Александр Атаманенко: «Спартак» не использовал технику «чудо»-роста аудитории «Зенита»

К комментариям

Александр АтаманенкоАлександр Атаманенко

Коммерческий директор московского «Спартака» Александр Атаманенко в своём «твиттере» ответил на пост директора новых медиа «Зенита» Егора Крецана, который ранее намекнул на накрутку красно-белыми просмотров на клубном канале в YouTube.

«Сразу не объясню, нужно изучить методику рейтинга, но не беспокойся – технику «чудо»-роста аудитории «Зенита» мы не использовали. Возможно, малая доля аудитории «Спартака» посмотрела первый выпуск Z+ и в культурном шоке перешла к нам на канал за нормальным контентом?» — написал Атаманенко.

Спустя некоторое время Крецан ответил собеседнику: «Нашу технику — снимать постоянно, много и интересно — вы точно давно не использовали, тут согласен. Если разберётесь с методикой, буду рад узнать, как так вышло!».

«Егор, хорошо, поделюсь. Вы только там волосы за это время все в офисе не вырвите. Они ведь в результате Неву загрязняют, а в ней, говорят, волны вздымаются, на которых потом сёрферы на досках катаются», — ответил Атаманенко.

  • 0
Добавить комментарий

Оставить комментарий

    Гостевая форма

    • bullysmile-01smile-02smile-03smile-04smile-06smile-07
      smile-08smile-09smile-10smile-11smile-12smile-13smile-14
      smile-15smile-16smile-17smile-18smile-19smile-20smile-21
      smile-22smile-23smile-24smile-25smile-27smile-28smile-29
      smile-30smile-31smile-32smile-33smile-34smile-35smile-36
      smile-37smile-38smile-39smile-40smile-41smile-42smile-43
      smile-44smile-46smile-47smile-48smile-49smile-50smile-51
      smile-53smile-54smile-55smile-56smile-57smile-58smile-59
      smile-60smile-61smile-62smile-63