Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Дмитрий Ананко: Каррера достраивает домик, который начали делать мы

Дмитрий Ананко: Каррера достраивает домик, который начали делать мы

Бывший тренер «Спартака» Дмитрий Ананко рассказал, в чем на самом деле заключается «багаж Аленичева», за счет чего преобразился Зе Луиш, чему Массимо Каррера научил игроков «Спартака», как со спартаковской базы угнали «Паджеро» Ананко и «девятку» Тихонова.

– Вы ушли из «Спартака» летом. С тех пор поступали предложения?

– Дима Парфенов звал в «Тосно», Витя Булатов – в «Торпедо», но у меня была договоренность с другим клубом. Я дал предварительное согласие, но в итоге сорвалось.

Вообще прошедший год очень счастливый: в июле у нас родилась дочь. Старшей – 22, но тогда воспитание прошло немного мимо. Я однажды приехал со сборов и спросил дочь: «Как дела в садике?» А она ответила: «Папа, я уже во второй класс хожу». Так что сейчас наслаждаюсь отцовством, пока есть время. За время паузы наконец-то закончил промышленно-финансовый университет. А первые два образования: институт физкультуры и юридический университет. Плюс ВШТ. Все потихонечку применяю.

– Для чего пошли за юридическими знаниями?

– После кражи моего автомобиля с базы «Спартака». Это было в 93-м или в 94-м году.

– С базы? Там же охрана, забор, ворота.

– Мы улетели на сборы, а машины оставили на базе. Раньше толком охраны не было, сидел дедушка. Замок срезали, у меня «Мицубиси Паджеро» угнали, а у Тихонова – «девятку». Машина была застрахована, но мне ничего не выплатили. В 22 года, после института физкультуры, пошел учиться на юридический, чтобы узнать, почему наш народ так не защищен. У меня даже дипломная работа была по теме: «Частная собственность, хищение частной собственности и методы расследования».

– Знания пригодились?

– Когда закончил карьеру, стал спортивным директором в «Торпедо-Металлурге». Мы туда пытались купить Сычева из «Марселя». Отправили официальный запрос, но французы не заинтересовались. Через 6 месяцев я уволился, не найдя общего языка с руководством. Чтобы возобновить карьеру, составил себе график и уехал на двухнедельные сборы. Но за 15 дней до конца заявки повредил мениск. Хотел себе доказать, что не зря тренировался и набирал форму, а тут такое.

Спасибо доктору Пфайфферу. Он помог сделать визу и буквально через день меня прооперировал. К операциям мне не привыкать, до этого их было уже шесть. После возвращения в Москву мне поступило предложение от Юрия Первака из Челябинска. Были планы переименовать команду в «Спартак» и выйти в первую лигу. Я согласился на 2,5 месяца туда поехать. В итоге все задачи на сезон мы выполнили, а я вернулся в Москву.

– Что за человек доктор Пфайффер?

– Он спит по четыре часа в день. Занимается спортом, по утрам бегает, постоянно выезжает консультировать и оперировать. Бразилия, Китай, Америка, Россия – в общем, он красавец. Как-то мы к нему приехали вчетвером: Илья Цымбаларь, Валера Кечинов, Мирослав Ромащенко и я. Пфайфер всем четверым сразу на глаз поставил диагноз. После осмотра оказалось, что все диагнозы точные. Как? Говорит, что по походке. Это не значит, что в России нет хороших специалистов. Они есть, но мало.

– Самый неизвестный отрезок вашей карьеры – период в «Аяччо».

– Я всегда хотел попробовать себя за границей. Звали в «Карлсруэ», но на уровне руководства не сложилось. Во Францию мне помог уехать Сергей Богданович (Семак – «Матч ТВ»). Спасибо ему за это. Мы созвонились, он сказал, что есть вариант с «Аяччо». На Корсику поехал прежде всего для того, чтобы почувствовать как футболист, что такое Европа. Французский чемпионат входит в пятерку лучших лиг Европы. Чтобы выучить язык, чтобы как-то испытать себя. На Корсике, конечно, невероятная красота. Утром вышел на набережную, попил кофе с круассанами и понял: «На год останусь в любом случае. Все равно, какую зарплату дадут». Хотя сделали такие же условия, как и в «Спартаке».

Тренером был Ролан Курбис, который в «Алании» потом работал. Я летел в пиджаке, в галстуке, с разговорником. В самолете выучил какие-то десять слов, чтобы хоть кофе заказать мог. Курбис приехал меня встречать в аэропорт, а он только с рыбалки: в тапочках на босу ногу, в спортивном костюме и в рыбьей чешуе. Сажусь к нему на заднее сиденье, мне его спиннинг чуть глаз не проткнул. Команда там была типа тульского «Арсенала»: только что вышла в высшую лигу, бюджет маленький. Мы бились со всеми в кровь: еще со времен еврокубков помню, как тяжело игралось с французскими командами. Потому что во Франции много легионеров из Африки, атлетичных бойцов. Важно было уметь играть в одно касание, иначе ноги бы оторвали. Так что часто там вспоминал «Спартак».

У нас в команде был один здоровый черный парень по фамилии Мамаду, меня с ним и поселили. Глаза то белые, то красные. Хорошо, что мы с ночевкой ездили куда-то пару раз, так что нечасто оставались с ним в номере. В команде все играли в «Плейстейшн», а там же был «Спартак» и мой персонаж. Ребята мне говорили: «Ананко, мы тобой играем!»

– На Корсике что-то напоминает о Наполеоне?

– Корсика – это что-то в лучших традициях нашего Кавказа. Своенравный народ, жаждущий независимости. У них на флаге голова пирата – мне после Ростова как раз подходило. Они очень не любят приезжих французов с континента. Есть фильм – «Корсиканец». В нем все описано как есть, с удовольствием его смотрю. С одной стороны, люди на Корсике – широкой души, с другой стороны – очень клановые.

Однажды был случай. Парижане открыли в центре города фэшн-кафе: то есть внизу кафе, а наверху вещи продаются. В день открытия там прогремел взрыв. Мне к тому моменту дали переводчицу, а она была адвокатом местных националистов. Я пытался узнать у нее, кто погиб, кто пострадал. Она с улыбкой сказала, что за сутки о взрыве всех предупредили, так что там никого не было. Это просто показательная история, акт устрашения, чтобы чужие сюда не совались.

Я на Корсике наконец-то понял, что есть еще какая-то жизнь кроме футбола. В России ты из 365 дней 300 находишься на сборах. А там два часа потренировался – и свободен. Титулов во Франции не прибавилось, но на жизнь посмотрел иначе. Там остро ощущается разница с Москвой, где сильно не хватает солнца. Все на позитиве.

– За время работы в «Спартаке» вы сделали что-то такое, чем можно гордиться?

– Я считаю, что мы сделали все для того, чтобы изменить атмосферу в команде. Эта атмосфера на сегодняшний день и работает в «Спартаке». Но есть руководитель, ему решать. Мы попрощались. Наш штаб выполнил основную задачу, поставленную на сезон. Теперь только время нас всех рассудит.

Понимаете, прийти в «Барселону» или в «Реал» – одна ситуация. Что, Зидан научил их лучше по мячу бить? Нет, здесь больше психологии, умения объединить людей. А прийти в клуб, где 15 лет ждут чемпионства, где сразу пресса, давление – это совсем другое. Я четко для себя понял, что мы сделали полезного для «Спартака», когда был на стажировке в «Ростове» у Курбана Бердыева. И что было в «Спартаке» 90-х. Обойдемся без подробностей, но главное – это отношение футболистов к делу. В «Спартаке» оно становится правильным.

– Расскажите подробнее про атмосферу. Что было до вас и что осталось после вас?

– Вы же видите, что сейчас люди стали умирать на поле. Сколько матчей выиграно на последних минутах? Везет кому? Кто больше хочет. Мы к этому и шли, но для всего нужно время. Футбольный клуб – это не микроволновка, где можно убавить или добавить температуру. Все происходит постепенно, это ведь живые люди. Безусловно, Каррера привнес что-то свое в атмосферу команды. Он молодец, все ждут чемпионства, а ребята стали проявлять лучшие качества.

Но поймите: мы люди, которые многое пережили в этом клубе, которые понимали, в какой майке играли. Мы знали, что это за клуб и сколько у него болельщиков. Мы доносили до ребят, ради чего надо играть в «Спартаке». Что надо быть примером для детей, для болельщиков. «Спартак» – социальное явление в этой стране. До сих пор, куда ни приедем, все подходят и благодарят за игроцкие годы.

– Кто в «Спартаке» лучше всего понял, что надо быть примером?

– Думаю, Артем Ребров. За счет отношения, трудолюбия, человеческих качеств. Может быть, ему надо добавить в жесткости. Квинси – большой профессионал, тренировку может пропустить только по болезни. Тот же Глушаков, хотя он еще даже не вышел на свой уровень. У многих игроков «Спартака» есть запас.

– У вас есть претензии к себе по работе в «Спартаке»?

– Конечно, если первого места при мне не было. Есть претензии по работе к себе и в «Спартаке», и в «Арсенале». В Туле не смогли остаться в премьер-лиге, а по итогам работы в «Спартаке» я себе поставлю оценку удовлетворительно. Но надо понимать, что работали мы всего лишь год. Сложно на поле с сорняками сразу вырастить идеальную картошку.

– За что ставите удовлетворительно? За семь защитников в матче с «Ростовом»?

– В матче с «Ростовом» так сложились обстоятельства. Во-первых, мы в той игре не начали играть в семь защитников. Во-вторых, вы же не знаете, в каком состоянии находятся все футболисты. Мы выпустили тех людей, которые на тот момент были лучше готовы.

– Это не сходится с заявленной идеей, что «Спартак» будет играть в атакующий футбол.

– Можно выпустить и пять нападающих, но выпускать надо сильнейших. В том матче с «Ростовом» на поле были сильнейшие на данную минуту. По ходу игры ты видишь, что происходит: кому-то сил не хватает, где-то вышел свежий игрок, кто-то проигрывает своему визави, с этого или с того фланга больше угроз. Естественно, как минимум надо устранять недостатки, а как максимум – сделать так, чтобы вообще переиграть в этих моментах.

– Решение выпустить сначала шестого защитника, а потом седьмого – общее?

– Да.

– Вы высказывали Аленичеву пожелания, советовали что-то?

– Конечно, а смысл тогда там находиться?

– К вашим рекомендациям главный тренер прислушивался?

– Мы обсуждаем, приводим доводы, а главный тренер принимает решение – оно не оспаривается. Еще раз: для чего нужны помощники, если к ним не прислушиваться? Если вы думаете, что Олег Саматов – только тренер по бегу, то вы не правы. Он тоже принимал участие в обсуждении. Не бывает тренера-бегуна или тренера по мячам. Но в «Спартаке» уже было иначе, чем в «Арсенале».

– С Аленичевым вы сейчас общаетесь?

– Нет.

– А поздороваетесь, когда встретитесь?

– Конечно, почему нет? Я ему благодарен за то, что он доверил разделить с ним начало тренерской деятельности. Есть чем гордиться. Все-таки начать с КФК, а в итоге подарить Туле премьер-лигу – дорогого стоит. Нас губернатор отметил региональными наградами. Эта медаль в моей коллекции стоит особняком.

– В футболе осеннего «Спартака» видите что-то такое, чему учили вы?

– Ребята пересмотрели свое отношение к делу, это сразу дало плоды. Плюс конкуренты ослабли. При этом неверно говорить, что «Спартак» на первом месте, потому что «Зенит» стал слабее. Нет, этим надо пользоваться! Если боксер выходит и сразу отправляет соперника в нокаут, то это не его проблемы. Это проблемы соперника, который не подготовился.

– Год назад тот же Зе Луиш казался провальным трансфером. При Каррере он преобразился. В чем дело?

– Вы вообще понимаете, что такое переход футболиста из клуба в клуб? Тем более иностранного футболиста, тем более в «Спартак». Вы прекрасно помните Луиса Робсона. Кем он пришел и кем он стал? Тренер был один и тот же. Чья это заслуга, о чем это говорит?

– Робсон, видимо, акклиматизировался и заиграл.

– Вот и ответ на ваш вопрос. Кто-то быстрее осваивается, кто-то дольше. Важна еще общая атмосфера в команде, наверняка Зе Луиш стал чуть лучше понимать по-русски. Когда он только пришел, у него еще была личная проблема в семье, которую я не хотел бы озвучивать. Футбол – это не 90 минут игры, пасы пятками и обыгрыши на замахе. Это еще и личная жизнь, дружба, микроклимат, тренировки. Понимаете, если на дерево надеть бутсы и футболку, оно не заиграет. А история с Зе Луишем очень похожа на историю с Робсоном. Осталось только стать чемпионом и не раз.

– Что тогда Массимо Каррера дал «Спартаку»?

– Первое – самоотдача. Посмотрите, как горят глаза и как ребята бьются друга за друга. Второе – понимание игроков, как обороняться, как страховать друг друга всей команде, а не только защитникам.

– Это дал новый тренер, а не ваш штаб?

– Зерно, думаю, было заложено нами. Повторяю, нельзя сразу вырастить дерево! Или лежат перед нами современные телефоны. Помните, какие раньше были телефоны? По крупицам, постепенно они стали такими. Мы получили команду в одном состоянии, а сейчас она в другом. Каррера достраивает домик, который начали делать мы. Только теперь это его проект и его дом. Это нормально, не надо паранойю устраивать.

– Получается, что это не багаж, а фундамент?

– Фундамент – слишком сильно сказано. Но все что делалось нами, пошло на общее благо. Понимаете, важен микроклимат. Когда у футболиста ничего не могут найти, а он не может работать и говорит, что у него все болит, то это ухудшает микроклимат. Другие не понимают, почему они должны пахать, если другим можно не пахать.

– О ком речь?

– Давайте не будем.

– Чьей заслуги в нынешнем микроклимате больше: вашего штаба или Массимо Карреры?

– Я отвечу так: всем, кто причастен к команде, и всем, кто болеет за «Спартак», надо просто порадоваться. Если везло, то команда это заслужила. Я буду рад, если «Спартак» в этом сезоне станет чемпионом. Но там еще куча работы впереди: матч с «Крыльями Советов» это показал. Хотя он точно пошел в плюс: лучше разочек опуститься на землю, чтобы в дальнейшем не расслабляться.

Глеб Чернявский, Иван Карпов

matchtv.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 44

mcmihailОнлайн
#44 mcmihail | 27 января 2017 09:19
Цитата: kbfan
Аленичев создал основу из игроков, которых Якин списал со счетов

Из кого, например? Из Широкова, которого сам же потом, не желая спорить с Федуном, усадил на лавку? Кто из основы ДА не играл у Якина?
Кутепова и Зуева не предлагать (молодые были), Мельгарехо и Зе тоже (их еще не купили).
#43 kbfan | 27 января 2017 06:50
Цитата: EversoR
Массимо просто делал бы свое дело - состав команды был бы другой, игра и результат, думаю, были бы лучше.

Возможно лучше... Повторю вопрос: "Шёл бы тогда СПАРТАК на 1 месте да еще и с отрывом?"
Цитата: mcmihail
Когда разгонял, "основы Аленичева" не существовало!

Да не может быть! А я то думал... Понятно блин, что НЕ существовало!!! Если НЕ понял скажу проще. Аленичев создал основу из игроков, которых Якин списал со счетов. Теперь понятно выразился? smile-03
Цитата: Obidin
из той серии Масяни.)))

Не смотрел, надо глянуть))) А вообще согласен по спорам всем этим. Просто обидно, что КБ (некоторые) НЕ видят или НЕ хотят видеть работы Аленичева, а ведь она не малая!!! Логика какая то примитивная: "вот не было 1 места значит все плохо". Но ведь не так все просто!
#42 Obidin | 26 января 2017 14:57
Ой, да успокойтесь вы! Сколько можно? Багаж Карпина и Гунько и надвигающаяся тень Бердыева не дали Якину показать результата и игры с Эбертом, Кротовым и Билялетдиновым в основе.
В мультсериале про Масяню была серия "Пуговица Пушкина" - вот все вот эти багажи Аленичева это из той серии Масяни.)))
mcmihailОнлайн
#41 mcmihail | 26 января 2017 14:18
Извините, что вмешиваюсь
Цитата: kbfan
полгода только разгребал то дерьмо которое оставил после себя швейцарский турок

А кого такого дерьмового понапокупал турок? Или все-таки ему, также, как потом и ДА, игроки в наследство остались?
Цитата: kbfan
половину разогнал по арендам из основы Аленичева

Когда разгонял, "основы Аленичева" не существовало!
Цитата: kbfan
Старт был провален, но финиш то ударный

Да, 4 матча подряд ставили автобус (видимо Ананко в хорошем смысле поработал, которого потом с легкость сдали)

А в итоге и тому и этому "не дали поработать". А между прочим:
Он(Бесков) любит повторять, что ему одного первого круга, как правило, хватает, чтобы «поставить игру» в новой для него команде

У Карреры это получается, несмотря на "багаж" Якина и ДА
#40 EversoR | 26 января 2017 14:16
kbfan,
да, по игре была разница при Якине и при Аленичеве. По результату - практически нет.

Вопрос ты поставил так, что делал бы Каррера, ежели ему достался "ничтожный" багаж Якина, а не "огромный" багаж Аленичева. Я бы сказал, что Массимо просто делал бы свое дело - состав команды был бы другой, игра и результат, думаю, были бы лучше.
#39 kbfan | 26 января 2017 14:08
Цитата: EversoR
Разница небольшая.

Небольшая???!!! Володь ты серьезно? Да она просто огромна! Не важно абсолютно какое итоговое место заняла команда, важна работа которую делали тренера! Если Якин откровенно мучился у нас, то Аленичев лепил команду! Он полгода только разгребал то дерьмо которое оставил после себя швейцарский турок! Вот при Якине точно НЕ было ни чего, ни игры ни результата! Аленичев пришел у него состава то толком не было, он заново всех смотрел! Якин половину разогнал по арендам из основы Аленичева! Согласен, что при ДА команда играла не ровно. НО безобразные матчи сменялись довольно убедительными. Старт был провален, но финиш то ударный. Это разве не показатель результата? Это разве не говорит о проделанной работе, о прогрессе? Якин не боролся ни за что, а ДА боролся за ЕК реально и до последнего!
#38 EversoR | 26 января 2017 09:12
Цитата: kbfan
было бы интересно посмотреть на Карерру если бы он пришел сразу после Якина

Спартак Якина занял 6-е место по итогам чемпионата, Спартак Аленичева - 5-е место. Разница небольшая.
#37 kbfan | 26 января 2017 08:03
А вообще конечно было бы интересно посмотреть на Карерру если бы он пришел сразу после Якина! Шёл бы тогда СПАРТАК на 1 месте да еще и с отрывом? Это к вопросу сколько надо было дать времени Дмитрию Анатольевичу.

p.s.: Каррера безусловно сильнее Аленичева как тренер, причем на порядок, но важно с чего ты начинаешь!
#36 kbfan | 26 января 2017 07:50
Petrovitch,
Помнишь писал мне, что ДА и ЕТ сами провоцируют, чтобы их толили, дескать Ананко молчит и молодец. Похоже он молчал, потому, что не спрашивали. Ну вот спросили и пожалуйста. Обычные они люди и вправе говорить как считают нужным и тролить их за это просто НЕ красиво. А раз уж они высказываются в одном контексте, не сговариваясь, значит знают больше нашего о состоянии дел внутри клуба. Поэтому предлагаю "понять и простить".
#35 kbfan | 26 января 2017 07:43
EversoR,alex87
Я конечно игру с Ростовом не пересматривал и вполне возможно, что моменты у ворот СПАРТАКА воспринял более болезненно (что естественно). Но даже если и так. Ростов играя вдевятером смотрелся НЕ хуже это уж точно! После удалений я ждал совсем другой игры от СПАРТАКА, ждал что Ростов просто разорвут, имея на 2(!) игрока больше при том, что Ростов как минимум НЕ сильнее СПАРТАКА! Но не тут то было! И полностью соглашусь с В.Алибабаевичем, что моментами СПАРТАК просто отбивался от 9(!) игроков Ростова! В конце вообще были 2 шикарных подарка, забивай и всё 1:2. По ходу той встречи я честно в победу НЕ верил, вничью да, но не в победу. И продавили мы их именно за счет большинства!
mcmihailОнлайн
#34 mcmihail | 26 января 2017 06:57
Eusebius, дело в том, что они утверждают, что "не смогли" только из-за недостатка времени, а "не получилось" - это на самом деле "получилось", но только сейчас, при Каррере, но благодаря им.
Цитата: Eusebius
сам травить пытается

Интересно, а кого я сейчас "травлю"? Тебя персонально или бывший ТШ? Я к ДА с октября 15-го так отношусь. Никто из них не говорил о своих ошибках! А твои комменты читаю с интересом - надо знать и другие точки зрения.
Скоро начнется чемпионат. Надеюсь, про "недостроенный домик" забудем и будем обсуждать игру команды.
#33 Eusebius | 25 января 2017 23:30
Petrovitch,
Вот "затравленный" теперь и сам травить пытается. А почему бы не сказать: "Они хотели как лучше, делали, что могли, но не получилось"?
#32 Petrovitch | 25 января 2017 23:25
EversoR,
Кстати, интересно, почему Крутиков и Хусаинов никогда не говорили, что Спартак при Бескове играет на их багаже. что Бесков достраивает домик, который они начали строить, что им просто не хватило времени, чтобы сделать Спартак чемпионом?
#31 EversoR | 25 января 2017 23:11
Petrovitch,
Петрович, ты аки мудрец заговорил. smile-15
#30 Petrovitch | 25 января 2017 22:39
Что касается интервью Аленичева, Титова и Ананко, то они за последние месяцы рассказали о своих тренерских заслугах в Спартаке и багажах больше, чем Симонян и Романцев за всю жизнь. А надо было просто сказать: мы хотели как лучше, делали, что могли, но не получилось. И никто не бросил бы в них камень.
#29 Petrovitch | 25 января 2017 21:58
Eusebius,
МсМихаил, которого травили целой сворой шавок по команде "Ату его!", спровоцировал гражданскую войну?
#28 Petrovitch | 25 января 2017 21:54
Кстати и контратаковать можно красиво, особенно если имеешь быстрого нападающего и игроков, которые могут ему выдать пас.
#27 В.Алибабаевич | 25 января 2017 19:55
alex87,
Я всегда высказываю только свое мнение и не выдаю ее за истину.
Прессинг баскетбольный термин,который пришел в футбол. Многие употребляют это слово и не до конца понимают ее смысл. Это атака соперника на его половине поля и только. Как может контратакующая команда прессинговать на чужой половине,если по логике должна быстро отойти на свою половину? Это нонсенс.
Я штампами не говорю и другим не советую. А имел ввиду,что большинство болельщиков слушают псевдоэкспертов,комментаторов и повторяют за ними слова. Команда Бердыева сейчас и раньше это разные команды. Этого не видят псевдоспециалисты и повторяют как мантру про контратакующий футбол,автобус и т.д. Бердыев,как грамотный специалист,строит игру своей команды в зависимости от соперника,что,кстати,делает и Каррера.
#26 Eusebius | 25 января 2017 19:39
кто_мы,
Володя! То, что ты давно призывашь закончить "тему багажа", я прекрасно вижу. Поэтому и не вступаю в дискуссии по этому поводу. Почему остальные не уймутся не могу понять.
Похоже Ананко дал интервью про игру с Ростовом, коли только о ней и речь.

EversoR,
Володя! Я соскучился по интересным статьям и нормальным прениям.

mcmihail,
А "весёлое и интересное время" здесь было, пока ты не не спровоцировал эту самую "гражданскую войну". Многих "уважаемых людей" здесь совсем не видно. И не Купера я имею в виду!
#25 кто_мы | 25 января 2017 18:52
Скажу так. О Ростове. Если такая тактика, игра от обороны, преусловатый "автобус" приносит успех команде, то почему бы не использовать и ее. Хотя мне это как и надеюсь многим, не по душе. Поэтому я и был всегда против приглашения в свое время Бердыева. Но как тренер он умный и грамотный, умеет ставить игру.
О нашем матче с Ростовом уже высказался. Согласен с В.Алибабаевич, что игра соперника до гола и после, разная.
#24 spletnyov | 25 января 2017 18:24
mcmihail,
По принципу, кто не с нами, тот против нас. И запретить другим болеть за Спартак и высказывать мнения. Хорошо не средние века на дворе, а то заполыхали бы костры.
mcmihailОнлайн
#23 mcmihail | 25 января 2017 18:04
Цитата: alex87
мне на них по..й

Это возможно только в том случае, если мы будем играть в разных лигах (торпедо, динамо). На данный момент надо учитывать и знать как играют ВСЕ наши соперники. Времена "забивайте сколько сможете, а мы - сколько захотим" давно прошли!
#22 alex87 | 25 января 2017 17:46
В.Алибабаевич,
Я с тобой не ругаюсь ;) но не нужно однозначно говорить что Ростов был лучше в той игре моменты были и у нас это футбоЛ.
#21 alex87 | 25 января 2017 17:45
Цитата: В.Алибабаевич
Если в первом тайме был расчет на контратаки,с длинными заброса на Азмуна и Полоза

Дяденька я тебе о чем говорю что Ростов только так и может играть в конкретной игре он так и играл.
Цитата: В.Алибабаевич
Прессинг по всему полю,даже в меньшинстве

Можно прессинговать и всю игру не только после аплеухи да духу не хватит и толку нет от их прессинга, не умеют они в позиционке играть, хоть ты спорь хоть не спорь.
Цитата: В.Алибабаевич
используя чужие штампы

Никто их не использует твои штампы они сами себя штампанули игрой от защиты.
Цитата: В.Алибабаевич
Все сейчас сбрасывают со счетов Ростов в борьбе за золото,а они еще покажут себя и немало крови попьют у соперников.

Покажет время какие они кровопийцы мне на них по..й.
#20 В.Алибабаевич | 25 января 2017 17:21
alex87,
Я говорил о конкретном матче Ростова и не собираюсь обсуждать игру Ростова в общем.
Можно смотреть игру и ничего не увидеть,потому что смотришь на то,что хочешь увидеть и каждый смотрит в меру своего понимания футбола. Ростов играл два разных тайма,причем,второй до гола и после гола. Если в первом тайме был расчет на контратаки,с длинными заброса на Азмуна и Полоза,которые запороли два хороших момента,то второй тайм был совсем другой. Прессинг по всему полю,даже в меньшинстве в конце игры заперли нас на нашей половине. Моментами наши просто выносили мяч.
Не надо недооценивать Ростов и примитизировать его игру,используя чужие штампы. Нравится такая игра Ростова или нет, это другой разговор, а то,что они играют грамотно это факт. Все сейчас сбрасывают со счетов Ростов в борьбе за золото,а они еще покажут себя и немало крови попьют у соперников.
mcmihailОнлайн
#19 mcmihail | 25 января 2017 17:05
Да, веселое и интересное было время! Но сейчас, по окончании "гражданской войны", многие уважаемые люди вернулись на сайт, и мы спокойно и без мата обсуждаем события внутри и вокруг любимой команды. Наверное, так и надо...
#18 EversoR | 25 января 2017 16:56
Цитата: Eusebius
здесь больше не видать "апологетов Аленичева" и сторонников "теории заговоров"

Соскучился по "духовному наставнику", "отцу теорий заговоров", который огнем и мечом выжигал на сайте "инородцев", посмевших выражать мнения, отличные от его, единственно "верных"?! smile-44
#17 ариант | 25 января 2017 16:52
Eusebius,
Ну почему же нет сторонников "теории заговоров"? Просто мы попрятались. smile-15
#16 alex87 | 25 января 2017 16:49
Цитата: В.Алибабаевич
А моменты в конце создавали из за того,что Ростов бежал вперед,чтобы сравнять счет и не все успевали возвращаться. Мне игра Ростова больше понравилась, но главное взяли три очка. Думаю,что во втором круге будет другая игра.

А Ростов случаем ли ни в контр атакующий футбол играет, да создали они 2 момента. Ростов умеет только качественно оборонятся и ловить на контр атаках, в открытый футбол они не умеют играть, за что любят Спартак за открытый футбол, за что большинство не любит Ростов за игру автобусом, кстати такой футбол частенько исповедовали жеребчики во главе с Муссой.
Позиционно Ростов забил всего навсего мяча 2 от силы а Спартак 80% своих мячей забил позиционно.
В нашем чемпионате большая часть команд играет от защиты авось убежит и забьет, в позиции играть не умеет команд 12 из 16.
Команда была похожа на оркестр,управляемая опытным дирижером. И что же эта команда управляемая опытным дирижёром так мало забивает и не забила при равных составах в первом тайме если они такие охеренные скрипачи или трубачи)))наверное в оркестровую яму попали, да нет конечно потому что в позиции 0. Их игра трусливая с ровня шавки укусят сзади за ногу хвост поджали и бежать быстрей домой пока не огреблись
#15 кто_мы | 25 января 2017 16:27
Цитата: Eusebius
Любое интервью с представителем предыдущего тренерской штаба сводится к пресловутому "багажу Аленичева".

Миша, я уже неоднократно писАл, что пора, уже давно пора закончить эту тему, тему "багажа". Хватит, доколе можно господа и товарищи сравнивать прежнего ГТ и нынешнего.
Ещё раз повторю, что интервью Ананко мне понравилось, честное и адекватное.
#14 В.Алибабаевич | 25 января 2017 16:17
Из всех ц.з, игравших в Спартаке, Ананко был самым умным и грамотным защитником.
Я тоже недавно пересматривал ту игру с Ростовом.
При Каррере игра Спартака менялась в каждом туре,от матча к матчу был виден прогресс. Игра становилась более осмысленной,игроки понимали свою задачу и строго выполняли свои обязанности. В игре с Ростовом еще не было осмысленной игры. Разница между Спартаком и Ростовом бросала в глаза. У Ростова была поставленная игра,строгая дисциплина,наигранные комбинации. По ходу матча они меняли тактику и ни один игрок не выпадал из игры. Команда была похожа на оркестр,управляемая опытным дирижером. Мы обыграли их благодаря удаленияМ. А моменты в конце создавали из за того,что Ростов бежал вперед,чтобы сравнять счет и не все успевали возвращаться. Мне игра Ростова больше понравилась, но главное взяли три очка. Думаю,что во втором круге будет другая игра.
mcmihailОнлайн
#13 mcmihail | 25 января 2017 16:06
Цитата: alex87
Я смотрю Мишенька тебе в кайф по издеваться над бывшим ТШ

Я не издеваюсь, а факты констатирую. Интервью Ананко минимально хвалебное в адрес предыдущего ТШ, но тем не менее:
мы сделали все для того, чтобы изменить атмосферу в команде. Эта атмосфера на сегодняшний день и работает в «Спартаке»

Вы же видите, что сейчас люди стали умирать на поле. Сколько матчей выиграно на последних минутах? Везет кому? Кто больше хочет. Мы к этому и шли

по итогам работы в «Спартаке» я себе поставлю оценку удовлетворительно

Мы получили команду в одном состоянии, а сейчас она в другом. Каррера достраивает домик


Как я уже писал -
Мы к этому и шли, но для всего нужно время
Остался один вопрос: СКОЛЬКО времени им было надо?
#12 Eusebius | 25 января 2017 16:03
Я так и не понял, что обсуждается. smile-55 Любое интервью с представителем предыдущего тренерской штаба сводится к пресловутому "багажу Аленичева". Здесь собрались противники Аленичева и приверженцы Карьеры???
А может это просто сайт "апологетов Карреры"? То-то здесь больше не видать "апологетов Аленичева" и сторонников "теории заговоров".
"Скучно, девушки".
#11 alex87 | 25 января 2017 15:31
Цитата: kbfan
буквально носом по газону возил СПАРТАК в концовке и реально мог увезти 3 очка из Москвы! Вот потеха то была бы!

Костя при Каррере команда стала менее нервозна, видно работу психолога, а Каррера очень сильно настраивает команду психологически, рисунок игры практически не меняется всю игру и он схож с Аленечевским только более агрессивнее и за большинство матчей голова не болит(Томь , Амкар, Терек), видно что команда не соглашается с ничейным результатом и давит до конца это показывает класс команды который изменился или правильней сказать начал меняться при Аленичеве и закрепился при Массимо...
Что касательно матча с Ростовом, я буквально дня 2 назад его пересматривал, дак вот нужно посмотреть кто еще отскочил Ростов от разгрома или мы от потери 3х очков и Володя(кто_мы) в точку подметил эпизоды на71-ой Джано, на 78-ой Мельгорехо, и где то 81 или 82 Зе Луиш могли решить исход матча, при этом были моменты еще и в первом тайме при равных составах
#10 кто_мы | 25 января 2017 14:51
В обсуждении матча я когда то писАл уже, просто напомню -
Мне не показалось с трибуны, что Ростов поддавливал СПАРТАК с 60-ой минуты. 67-я мин. удар головой Ерохина в руки Реброва примерно равно удару головой Бокетти в руки Джанаева на 76 мин. На 83 да уж, Ростов простил нас, но до этого на 71-ой Джано, на 78-ой Мельгорехо, и где то 81 или 82 Зе Луиш могли решить исход матча. В первом случае выручил Джанаев, в обоих других безхитростно сыграли наши. Нужно было использовать хотя бы один из этих моментов после 60-ой минуты. Да и вообще можно в инете пересмотреть и моменты, и матч, если есть желание.
Поэтому полностью согласен с комментарием Володи
Цитата: EversoR
Лично у меня тот матч не был особо валидольным, Ростов создал пару интересных моментов
#9 EversoR | 25 января 2017 14:04
Цитата: kbfan
Ростов играя вдевятером

Лично у меня тот матч не был особо валидольным, Ростов создал пару интересных моментов, за исход особо не переживал.

А упомянутый матч с 7-ю защитниками при Аленичеве был реально тревожным, болельщики пили корвалол ведрами. Впрочем при Аленичеве Спартак очень часто во второй половине второго тайма (и даже в конце 1-го тайма) играл на отбой, сушил игру и укреплял защиту (преимущественно количественно), чтобы отстоять минимальное преимущество.

При Каррере наоборот, замены по ходу игры призваны усилить игру команды по всему фронту, в т.ч. и в атаке, сделаны с целью усилить преимущество как в игре, так и в счете.

Это не хвалебные оды Каррере и не принижение роли Аленичева - это простая констатация фактов.
#8 kbfan | 25 января 2017 13:52
Цитата: alex87
ху из ху этот Мишутка

Это интересный вопрос!
#7 kbfan | 25 января 2017 13:50
В качестве издевки приводят здесь матч с Ростовом (7 защитников, все дела). А мне вот интересно, что при Каррере мы лучше с Ростовом сыграли? И там и там была нервная концовка и неуверенный счет 1:0. Тогда доигрывали в 7 защитников, сейчас этого не было конечно, НО Ростов играя вдевятером(!) буквально носом по газону возил СПАРТАК в концовке и реально мог увезти 3 очка из Москвы! Вот потеха то была бы!
#6 alex87 | 25 января 2017 13:42
kbfan,
Часть текста удалил EversoR, там написано ху из ху этот Мишутка
#5 kbfan | 25 января 2017 13:37
Цитата: alex87
Я смотрю Мишенька тебе в кайф по издеваться над бывшим ТШ

Это точно! Как только интервью с представителями штаба ДА, так Миша первый какую-нибудь гадость пишет!
#4 alex87 | 25 января 2017 13:29
Цитата: mcmihail
Вот и Ананко отметился... И опять без какой-либо самокритики. Просто времени не хватило (лет 10-15)...

Я смотрю Мишенька тебе в кайф по издеваться над бывшим ТШ
#3 кто_мы | 25 января 2017 12:49
И мне интервью Дм.Ананко понравилось. Адекватно, честно. Особых заслуг себе не приписывает, но вот ответы подтверждающие на мой взгляд это
Каррера достраивает домик, который начали делать мы.
– Получается, что это не багаж, а фундамент?
– Фундамент – слишком сильно сказано.
– Чьей заслуги в нынешнем микроклимате больше: вашего штаба или Массимо Карреры?
– Я отвечу так: всем, кто причастен к команде, и всем, кто болеет за «Спартак», надо просто порадоваться. Если везло, то команда это заслужила.
#2 EversoR | 25 января 2017 11:09
На мой взгляд интервью Дмитрия Ананко - самое адекватное из всей троицы: Аленичев - Титов - Ананко.
mcmihailОнлайн
#1 mcmihail | 25 января 2017 10:56
Вот и Ананко отметился... И опять без какой-либо самокритики. Просто времени не хватило (лет 10-15)...