Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Домашний матч с «Севильей» – и пустота. Еврокубковые итоги для «Спартака»

Домашний матч с «Севильей» – и пустота. Еврокубковые итоги для «Спартака»

Подводим итоги еврокубковой кампании "Спартака", которая завершилась утешительной гостевой победой над "Атлетиком" (2:1).

К "Атлетику" оказались не готовы

Массимо Каррера на пресс-конференции в Бильбао заявил, что "Спартак" провел хороший матч, а расстроил его только итоговый результат. Все остальное же – порадовало. Очень надеюсь, что слова итальянца – не искреннее мнение, а стандартная для него в таких случаях попытка поддержать футболистов в публичном пространстве и отвести от них давление.

Потому что очень сложно считать хорошим матч, в котором: а) твоя команда проваливает стартовый отрезок и очень долго вкатывается в игру; б) твоя обновленная линия полузащиты никак не может наладить стабильный выход из обороны, а системообразующий глубинный плеймейкер сидит тем временем на скамейке; в) после первого забитого гола, когда появляется надежда, твои игроки опять впадают в ступор, начинают еле передвигать ноги и перестают отдавать точные передачи на 10 метров; г) твои замены не усиливают коллективные взаимодействия, а ослабляют и превращают их в банальный хаос; д) все это происходит против соперника, показывающего, мягко говоря, не самый выдающийся футбол.

Сейчас можно долго спорить на тему "а разве "Спартак" обязан проходить испанский клуб?", пересчитывать голевые шансы, вспоминать грубые ошибки обороны в первой встрече, ругать отдельных антигероев, сетовать на недостаток фарта. Но прежде всего хочется выразить мнение, что красно-белые к противостоянию с "Атлетиком", к сожалению, просто оказались неготовыми. Ни психологически, о чем говорит очевидный 30-минутный провал в московском матче с тремя пропущенными мячами подряд, ни тактически, ни физически. Наверное, многие заметили, на каких скоростях передвигалась команда во втором тайме в Бильбао. Побежала она разве что после второго гола, но то было скорее эмоциональным всплеском.

Бильбао. "Атлетик" - "Спартак" - 1:2. Сальваторе Боккетти и Луис АдрианоБильбао. "Атлетик" - "Спартак" - 1:2. Сальваторе Боккетти и Луис Адриано

Что, кроме 5:1?

Несмотря на факт победы, которая стала для "Спартака" всего лишь второй в этой еврокубковой компании, матч трудно записать в актив команде. Может, мы зажрались, но, во-первых, выигрыш оказался бесполезным, а, во-вторых, уровень футбола оказалось очень уж низким и разочаровывающим, причем со стороны обоих клубов. Даже встреча на "Открытие Арене" понравилась в этом плане больше. Там красно-белые хотя бы отрезками смотрелись весело.

Что же мы получаем на выходе, если подводить итоги выступлений российского чемпиона в Европе? Есть две ничьи с "Марибором" (обе – со счетом 1:1), которые сложно воспринимать иначе, кроме как большой конфуз. Есть героическое удержание мирного исхода с "Ливерпулем" (1:1), только история та – не про качество футбола, а про характер и фарт. Есть гостевое поражение от "Севильи" (1:2) – не безнадежное, но закономерное. Есть чудовищные 0:7 в Англии, где комментарии вообще излишни. Теперь есть еще и вылет от "Атлетика".

Из достижений имеем лишь домашний матч с "Севильей". Да, потрясающий и даже исторический. Эйфория после него была настолько мощной, что даже сейчас есть соблазн уравновешивать теми 5:1 все остальное. Только на редких локальных успехах далеко не уедешь. И выступление команды в еврокубках все равно стоит расценить как неудачное. Возможно, это слишком категоричное определение, ведь команда попала в международную весну впервые с 2011 года. Но, согласитесь, оказаться выше лишь бедного и скромного "Марибора" – так себе повод для гордости.

15 февраля. Москва. "Спартак" - "Атлетик" - 1:3. Перфоманс красно-белых15 февраля. Москва. "Спартак" - "Атлетик" - 1:3. Перфоманс красно-белых

Массимо ошибался. Много ошибался

В прошлом золотом чемпионате, когда у Карреры и его помощников получалось почти все, можно было подумать, что красно-белые получили готового тренера высочайшего уровня. Однако суровая реальность такова, что опыта для выполнения больших задач на европейском уровне итальянцу пока не хватает.

Почти в каждом матче Массимо принимал спорные решения – и кадровые, и тактические, которые не срабатывали и потом долго обсуждались. Чтобы не возвращаться слишком далеко назад, просто вспомним три последних встречи. После кошмара на "Энфилде" Каррера сам признался, что решил сыграть слишком авантюрно. В первом матче с "Атлетиком" он рискнул и доверился Реброву. Во втором – признал ошибку и вернул Селихова, но удивительным образом оставил на скамейке и Фернандо, и Зе Луиша (африканца – опять!). А когда два этих футболиста отсутствуют одновременно, команде всегда чрезвычайно сложно выходить из обороны.

Пашалич по итогам первого тайма в Бильбао стал одним из худших и самых инертных на поле, но Каррера заменил по ходу второй половины не его, а новичка Ханни. Который пусть пока только осваивается в команде и не всегда делает все в такт с партнерами, но хотя бы регулярно ищет возможности для обострения. Итог: в первые 20 минут после этих перестановок команда не могла даже приблизиться к чужой штрафной. Точность передач в этом отрезке рухнула с 75 процентов до 64. Драгоценное время при счете 1:1 было потеряно.

Похожих промахов с выбором – как перед стартовым свистком, так и по ходу матчей – у Карреры в нынешнем сезоне стало вообще набираться многовато. Он признает их, быстро реагирует, но затем допускает новые. Видимо, это действительно вопрос нехватки опыта.

Бильбао. "Атлетик" - "Спартак" - 1:2. Травма Сердара ТаскиБильбао. "Атлетик" - "Спартак" - 1:2. Травма Сердара Таски

Слабая трансферная работа

Летом, перед Лигой чемпионов, у "Спартака" имелись две явные проблемные позиции. Первая – фланги обороны, где остались безальтернативные Комбаров и Ещенко и требовался хотя бы один универсальный защитник высокого класса. Вторая – опорная зона, осиротевшая после травмы Зобнина. Также еще стоило крепко задуматься о покупке атакующего полузащитника для усиления позиционного нападения.

Итог: на бровку красно-белые подписали Петковича, в центр взяли Пашалича, а нападение усилили 12-миллионным Педро Рошей. Не заиграл никто. Серб и бразилец в Лиге чемпионов оказались совсем бесполезными, хорват показал хотя бы что-то, но и он чаще разочаровывал, чем нравился.

Зимой, перед плей-офф Лиги Европы, "Спартаку" из-за травмы Джикии срочно требовался центральный защитник. Но красно-белые взяли Максимовича, который в международных матчах помочь не мог никак из-за заявки за "Наполи". Итог: центр обороны, лишившийся в начале второго матча еще и Таски, стал самым уязвимым звеном команды в двух встречах с "Атлетиком".

Если "Спартак" хочет выходить из группы Лиги чемпионов и на равных играть с "Севильей" и "Ливерпулем", ему надо своевременно реагировать на собственные болевые точки. Иначе потом приходится судорожно придумывать, как заменить травмированных и ошалевших от усталости Комбарова и Ещенко, как построить позиционную атаку против глубоко севшего назад "Марибора", а также молиться о том, чтобы пара Кутепов – Боккетти оказалась не слабее, чем Таски – Джикия.

Квинси ПромесКвинси Промес

Промес – главное разочарование

Нет большого смысла обсуждать сейчас отдельные персоналии, поскольку неготовым к противостоянию с "Атлетиком" оказался весь "Спартак". Но на одном футболисте в заключение все-таки остановимся. На том самом, который справедливо считается главной звездой и, говорят, может уехать в топовый чемпионат в ближайшем будущем.

Хотя с такой игрой, как в нынешней еврокубковой кампании, Промес вряд ли заинтересует хотя бы один ведущий клуб. Максимум – условные "Сандерленд", "Леганес" или "Беневенто". Совсем недавно мы разбирали игру голландца во всех международных матчах, а новая игра против "Атлетика" стала подтверждением грустного правила: Квинси в очередной раз потерялся в момент, когда он так нужен своей команде.

Прекрасная игра с "Севильей" стала исключением, лишь единственным действительно светлым пятном в сереньком выступлении. Как для самого Промеса, так и всего "Спартака".

Бильбао. "Атлетик" - "Спартак" - 1:2. В атаке Дмитрий КомбаровБильбао. "Атлетик" - "Спартак" - 1:2. В атаке Дмитрий Комбаров

"Спартак" в еврокубках сезона-2017/18

Групповой турнир Лиги чемпионов

1-й тур. 13 сентября. "Марибор" (Словения) – "Спартак" – 1:1. Самедов, 59.

2-й тур. 26 сентября. "Спартак" – "Ливерпуль" (Англия) – 1:1. Фернандо, 23.

3-й тур. 17 октября. "Спартак" – "Севилья" (Испания) – 5:1. Промес, 19, 90; Мельгарехо, 58; Глушаков, 67; Луиз Адриану, 74.

4-й тур. 1 ноября. "Севилья" – "Спартак" – 2:1. Зе Луиш, 78.

5-й тур. 21 ноября. "Спартак" – "Марибор" – 1:1. Зе Луиш, 82.

6-й тур. 6 декабря. "Ливерпуль" – "Спартак" – 7:0.

Плей-офф Лиги Европы

1/16 финала. 15 февраля. "Спартак" – "Атлетик" (Испания) – 1:3. Луиз Адриану, 60.

1/16 финала. 22 февраля. "Атлетик" – "Спартак" – 1:2. Луиз Адриану, 44; Мельагрехо, 85.

Михаил Гончаров

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 20

#20 Eusebius | 27 февраля 2018 01:04
Я имел в виду, что после проигранных матчей обсуждать с предыханием голы и удачные действия. А результат побоку. Зато какой гол забили!
Выиграть Лигу чемпионов? Это как два воробья, разглагольствующих, как они будут кутить, когда станут миллионерами. Пролетающая мимо ворона, сказала им: "Эй вы, миллионеры! Там на дороге лошадь насрала. Летите, а то без горячего останетесь."
Радуясь вылетам из первых же раундов Лиги чемпионов и Лиги Европы, можно мечтать о чём угодно. Главное радоваться искренне. И хорошо бы чтобы и сами футболисты радовались, что победили Атлетик на его поле. Может они просто не поняли, что это веха в их карьере?
#19 Petrovitch | 26 февраля 2018 20:39
Не хочу сказать, что Каррера не ошибается, но его кадровые решения, когда он вместо Фернандо выпускает Пашалича, вместо Самедова Мельгареху или вместо Кутепова Бокетти вряд ли можно назвать тренерскими ошибками, ведь все перечисленные футболисты это игроки основного состава и любой из них выходя на поле должен не испортить картину как минимум. Кроме того, мы не находимся в команде, не знаем какое на сегодня самочувствие у того или иного игрока. Может быть Каррера не выпустил Фернандо по тактическим соображениям, а может потому, что он был не в порядке.
#18 Petrovitch | 26 февраля 2018 20:33
Я считаю, что радоваться надо каждому голу, каждой победе Спартака! Но, конечно, разный уровень радости, когда мы выиграли у Амкара текущий матч в чемпионате или когда стали чемпионами. Меня и выигрыш у Атлетика порадовал, но если выиграем у Барселоны или Баварии в финале ЛЧ, то это будет совсем другое дело.
#17 EversoR | 26 февраля 2018 20:10
Цитата: Eusebius
Двайте тогда радоваться любому забитому мячу, невзирая на проигрыш.

Непонятно утверждение, а как можно наперед узнать, стоит радоваться голу или нет? Или предлагаешь отложить празднование до финального свистка и в случае неудачи не праздновать? А вот если победили радоваться в кратном размере, в зависимости от числа забитых мячей?

Цитата: Eusebius
А может любому удачному действию на поле восхищаться?

Конечно, а ради чего мы смотрим футбол и болеем за Спартак?

Цитата: Eusebius
Меня не любой выигрыш заставить ликовать.

Это твое дело, не хочешь радоваться победам, голам, финтам - не радуйся. Но спорт живет эмоциями, болельщик - тоже.
#16 EversoR | 26 февраля 2018 20:04
Цитата: kbfan
А как же победы на международном уровне?

После пресловутого дела Босмана и шантажа УЕФА со стороны самых богатых клубов Европы ситуация, по сравнению с 90-ми в еврофутболе круто изменилась. Об этом я писал не раз, в т.ч. и тебе, но ты, видимо, просто не понял сути вопроса. Дело в том, что сегодняшние мегаклубы Европы, как то Барса, Реал, Бавария, МЮ, МанСити, Челси и прочая объективно сильнее своих соперников, чем это было в 90-х.
#15 spartaktln | 26 февраля 2018 18:59
одна из самых объективных статей за последнее время о состоянии дел и игры нашей команды, которая мне попадалась на глаза! Согласен почти со всем!!!! А ошибки нашего Главного видны неворуженным взглядом и повторяются они из игры в игру..... То что играть будем неважно по началу сезона было уже видно из тов игр проведенных на сборах.... так было и летом.... Ответная игра с Атлетоком было довольно средная, да было много желания, страсти.... НО мало организации, взаимодействия, взаимопонимания на поле....и конечно же, очередная слабая игра в защите!!! А это все должен ставить тренерский штаб!!!
#14 Eusebius | 26 февраля 2018 17:40
EversoR,
Володя, сколько можно? Я выше писал, что приятна любая победа, но победа в Бильбао, для меня, не принесла ничего, кроме надежды на удачную игру с российскими командами в оставшихся играх чемпионата и Кубка.
Как назвать твои призывы радоваться победе над Атлетиком? Что дала эта победа в Лиге Европы нам? Или это была подготовительная игра для продолжения чемпионата? Товарняк что ли? Двайте тогда радоваться любому забитому мячу, невзирая на проигрыш. А может любому удачному действию на поле восхищаться? А потом будем удовлетворяться мнениями, что не важны проигрыши, а важны голы забитые и финты красивые, которые не приносят побед. Говорят Нетто шипел: "На кухарок играешь?" И чего это он недоволен был? Команда выходит на поле побеждать или поиграть?
А праздник для меня, это когда побеждаем коней, бомжей и тех, кто силён в данный момент. Если радоваться любой победе, а это и товарняки, то что делать, когда бомжей с конями громим? Для меня есть игры принципиальные, волевые и те, в которых обязаны побеждать. Победа в Бильбао и рядом не стоит с победами над лошадями и бомжами, хоть первая в Лиге Европы, а другие в середине чемпионата.
А вообще, каждый реагирует так, как чувствует. Может кто и после выигранного товарищеского матча на сборах будет праздновать неделю. Не знаю. Я не такой. Меня не любой выигрыш заставить ликовать.
#13 kbfan | 26 февраля 2018 15:56
кони, бомжи, лохомоты прошли дальше в ЛЕ, причем соперники у ВСЕХ были примерно равные по силе, но Спартак все равно выступил достойно!
Цитата: EversoR
Ты имеешь в виду 90-е? По моему мнению уровень соперников Спартака, по крайней мере во внутреннем чемпионате, сейчас несоизмеримо выше, чем было в те годы.

А как же победы на международном уровне? Причем над именитыми соперниками? Просто все вокруг были слабее? А теперь когда внутри нашего чемпионата уровень вырос, то и выиграть мы больше не можем? Так что ли?
#12 EversoR | 26 февраля 2018 09:50
Цитата: Eusebius
Спартак приучил к тому, что он выигрывает. Когда-то это было обычным делом. Где они, эти "обычные" победы?

Ты имеешь в виду 90-е? По моему мнению уровень соперников Спартака, по крайней мере во внутреннем чемпионате, сейчас несоизмеримо выше, чем было в те годы.

Цитата: Eusebius
праздновать выход в четветьфинал или полуфинал?

Любая победа - это праздник, победа заряжает положительными эмоциями, дает стимулы для развития, позволяет поверить в свои силы. Конечно надо праздновать, в жизни и так немного действительно радостных дней, почему бы и нет?
#11 маршал | 26 февраля 2018 08:17
А я повторюсь. Считаю, что в Европе Спартак выступил достойно, и с автором статьи я во многом не согласен. Как и говорил ранее. Спартак вновь предъявил себя Европе, с командой считаются, и за исключением Ливера провалов не было, все в борьбе и с достаточным классом в игре. Ливер просто для нас недосягаем, а с Бильбао все решил первый тайм в Москве и чудачества на последнем рубеже. После игр под нагрузками в товарняках, считаю, что в испании команда себя показала организовано и вполне могла достичь желаемого результата. Сослагательного наклонения футбол не приемлет, конечно, но определенные надежды имеются. Правда и Каррера продолжат делать свойственные себе ошибки в экспериментах с составом и это малость пугает, выводы нужно уметь делать
#10 Eusebius | 26 февраля 2018 00:05
EversoR,
Во-первых, я НИКОГДА не поучаю ни игроков, ни тренеров! Я всегда говорил и говорю, что не являюсь специалистом. Я даже не говорю, что понимаю в футболе. Так что про диван - не ко мне!
Во-вторых, не вижу радостей от вылета после группового этапа Лиги чемпионов и после первого же этапа в Лиге Европы. Если для тебя участие в этих турнирах - успех, то радуйся. Игроки что-то радости не выказывали.
"Обычные победы" - это какие? Обычными эти победы были тогда, когда Спартак приучил к тому, что он выигрывает. Когда-то это было обычным делом. Где они, эти "обычные" победы?
А в "Кубке" только завоевание самого кубка и считается победой. Или ты призываешь праздновать выход в четветьфинал или полуфинал?
#9 EversoR | 25 февраля 2018 19:38
Цитата: Eusebius
Какой смысл радоваться победе

В таком случае надо радоваться только тем победам, которые приносят либо чемпионство, либо Кубок. После "обычных" побед необходимо молчать с непроницаемым лицом, а после неудач - надзидательно с дивана поучать тренерский штаб, игроков и иже с ними. smile-12
#8 Eusebius | 25 февраля 2018 19:31
А для меня выездная победа над Атлетиком сродни голу престижа. Победа всегда приятна, но в Бильбао нужна была победа с определённым перевесом. Какой смысл радоваться победе, в результате которой мы вылетаем из турнира как проигравшие?
#7 EversoR | 25 февраля 2018 17:24
Анализируя посфактум еврокубковую кампанию 2017/18 Спартака откровенно провальными я бы назвал два матча - это проигрыш Ливеру (0:7) и домашнее поражение от Атлетика (1:3). Матчи с Марибором - на троечку.

Конечно, особняком стоит разгромная победа Спартака над Севильей (5:1), также в положительный актив спартаковцев я занес бы домашнюю ничью с Ливером (1;1), выездную победу над Атлетиком (2:1) и, даже, гостевое поражение от Севильи (1:2).

Так что автор, а также примкнувшие к нему "вечные" пессимисты" лукавят, как такового провала Спартака в еврокубках не случилось. Мог выступить лучше - да, хуже - да. Вышло - как вышло. Опыт команда получила неплохой, этот опыт пригодится Спартаку в следующей еврокубковой кампании.
#6 kbfan | 25 февраля 2018 16:28
Eusebius,
Я тоже ожидаю, но 8 очков...
#5 Eusebius | 25 февраля 2018 16:20
А я ещё ожидаю продолжения борьбы за золото чемпионата.
#4 kbfan | 25 февраля 2018 15:02
Цитата: EversoR
В конце сезона результаты Спартака ответят на все наши вопросы.

Конечно ответят, но бесславное выступление в еврокубках уже сложившийся факт.
Ждем игру с КС 28.02. и продолжение (надеюсь) борьбы за место в ЛЧ.
#3 futurama | 25 февраля 2018 08:18
Просто случился провальный тайм с басками и да, ошибка Карреры с вратарем. И все, играли на фоне соперника, проведшего уже несколько оф. матчей вполне прилично.
#2 EversoR | 24 февраля 2018 12:10
Цитата: kbfan
Сезон на сегодняшний день складывается так себе.

В конце сезона результаты Спартака ответят на все наши вопросы.
#1 kbfan | 24 февраля 2018 11:52
Все по делу! Хорошего действительно мало, как в евросезоне так и в самом чемпионате не смотря на текущее 3-е место, которое к стати очень шатается под ногами. Плотность с 1-го по 5-е место очень высока и любая потеря очков грозит понижением СПАРТАКА в таблице. А готов ли СПАРТАК совсем не терять очки весной?
Отличная статья для болельщиков из разряда "не надо паники". Обо всем об этом говорилось еще задолго до существующих реалий. Сезон на сегодняшний день складывается так себе.