Гол «Зенита» в ворота «Спартака» нельзя было засчитывать

К комментариям

Гол «Зенита» в ворота «Спартака» нельзя было засчитывать

Бывший судья ФИФА Сергей Хусаинов выразил мнение, что арбитр Виталий Мешков ошибочно засчитал гол петербургского «Зенита» в матче 18-го тура Российской Премьер-Лиги с московским «Спартаком».

«Гол «Зенита» нельзя было засчитывать. Это не борьба, а чистый фол. Дзюба толкнул Кутепова. Что касается руки Зобнина в штрафной, то арбитр правильно сделал, что не поставил пенальти», — сказал Хусаинов.

На 21-й минуте матча мяч в ворота гостей влетел от ноги защитника Ильи Кутепова. Магомед Оздоев сделал навес с правого фланга, Артём Дзюба во вратарской продавил Кутепова и пробил головой — Александр Максименко парировал, а мяч отскочил в колено Ильи и влетел в ворота «Спартака».

Бывший судья ФИФА Сергей Хусаинов выразил мнение, что арбитр Виталий Мешков ошибочно не назначил 11-метровый в ворота «Зенита» в матче 18-го тура Российской Премьер-Лиги со «Спартаком».

«Оздоев фолил на Айртоне в начале второго тайма. Арбитр должен был ставить пенальти.

Арбитр не разбирается в правилах игры. Случайный человек на футбольном поле. Судья не определил явное нарушение правил. Азмун пошёл на Джикию в прыжке. Непозволительным образом атаковал Джикию и обошёлся без жёлтой карточки», — сказал Хусаинов.

Напомним, что на 49-й минуте Оздоев получил вторую жёлтую карточку и был удалён за фол на Ларссоне.

Бывший судья ФИФА Сергей Хусаинов выразил мнение, что арбитр Виталий Мешков ошибочно не назначил ещё один 11-метровый в ворота «Зенита» в матче 18-го тура Российской Премьер-Лиги со «Спартаком».

«500% пенальти. Ракицкий остановил мяч рукой. Ещё одна ошибка Мешкова», — сказал Хусаинов.

championat.com

  • 0
Добавить комментарий

Оставить комментарий

    Гостевая форма

    • bullysmile-01smile-02smile-03smile-04smile-06smile-07
      smile-08smile-09smile-10smile-11smile-12smile-13smile-14
      smile-15smile-16smile-17smile-18smile-19smile-20smile-21
      smile-22smile-23smile-24smile-25smile-27smile-28smile-29
      smile-30smile-31smile-32smile-33smile-34smile-35smile-36
      smile-37smile-38smile-39smile-40smile-41smile-42smile-43
      smile-44smile-46smile-47smile-48smile-49smile-50smile-51
      smile-53smile-54smile-55smile-56smile-57smile-58smile-59
      smile-60smile-61smile-62smile-63

Комментарии 3

#3 ариант | 2 декабря 2019 22:18
А я уверен в одном: если бы всё это (и гол в том числе) случилось у ворот "Спартака", то Мешком трактовалось с точностью до наоборот! И Левников с такой же уверенностью всё подтвердил бы.
#2 EversoR | 2 декабря 2019 18:28
Пользователь Дарья Новикова в нашей группе ВКонтакте написала следующее:
Самый сложный момент для судейства в матче «Зенита» и «Спартака» случился на 72-й минуте. Мяч попал в руку защитнику «Зенита» Ярославу Ракицкому в штрафной Михаила Кержакова. Доменико Тедеско запрыгал на бровке от возмущения.

В этот момент подключился ВАР. Михаил Вилков посмотрел эпизод и подтвердил: пенальти нет.

Вилков сделал все правильно. Согласно мартовским поправкам IFAB (международной организации, устанавливающей правила игры в футбол), эпизод с Ракицким не считается нарушением. Сразу по двум причинам.

1. Мяч попал в руку украинцу от его же бедра. На это же обратил внимание Николай Левников после матча в студии «Матч ТВ». «Мяч вначале ударился в ногу Ракицкого, отскакивает, возможно – касается руки. Правила игры такие: это не является нарушением, если мяч касается руки игрока от тела (включая ногу)», – сказал бывший судья.

2. Мяч попал в опорную руку Ракицкого. Об этом тоже сказано в правилах. Если футболист в падении, а мяч касается опорной руки, которая при этом не используется так, чтобы увеличить размер тела, то нарушения нет.

А что вы думаете по этому поводу?
#1 EversoR | 2 декабря 2019 12:38
Все было предсказуемо еще до матча зенита со Спартаком - все ключевые моменты дуэтом Мешков - Вилков будут трактоваться в пользу голубых.