Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Глушаков и Ещенко отстранены от занятий с основным составом «Спартака»

Глушаков и Ещенко отстранены от занятий с основным составом «Спартака»

Сегодня главный тренер "Спартака" Массимо Каррера принял решение об отстранении игроков команды – капитана Дениса Глушакова и защитника Андрея Ещенко от тренировок с основным составом.

Причина отстранения – история с лайками посту известного болельщика красно-белых, актера Дмитрия Назарова, со словами критики в адрес итальянца.

Решение о санкциях может быть официально оформлено позже. Возможно, сегодня клуб сделает заявление, а игроки, по всей видимости, не полетят в Вену на матч Лиги Европы с "Рапидом", приступив к работе со "Спартаком-2".

В понедельник Глушаков поставил отметку "нравится" одному из постов с перепечаткой стихотворения Назарова на популярной странице о "Спартаке" в Инстаграме. На нее, в частности, подписана жена тренера красно-белых Пинни Каррера. Позже полузащитник убрал лайк – видимо, прочитав произведение актера, а во вторник опубликовал заявление. Ещенко отметил оригинальный пост Назарова, в котором он выложил видео со своим произведением. При этом лайк оставался до вторника.

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 40

#40 mcmihail | 19 сентября 2018 13:14
Цитата: Petrovitch
Ты любишь матчи посещать

Скорее, любит, когда его показывают по телеку...
А Петровичу респект!!!
#39 Petrovitch | 19 сентября 2018 12:43
Ответ "Чемберлену"
Ты, Назаров не гусь, ты индюк
Хоть яйца у тебя крутые
По сути форменный 3,14здюк
И мысли и слова твои пустые.
Ты любишь матчи посещать,
За это скажем браво!
Но тренера команды оскорблять
Ты не имеешь права!
#38 mcmihail | 19 сентября 2018 08:58
Цитата: Eusebius
Я вот тоже не против Карреры, но я считаю, что именно он запустил всё. ... Коли ты главный, так и будь главным. Казьни, милуй, но и отвечай.

Да кто ж ему даст то казнить и миловать? Простейшие примеры:
- Каррера пригласил теоретического его же сменщика Рианчо в команду?
- Каррера вдруг ни с того, ни с сего стал ставить молодежь (кстати, очень удачно) или кто заставил?
- Каррера постоянно выпускал никакого Промеса или руководство пыталось провести его предпродажную подготовку?
- Каррера давал время высокооплачиваемой "ромашке" или ему рекомендовали?
- Каррера купил Ханни, у которого нет позиции на поле, и Еременко, которому и играть-то до сих пор нельзя, или это "усиление" от руководства?

Он в Спартаке не бог, работает в тех рамках, которые ему определили и которые нам не очень известны. Но за результат спросим и мы, спросит и руководство. Все решится в четверг и в воскресенье

Кстати не удивлюсь, если Глушаков опять окажется в основе...
#37 Eusebius | 19 сентября 2018 00:15
Я вот тоже не против Карреры, но я считаю, что именно он запустил всё. Давайте с Федуна спрашивать за то, что происходит на поле и в раздевалке.
За что же главный тренер в ответе?
Коли ты главный, так и будь главным. Казьни, милуй, но и отвечай.
Не верю я в Карреру. Не верю.
#36 Crix | 18 сентября 2018 23:58
Скажу кратко. В данных разборках, Я ЗА КАРРЕРУ...
#35 alexkuprik | 18 сентября 2018 22:18
Ну у нас как всегда. Так, как я говорил в начале сезона - как только Спартак начнет проигрывать - сразу все начнут критиковать и команду, и тренера. А я бы хотел поддержать Спартак в этот момент и сказать, что Каррера должен оставаться тренером Спартака, хотя в начале сезона считал по-другому. Это чисто по восприятию игры нашей команды, а не по лайкам)
#34 spartaktln | 18 сентября 2018 21:17
странная у нас команда - слухи будоражат умы болельщиков весь день и Руководство МОЛЧИТ....
Каррера ситуацию не контролирует в команде уже давно, поэтому и провалено кончание прошлого сезона, да и не только!
Там не только Глушак с Ещенко играют никак.....то же Андриано вообще не понятно почему еще в команде....
#33 Eusebius | 18 сентября 2018 20:45
А я вполне допускаю, что того же шлюху Черчесову "рекомендовали". Саломович конечно человек футбольный, но и футбол в России совсем не такой как везде. Интересно было бы посмотреть как бы поступил Черчесов с Денисовым, играй тот не в Локомотиве, а в бомжатне. Или музыку перестали заказывать те, кто за неё платят?
#32 EversoR | 18 сентября 2018 19:49
J.Shrott,
Сергей, весьма убедительно.
Хорошая память и аналитический склад ума? smile-44
#31 J.Shrott | 18 сентября 2018 19:36
Далее. Ходили слухи о том, что Курбан хотел бы оставить Попова. Обменять, арендовать, выкупить частями и т.д. Но Каррера резко поставил вето. Почему? Человек в состав не проходил. А вот сейчас понятно немного. Не так- ли.
По той же самой причине резко подтянули и стали наигрывать Рассказова. Втянулись в перепалку за Ташаева. Паспорта же заменять нужно.
Похоже прошлогодние "воспитательные меры" вступили в очередную фазу. И чем все закончиться пока сказать трудно.
Одно в этой ситуации пока положительно. Начали играть молодые Рассказов и Ломовицкий. Ах. Да. Максименко.
Поставлю пока в этой ситуации на Карреру. Игроки обязаны отрабатывать свои гонорары на поле, чего бы не случилось за его пределами. И учить этому молодежь. И никак не наоборот.
Пришлось разбить на две части. В одной не пропускало.
#30 J.Shrott | 18 сентября 2018 19:36
Дело было так. В конце прошлого сезона Каррера оговорился, что те, на кого он надеялся в игре, фактически его предали. Одна фраза через переводчика, которая замылилась, затерялась и возможно была не особенно услышана. Хотя на публике все ручкались и не высказывали недовольства. Тем более, что назрел небольшой скандал с Пилипчуком, на который многое было списано. Одновременно с этим СПГ "Ромашка" в полном составе выпала и из сборной. Выпала настолько, что Стас о них даже и думать перестал. А Стас человек футбольный...Он берет только тех, на кого может положиться в данный момент. Конфликт с Дзюбой все прекрасно помнят. И чем закончилось тоже.
Самедов вроде бы не из этого круга, но тоже не игрок нашего старта уже. Но тут видимо на форму очень повлиял Ч.М. "На старости лет" получил неподъемную для себя нагрузку.
( Немного отвлекусь по этому поводу. Почему кони умудряются играть ограниченным составом? Да посмотрите на их прошлую основу по антропометрическим данным. Вся многолетняя оборона дуболомы, на которых можно мешки с мукой возить. Вернблум тот же. Ярошик раньше. И.т.д А вот их Дзагоев банально никогда не выдерживал нагрузок. Все время в лазарете. Тошич тот же. А у нас?....Ищем технарей. Еще Карпин сетовал, что физически Спартак не Европейская Команда, играя Жано, Каюмовым, Козловым... Ну да чего уж там сейчас.)
#29 кто_мы | 18 сентября 2018 19:27
Eusebius,
Ну раз знаешь точно, то есть инфа не подвергается сомнению, то ладно, пусть будет так. Тем более что время прошло уже. Но как тот же Глушаков собирается вернуться в сборную? С такой то игрой? Про Комбарова вообще и говорить не стоит.
Проехали. Вопрос закрыт. Я ответ получил.
По последнему коменту, согласен во всем.
#28 Eusebius | 18 сентября 2018 18:54
Хочу сказать, что я не из тех, кто готов проклясть нашего тренера. Просто считаю, что ситуацию в команде он запустил и я уже не верю, что Массимо сможет её исправить. А ошибиться я конечно же был бы рад. Главное чтобы Спартаку было лучше. Болельщикам, мне в том числе, тем более будет лучше если я ошибусь.
#27 Eusebius | 18 сентября 2018 18:46
Не знаю кто как, а я считаю, что Каррера не справится. И если ещё вчера я просто терпеливо смотрел, то сейчас я убеждён в том, что с Каррерой уже ничего хорошего не будет. Могло бы быть, но не видно чтобы все его пожелания находили понимание у руководства. Наверняка тренер хотел, прежде всего, усилений и чего-то ещё. Поэтому предполагаю неизменную игру без радостных результатов и отставку тренерского штаба. А как скоро это случится, я не знаю.
И я не являюсь ярым противником Карреры. Просто не верю в него и всё.
#26 EversoR | 18 сентября 2018 18:21
Цитата: Eusebius
но отстранять игроков за "лайки"

Так игроки подвергли сомнению квалификацию тренера публично (!). Глушакову и Ещенко надо было затем не жалко оправдываться перед общественностью за лайки опусу несколько "съехавшего" актера, а либо стоять на своем до конца, либо публично извиниться. В любом случае профилактические меры от главного тренера и руководства клуба в разной степени необходимы. В команде нужна дисциплина, субординация и порядок.
#25 Eusebius | 18 сентября 2018 18:11
EversoR,
Володя, момент бесспорно принципиальный, но отстранять игроков за "лайки"... Чуть ниже я высказал один из вариантов, но я не в руководстве клубом и не в тренерском штабе. Одни сглупили, а их наказали так же глупо. Поэтому нечего удивляться тому, что мы наблюдаем.
#24 Eusebius | 18 сентября 2018 18:08
кто_мы,
Володя, я вот тоже не припомню чтобы была официальная информация о том, что Каррера попросил выставить на трансфер кого-либо. Не помню, что было объявлено о каком-то примирении и обещании руководства клуба встать в следующий раз на сторону тренера. А пишут всегда много чего.
Володя! Глушаков с Комбаровым не попали на домашний Чемпионат мира не без участия Карреры. Я это знаю и не на "заборе" прочитал об этом. Я вообще об этом не читал.
#23 futurama | 18 сентября 2018 17:45
Spartak1993,
Александр - плюсую, даже добавить нечего. Хотя , на оф.сайте пока тишина, давайте подождем....
#22 EversoR | 18 сентября 2018 17:22
Цитата: Eusebius
Эка невидаль - лайки артисту поставили.

Миша, здесь весьма принципиальный момент. Авторитет тренера в команде должен быть непререкаемым, он не должен позволять даже ветеранам подвергать сомнению свою квалификацию, свои знания и опыт. Иначе команде хана. Тренер должен быть диктатором, должен воспитывать словом и делом своих подчиненных, должен уметь резать мясо, если того требует дело. Сюсюкать, играть в обнимашки с игроками, панибратствовать, водить хороводы, друг друга лайкать/не лайкать - этого в обиходе тренера быть не должно. Должна быть определенная дистанция в команде/клубе.
#21 кто_мы | 18 сентября 2018 17:18
Цитата: Eusebius
Они ни слова не написали против тренера. Глушаков с Комбаровым оказались вне сборной не без участия Карреры, но нигде не сказали об этом.

Или я отстал от жизни, здесь, находясь в глуши у родителей. Или чего то не знаю, ну или не догоняю, выражаясь по.....не знаю по какому. Неужели здесь рука нашего ГТ. ???
#20 Spartak1993 | 18 сентября 2018 16:54
Да я в принципе и не говорил, что виноваты только конкретно конкретные личности и к Каррере претензии есть, но не настолько глобальные чтобы с ним прощаться. Я имел ввиду что конфликт с определенными игроками случился еще в прошлом сезоне и в том числе они внесли основную лепту в отвратительную игру во второй части чемпионата, Каррера справедливо по окончании сезона попросил этих игроков выставить на трансфер, но в итоге руководство не пошло на столь радикальные меры и вроде бы примирило обе стороны, пообещав тренеру что в следующий раз станут на его сторону. Но не прошло и пары месяцев как эти же игроки снова создают негативный фон вокруг команды. Напомню что прошлом сезоне основной претензией у игроков был тренер по физподготовке, но его в команде уже нет, а кардинально у некоторых игроков ничего не поменялось.
#19 Eusebius | 18 сентября 2018 16:47
Инстаграм - тот же забор. Каррера должен был вызвать Ещенко с Глушаковым и выяснить всё. Считаю, что он тоже выглядит сейчас не в самом лучшем свете. Вчера эти двое годились для усиления игры, а сегодня они недостойны первой команды? Стыдобень. Они ни слова не написали против тренера. Глушаков с Комбаровым оказались вне сборной не без участия Карреры, но нигде не сказали об этом. Эка невидаль - лайки артисту поставили. Ну не ставь их в состав, объясняя, что они не готовы. Такое впечатление, что руководство от сглупивших игроков не сильно отличается. Вот и посмотрим как это отстранение поможет Спартаку. Спартаку, а не кому-либо!
#18 кто_мы | 18 сентября 2018 16:35
Миша Eusebius, имеет своё мнение, Назаров тоже имеет право высказываться как хочет( как и Кафельников). Мы все и всё видим каждый по своему. Вот и высказываемся по разному, то есть разные мнения высказываем. И это нормально. Раз наш ГТ поступил так, как поступил, отстранив от первой команды некоторых. Он отвечает за результат и ,наверное, имеет на это право. Тут я на его стороне. Но....И с тем коментом Михаила я подтверждаю, что согласен. Мы не знаем всех подоплеков, интриг( если они есть) в коллективе. Время рассудит. Но сегодняшняя тревога остаётся на неопределенное время. До хорошей игры и красивых побед. Возможно и в следующих матчах. Был бы рад . Сильно рад. Как и все КБ братья.
#17 mcmihail | 18 сентября 2018 16:28
Цитата: Eusebius
Почему к тренеру нет таких претензий как к игрокам?

Не знаю как у кого, а у меня их масса. Но когда костяк команды играет с ленцой и даже не на своем уровне, на кого может опереться тренер? Зобнин к сожалению у нас один. Посмотрим как будет выглядеть Спартак без этих пассажиров, а потом можно и Карреру спросить...
#16 Eusebius | 18 сентября 2018 16:23
Только и разговоров про Глушакова и Комбарова. Играл только Комбаров? И что, из-за него не могли забить? Как напомнил Каррера, футбол - не теннис. Почему все шишки на Комбарова? Тренер не должен забивать за игроков, а крайний защитник должен? Напоминаю, что за всё в ответе главный тренер. Если не нравится игра Комбарова и Глушакова с Ещенко, то почему бы не предъявить претензии тренеру?
Все так сильно разбираются в футболе, что почему-то забывают о роли тренера. А что толкового говорит наш тренер после игр? Он всегда за игроков. Это понятно. Но он же и выставляет состав. Почему к тренеру нет таких претензий как к игрокам? Он-то что делает? В чём его роль?
#15 EversoR | 18 сентября 2018 16:20
Spartak1993,
не лайкай, и не лайкнут будешь...
#14 Spartak1993 | 18 сентября 2018 16:14
Eusebius,
Давайте судить объективно, после того как Глушаков пришел в клуб Спартак тренировало четверо (Гунько в счет не берем): Карпин, Якин, Аленичев, Каррера и только при Каррере команда начала давать более менее стабильный результат чемпионство, суперкубок, третье место (57,3% побед) научились играть против зенита (2 победы, 1 ничья и 2 поражения) и цска (3 победы и 1 поражение). А по поводу лайков попробую привести пример: Вот например ты начальник какого либо предприятия и какой нибудь клиент написал что так себе да к тому без яиц, ну в принципе ничего страшного все имеют право на свое мнение, но все бы ничего под этим фактически подписываются твои сотрудники, чтобы ты делал в этом случае? И что будет с твоим авторитетом на предприятии если ты не примешь не каких мер? Так что не качайте зря лодку лучше от этого будет только бомжам с конями.
#13 Eusebius | 18 сентября 2018 16:11
Пресловутые лайки Назарову - следствие, а не причина. Как можно этого не понимать? Конфликт тянется с прошлого сезона. Многим заметны изменения в игре Спартака за всё это время? Я не против Карреры, но я считаю, что исправить ситуацию ему не удастся. Счёт, как всегда, на табло, а игру, вернее её подобие, все видят. У Дмитрия Назарова лопнуло терпение, а игроки сглупили. Но рассуждать, сидя у телевизора, да и наблюдая с трибуны, что тот недобежал, а этот не так мастеровит как надо, не сложно. Я устал повторять, что мне непонятно откуда известно, кто мутит воду и в чём суть конфликта, если он есть. То, что у тренера и игроков конфликт - понятно. Непонятно чем подкреплены мнения высказывающихся об этом, если официальных заявлений не было, а были успокаивающие объяснения.
Кафельников говорит, что много чего знает про Глушакова и Комбарова. Ну прямо ток-шоу из телевизора.
#12 кто_мы | 18 сентября 2018 16:04
Eusebius,
Долго ли продержится Массимо? И как ему будет помогать друг Марко, нам обоим думается без разницы. Ну не столь важно. А в первую очередь.....Нам нужна игра команды, нам нужны победы . И кто ГТ второстепенно. Бесков тоже не спартаковец, как и многие после него. А тут в очередной раз возникает ситуация о смене ГТ. И такая проблема возникает чуть ли не каждый год. Надоело такое. Честно. Надоело.
#11 EversoR | 18 сентября 2018 16:02
Цитата: Eusebius
"лайки" куда важней

Денис Глушаков: Как убивали за "лайк"...
#10 Eusebius | 18 сентября 2018 15:56
кто_мы,
Вот и посмотрим как долго продержится Массимо и как ему поможет в его работе друг Марко.
#9 кто_мы | 18 сентября 2018 15:53
Eusebius,
Миша, во всём с тобой согласен. Просто во всём наши мнения совпадают, исходя из последнего твоего комента. Кроме последней фразы в какой то степени. Да и тут я согласен на ....пусть на 70 процентов.
#8 Eusebius | 18 сентября 2018 15:47
кто_мы,
Ну о какой серьёзности может идти речь, если конфликт разгорается из-за "лайков" игроков? Вот если бы Глушак с Ещей просто посмеялись, а не ткнули пальцами, то Спартак бы не испытывал проблем ни с игрой, ни с взаимопониманием в коллективе? Где спортивный директор? Почему так много травм? Да много вопросов можно обсуждать, но ведь "лайки" куда важней. Про Трабукки и говорить нечего.
А может Пилипчук имел тайную встречу с Глушаковым и Ещенко, о которой стало известно Каррере и он был вынужден срочно менять схему игры и не использовать наработки. Глупости писать не сложно.
Посмотрим, что будет, но я не верю, что Каррере удастся справиться с проблемами. Думаю, что он уже "сбит" и его вина в этом не меньше, чем игроков.
#7 mcmihail | 18 сентября 2018 15:43
Цитата: Eusebius
У меня такое чувство, что ситуацию исправлять будет другой тренер.

Очень может быть, хотя как и в случае с травмой Жиго и продажей Промеса, - ОЧЕНЬ не вовремя.
#6 mcmihail | 18 сентября 2018 15:40
Eusebius, нашего "капитана", который второй год играет через пень-колоду, давно в дубль или аренду сослать надо было. Если Ещенко простительно, то с человека, почти в каждом матче позорящему капитанскую повязку, и спрос посерьезнее должен быть. Мы многого не знаем, но по-моему дело не в лайках, что-то еще типа "тренеришки" там было. Причем это не первый косяк у Дениса.
А с Каррерой будем разбираться по итогам ближайших 2-х игр. Как бы его судьба не сложилась, "ромашку" в Спартаке видеть уже не хочется ни при каком тренере
#5 Eusebius | 18 сентября 2018 15:37
У меня такое чувство, что ситуацию исправлять будет другой тренер.
#4 кто_мы | 18 сентября 2018 15:36
Eusebius,
Миша, ты серьёзно????? Не верю( по Станиславского).
#3 Eusebius | 18 сентября 2018 15:32
И всё равно не будет игры. Чтобы заиграл Спартак нужно отнять абонемент у Назарова и сослать в дубль не только Глушакова с Ещенко, а и Комбарова. Запретить близким этих игроков посещать стадион. И это только минимум мер, которые необходимы для исправления ситуации. Неплохо бы ещё аннулировать абонементы у тех, кто "лайкнул" пост Дмитрия Назарова. В общем, много чего нужно сделать. Главное не трогать тренера, ведь не он же должен бегать и забивать.
Пора объявлять о начале охоты на ведьм.
#2 кто_мы | 18 сентября 2018 15:31
Х...я какая то. Не то что отстранили, а как себя ведут в данной ситуации игроки и тренер. Детские обиды какие то. Можно было и по иному поводу отстранить этих , а возможно и к ним приплюсовать кого то еще. Но....А что же дальше то? Да, наверное атмосфера в команде не ахти. А отсюда и результаты команды. А капитан, я так считаю, не должен себя так вести.
#1 mcmihail | 18 сентября 2018 14:56
Бунт на корабле подавлен? А Комбаров и прочие?