Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Александр Атаманенко: «Спартак» не использовал технику «чудо»-роста аудитории «Зенита»

Александр АтаманенкоАлександр Атаманенко

Коммерческий директор московского «Спартака» Александр Атаманенко в своём «твиттере» ответил на пост директора новых медиа «Зенита» Егора Крецана, который ранее намекнул на накрутку красно-белыми просмотров на клубном канале в YouTube.

«Сразу не объясню, нужно изучить методику рейтинга, но не беспокойся – технику «чудо»-роста аудитории «Зенита» мы не использовали. Возможно, малая доля аудитории «Спартака» посмотрела первый выпуск Z+ и в культурном шоке перешла к нам на канал за нормальным контентом?» — написал Атаманенко.

Спустя некоторое время Крецан ответил собеседнику: «Нашу технику — снимать постоянно, много и интересно — вы точно давно не использовали, тут согласен. Если разберётесь с методикой, буду рад узнать, как так вышло!».

«Егор, хорошо, поделюсь. Вы только там волосы за это время все в офисе не вырвите. Они ведь в результате Неву загрязняют, а в ней, говорят, волны вздымаются, на которых потом сёрферы на досках катаются», — ответил Атаманенко.

championat.com

Добавить комментарий

Оставить комментарий