Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» проиграл «Тосно» в полуфинале Кубка России (Видео)

«Спартак» проиграл «Тосно» в полуфинале Кубка России (Видео)

«Спартак» проиграл «Тосно» в серии пенальти в полуфинале Кубка России. и не вышел в финал турнира (1:1. Пенальти - 4:5).

День рождения – грустный праздник. Когда до Волгограда оставалось сделать всего один шаг, спартаковцы, к огромному сожалению, оступились. И в этом они могут винить только самих себя. Моментов, чтобы победить, у нас было предостаточно. Но в итоге мы снова вылетели из Кубка, который не завоевывали вот уже 15 лет…

К полуфинальному поединку с «Тосно» нужно было подойти с предельным настроем и концентрацией. Однажды, четыре года назад, мы уже обжигались на этом сопернике, недооценив его. В 2014-м малоизвестный клуб из Ленинградской области, выступавший в ПФЛ, выбил из 1/8 финала Кубка России «Спартак» под руководством Валерия Карпина. Тогда москвичи уступили тосненцам с минимальным счетом, пропустив гол от Валентина Филатова в дополнительное время. И вот теперь история, увы, повторилась. Только развязка на сей раз наступила в серии послематчевых пенальти…

Перед игрой на «Открытие Арене» состоялись сразу три чествования. Во-первых, генеральный директор «Спартака» Сергей Родионов вместе со всеми зрителями тепло поздравил с прошедшим 70-летием легендарного спартаковского бомбардира и тренера Георгия Ярцева и вручил ему подарки от клуба. Затем Георгий Александрович под гром аплодисментов нанес первый символический удар по мячу с центра поля. А незадолго до этого награды нашли еще двух спартаковских героев: Дмитрий Комбаров получил памятную красно-белую футболку за 250 официальных матчей, проведенных за «Спартак», а Квинси Промес был награжден призом газеты «Спорт-Экспресс» как лучший футболист прошлого года.

До перерыва красно-белые создали несколько голевых моментов, однако реализовать их не смогли. На 14-й минуте после хорошей многоходовой комбинации Ещенко с правого фланга выложил мяч под удар Промесу, но Юрченко оказался на месте. Чуть позже он же успел среагировать на плотный дальний выстрел Комбарова. В конце первого тайма Промес едва не застал врасплох голкипера «Тосно», но тот все же справился с коварным мячом. Затем Юрченко вытащил мяч из-под перекладины после кивка головой Ханни и среагировал на удар Луиса Адриано в ближний угол.

В начале второго тайма спартаковцам пришлось пережить пару тревожных минут. В одном эпизоде выручил Селихов. На 60-й минуте красно-белые упустили, пожалуй, самый верный момент. Зе Луиш вывел на убойную позицию Пашалича, но хорват почему-то промедлил с ударом, и в итоге шанс был упущен.

Зато Зе Луиш не простил соперника. Приняв длинный пас от Ещенко, наш африканец ловко развернулся и неотразимо пробил обводящим ударом с линии штрафной в дальний угол – 1:0.

«Тосно» начал рисковать, и у спартаковцев появились свободные зоны для контратак. Промес, Луис Адриано, Зе Луиш вполне могли удвоить результат, но при завершении им чуть-чуть не хватало точности и собранности. На 85-й минуте был близок к голу Глушаков, но Юрченко кончиками пальцев дотянулся до мяча. В итоге вместо того, чтобы спокойно вести в счете 2:0 или 3:0, наша команда в концовке основного времени пропустила гол от Галиулина. И на табло зажглись пугающие цифры 1:1.

Пропущенный мяч психологически плохо повлиял на спартаковцев, и в дополнительное время моральное преимущество было уже на стороне гостей. Однажды Кутепов пробил головой, но прямо в Юрченко. А Зе Луиш со «второго этажа» промахнулся. Самый же верный голевой момент на последней секунде имел Глушаков, но Денис, к сожалению, промахнулся после выхода один на один. А в серии послематчевых пенальти Фортуна была на стороне «Тосно»…

«Спартак» — «Тосно» — 0:0 (0:0; 1:1; 0:0; 0:0)

Пенальти: 4:5.

Москва. Стадион «Открытие Арена». 18.04. 22 335 зрителей.

Судья: Р. Галимов (Улан-Удэ).

«Спартак»: Селихов, Ещенко, Максимович, Кутепов, Комбаров (к), Пашалич (Фернандо, 61), Зобнин, Самедов (Глушаков, 81), Ханни (Зе Луиш, 54), Промес, Луис Адриано.

Запасные: Ребров, Максименко, Петкович, Таски, Боккетти, З. Бакаев, Тимофеев, Педро Роша, Миронов.

«Тосно» (Ленинградская область): Юрченко, Буйволов, Маргасов, Чернов, Дугалич, Жигулёв, Галиулин, Мирзов (Макаров, 67), Полетанович (Палиенко, 82), Нуну Роша, Погребняк (Труич, 34).

Запасные: Опарин, Сухарев, Мьюшкович, Трошечкин, Карницкий, Рикардиньо.

Голы: 1:0 Зе Луиш (62). 1:1 Галиулин (89).

Предупреждения: Дугалич (4). Зобнин (36, грубая игра). Нуну Роша (108). Палиенко (119). Юрченко (120).

spartak.com

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 88

#88 EversoR | 19 апреля 2018 19:02
Цитата: Витязь
Каррерушку

Юра, мне давно ясно, что Каррера - личный твой враг и метать в него тонны говен и оскорблять различными способами ты не перестанешь никогда. То, что при Массимо Спартак стал после долгого перерыва чемпионом, и то, что сейчас находится на 2-м месте - для тебя пустой звук.

Поэтому предлагаю тебе соорудить у себя дома чучело Массимо и пи*дить его руками, ногами, головой... может и придут тогда правильные мысли тебе в голову.

Массимо, конечно, не освобожден от конструктивной критики в свой адрес, но без разного рода оскорблений. Поэтому я делаю тебе 2-е предупреждение за оскорбления в его адрес, а затем просто буду удалять твои комменты, содержащие потоки говен в адрес Карреры.
#87 mcmihail | 19 апреля 2018 18:48
Цитата: Витязь
а на чём основывается ваше поклонение? Вы же со всем согласны.

Мы/при нас (для забывчивых) СССР развалили! Вот тебе и во всем согласные...

А по поводу Карреры - а кто лучше него был после ухода Романцева, если Федотова не считать? От добра добра не ищут. Можно, конечно попробовать с Парфеновым, Тихоновым, Бушмановым, подучившимися Гунько и Аленичевым, но потом жаловаться на результаты команды не надо. 2 года назад, когда еле-еле зацепились за 6-е место, многие писали, что команда только строится и надо дать поработать. Сейчас мы на 2-м месте и те же самые люди крови хотят. Двойные стандарты?
#86 mcmihail | 19 апреля 2018 18:46
Цитата: Витязь
Михаил ты уверен, что дело в доверие?

Именно в этом. Каррера считает основу команды своей "бандой", которая за него "в огонь и воду". Именно этим объясняется Ребров в основе в прошлом году, постоянные попытки научить играть Индейца, никакой весенний Промес в основе и т.д.. С другой стороны, а кому тренеру верить, если не "своим"? Кого выпускать, если не их? А они в очередной раз его подставили. Не специально, просто у многих мастерства маловато, а самомнения - вагон. Именно эта опора на костяк команды в том числе и не дает вводить молодежь. Зачем выпускать с Анжи при счете 4:1 Бакаева, Рассказова или Миронова, если надо продолжать учить Индейца?
Вопросов к Каррере много, но к игрокам, подставляющим его своим распи*дяйством, намного больше. А начнешь с ними пожостче - могут и обидеться, скольких тренеров ОПГ сняла? Пора порядок наводить...
#85 Витязь | 19 апреля 2018 18:22
Цитата: mcmihail
На самом деле у Карреры есть главная проблема: он слишком доверяет тем, кто по его мнению является "основой",

Пашалич, и сейчас Максимович, тоже типа основа. Далеко не всегда речь идёт о доверие. С Пашаличем уже давно всё ясно, даже Каррере, но он играет. Максимовича после игры с Уралом на скамейку посадил бы любой тренер, но не Каррера.
Михаил ты уверен, что дело в доверие?
Я правда понимаю, что ты имел ввиду не этих игроков. Но вопрос тот же. Ты уверен, что дело в доверие?
На мой взгляд, дело в другом. Опуская тему с Пашаличем и Максимовичем, Каррера просто мнит себя гуру, а на деле он просто не способен оценить игрока, состав и не способен определить, как и кем можно усилить игру, что бы добиться результата. Это он многократно подтверждал в этом сезоне. А это одно из главных требований к тренеру.
P.S.: А вообще, конечно, удивительно, когда люди соглашаются, что косяки со стартовым составом не редки, заменами тренер управлять игрой не может, с функциональной подготовкой проблемы тоже не редки, и при этом молятся - только бы нашего Каррерушку не тронули, он же ни в чём не виноват. Хочется спросить, а на чём основывается ваше поклонение? Вы же со всем согласны.
Мне этого не понять.
#84 Crix | 19 апреля 2018 09:32
Вчера решил дать отдых матерным словам в печатном варианте, коих вылилось целый ушат (все по делу) во время матча. Вновь сработал закон футбольного Бога:
-кому нужней, тот выигрывает
-в футбол играют не звезды, а команда
- не забиваешь ты забивают тебе (Глушака (хотя можно и пол-команды) на расстрел и в основу не подпускать
- против нас ловят кураж многие вратари соперников (или скорее всего с реализацией у нас пи...ц)
-в серии пенальти мы слабы, скорее всего наши вратари (хорошим "пенальтистом" из последних был наверно Плетикоса, хотя...), Юрченко всегда прыгал по удару (в отличии от Селихова, который раза три завалился раньше) , а такой стиль дает возможность реальную отбить 1-2 удара, что и было продемонстрировано, а глядя на лица Юрченко и Селихова было ясно - мы проиграли еще до серии пенальти
-наша оборона, хотя.............
Поздравим Тосно и Парфенова, они заслужили
-
#83 kbfan | 19 апреля 2018 07:39
В общем приплыли... Ни чемпионства, ни кубка... Конечно с такой сеткой кубок обязаны были брать. Но с такой игрой... Удержать бы теперь второе место, бомжекони подтянулись.
Вспоминается начало сезона, с чего начали тем и заканчиваем. Не внятная, не вразумительная игра и это с аутсайдерами и середняками. Пороха хватило только до второго места и то не твердо оно.
Кто виноват? Да кто его знает! Сейчас и не скажешь. Есть вопросы и к тренеру по составу и по тактике на конкретные игры, есть вопросы и к игрокам за результат, за реализацию.
Ясно одно, что это сезон не сбывшихся надежд, надежд которые подарил Каррера в прошлом году и отобрал теперь.
Наши ожидания - наши проблемы!
#82 Витязь | 19 апреля 2018 00:24
Цитата: mcmihail
Уже прочитал. Парфенова на царство!

Молодец, что прочитал. Правда смысл статьи другой.
#81 Витязь | 19 апреля 2018 00:17
Цитата: Spartak1993
И вообще в чем виноват Каррера если Промес сегодня загубил моментов 5-6, и все могло бы быть по другому.

Так весной Спартак только на этом, на Промесе, Фернандо и Адриано выезжает, точнее выезжал. Не было бы Промеса просто сегодня никто бы эти 5-6 моментов не создал бы только и всего.
А Каррера виноват в том, что Промес создаёт индивидуальными действиями, а не с помощью игры, которую поставил тренер. Нет командной игры. Ни в обороне, ни в атаке. Одна надежда, что Промес, или Зе, или Адриано обыграют и забъют или выдадут пас, или Фернандо забьёт штрафной или выдаст пас. Не получается у них и всё. Тренер в этом практически не участвует. Или когда Промес сам обыгрывает и забивает это заслуга тренера, а когда забить не получается, то это проблемы Промеса?
#80 mcmihail | 19 апреля 2018 00:15
Цитата: Витязь
Почитай Цыбанева

Уже прочитал. Парфенова на царство! Правда, один раз уже тренера, команда которого вылетела в ФНЛ, брали. Еще раз попробуем? Или Валеру? Он скоро освободится
#79 Витязь | 19 апреля 2018 00:12
Цитата: Spartak1993
Вот если не секрет кого ты видишь тренером Спартака?

Вопрос сложный. С кондачка не ответишь.
Но вот затравки. Сколько лет Сёмину, а сколько Бердыеву? А Романцева отфутболили мол старый. Он кстати моложе их. Щас хоть того же Тарханова поставить, правда надо было осенью, шас глядишь был бы результат. Ну это пример. А вопрос серьёзный.
#78 Витязь | 19 апреля 2018 00:08
Цитата: mcmihail
Впрочем, по поводу "очень приличной полузащиты и вратаря", особенно когда полузащита время от времени обрезает полкоманды и вратарь не Селихов

вратаря я имею ввиду именно Селихова. Я думаю это наш вратарь надолго. А за результат часто вопреки стартовому составу и заменам я говорю спасибо команде. Игрокам которые вытаскивают матчи. Адриано, Промесу, Фернандо, Глушакову, которого по поводу и без повода многие любят смешивать с дерьмом. А посчитать сколько он принёс команде очков в чемпионском сезоне, а сколько в уже в этом, всё недосуг. Потому что как-то получается, что почти все его голы решающие и их немало.
Почитай Цыбанева в Совспорте "Каррера подписал себе приговор. Приведут ли в исполнение?". А то получается, что я один тут несу какую-то чушь.
#77 mcmihail | 18 апреля 2018 23:57
Цитата: Витязь
Считаешь постоянные косяки со стартовым составом, с заменами, жуткая игра в обороне, отсутствие поставленной игры в атаке, и это при очень приличной полузащите, атаке и вратаре, я уже не говорю про не всегда оптимальную форму команды и жуткое количество травм, неплохой показатель?

Нет, я считаю, что несмотря на постоянные косяки со стартовым составом, с заменами, жуткой игре в обороне, отсутствии поставленной игры в атаке, и это при очень приличной полузащите, атаке и вратаре, я уже не говорю про не всегда оптимальную форму команды и жуткое количество травм, второе место - это неплохой показатель!
Впрочем, по поводу "очень приличной полузащиты и вратаря", особенно когда полузащита время от времени обрезает полкоманды и вратарь не Селихов, я бы поспорил
#76 Витязь | 18 апреля 2018 23:57
Цитата: mcmihail
вероятность того, что следующий тренер Спартака будет ТРЕНЕРОМ на мой взгляд не так уж и высока.

С этим спорить трудно. Федуна умом не всегда можно понять.
Цитата: mcmihail
Уйдет Каррера, наймут на все согласного и опять будем в проруби болтаться...

Но всё-таки это тоже совсем не факт. Хотя если Федун снизойдёт к кому-то, так же, как к Аленичеву, то ничего хорошего не получится.
Какой бы урод не был гнидер, но как управляющего футбольным клубом его можно смело ставить в пример тому же Федуну, я не имею ввиду нагибание (покупка) РФС и судей, а например его выбор и доведение тренеров до ума.
#75 Spartak1993 | 18 апреля 2018 23:49
Это твоё мнение - у меня другое.Витязь,
Вот если не секрет кого ты видишь тренером Спартака?
#74 TimFJ | 18 апреля 2018 23:48
Цитата: mcmihail
Уйдет Каррера, наймут на все согласного и опять будем в проруби болтаться...

Надеюсь у Федуна хватит ума не делать этого!!!
Каррера наш тренер!
#73 Витязь | 18 апреля 2018 23:46
Цитата: mcmihail
да и Каррера в наших условиях вполне себе неплохой.

Считаешь постоянные косяки со стартовым составом, с заменами, жуткая игра в обороне, отсутствие поставленной игры в атаке, и это при очень приличной полузащите, атаке и вратаре, я уже не говорю про не всегда оптимальную форму команды и жуткое количество травм, неплохой показатель?
Ладно не спорю. Это твоё мнение - у меня другое.
#72 mcmihail | 18 апреля 2018 23:40
Цитата: Витязь
наши тренеры гораздо сильнее доступных зарубежных

Цитата: Витязь
Федун с трудом переносит наших

Это не совсем так. Просто нужен удобный, на все согласный тренер, который за счастье будет считать свою причастность к такому клубу как Спартак. Согласный работать с тем материалом и в тех условиях, которые есть на данный момент. Результаты такой работы мы уже видели.
Карреру назначали из тех же соображений (но очень крупно повезло) и вероятность того, что следующий тренер Спартака будет ТРЕНЕРОМ на мой взгляд не так уж и высока.
Уйдет Каррера, наймут на все согласного и опять будем в проруби болтаться...
#71 Spartak1993 | 18 апреля 2018 23:39
А вот насчет Карреры не согласен, да есть ошибки, но кто без них. Вот только недавно Бердыевым восторгались что сейчас по притихли, теперь Тарханов, Парфенов, Ганчаренко. По одному матчу не судят (Тарханов, Парфенов). У того же Ганчаренко есть здравые идеи, но что то мне подсказывает будь он в Спартаке вам бы его игра не пришлась по нраву. И вообще в чем виноват Каррера если Промес сегодня загубил моментов 5-6, и все могло бы быть по другому. Забивать нужно было свои моменты, а если ты их не забиваешь то работает старое правило не забиваешь ты забивают тебе.
#70 EversoR | 18 апреля 2018 23:33
Цитата: Витязь
К Тарханову и Парфенову, которые переиграли Карреру, как школьника

Это неправда. Ежели наши "мастера кожаного мяча" реализовали хотя бы половину своих моментов - то оба отечественных маэстро со своими командами были бы разгромлены.
#69 Spartak1993 | 18 апреля 2018 23:29
Ладно мужики, невпервой уже нам в таких ситуациях бывать. То что тренером и командой недовольны, уж такие у Спартака болельщики из крайности в крайность. Но все таки если быть объективным, то когда мы в последний раз в полуфинале кубка играли, или чемпионат выигрывали, ну на худой конец медали ЧР брали. Было это в далеком переходном чемпионате, причем по счастливой случайности потому как та команда была крайне нестабильна. Так вот к чему я, и у меня есть много вопросов к тренеру, однако ЧР он выиграл пока что на втором месте идет, совсем недавно завершилась серия из 18 матчей без поражений, зенит и цска начали обыгрывать. Так что и плюсы и минусы есть. А то что прижимаемся так это чистой воды психология. Вот к примеру цска обоймой в 14-17 человек сколько титулов взяло, как раз за счет психологии победителей, ну конечно не без посторонней помощи иногда.
#68 Витязь | 18 апреля 2018 23:28
Цитата: mcmihail
Думаешь, Федун наймет заслуженного иностранного тренера? В чемпе есть уже один такой,

Да нет, наши тренеры гораздо сильнее доступных зарубежных, особенно при работе на перспективу. К Тарханову и Парфенову, которые переиграли Карреру, как школьника, могу добавить и Сёмина, и нынешнего тренера цска, снова фамилия вылетела из головы, та и не только их. Значит можно найти тренера, правда просто найти мало. Но ведь проблема в том, что Федун с трудом переносит наших, ему гораздо приятнее работать с иностранцами. Наверно, отсюда и проблемы.
Цитата: mcmihail
Сколько при Бескове было чемпионств? Что при Бескове в Европе выиграли?

Трофеи, конечно, важны. Но лично я даже если бы ничего при Бескове не выиграли, памятник ему поставил.
#67 Витязь | 18 апреля 2018 23:20
Очень хорошая статья в Советском спорте от Юрия Цыбанева "Каррера подписал себе приговор. Приведут ли в исполнение?".
Всем очень советую прочитать.
#66 mcmihail | 18 апреля 2018 23:07
Цитата: Витязь
Но судя по тому, что ты пишешь, ты садомазо любишь больше. Но время нас рассудит

В каком смысле рассудит? Думаешь, Федун наймет заслуженного иностранного тренера? В чемпе есть уже один такой, да и в прошлом сезоне был. Желаешь от тренера услышать "мне не купили нужных игроков", "команда не выполнила установку", "во всем виноват Глушаков", "мои игроки - полное гуано" и т.д.?...
Сколько при Бескове было чемпионств? Что при Бескове в Европе выиграли? И не надо валить на то, что в СССР чемпионат был сильнее - сейчас тоже ничего, при светлой памяти Аленичеве проиграли ВСЕМ командам, идущим на последнем месте. Тем не менее, Бесков - великий тренер, да и Каррера в наших условиях вполне себе неплохой. А Спартак - это Спартак. У кого хочешь выиграет, кому хочешь сольет, но всегда наверху таблицы - за это и любим.
#65 EversoR | 18 апреля 2018 22:58
mcmihail,
согласен по Каррере, сейчас самое время его недругам бить в барабаны и дуть в горны.
#64 Витязь | 18 апреля 2018 22:54
mcmihail,
Кстати, Михаил, согласен с тобой, что в какой-то степени все болельщики Спартака садомазохисты.
Но судя по тому, что ты пишешь, ты садомазо любишь больше. Но время нас рассудит.)))
#63 TimFJ | 18 апреля 2018 22:52
Цитата: EversoR
Про слив - это на Рен ТВ или на Шоу экстрасенсов...

Ни то ,ни другое не смотрю.
А вот на стадион когда играет Спартак стараюсь ходить постоянно.
И не один я так думаю.
#62 EversoR | 18 апреля 2018 22:47
Цитата: TimFJ
ОПГ ромашка сливает тренера

Про слив - это на Рен ТВ или на Шоу экстрасенсов...
#61 Витязь | 18 апреля 2018 22:46
Цитата: mcmihail
Сомневаюсь. То, что он сделал с командой в прошлом, да и в этом сезоне дорогого стоит.

Я вот, после того что он сделал в этом сезоне с командой, которая потенциально сильнейшая в лиге, тоже очень сильно сомневаюсь, что он главный творец прошлогоднего успеха.
Цитата: mcmihail
НИКОГДА не перекладывал вину на других, будь то игроки или руководство клубом.

Вспомни осень. Было и то, и другое.
#60 Витязь | 18 апреля 2018 22:40
Цитата: TimFJ
Все сидящие рядом пришли к одному выводу ОПГ ромашка сливает тренера вот и все,мы все видели и были уверены ,что Глушаков не забьет.

Комбаров забил, наверно, тоже поэтому. Или его нервы подвели?))
#59 Витязь | 18 апреля 2018 22:37
Ещё что хочется заметить.
Глушаков мог стать спасителем, и не раз был им, и в прошлом сезоне и в этом, а стал антигероем матча. Такова жизнь, особенно жизнь футболиста. Говорить, что он плохо сыграл я тоже бы не стал. Да забить у него не получилось, но оказывался он на ударных позициях, наверно, не потому, что плохо играл.
Я понимаю, что память болельщика очень коротка, но я бы не стал его за это травить. Он, как Юрий Деточкин и виноват, и не виноват.
В игроков надо верить и тогда они ещё не раз станут спасителями.
#58 mcmihail | 18 апреля 2018 22:29
Цитата: Витязь
не Каррере надо что-то делать с командой, а команде с Каррерой.

Сомневаюсь. То, что он сделал с командой в прошлом, да и в этом сезоне дорогого стоит. В лидерах идем. Но будь я на его месте, подал бы в отставку после сегодняшнего - пусть Федун решает...

А Каррера для меня есть и будет настоящим мужиком, который дал нам совершенно неожиданное чемпионство и НИКОГДА не перекладывал вину на других, будь то игроки или руководство клубом. За одно это его можно уважать и быть ему благодарным...
#57 TimFJ | 18 апреля 2018 22:24
Только со стадиона,немного отошел,но не настолько что бы не сказать, что ОПГ ромашка в действии.
Буду краток надеюсь у Федуна хватит ума не вестись на действия этой русской мафии в команде и он не станет убирать Массимо.
Все сидящие рядом пришли к одному выводу ОПГ ромашка сливает тренера вот и все,мы все видели и были уверены ,что Глушаков не забьет.
Что он с успехом и сделал.Надеюсь Глушаков,Комбаров,Кутепов на следующий сезон не будут в команде.
#56 Витязь | 18 апреля 2018 22:21
Ещё бросилось в глаза, что Тосно тренировало пенальти очень серьёзно и били они почти все верхом не просто так, а нашим звёздам, как и тренеру похоже, что это было не интересно, хотя откровенно слабо пробил только Глушаков, правда и Фернандо пробил не в угол, не очень сильно и на удобной высоте.
#55 Витязь | 18 апреля 2018 22:08
Цитата: EversoR
Витязь,
предупреждаю, давай без оскорблений.

Согласен.
Эмоции выплеснул. Оскорблять не стоило. дальше буду корректен в высказываниях.
#54 Витязь | 18 апреля 2018 22:03
Цитата: mcmihail
А что делать дальше Каррере и с теперешней командой я не знаю... Вроде, все есть, а чего-то не хватает. Может, свежей крови?

А я думаю, что не Каррере надо что-то делать с командой, а команде с Каррерой.
На мой взгляд, команде не хватает тренера. С кем Карреру не сравни, все на его фоне ТРЕНЕРЫ. В прошлой игре это был Тарханов, а в этой Парфёнов.
#53 Витязь | 18 апреля 2018 21:56
Цитата: маршал
Селихов вполне нормальный пенальтист, и тянул не раз.

Он отличный вратарь, не знаю, как пенальтист, но сегодня просто посыпался не выдержал накала.
Посыпался только в серии пенальти в игре всё было отлично. В пример могу привести Дзенгу из сборной Италии. Финал, уже не помню, мира или Европы. Он отлично отыграв в игре, тоже был бесполезен в серии пенальти. Он вообще был бесполезен при пенальти, бывает так. Не все вратари в этом компоненте сильны.
Про Селихова не знаю, может это только сегодня так.
Опять же на своём примере скажу. Перед пробитием про себя твердишь: "Стоять на месте." Но это очень сложно. Твердишь, твердишь, но всё-равно улетаешь в какой-то угол.
#52 Витязь | 18 апреля 2018 21:47
Цитата: маршал
Пенальти вообще быть не должно было.

Пример из личной жизни, ясно, что это не высшая лига, но мы играли в турнире и вышли в финал, где соперник был явно посильнее. Не буду пересказывать всю игру - мы пахали на пределе, но был у нас в команде опытный поигравший мужик, в конце концов он вывел нас вперёд, а времени ещё было много, так мы как теряли мяч, сразу разворачивались бежать назад к своим воротам. А он нас разворачивал и командовал, что бы прихватывали их на их половине поля, и хотя у них игроки были помоложе и индивидуально сильнее, мы им больше ничего не позволили создать.
Так вот почему простой мужик, который просто любит футбол, понимает, что надо делать, а у нашего супер тренера каша в голове. И команда от него исходит одна: все назад?
#51 mcmihail | 18 апреля 2018 21:40
Цитата: EversoR
необходимо наигрывать подмену Глушакову, Комбарову, Самедову

К моему глубочайшему сожалению, летом у нас будут проблемы во ВСЕХ линиях - скорее всего Промеса и Зе продадут, а замены им тоже не наблюдается. Своих не вырастили, чужих не покупаем, вот и зависим от формы Глушакова (в хорошем смысле)
#50 Витязь | 18 апреля 2018 21:38
Юрченко просто красавец. Отлично сыграл при всех ударах, стоял до последнего. Никому не удалось его уложить на землю до удара. Только Комбаров его перехитрил.
Он своей игрой при пенальти просто запугал спартаковцев. И вот такой удар Глушакова в основном его заслуга.
#49 EversoR | 18 апреля 2018 21:37
Цитата: mcmihail
Может, свежей крови?

До окончания сезона изменения в Спартаке, скорее всего, будут точечными. И если Спартак все-таки займет 2-е место и Каррера останется у руля, то летом, в отсутствие сборников, необходимо наигрывать подмену Глушакову, Комбарову, Самедову, Ещенко...

P.S. локо сыграл вничью - 6 очков разницы, 4 игры......
#48 маршал | 18 апреля 2018 21:35
Витязь,
Селихов вполне нормальный пенальтист, и тянул не раз. Просто в этой серии все кроме Глушакова били хорошо, с Фернандо несчастный случай. Ну и Юрченко вратарь добротный, по мне так сильнее и Реброва и Песьяков. Одно время очень хотелось его в команду. Пенальти вообще быть не должно было. 2 клинических момента. 1. Реализация. 2. Постоянные приводы именно центральных защей. При джикии совсем другой уровень игры на данном участке поля. Страховки нет сейчас вообще никакой
#47 mcmihail | 18 апреля 2018 21:33
Самое смешное, что 9-го Курск покажет как надо играть...
А что делать дальше Каррере и с теперешней командой я не знаю... Вроде, все есть, а чего-то не хватает. Может, свежей крови?
#46 Викинг | 18 апреля 2018 21:31
Федун наверно прав,тренер в Спартаке не чего не решает.
#45 VadimGFF | 18 апреля 2018 21:31
Витязь,
Хватит херню нести. Слова выберай. От твоих задних мыслей все ямы полны уже. Знал он всё, видел он всё. Возьми с полки пирожок за это.
#44 nikeee | 18 апреля 2018 21:30
это ПОЗОРИЩЕ, УБОЖЕСТО, опять Спартак с говном смешали. Настроение испортили свиноты...
#43 EversoR | 18 апреля 2018 21:29
Витязь,
предупреждаю, давай без оскорблений.
#42 маршал | 18 апреля 2018 21:29
Spartak1993,
Не то, что не удивлюсь. Я уверен, что отдадим его, хотя объективно календарь самый лёгкий. Как вообще можно было не брать кубок в такой ситуации, я не знаю
#41 mcmihail | 18 апреля 2018 21:28
Цитата: Витязь
А Карреры в следующем сезоне в команде быть не должно, если Спартак рассчитывает ещё что-то выигрывать. Если бы его попросили осенью - возможно всё было бы по-другому.
Он просто не тренер. Это не его. Всё в невпопад и от фонаря.

Круто, однако. На самом деле у Карреры есть главная проблема: он слишком доверяет тем, кто по его мнению является "основой", на кого он всегда опирается. Им прощается многое, в том числе и не самая хорошая форма или даже отсутствие таковой, что мы видели в последних матчах. Резче надо быть и строже. Бесков и не таких как теперешние выгонял...
#40 Spartak1993 | 18 апреля 2018 21:25
Вообщем то что и требовалось доказать, этот результат я предсказал до начала матча. Я не очень удивлюсь если и второе место отдадим.
#39 маршал | 18 апреля 2018 21:25
Это что-то. Эмоций нет. Каррера упустил свой шанс. Последние 4 тура и аривидерчи. Сами виноваты. От большого желания весь второй тайм очень много суеты. В Европу мы попадаем, но по факту в этом сезоне уже все. По игре мы сильнее практически всех, но пропускать на 90 минуте раз за разом надоело. Исполнители в Цз меняются а толку ноль. Выход Глушакова я не понял. Не в форме он. Это видно третий матч подряд. И очень тяжёлый. По факту он антигерой, но вина тренера ключевая. Самедов неплохо справлялся в центре. Я ждал замены Челентано и выход резкого хоть и бестолкового Роши, мешать началам атак. Ну кто я, и кто Каррера