Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» сыграл вничью со «СКА-Хабаровск» (Видео)

«Спартак» сыграл вничью со «СКА-Хабаровск» (Видео)

В матче 8-го тура российской Премьер-лиги «Спартак» сыграл вничью в Хабаровске (0:0).

В прошлом году у спартаковцев остались не самые лучшие воспоминания от вояжа на Дальний Восток. В Кубке России они уступили местным армейцам со счетом 0:1 и выбыли из турнира. Тогда Массимо Каррера признал, что команда неправильно рассчитала время прилета, и это в итоге отразилось на результате игры. Сейчас же спартаковцы внесли некоторые коррективы. Красно-белые долетели до Хабаровска за семь с половиной часов и жили здесь по московскому времени. При этом город на Амуре встретил москвичей хорошей солнечной погодой, плюс 23 градуса.

После поражения от «Локомотива» с четырьмя пропущенными мячами за тайм Массимо Каррера решил перестроить игровую схему. Впервые в этом сезоне «Спартак»» вышел на поле с тремя центральными защитниками: Таски расположился по центру, Боккетти — правее от него, Джикия — левее. Функции латералей выполняли Ещенко и Комбаров. Роль центрального опорника играл Фернандо, чуть правее от него действовал Пашалич, левее – Глушаков, а пару нападающих составили Промес и Луис Адриано.

Несмотря на неудобный искусственный газон, спартаковцы сразу захватили инициативу. Красно-белые нередко попадали в створ ворот (Луис Адриано, Пашалич, Глушаков), но голкипер хозяев Довбня был надежен. Самый же реальный голевой шанс возник у нас на 22-й минуте. После углового Боккетти нанес опасный удар головой под перекладину, однако вратарь армейцев вновь показал завидную реакцию.

После этого хабаровчанам трижды откровенно повезло. Сначала Глушаков бил из пределов штрафной и едва не попал в ближний угол. Затем после комбинации с участием Пашалича и Промеса едва не замкнул прострел Луис Адриано. Наконец, мяч после классного удара Промеса со средней дистанции пролетел в считанных сантиметрах от штанги. К сожалению, перед перерывом травму получил Таски (предварительный диагноз — повреждение мышц бедра), которого в центре обороны заменил Кутепов.

Во втором тайме рисунок игры не изменился: «Спартак» продолжил атаковать, хозяева действовали «вторым номером». Довбня дважды успешно отразил на удары Промеса. Отличный момент не использовал Пашалич, который после нацеленного навеса Комбарова не попал головой в ворота. Потом голкипер СКА, поймавший кураж, здорово среагировал на удар низом Луиса Адриано. А затем Довбня — безусловно, лучший игрок матча — чудом отразил мяч, летевший под перекладину после пушечного выстрела все того же Промеса.

Везение в это утро было явно на стороне хозяев. В середине второго тайма Квинси вновь переиграл своих оппонентов и зряче бил в дальнюю «девятку». Довбня уже никак не мог спасти своих партнеров, но мяч пролетел чуть выше цели. Как и в следующем эпизоде, когда после скидки Луиса Адриано Пашалич пробил рядом со штангой.

Но самый верный шанс забить победный гол на 83-й минуте имел Луис Адриано. Бразилец, который обычно не промахивается в подобных ситуациях, толком не попал по мячу. А уже в добавленное время блистательно игравший Довбня вытащил мяч из угла после плотного удара Мельгарехо. 13 ударов в створ у нас, ноль — у хозяев. Превзойдя соперника по всем статьям, спартаковцы добыли в Хабаровске лишь ничью. Не везет так не везет…

«Спартак» сыграл вничью со «СКА-Хабаровск» (Видео)

«СКА-Хабаровск» — «Спартак» — 0:0

Хабаровск. Стадион им. Ленина. 27.08. 14 524 зрителя.

Судья: Р. Галимов (Улан-Удэ).

«СКА-Хабаровск»: Довбня, Эдиев, Димидко, Пуцко, Калинский, Савичев (Казанков, 72), Дедечко, Габулов (Никифоров, 63), Христов (Корян, 46), Наваловский, Маркович.

Запасные: Криворучко, Федотов, Гришко, Черевко.

«Спартак»: Селихов, Ещенко, Таски (Кутепов, 34), Джикия, Боккетти, Комбаров (Мельгарехо, 81), Фернандо, Глушаков (к), Пашалич (Ананидзе, 76), Промес, Луис Адриано.

Запасные: Ребров, Максименко, Петкович, Тигиев, Щербаков, Самсонов, Бакаев, Давыдов.

Предупреждения: Корян (56). Боккетти (56, неспортивное поведение). Пуцко (79). Никифоров (84). Наваловский (88). Довбня (90+3).

spartak.com

Календарь/результаты ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2017/18

Лучшие игроки «Спартака» в матче со «СКА-Хабаровск»

Сразу можно выбрать нескольких...

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 124

#74 Витязь | 27 августа 2017 14:46
Цитата: EversoR
Слишком простой вывод.

Володя, когда выливали тонны дерьма на Карпина и Аленичева, простые выводы не вызывали отторжения. А сейчас по результату, наверно, худший старт за последние годы. Единственно не помню сколько у Спартака было очков после 8 туров в сезоне, когда Спартак Карпина был последним после 6 туров. Тогда очков могло быть и меньше, но это было очень давно.
#73 alex87 | 27 августа 2017 14:38
Цитата: EversoR
разве ты не видишь, что российский костяк лидеров-сборников практически не отдыхал после завершения труднейшего чемпионского сезона? Или ты думаешь, что как в футманагере, на поле играют киборги?

А тогда ответь на один маленький вопросик, как успевают восстановиться игроки других сборных, чем они отличаются от наших? Ничем. Не успел восстановиться это тупые отговорки, то есть получается так, чемпионат выиграли и все ноги не идут морально устал был тяжелый футбольный сезон, это что за бред? Тогда получается в Спартаке 90х были железные люди, а сейчас просто няшки вот и все. Комбаров успел на контракт на прыгнуть дай бог Глухарь этого не сделает.
Да и еще вот он ваш Каррера во всей красе и называй ты меня хоть нытиком хоть соплежуем.
А чемп был выигран по накатанной следствие работы ДА и прав был забаненный купер видимо нужно кому то было убрали ГТ дабы команда и дальше плавала в дюрме из которого не могла выбраться16 лет
#72 EversoR | 27 августа 2017 14:33
Цитата: маршал
слепая вера в Карреру

Слишком простой вывод. Дело в слепой вере, а в стремлении разобраться без навешивания ярлыков и обезьянего кидания какашками.
#71 EversoR | 27 августа 2017 14:30
Цитата: маршал
что мешало прилететь в Хабаровск хотя бы на день раньше, чтобы адаптация прошла

Полная адаптация организма к другому часовому поясу происходит где-то за 2-3 суток. Можно, конечно, прилететь за 3 суток в Хабаровск, но кто так делает?! Ведь в таком случае не будет нормального тренировочного процесса, т.к. в течение 2-3 суток тяжелые нагрузки нежелательны, да и местная инфраструктура оставляет желать лучшего. К тому же это лишние финансовые траты.
#70 Витязь | 27 августа 2017 14:22
EversoR,
Володя, та логика в сказанном тобой есть, но Спартаку надо было эту игру выигрывать, ситуация обязывала, а они первый тайм пешком ходили.
Та и кроме этого в этом сезоне не было ни одной игры, не считая супер кубка, когда Спартак сыграл сильно и ровно всю игру. Сейчас команда, играющая от обороны обычно может под давлением сыграть 1 тайм без потери концентрации концентрации. А вот когда давят всю игру, то выдержать очень сложно. Именно в этом причины частого "дожимания" соперника в прошлом сезоне, а не, как многие писали, в удаче. Хотя, конечно, и без удачи никуда.
#69 EversoR | 27 августа 2017 14:22
spletnyov,
Карпин забывает, что расстояния в России просто огромные, по сравнению с миниатюрными европейскими, где на выезд можно доехать за час-полтора на автобусе. А в России - это дополнительное время и силы на перемещения.

Да к тому же у Спартака нет равноценных 2-х составов, а вот евроклубы, особенно богатые в крупных чемпионатах, постоянно ротируют состав, стараясь равномерно распределить нагрузку и поберечь лидеров.
#68 маршал | 27 августа 2017 14:19
EversoR,
Володя, повторю. Разве о дне матча и времени его начала не было известно заранее? Это последний отрезок, когда играем в недельном цикле, что мешало прилететь в Хабаровск хотя бы на день раньше, чтобы адаптация прошла?. Хуже всего насколько знаю на 3й день. Что мешало организовать работу с учётом многочасового перелета и смены часовых поясов? Возможно это не работа Каррерв, но он же ни один в штабе и людей он набирал сам
#67 spletnyov | 27 августа 2017 14:17
EversoR,
Правильно сказал Карпин, В 2017 сколько матчей сыграли наши игроки чтобы устать, мы что в отрыве от всего остального мира, на три матча больше сыграли и силы кончились. Блин, несерьёзно.
#66 EversoR | 27 августа 2017 14:11
Цитата: Витязь
Если бы играли первый тайм, как второй

Цитата: маршал
первый тайм ни о чем

А ничего, что матч начался в 11:00 по московскому времени (18:00 по местному)? Любому организму, в т.ч. спортсмена, необходимо время, чтобы проснуться-разбегаться.
#65 маршал | 27 августа 2017 14:06
EversoR,
Вова, утверждал он. Было. И в матче с Аеком ползали как сонные мухи. Но не от того ли что планировался пик формы на другой период? Этого уже не узнаем. Вот скажи, 8 туров дистанция маленькая, или есть игра у команды, четкий выдержанный план на игру??? Или качественный результат? Ранее в постах я писал, что заметить проблемы и разлить домыслы о причинах много ума не надо. Но мне непонятна эта слепая вера в Карреру и причисление его к лику святых. И дело тут не в " наш- не наш". Я ждал после 5 тура качественного скачка в прессинга, тактике и других компонентах игры. Виновпты все. Игроки, руководство, жлоб Федун, болельщики. И только один весь в белом. Даже сегодня во втором тайме команда играла достойно и заслуживала победы, но первый тайм ни о чем. Да длительный перелет, адаптация и т.д. Но разве о матче стало известно недавно? Возможно этот перерыв в чемпе и пойдет на пользу, но сомнений много
#64 Витязь | 27 августа 2017 14:03
Цитата: EversoR
Еще в августе прошлого года только став официально ГТ Спартака Каррера сказал, что спартаковцам не хватает должной физической и функциональной подготовки и этот недостаток необходимо устранить в кратчайшие сроки.

И типа в кратчайшие сроки этот недостаток был устранён.
Что мешает сейчас устранить такой недостаток? И 8 туров - это уже не кратчайшие строки.
Сегодня второй тайм боролись до конца и сил хватило. Но что с первым таймом? Если бы играли первый тайм, как второй, то шансов у СКА не было бы. Но хватило бы сил на 2 тайма?
Сплошные вопросы на которые нет ответов.
#63 alexkuprik | 27 августа 2017 13:59
Игра Спартака в защите при 3 центральных в принципе понравилась, но это против ска, интересно посмотреть качество этой схемы с более серьезным соперником. В атаке - а кто-то ожидал большего, когда у нас в этом матче основным распасовщиком в нападении стал Глушаков? Он в хорошие годы не отличался нестандартными шагами и умным и скрытым пасом. В этом отношении непонятно, почему Джано вышел так поздно. По игре, его можно было выпускать сразу на второй тайм, но ГТ как всегда старается не ломать игру, вот и опять "не сломал"! Как по мне, тройка Джано - Пашалич - Фернандо сейчас была бы оптимальной. Без Глушакова. Хотя эти проблемы пройдут с выходом Зобнина и Тимофеева, но пока. И остается старая проблема флангов обороны. Хотелось бы, чтобы Спартак приобрел левого защитника, желательно с паспортом. Оптимальный вариант - Набиуллин, других защитников особо не вижу.
#62 EversoR | 27 августа 2017 13:59
spletnyov,
разве ты не видишь, что российский костяк лидеров-сборников практически не отдыхал после завершения труднейшего чемпионского сезона? Или ты думаешь, что как в футманагере, на поле играют киборги?
#61 Витязь | 27 августа 2017 13:58
Цитата: EversoR
Тренер по физподготовке не проводит от балды свою работу без ведома, согласования и утверждения всего плана занятий с главным тренером.

Но, наверно, всё-таки не тренер даёт указания, а он утверждает план подготовки предложенный тренером по физ подготовке. Как бы не было, но испанца нет, а Каррера есть, правда результата это не приносит.
Так что кое-какие выводы делать можно.
#60 spletnyov | 27 августа 2017 13:53
EversoR,
Тогда устранил, а теперь не может?
#59 EversoR | 27 августа 2017 13:51
Цитата: spletnyov
багаж ДА в физике отрицать сложно

Еще в августе прошлого года только став официально ГТ Спартака Каррера сказал, что спартаковцам не хватает должной физической и функциональной подготовки и этот недостаток необходимо устранить в кратчайшие сроки.
#58 EversoR | 27 августа 2017 13:48
Цитата: Витязь
Это заслуга испанского тренера по физподготовке.

Как то ты очень просто судишь. Тренер по физподготовке не проводит от балды свою работу без ведома, согласования и утверждения всего плана занятий с главным тренером.

Ежели судить по матчу с Хабаровском, то несмотря на то, что матч проходил после многочасового перелета, рано и на пластмассовом поле, спартаковцы выглядели мобильнее и физически сильнее оппонентов.
#57 spletnyov | 27 августа 2017 13:47
Витязь,
Очень может быть по испанцу.
#56 spletnyov | 27 августа 2017 13:45
маршал,
Вот это то меня и удивляет, на старте прошлого года багаж ДА в физике отрицать сложно,также как и сложно отрицать умение МК готовить команду к сезону, после зимней паузы, а что происходит сегодня не пойму, ну и исполнительское мастерство на фоне не готовности тоже заметно, все удары во вратаря или мимо.
#55 EversoR | 27 августа 2017 13:42
Цитата: маршал
довбня не очень то и тащил, пару моментов, остальное в него

Скорее пара ударов в него прилетело - остальное он тащил как должен, а несколько раз просто выручил Хабаровск.
#54 Витязь | 27 августа 2017 13:41
Цитата: spletnyov
Да много копий сломали в прошлом году МК физику сделал или это багаж Аленичева

Да это не багаж Аленичева, и не заслуга Карреры. Это заслуга испанского тренера по физподготовке. И этот сезон это подтверждает. Как только его поменяли получили вот такой результат.
Я вообще не понимаю, как мог Каррера убрать человека, который на отлично справился с тем, что бы заложить фундамент под чемпионство Спартака.
Походу Каррера человек не далёкий, и сам роет себе могилу.
#53 Витязь | 27 августа 2017 13:35
Цитата: ариант
Лучший сегодня - судья!

Нельзя сказать, что судья сегодня убивал команду, но пенальти не поставил. Не берусь утверждать, что пенальти 100%, но контакт с ногой был, а с мячом нет. В игре пропустил, но увидел на повторе после игры, как Корян, вроде, ударил ногой лежащего Адриано уже после после момента. Если бы Адриано не был бы бразильцем, то я бы подумал, что он что-то сказал, а в ответ получил удар ногой. Кто что сказал значения не имеет, такой удар - это красная карточка, тем более всё произошло прямо на глазах судьи. И это единственная карточка, если не считать тех, что судья давал надавал на флажке игры, когда карточки уже были не страшны. А карточки должны были даваться в том числе и в первом тайме. Например, карточку на Промесе можно было не дать только сознательно.
#52 маршал | 27 августа 2017 13:32
Цитата: EversoR
Вижу плаксивые пораженческие комменты...

Не повезло, согласен. Но довбня не очень то и тащил, пару моментов, остальное в него, тот же Песьяков, играя за Анжи по моему тащил куда хлеще. Результат не по игре. Но именно с такими командами мы обязаны набирать очки. А так снова синдром позапрошлого сезона
#51 маршал | 27 августа 2017 13:28
Цитата: spletnyov
Витязь,
Да много копий сломали в прошлом году МК физику сделал или это багаж Аленичева, этот сезон всех рассудит.

Неа . Не рассудит. Сейчас совсем другая история. Отрицать огромный вклад в чемпионство Карреры глупо, так же глупо как в прошлом сезоне было глупо отрицать вклад Димы в удачном старте. Но ситуация сейчас именно по результату, хуже чем с якином. Массимо не бог это нужно понять. Поддерживать его нужно конечно, но непонятно как в аналогичных ситуациях прошлых сезонов тоннами гавна поливали тренеров Спартака. Я просто за объективность. Я уверен, что в ЛЧ мы антирекорд не повторим, даже пока есть надежды ( к сожалению только надежды) что по силам не только евровесна, но и плей-офф ЛЧ. Но с этим ТШ, а не только игроками, нужно расставаться своевременно. Все будет зависеть от игры в Лиге чемпионов. Если удачно, то Массимо отработает до конца сезона, если нет, то очевидна отставка. Чемпионат мы немного уже проспали. Кубок???? Все возможно,но этот турнир давненько уже не спартаковский
#50 Petrovitch | 27 августа 2017 13:26
Очень обидно, но за второй тайм ни в кого из игроков не брошу камень.
#49 EversoR | 27 августа 2017 13:21
Вижу плаксивые пораженческие комменты...

Спартак заслужил сегодня победу, полностью переиграв Хабаровск. На стороне хозяев был вратарский фарт, Довбня просто перло, не думаю, что он еще раз в сезоне отстоит на ноль при 13 ударов в створ.
#48 spletnyov | 27 августа 2017 13:16
Витязь,
Да много копий сломали в прошлом году МК физику сделал или это багаж Аленичева, этот сезон всех рассудит.
#47 маршал | 27 августа 2017 13:14
Второй тайм в плане борьбы, самоотдачи достаточно неплохо. Счёт естественно не по игре. Не в первый раз уже. Переламывать ход поединка в этом сезоне мы не можем. В Европу будет попасть тяжеловато. Все кого сватают нам в усиление, никакое не усиление. Реализацию нужно подтягивать. Пусть по пустым сначала забивать начнут. По поводу Джано и Мельгарехо. Отведенное время сыграли хорошо, но существенно игру не усилили
#46 spletnyov | 27 августа 2017 13:14
EversoR,
Вратарь отражает когда мяч летит рядом или в его, сложных ударов не было. Промес единственное "светлое" пятно среди всей команды. Ему надо уходить, шансы выйти на европейский уровень у него есть. Здесь ловить нечего, золото он нам помог завоевать, а дальше расти кроме его в команде никто не хочет.
#45 futurama | 27 августа 2017 13:14
Чем отличается момент с Самедовым, от момента с Глушаковым? Нет пенальти, значит симуляция и желтая.
#44 ариант | 27 августа 2017 13:10
Лучший сегодня - судья! А "Спартаку" не повезло. Ну хоть не проиграл, и то хорошо...................
#43 Витязь | 27 августа 2017 13:09
Цитата: spletnyov
Очень надеялся на этот матч, что физику приведем в порядок

За 8 игр, можно было уже 2 раза подтянуть физику, если в ней дело.
Многие тут утверждали, что в прошлом году Каррера за 1-2 игры подтянул физику. Кудесник просто.
#42 futurama | 27 августа 2017 13:08
Парни, фортуна повернулась к нам задом и это надо признать. Сезон будет тяжелым, надо пахать и пахать, чудесных спасений в концовках больше не будет.
#41 EversoR | 27 августа 2017 13:07
Спартаковцы на победу наиграли, матч проходил с полным преимуществом красно-белых, но вратарь хабаровчан отразил все 13 ударов в створ.
#40 Витязь | 27 августа 2017 13:06
Чердак молодец. Защитник всунул ногу под Глушакова, не достал мяч, а до ноги как раз достал, но по мнению чердака, Глушаков споткнулся сам. Хорошо уже хоть не перепрыгнул ногу. Подкорректировал свой бред.
#39 futurama | 27 августа 2017 13:04
Цитата: VadimGFF
Вот что им нужно? Кроме Промеса никто играть не хочет больше. Одни капризные девочки. Фернандо видимо играть закончил, Адриано тоже. Все эти бразильцы играют только когда есть настроение

Зря ты так, Адриано бьется, зачем так голословно наговаривать...
#38 spletnyov | 27 августа 2017 13:02
Все печально, сезон походу потерян, в фнл не упасть бы с такой реализацией, а в лч не хотелось бы рекорд обновить, что у них там внутри команды твориться не пойму, ну нельзя столько праздновать. Очень надеялся на этот матч, что физику приведем в порядок и начнем набирать свои очки, но видимо этот сезон отпускной.
#37 Витязь | 27 августа 2017 12:59
Да уж.
Не согласен, что что никто играть не хотел.
Во втором тайме команда билась. Все в команде бились в том числе и Мельгарехо с Джано. Но возникает вопрос: а почему нельзя было так играть и в первом тайме? Тогда дожали бы 100%. Неужели так всё плачевно с физикой? По-другому, я не нахожу объяснений прогулочному первому тайму.
#36 Витязь | 27 августа 2017 12:54
Глушаков перепрыгивает ногу. Ну да, ну да. Он даже прыгать и не думал. И контакт явный.
Ну а чердак, как чердак.
#35 Витязь | 27 августа 2017 12:46
Цитата: маршал
Юр, Джанчик в этом сезоне не феерит. Ни выдумкой, ни ударами

Согласен, но это конец игры и тут достаточно одного момента. Что-то делать, то надо.
#34 маршал | 27 августа 2017 12:43
Витязь,
Юр, Джанчик в этом сезоне не феерит. Ни выдумкой, ни ударами
#33 маршал | 27 августа 2017 12:42
С каждой заменой я все хуже понимаю ТШ
#32 EversoR | 27 августа 2017 12:41
Мельгарехо вместо Комбарова.
#31 Витязь | 27 августа 2017 12:41
Цитата: маршал
Время покажет, но мне кажется зря сейчас эта замена.

Не уверен. Джано может сыграть более нестандартно, чем Пашалич, плюс хладнокровие и поставленный удар. Это может сыграть.
#30 VadimGFF | 27 августа 2017 12:39
Вот что им нужно? Кроме Промеса никто играть не хочет больше. Одни капризные девочки. Фернандо видимо играть закончил, Адриано тоже. Все эти бразильцы играют только когда есть настроение
#29 маршал | 27 августа 2017 12:38
Время покажет, но мне кажется зря сейчас эта замена. Пашалич неплохо поддерживает атаку. Вливается парень но медленно
#28 EversoR | 27 августа 2017 12:36
Джано вместо Пашалича.
#27 маршал | 27 августа 2017 12:34
По такой игре дожмем я думаю. Главное контру не прозевать
#26 Витязь | 27 августа 2017 12:34
Цитата: маршал
Иногда и не мистика никакая. Все чудят. В т.ч. и наши голкиперы регулярно

Но в играх со Спартаком-то обычно феерят, а не чудят. Даже не надо вспоминать прошлый сезон, и в этом были примеры.
#25 Eusebius | 27 августа 2017 12:34
В том то и дело, что у нас не комментируют, а что-то своё рассказывают. Зачастую складывается впечатление, что смотришь не тот матч который комментируют, а другой.