Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Котофей: «Спартак» весной – с надеждой на чудо

Котофей: «Спартак» весной – с надеждой на чудо

Прочитал статью J.Shrott и вынес, что лейтмотив уважаемого автора - тревоги и сомнения, а вовсе не радужное нетерпеливое ожидание возобновление чемпионата, а значит и долгожданная встреча с любимой командой.

Я постараюсь обойтись без лирики, просто озвучу некоторые мысли, сформировавшиеся как продукт многих и многих обсуждений в нашей группе единомышленников на одном из спартаковских ресурсов. Сразу оговорюсь: это не группа лириков, романтиков и т.н. Истинных болельщиков, которые все схавают, если им скажут, что это и есть правильное и спартаковское. Это группа трезвомыслящих, довольно информированных людей, среди которых есть и представители профессионального футбольного сообщества. И все мы искренне переживаем за свой любимый "Спартак" и нам больно от того, что с ним сейчас делают. К Истинным не относимся, поэтому и общаемся и обсуждаем наболевшее не с ними (ибо бесполезно!), а больше в своем кругу и в закрытом формате.

Так что считайте, что я ретранслирую мнения группы болельщиков с многолетним стажем и критическим восприятием действительности, с иммунитетом против лозунгов, агитпропа и прочих штучек из арсенала политруков и парторгов всем мастей, Рабинер им в печенку.

По названным в статье персоналиям. Сравнение Ханни с Алексом неуместно, игроки разного уровня и футбольного интеллекта. Алекс не терялся в условиях самого жесткого прессинга, а Ханни при плотной опеке бесполезен. На позиции десятки надо постепенно наигрывать Инатова, который сейчас получает недопустимо мало игрового времени из-за того, что он не хочет менять свое агента на того, кого ему навязывают Измайлов с Родионовым.

Цирк с поиском места на поле для Роши в угоду привезшим это сокровище (я о цене) Измайлову и Родионову уже не смешит. Отдайте это игровое время хотя бы Глушенкову, парню с незаурядным голевым чутьем.

Кроме того, в "Спартаке-2" есть Прошляков, парень с задатками настоящего бомбардира, но у него тоже проблемы из-за нежелания менять агента.

По Глушаку. Человек с такой "кредитной историей" не имеет права носить капитанскую повязку "Спартака". И это даже, если бы он соответствовал своей роли на поле. А он не соответствует роли опорника ни разу, это понятно всем, кроме Кононова, который или безнадежно упертый профан, или поклялся на крови выпускать Глушакова на поле всегда и при любых обстоятельствах. Но все проще. Кононов повторяет путь Аленичева в "Спартаке", стараясь подчеркнутой лояльностью к РУ и политкорректностью продлить свое пребывание на посту ГТ. Не поможет! Очередной кандидат на роль козла отпущения.

На месте Глушакова должен играть Гулиев, и наигрываться Умяров, парень с лидерскими задатками, хорошо читающий игру и боец. Капитан молодежной сборной, между прочим. И ФНЛ он перерос, оставить его там, рисковать застоем в развитии.

Ссылка Маслова в "Спартак-2" с позиции логики и футбольного здравого смысла необъяснима. Он уже сейчас примерно одного уровня с Рассказовым, который на своей позиции вообще безальтернативен, не принимать же всерьез попытки наигрывать там зачем-то и так не безукоризненного даже на своей родной позиции Айртона.

В общем, в решениях Кононова слишком много коньюнктурщины и нефутбольных аспектов. Не говоря уже о том, что его обрушившиеся на нас лавиной интервью с присягой на верность стеночкам/забеганиям, традициям и пр. реквизиту былых лет, слишком далеки от реалий. Почти нет таких игроков в составе, да они и не приобретаются под этот стиль уже много лет. Футбол сейчас на стеночках/забеганиях могут строить считанное количество команд в мире, и не к нему надо стремиться любой ценой, а к футболу, заостренному на результат. Пока же мы имеем неудовольствие наблюдать импотенцию и тягомотину в атаке. В этих условиях логично бы сделать ставку на стандарты, которые сегодня все чаще определяют конечный результат, но у нас с этим полный швах от слова "задница". И сами с них не забиваем, и врагам позволяем забивать.

В общем, как был ворох проблем, так и остался. Я еще затронул далеко не все. И уповать на то, что некий супертренер-волшебник их решит и поведет нас к золотым вершинам, наивно.

Главная проблема "Спартака" в руководстве и абсурдной клубной системе, бороться с которой не сможет ни один тренер. Один попробовал было и даже выиграл чемпионат, но система быстро опомнилась и выдавила его куда подальше, да еще и все никак не угомонится в плевании вслед со всем прилежанием.

Все, кто разбазарил чемпионский потенциал, не только остались на своих местах, но и пошли на повышение. А это значит, что для владельцев главное не выигрыш чемпионства, а главное Главное. И оно не имеет никакого отношения ни к футболу, ни к "Спартаку", ни к его болельщикам.

С чем входим в заключительную часть чемпионата? С надеждой на чудо. Больше не на что.

Котофей

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 74

EversoRОнлайн
#24 EversoR | 25 февраля 2019 23:20
Котофей,
есть еще ахилл у Селихова - неизвестно насколько залечен.
#23 mcmihail | 25 февраля 2019 23:19
Цитата: Котофей
малая часть того, о чем мы между собой говорим.

Очень бы хотелось побольше таких адекватных статей и обсуждений. Всем нам дорог Спартак, а не пиар-проект Федуна. Нельзя ли почаще обмениваться материалами? Думаю, никто против не будет
#22 Котофей | 25 февраля 2019 23:17
J.Shrott,
Фернандо еще одна жертва коновала Вартапетова. Последние 11 матчей играл на уколах, по результатам обследования в Италии там ужаснулись и, вероятно, светит ему операция на ахилле в Финляндии.
EversoRОнлайн
#21 EversoR | 25 февраля 2019 23:08
Заслушал я ораторов/спикеров со всех сторон и сделаю такой вывод:
оба автора, J.Shrott и Котофей, практически, говорят об одном и том же, но смотрят под разными углами на предмет обсуждения и, как взрослые разумные люди, имеют на это свое собственное мнение.
#20 Котофей | 25 февраля 2019 22:57
mcmihail,
В штабе Карреры таким был Мальфатти. Сейчас не видно, чтобы кто-то этим специально занимался. Была растиражирована информация о том, как Кононов встречался с Луниным и Булатовым, а также тренерами Академии, объясняя свое видение футбола, под который все команды структуры клуба должны готовить игроков.
По первым наблюдениям за С-2 они на последних сборах и в играх на Кубок ФНЛ стали перестраивать игру под короткий и средний пас с пресловутыми стеночками. Лучше точно не стало, о чем свидетельствуют в т.ч. и результаты последних матчей С-2. Раньше играли поагрессивнее в атаке, с большей нацеленностью на быстрый выход на удар, а не на бесконеечное вытаптывание травы в последней трети поля перед воротами соперника. Стандарты тоже были эффективнее. Повторяю, это первые наблюдения, дальше посмотрим.
#19 Котофей | 25 февраля 2019 22:42
Petrovitch,
Это только некоторые мысли, малая часть того, о чем мы между собой говорим. Группа небольшая, закрытая по причине резких разногласий с Истинными, Вечными лапшеносцами и профессиональными сетевиками, работающими по заказу и за мзду. Создана при одном из спартаковских ресурсов как альтернатива дурной и проплаченной очернительной активности и сваливанию с больных голов на здоровые на основном ресурсе после выдавливания Карреры, где все участники Группы в свое время друг друга и нашли. Начали с темы Академии, молодежки, С-2, дальше больше, потом с некоторыми и личное знакомство свели. В общем, островок для откровенных разговоров, обмена мыслями и, бывает, информацией не для широкого круга. Статус на главном ресурсе у нас там уже такой, что могие нас минусуют только за авторство поста и не читая. Так что уже есть некая устойчивая репутация (ты знаешь, что флюгером я никогда не был) которой гордимся bully
Цель: помогать тем, кто готов и хочет жить своим умом, а не подсовываемой манипуляторами и прохиндеями жвачкой, стряхнуть лапшу с ушей. И вернуть нам ФК Спартак, превращенный узурпаторами в ФК Федун и Ко. При этом никого не учим "правильной жизни", каждый выбирает свой путь сам.
Где-то так.
PS Ребята мою статью прочитали и одобрили. smile-08
#18 PAS | 25 февраля 2019 22:31
J.Shrott,
Конечно смотрю... Значит у нас с вами разные понятия об искрометной игре. Верхняя часть таблицы - это условно в нашем "Согазе". А носы-то и во дворе разбивают...
Касательно Аякса. Если направить туда реальный талант, который там раскроют, то возвращаться он вряд ли захочет. Если же мало-мальски исправят недоделки наших академий, то это будет посредственность чуть выше классом существующих.
#17 PAS | 25 февраля 2019 22:23
mcmihail,
Я не имела в виду "неплохих". Вот пришел, есть, играет худо-бедно. У кого есть ощутимый прогресс?
#16 PAS | 25 февраля 2019 22:20
mcmihail,
Прошу прощения, конечно. Чемпионский сезон уже давно обсуждали. И я не намерена вступать в споры. Чемпионский сезон - результат мотивации и совокупности внешних факторов, но никак не работы на "разрыв аорты".
#15 J.Shrott | 25 февраля 2019 22:20
PAS,
А Вы футбол смотрите вообще? В частности все последние игры с верхней частью таблицы. Искрометно там отыграли....
А про доводчиков. Я бы в Аякс отправлял.
#14 mcmihail | 25 февраля 2019 22:16
Цитата: PAS
когда в последний раз Спартак брал что-то "соплями и кровью"?

В чемпионском сезоне

Цитата: PAS
Есть у нас такие "доводчики"?

Академия выпускает неплохих ребят, в молодежке Лунин неплохо работает, Булатов в СМ-2 неплохо держится с постоянно меняющимся составом, да и покупаем неплохую молодежь, а дальше - тупик. Ставка на №8 и аналогов типа Роши. Надо же доказывать Федуну, что большие деньги не зря потрачены! Так и живем...
#13 PAS | 25 февраля 2019 22:12
J.Shrott,
Вопросы... вопросы... Как вы полагаете, кто должен работать с "парнями с чутьем"? Есть у нас такие "доводчики"?
И будьте любезны напомнить, когда в последний раз Спартак брал что-то "соплями и кровью"?
#12 mcmihail | 25 февраля 2019 22:11
Цитата: J.Shrott
Федун готовит Клуб к продаже

Очень на это похоже. И это легко можно будет проверить летом, когда "руководство", зная, что скоро лишится такой кормушки, устроит несколько "продаж" футболистов за деньги Спартака, рассчитывая на откат. Последний кусок урвать надо!
#11 J.Shrott | 25 февраля 2019 21:53
Далее. С нападающими ситуация не ухудшилась. Плюс добавился чертановский. Парень с чутьем, но с ним нужно работать. Мелкадзе скорее всего на подмене как крайний. Не как игрок крайний, а крайний нападающий.
По опорникам сто раз уже писал, повторятся смысла не вижу.
Защита как обычно. Как всегда. Ничего нового пока в центре, но в перспективе переход на игру в три Ц.З. Где челноками будут Рассказов и Айртон. И если у Рассказова есть подмена в лице Маслова, то Айртона будет страховать Мельгорехо. Комбаров такую игру уже вообще не потянет. Некий вариант подобной игры уже был виден на последнем сборе. Только однобокий. В матче с Шерифом был вариант с бразильцем, заменявшем по мед. показателям Рассказова. Но вот все что идет наметками будет возможно только с выздоровлением Жиго. Каррера кстати несколько раз играл в три центральных. Но разумеется не на постоянной основе.
Вратари. А что вратари? Выдающихся нет. Откровенно слабых тоже. Начнет по всей видимости Селихов. Дальше как пойдет.
И еще. В заключение. На кураже, желании, в соплях и крови Спартак совершенно точно способен обыграть и Краснодар и Урал. Но победы эти могут стать Пирровы. Вот именно этого я и опасаюсь.

sergo1000,
Появилась конкретика. Нет. :))))
На сим откланяюсь.
#10 mcmihail | 25 февраля 2019 21:53
Отличная статья! Все в точку! Сконцентрированно изложена точка зрения многих и многих адекватных болельщиков! Спасибо! Если не видеть проблему во всех ее нюансах - ее и не решить
#9 J.Shrott | 25 февраля 2019 21:53
Ну. Если Уважаемый Котофей написал по поводу моего опуса ни о чем. То будет логичным вставить тут свои три копейки с позволения автора.
Начну опять издалека. Никто не задавался вопросом почему Ф.К. Спартак вывел свои дела из оффшора и ведет перерегистрацию в России? И уже известны конкретные имена двух собственников. Есть и третий, имя которого пока не раскрывается. Но это вопрос времени. Скоро все будет известно. Думаю к закрытию сезона.
Возникал слух о вдруг воспылавшем чувствами к Российскому футболу Абрамовича. Спартак там тоже фигурировал. Недавно Рубин. А как же санкции от некоего сообщества? Которые неминуемо последуют за этим.
Логично предположить, что если Федун готовит Клуб к продаже, поскольку проект Тушино освоен в коммерческой составляющей, то следующим владельцем будет структура подконтрольная к лицу или лицам этого не опасающегося. Допустим как нынешний Лукойл, где контроль за процессами ведут лица с подданством государства эти санкции накладывающие. Недаром бумерангом зацепило только ИФД Капитал, связанный с Федуном. Наиболее вероятным владельцем или учредителем из частных лиц может стать только лишь Усманов ( которого тоже в слухах упоминают), либо какой- нибудь представитель Поднебесной. И все.
Теперь далее. Федун обмовился о чемпионстве к 100 летию Клуба. Значит вероятнее всего речь пойдет о еще одном совладельце в ближайшей перспективе и вариант с потерей контроля над Спартаком пока не на повестке дня.
Так что все эти разговоры пока и останутся лишь разговорами.
Теперь по составу.
Что с Фернандо? Не ясная ситуация. Лечили- лечили, не долечили, перебрали нагрузки, опять в лазарете. Даже лыжники Карреры нормально травмированных восстанавливали.
Предположу, что Кононов рассчитывал на него не только как на опорника, но и на роль десятки, иначе бы не ушел с выплатой компенсации Попов. Игнатов- ближайший резерв.
Но вот так все повернулось.
#8 PAS | 25 февраля 2019 21:31
EversoR,
Я просто не знала, позволительно ли здесь подобное, поэтому сузила круг систем)
EversoRОнлайн
#7 EversoR | 25 февраля 2019 21:29
Цитата: PAS
существующая футбольная система

Я бы дополнил: существующая футбольная система в существующей государственной системе.
#6 Petrovitch | 25 февраля 2019 21:28
Браво, Котофей! Согласен со всем до последней буквы. Я не знаю, в какой ты сейчас группе, но очень многое из написанного в статье я не раз писал в комментариях и своих статьях. Получается, что мы единомышленники.
#5 PAS | 25 февраля 2019 21:24
Во многом согласна с автором. Маленький нюанс: виновата не клубная система, а система в которой она функционирует. Даже если бы клуб старался следовать общепринятой логике развития футбольного клуба в спортивном и коммерческом направлениях, существующая футбольная система этому препятствовала бы.
#4 Petrovitch | 25 февраля 2019 21:21
О, Котофей! Привет, Виталий! Сколько зим, сколько лет!
#3 spletnyov | 25 февраля 2019 20:52
Я, сторонник говорить по факту, будет плохая игра, буду высказывать свое недовольство, а посыпать голову пеплом заранее не хочу. Ростов товарняки играл не самым лучшим образом, а хвалёный Краснодар натянул. Мельгарехо кто только не пинал, а начал играть и стали хвалить. Так и с командой, не будет результата, выговор, а попрет порадуюсь.
#2 sergo1000 | 25 февраля 2019 20:45
Короче - насрать на Спартак, да здравствует свой КАРМАН!!! Иначе невозможно объяснить наличие в Спартаке всяких Роша и т.д. Откаты? Они, родные?!
#1 sergo1000 | 25 февраля 2019 20:42
В отличие от статьи "Шрота" (которая была "ни о чём",эта прямо в точку! У меня самого похожие мысли пробегают..И вообще - такое (стойкое!!!!) ощущение, что сейчас время - "Как убивали Спартак з-я часть..."