Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» сыграл вничью со «СКА-Хабаровск» (Видео)

«Спартак» сыграл вничью со «СКА-Хабаровск» (Видео)

В матче 8-го тура российской Премьер-лиги «Спартак» сыграл вничью в Хабаровске (0:0).

В прошлом году у спартаковцев остались не самые лучшие воспоминания от вояжа на Дальний Восток. В Кубке России они уступили местным армейцам со счетом 0:1 и выбыли из турнира. Тогда Массимо Каррера признал, что команда неправильно рассчитала время прилета, и это в итоге отразилось на результате игры. Сейчас же спартаковцы внесли некоторые коррективы. Красно-белые долетели до Хабаровска за семь с половиной часов и жили здесь по московскому времени. При этом город на Амуре встретил москвичей хорошей солнечной погодой, плюс 23 градуса.

После поражения от «Локомотива» с четырьмя пропущенными мячами за тайм Массимо Каррера решил перестроить игровую схему. Впервые в этом сезоне «Спартак»» вышел на поле с тремя центральными защитниками: Таски расположился по центру, Боккетти — правее от него, Джикия — левее. Функции латералей выполняли Ещенко и Комбаров. Роль центрального опорника играл Фернандо, чуть правее от него действовал Пашалич, левее – Глушаков, а пару нападающих составили Промес и Луис Адриано.

Несмотря на неудобный искусственный газон, спартаковцы сразу захватили инициативу. Красно-белые нередко попадали в створ ворот (Луис Адриано, Пашалич, Глушаков), но голкипер хозяев Довбня был надежен. Самый же реальный голевой шанс возник у нас на 22-й минуте. После углового Боккетти нанес опасный удар головой под перекладину, однако вратарь армейцев вновь показал завидную реакцию.

После этого хабаровчанам трижды откровенно повезло. Сначала Глушаков бил из пределов штрафной и едва не попал в ближний угол. Затем после комбинации с участием Пашалича и Промеса едва не замкнул прострел Луис Адриано. Наконец, мяч после классного удара Промеса со средней дистанции пролетел в считанных сантиметрах от штанги. К сожалению, перед перерывом травму получил Таски (предварительный диагноз — повреждение мышц бедра), которого в центре обороны заменил Кутепов.

Во втором тайме рисунок игры не изменился: «Спартак» продолжил атаковать, хозяева действовали «вторым номером». Довбня дважды успешно отразил на удары Промеса. Отличный момент не использовал Пашалич, который после нацеленного навеса Комбарова не попал головой в ворота. Потом голкипер СКА, поймавший кураж, здорово среагировал на удар низом Луиса Адриано. А затем Довбня — безусловно, лучший игрок матча — чудом отразил мяч, летевший под перекладину после пушечного выстрела все того же Промеса.

Везение в это утро было явно на стороне хозяев. В середине второго тайма Квинси вновь переиграл своих оппонентов и зряче бил в дальнюю «девятку». Довбня уже никак не мог спасти своих партнеров, но мяч пролетел чуть выше цели. Как и в следующем эпизоде, когда после скидки Луиса Адриано Пашалич пробил рядом со штангой.

Но самый верный шанс забить победный гол на 83-й минуте имел Луис Адриано. Бразилец, который обычно не промахивается в подобных ситуациях, толком не попал по мячу. А уже в добавленное время блистательно игравший Довбня вытащил мяч из угла после плотного удара Мельгарехо. 13 ударов в створ у нас, ноль — у хозяев. Превзойдя соперника по всем статьям, спартаковцы добыли в Хабаровске лишь ничью. Не везет так не везет…

«Спартак» сыграл вничью со «СКА-Хабаровск» (Видео)

«СКА-Хабаровск» — «Спартак» — 0:0

Хабаровск. Стадион им. Ленина. 27.08. 14 524 зрителя.

Судья: Р. Галимов (Улан-Удэ).

«СКА-Хабаровск»: Довбня, Эдиев, Димидко, Пуцко, Калинский, Савичев (Казанков, 72), Дедечко, Габулов (Никифоров, 63), Христов (Корян, 46), Наваловский, Маркович.

Запасные: Криворучко, Федотов, Гришко, Черевко.

«Спартак»: Селихов, Ещенко, Таски (Кутепов, 34), Джикия, Боккетти, Комбаров (Мельгарехо, 81), Фернандо, Глушаков (к), Пашалич (Ананидзе, 76), Промес, Луис Адриано.

Запасные: Ребров, Максименко, Петкович, Тигиев, Щербаков, Самсонов, Бакаев, Давыдов.

Предупреждения: Корян (56). Боккетти (56, неспортивное поведение). Пуцко (79). Никифоров (84). Наваловский (88). Довбня (90+3).

spartak.com

Календарь/результаты ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2017/18

Лучшие игроки «Спартака» в матче со «СКА-Хабаровск»

Сразу можно выбрать нескольких...

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 124

#124 Petrovitch | 29 августа 2017 15:49
Мне МсМихаил не сват и не брат, просто я за справедливость и объективность. Если он выливал тонны дерьма на Спартак и конкретно Аленичева, приведите примеры. Заодно хотелось бы уточнить, что значит поливать помоями, выливать тонны дерьма. Если я, исходя из результатов, не считаю Аленичева выдающимся тренером, то означает ли это что я выливаю на него тонны помоев?
#123 Petrovitch | 29 августа 2017 15:29
Витязь,
Юра, а что ты можешь подтвердить? Это всё голословные утверждения. Цитаты, плиз, а не просто ля ля и бла, бла, бла.
#122 mcmihail | 28 августа 2017 23:01
Витязь, ты считаешь иначе? Думаешь, что гениальный Федун вытянет "счастливый билет" второй раз подряд?
#121 Витязь | 28 августа 2017 22:18
Цитата: mcmihail
Впрочем, все это дело прошлое, у нас сейчас другие проблемы. Сольем ближайшие 2 матча - такого красавца могут подобрать, что Чернышов гением покажется. Но верю в лучшее...

Вот ты из себя и пытаешься изобразить "гуру". Правда, извини, без кавычек никак не обойтись.
#120 mcmihail | 28 августа 2017 21:25
Витязь, Спартак? Нет, товарищ дорогой, такого точно не было. А по поводу небезизвестного "гуру" - было. Даже каяться не буду...
Что же касается Аленичева - уважаю его как игрока, но как тренер моей команды он был никакой (может быть на тот момент, что будет через пять-десять лет - не знаю)
Впрочем, все это дело прошлое, у нас сейчас другие проблемы. Сольем ближайшие 2 матча - такого красавца могут подобрать, что Чернышов гением покажется. Но верю в лучшее...
#119 Витязь | 28 августа 2017 21:02
Цитата: маршал
Цитата: Petrovitch
маршал,
Ваня, пожалуйста цитаты из высказываний МсМихаила. я вот, хоть убей. не помню, чтобы он лил тонны помоев, а вот на него наезжали не по детски. хотя я не понимал за что. Вот и хотелось бы конкретных примеров, чтобы я понял.
Хорошо. Убью время поищу, выложу

Цитата: mcmihail
Я тоже жду с нетерпением...

Зачем юродствовать?
Это и искать не надо, я могу это подтвердить. И то что ты обсерал как только можно и Спартак, и тренера Спартака. А так же готов подтвердить, что наезжали на тебя из-за этого.
#118 mcmihail | 28 августа 2017 09:55
Цитата: маршал
Хорошо. Убью время поищу, выложу

Я тоже жду с нетерпением...
#117 кто_мы | 28 августа 2017 08:00
Придя к компу вечером и почитав комменты Ваши, почему то отпало желание участвовать в обсуждении. Сама тема, сама рубрика подразумевала обсуждение матча в Хабаровске в первую очередь. Ну и конечно в общем игры СПАРТАКа по прошествии времени со старта ЧР. А что увидел? Опять воспоминание пресловутого багажа, какая грязь где то и кем то выливалась на Аленичева в большем количестве чем на нынешнего ГТ( это что призыв к отставке Массимо? Или Вы соглашаетесь с автором, который нас, спартаковских болельщиков, назвал "падальщиками"?) , вспомнили и Купера( по мне так пусть возвращается, тем более решать это не нам простым, только в обсуждении без личностных оскорблений, даже если позиция оппонента кардинально другая).
А по игре выскажу своё. От нас отвернулась госпожа Удача, которую в прошлом сезоне мы держали за хвост. Плюс травмы, плюс ....обговорено и не раз остальное. Не знаю, возможно Каррера подведёт СПАРТАК к оптимальным кондициям к ЛЧ. Хотелось бы этого очень. И ещё . Как будет в порядке средняя линия, в первую очередь Фернандо( до прошлогоднего пока не дотягивает, а от него многое в конструктивной игре зависит, переход от обороны в атаку и наоборот), так и у команды многое наладиться в игре. Так что терпение господа- товарищи, и без оскорблений.
#116 Eusebius | 28 августа 2017 02:22
Любой проигрыш или непопадание мячом в ворота можно назвать невезением. Не забил нападающий - невезение. Пропустил наш вратарь - не выручил. Стало быть, его на лавку пора. Как просто.
А может для того чтобы выиграть вчера в Хабаровске не хватило усиления? Отсутствие пресловутого усиления и невезение - слишком простое об'яснение началу этого сезона! Наверное те, кто не "влетели" коням, бомжам и паровозу, весьма усилились и везения у них хоть отбавляй?! Ну-ну. Как говорится, к везению надобно умение!
#115 Petrovitch | 27 августа 2017 20:53
А у нас сегодня день города. Севску 871 - на 1 год больше, чем Москве.
#114 kbfan | 27 августа 2017 18:30
Цитата: VadimGFF
а проблемы с руководством

С этим согласен. Сколько уже тренеров сменилось, "ну и?.." Вот стали наконец чемпионами и что, жизнь остановилась, дальше двигаться не надо? Я против отставки Карреры, но не потому, что он "великий", а потому, что надоело уже, а тренер он кстати добротный - уже доказал. А вот с ротацией состава снова соглашусь с Вадимом. Надо так выстраивать диалог, особенно с легами: "пришел в СПАРТАК соответствуй, не хочешь до свидания!" У меня тоже вопрос почему сохранившийся чемпионский состав НЕ играет? Мельгарехо уже давно пора за дверь, ни кто не покупает? пусть за СМ-2 пылит и сам ищет себе команду! Почему буквально на глазах сдулся Фернандо после Краснодара? Какого хрена Челентано устраивает себе каникулы игру через три имея самую большую ЗП? То он устал и не может помочь в Уфе, то намеренно устраивает драку с бомжами и дисквалифицируется на 2 матча и Мы в дерби без нападающего! Зе Луиш вообще НЕ может реализовать выход 3 в 1 в матче с Арсеналом, я уже не знаю какие примеры нужны, чтобы стало понятно, что Зе это только ротация или замена под игровую ситуацию НЕ более и уж ни как не основной нападающий на которого стоит уповать!
#113 futurama | 27 августа 2017 18:27
Выскажу крамольное мнение. Многие пользователи очень не хотели тренера Карреру, но под давлением результата молчали... А сейчас, по их мнению, самое время для критики. Наверно хочется в тренеры " Спартаковца", я тоже этого хочу, но на момент прихода Аленичева, он не был готов возглавить Спартак. Пришел другой тренер, не всем это понравилось, но он выиграл чемпионат и сейчас, я уверен при временных трудностях сливать его- это просто не красиво. Чемпионами никогда не были ни игроки, ни тренер- отсюда ошибки + дикая невезуха, но это не повод, что бы мешать с дерьмом и команду и тренера...
#112 Eusebius | 27 августа 2017 17:54
Заслугу Карреры в чемпиостве принижать глупо и стыдно! Просто непонятно что происходит сейчас. Что до усилений, которых нет, то их отсутствием НИКАК не объяснить нынешние результаты и место в таблице. Пока команда играет только в чемпионате и говорить о длине скамейки, как о причине проигрышей, не надо.
#111 Витязь | 27 августа 2017 17:49
Цитата: маршал
Статью напишу обязательно, только времени б побольше свободного. Первая наверное будет про поклонение нашему тренеру

Иван, будем ждать. Ловлю на слове.))
#110 EversoR | 27 августа 2017 17:49
Цитата: маршал
Каррера заслужил критику

По делу, по игре мы всегда Карреру и игроков критикуем. Но огульно кидаться какашками... - смысл в чем?
#109 EversoR | 27 августа 2017 17:47
Цитата: Eusebius
но в это время в Тарасовке команда тренируется, а не глаза протирает.

Так то да. Но ты видел на видео, как спартаковцы в это время выходят на тренировку - вальяжно, неспеша, вразвалочку. Начинают для разминки неспешно наматывать круги вокруг поля.
#108 маршал | 27 августа 2017 17:46
EversoR,
Нет. Ты понял неправильно. Я вообще против перегибов. И дело не в каком не в мщении. Каррера заслужил критику хотя я с Валерием Петровичем согласен полностью, виноват не только он, но все действия Карреры почему то не подлежат критике вообще
#107 Витязь | 27 августа 2017 17:43
Цитата: Petrovitch
Что касается Карреры, то он в отличие от Карпина, Аленичева и прочих якиных выиграл со Спартаком золото и Суперкубок, так хотя бы в благодарность за это надо хоть немного потерпеть прежде чем начинать вешать на него всех собак.

Валера та я согласен с этим.
Ясно, что виноваты все по-немного. Но просто даже если опустить промахи игроков, отсутствие стопроцентной самоотдачи, что может быть связанно не только с плохой подготовкой команды тренером, но и может быть на прямую связано с игроками, то всё-равно остаётся очень много вопросов чисто к тренерскому штабу. Начинаешь сравнивать с прошлом сезоном и задавать себе вопросы: "А где же тот тренер, который вёл нас к чемпионству?" И не находя ответов, эмоции начинают брать вверх. В принципе я понимаю, что надо поддерживать тренера и команду до конца, но важно и не затянуть со сменой тренера при необходимости, что бы не дать кризису захлестнуть нас с головой.
А вот где проходит эта грань, вопрос очень сложный. Я сам, например, затрудняюсь ответить. Вроде Каррера в прошлом году сделал нас чемпионом, но в этом он заставляет лично меня усомниться в том, что так велика была лично его роль. И я затрудняюсь ответить почему так происходит.
И в итоге получается, что что-то делать надо. Но ждать или рубить, ответ на этот вопрос даст только время.
#106 Eusebius | 27 августа 2017 17:43
Я снова про игру. Тоже считаю, что вратарь хабаровчан ничего особенного не показал. Били в него, а не он "вытаскивал"!
По Глушакову. Его падение гораздо больше чем самедовское заслуживает жёлтой карточки. Я не к тому чтобы наказывать его, а к тому, что и падение Самедова можно было оставить без внимания.
Конечно никто не отменял разницу во времени, но в это время в Тарасовке команда тренируется, а не глаза протирает. И поле пластмассовое, и перелёт, но выигрывать наши были обязаны. Мы видим, что нет побед. Неприятно, но что именно происходит мы знать не можем.
Каррера привёл Спартак к чемпионству, но он же в ответе за всё, что происходит сейчас! Если Сергей Родионов сказал, что именно Каррера называет кто его интересует, то откуда сомнения, что это не так? И мне непонятно как можно утверждать, что генеральный директор делает крайним тренера. Вот это как раз бред или домыслы!
#105 EversoR | 27 августа 2017 17:42
маршал,
я так понял, что не ради отмщения, а токмо во имя восстановления "справедливости" ты требуешь немедленно нАчать лить тонны помоев вперемешку с фекалиями на Карреру?
Иначе душа не успокоится... smile-44
#104 Petrovitch | 27 августа 2017 17:41
маршал,
Ну про отставку Карреры точно говорить рано, надо хотя бы подождать ЛЧ, посмотреть как там пойдут дела. А что его вина в нынешнем положении есть это факт, вот только есть и другие виновники и надо разобраться кто насколько виноват. И я считаю, что для того чтобы выгнать Карреру надо иметь кандидатуры тренера про которого можно было бы сказать, что он сильнее. А выгоняли и Симоняна хотя он брал золото 1962, Кубок 1965, когда вернулся золото 1969, а потом снова выгнали. И Бескова выгоняли и Романцева. И после отставки выяснялось, что они не такие уж и хорошие.
Как в анекдоте: Дедушка, а Ленин был хороший? - Хороший. - А Сталин был плохой? - Плохой. - А Путин хороший? - Вот умрёт тогда узнаем.
#103 маршал | 27 августа 2017 17:32
Цитата: Petrovitch
маршал,
Ваня, пожалуйста цитаты из высказываний МсМихаила. я вот, хоть убей. не помню, чтобы он лил тонны помоев, а вот на него наезжали не по детски. хотя я не понимал за что. Вот и хотелось бы конкретных примеров, чтобы я понял.

Хорошо. Убью время поищу, выложу
#102 маршал | 27 августа 2017 17:28
И ещё я не за отставку Карреры, по причинам уже озвученным, но надоело уже слушать и читать как вокруг него никто не поддерживает, палки в колеса, а он такой няшка ни в чем не виноват
#101 Petrovitch | 27 августа 2017 17:28
маршал,
Ваня, пожалуйста цитаты из высказываний МсМихаила. я вот, хоть убей. не помню, чтобы он лил тонны помоев, а вот на него наезжали не по детски. хотя я не понимал за что. Вот и хотелось бы конкретных примеров, чтобы я понял.
#100 маршал | 27 августа 2017 17:26
EversoR,
Какая игра? Сегодняшний матч не показатель, класс разный. И то первый тайм игры не было. На поле было стадо... И если в прошлом году всем при регулярных 1-0 было похрен на игру, главное результат. То зачем говорить что игры не было при ДАА я не понимаю, когда в предсезонка команда играла ярко и красиво, ( начало второго сезона Аленичева) в первом туре 4-0 с Арсеналом ( сопоставим класс с Динамо после ФНЛ и ска Хабаровск), да неудачные, явно неудачные игры с киприотам, фактмчески и все, и понеслось гнобение Аленичева. И вторая сторона той же медали. ... Результатов сейчас нет. Игра которая была в прошлом сезоне с активным прессингом тоже пропала, 1/4 часть сезона прошла, а воз и ныне там. И как таковой команды сейчас в Спартаке нет. Бьются как правильно заметили за себя,за свои скиллы, но не друг за друга, не за тренера, не за ромбик. Я уже говорил, у Карреры потрясающая харизма, которой многие очарованы. Но конкретно на данном этапе нет ничего кардинально отличающееся от Аленичева. По результатам он от Якина то отстаёт, но турок это недоразумение в истории Спартака
#99 EversoR | 27 августа 2017 17:14
Цитата: маршал
в несколько резкой форме высказывающиеся посетители называются неадекватными, слепцами

Термины вырваны из контекста.

Цитата: маршал
вспоминают про доказательства и аргументы своей позиции, чего не было ранее и в помине.

За все время, что существует сайт, а это более 7 лет, я всегда хочу услышать от оппонентов доказательства и аргументации их позиции.

Цитата: маршал
Сейчас не вспоминается не игра защитников, ни отсутствие молодежи, ни отсутствие рисунка в игре.

Все потому, что игра то у Спартака при Каррере есть, был и результат. Сейчас да, результата нет. Надеюсь пока.

Цитата: маршал
Но разница в критике ГТ просто феноменальная.

Аленичев получал критику по делу - за отсутствие и игры, и результата у команды, за отсутствие Команды, за нетвердость характера в общении с игроками и с руководством и, соответственно, за их неуважение к нему. Тонны дерьма не помню, отдельные посетители писали резко, это было.

Цитата: маршал
неправильно людей называть адептами, сектантами, паствой

Это просто ирония, потому что со стороны было очень на это похоже.
#98 маршал | 27 августа 2017 17:13
Petrovitch,
По поводу личностей на сайте...
Все мы - личности, и должны отстаивать своё мнение, но зачастую это мнение ставится под сомнение, а иногда и просто откровенно высмеивается фразами типа " бред,,, выдумки,,, ересь" поскольку оно просто отлично от мнения модератора.
Я не скучаю за Купером, уж точно не за его несдержанностью и оскорблениями, но по мне неправильно людей называть адептами, сектантами, паствой и т.д. когда мнение совпадает с точкой зрения Глеба. Это противно мне.

P.s. Статью напишу обязательно, только времени б побольше свободного. Первая наверное будет про поклонение нашему тренеру
#97 маршал | 27 августа 2017 17:07
Petrovitch,
... Я про тонны дерьма на Аленичева и его тренерского штаба... Дерьма и язвительности было море. Особенно старался mcmichail. Были и другие персонажи. Однако, тогда это была " точка зрения" , имеющая право на жизнь, сейчас же, когда есть место для критики, иногда в несколько резкой форме высказывающиеся посетители называются неадекватными, слепцами, вспоминают про доказательства и аргументы своей позиции, чего не было ранее и в помине. Сейчас не вспоминается не игра защитников, ни отсутствие молодежи, ни отсутствие рисунка в игре. НИ ЧЕ ГО. Говоришь терпеть, только из-за чемпионства??? Да даже ни будь чемпионства, не надоела никому эта чехарда тренерска,??? Но разница в критике ГТ просто феноменальная. Поэтому и говорю о двойных стандартах.
#96 Petrovitch | 27 августа 2017 16:27
Витязь,
Юра, на Карпина действительно выливали тонны дерьма, но это было на других сайтах, а никак не на СВ, т.к. и сам Эверсор и большинство посетителей были карпинистами. Что касается Аленичева, то одни были за него, другие против, однако, не можешь ли ты привести примеры, кто и когда на сайте СВ выливал на Аленичева не то что тонны, а хотя бы литры дерьма.
Что касается Карреры, то он в отличие от Карпина, Аленичева и прочих якиных выиграл со Спартаком золото и Суперкубок, так хотя бы в благодарность за это надо хоть немного потерпеть прежде чем начинать вешать на него всех собак. А критиковать его, конечно, можно и нужно. Безусловно есть вина его в нынешних неудачах. Но виноват далеко не только он.
#95 EversoR | 27 августа 2017 16:24
Цитата: Витязь
Одних можно и нужно, а других нельзя ни в коем случае.

Слишком простой вывод.
Сейчас Спартак играет ничуть не хуже, чем в прошлом году, а даже временами лучше. Но не фартит.
#94 VadimGFF | 27 августа 2017 16:19
Цитата: Petrovitch
согласен, что игроки стали играть хуже, узнав, что на их позиции собираются взять других футболистов. Это наоборот должно было подстегнуть, игрок должен стараться доказать, что ему рано в утиль

Это у нормальных игроков такие мысли. Я уже писал раньше. Я считаю нужна ротация не только игровая , а клубная . Нужно продавать засидевшихся игроков, а на их место брать новых мотивированных. Я вот тоже не пойму что в команде уже 10 лет делает Джано? Ладно был хоть бы пяткой от Тотти, а так за десять лет ни одного полноценного сезона не отыграл. Зачем его держать? Я не пойму этого тоже. Но это так к слову, чтобы не переходить конкретно на персаоналии
#93 Витязь | 27 августа 2017 16:16
Цитата: EversoR
Предлагаешь заняться тем же, в отношении Карреры?

Я этого не предлагаю этого сейчас и предлагал этого не делать и тогда. Но у многих почему-то хорошо работает принцип избирательности. Одних можно и нужно, а других нельзя ни в коем случае.
Вот это всегда и являлось поводом для разногласий.
#92 EversoR | 27 августа 2017 16:15
Цитата: Petrovitch
Почему вы считаете, интерес на сайте должны создавать какие то отдельные личности, а не вы сами.

Согласен, только от нас самих все зависит.
#91 Petrovitch | 27 августа 2017 16:13
маршал,
Ваня, всё неинтереснее и неинтереснее, а от кого зависит, чтобы было интересно? Да от каждого из нас. Почему вы считаете, интерес на сайте должны создавать какие то отдельные личности, а не вы сами. Вот допустим ты и Миша Эйсебиус напишите статьи, интересные комменты, а я их с интересом почитаю. Кстати, Витязь пишет интересные комменты, аргументированно отстаивает свою точку зрения. В чём то я с ним согласен, в чём то нет, но читать всегда интересно.
#90 Petrovitch | 27 августа 2017 16:04
VadimGFF,
Не согласен, что игроки стали играть хуже, узнав, что на их позиции собираются взять других футболистов. Это наоборот должно было подстегнуть, игрок должен стараться доказать, что ему рано в утиль. Чаще незаменимость приводит к тому, что футболист снижает к себе требования, не выкладывается полностью.
Что касается Попова и Ананидзе, да ещё Мельгарехо, то с ними давно пора расстаться. Даже в чемпионском сезоне они блеснули лишь в некоторых матчах, да и то в начале. Но приходится их держать, потому что Федун и компания похоже не собираются в ближайшее время покупать классных игроков, а скамейка и так короткая.
#89 VadimGFF | 27 августа 2017 16:00
Вот сейчас Зенит провел чистку состава. Баламуты Дзюба, Шатов играют через раз. Кокорин забегал. Если они не будут идиотами , они сделают команду. Но есть сомнения. Фурсенко тот ещё стратег . Аргентосы тоже могут захондрить. Я вообще считаю покупать в команду большое количество игроков из одной страны опасно.
#88 EversoR | 27 августа 2017 16:00
Цитата: VadimGFF
в прошлом году были фото и после поражений.

Да, но Спартак тогда был лидером, шел на первом месте и имел неплохой отрыв от преследователей.
#87 VadimGFF | 27 августа 2017 15:56
Цитата: EversoR
Фото из раздевалок будут в случае побед, тем более важных.

Да в прошлом году были фото и после поражений.
Цитата: EversoR
Спартак вполне может возродиться, как Феникс (про новое чемпионство я не говорю), но вполне вероятен и итог с увольнением Карреры

Так в том то и дело что Карреру уволят и опять по кругу. Федун не может вытерпеть и показать игрокам , что не они главные и ни их бабские эмоции как в критические дни, а главное клуб,а это значит, что надо клубу усилить состав на ваши позиции , усилим , не устраивает продадим. Что получается сейчас. Карреру могут уволить, а дальше то что . Вытягивать опять лотерейный билет.
Повторюсь. На волне чампионства можно было качественно усилить состав . Развить успех. А сейчас даже никто нормальный не поедет . Глядя на сегодняшнее положение команды .
#86 EversoR | 27 августа 2017 15:43
Цитата: VadimGFF
И чувствуется какой то разлад в команде. Где эти фото в инстаграмме как в прошлом году?

То, что пропала командная химия в Спартаке - это очевидно. Фото из раздевалок будут в случае побед, тем более важных.

Спартак вполне может возродиться, как Феникс (про новое чемпионство я не говорю), но вполне вероятен и итог с увольнением Карреры.
#85 EversoR | 27 августа 2017 15:39
Цитата: маршал
Аргументированных точек зрения минимум

Это в большинстве так и есть в жизни, малая толика людей утруждает себя мыслительным процессом, легче отдаться на откуп свои инстинктам и эмоциям.

Цитата: маршал
изящно позволяешь себе поливать и посетителей сайта

Я не поливаю дерьмом посетителей, в отличие от некоторых, которые позволяют себе оскорбления как игроков-тренеров, так и других посетителей.

Цитата: маршал
мало объективности в постах

Это зависит только от самих пишущих, я не пишу посты и не редактирую их за других.

Цитата: маршал
Жить в розовых очках прикольно

Я рад за тебя.
#84 VadimGFF | 27 августа 2017 15:39
Какой раз уж твержу, что дело не в физике или усталости лидеров. Проблема в том что нет команды, а нет её потому что как я думаю (версии)
1. Каррера потерял доверее команды из за возможных трансферов. Слухи ходили на какие позиции клуб ищет новичков , и из-за этого игроки , на позиции которых искали новичков играют плохо или вообще не хотят играть ( Джано, Попов,Комбаров, Ещенко, Глушаков,) можно ещё добавить кого-нибудь. Особенно показателен пример первых двоих из списка.
Ещё как я уже писал. Федун ляпнул весной л, что с таким уровнем игроков в ЛЧ нам делать нечего. Вот скажите мне у кого появится мотивация после таких слов. ? Да ни у кого.
2. Пропала семейность в команде, о которой так много говорили в прошлом году. И чувствуется какой то разлад в команде. Где эти фото в инстаграмме как в прошлом году? Их уже нет. Никто не бьётся друг за друга. Все играют за себя , даже если бьётся кто-то, то бьётся за себя ,за свой рейтинг, за новый контракт, и получается что этого мало для побед.

Вот это я считаю основные моменты почему мы опять в жопе в данный момент.

Но если смотреть глобально, то я считаю что проблемы у не с тренерами и игроками, а проблемы с руководством. Только нужно было умудриться все просрать за такой короткий срок. Вот хотите верьте , хотите нет , но у меня зародилась мысль , что мы вернёмся в эту жопу после всех этих интервью Федуна весной.
Кто хочет давайте обсудим, но мне кажется это более очевидно, чем плохая физика и т.д. и т.п.
#83 маршал | 27 августа 2017 15:33
Цитата: EversoR
Цитата: маршал
все неинтересней и неинтересней

Согласен, людей обычно привлекают скандалы, ругань, драки, происшествия... Главное при этом, чтобы они были в безопасности и сыты.

Хрень, Вова, Это сарказм, я его понимаю. Аргументированных точек зрения минимум. Дело не в Купере, если ты не понимаешь. На сайте только одно правильная точка зрения. А за поливом грязью отдельных спортсменов, тренеров и т.д. ты также изящно позволяешь себе поливать и посетителей сайта. Об этом спорить даже не хочется. Ты так решил, тебе виднее, но ... я даже не знаю что сказать ... Противно, вот и всё. Как мало объективности в постах, несмотря на то, что каждый комментарий это только субъективное мнение (парадокс). Жить в розовых очках прикольно
#82 EversoR | 27 августа 2017 15:26
Цитата: маршал
все неинтересней и неинтересней

Согласен, людей обычно привлекают скандалы, ругань, драки, происшествия, войны...
Главное при этом, чтобы они были в безопасности и сыты.

Цитата: маршал
Про купера вспоминаешь только ты.

Нет, я просто ответил на необоснованные обвинения в свой адрес.
#81 EversoR | 27 августа 2017 15:24
alex87,
вот ты сам и выразил свою реальную сущность...
#80 маршал | 27 августа 2017 15:19
alex87,
Я согласен с позицией в целом, но и это чересчур. Есть мнение, а есть воспитание
#79 маршал | 27 августа 2017 15:18
Цитата: EversoR
забаненный купер
Купер давным давно не забанен, а паства все волнуется...

А это уже вообще чересчур. Какая паства? Или те, кто согласен с твоей точкой зрения и не прият позицию Глеба, твоя паства? А не согласные - еретики? Что за бред? Про купера вспоминаешь только ты. Дело не в бане как в таковом, человек, хоть и взрослый человек просто ушел с сайта,, и как только он ушел вернулись те, которые так же ранее из-за него уходили, люди сплошь достойные и уважаемые, но такая ситуация спровоцировала отток как в обсуждениях, так и в интересе к сайту как таковому. Правильно Миша написал, все неинтересней и неинтересней.
#78 маршал | 27 августа 2017 15:18
Цитата: EversoR
Можно, конечно, прилететь за 3 суток в Хабаровск, но кто так делает?!

Так это опять про российские реалии. Это нужно делать, учитывать все нюансы, если на обычном классе не выигрываем, и да, сейчас все научились играть от обороны а разрушать всегда легче, но это разговоры в пользу бедных. Такая возможность прилететь заранее у команды была, и с учетом предстоящего перерыва и фактически набранных очков, я не вижу причин, препятствующих так сделать. Можно сказать, что задним умом то все хороши, но мне кажется это логичным и казалось еще до матча.
Цитата: EversoR
а в стремлении разобраться без навешивания ярлыков и обезьянего кидания какашками.

Ранее стремления разобраться не было, и какашками кидали и ярлыки вешали, только в путь, как все изменилось то. Харизма у Карреры хорошая, да и человек он вообщем порядочный судя по интервью и отсутствия боязни брать на себя ответственность, но в происходящем он виноват никак не менее остальных, но слова плохого про него не моги. Противно. Это называется двойные стандарты. Если сейчас у команды нет игры, то её нет, когда пробуксовывал Спартак Аленичева ( пишу только потому что это последний пример, не более), чуть не в колокола звонили, ты, Володя, в первую очередь, объективности никакой.
#77 spletnyov | 27 августа 2017 15:00
EversoR,
Да , паства, скучает, я в их числе smile-03 , двух составов у нас точно нет , значит руководству клуба было бы неплохо сказать, что европа, да и внутренний чемп для нас не главное, а приоритет экономия, чтобы люди не питали иллюзий и настраивались на сохранение места в пл и всё все успокоятся, наверное.
#76 EversoR | 27 августа 2017 14:55
Цитата: Витязь
выливали тонны дерьма на Карпина и Аленичева

Предлагаешь заняться тем же, в отношении Карреры? Чисто животный принцип.
#75 EversoR | 27 августа 2017 14:52
Цитата: alex87
как успевают восстановиться игроки других сборных

Выше я писал, за счет ротации состава.

Цитата: alex87
в Спартаке 90х были железные люди

Уровень сегодняшних соперников Спартака несоизмеримо выше, в чемпионате сейчас полно легов, многие из которых являются ведущими игроками в своих командах. В 90-е Спартак многие команды первосходил на голову, а некоторые - на две. Не только за счет игры, но и за счет состава.

Цитата: alex87
дай бог Глухарь этого не сделает

Очень хорошо, что тебя нет в руководстве Спартака.

Цитата: alex87
называй ты меня хоть нытиком хоть соплежуем

Достаточно назвать неадекватом.

Цитата: alex87
чемп был выигран по накатанной следствие работы ДА

Да, слепой фанатизм не убить...

Цитата: alex87
забаненный купер

Гражданин Купер давным давно на свободе, а паства все волнуется...