Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Сбор в Тарасовке и турнир в Австрии. График подготовки «Спартака» к сезону

Сбор в Тарасовке и турнир в Австрии. График подготовки «Спартака» к сезону

Утвержден план работы «Спартака» в межсезонье. 14 июня спартаковцы соберутся в Москве и на следующий день пройдут медобследование.

С 16 по 21 июня команда будет тренироваться в Тарасовке, а 22-го в 15:00 проведет товарищеский матч с новичком Российской Премьер-Лиги — ФК «Сочи». Встреча пройдет на тренировочном поле около «Открытие Арены».

24 июня красно-белые отправятся на сбор в Австрию, в рамках которого примут участие в Кубке Париматч Премьер. Турнир пройдет в местечке Пёллау на востоке страны. 27 июня «Спартак» сыграет с «Ростовом», 30 июня — с ЦСКА, а 4 июля — с «Краснодаром».

— Зимой «Спартак» участвовал в аналогичном турнире в Катаре. Тогда мы остались довольны организацией и уровнем соревнования. Уверен: в Австрии нас ждут интересные игры, — отметил главный тренер красно-белых Олег Кононов.

После матча с краснодарцами «Спартак» вернется в Москву и продолжит готовиться к старту сезона в Российской Премьер-Лиге, который намечен на середину июля.

spartak.com

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 62

#62 PAS | 2 июня 2019 18:55
Цитата: Arkan
Будет и в вашей в деревне радость!

Добрый!
А у нас есть радости. Я в церковь не хожу, так что хоть три в одной деревне построят...
Только не построят ничего у нас... В свое время с супругом объезжали окрестности, нафоткали церквей, почти в каждом селе была церковь. Теперь практически не осталось, на фото только.
Да и не гундяевы строили у нас церкви. Наша, например, построена на средства местной помещицы Елизаветы Гаранкиной. Когда-то специально в отделе краеведения сидела копалась...
#61 Arkan | 2 июня 2019 16:14
Цитата: PAS
Церковь 18-го века есть пока у нас. Недалеко то время, когда развалится.

Добрый денек!
Новую построят: благодати, хорошей погоды просить будете, справедливости...XXI век все-таки, пора! Гундяев, аж, по три церкви в стране ежедневно открывает. Как заводы при Сталине. Будет и в вашей в деревне радость!
#60 EversoR | 2 июня 2019 13:40
Цитата: PAS
у людей и церкви духовность совершенно разная

Церковь - это гигантское капиталистическое предприятие, которое находится на службе у капиталистического государства.
#59 PAS | 2 июня 2019 11:11
Цитата: EversoR
Но есть церковь и кабак...

ФАП есть пока, но лекарства продавать им не разрешается. Библиотека вроде работает, но моя домашняя библиотека побольше будет. Но все равно хорошо.
Особенно остановлюсь на церкви. Церковь 18-го века есть пока у нас. Недалеко то время, когда развалится. Еще до революции строился большой храм, был возведен до третьего "этажа", но случилась революция и "все разбежались". Храм разобрали на кирпичики, остались обломки арочного типа - это все рядом с моим домом. Участок с остатками храма взял в собственность местный "коммерсант" для последующей продажи. Приезжали поп с попадьей... Я у них спрашивала, как же так. Никто восстанавливать не будет, ценности не имеет. Надо сказать, когда потенциальные покупатели видели церковные останки, покупать категорически отказывались. Так что у людей и церкви духовность совершенно разная...
Ну и...кабака тоже нет, что радует...
#58 EversoR | 1 июня 2019 22:32
Petrovitch,
говорят, что РПЦ открывает по 3 храма в день, а в ВДВ одно боевое место (!) при десантировании занимает надувной молебен...

В России за 5 лет закрыто 12 с лишним тыс. школ (!), но открыто около 20 тыс. храмов.

Главное - держать неграмотный и оболваненный народ в узде...
#57 Petrovitch | 1 июня 2019 22:22
EversoR, В школе, где я работал, при царе был монастырь, при советской власти сначала детский дом, потом школа-интернат. Теперь опять монастырь, говорят, что там живут 4 монашки. В Севске с населением чуть больше 6 тысяч кроме этого есть ещё 2 монастыря, мужской и женский. Школу-интернат перевели в другой район, присоединили к сельской школе. Естественно условия гораздо хуже. Большинство работников и я в том числе остались без работы.
#56 EversoR | 1 июня 2019 20:37
Цитата: PAS
Нет почты, банка, аптеки

При царе в нашем селе были церковь и кабак.

При Сталине этого не стало. Но появились школа, клуб, больница, библиотека.

Сейчас этого ничего нет. Но есть церковь и кабак...
#55 PAS | 1 июня 2019 16:39
Да, но... Я в город совсем не хочу, но в деревне нет магазина, который бы устраивал. Нет почты, банка, аптеки и т.п. Нет чистой хорошей воды. За 25 лет засрали (простите, но так и есть) речку, в которой купались, стирали,ловили рыбу... Сейчас из близлежащего селения прямотоком сбрасывается канализация... Река даже зимой не замерзает. В нашей деревне расширилось дачное строительство и городские "господа" ведут себя как хозяева: беспардонно во всех отношениях. Что-то будет дальше...
#54 Petrovitch | 1 июня 2019 11:58
J.Shrott,
Конечно, всюду есть плюсы и минусы. Я жил в Киеве, работал на огромном заводе, дача была за 56 км и мне нравилось. Жил в Почепном. это глухомань, работал в школе, где было сначала 34 ученика, а под конец 6, имел корову, раз в полтора месяца пас стадо, имел свиней, курей и прочее, большой огород и мне нравилось. Больше всего мне нравится жить в райцентре. И достаточный уровень цивилизации и культуры и живёшь как на даче. в саду созрела жимолость и покраснели первые ягоды клубники. Не нравится то, что наша власть не считает за людей жителей провинции. Мизерные пенсии и зарплаты.
#53 J.Shrott | 1 июня 2019 05:30
Petrovitch,
Петрович. Мне вот лично жизнь в мегаполисе вообще не нужна. Кому- то наоборот нравится.
До работы недалеко, дача в 11 км, еду 20 мин по ухабистому асфальту.:) Грибы с ягодами начинаем собирать в 5 км по спидометру. Можно и ближе, но просто там наши многолетние плантации. Рыбу можно ловить в черте города. И что немаловажно есть ее тоже можно.:) Вернее даже нужно, хотя морская и полезней. С Москвы реки я бы не стал. Сейчас круглые сутки день, спать некогда.:))) Отдохнуть в теплых краях можно несколько раз в году, у кого есть желание и возможность, поскольку минимальный законный годовой отпуск начинается с цифры 52 дня и более.
Из минусов. Длинная зима. Послешкольное образование и естественно не лучшая в стране медицина.
#52 J.Shrott | 1 июня 2019 05:12
Цитата: PAS
У нас петровские денежки в земле находили, хотя давно не попадались.

Попадаются и сейчас. Туляки- комрады постоянно на профильных сайтах продают. Кстати, в нашем восприятии слова "российская медная монета", т.е отчеканенный кружок с номиналом, появилось именно в петровскую эпоху. До него основой денежной массы были проволочные копейки или чешуя так называемая. Хотя ее много и петровской серебрянной. Мне вот больше всего нравятся немного более поздние сибирские монеты Екатерины с соболями.
#51 Petrovitch | 31 мая 2019 22:56
J.Shrott,
PAS
В хороший местах вы живёте, а большинство почему то стремится в столицу.
#50 PAS | 31 мая 2019 22:01
Цитата: J.Shrott
В последнее время гонялся за Петровскими пятаками- крестовиками, естественно не из поднебесной.

У нас петровские денежки в земле находили, хотя давно не попадались.
#49 PAS | 31 мая 2019 22:00
Цитата: Arkan
Как нет? А ОСАГО?

Они газом не занимаются. И контора в городе, а я в деревне, в селе точнее...
#48 Arkan | 31 мая 2019 21:55
Цитата: PAS
конторы у нас нет

Как нет? А ОСАГО?
#47 J.Shrott | 31 мая 2019 21:55
PAS,
Я там кстати, набор монет покупал со Спартаковскими легендами.
Открытие еще выпускали серебрянную монету под флагом Ганы, посвященную стадиону. Но поскольку был очень малый тираж, то сюда они вообще не добрались. Говорят, что на Али есть копия, но я пока этим вопросом не интересовался. В последнее время гонялся за Петровскими пятаками- крестовиками, естественно не из поднебесной.
#46 Arkan | 31 мая 2019 21:53
Цитата: Котофей
А на Вашем месте я

Лучше Вам оставаться на своем месте. А то - жаргонизьмы, вульгаризьмы...прям "малиной" потянуло.
Я незнакомых людей не обсуждаю. Особо склонности или наклонности: ни щедрость, ни жадность.
#45 PAS | 31 мая 2019 21:41
Цитата: J.Shrott
У нас в филиале "Открытия", в офисе, Спартаковские флажки есть.

У меня дома ни разу никакой не филиал, но флажки тоже есть)))
#44 J.Shrott | 31 мая 2019 21:40
Цитата: PAS
Так вот вывеска такая красно-белая и с ромбами спартаковскими.

У нас в филиале "Открытия", в офисе, Спартаковские флажки есть. Не знаю правда, либо инициатива управляющего, либо спонсорская реклама. А так, вообще, продаются кружки, бейсболки, шарфы и майки только трех клубов Мы, кони и лазурные. И в связи с тем, что в городе присутствует большое число военнослужащих с их семьями, то естественно их цвета раскупаются лучше. СБГ не ахти совсем, кроме инициалов Дзюбы.

Плохой интернет сегодня. И так- то не ахти.
#43 PAS | 31 мая 2019 21:38
Цитата: Arkan
Значит, скоро в конторе бомж объявится.

конторы у нас нет... значит не объявится...
#42 Arkan | 31 мая 2019 21:37
Цитата: PAS
И газ есть в деревне 10 лет как. И что?

Значит, скоро в конторе бомж объявится. Орлов сказал, что они везде будут.
#41 PAS | 31 мая 2019 21:32
Цитата: J.Shrott
Это самая кровавая дата воровского мира.

Там со времен Ивана Грозного "сидели", и не думаю, что на откорме...
А "воровской мир"... Вор должен сидеть в тюрьме(С). Как-то так...
#40 Котофей | 31 мая 2019 21:31
Цитата: Arkan
три раза плюнь

Будьте граждане культурны и не плюйте мимо урны.
А на Вашем месте я бы не стал, не зная ни человека, ни его круга общения, ни степень надежности его информации позволять себе такие предъявы. Мне фиолетово, верите Вы лично мне или нет, но публичные претензии, не основанные ни на чем, оставьте, будьте любезны, при себе.
#39 PAS | 31 мая 2019 21:29
Цитата: Arkan
А газ в этом славном городке есть?

Вообще-то я в деревне живу в 10км от Тулы))))) И газ есть в деревне 10 лет как. И что?
#38 J.Shrott | 31 мая 2019 21:27
PAS,
В 37 году там за месяц собрали порядка 150 преступников. Чисто уркаганов. Этапом переправили их в Кресты. И там за три дня всех осудили особой тройкой к ИМН и расстреляли.
Это самая кровавая дата воровского мира. Даже в послевоенных " ссучьих войнах" столько осужденного народа единовременно не умирало от убийств.
#37 Arkan | 31 мая 2019 21:25
Цитата: PAS
Так вот вывеска такая красно-белая и с ромбами спартаковскими.

А газ в этом славном городке есть?
#36 PAS | 31 мая 2019 21:20
Цитата: J.Shrott
Разговор о Лукойле мне больше не интересен.

Давайте вот о чем! У нас на рынке есть магазинчик: там инструмент, насосы. Так вот вывеска такая красно-белая и с ромбами спартаковскими. Я там даже один раз отвертку купила)))) И еще в страховой конторе, где ОСАГО оформляю, там два агента-антагониста спартаковец и конь. Друг напротив друга! Всё в атрибутике: спартаковский флаг такой хороший, старый!
#35 Котофей | 31 мая 2019 21:17
Цитата: mcmihail
владелец должен вложить именно свои,

Вот мне честно фиолетово, свои или чьи-то. Главное, чтобы нанял профессионалов, прежде всего спортивного директора с авторитетом и из Европы и не мешал работать. Миллер не на свои деньги немытых финансирует (хотя мог бы), но взял зимой спортивным директором Хавьера Рибалту из МЮ, тот сразу обеспечил трансферы на вход и выход и чемпионство. За неполные полсезона!
#34 Arkan | 31 мая 2019 21:13
Цитата: Котофей
Вообще по информации от знающих людей,

У нас три раза плюнь - дважды попадешь в "знающего человека". В лучшем случае: где-то, как-то, от кого-то слышал. И все знания.
Прошел Совет директоров. До нас довели содержание пресс-релиза и все! Что там произошло и решено на самом деле - за семью печатями. Правильно-нет, не о том речь. Речь о бесчисленных фантазиях "знающих". Аж, гул стоит.
#33 PAS | 31 мая 2019 21:12
Цитата: Котофей
Типа вот так: ?

Да-да, ну вылитый же!
#32 PAS | 31 мая 2019 21:12
Цитата: J.Shrott
Хотя и Соловецкий монастырь тоже одно время был тюрьмой.

Я бы сказала очень долгое время был тюрьмой, и не одно время, а два - до революции и потом...
#31 mcmihail | 31 мая 2019 21:09
Цитата: Котофей
Да какие там деньги Лукойл вкладывает?

Так о том и разговор! И Федун не свои вкладывает, а только со стадиона и трансферов получает (по крайней мере последние 3 года, когда никого внятного не покупали).
Новый владелец должен вложить именно свои, чтобы следить за ними и преумножать. Правда от Федуна 2.0 мы тоже не застрахованы
#30 Котофей | 31 мая 2019 21:08
Цитата: J.Shrott
на кабана скорую вызывать придется.:

Ну, одень на него очки и бисболку smile-59

Кстати: Пилипчука из Минска поперли. Занял 6 место. Чем не гений? Надо срочно брать, пока не перехватили из АПЛ. smile-03
#29 J.Shrott | 31 мая 2019 21:03
Котофей,
В общем. Отдал мне товарищ один с работы огромную игрушку пантеры на дачу. Вообще один в один пантера. Я ее положил под большой куст красной смородины. Коллоритно так смотрелось, на мой взгляд. Жена даже к кусту не приближалась.:))) Ну и сосед стоит как- то у забора и зовет меня. Потом смотрю, побежал так резво, мне орет, не ходи туда :) Ну чуть не до инфаркта. Это он игрушку увидал.
Боюсь. что на кабана скорую вызывать придется.:)
#28 Котофей | 31 мая 2019 20:57
Цитата: PAS
Вроде написано: над

Типа вот так: smile-24 ?
#27 Котофей | 31 мая 2019 20:54
Цитата: J.Shrott
не живут они у нас.:

Тогда хотя бы чучело. В натуральную величину smile-31
#26 J.Shrott | 31 мая 2019 20:50
PAS,
Разговор о Лукойле мне больше не интересен. Могу о Соловках, ибо потомственный трескоед. но там уж Вы не желаете, да и к Спартаку это отношения не имеет. А вот место где я сейчас живу даже очень, поскольку во времена ГУЛАГА здесь очень много людей отбывали свой срок.
Хотя и Соловецкий монастырь тоже одно время был тюрьмой.
#25 Котофей | 31 мая 2019 20:46
Цитата: mcmihail
новый владелец вложит в покупку Спартака СВОИ (а не Лукойла и т.п.) реальные деньги,

Да какие там деньги Лукойл вкладывает? Примерно 10 млн. долларов как титульный спонсор. И эта сумма не меняется годами. Это для нефтяной транснациональной компании даже не копейки, а пыль с копеек. Теперь можете сравнить с производителями газировки Ред Булл, и придете к выводу, что нефтяники по сравнению с газировщиками прям-таки нищеброды. Верите? Я тоже не верю. smile-44
Вообще по информации от знающих людей, Алекперов еще более скупой, чем Патлатый. Из чего делаю вывод, что не свои деньги они, которые за доллар удавят, позволяют в ФК на ветер швырять и пилить. Там вообще все очень затуманено с правами собственности, арендаторами, кейтерингом и пр. Вот у коней стадион на балансе клуба, а у нас ФК платит ООО "Стадион Спартак" аренду за пользование. Академия за пользование инфраструктурой тоже какой-то конторе платит. По Тарасовке не знаю, но догадываюсь, что и она не клубу принадлежит. Не удивлюсь, если и контракты игроков тоже не клубе принадлежат, контракт Титова принадлежал же Червиченко. smile-47
#24 PAS | 31 мая 2019 20:45
Цитата: Котофей
Кабана заведи.

У нас есть, в диком виде...
#23 PAS | 31 мая 2019 20:43
Цитата: J.Shrott
Еще пенсионную припомните.

Запросто)))) Почему нет?
Я не пикируюсь, просто понять не могу, что за истины Вы мне излагаете.
#22 J.Shrott | 31 мая 2019 20:42
Котофей,
Так не живут они у нас.:) Видать зябко зимой. Гораздно реальней и практичней оленя. :) И на Лукойле заправляться не нужно.
#21 J.Shrott | 31 мая 2019 20:40
PAS,
А мусорная реформа- то причем? Еще пенсионную припомните.
Ладно, лично я больше к пикировкам с Вами больше не возвращаюсь.
#20 PAS | 31 мая 2019 20:32
Цитата: Котофей
Он у него в каком месте?

Вроде написано: над!)))))
#19 Котофей | 31 мая 2019 20:31
Цитата: J.Shrott
у нас на даче я подкармливаю трех белок, горностая ( выбил за два года всех мышей- полевок в округе), несколько ворон, двух чаек, и сейчас околачивается стайка рябчиков.

Кабана заведи. smile-59
#18 Котофей | 31 мая 2019 20:29
Цитата: PAS
А над Алекперовым уже нимб вижу.

Он у него в каком месте? smile-57
#17 PAS | 31 мая 2019 20:13
Цитата: J.Shrott
Если у них до Вашего региона руки не доходят

Главное у "мусорной реформы" дошли...
И вообще, я же Вам практически намекнула: не следует полагать, что вам известно больше, чем кому-либо...
#16 PAS | 31 мая 2019 20:10
Цитата: J.Shrott
Кстати

Я Вас умоляю... А скоро буду молиться на этот Лукойл. А над Алекперовым уже нимб вижу.
#15 J.Shrott | 31 мая 2019 20:06
Цитата: mcmihail
У меня на даче в Подмосковье тоже ужас сколько птиц появилось за последние 10-15 лет, которых раньше не было никогда.

Речь была о промысловых птицах. На которых разрешена охота в определенные сроки. Глухари, косачи, рябчики, куропатки....
Конкретно у нас на даче я подкармливаю трех белок, горностая ( выбил за два года всех мышей- полевок в округе), несколько ворон, двух чаек, и сейчас околачивается стайка рябчиков.
Горностай вторую зиму отзимовал в доме. Прошлой осенью случай с ним был такой. Сахарница на столе кухонном стоит все время. Приезжаю в субботу, неделю не был, а с сахарницы крышка снята и половины нет. Я чего- то удивился, но досыпал в течение дня и оставил как обычно. Приезжаем на следующий день, крышки опять нет, сахар немного убыл. В общем, теперь убираем в буфет. :) Не то что бы жалко, но взял без спроса.:) Теперь под столом в мисочку насыпаю сладкоежке.
Ондатра еще жила лет пять в норе под лодочным моим причалом. Но та в основном травой разной питалась. Плавала на другой берег и таскала себе. Интересно было наблюдать. Потом пропала куда- то. Они бывает мигрируют по своим причинам.
Еще случай был. Ладно. Как- нибудь в другой раз.
#14 mcmihail | 31 мая 2019 19:25
Цитата: J.Shrott
А ведь двадцать лет назад здесь такого не было

Двадцать лет назад в стране еще было производство в каждом городе и городке, которое сейчас ликвидировали практически подчистую. У меня на даче в Подмосковье тоже ужас сколько птиц появилось за последние 10-15 лет, которых раньше не было никогда. А все почему? Все позакрывали, работа только в Москве охранником. Такая вот загогулина...
#13 J.Shrott | 31 мая 2019 18:23
А ведь двадцать лет назад здесь такого не было. Молевой сплав леса убивал реки. Зверь уходил в тундру или южнее. Птица, на дальние кордоны. Были реки, в которых даже мальков не водилось.
Сейчас дело выправилось. И зверей много и птицы и брусники с морошкой. И в том, что такое произошло, есть и заслуга Лукойла в частности. Вернее даже их просто заставили это сделать.
А дальше просто контроль.
Так, что писать, что нигде ничего не делается, крайне опрометчиво. Если у них до Вашего региона руки не доходят, ну так сложилось природно. Нефть с газом не везде под землей имеется. Переезжайте в наши края, если интересна их деятельность. Шутка. Процесс идет в обратном направлении в основном.