Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Шамиль Газизов: У «Спартака» могло бы быть больше очков? Я сейчас буду смеяться (Видео)

Шамиль ГазизовШамиль Газизов

Генеральный директор «Спартака» Шамиль Газизов после победы над «Химками» (3:2) в матче 11-го тура РПЛ ответил на вопросы.

О волевой победе над «Химками»

— Победа, хороший матч, — начал Газизов. — Вроде и проигрывали, был очень большой нерв, что-то не получалось в первом тайме. Хотел бы сказать большое спасибо команде за то, что переломили непростую встречу, повели в счете и с запасом. Потом, правда, наступил такой момент, когда чуть расслабились, но самое главное — взяты три очка. И благодарность болельщикам — мы как дома оказались, это чувствовалось, очень большая помощь.

— Максименко — герой?

— Он очень хорошо выглядел, и я думаю, Александр — вратарь высокого уровня, выручил, как и должен делать голкипер. Все ребята неплохо отыграли, молодцы.

— У Кокорина наконец-то первый гол. Прорвет его теперь? Будет легче психологически?

— Не знаю, уверен был, что сегодня забьет. Мне кажется, он встраивается в футбол «Спартака», все нормально.

— Травмы форварда уже не беспокоят?

— Сейчас, в коронавирус, если посмотреть по всем командам, то почти у всех много мелких повреждений. Это происходит не только в России и касается не только этого конкретного игрока. Давайте про это забудем, станем в хорошее верить.

«Джикия мог сыграть с «Химками»

— Все-таки по травмированным: Жиго, Бакаев. Что с ними?

— У Жиго небольшое мышечное повреждение. Думаю в течении пяти-семи дней все пройдет. Он лечится, мы не стали форсировать события. Что касается Бакаева, то у него вчера (в пятницу) все было нормально, а вечером плохо стало — ротавирус. Его изолировали от команды, Зелимхан под капельницей, сейчас уже чувствует себя хорошо, такая зараза неприятная. Что касается Урунова — воспаление приводящей мышцы, но сегодня (в субботу) утром тоже уже занимался в лайтовом режиме.

— Мозес не играл больше двух месяцев, не тренировался с командой — и тут сразу выходит. Как это вообще возможно?

— Мне кажется, Виктор неплохо смотрелся, на своем определенном уровне. Знаете, мы верим в этого футболиста, это был общий выбор — его хотел Доменико, мы неплохо сработали, поэтому надеемся на Мозеса.

— Джикия так же пропустил матч. При этом Гильерме за «Локомотив» сыграл. Как это соотносится?

— Смотрите, у Георгия последние два теста — отрицательные, и в принципе мог выйти против «Химок». Но по требованиям Роспотребнадзора от момента первого положительного анализа до последнего отрицательного должно пройти не менее 14 дней, это все равно получается 20 октября. Мы не стали будоражить никого, так как это все-таки «Спартак». Думаем, если опять что-то нарушим, то нас серьезно накажут. И с учетом правил Роспотребнадзора решили так действовать. 20-го числа Джикия будет готов.

«Не буду себя оценивать»

— Впереди Кубок — матч в Красноярске. Будет ли какая-то ротация?

— Это вопрос больше к Доменико, но, думаю, что, да. Кто-то, наверное, отдохнет, кто-то — поедет. Хотя против «Химок» было видно, что состав у нас оказался не очень большой, верно?

— Можно сказать, что трансферная кампания закончена, или свободные агенты — это вполне реально?

— Нет, все закончено. В конце мы вроде бы хотели взять еще одного футболиста, но решили с Доменико, что не станем этого делать.

— Человек в центр поля?

— Давайте это останется внутри клуба. Продолжим следить за этим игроком. Исполнитель очень хорошего уровня, и был готов перейти, и его нынешняя команда оказалась готова отдать. Но подумали, что не стоит ничего ломать. Доменико сказал, пусть будет так.

— Раз кампания завершена, как вы ее оцените для себя? Это для вас первый опыт в «Спартаке». Насколько это пришлось сложно?

— Надеюсь, что в скором времени дам развернутое интервью — поговорим о трансферах, о том, как это все происходило. А давать оценку не хочу, пусть это делают другие. Себе самооценку не поднимаю. Понимаю, что определенные ошибки могли быть допущены, а, может, они и не стали ошибками. Давайте оставим это на суд специалистов, болельщиков и других людей. Я же буду просто выполнять свою работу.

— Можете назвать главные отличия работы в таком клубе с большим бюджетом от «Уфы»?

— Знаете, я люблю учиться — делаю это каждый день. У меня очень много учителей, людей, которые помогают и советуют. От каждого из них беру что-то. Еще раз скажу — я, в принципе, отличник. Надеюсь, и дальше продолжу в том же духе.

«Спартак» мог взять еще одного новичка

— Вы рады, что обыграли «Химки» уже после ухода всего «спартаковского» следа?

— Мирзов пришел, забил. Я его поздравил. После пропущенного был уверен, что забьем не меньше трех в ответ. Ломовицкий сам захотел уйти по ряду причин, клуб не при чем.

— Недавно в социальных сетях выложили видео, на котором вы зафиксированы с Рашидом Рахимовым. Вы понимаете, что сейчас его назначение в «Уфу» будет восприниматься с тем же контекстом, что и «Химки» в начале сезона?

— Это же абсолютный бред. Посмотрите на «Химки», понятно же все по игре. Все же понимают, что это ерунда. Как я должен отвечать на это? Мне клясться в чем-то? Я ничего доказывать не должен. Вы хотите раскачивать? Ну, раскачивайте. «Спартак» должен двигаться вперед.

— Вы рекомендовали Рахимова «Уфе»?

— Это мой родной клуб. Он у меня всегда в сердце. Я общаюсь с оставшимися ребятами. Смотрел сегодня игру, расстроен, что уступили. Считаю, поражение не по делу.

— Но вы предлагали им взять Рахимова?

— Слушайте, его знают все и без меня. Это большой специалист. Я давно дружу с ним плотно. Советы его всегда слушаю. Мне нравится с ним разговаривать о футболе и жизни.

— Для вас стало неожиданностью то, что Игнатов уперся и не пошел в «Уфу»?

— Это его выбор. Ему сказали, что можно идти, там его ждали. Мы все делаем для футболистов. Тот же Мирзов ушел в «Химки», чтобы доказывать, что он футболист, и сегодня человек сделал это.

— Нет ощущения, что отдали слишком много игроков в аренду? Скамейка выглядит скудновато.

— Это же общее решение. Просто держать людей, которые не получают практику, неправильно. Зато сегодня Оганесян вышел, еще будут ребята играть и прогрессировать. Доменико все делает правильно в этом направлении.

— Существовала вероятность ухода Жиго?

— Мы смогли удержать всех лидеров, это хороший момент.

— Может ли «Спартак» еще взять кого-то из свободных агентов?

— У нас был 100-процентный вариант два дня назад, уже обо всем договорились. Но в итоге все вместе решили не брать никого на эту позицию.

— На какую?

— Не буду говорить. Мы за этим футболистом следим. Он был готов к переходу, клуб был готов. Посмотрим, как дальше станет играть и развиваться.

— Это был бы трансфер за деньги?

— Да.

— Команда укомплектована для того, чтобы обойтись до зимней паузы без сбоев?

— Осталось восемь встреч, мы их должны пройти. Хотелось бы более усиленную скамейку, но будем идти в недельном графике, так что все нормально.

— То есть отсутствие еврокубков — плюс?

— Просто находимся в таком положении, исходя из предыдущего сезона. Поэтому не имеет смысла рассуждать, плюс это или минус. Хотел бы, чтобы болельщики «Спартака» всегда видели команду в еврокубках.

Трансфер Мозеса, переговоры с «Челси», обязательство выкупа

— Не переживали, что трансфер Мозеса состоялся практически в самом конце периода дозаявок?

— Был уверен, что возьмем Виктора. Да, имелись какие-то определенные срывы, но работа шла. Нужен был игрок определенного уровня, он пришел. Надеюсь, что сейчас ребята из больших клубов станут смотреть на наш состав, видеть, что там есть Мозеса, и понимать, что они его лично знают. Значит, нам придется легче.

— Заманивать игроков из больших клубов?

— Да.

— Франко Камоцци сказал, что советовал Мозеса. Как все было?

— Я с Франко общаюсь. Хотел бы в тишине держать рабочие вопросы. Не читал, что он говорил. Предпочитаю трансферы и подобное держать в секрете.

— Покупать у «Челси» сложнее, чем продавать в «Манчестер Сити»?

— Это разные моменты. Во-первых, у «Челси» никого не покупали, мы договорились. Не могу сказать, что переговоры стали легкими, но они были теплые. Решилось все достаточно быстро. К 5 октября мы уже были уверены в сделке.

— Это личные переговоры с директором «Челси» Мариной Грановской?

— С Мариной тоже разговаривали. Основные вопросы решали с ней.

— Расскажите про нее.

— Сильный менеджер. Больше ничего не могу прокомментировать. Что еще сказать о человеке, который достаточно удачно работает в «Челси»?

— Есть ли обязательство по выкупу Мозеса?

— Если выйдем в Лигу чемпионов, то можем его купить.

— Можете или обязаны?

— Можем купить, если сыграет определенное количество матчей. Если мы с ним попадем в Лигу чемпионов, думаю, никаких вопросов не возникнет.

— Но это зависит от вашего желания?

— Футболист хочет выступать за «Спартак». Это самый важный момент. А все остальное — частности. Мозес сюда приехал не зарабатывать.

— Виктор пошел на понижение в зарплате?

— Да, но незначительно.

— Вы сами не переживаете, что взяли Мозеса только после трети чемпионата?

— А сколько у нас очков?

— Могло быть больше.

— Я сейчас буду смеяться. А могло быть и меньше. Очков — прилично. Значит, мы действовали абсолютно верно. А все остальные разговоры — это просто домыслы и сочинения на вольную тему.

Жесткость в переговорах

— Удалось ли сделать так, чтобы «Спартак» больше не называли командой, которая переплачивает за трансферы?

— Денег много людей не получили. Они за это очень на меня обижены, это вижу по отношению к себе. Знаю, что многим не нравлюсь, но собираюсь и дальше гнуть свою линию.

— Часто сталкивались с такими требованиями, которые намного выше вашего представления о цене игрока?

— У меня представления по рынку абсолютные. Знаю его лучше многих людей. А что касается давления, то «Спартак» — это и есть давление.

— Вы говорите, что вас не любят за то, что не переплачиваете...

— А вы не знаете, что никогда этого не делаю? Вы знаете это лучше меня. Думаете меня за это любят?

— За это никого не любят...

— Я закрыл кормушку. Как меня за это любить? Ко мне болельщики могут нормально относиться. А для всех остальных я кто?

— Кто?

— Слово из шести букв.

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий