Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Гол Бакаева принес «Спартаку» победу над «Ротором» (Видео)

Гол Бакаева принес «Спартаку» победу над «Ротором» (Видео)

«Спартак» победил «Ротор» в матче 5-го тура чемпионата России — 1:0. В составе победителей гол забил Зелимхан Бакаев.

Красно-белые набрали 11 очков и поднялись на второе место в РПЛ. «Ротор», в активе которого 1 очко, замыкает турнирную таблицу.

Тинькофф Чемпионат России. Премьер-лига

5-й тур

«Ротор» (Волгоград) — «Спартак» (Москва) — 0:1 (0:0)

Гол: Бакаев, 55 — с пенальти.

«Ротор» (Волгоград): Довбня, Байрыев, Кверквелия, Степанов, Манучарян (Песегов, 79), Гогуа, Алейник (Султонов, 79), Серченков (Жигулев, 61), Давиташвили, Муллин, Макаров (Кожемякин, 81).

«Спартак» (Москва): Максименко, Джикия, Жиго, Маслов, Айртон, Зобнин, Бакаев (Глушенков, 77), Умяров (Тиль, 90), Крал, Соболев, Ларссон (Ещенко, 82).

Предупреждения: Бакаев, 5. Макаров, 28. Кверквелия, 53. Зобнин, 65. Байрыев, 66. Гогуа, 71. Ещенко, 90+1. Соболев, 90+3. Максименко, 90+4. Кожемякин, 90+4. Маслов, 90+7.

Судьи: Сухой (Люберцы). Ширяев (Ставрополь), Жвакин (Ленинградская область).

ВАР: Москалев (Воронеж). Болотенков (Москва).

26 августа. Волгоград. Стадион «Волгоград Арена».

sport-express.ru

Календарь/результаты ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2020/21

Лучшие игроки «Спартака» в матче с «Ротором»

Сразу можно выбрать нескольких...

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 109

#59 Petrovitch | 26 августа 2020 23:24
Котофей,
Я не говорю, что вы с булрумом не правы, но не надо затыкать рты оппонентам. Пусть кто то лучше разбирается в тактике, кто то хуже, но каждый имеет право высказать своё мнение.
#58 Котофей | 26 августа 2020 23:01
EversoR,
Я честно предупредил, ага. Перчатку, так сказать, бросил. bully
В спорах рождается Истина! И у нас она родится, никуда не денется! smile-28
EversoRОнлайн
#57 EversoR | 26 августа 2020 22:58
Котофей,
тактике ТШ я учить не собираюсь, но свои мысли по этому поводу я могу озвучить.

Цитата: Котофей
Будешь иметь дело со мной

Мне всегда есть что сказать... smile-44
#56 Котофей | 26 августа 2020 22:55
Цитата: EversoR
Не буду отнимать хлеб от спеца в своей области, как и он может не быть спецом в моей...

Правильно. И не лезь учить ТШ тактике. Будешь иметь дело со мной, поскольку "ты мне друг, но истина дороже" smile-33
#55 Котофей | 26 августа 2020 22:51
bulrum,
Дружище, вот где были тактические изыски лучшего тренера чемпа Семака? Тупой навал и все! И что-то не слышно упреков в отсутствии позиционной атаки. smile-49
#54 Котофей | 26 августа 2020 22:49
Цитата: bulrum
И буду так отзываться ибо безосновательной критики не принимаю

Присоединяюсь. Буду всячески поддерживать эту линию. Критика должна быть объективной и по делу. Хватит нам истерик вокруг нашей команды на пустом месте! smile-20
#53 bulrum | 26 августа 2020 22:46
EversoR,
Теперь в Питере полыхнет знатно: тут тебе и поражение и Дриусси сломался и Барриоса удалили
EversoRОнлайн
#52 EversoR | 26 августа 2020 22:45
Динамо зенит обыграло 1:0...
#51 bulrum | 26 августа 2020 22:39
spartaktln,
Зачем вообще выпускать абсолютно никакого 35го Ещенко?!

А затем чтобы отправить Зобнина укрепить центр. Или это недоступно вашему пониманию? И лучше ваши претензии адресуйте Газизову: сентябрь на носу, а проблемы не решены. Вместе реального точечного усиления не Тедеско, а Газизов купил инвалида Кокорина и бахчевода Урунова. Разве это Тедеско виноват, что на усиление что в центр что направо ему выпустить попросту некого.
И хочу вам заметить что вы уже не в первый раз язвительно отзываетесь на мои комментарии..
И буду так отзываться ибо безосновательной критики не принимаю smile-33
#50 bulrum | 26 августа 2020 22:39
spartaktln,
Ах какой вы грамотей, прямо зависть берет. Надо Федуну написать, чтоб когда Тедеско уволит поисками не занимался зря, у нас тут spartaktln попадает без практики (сарказм если что).
Да хотя бы Тиль мог выйти с первых минут....есть Рассказов можно было и его выпустить на фланг а Зобнина в центр, а можно было и вообще сыграть в 4 защитника в линию и тем самым иметь лишнего игрока в центре.... Зачем при таком огромном доминировании в первом тайме держать на поле 2 опорных?!

И что бы дал Тиль, надежности в обороне? Тиль вообще-то доигровщик, сиречь второй нап. Вместо кого Ларссона? А с чего вдруг? По поводу 4 в линию. А команда вообще эту схему наигрывала и было ли у нее для этого время и возможности? 4 в линию я видел у пиджака и если вам хочется повторения, то я лично этого не хочу нисколько. Кроме того при 4-х в линию, мы еще имеем дыру на левом фланге. Да да, Айртон при этой схеме проявит все свои слабости, которые Тедеско в настоящее время прячет. Рассказов ваш отрезаный ломоть на данный момент и слава богу, что Тедеско живет не сегодняшним днем, а думает о перспективе, в отличии от некоторых.
Соболев последние минут 20 еле еле ноги волочил по полю, его разве нельзя было заменить, у нас есть молодежь когда же ее пробовать?!

И кого выпустить вместо столба Соболева? Мирзова??? Кого из пресловутой молодежи? Понсе вроде как на больничном.
[
#49 Котофей | 26 августа 2020 22:15
Цитата: spartaktln
Да хотя бы Тиль мог выйти с первых минут....есть Рассказов можно было и его выпустить на фланг а Зобнина в центр, а можно было и вообще сыграть в 4 защитника в линию и тем самым иметь лишнего игрока в центре..

И слава Богу, что не по Вашему варианту сыграли. Огребли бы, как в прошлом году от Ростова. Вы тактические схемы тасуете, как в компьютерном футболе. И плевать, что Айртон не чистый правый защ под игру 4 в линию. Тиль мог выйти? И что сделать? Он и не восьмерка, и не шестерка, болтался бы без толку в центре, как цветок в проруби. Он пользу мог бы принести только как второй нап. Так вмесот Соболева или вместо Ларссона? Или все же лучше Глушенков? Кстати, если не секрет: вместо кого он должен был выйти?
Рассказова не случайно не выпускают вообще, значит, есть причины. Или, думаете, Тедеско к нему личную неприязнь испытывает, а Газизов это ему с рук спускает? Смелое предположение. И имеем мы, с Вашими предложениями, не усиление игры, а перетасовку, как колоды карт. Только в футболе все несколько сложнее.
И с чего Вы взяли, что два опорных это плохо? У них четкое разделение обязанностей на поле при развитии атаки, выходе из обороны, при переходе владения. Оставить одного? А дыру образовавшуюся кто заткнет? При том, что ни один из них чистой шестерки не играет, а в опорную зону в этом качестве по эпизоду выдвигается Жиго. А если Вы его в одиночестве с Джикией оставите при схеме в 2 ЦЗ, то кто опорную зону закрывать будет и и зону подбора?
В общем, зря Вы в тактику полезли. ИМХО. smile-14
EversoRОнлайн
#48 EversoR | 26 августа 2020 22:10
Котофей,
молодой Спартак с молодым Тедеско на длинной дистанции чемпионата, конечно, будет временами штормить, до стабильности еще далеко и детских болезней у команды хватает.

Самое главное - это давать результат, а его, очень часто, приходится выгрызать на морально-волевых в концовках матчей. И чем скорее команда станет Командой - тем и результат с игрой будут радовать чаще.

Цитата: Котофей
типа разбора от Титова

Не буду отнимать хлеб от спеца в своей области, как и он может не быть спецом в моей...
#47 spartaktln | 26 августа 2020 22:03
Котофей,
Когда я буду тренером Спартака тогда и будете ждать Схемы, а пока ждите у моря хорошей погоды.... А раз обсуждать нечего тогда и с почином.....
#46 Котофей | 26 августа 2020 21:59
Цитата: EversoR
Котофей,
рановато вознесли на пьедестал Тедеско и Ко?

Ну, давай, обосновывай свой вывод. А я отвечу. Желательно увидеть что-то типа разбора от Титова. Чтобы не обсуждать вариант "хорошо бы, хорошо бы, нам слона поймать большого".
Тедеско играет тем же составом, который был в прошлом чемпе. И исключительно за счет внутренних резервов Газизов занят метанием перчаток и привозом игроков, которые играть или не могут, или не для того подписаны, чтобы мяч пинать, или исключительно для того, чтобы могли, наконец, приодеться и родным приличную одежонку справить.
Теперь сравни эту трансферную кампанию с некоторыми иными прочими. А сыграно уже 5 туров. И Тедеско второй. Тебе чудес от него хочется? За этим точно не к нему, это Хоттабыча приглашать надо. Он, кстати, мусульманин, Газизов может с ним договориться. smile-14
#45 Котофей | 26 августа 2020 21:51
Цитата: spartaktln
Зачем было играть в 3 ЦЗ и при 2 Опорниках с Ротором набравшим 1 очко?


Жду с нетерпением Ваш вариант тактики на игру и состава. Желательно с тактическими заданиями в рамках Вашей новаторской основной схемы. А так обсуждать нечего.
#44 spartaktln | 26 августа 2020 21:47
bulrum,
Да хотя бы Тиль мог выйти с первых минут....есть Рассказов можно было и его выпустить на фланг а Зобнина в центр, а можно было и вообще сыграть в 4 защитника в линию и тем самым иметь лишнего игрока в центре.... Зачем при таком огромном доминировании в первом тайме держать на поле 2 опорных?! Соболев последние минут 20 еле еле ноги волочил по полю, его разве нельзя было заменить, у нас есть молодежь когда же ее пробовать?! Зачем выпускать Тиля на 86ой минуте игры?! Зачем вообще выпускать абсолютно никакого 35го Ещенко?! И хочу вам заметить что вы уже не в первый раз язвительно отзываетесь на мои комментарии.....
#43 Котофей | 26 августа 2020 21:46
Цитата: mcmihail
Может действительно основу стоило разбавить "голодной" молодежью?

Нив коем случае. Не хватало еще и так молодую команду еще больше омолодить, да еще и за счет людей, на счету которых аж по паре минут в основе в лучшем случае. Ну и огребли бы пол полной.
Если уж так хотите настоять на своем, перечислите позиции и игроков, которых Вы бы выпустили. Чтобы не быть голословным и можно было предметно Ваш вариант состава обсудить.
Замены бы пораньше, это да.
И тренера по стандартам привезите уже, смотреть тошно! Хватит экономить! В серьезных улубах ТШ совем не 3 4 человека. В Ливерпуле даже тренер по аутам есть, а у нас из 15 угловых ноль ударов в створ, штрафные бить некому.
#42 mcmihail | 26 августа 2020 21:29
Может действительно основу стоило разбавить "голодной" молодежью? Ещенко - это же полный пипец... Хорошо, что домучили, хотя мяч в ворота волгоградцев не шел категорически, играем через 2-3 дня, всем тяжело, но хотя бы на первые 15 минут можно было собраться? Вывод: сырая команда, всем еще работать и работать, пока как при Каррере не могут играть "через не могу". Тем не менее, 3 очка есть 3 очка, спасибо Максименко и неравнодушному Зобнину. Надеюсь, учтут все ошибки и недочеты перед Арсеналом
#41 WOWANder72 | 26 августа 2020 21:09
Игра нашей команды, конечно, неважная. Но и плохой, я бы её не назвал. Да и игра скоро забудется. А результат останется.
Согласен с комментом Алкоголика 82. У меня такие же мысли.
#40 bulrum | 26 августа 2020 21:00
spartaktln,
Не поделитесь своими тактическими задумками? Кого можно было выпустить чтобы усилить?
#39 J.Shrott | 26 августа 2020 20:55
Несколько лет назад Карпин говорил, что самое опасное, при игре команды в контроль мяча, это два-три опасных выпада соперника. И поэтому крайне необходим вратарь, который может в рамке весь матч кофе пить, но в этих контратаках не пропустить. Максименко сегодня это самое и сделал. Ну, последний навал Ротора,в этом плане не в счет.
EversoRОнлайн
#38 EversoR | 26 августа 2020 20:53
Цитата: Petrovitch
не забить с 15 угловых
Видимо стандартам не уделяется в Спартаке должного внимания.

Как заметил Котофей – красно-белым необходим тренер по стандартам.
#37 Petrovitch | 26 августа 2020 20:50
Лучший Максименко, на втором месте Джикия, на третьем крестовина.
Что касается Бакаева, то по моему он сегодня играл лучше, чем в предыдущих играх.
А как можно ни разу не забить с 15 угловых (а по моему их было даже больше)? Это уму непостижимо.
#36 futurama | 26 августа 2020 20:47
Всех с победой! Больше сказать нечего...
#35 Alkogolik82 | 26 августа 2020 20:47
Такие игры тоже нужны,в чемпионский сезон тоже подобных матчей было достаточно,когда вырывались победы с мясом на характере,было бы куда хуже потерять очки при хорошей игре, как с сочи ,с Уфой.
#34 spartaktln | 26 августа 2020 20:40
Может и чего то в этой жизни не понимаю, но у нас есть кого выпустить на замены, кем состав немного видоизменить...из игры в игру одни и те же игроки ... Но ведь видно же неворуженным взглядом что Зобнин играет намного острее и продуктивнее в центральной оси чем загнанный на фланг?!? Зачем было играть в 3 ЦЗ и при 2 Опорниках с Ротором набравшим 1 очко?! Не знаю, хоть и говорит Тодеско что команды может играть по разным схемам... Лично я этого не вижу!! Хоть и не проигрываем мы уже пару игр подряд но мощи сыгранности в действиях нашей команды как не было так и нет!!!!
EversoRОнлайн
#33 EversoR | 26 августа 2020 20:37
Котофей,
рановато вознесли на пьедестал Тедеско и Ко?
#32 Crix | 26 августа 2020 20:35
С угловыми беда. Срочно нужно разнообразить розыгрыши при высоких соперниках.
#31 spartaktln | 26 августа 2020 20:33
15 Угловых имели и ничего не создали!! Позор, чем занимается тренерский штаб, почему так поздно пошли замены?!? Почему мертвый Бакаев играет до 75мин?! Игра нашей команды сегодня - никакой тренерской мысли, спасибо Максименко, именно он и принес нам 3 очка!! Ротор сегодня понравился во 2ом тайме намного больше хоть и просидели на своих воротах весь первый тайм!!
#30 Котофей | 26 августа 2020 20:31
Очень плохая игра. 3 очка имени Макса и Фортуны. Отскочили. 15 угловых без малейшего толку! В АПЛ уволили бы всю команду. Нужен тренер по стандартам. smile-13
#29 Crix | 26 августа 2020 20:31
Валидол, валидол...вальяжно с улыбкой транжирим моменты и пожарим у своих ворот.... Плохо
#28 кто_мы | 26 августа 2020 20:29
В активе 3 очка, в пассиве ....бездарная игра и 6 !!!!!! жёлтых карточек. Из них 4 ???? на 90 + минутах.
#27 smurg | 26 августа 2020 20:28
даже не знаю радоваться или нет ......просто отстой а не игра...на что можно надеятся с таким исполнением возомнили видимо чемпионами себя уже , начитавшись прессы ...
#26 mcmihail | 26 августа 2020 20:27
Отскочили в концовке...
EversoRОнлайн
#25 EversoR | 26 августа 2020 20:27
0:1 спартаковцы все-таки взяли 3 очка при не самой внятной академичной игре.
Ротор превосходил красно-белых в желании, азарте и острых моментах.
#24 spletnyov | 26 августа 2020 20:26
Неужели Локо такие мертвые?
#23 кто_мы | 26 августа 2020 20:25
Когда же эта тягомотина завершиться????
#22 spartaktln | 26 августа 2020 20:24
smurg,
Согласен на 200%!!! Стыдно так играть против последней команды Лиги!!
#21 spartaktln | 26 августа 2020 20:23
Ященко просто Ужас какой то!! Все мимо, зачем выпускают вообще его на поле?!? Молодцы Ротор, вот так надо играть, весело с азартом .... Ужасная игра в нашем исполнении последние минут 15!!! Один Зобнин держит марку и играет за пол команды!!
EversoRОнлайн
#20 EversoR | 26 августа 2020 20:18
Тиль вместо Умярова.
#19 кто_мы | 26 августа 2020 20:17
Извините друзья, у меня нет сегодня возможности наблюдать за игрой. А пенальти 100 процентный был? Просто вопрос. Спасибо.
EversoRОнлайн
#18 EversoR | 26 августа 2020 20:11
Ещенко вместо Ларссона.
#17 smurg | 26 августа 2020 20:10
позорище а не игра..
#16 spletnyov | 26 августа 2020 20:09
smurg,
Абсолютно
#15 smurg | 26 августа 2020 20:07
С...ка абсолютно бездарная игра ходят пешком как вареные...
EversoRОнлайн
#14 EversoR | 26 августа 2020 20:06
Глушенков вместо Бакаева.
#13 spletnyov | 26 августа 2020 20:03
Вот и второй привоз
#12 spletnyov | 26 августа 2020 19:53
Какой же Бакаев кривоногий.
EversoRОнлайн
#11 EversoR | 26 августа 2020 19:44
0:1 Бакаев реализует пенальти за снос Соболева.
#10 spartaktln | 26 августа 2020 19:21
Абсолютно скучная игра в нашем исполнении... Ротор сидит всей командой в защите а у нас 2 опорника и никакой Бакаев?!? Состав понятен только Тодеско, когда на скамейке есть кого выпустить.. Один удар в створ ворот в нашем исполнении и ни одного опасного момента мы не создали!! Все лезем через центр, почему?! Фланги слабо, очень в похожую игру играли против Уфы и ничего не добились и тоже самое делаем против Ротора... Если не станем играть быстрее шире победы не видать!! Иногда совершенно не понимаю выбора состава Тодеско...