Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Приведет ли главная ошибка Тедеско к его отставке из «Спартака»?

Доменико ТедескоДоменико Тедеско

Если «Спартак» не выиграет в последнем туре чемпионата России, антирекорд клуба – 11 место – вполне реален. Конечно, это будет в худшем случае, но даже то, что такое предположение стало возможным, главному тренеру чести не делает.

Между тем, хотя это звучит сегодня парадоксально, по своему составу «Спартак» вполне мог замахнуться на второе место. Однако, Доменико Тедеско, призванный, чтобы в корне изменить ситуацию и вывести команду на одно из призовых мест, с поставленной задачей категорически не справился. После неудачи в полуфинале Кубка России, главный тренер оказался в подвешенном состоянии, а народная команда осталась без путевки в Лигу Европы. Поэтому медленно, но верно над ним сгустились тучи, и шансов сохранить свой пост – все меньше. У Тедеско было много ошибок, но одна из них, на мой взгляд, самая серьезная, может быть, даже роковая. Но давайте обо всем по порядку.

Я долгие годы специализировался на футболе немецкоязычных стран и позволю себе нынешний «Спартак» сравнить с «Шальке». Команду из Рурской области некогда тренировал немец с итальянскими корнями – Доменико Тедеско, сегодня возглавляющий уже наш, московский клуб, «Спартак».

– Повторит ли «Шальке» судьбу «Гамбурга»? – вопрошала весной 2019 года, после отставки Доменико Тедеско, германская пресса. Намек был на то, что оба вышеназванных популярных клуба бундеслиги цели перед собой ставили – высокие, но оказались в кризисе – глубоком. Первый клуб, «Гамбург», к тому времени уже успел вылететь из высшего дивизиона, а второй, «Шальке», был к этому очень близок. В том сезоне, когда в нем трудился господин Тедеско, «Шальке» еле-еле удалось сохранить «место под солнцем». Клуб, который ранее то и дело завоевывал призовые места в чемпионате Германии, перестал входить даже в десятку лучших. Нечто подобное, как мне кажется, происходит сейчас и с многократным чемпионом России «Спартаком»: ведь командой теперь тоже «рулит» Доменико Тедеско. И хочется снова задать вопрос, лишь слегка перефразируя германских коллег:

– Повторит ли «Спартак» судьбу «Шальке»?

Как только Тедеско был назначен главным тренером «Спартака», мне стали поступать тревожные сигналы и от австрийских футбольных специалистов, хорошо тренера знавших. Они предупреждали: «Тедеско – не для клуба со старыми традициями. Если, конечно, шефу красно-белых нужен карманный тренер, то да – «Спартак» на верном пути. Однако следует помнить: у Тедеско своей «философии игры» нет».

Судя по нынешним «достижениям» «Спартака» в чемпионате России, зарубежные коллеги, к сожалению, были правы. Как человек, Тедеско мне симпатичен своей искренностью. Но, с другой стороны, он сильно удивил своим упрямством. В частности, события показали, что мои опасения, которые я высказал на страницах «Бобсоккера» (18 октября и 13 декабря 2019 года), были вполне обоснованными. Я настаивал: главному тренеру красно-белых следует включить в свой штаб русскоговорящего ассистента. Знаю, что руководство готово было предоставить новичку «Спартака» такого полезного помощника, но немец от советов посторонних гордо отказался, мол, у него уже есть свой штаб, он привез его с собой. Это была самая большая его ошибка!
Сегодня, оправдывая слабые результаты, Тедеско сетует: такой заковыристый, такой непростой чемпионат в России.

Это и правда так. Пожалуй, он один из самых непонятных в мире – для иностранцев. Потому и для гостя из дальнего зарубежья до сих пор многое в нашем чемпионате не ясно, к примеру, особенности судейства. А будь у него ассистент, способный объяснить специфику российского футбола, удивлений было бы значительно меньше, а место в турнирной таблице значительно выше нынешнего.

Задаюсь я и другим вопросом: как смог Томас Цорн, который занимался всего лишь организацией тренировочных сборов, занять в «Спартаке» такую значительную должность – генеральный директор команды? Мне случалось наблюдать за ним на сборах «Спартака» в Австрии: этот молодой человек всего лишь «был на посылках» у старших по званию! И… вдруг вытащил счастливый лотерейный билет! Из «посыльного» сразу перепрыгнул в «генеральные начальники», причем с такими огромными полномочиями, которые не снились его предшественнику и знаменитому футболисту Сергею Родионову.

Кое-что, правда, можно записать Цорну в актив: при нем удалось преодолеть конфронтацию клуба с болельщиками, а еще он сделал хорошее приобретение в лице Джордана Ларссона. Но на этом список полезных дел заканчивается.

Его протеже Тедеско «Спартак» не усилил. Получил команду от Олега Кононова, когда она была где-то в районе 10-го места, а чемпионат заканчивает в тех же пределах. Где же тут прогресс? Выглядевшая поначалу большой удачей аренда экс-чемпиона мира Андреа Шюррле оказалась провалом. Деньги, выделенные на трансферы, были потрачены впустую и на других игроков. Вторую команду заполонили футболисты плохонького уровня – щедрый «подарок» от агентства по продаже игроков, владельцем которого оказался непосредственно сам господин генеральный директор.

Цорн безжалостно расправился и со старой гвардией, а на освободившиеся места поставил своих людей. Исчезли практически все прежние опытные управленцы, включая агронома, специализирующегося на футбольных полях.

Но, пожалуй, главная причина недовольства владельца «Спартака» Леонида Федуна Цорном – в судействе. Цорн, отвечающий за это направление, его провалил. Судейство часто оказывалось необъективным, видеоповторы спорных моментов не применялись, а генеральный директор как будто всем был доволен, во всяком случае, с беспределом не боролся.

Очень надеюсь, что на сей раз Федун, назначив вместо Цорна Шамиля Газизова, выбор сделал правильный. Возможно, хотя бы в следующем сезоне судейская проблема будет решена. Конечно, рано делать какие-то выводы, но определенные обнадеживающие детали я для себя отметил. Все его предшественники до назначения на пост гендира опыта работы на таком высоком уровне не имели, а нынешний, хоть и с определенными оговорками, но российские реалии все же знает. Люди, его знающие, те, кто пересекались с ним по работе (а им, я считаю можно доверять), отмечают: у нового начальника хорошая аура; ему все интересно; он умеет слушать собеседника и хорошо разбирается в людях. Последняя черта имеет важное значение, ибо хозяин клуба, как показывает практика, в полной мере ею не обладает.

Борис Тосунян

bobsoccer.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 42

Гость Котофей
#42 Гость Котофей | 22 июля 2020 15:31
EversoR,
То, что это продажный пи...р, давно известно. Достаточно вспомнить его заказной пасквиль в рамках кампании по выдавливанию Карреры из клуба. Сходство этих двух пасквилей было отмечено многими. На его ресурсе Бобсоккер практикуется жесткая цензура антиспартаковской направленности. Штатным экспертам по Зениту и ЦСКА, которые действительно добывают и публикуют интересные материалы с учетом клубной специфики, там противостоит безликий, серый, суперосторожный и политкорректный Владыкин. И попробуй какую-нибудь статью "экспертов" покритиковать - удалят тут же.
EversoRОнлайн
#41 EversoR | 22 июля 2020 14:57
Котофей,
значит ли это, что Тосунян и его ресурс тоже находятся под влиянием газпрома?
Гость Котофей
#40 Гость Котофей | 22 июля 2020 14:09
Не знаю, каким образом Тосунян специализировался на футболе немецкоязычных стран, я никаких интересных материалов от него про этот футбол хоть убей вспомнить не могу. Хотя сам слежу за бундеслигой на протяжении многих лет, имею там несколько команд, которым симпатизирую, регулярно читаю материалы про бундеслигу в оригинале.
Так что этот спец пишет про Шальке с прицелом из своего говномета в Тедеско? А фигню он пишет. Последний раз Шальке занимал второе место до Тедеско в сезоне 07/08. И в плей-офф ЛЧ не выходил. После сравнительно удачного выступления в ЛЧ, лучшие кадры Шальке распродал, команда посыпалась, Тедеско уволили. Но лучше не стало, команда так и не поднялась к высотам, более того, в текущем сезоне долго находилась под угрозой вылета.
Резюмируя можно смело сказать, что по достигнутому результату Тедеско на сегодня самый успешный тренер Шальке последних лет.
Гость Котофей
#39 Гость Котофей | 22 июля 2020 11:15
Цитата: mcmihail
На мой взгляд единственные вариант быстро поднять Спартак - приглашение авторитетного специалиста, который выставит Федуну свои очень серьезные требования по трансферам и которому Лёня не сможет отказать впоследствии.


Типа Капелло. А что, он Россию знает, со сборной поработал. Всего за какие-то 10 млн евро в год. Ну и миллионов 100 будет стоить список игроков, который он положит на стол в качестве условий работы. Вот только боюсь, что такого тренера даже не всякий Газпром потянет.
Гость Котофей
#38 Гость Котофей | 22 июля 2020 11:06
smurg,
Все Ваши претензии к Тедеско чистой воды эмоцими, а на мои и Бульрума аргументированные возражения по существу ответа не последовало.
И Бульрум, и я неоднократно и аргументированно объясняли решения Тедеско, как по тактике, так и по персоналиям. Неоднократно ссылались на факты его тренерской биографии. Так что наше желание "мусолить, тему про тренера-студента, ноунейма и вообще физрука, как минимум не больше, чем Ваше желание "мусолить" тему судейства. Но, из уважения к Вам, как к одному из участников обсуждения, мы вновь и вновь поднимали эти вопросы, одновременно опровергая Ваши претензии в той части, которые считаем необоснованными. Ссылки на футбольное прошлое вообще не аргумент в таких дискуссиях. Ловчев, как игрок опередивший свое время, абсолютно никудышный аналитик. А первым тренером, завоевавшим Кубок мира для Бразилии был журналист Феола. Поэтому Вам и ответили про увиденные Вами "игровые моменты внутри команды" аргументированными возражениями. Ответили не эмоциями, а фактами и обоснованными аргументами. Если Вы с ними не согласны, то, просьба, возражать по существу и аргументированно. Чтобы было на что отвечать, а не эмоцией на эмоцию.
Хотя это и ничего не меняет и не отменяет, пару слов все же скажу, коли эта тема Вами затронута, насчет футбольного прошлого. Я не имею никакого профессионального опыта игрока. Играл по любителям на уровне 2 мужского разряда. Как любитель иногда тренировал в минифутболе. Даже грамоту с подписью Качалина храню. За Спартак сознательно болею примерно с 1960 года. Так что, по моему скромному разумению, имею право на свое мнение и право возражать против того, с чем не согласен. Игравший, кстати, по мастерам Алибабаевич, которого давно знаю, за мной это право всегда признавал, хотя и спорили мы с ним немало.
Так что не удивляйтесь, если и впредь я буду с чем-то соглашаться, а с чем-то категорически нет. По существу, без эмоций и не переходя на личное.
#37 smurg | 22 июля 2020 09:41
Гость Котофей,
да мы все близко связаны с футболом,раз мы болеем за Спартак, я играл в футбол а за Спартак болею без малого 50 лет, я лишь это имел ввиду, я не претендую на лавры крупного специалиста тактика)) но имеющий глаза да увидит , а имеющий уши да услышит)....Да естественно душили и гнобили и гнобят , я в самом начале своих коментов об этом написал, просто желания мусолить тему про козлов судей нет никого надоело, поэтому и начал писать о чисто игровых моментах внутри нашей команды , которые существуют на мой взгляд.
#36 nikeee | 21 июля 2020 13:51
Всем привет. Соглашусь с mcmihail,
Если не будет усиления, да еще и потери, то дни Тедеско в Спартаке будут сочтены. Да и любого тренера на его месте.
#35 Ivanovich | 21 июля 2020 13:41
Скажу прямо я не в восторге от тренера Тедеско, много за ним непонятных действий, но всё это хочу оставить в прошлом, Тедеско нужно дать ещё один шанс, последний. Скоро новый чемпионат, на несколько фронтов играть не придётся, все знаете почему, так давайте дождёмся, а ждать осталось совсем не долго, думаю что через 5-6 матчей в новом сезоне станет всем всё ясно, вот тогда можно будет и поговорить.
#34 mcmihail | 21 июля 2020 13:36
Для того, чтобы тренер "состоялся", необходимо, чтобы звезды сошлись соответствующим образом: приличный состав, который хочет чего-то добиться, руководство которое верит в тренера и всячески ему помогает, ну и нормальная обстановка вокруг команды, особенно со стороны судей и журналистов. Тогда все получится. У Тедеско сейчас нет ничего из вышеперечисленного. Игроки уже на сторону посматривают, Цорна, который пригласил тренера убрали, приличные трансферы под большим вопросом, как нас судят - сами знаете.

На мой взгляд единственные вариант быстро поднять Спартак - приглашение авторитетного специалиста, который выставит Федуну свои очень серьезные требования по трансферам и которому Лёня не сможет отказать впоследствии. Таких сейчас несколько: Карпин (с оговорками), Черчесов (куда-то пропал), Семин (не факт что получится быстро) и Бердыев (но у него уже нет своего сложившегося ТШ и стабильной группы игроков, которая и становилась костяком новой команды). Варианты с относительно молодыми Евсеевым, Парфеновым, Юраном и т.д. аналогичны варианту с Аленичевым (состав устраивает). Если же Тедеско оставят на новый сезон и не усилят команду, да еще продадут пару человек, результат вполне предсказуем - зимой нового будем искать.

Всюду плохо... В любом случае решаем не мы, остается следить за развитием событий
Гость Котофей
#33 Гость Котофей | 21 июля 2020 12:58
EversoR,
Ну да, только очередного носителя духа нам сейчас страсть как не хватает. Уж он-то сейчас кааак возродит, так и пойдут клочки по закоулочкам. Парфенов, вон, кстати, освободился. Мостовой давно просится, аж надоел.
Сколько лет понадобилось Клоппу в Ливерпуле, чтобы выиграть ЛЧ, а потом и чемпионство? А может надо было выгнать его к хренам собачьим по результатам первого сезона, а? Мы ведь о тренере по результату судим, а?
А как насчет того, что даже яблокам надо время, чтобы созреть, а если лопать их зелеными, то можно обосраться. И по этому результату судить о том, что яблоня не того, мол, сорта.
На все нужно свое время, упорство, терпение и последовательность. Напомнить, к чему приводят бестолковые метания на пожаре?
Гость Котофей
#32 Гость Котофей | 21 июля 2020 12:52
smurg,
Мне даже как-то неловко такому (с Ваших слов) близко связанному с футболом человеку напоминать и такой мелочи, как то, что после возобновления чемпа нашу молодую по возрасту игроков и времени существования, только еще строящуюся команду начали всерьез душить по линии судейства и ВАР при полном попустительстве Дюкова/Кашшаи, а то и с их соизволения. "Контраргумент" "играть надо так, чтобы никакие судьи не помешали" можно сразу оставить при себе, чтобы у меня не возникло стойкое ощущение, что я разговариваю с совершенно далеким от футбола человеком. Сорри.
#31 bulrum | 21 июля 2020 12:39
EversoR,
Я тоже не берусь, мы беседуем о том, что имеем сейчас. А имеем мы то, что уволь Тедеско и поставь другого - результат будет тот же самый и то, что сейчас мы находимся в заднице это не вина тренера, как нам хотят представить некоторые личности.
EversoRОнлайн
#30 EversoR | 21 июля 2020 12:36
bulrum,
любого тренера Спартака, независимо от его регалий, послужного списка и возможного потенциала, в итоге мы будем судить по достигнутым результатам в красно-белом клубе.

Может Тедеско и достигнет когда либо высот Эмери вне Спартака, но загадывать не берусь. smile-44
#29 smurg | 21 июля 2020 12:33
Насчет тяжело я не спорю, но сразу по весне до этой хрени я про пандемию, обратили все внимание на мобильность, скорость передач быстроты мысли, не идеально но было приятно смотреть, а сейчас я не говорю что весь матч тупо стоят и катают , но уж слишком этого стало много.И причем здесь статистика у меня есть глаза, да думаю и стата то подтвердит.
#28 bulrum | 21 июля 2020 12:31
EversoR,
А чего из нижеперечисленного нет у Тедеско? Есть что предъявить, так выкладывайте)))
#27 bulrum | 21 июля 2020 12:29
smurg,
А кто у нас вскрывает автобус на раз-два? Да никто, включая бомжей с их составом и скамейкой.Рецепт все знают, только вот на деле не выходит. Есть у нас в наличии игроки уровня Промеса, Зе или Адриано? Нету. Можно за пол-года научить новую команду по щелчку перестраиваться с одной схемы на другую? Тоже нет. Кони сколько уже строятся? Третий год если не ошибаюсь? А вы хотите все и сразу. Я в принципе тоже хотел бы, но есть наши хотелки, а есть объективная реальность. Ладно, что-то я разошелся сегодня. за всех отдуваться smile-36
Гость Котофей
#26 Гость Котофей | 21 июля 2020 12:25
smurg,
Не было никакого перекатывания из пустого в порожнее, был поиск брешей в обороне для обострения. При этом получалось. Просто поднимите статистику владения мячом и создаваемых моментов на гол. Не надо путать Тедеско с Кононовым, который ставил рекорды по владению мячом и ударам издали по воронам. Тренер должен играть на результат, а атаки должны приводить к удару по воротам. Как это делается, дело десятое. Против автобуса тяжело играть всем. Много команд легко справляются с Атлетико? А со сборной России на ЧМ как всем игралось? А ведь был автобус в чистом виде, с которым дошли аж до четвертьфинала.
Мечтать о временах абсолютного доминирования 90-со стенкозабеганием можно, но только в порядке ностальгии, без проецирования на совершенно другие сегодняшние реалии.
EversoRОнлайн
#25 EversoR | 21 июля 2020 12:23
bulrum,
на мой взгляд, Карпин, конечно, силен и как мотиватор, и как тренер, который много времени уделяет тактическому анализу и разбору игры. Об этом говорят люди, с ним работавшие. И человеческие отношения с игроками у него не на последнем месте.
#24 tomich | 21 июля 2020 12:22
smurg,
Всё правильно. Тедеско получил не команду , а руины и пытается через чемпионат сделать конкурентно способного бойца, его бьют по рукам и свои (ветераны) и чужие (судьи и газпром). Зенит не хочет сильного конкурента вот и топит всех подряд и коней и Спартак и паровозов и Краснодар.
#23 smurg | 21 июля 2020 12:19
Это и есть пробелы в тактике когда игроки по ьем или иным причинам тупо не знают что им делать дальше.
#22 bulrum | 21 июля 2020 12:19
EversoR,
Да, Валера многому научился и уже не тот, что был у нас. Но вот объективно, в чем он сильнее? Как мотиватор? Спорно, мы раздевалку не видим, что там происходит для нас тайна. Тактически? Тоже нет (хотя по справедливости очную встречу Тедеско ему проиграл). Опыта пожалуй побольше и знания наших реалий.
#21 smurg | 21 июля 2020 12:17
Я тоже не тренер, но связан как то с футболом всю свою жизнь, но это же очевидно мне кажется что есть в последних матчах да и не только слабость при вскрытии автобуса, можно много говорить на эту тему но перекатывания мяча ближнему и назад , это не вооруженным глазом видно, частые свалы по флангам гоняя туда сюда на два метра мяч на одном фланге забывая о другом .разве это только мне в глаза бросается.
EversoRОнлайн
#20 EversoR | 21 июля 2020 12:12
bulrum,
как насчет Карпина, как специалиста тренерского цеха?

Валерий Георгич со Спартаком был как никогда близок к золоту, его работа в Ростове внушает уважение.
#19 smurg | 21 июля 2020 12:11
Я согласен с вашим мнением насчет Тедеско, и почему то внутренне уверен что он способен сделать крутой результат.
EversoRОнлайн
#18 EversoR | 21 июля 2020 12:10
smurg,
Миша, приветствую.

Твое беспокойство понятно, результаты команды Спартак оптимизма не вызывают. А мы пытаемся докопаться до причин сих фактов.
Гость Котофей
#17 Гость Котофей | 21 июля 2020 12:09
Цитата: EversoR
bulrum,
значит потенциал тренерского таланта Тедеско - это уровень Моуринью и Гвардиолы?

EversoR,
Осмелюсь напомнить, что, когда Эмери приходил в Спартак, достижений у него было поменьше, чем у Тедеско на сей день. А потенциал свой он неплохо раскрыл потом, уже без Спартака. Чтобы потенциал досконально и достоверно знать заранее, это надо было у бабы Ванги учиться, пока живая была.
Гвардиола, когда только начинал тренерскую карьеру, ни о какой РПЛ вообще не думал. Как и Моуриньо, как Зидан. Даже для начинающих тренеров РПЛ вовсе не лакомый кусок, а уж для чего-то добившихся тем более. Мечтаем о маститом тренере? Пожалуйста, Капелло можно пригласить. А что, в сборной же работал и всего за каких-то 10 евролямов в год. Чего добился? То ли хрен его знает, то ли ни хрена.
Жизнь учит, что ничему она не учит.
#16 bulrum | 21 июля 2020 12:09
smurg,
Он человек, а не робот и все что происходит не может не отражаться на нем. Был выпуск с Борзыкиным, где он четко и ясно разъяснил к чему приводит вся эта катавасия и добавить там нечего. Кстати, про пробелы в тактике, не разъясните какие именно? Я не узрел, но я и не тренер, может вы просветите?
#15 smurg | 21 июля 2020 12:08
И очень много брака в передачах, ну а про Мирзова молчу тут все понятно головы нет от слова вобще.вот помимо всего на мой взгляд сильно нервничает тренер отсюда и пробелы в тактике в некоторых матчах.
#14 bulrum | 21 июля 2020 12:06
EversoR,
я не знаю до какого уровня он вырастет как тренер, но считаю, что он, мягко говоря, не слабее любого другого тренера РПЛ . Не вижу я кто из действующих тренеров его превосходит. Новоиспеченый чемпион? Смешно, дождемся ЛЧ, она все покажет. Здесь за них играет ресурс, там этого не будет. Армейский Гончаренко? Тоже нет. Слуцкий? Ославился на всю Европу. Про остальных неудобно и говорить - болото. Другие могут думать по другому, а мое мнение такое.
#13 smurg | 21 июля 2020 12:03
И одно это говорит о многом, теперь не нахожу для себя разумного объяснения вальяжности с какой наши и молодые в том числе возвращаются из атаки, это не касается Зобы,Жиго,Бакая.
#12 smurg | 21 июля 2020 12:00
Я постараюсь коротко, первое у меня кроме раздражения игра Жоры Джикии последнее время ничего больше не вызывает, постоянные передачи чужому, во всяком случае 90 процентов игра назад, масса обрезов, необоснованный псих на поле по по воду и без, НО ОН ВЕДЬ КАПИТАН!!!должен терпеть тянуть гнать всех вперед.
#11 smurg | 21 июля 2020 11:56
Теперь по сути вопроса, эмоции безусловно и меня переполняют от всего этого судейского бардака, но давайте немного абстрагируемся от этого, и постараемся с холодной головой обратить внимание на некоторые иные вещи.
EversoRОнлайн
#10 EversoR | 21 июля 2020 11:54
bulrum,
значит потенциал тренерского таланта Тедеско - это уровень Моуринью и Гвардиолы?
#9 smurg | 21 июля 2020 11:54
Всем братьям привет, давно не был на то были причины,но читал всегда все!!!и в душе всегда с вами.
#8 bulrum | 21 июля 2020 11:53
EversoR,
дайте Тедеско возможности бомжей, тогда - да, разберется smile-03
#7 товарищ Сухов | 21 июля 2020 11:45
Оставьте в покое тренера, пока будет такое "судейство", ставь любого, всё равно не дадут играть. Снимать надо не Тедеско, а Миллера - вот кто возомнил себя правителем судеб всей страны!
#6 bulrum | 21 июля 2020 11:45
EversoR,
У нас был враг внутренний - Федун (несмотря на то, что он владелец, его действия иначе как вражескими не назовешь). Теперь добавился враг внешний - судейство и прочие козни газовых. Напомню, что после зимней паузы, несмотря на неурядицы из ямы начали выползать. Т.е. тренер, несмотря на очевидные проблемы, результат давать способен. Про играючи разберется это вы зря, нет для этого никаких оснований.
Уверен, что если состав будет усилен хотя бы точечно и судейство будет объективным, то результат будет. Не могу утверждать про второе место как Тосунян, но за тройку бороться должны. Большего сейчас не пообещает ни условный Моуринью ни Гвардиола (уверен окажись они сейчас на месте Тедеско - результат был бы тот же самый).
EversoRОнлайн
#5 EversoR | 21 июля 2020 11:25
Котофей, bulrum,
Значит ли это, что ежели Газизов с благословения Федуна подберет для Тедеско нужный состав и судьи будут работать честно и по правилам, то Тедеско, аки лап-топ тренер, играючи разберется в тренерских поединках с другими командами ЧР?

Не свалимся ли мы в другую крайность, объясняя все неудачи Спартака, Тедеско в т.ч., токмо действиями вредителя Федуна и судейским беспределом?
#4 bulrum | 21 июля 2020 10:51
Как только Тедеско был назначен главным тренером «Спартака», мне стали поступать тревожные сигналы

ну вот кто такой Тосунян, ему корона ему на уши съехала? Он что специалист в тренерском деле? Так почему не написал кто из нынешних тренеров в РПЛ превосходит Тедеско в умении, включая новосделанного чемпиона Семака.
Дальше просто лень расписывать, кто хочет сам проанализирует и выводы сделает.
А вся статья Тосуняна сделана по принципу - зайду, испорчу воздух, сам уйду, а запах-то останется. Навонять - навонял, а вот аргументов в поддержку своего пасквиля не привел. Дальше просто лень расписывать
#3 bulrum | 21 июля 2020 10:50
spartaktln,
А что по делу в заметке не поясните? С Тосуняном все давно ясно и понятно - он вылазит только для того, чтобы отработать хлебушек с маслицем. И когда Карреру топили и сейчас и еще ранее, занимается подгонкой фактов под нужные ему выводы, а по простому говоря тянет сову на глобус.
по своему составу «Спартак» вполне мог замахнуться на второе место.

С чего это у Спартака состав на 2 место, вот ответьте? Собранный перед сезоном на 70% состав сильнее коней, быков и проводниц??? Вы серьезно?
Цорн безжалостно расправился и со старой гвардией, а на освободившиеся места поставил своих людей. Исчезли практически все прежние опытные управленцы, включая агронома, специализирующегося на футбольных полях.

Старая гвардия это старый маразматик Трахтенберг и иже с ним, которые поделили болельщиков на "истинных", а т.е.ручных и "нищебродов", т.е. тех кто правду в глаза говорит? И с какого перепугу нужно жалеть этого склеротика? Замечу, что методичка у Тосуняна не поменялась: раньше был плач по водителю, сапожнику, массажисту, теперь до агронома добрался. А мне вот на агронома плевать - поле в хорошем состоянии, визуально лучше чем в прошлом сезоне и прекрасно, а остальное это дело клуба.
Гость Котофей
#2 Гость Котофей | 21 июля 2020 09:42
Кто забыл, напоминаю: Этот шакал пера выступил с похожей статьей против Карреры в рамках кампании по его выдавливанию из клуба. Вот снова вылез. Продажная тварь. Разбирать по отдельности глупости и передергивания, на который построен его "анализ" смысла нет. Заказуху разбирать, себя не уважать.
#1 spartaktln | 21 июля 2020 09:26
К сожалению, все по делу в заметке! Тосунян давний специалист по Спартаку...