Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Восстание «Спартака»: футбол как зеркало русской профанации

Восстание «Спартака»: футбол как зеркало русской профанации

Очень в рифму с белорусскими новостями прилетел скандал из отечественного ногомяча, где как раз начался новый корпоратив... то есть национальный чемпионат.

В матче с питерским «Сочи» обслуга газово-голубых хозяев российского футбола показательно и унизительно казнила московский «Спартак» за бог весть какие прегрешения перед благородной тусовкой. И сразу после игры лукойловский начальник «Спартака» Федун разъярённо, но твёрдо пообещал снять команду с чемпионата: «В этой клоунаде участвовать не хочу».

***

Думается, наутро Федун остынет. Точнее, его остудят. Будет много звонков с Самого Верха — с угрозами и умасливаниями. Челядь-то уже и без того всполошилась, стрелочников назначили и оперативно покарали. А нефтефутбольному спартаковскому бузотёру, в конце концов, вдобавок предложат ещё и какую-нибудь сатисфакцию.

Ну, например, на верхах порешают с Самим Святым газпромом и гарантируют «Спартаку» второе место в чемпионате (первое нельзя, сами понимаете, оно уже расписано). Может, даже Кубок дадут. Это запросто: судьи-то те же самые, куда надо по разнарядке, туда и свистнут. Вот только чтобы без всех этих демаршей и ложно понятых правил игры в футбол.

Не удивимся, если так и сговорятся — под честное купеческое слово.

***

Но не надо себя обманывать.

Это, конечно, не «антиспартаковский заговор». То, что мы видели в скандальном матче, — это действительно дегенерация футбола.

Конечно, случившийся казус не есть предвестник русского народного бунта. И 15 миллионов спартаковских болел от этого не станут автоматически боевиками майдана. Они хоть и отмороженные, но вменяемые.

Повторяем: это корпоративный междусобойчик, в узком кругу и уладится так или иначе. Тем более, футбол у нас — это такой хитрый шоу-бизнес, в котором весь профит в понтах и в непрофильных царских милостях. Деньги там не зарабатываются, а отпиливаются от казённых бюджетов.

Это всего лишь игра, не надо абсолютизировать.

Но это народная игра. Предельно публичная. Она слишком видна и понятна.

Это отрасль, наделённая державно-социальной значимостью и потому отданная на попечение приближённым боярам и барыгам. Вот они и xyeвертят как умеют.

Оттого и дегенерация. Оттого презрение к законам и нравственности. Оттого упоение безнаказанностью и исключительностью. Оттого подмена экономики спекуляцией. Подмена политики сговорами и расторговками. Подмена созидания имитацией. Подмена идеи пиаром. Подмена верности паразитированием на авторитете верховной власти — с последующим неизменным предательством.

Вот коллега АДЕКВАТ тревожится, что «вся эта порнография появится на радарах внутренней политики». Нет. Она уже там.

Просто в публичном футболе это слишком хорошо видно. Но разве перечисленные признаки мы сегодня наблюдаем только в нём? Ведь круг приказчиков, возомнивших себя рулевыми, — один и тот же.

***
Хорошо, что нынешний позор случился всего в лишь в футболе.

Хорошо, что психанул Федун. Во что бы ни вылился его возмущённый вскрик, — о таком скандалище, как ни крути, придётся доложить рядовому болельщику. Кто-то же должен спохватиться.

НеВротик

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 39

Гость Котофей
#39 Гость Котофей | 12 августа 2020 11:59
Цитата: EversoR
Цитата: bulrum
Гетурция

А как же хваленный менталитет немцев, Ordnung muss sein? smile-44

Это наивный вопрос, если это не сарказм. Общеизвестно, что мусульманские общины в любой стране это закрытые сообщества, живущие по своим законам и обычаям. Как говорил герой Вицина в фильме "Тени исчезают в полночь" "У вас своя свадьба, а у нас своя".
#38 EversoR | 12 августа 2020 10:52
Цитата: bulrum
Гетурция

А как же хваленный менталитет немцев, Ordnung muss sein? smile-44
#37 bulrum | 12 августа 2020 10:09
EversoR,
В любой момент от наймитов можно откорячиться, с органами договориться.

Немцы и французы тоже в свое время так думали, одни когда турок впускали, а другие арабов. В итоге две страны, которые только по расположению считаются европейскими, а по факту ждет их в самом скором времени европейский халифат, хотя уже сейчас это не Германия и Франция, а Гетурция и Алжирция.
#36 EversoR | 12 августа 2020 09:04
Цитата: bulrum
завезут мигрантов

Просто мигранты обходятся работодателям дешевле, а прибыли приносят больше - им и платят меньше, они не оформлены официально, нет различных страховок. В любой момент от наймитов можно откорячиться, с органами договориться.

Мигранты - неотъемлемая часть любой капиталистической экономики мира...
#35 bulrum | 12 августа 2020 08:53
Petrovitch,
Совершенно верно, нет сейчас ни пролетариата ни крестьянства. Но если власти думают, что завезут мигрантов из Средней Азии и будут жить припеваючи, то глубоко ошибаются. Они тихие и послушные только до поры до времени, пока их не будет достаточное количество. К нам едут далеко не лучшие представители, а вместе с ними бациллы исламизма и национализма. Они и так-то были на Кавказе, в Татарстане. А теперь нате в ЦФО. Что будет? Как пример - события в Москве, буквально на днях, когда они под лозунгами "Русские убирайтесь" били полицию. И заметьте никто и ничего им не сделал. А такое заигрывание всегда кончается плохо.
#34 Petrovitch | 11 августа 2020 19:15
Не подумайте, что я считаю, что всё сейчас прекрасно. Мало того, что я сам, добросовестно, а то и героически проработав всю жизнь живу так, что не хватает от пенсии до пенсии, многие живут ещё хуже, но русские революции начала двадцатого века происходили из за того, что большая часть населения жила в нищете, а дворяне и буржуи жировали как и сейчас, но тогда была движущая сила революции - пролетариат. Причём рабочие были сконцентрированы на крупных предприятиях. А сейчас? Где этот пролетариат? Приезжают на заработки разрозненные группы из провинции, а то и вовсе из таджикистанов. Они если и объединяются, то как национальные преступные группировки. Потом была хотя и неорганизованная, но многочисленная революционная сила - крестьянство. А теперь село угробили, в деревне остались только бабушки пенсионерки, а если есть мужики, то алкаши. Поэтому олигархи могут спокойно управлять страной, не опасаясь революции.
#33 EversoR | 11 августа 2020 16:38
Petrovitch,
крылатая фраза таможенника из "Белого солнца пустыни": "Я мзду не беру, мне за державу обидно".

Сегодня все совсем не так, таможенники, как и многие другие служащие-чиновники, живут за счет подношений очень даже неплохо.

80% за Батьку просто нарисовали, я так думаю.

Цитата: Petrovitch
кто будет делать революцию?

Революция подразумевает собой смену одной государственной формации на другую, более прогрессивную. Вот скажем были буржуазные революции, социалистические. А вот возврат взад от социализма к менее прогрессивному строю капитализму - вот это уже контрреволюция. У нас в 1991 году произошла самая что ни на есть контрреволюция и вернулись опять различного рода кровопийцы-эксплуататоры всех мастей...
#32 bulrum | 11 августа 2020 15:10
Petrovitch,
- сосед справа имеет легковую иномарку и грузовик, покрыл крышу ондулином
-покрыла крышу, дом обложила сайдингом, забор и ворота сделала из металлолистов

Какие-то жидкие признаки для буржуев, не? нынче это вовсе не роскошь, как и иномарка, абсолютное большинство которых берется в кредит.
А насчет того, что не бунтуют - а попробуй вякни, для таких золотогвардию создали и всяких ряженых. Хотя и бунтуют, помаленьку пока - Шиес, Якутск зимой, Хабаровск сейчас. Вот в чем мы действительно великая держава и у царя здесь немалая заслуга - это красть как не в себя, всё и вся. Тут - да, немногие с нами сравнятся.
#31 Petrovitch | 11 августа 2020 14:33
А у нас было бы действительно плохо, то народ бы бунтовал. Я вот смотрю в нашем переулке я самый бедный, сосед справа имеет легковую иномарку и грузовик, покрыл крышу ондулином, вместо веранды пристроил 3 комнаты, построил шикарную баню, дальше соседка работает на таможне,живёт с матерью инвалидом, тоже покрыла крышу, дом обложила сайдингом, забор и ворота сделала из металлолистов, дальше соседи пенсионеры, оба имеют шикарные иномарки и дома отделаны от и до. Слева сосед живёт и работает в Брянске, здесь у него как дача, у следующего машина и трактор, ну а дальше вообще живёт олигарх, не дом , а дворец мало уступающий московскому кремлю, имеет несколько магазинов. И кто будет делать революцию?
#30 Petrovitch | 11 августа 2020 14:22
Извините. что не по теме. Но раз уже упомянули Белорусь, то скажу - я там не живу и не знаю реальной обстановки. Но если более 80% голосуют за Батьку, значит он их устраивает. Возможно народ глуп, а оппозиция умна, но почему тогда они не могут объяснить народу, что надо голосовать против Лукашенко?
#29 bulrum | 11 августа 2020 13:19
EversoR,
Но некоторые видят основания надуваться от "величия"
#28 EversoR | 11 августа 2020 12:58
bulrum,
сейчас в истинно демократической России, в невиданных до селе свобод и возможностей, для буржуев наиболее выгодно набивать свои карманы доходами от продаж различного природного сырья - нефти, газа, леса и прочая. Затем эти многомиллиардные денежки, нажитые непосильным трудом, выводить на свои забугорные счета.

Другой способ легкого личного богатения - это осваивания различных госсредств, различного рода бюджетов, распилы и откаты, взятки, банальное воровство.

Развивать свою промышленность, тяжелое машиностроения, производить станки, инструменты, подшипники (даже), свою микроэлетронику - это не про наших властьпредержащих и денегзагребающих.
#27 bulrum | 11 августа 2020 12:18
EversoR,
Да бог с ним, с батькой. Его проблемы, это его проблемы. У нас своих, что ли нет? Стебался Рогозин над матрасами, а теперь самим впору батуты заказывать. И везде так, чего не коснись. Гондоны не в состоянии сделать, калоши из Китая везем, а поди ж ты величием меримся, у кого длиннее. Обнулятор-I кстати, все жалуется, что в СССР кроме калош ничего делать не умели. Ладно (хотя и бред это дикий), но ведь сейчас и их не делают. Отверточную сборку преподносят как развитие и достижение. Тьфу.
#26 EversoR | 11 августа 2020 11:39
bulrum,
вначале была умело состряпанная провокация СБУ под руководством амерских патронов, по заманухе и задержании в Белоруссии 33 российских граждан. Батька повелся на этот развод и сейчас не знает как лучше выйти из этой ситуации, ведь на Западе его ждет участь Милошивеча, а доверие России он может просрать.

Затем выборы Лукашенко, протесты, так же умело срежиссированные извне куловодами из тех же демократических Штатов. Скачущие #онижедети в шортиках и рюкзачках, стремящиеся пополнить восточный рынок гастеров в Европе...
#25 bulrum | 11 августа 2020 11:28
mcmihail,
Теперь еще Белоруссия в тренде там тоже буза
#24 mcmihail | 11 августа 2020 10:18
bulrum, раньше хотя бы везли инструмент из Китая и свои наклейки лепили. А сейчас и этого почти нет, не выгодно. Пульты для телевизоров и прочей техники делать не можем...
Впрочем чему удивляться, если на всех каналах новости не про свою страну, а про Украину
#23 bulrum | 11 августа 2020 10:14
товарищ Сухов,
Какой бред. Вы в какой стране живёте? Россия сейчас по многим отраслям ПЕРВАЯ в мире! Атомная энергетика, сельское хозяйство, ледокольный флот и т.д и т.п. Всех в гугле забанили? Стыдно за вас, двоечники.


О как, мы оказывается впереди планеты всей? Атомная энергетика ладно, на советских дрожжах живет. Ледокольный флот? Тоже принимается, хотя и с оговорками. А сельское хозяйство где? Вы никак на Первом канале такого насмотрелись? Или сельское хозяйство для вас только Мираторг и Останкино? Жрем пальмовое масло, сою и мясо птицы механической обвалки (кто не знает это тушку кур несушек, чтобы не выбрасывать, вместе с костями разбивают прессом и суют в колбасу), молочка белорусская и химическая, куры накачанные солевым раствором. Где вы видели сельское хозяйство если закрыли границу и нет ни инкубационного яйца для птицефабрик ни племматериала для животноводства. Сказочник вы наш, вот из-за таким "патриотов" и сидят у власти клопы эти. smile-03
Гость Котофей
#22 Гость Котофей | 11 августа 2020 01:28
товарищ Сухов,
Вы покажете как? Верю в Ваши способности большого доки в этом деле. Посмотрю Ваше показательное выступление, а там решу, стоит ли следовать Вашему примеру или жить как жил.
А Вы забавный. В самодеятельности участвуете?
#21 Alkogolik82 | 10 августа 2020 21:53
товарищ Сухов,
Товарищ Сухов отойдите от телевизора))
#20 EversoR | 10 августа 2020 21:35
mcmihail,
ВВП России с населением почти 150 млн человек практически равен ВВП Южной Кореи, с населением в 3 раза меньше...
#19 mcmihail | 10 августа 2020 21:10
Цитата: товарищ Сухов
Россия сейчас по многим отраслям ПЕРВАЯ в мире!

Да ладно!? А чего же тогда мы даже Португалию до сих пор не догнали? Сходи в магазин и посмотри страну-производитель, много открытий для себя сделаешь
#18 EversoR | 10 августа 2020 21:02
Alkogolik82,
юмор тут не при чем. Я привел сухие цифры, да недостатков в экономике СССР хватало, да он сражался против всего капиталистического мира (сегодняшние санкции со стороны "истинно демократических цивилизованных" государств против России не имеют никакого сравнения, по сравнению с теми жесточайшими санкциями, с которыми жил Союз.

Насчет "правильных капиталистических" товаро-денежных отношений спорить не буду, но скажу, что именно в эпоху Хрущева стали разрушаться экономические устои Советского Союза, заложенные при Сталине. Так называемая реформа Косыгина (Либермана) 1965 года, реформа, которая в итоге погубила СССР.
Вместо показателя валовой продукции, как главного критерия эффективности предприятия, главным критерием стала прибыль, рентабельность и показатели реализованной товарной продукции.

В сталинской модели экономики увеличению прибыли никакого планового значения не придавалось, а увеличить её можно было только двумя путями: через наращивание выпуска продукции по сравнению с планом и через снижение себестоимости.

Говорить на эту тему можно долго, ссылки для усвоения информации тоже есть.
#17 товарищ Сухов | 10 августа 2020 20:54
Цитата: Alkogolik82
и богатая на энергоресурсы страна,в принципе,ничего не изменилось.Как 80-ые ,так и сейчас технологически отстаём от США катастрофически,все лучшие 90% уезжают на запад к сожалению.

Какой бред. Вы в какой стране живёте? Россия сейчас по многим отраслям ПЕРВАЯ в мире! Атомная энергетика, сельское хозяйство, ледокольный флот и т.д и т.п. Всех в гугле забанили? Стыдно за вас, двоечники.
#16 Alkogolik82 | 10 августа 2020 20:44
EversoR,
Вижу ,что не поняли юмора.Картинки эти оставьте себе на память,разумеется страна ,которая занимала самую большую территорию в мире и сражалась со всем капиталистической миром не могла иметь маленький ВВП,но это отнюдь не показатель прогрессивной экономики,т.к производилось то ,что абсолютно не нужно ,а то ,что нужно не было на прилавках,точнее ее могли достать тока избранные.И главные минусы Плановой экономики касались всех аспектах жизни ,что такое плановая экономика-это оплата за продукцию ДО ЕЕ ФАКТИЧЕСКОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ.
Иначе говоря, продукция УЖЕ оплачена и производителя вообще не волновало: маркетинг, качество товара,спрос на товар,производилось откровенное гов##но....И все это вы называете второе ВВП 90 г???Да согласен оружие, нефть,тяжёлое машиностроение,сельское хозяйство,химическая промышленность одни из лучших отраслей в мире...было в СССР,но на эти отрасли и сейчас в фаворе.
#15 EversoR | 10 августа 2020 18:20
Alkogolik82,
надо мерить промышленность не наличием у населения айфонов китайской сборки, не разноцветными иноземными фантиками, не 100 сортами колбасы и разным шмотьем из третьих стран, а развитием своей промышленности группы А - производств средств производства.

Вот тебе картиночка (кликабельна) для начала, хочешь подробнее просветиться по этой теме - дам ссылку на подробную информацию.

Сравнение экономик России и СССРСравнение экономик России и СССР
#14 Alkogolik82 | 10 августа 2020 17:16
EversoR,
Мало...2 место по производству радиприемников?))...согласен, ,а сейчас у каждого второго телефон айфон американский и сбережения в долларах)).,значит что то не пошло не так.
#13 кто_мы | 10 августа 2020 16:10
Цитата: товарищ Сухов
Цитата: Гость Котофей
Это Россия, товарищи.

А что, если походя не пнуть собственную Родину, оргазм не достигается? Лично для меня, Россия лучшая страна в мире!

Согласен, что РОССИЯ лучшая страна в мире. Я считаю также. Но каждый может думать иначе. Но....я ,.....ну нисколько не увидел в словах Гость Котофей,
ничего оскорбительного в адрес моей любимой Родины. Просто констатация фактов. И всё. Никакого " пинка для получения оргазма" .
И ..вчера, ночью мне позвонил наш болельщик, с нашего же сайта, как я отношусь к снятию с чемпионата. Я ещё не слышал и не знал о словах Федуна, но сказал что это нереально. И что сам Федун на это не пойдёт. Но ,согласен, нужно что то предпринимать что бы переломить эту ситуацию, но снятие.....????? Нереально, поэтому и говорить об этом не хочется. Но это моё мнение. Ошибаюсь или нет, не знаю.
Кото
#12 Кото | 10 августа 2020 15:54
Цитата: товарищ Сухов
Цитата: Гость Котофей
Это Россия, товарищи.

А что, если походя не пнуть собственную Родину, оргазм не достигается? Лично для меня, Россия лучшая страна в мире!

Я ни на одну страну в мире не дрочу, у меня сексуальная ориентация ограничивается противоположным полом, так что не надо свой сексуальный опыт навязывать другим, товарищ.
#11 mcmihail | 10 августа 2020 15:36
Цитата: Alkogolik82
они дальше над ним будут стебаться

Да, одним матчем со "странным судейством" вряд ли дело закончится. То ли еще будет. И конца-края этому беспределу вокруг Спартака не видно.
А Федун? Уже утерся, все понял и проникся...
#10 EversoR | 10 августа 2020 15:34
Alkogolik82,
2-е место в мире по промышленному производству - этого тебе мало? Вот сейчас Китай занял наше место и скоро, думаю, станет первым. На мой взгляд он идет по правильному пути - в 80-е наши пути разошлись, мы вернулись взад в капитализм, Китай же использует его лучшие качества на свое благо и благо народа, под руководством, замечу, компартии.
#9 futurama | 10 августа 2020 15:34
Цитата: товарищ Сухов
Цитата: Гость Котофей
Это Россия, товарищи.

А что, если походя не пнуть собственную Родину, оргазм не достигается? Лично для меня, Россия лучшая страна в мире!

Браво!
#8 Alkogolik82 | 10 августа 2020 15:27
Мы никогда не были сильны экономикой,сильная армия и богатая на энергоресурсы страна,в принципе,ничего не изменилось.Как 80-ые ,так и сейчас технологически отстаём от США катастрофически,все лучшие 90% уезжают на запад к сожалению.Касаемо вчерашней игры,так эту ситуацию мы обсуждали со стартом чемпионата ,на мой взгляд это сугубо корпоративные войны,где то Лукойл перешёл дорогу Газпрому,судя по Федуну, он знает о чём идет речь, он принял вызов и ввязался в бой,поэтому ху##ли теперь истерить, они все из одной путинской миски едят.Разница между ними только то ,что голубые пида##сты более изощрённые ,беспринципные,наглые,жёсткие, мы это видели, когда их Ген.дир Медведев опустил Лёню и ржал..сначала история с Азмуном ,потом плакатом...на это нужно отвечать жестко ,а не ныть ,что Спартак снимается.Леня похож на интеллигентного московского мальчика со скрипкой,решившего сыграть в футбол с "местными пацанами"..,так они дальше над ним будут стебаться.
#7 mcmihail | 10 августа 2020 14:51
Цитата: EversoR
из 2-ой экономики мира и сверхдержавы, превратилась, интегрируясь в "демократический" капиталистический мир, в страну - сырьевой придаток и источник рабсилы и мозгов для сильных мира сего

О том и разговор, и это - "лучшая"? Что же тогда в "худших" творится?
#6 EversoR | 10 августа 2020 14:37
mcmihail,
"лучшая" страна сейчас из 2-ой экономики мира и сверхдержавы, превратилась, интегрируясь в "демократический" капиталистический мир, в страну - сырьевой придаток и источник рабсилы и мозгов для сильных мира сего.

Спасибо "кровавым" Сталину и Берии, что они создали ядерный и промышленный потенциал страны, на котором паразитирует кучка буржуев. Иначе бы Россия уже была аки Украина - американским протекторатом. Правда финансово и экономически Россия уже 30 лет как зависима от звездно-полосатой "цитадели демократии".
#5 mcmihail | 10 августа 2020 14:29
Цитата: товарищ Сухов
Лично для меня, Россия лучшая страна в мире!

Почему-то самое отвратительное всегда происходит в "лучшей" стране. Раньше хотя бы ракеты и балет был, да и футбол неплохой, а сейчас только "феерическое" судейство.
#4 spartaktln | 10 августа 2020 14:14
Мне, честно, очень не хочется равнять всю Россию на пример игры вчера, много в стране живёт и трудится достойных людей, но то что вчера произошло - это просто Позор и самое страшное, что нет никаких гарантий что такого не произойдет и в след наших играх!!! И ясно одно, без координатных изменений улучшений в российском футболе не будет, а то что его уровень как и всю организация идут вниз видно неворуженным глазом!!!! Навряд ли Спартак снимется - не дадут, но всю насквозь прогнившие судейскую систему менять просто необходимо!!!!
#3 товарищ Сухов | 10 августа 2020 14:08
Цитата: Гость Котофей
Это Россия, товарищи.

А что, если походя не пнуть собственную Родину, оргазм не достигается? Лично для меня, Россия лучшая страна в мире!
Гость Котофей
#2 Гость Котофей | 10 августа 2020 13:33
Спохватились. Позвонили Алекперову "из-за стены". И никакого снятия с чемпионата не будет. Это Россия, товарищи.
#1 EversoR | 10 августа 2020 12:33
Думаю с Федуном переговорят кто надо, он остынет и заберет свои слова взад...