратить

Чего ещё нельзя делать на СВ?
У тебя, видимо, идеал общения на сайте, как в хоккейных темах на СВ. То есть три комментария - счёт по периодам, констатация очередного поражения без игры и пожелание ребятам прибавить в следующем матче. smile-03
#19 Витязь | 16 октября 2016 18:04
Цитата: EversoR
Кандидатуры Массимо мы увидим в Спартаке никак не ранее зимнего трансферного окна.

Как минимум одна кандидатура Карреры в Спартаке уже есть и эта самая кандидатура не впечатляет. Так же неизвестно на каком месте сейчас был бы Аленичев, если бы его не уволили, но в остальном я с тобой согласен - Каррера сейчас наш тренер.
Только непонятно, что же теперь вообще игры не обсуждать?)))
#18 ХокаФут | 16 октября 2016 18:04
Вообще, эта игра, в которой не было Промеса, показала, что креативных игроков, не стандартно мыслящих, способных быть мотором команды, вести за собой, в Спартаке реально мало. Летом заканчиваются контракты у нескольких легов, Джано, Ромуло, Боккетти, Таски. Есть ещё непонятный Мельгарехо, и такой же, Маурисио. Надеюсь, что из этих игроков только с Джано продлят контракт, с остальными нужно расставаться, с ними "каши не сваришь". Ну и нужно покупать несколько сильных легов, при чём уже зимой. Главное, чтобы к этому времени оставались шансы на чемпионство.
#17 EversoR | 16 октября 2016 17:46
Цитата: маршал
Аленичеву претензии предъявлять за то же самое можно, а в отношении Карреры не нагнетать?

На каком месте год назад был Аленичев и на каком закончил чемпионат? И игры, как таковой, у Спартака в прошлом сезоне не было.

Сейчас, что самое главное, есть результат. Где болталась команда в прошлом сезоне всем нам известно. Да, по игре вопросы есть, но Каррера в данный момент обходится тем составом, который есть. Кандидатуры Массимо мы увидим в Спартаке никак не ранее зимнего трансферного окна.

Вот после зимнего подготовительного периода и с новым составом мы весной можем увидеть тот Спартак, который хочет Каррера.

Поэтому я в надцатый раз предлагаю прекратить радикальные нападки на Карреру, инициатором коих является всем известный конспиролог, и быть более объективными к игре и результату красно-белых. Не надо по революционному шашаками махать и вопрошать "чьих будете".
#16 Купер | 16 октября 2016 17:30
Цитата: маршал
Почему же к своим такое отношение?

Предположу.
Может оттого, что в руководстве не свои?
Цитата: Витязь
у тебя численное преймущество, так держи мяч, заставляй соперника бегать без мяча и готовь разящую атаку, а команда сбивается на встречную игру.

Безусловно. Да только они держать мяч не учатся на тренировках, похоже. Как и прессинг разбивать. Прессинг, тем более 11 на 9, разбивается парой точных передач игроков, находящихся в движении, а не стоящих на месте. А если все стоят, то мяч можно только вынести при прессинге, чтобы его не потерять.
#15 Витязь | 16 октября 2016 17:21
Моментов было явно не два, должны были заканчивать игру гораздо раньше и не доводить игру до нервной концовки, тут вы правы, но в концовке Спартак играл на отбой - это было и очень явно и не заметить это надо было очень постараться. И инициативой Ростов, играя в девятером, временами владел, и Спартак к воротам прижимал. Зачем с этим спорить? Вывод напрашивается сам. И он диаметрально противоположен тем претензиям, которые Володя предъявляет Глебу.
Лично я не могу логически объяснить почему Спартак так играл. Вроде всё очевидно - у тебя численное преймущество, так держи мяч, заставляй соперника бегать без мяча и готовь разящую атаку, а команда сбивается на встречную игру. Да и всё бы ничего, при численном преимуществе, Спартак должен рвать соперника при игре на встречке. Он временами и рвал, только все были уверены, что победа уже в кармане, и каждый хотел отличиться сам, наверно, отсюда и такая реализация. В этом свете, момент Ростова в концовке очень показателен - раскатали, как детей. Но временами Спартак позволял себя прижимать к своим воротам и судорожно играл на отбой.
А за то что Аленичев временами выпускал в концовках игр на замену игроков оборонительного плана, его многие тут готовы были с гавном съесть и очень странно, что теперь суждения абсолютно противоположные.
Но мы, действительно, на первом месте и это значит, что не всё так плохо, хотя сейчас уровень игры уже отнюдь не сентябрьский.
#14 маршал | 16 октября 2016 17:20
EversoR,
Володя, а разве год назад не впадали в крайности? И приснопамятные 7 защитников, и игра в отбой, и недостаточное внимание молодёжи, чего Каррера не делает совсем. Снова получается двойные стандарты. Аленичеву претензии предъявлять за то же самое можно, а в отношении Карреры не нагнетать? Хорошо. У Карреры кредит доверия полный со стороны руководства, от болел тоже. Почему же к своим такое отношение?
#13 Купер | 16 октября 2016 16:55
Цитата: nikeee
Попов и Мельгарехо на выход, просто неочем, проскачила,мысль будь вместо Попова Хурадо, была бы суперская линия атаки.

Вот с этим полностью согласен, 100%-но.
Считаю продажу Хурадо диверсией очередной.
#12 nikeee | 16 октября 2016 16:52
Купер,
Я не говорил ни тогда ни сейчас, что это позор, просто вчерашнюю игру назвали позором, вот я и сказал, что если сравнивать, то для меня та игра позор, хотя я так не считаю. Я тоже хотел бы чтобы вчера мы добили Ростов, не вышло. Да и еще, про культуру паса, как за месяц при новом ГТ она может пропасть, она либо есть, либо нет. Нам однозначно нужно усиление, Промеса вчера не хватало, Попов и Мельгарехо на выход, просто неочем, проскочила,мысль будь вместо Попова Хурадо, была бы суперская линия атаки.
#11 Купер | 16 октября 2016 16:38
Цитата: nikeee
Ну так что создал Ростов?

Ну так год назад Ростов в равных составах вообще ничего не создал.
Там не было у них голевых моментов, посмотри нарезку.
Но ты же это называешь позором.
Повторяю, вдевятером они должны были со своей половины поля не выходить, тем более с теми игроками, которые у них остались к 75-ой минуте.
Такое впечатление, что вся разница в ГТ. Если 1:0 с Аленичевым - то это позор, если 1:0 с итальянцем - это вполне нормальная игра.
#10 nikeee | 16 октября 2016 16:12
Разница в том, что вчера Спартак никто не возил, и если бы не момент на 83й минуте, то и разговоров не было бы. Что Ростов создал во 2м тайме? 1й момент сыграл Ребров на выходе, норм вратарь должен был читать эпизод и страховать, далее 2й удар головой после углового, там был штрафной на Комбарове за удар рукой в лицо, и 3й это классная комбинация Ростова на 83й минуте. Ну так что создал Ростов? Кого он там возил?
#9 Купер | 16 октября 2016 16:05
Цитата: nikeee
Если сравнить с игрой в 7 защитников при Аленичеве, то скорее позор был там.

В той "знаменитой" игре, которую СМИ раскрутили, как некий позор Аленичева, команды весь матч играли 11 на 11.
И тайм в большинстве Спартак не играл тогда, и забил в равных составах.
И у Ростова на поле были и Баштуш, который сейчас в Лацио, и Новосельцев, и Могилевец, и Азмун, и Бухаров, и Гацкан, и все остальные.
Что касается этой пресловутой темы про "7 защитников", то у Спартака просто некого было выпускать тогда с бенча.
Мовсисян получил повреждение, его замена была вынужденной, вышел Макеев на 60-ой минуте, потом заменили пешехода Широкова, который не отрабатывал в обороне, на Паршивлюка, а Гранат вообще вышел на 88-ой минуте вместо Глушакова.
7 защитников, таким образом, в том матче было всего 2 минуты. А Макеев и Паршивлюк играли фактически в центральной зоне.
Вчера было 5 защитников с 80-ой минуты, при этом Спартак играл 11 против 9. Какая разница?
#8 nikeee | 16 октября 2016 15:55
Вот опять, "возил", игру посмотри еще раз, и моментов было не 2 и Ростов никого не возил, Спартак конечно сыграл не самую лучшую игру, но и кричать позор я бы не стал. Если сравнить с игрой в 7 защитников при Аленичеве, то скорее позор был там. Забей мы второй,ростов перестал бы бегать, а так рвали жилы, а что им еще делать было.
#7 EversoR | 16 октября 2016 15:52
Цитата: Купер
"Массимо лучший" я кричать не буду

Не надо впадать в крайности. Всего лишь надо быть более объективным без различных идеологических и прочих подоплек. Несмотря на все твои радикальные эскапады в сторону Массимо, Спартак до сих пор на 1-м месте. Когда в последний раз такое было?

Вот, например, по игре я более согласен с вышестоящим комментом от кто_мы, думаю счет в игре был бы более крупным в пользу Спартака, ежели Мельгарехо не лажал, а Зе Луиш был бы точнее.
#6 Купер | 16 октября 2016 15:43
Цитата: EversoR
дабы настроить общественность против Карреры.

Да, "Массимо лучший" я кричать не буду, как фанатьё. Ты прав.
Особенно после того, как последняя команда РФПЛ, не одержавшая ни одной победы в чемпионате, обстучала нам все штанги, середняк ФНЛ выбил нас из Кубка, Уфа выиграла на Открытии, создав больше голевых моментов, а второй состав Ростова возил нас вдевятером на нашем же стадионе.
С игры с Оренбургом катастрофическое падение как качества игры, так и статистики создаваемых голевых моментов, ударов по воротам и игре в атаке.
#5 Купер | 16 октября 2016 15:36
Цитата: nikeee
попрошу не нагнетать обстановку,

Не знаю, в чём нагнетание обстановки в данном случае, но я видел следующее.
На 74-ой минуте игры Спартак играл 11 человек против 9-ти у Ростова.
К этому времени у Ростова не было на поле Наваса, Калачёва, Гацкана, Кудряшова, Азмуна. Одних удалили, других заменили.
У них бегали Байрамян, Киреев, Перепелицэ неведомый, Гранат, отчисленный из Спартака и Мевля.
И вот эти 9 игроков могли вполне сравнять счёт.
Да Спартак их должен был в газон затоптать после 74-ой минуты! Вы, КБ, вообще о чём говорите-то?
Мы на своём поле не можем придушить второй состав Ростова, играющий вдевятером.
Почему на 80-ой минуте вместо хавбека Зобнина выходит защитник Ещенко? Это в большинстве! Зуев есть на скамейке, он мог выйти и обострить, он умеет это делать на свежих ногах. Есть Давыдов.
А вывод прост. Игры нет у Спартака. Нет атакующей игры. И никаких иных объяснений такому вопиющему безобразию нет. А моментов во втором тайме было два - гол и удар Ананидзе после скидки Зе головой.
#4 кто_мы | 16 октября 2016 15:36
Мне не показалось с трибуны, что Ростов поддавливал СПАРТАК с 60-ой минуты. 67-я мин. удар головой Ерохина в руки Реброва примерно равно удару головой Бокетти в руки Джанаева на 76 мин. На 83 да уж, Ростов простил нас, но до этого на 71-ой Джано, на 78-ой Мельгорехо, и где то 81 или 82 Зе Луиш могли решить исход матча. В первом случае выручил Джанаев, в обоих других безхитростно сыграли наши. Нужно было использовать хотя бы один из этих моментов после 60-ой минуты.
#3 EversoR | 16 октября 2016 15:33
Цитата: nikeee
попрошу не нагнетать обстановку,

Согласен.

Думаю обстановка автором нагнетается сознательно, дабы настроить общественность против Карреры.
#2 nikeee | 16 октября 2016 15:22
Не соглашусь с тем, что Ростов после второго удаления владел преимуществом. Кроме момента на 83й и попыток прессинга не было ничего. Я смотрел игру в записи, зная результат и прочитав ваши комменты, думал после прочитанного вообще не смотреть. Комментаторы говорили Спартак играет на отбой, я этого не увидел. Моментов Спартак создал много и должен был забивать второй и попрошу не нагнетать обстановку, а пересмотреть матч без эмоций.
#1 ариант | 16 октября 2016 15:15
Я вот тоже сначала думал, что Кудряшову дали многовато. Но потом увидел очень похожий случай в матче МЮ - Реал. Там Нани, вроде, удалили. Так что... прецедент есть. А Безбородов тоже должен думать о своей репутации. Всё-таки он не иванов )))