Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

В Чехии сравнили будущего новичка «Спартака» Краля с Канте, Рэмзи, Бареллой и Коке

Алекс Крал

Давид Собичек, известный чешский журналист, дал характеристику потенциальному новичку «Спартака» Алексу Кралю.

- Что нужно знать об Алексе Крале?

- Он играл на позиции центрального защитника за «Теплице» в первой чешской лиге. В январе Краль перешел в «Славию» и дебютировал в высшей лиге. Изначально в нем виделась замена Симону Дели или Майклу Нгадеу, причем, Краль был игроком на перспективу, но оказался слишком хорош, чтобы сидеть на скамейке запасных, поэтому стал пробоваться в полузащиту, где составил пару с Томасом Соучеком. Соучек больше разрушает атаки, а Алекс хорош во владении мячом и здорово умеет отдавать любые передачи. Он прекрасно двигает мяч, хорошо чувствует себя в борьбе и достаточно быстр, а еще Алекс очень уверен в себе.

- Это будет самый дорогой трансфер в истории клуба, большая удача для «Славии»?

- Да, это самая дорогая сделка в истории «Славии» и вторая по величине во всем чешском футболе. Только Томаш Росицки обошелся «Боруссии» Дортмунд чуть дороже. «Славия» купила Алекса примерно за 800 000 евро, а продает за 12 000 000. Просто сумасшедшая прибыль.

- У «Спартака» есть проблемы в опорной зоне, Краль готов сходу стать основным разрушителем?

- Я считаю, что его лучше использовать на позиции бокс-ту-бокс. Он слишком работоспособен, чтобы просто разрушать атаки соперника. Краль может прессинговать, заставлять оппонента ошибаться и продвигать мяч вперед, а не просто располагаться перед центральными защитниками. Впрочем, Алекс обучаемый футболист, и если надо, может перестроиться. Он напоминает мне таких футболистов, как Канте, Рэмзи, Барелла и Коке. «Спартак» действительно покупает очень талантливого игрока, который будет развиваться и становиться лучше, так что думаю, через пару лет он сыграет в одном из ведущих чемпионатов.

Сергей Румянцев

euro-football.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 37

#37 Arkan | 31 августа 2019 12:57
EversoR,
Привет!
Нисколько не планирую. Планировать можно цифры Инстата. А игра - другое. Есть игра в обороне, есть - выход в атаку, через длинный, короткий пас, фланговая, через центр и еще прорва всего. Семак второй год ставит - не поставит, Ганчаренка - тоже. Хваленая игра Краснодара рассыпалась, стоило столкнуться с приличными греками (Порту сами виноваты - дома поздно проснулись!). Что это вообще такое - ИГРА?
У каждого тренера она своя. Клопп ставил ее два года, подбирая нужных игроков. То же делал Пеп в Сити. А Кононов только-только получил тех, кого хотел(надеюсь). На результат мы вправе надеяться уже завтра, а эффективности построений и схем надо ждать.
В отношении проваленных задач - совсем не корректно. Ставить реальные задачи практически невозможно, особенно у нас в РПЛ. Нереальные нужны, разве что прессе. Как можно озадачивать до трансферов? Своих (неизвестно, с кем договоришься и что получишь) и особенно - чужих (просто "белый шум"). Как предусмотреть травмы? (А у нас бывало целое отделение в лазарете. Сейчас - Краснодар страдает). Как предусмотреть влияние жизни (настроения, скандалы,весну, любовь и т.д.) - играют ведь молодые ребята
На мой взгляд, все "задачи" надо обнулить и обозначить пожелания (это же только с Федуном возможно: мы тебе новую команду и задание до конца года). Смех! А можно и не обозначать - все и так все понимают.
В конце концов. мы говорим об футболе, любимый за непредсказуемость. И Барса проигрывает какой-нибудь Осасуне (кстати, сегодня опять может)!
А мое пожелание простое: Спартак - чемпион! Кстати, оно не такое уж и безумное.
#36 J.Shrott | 31 августа 2019 05:06
Eusebius,
Просто страна большая и люди разные. Отсюда и мнений тьма.
Не спора ради, а для констатации факта. Через то же самое прошли и Карпин и Аленичев и Каррера. И Романцеву кричали- убирайся вон. Людям нужно хлеба и зрелищ. Вызов эмоций.
Позитив какой- то. Когда этого нет. Причем, за потраченные деньги. Вот тогда возникают проблемы. Даже те, кого называют диванными аналитиками, платят 300 руб в месяц Матч Премьер. Да. Для Москвы это сущие копейки. Тьфу. Но Россия Матушка начинается за 101 км. Где, даже на Севере, с коэффициентом 110, средняя зарплата 25 тыс. Где все услуги и товары стоят с таким же коэффициентом от московских. И выкраивать даже такие суммы очень непросто, очень и очень многим. И вот человек, наблюдая за игрой, результатами, отрывая эти копейки, надеется и верит. А что взамен. Постоянные отговорки руководства. Да, вот не смогли сейчас, но вот завтра, уж точно. Федун ни разу не признался в своих ошибках. У него все правильно. Бюджет, дебет- кредит. Брат пристроен. Папа доволен. Тушино в активе.
Я знаю много людей, которых вернул к "болению" Каррера. Есть такие, кто смотрит футбол, если там все складывается хорошо. Если идет плохо, то просто смотрят обзоры, максимум. Сейчас опять смотрят обзоры. Ну да. Истинные- это те кто на трибунах. Что бы не случилось. Честь им и хвала за это. А если трибуны за пару тысяч километров? Тогда это в разряд диванных аналитиков получается автоматически. Второсортные болелы, чье мнение идет только после тех, кто непосредственно присутствовал на игре. Так получается.
Кононов публичная фигура. Это его крест. Взялся за ношу, тяни если сможешь. Нет, пускай другой тащит, если получится. Во главе угла сейчас результат стоит. Практически у любого тренера. Нет результата- получите и распишитесь. Вот конкретно наш Главный Тренер в таком состоянии и находится, вместе со Спартаком.
#35 Eusebius | 31 августа 2019 01:01
EversoR,
Мне футбол интересен. Я болельщик. Я не понимаю озлобленности в адрес игроков, тренера, руководства. Меня не устраивают чьи-то домыслы. Игра может не нравиться и результат не устраивать, но весь негатив, который прёт со всех сторон, очень сильно надоел. Говорил уже, что складывается впечатление, будто люди не болельщики, а злопыхатели. А когда кто-то ещё заявляет, что пока тренер не тот, и он на диване поболеет, то слов нет. Правда после "конюшни" у него появилась мысль вернуться на стадион во второй половине чемпионата. Кто-то на игру с "конями" пришёл, хотя абонемент не купил на этот сезон. Аргумент перед сезоном был примерно такой: "На это смотреть нечего". Но ведь они не "глоры"?!
Может быть Кононов не так силён как хотелось бы, но он сейчас ТРЕНЕР и я не верю, что никому неизвестный "специалист" перед компьютером разбирается в футболе, а тем более в том, что именно сейчас происходит в команде, больше чем он.
Я не нуждаюсь в понимании. Мне есть с кем и сходить на футбол, и обсудить игру. Именно игру, а не сплетни с домыслами. Я могу понять недовольство тем, что что-то не нравится на поле. Но хамство, оскорбления и негатив, выдаваемый за мнения, мне не понять. Где же поддержка команды и в чём она выражается?
P.S. Как-то разговаривал с незнакомцем, который оказался "конём". Так он сказал, что ему было неудобно от того, что когда мяч оказывался у Глушакова, домашние трибуны начинали недовольно гудеть и свистеть. За кого болеет человек, если он свистит, когда футболист в спартаковской футболке получает мяч? Это поддержка команды на трибуне? Тогда лучше болеть на диване! Дома можно даже кинуть бутылку в ненавистного тебе игрока.
EversoRОнлайн
#34 EversoR | 30 августа 2019 22:00
Arkan,
сколько планируешь времени дать Кононову на постановку игры Спартака? И должен ли он при этом выполнять задачи, поставленные перед ним на сезон? Пока что уже почти год он их планомерно заваливает.

Eusebius,
а что тебе интересно?
#33 Eusebius | 30 августа 2019 21:44
EversoR,
Володь, ты и сам знаешь, что не так примитивно я мыслю. А "спецов" здесь и без меня хватает. А я, если угодно, буду "шестым номером". В "сливах" я не разбираюсь, да и опыта участия в заговорах у меня нет. Может поэтому и не понимаю кого и как "сплавляют". Я не выношу на весь мир того о чём разговаривал с кем-то по душам. Но я конечно не пушистый! Просто не интересно. Понимаешь?
EversoRОнлайн
#32 EversoR | 30 августа 2019 21:30
Eusebius,
значит ты считаешь, что есть отдельная обособленная группа болельщиков красно-белых, которая вредит общему делу Спартака. Позволяют себе критиковать Федуна и Кононова.

Когда как клуб Спартак с группой болельщиков верных ему (покупающих абонементы, мерч и прочая) идет правильным путем. "Федун - наш добрый барин, Кононов - наш тренер", - восклицают они!

Правильно я понимаю? smile-44
#31 Arkan | 30 августа 2019 21:29
Eusebius,
Если человек не сталкивался с принудительной силой реальности, не понимает ее, он живет иллюзиями. Он не умеет быть объективным, хотя бы чуть-чуть. Не учитывает, что поменялся состав, новым игрокам необходимо время, что неудобная вынужденная ротация, что игра задумана не простая, требующая сыгранности (не бей на Промеса), скорости, быстрого паса. Что график чудовищный (та же Брага свой воскресный матч играла вторым составом полностью!). Ну кого это волнует? Мы орем: где стеночки, где забегания, где игра? И не хотим видеть, что она проклевывается. Робко еще, но движение есть. Про настрой ребят не говорю - бьются все. В том числе и за тренера. Ну так хрена они понимают? Нам по фиг, кто им там нравится, нам-то - нет! Ребята в три рывка догнали всех лидеров, сыграв восемь игр за 26 дней! Один хрен - фигня! Паноптикум!
#30 Eusebius | 30 августа 2019 21:17
EversoR,
Привет!
Володя, меня давно не интересуют споры на тему "Кто виноват?" Красно- белые, или считающие себя таковыми, разделились. Такое впечатление, что люди обобщились не как болельщики, а как злопыхатели. Я не собираюсь ни с кем спорить. Мне просто не интересно это. Почитаешь и такое чувство, что любой, кто смотрит футбол, понимает в нем и в устройстве клуба, гораздо больше чем те, кто имеют к футболу непосредственное отношение. А вот "футбольные люди" почему-то не знают причин и всегда говорят, что нужно находиться внутри.
Поверишь ли? Даже когда в корне не согласен, не хочется высказываться и ввязываться в споры. В последний год, куда не плюнь - во всезнайку и тактика попадёшь. А я неоднократно говорил, что специалистом себя не считаю.
EversoRОнлайн
#29 EversoR | 30 августа 2019 20:51
Eusebius,
ни хрена не так, Миша.

Не устраивает игра не потому что у кого то мания поиска виновных, а потому что игра у Спартака херовая и результата должного нет.
#28 Eusebius | 30 августа 2019 20:26
Arkan,
Нет Глушакова с Комбаровым - есть Кононов. Не будет устраивать игра при другом тренере - всегда можно найти виновных. А вообще, на любой случай есть виновный во всех неудачах. Тот, кто исправно оплачивает всё, от и до. Вот если отобрать у него Спартак, то тогда бы появились игра со стилем, всеми узнаваемым и устраивающим абсолютно всех. И станет тогда Спартак "вечным чемпионом".
#27 WOWANder72 | 30 августа 2019 20:04
Petrovitch, Хорошая идея, с Жиго. Лучше напа купить. Понсе, вообще не впечатляет.
#26 Arkan | 30 августа 2019 19:39
Цитата: Eusebius
Виновных назначать не сложно.


Да у нас испокон веков два вечных вопроса: что делать? и кто виноват? И мы их вечно думаем. Насчет делать - сложнее, а виноватить - любимое занятие. Особенно за глаза, да чтобы в ответ - ничего. Мне непонятно только, почему они Карреру не виноватят? Да, было золото, супер, все счастливы! И что? Романцев чеканить медали замучился. Мы же следующий сезон провалили с треском. Позорное начало (команду собрать после праздника не сумел). Кубок просрали, кому! ? Финиш сдали, когда у Локомотива уже коленки от страха подкашивались. В тот год у нас были все возможности для дубля! Но теперь мы слезы льем по Массимо. За золото ему спасибо огромное, но к большему он оказался не готов. Зато Кононов во всем виноват: Зобнин, Гулиев, Ташаев, Зе - все он! Вот в Барсе Усман Дембеле который год буровит и стоит один больше всего Спартака, а Вальверде в ус не дует. И бойкотов нет после позорных вылетов из ЛЧ два сезона подряд.
А мы все воду в ступе толчем. Мы хотим, чтобы нам сделали приятно.
EversoRОнлайн
#25 EversoR | 30 августа 2019 19:21
Arkan,
Игорь, ты читать умеешь?!
#24 J.Shrott | 30 августа 2019 19:11
Арнольд сказал, что коней на переправе не меняют. Думаю, что старый еврей в теме, что бы болельщики не говорили и не писали. Какой- то тихой сапой он вышел из тени и прямо в самую главную ВИП ложу.
А по факту, в тренерском штабе нет человека даже временно заменить временного. И не "психанет" Федун. Они с Кононовым, как альпинисты, на одной веревке пока. А если будет искать замену, то от инсайдеров все рано что- нибудь да выплывет. Правда есть еще момент. Цорна на игру- другую поставить, пока суть да дело. На багаже Кононова справиться.
#23 Arkan | 30 августа 2019 19:04
Цитата: EversoR
Все в рамках закона.

Значит, все-таки бойкот?
EversoRОнлайн
#22 EversoR | 30 августа 2019 19:01
Цитата: Arkan
более эффективные средства

Все в рамках закона.
#21 Petrovitch | 30 августа 2019 19:00
А в обороне Жиго при всех его достоинствах часто позиционно играет неправильно. Вот центральные полузащитники провалились, Ещенко увлёкся атакой, Орта получает мяч, на месте инсайда. Вот тут его должен встречать цз, т.е. Жиго, а он занимает полупозицию ближе к вратарской и исполняет роль манекена, от которого мячи отскакивают, когда в сторону, а иногда, к сожалению, в ворота. Неужели "Стратег" этого не видит? А если видит, почему не объяснит защитнику как надо играть?
#20 Petrovitch | 30 августа 2019 18:55
WOWANder72,
Можно бы опорника и не покупать - у нас есть Жиго, чем не опорник? Хорош в единоборствах, умеет начинать атаки длинным пасом, рвётся подключаться в атаки, так зобнин могбы его страховать, а в центре защиты играл бы Гапонов, который показал себя надёжным защитником и без вины вновь оказался в Спартаке 2, при натиске соперника Жиго занимал бы позицию третьего цз. Но "стратег" до этого не додумается.
#19 Arkan | 30 августа 2019 18:40
Цитата: EversoR
Наказать рублем - самый действенный способ заставить призадуматься владельца клуба, более действенных способов для буржуинов не существует.


Володь, а это не призыв к бойкоту? Да, нет слова "надо", но тогда скажи, как иначе наказывать рублем, кроме как не ходить на стадион, не покупать атрибутику - других способов у нас нет, или есть(стадион что ли сломать)?
Представляю, выходит команда, на "гостевой" человек сто, вокруг пустота, только вдоль рядов пиджаки висят и тишина-а-а-а.... И десять тысяч геничей и чердаков.... Картина маслом!
Мы того добиваемся? Кое-кому будет радость несусветная. Даже знаю, кому.
Кстати, против буржуинов есть куда как более эффективные средства. К забастовкам-то они привычные.
#18 кто_мы | 30 августа 2019 17:19
И напоследок
Цитата: EversoR
Но ........... возможность попеть хором и помахать в унисон фонариком - то пожалуйста.

Ты, извините Вы, против этого. Против поддержки команды в такой форме, в таком виде. Дайте, предложите что то другое.
Наказать Барина рублём и в то же время заполнить трибуны, поддерживая команду? Как совместить?
#17 кто_мы | 30 августа 2019 17:19
Цитата: EversoR
то это наказывать его рублем. Но если вас все устраивает и Узурпатор дает вам хлеба, зрелище, пиво и возможность попеть хором и помахать в унисон фонариком - то пожалуйста.

А что, Барина, миллиардера, нам возможно наказать рублём и в то же время поддерживать СПАРТАК? Вы, призывающие за бойкот игр, действительно думаете что это во благо клуба. Не во благо Федуна, а именно клуба. Да без нас, болельщиков, во что может превратится и куда скатиться команда? С одной стороны рассуждать человеку о бойкоте, а самому не разу не посетившему матч( или одноразовое посещение) легко, согласен. Но Вы попробуйте в этом убедить тех, кто на каждую игру команды стараться прийти на трибуну, ну хотя бы у себя в городе. И тех кто гоняет на выезды. Да, я знаю людей, которые стараются регулярно выезжать, что бы поддержать СПАРТАК на выезде, а дома на "Открытие Арену" типа не ходят. Не проверял, это с их слов. Знаю, что многие на этот сезон не выкупили абики. Но вроде бы заполняемость трибун уменьшилась не катастрофически. Для Федуна не кастрофически. Знаю человека, который не выкупил абик на этот сезон, но на игры команды ходит, покупая билет. Потому что его незримая сила влечёт на трибуну. И вопрос в этом случае- а кто выиграл, и кто проиграл. Выходит проиграл в финансовом плане он, болельщик, а не Федун. Он, болел, не обеспеченный финансово, а живёт от зарплаты до зарплаты. Федун наверное получше в этом плане. И я и тут не могу его назвать дураком, мне понятны его чувства.
Ну как то так.
EversoRОнлайн
#16 EversoR | 30 августа 2019 16:47
кто_мы,
Володя, мне постоянно приходится разъяснять свою точку зрения - еще раз повторяю.

Я не призываю болеть против Спартака и бойкотировать матчи Спартака. Это бред сумасшедшего.

Но, ежели что то делать действенное, чтобы Барин обратил внимание, то это наказывать его рублем. Но если вас все устраивает и Узурпатор дает вам хлеба, зрелище, пиво и возможность попеть хором и помахать в унисон фонариком - то пожалуйста.
#15 кто_мы | 30 августа 2019 16:38
Цитата: EversoR
Наказать рублем - самый действенный способ заставить призадуматься владельца клуба,

Миллиардера, и тем более не рубленого, коим является Федун, наказать бойкотом игры СПАРТАКа? Не понимаю этого. Мы же все за СПАРТАК болеем, а не за команду Федуна или Кононова. Да мне по хрен они оба, обои они у меня вызывают неприятие, но СПАРТАК то здесь при чём? Я что ,против СПАРТАКа должен болеть, не должен ходить на игры на стадион, должен призывать к этому же своих сыновей и друзей???? Я не с ума сошедший. Кто бы не был у руля команды, то есть ГТ, кто бы не был владельцем клуба( были и ....даже Червяк), я всё равно ночи не спав, переживал, болел за СПАРТАК.
И в дополнение. Легко об бойкотах рассуждать тому, кто не разу не был на стадионе, а все игры наблюдает на диване и призывает бойкотировать. Легко нелецыприятно отзываться о " фанатке" тому, кто не то что не разу не был на этой трибуне, а он не разу не был и на стадионе на играх с участием нашего клуба. Да что там, эти люди в большинстве своём и вообще на стадион не ходили( на футбол, и не на первенство района, области, а на порядок выше).
Простите, но я высказал свою точку зрения на разного рода бойкоты. Возможно непонятно. А "фанатка"и отношение к ней привёл просто в качестве примера.
#14 mcmihail | 30 августа 2019 16:34
Цитата: Eusebius
Arkan,Просто пока нет побед

Дело не в победах. Помню, были времена, когда даже при победах Бескова и Романцева ругали за "плохую игру", хотели, чтобы Спартак всегда побеждал красиво и крупно. А теперь даже "тухлой" победе рады. Только если так дальше пойдет, то и тухляка будет все меньше и меньше. Посмотрите, что стало с Зобниным, Гулиев в Спартаке и в Ростове - земля и небо, что стало с динамовским Ташаевым, Зе Луиш был хреновый, зато Понсе супербомбардир-невидимка, Мирзов и Бакаев у Черевченко и у Конова - совершенно другие игроки, наша пожалуй лучшая пара ЦЗ лажает уже практически в каждом матче, физики и желания команде явно не хватает, перспективы... Меня математике учили, аппроксимировать могу. Если дальше так пойдет - труба дело. Лично у меня такой безнадеги со времен позднего Якина и Гунько не было. Что, сволочи, сделали с чемпионской командой... Судя по всему, "дух победителей" выжгли каленым железом и остались мы у разбитого корыта.
Не знаю, как сыграем с бомжами, но перспектив у команды без командной игры в борьбе за высокие места нет
EversoRОнлайн
#13 EversoR | 30 августа 2019 16:15
Eusebius,
привет, Миша.

Сразу уточню: выражение вотума недоверия Кононову - это не значит призыв не болеть за Спартак, особенно во время неудач.

Цитата: Eusebius
бойкотировать матчи

Наказать рублем - самый действенный способ заставить призадуматься владельца клуба, более действенных способов для буржуинов не существует.
#12 Eusebius | 30 августа 2019 16:01
Arkan,
Того и гляди Джикия будет "уличён" в "сливе". Виновных назначать не сложно. Так же легко говорить кому и склько платить. Сложно самому расплачиваться, терпеть, верить и поддерживать, не смотря ни на что. Легко призывать бойкотировать матчи, сидя на диване. Но сам при этом не "глор", а истинный и проницательный болельщик. Просто пока нет побед и игра не ахти, то можно заявлять, что болеть не за кого. Ну не достойны они поддержки "настоящих" болельщиков.
А спорить... Зачем?
#11 Arkan | 30 августа 2019 14:36
Я понял, понял: Кононов - дно.
#10 mcmihail | 30 августа 2019 14:15
Arkan, я к тому, что Конов работал с Бакаевым в Арсенале 2-3 месяца, а зафеерил Зелимхан при Черевченко
#9 Arkan | 30 августа 2019 14:09
mcmihail,
Они оба, и что? Месяцы считать будем, за вычетом перерывов и отпуска?
#8 mcmihail | 30 августа 2019 14:05
Цитата: Arkan
А в Арсенале кто с ним работал?

Черевченко 3/4 сезона
#7 Arkan | 30 августа 2019 14:03
Цитата: EversoR
он таким с Арсенала вернулся

А в Арсенале кто с ним работал?
EversoRОнлайн
#6 EversoR | 30 августа 2019 13:44
Arkan,
привет, он таким с Арсенала вернулся. Для того, чтобы игрок прогрессировал нужен толковый тренер. Кононова таковым для Спартака не считаю.
#5 Arkan | 30 августа 2019 13:35
Цитата: EversoR
не видно, чтобы кто то из игроков Спартака при нем прогрессировал.


Привет!
Бакаев не считается?
#4 WOWANder72 | 30 августа 2019 10:57
У нас и так все опорники, в атаку играют. Нужен опорник- разрушитель. Играем в два опорника. Оба в атаке, в защиту не успевают. А если и успевают, то такие загнанные, что и отобрать мяч не могут. Беспомощны в обороне. Если и этот такой же, толку не будет.
#3 Petrovitch | 30 августа 2019 10:53
EversoR,
Пиджак он и в свитере пиджак
EversoRОнлайн
#2 EversoR | 30 августа 2019 09:34
mcmihail,
загубит Кононов очередное евродарование... вот не видно, чтобы кто то из игроков Спартака при нем прогрессировал.
#1 mcmihail | 30 августа 2019 09:31
его лучше использовать на позиции бокс-ту-бокс

Опорник нам нужен, опорник и приличный нападающий
Впрочем, Алекс обучаемый футболист

А кто учить-то будет? Мямля?
«Спартак» действительно покупает очень талантливого игрока

Зобнина уже загоняли полностью, у Шюрле первоначальный запал начинает заканчиваться, и этого приведем к уровню ниже среднего. Разве в Спартаке игроки прогрессируют? Видича не предлагать...
Что-то прогнило в датском королевстве...