Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Каррера опять говорит про нехватку мотивации. Но дело вообще не в этом

Каррера опять говорит про нехватку мотивации. Но дело вообще не в этом

Прав ли Массимо Каррера, когда обвиняет команду в расслабленности и нежелании побеждать?

На пресс-конференции после поражения от Ахмата (1:3) Каррера опять заговорил про нехватку злости, стал вспоминать прошлый сезон, в котором "Спартак", по словам итальянца, "каждый матч выходил биться и сражаться за победу – поэтому и победил в итоге", тогда как сейчас играет в стиле "будь что будет: выиграем – значит выиграем, проиграем – значит, проиграем".

Выглядят все эти рассуждения немного странно. В таких случаях сразу вспоминаются слова владельца "Краснодара" Сергея Галицкого, который несколько лет назад пришел в гости в редакцию "СЭ" после финала Лиги чемпионов и, услышав фразу: "Все игроки бились с неистовым настроем", бурно отреагировал: "Это все штампы журналистов. Футболисты всегда выходят биться за результат. Нужно быть не в разуме, чтобы в таких матчах отбывать в номер и не хотеть победить".

Этот диалог я и вспомнил сразу же, когда в понедельник на пресс-конференции Массимо опять завел заезженную пластинку под названием "Матчи не выигрываются на бумаге". Да, бывают отдельно взятые случаи, когда игроки действительно выходят на поле "на расслабоне" и хотят взять три очка без лишних усилий – например, в прошлом году красно-белые таким образом со скрипом обыграли дома обнищавшую "Томь" с мальчишками в составе (1:0) в памятной чемпионской встрече, после чего Каррера обиделся и не стал общаться ни с командой, ни с журналистами.

Но теперь? Можно ли поверить в то, что футболисты "Спартака" не хотели победить в кубковом полуфинале с "Тосно", когда до титула – один шаг? Или они внутри себя не желали выиграть у "Ахмата", что приблизило бы их к "Локомотиву" и возродило бы чемпионскую гонку? Почему "нежелание" и "отсутствие спортивной злости" из уст Массимо возводятся опять в абсолют, почему ими объясняются все поражения? Или он сыпет эти штампы только в адрес журналистов, а команде говорит совсем другие вещи?

Хочется верить, что второе. Потому что Каррера должен понимать: у его "Спартака" сейчас совсем другие проблемы, которые и привели к потере шансов на золото и позорному вылету из Кубка.

В матче с "Ахматом", например, я увидел не избыток самоуверенности, а, наоборот, отсутствие веры в свои силы – футболисты вышли поникшими и грустными, оказавшись раздавленными под тяжестью последних поражений и внешнего давления. И опять, в очередной раз, совсем поплыли после пропущенного гола. Это не нехватка мотивации. Это – неумение реагировать на неблагоприятные сценарии.

Увидел я также отсутствие должной подготовки к сопернику – в частности, к рывкам Бериши по бровке в свободные зоны, которые остаются за спиной Комбарова. И.о. главного тренера "Ахмата" Игорь Ледяхов честно признался, что именно на эти зоны и собиралась давить его команда. Каррера же к фланговым уколам соперника мало того, что оказался не готов, так еще не попытался как-то повлиять на происходящее по ходу встречи. Даже после чудовищного первого пропущенного гола Комбаров продолжил действовать высоко без подстраховки (про игру Промеса в обороне говорить не приходится, а опорники во фланг не оттягивались), проваливаться при командных потерях мяча и заставлять центральных защитников растягиваться и играть один в один с набравшим скорость Беришей.

Еще я увидел плохое движение (как там дела с физикой?) и низкий уровень коллективного интеллекта в позиционной атаке. Кроме фланговых навесов, до перерыва "Спартак" не смог предложить вообще ничего. И это – при Промесе, Луисе Адриано, Зе Луише, Самедове и помогающем им из глубины Фернандо.

И вновь были пустые "стандарты". О неумении красно-белых разыгрывать штрафные и угловые говорят уже полгода (прямые удары Фернандо не в счет, это другая история, речь именно о розыгрышах). Соответствующий вопрос задали Каррере на пресс-конференции, но итальянец честно признался: "Знаем об этом, ведем работу, но результата пока нет". Как команда, обладающая самым атлетичным и прыгающим форвардом в чемпионате, может так мало забивать со "стандартов"?

"Спартак" оказался неготовым к финишному отрезку по всем характеристикам – и эмоционально, и физически, и тактически. Проблем в организации у нынешней команды ничуть не меньше, чем в психологии. Никто никого не сливает, никто не привозит голы и не промахивается с нескольких метров специально. Футболисты играют так, как их подготовил тренерский штаб.

Хочется верить, что Каррера все это понимает.

Михаил Гончаров

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 7

#7 Витязь | 25 апреля 2018 19:32
Цитата: EversoR
Всем соперникам понятно, что на флангах Спартак слаб - Комбаров и Ещенко, играя высоко, оголяют тылы

Володя, а почему они так играют? Самовольно так решили? 100% по тренерскому решению, иначе в следующей игре они бы уже не играли. Та чё в следующей? Их бы сразу на скамейку посадили.
Цитата: EversoR
оголяют тылы, которые по идее должны страховаться опорниками.
,
Цитата: EversoR
спартаковцы не умеют и не могут забивать ни со штрафных, ни с угловых.

А за это кто в итоге должен отвечать? Выбор схемы игры, организация подстраховки и розыгрыша стандартов опять же пререготива тренерского штаба, сам же пишешь, Карпин над этим работал и добивался результата, даже без Зе и Адриано. Значит сейчас тренерский штаб над этим вообще не работает. Тем более, что таких пасующих и умельцев игры головой, как Зе и Адриано, у нас я давно не помню.
Ну а про проблемы с пасом у Фернандо и Глушакова это вообще сильно.
#6 Витязь | 25 апреля 2018 19:17
Цитата: mcmihail
А сейчас большинство игроков не прилагают сверхусилий и играют как получится. Вот и результат, точнее отсутствие такового.

Михаил, анализу Гончарова верится больше, хотя бы потому, что это действительно похоже на анализ, а не на пустую болтовню. И с выводом, лично я, полностью согласен.
"Футболисты играют так, как их подготовил тренерский штаб."
Всегда так было, если у команды нет игры, то это прямая вина тренера и он за это всегда отвечал своим постом.
#5 spartaktln | 24 апреля 2018 20:37
EversoR,
Володя, добрый вечер!!! За долгое время прибывания тут согласен с тобой по каждому слову!!!!! Посмотрие теперь как будет развиваться ситуация летом, весну уже будем доигрывать, в ЛЧ я не верю, будем играть в ЛЕ!!! А там уже надо выпускать в состав молодых и наигрывать их на европейской арене.... нынешняя команда себя исчерпала полностью, жаль что Каррера это если и понимает, то с большим трудом постоянно доверяя места в составе своим Проверенным времем игрокам и постоянно на этом обжигаясь!!!!
#4 кто_мы | 24 апреля 2018 18:42
Цитата: EversoR
Да, и с легами тоже надо разобраться. Кто остается, а кто уходит. Короче летом надо начинать в Спартаке строить новую команду. А кто ее будет строить - Каррера или кто то еще - узнаем в конце сезона.

Вот с этим соглашусь. Согласен перетерпеть некоторое время без чемпионских титулов и медалей. Но....что бы строилась команда на долгие годы, а не калиф на час. Но согласна ли будут на такое ожидание многочисленная армия болельщиков СПАРТАКа. И известных, и рядовых. Как всё это воспримется в нашем сообществе?
P.S. Но Каррере я по любому благодарен за чемпионство, и за то что мы без боязни выходили и играли первым номером против "немытых" , "коней" и "лохов" в первую очередь, обыгрывая их и по счёту, и по игре. До него это было эпизодически на протяжении десятка лет. В эти пару лет( в кои то века) мы наверху турнирной таблице. Если Массимо уйдёт.....как то жаль. В его адрес метать "какашки" никогда не собирался и не буду. Кто будет нашим ГТ в следующем сезоне( новый ли, или оставят Массимо) решать всё равно Л.А.Федуну. Да и чехарда с тренерами за годы правления Л.А.Федуна надоела. Стабильности бы. В большом смысле . И в игре, и в результатах. Не хотелось бы экспериментов в этом вопросе.
#3 kbfan | 24 апреля 2018 12:41
Цитата: EversoR
Короче летом надо начинать в Спартаке строить новую команду.

Именно так!
EversoRОнлайн
#2 EversoR | 24 апреля 2018 12:13
На мой взгляд Спартаку надо постепенно выводить из состава старичков-россиян - Комбарова, Глушакова, Самедова, Ещенко. Заменять их своими - Тимофеевым, Тигиевым, Бакаевым, Рассказовым и покупными перспективными россиянами. Они есть.

По поводу игры. Всем соперникам понятно, что на флангах Спартак слаб - Комбаров и Ещенко, играя высоко, оголяют тылы, которые по идее должны страховаться опорниками. Но Зобнин один с этой задачей не справляется. Глушаков и Фернандо - отнюдь не опорники, да и с пасом у них проблемы. Фернандо сейчас годится разве только для исполнения штрафных, т.к. спартаковцы не умеют и не могут забивать ни со штрафных, ни с угловых. При Карпине у команды было по 5-6 готовых розыгрышей комбинаций, у сегодняшнего Спартака их нет.

Да, и с легами тоже надо разобраться. Кто остается, а кто уходит. Короче летом надо начинать в Спартаке строить новую команду. А кто ее будет строить - Каррера или кто то еще - узнаем в конце сезона.
#1 mcmihail | 24 апреля 2018 10:48
Хочется верить, что Каррера все это понимает.

Понимает, конечно. А также понимает, что "раз в год и палка стреляет" и этим годом был прошлый сезон. А сейчас большинство игроков не прилагают сверхусилий и играют как получится. Вот и результат, точнее отсутствие такового. Из команды исчез стержень, "заводить" некому, те на кого Каррера полагался в прошлом сезоне сами на себя не похожи. Нужна большая чистка (не в плане выгнать Глушакова, а пусть посидит под Тимофеевым, а Комбаров под Рассказовым), нужны покупки и продажи. Этот состав, точнее союз теперешнего состава и тренера, себя исчерпал.