Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Игорь Шалимов: Спартаковский футбол начался с Бескова

Игорь Шалимов: Спартаковский футбол начался с Бескова

И.о. главного тренера "Краснодара" Игорь Шалимов - о спартаковском футболе и интервью Дмитрия Аленичева.

– Владелец "Краснодара" требует футбола атакующего. Можно ли говорить о том, что вы стремитесь к игре, которую принято называть спартаковской – бесковской и романцевской?

– Об этом много разговоров, но такого футбола уже давно никто не видит. И к футболу не романцевскому, а бесковскому по его природе, ближе всех в лиге именно "Краснодар". Но у нас свой стиль, команда демонстрирует его последние три года, и не стоит говорить о нем как о спартаковском.

– Термины требуют пояснений и вы, как воспитанник школы красно-белых и игрок команды при Бескове и Романцеве, можете их дать.

– Спартаковский футбол начался с Бескова. Он объяснял нам, как удобнее получать мяч, чтобы развить атаку. Но Константин Иванович не мог играть постоянно в позиционную атаку, потому что чемпионат Союза был конкурентным. Допустим, в Баку против "Нефтчи" "Спартак" не мог показывать только позиционную атаку, потому что соперник заставит обороняться. Позиционная атака, в моем понимании – это держание мяча на чужой половине поля. Так, когда СССР распался, действовал "Спартак" Романцева. Бесков не практиковал забеганий, у Романцева они появились. Причина проста – надо придумать, как взламывать насыщенную оборону. У "Спартака" Бескова в чемпионате СССР такой игры, когда соперник обороняется в полном составе, не было. Команде Бескова приходилось биться с равными, Романцеву – с теми, кто слабее. Футбол Романцева и Бескова в нюансах разный, но смысл один: игроки должны отдавать пас партнеру так, чтобы мог быстро развить атаку.

– Длинные передачи исключались?

– Нет, они возможны, но в том случае, если после паса партнер выходит один на один. Так отдавал Черенков и Гаврилов. Только Юрий низом, а Федор мог верхом. Но в целом такой футбол – низом – показывают сейчас все сильные клубы. Позиционная атака – это в принципе удел команд с футболистами высокого уровня.

– У Дмитрия Аленичева есть мечта – вернуться в "Спартак" и сделать его чемпионом. О чем вы мечтаете?

– Нет. Все мечтатели плохо заканчивают. Потому что надо не мечтать, а что-то делать.

– Хорошо, не мечта, но цель.

– Побеждать в каждом матче. Настоящий спортсмен играет в футбол именно ради победы. Он тренируется, восстанавливается, залечивает травму не из-за денег, а именно ради победы. Никого не интересует, кем ты был раньше и что ты запланировал себе через год. Если не победишь сегодня, завтра может не быть.

– Как отнеслись к интервью Дмитрия Аленичева и как оцените его тренерский уровень?

– Скажу так: хороший тренер – этот тот, кто востребован. Он лучше того, кто не имеет практики. И как только ты перестаешь быть действующим тренером и начинаешь плохо говорить о той команде, которую покинул – ты начинаешь тявкать.

Сергей Егоров

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 48

EversoRОнлайн
#48 EversoR | 21 сентября 2016 21:55
Витязь,
это твое личное мнение.
#47 Витязь | 21 сентября 2016 21:39
Цитата: EversoR
Шалимов - тоже спартаковец, в Спартаке провел 5 лет, официально 122 игры и 25 голов.

Не достаточно играть за Спартак, даже хорошо играть, чтобы быть спартаковцем.
Я уже не раз писал, что Шалимов никогда спартаковцем не был, да и про его человеческие качества тоже уже писал, а это интервью полностью подтверждает всё, что я о нём думал и думаю.
И он, из бывших сильных игроков Спартака, далеко не один такой.
EversoRОнлайн
#46 EversoR | 21 сентября 2016 18:56
Obidin,
не угадал. Думаю адепты Купера победят...)))
#45 Obidin | 21 сентября 2016 18:44
Цитата: ариант
Моя первая жена ходила с Шалимовым в один детский сад, в одну группу. Он уже тогда капризничал. )))

Лучший комментарий на сайте во всем сраче, последних 5 дней!!
Володь, не хочешь в качестве внутрисайтной развлекухи сделать голосование за лучший коммент? )))
#44 ариант | 21 сентября 2016 13:33
Моя первая жена ходила с Шалимовым в один детский сад, в одну группу. Он уже тогда капризничал. )))
#43 Eusebius | 21 сентября 2016 10:32
Цитата: Купер
Когда с Шалимовым поступят так же однажды, посмотрим, что протявкает он

Сдается мне, что с ним так не поступят. Личность не та!
#42 Spartak1993 | 21 сентября 2016 09:32
Аленичеву в Спартаке не хватило:
1. Уверенности в завтрашнем дне
2. Невмешательство руководства в тренировочный процесс
3. Достойного усиления
А тем кто говорит, что Аленичев был слишком мягким и не рисковал. Я могу сказать, что при наличии вышеперечисленных пунктов мы бы в прошлом сезоне увидели совсем другой Спартак.
Самым главным достижением Аленичева считаю, что при всем оказываемом на его тш давлении, он смог почистить команду от ненужного материала и создать нормальный микроклимат в команде.
#41 Купер | 21 сентября 2016 08:24
Цитата: ХокаФут
Шалимов игроком был очень приличным, но как человек всегда был желчным и завистливым.

Кони ему до сих пор организацию "письма 14-ти" приписывают.
Та ситуация с письмом и нынешняя с Аленичевым перевёрнуты в СМИ с ног на голову, но Шалимова это ничему не научило.
Лукойловские кони слили Аленичев из клуба, организовав позор с АЕКом через ряд игроков, а в СМИ выставили Аленичева мерзавцем за очень неострое интервью, практически за пару фраз, которые раскрутили в привычном им ключе СЭ-глисты.
Когда с Шалимовым поступят так же однажды, посмотрим, что протявкает он.
Кстати, Шалимов после пары-тройки удачных сезонов в Фодже и Интере, сдулся и играл потом с середины 90-х по второразрядным итальянским и швейцарским клубам.
Хотя вполне бы мог вернуться в Спартак и помочь ему, как Аленичев после Порто. Но не сделал этого.
#40 ХокаФут | 21 сентября 2016 08:16
Вообще не удивлён. Шалимов игроком был очень приличным, но как человек всегда был желчным и завистливым. Обвинения Спартака в вылете в пердив его Уралана отчётливо помню. Сейчас подсидел Кононова, выиграл две игры на чистой удаче и помощи судейки, и начал тявкать, считая себя крутым тренером. Бумеранг вернётся и по его плешивой голове ударит так, что даже в КФК работу не найдёт.
И вот не понимаю, что такого сверх естественного сказал Аленичев во вью. Два раза прочёл, ничего такого, за что можно было бы кидать в него камни.
#39 CoolBega | 21 сентября 2016 07:38
По моему ни то что Аленичев не совсем позитивно высказался про нынешний Спартак, ни то что Шалимов так некрасиво высказывается про Аленичева является неэтичным.
#38 Купер | 21 сентября 2016 00:01
Цитата: EversoR
Краснодар-2

3-4-е место во второй лиге зоны Юг в сезоне 2015-2016 месте с Черноморцем.
Один год - вторая лига, один год - в Уралане в 2003 году, и три года в женской сборной.
Очень странная карьера тренера. На затыкание дыр больше смахивает.
EversoRОнлайн
#37 EversoR | 20 сентября 2016 23:54
Купер,
про Краснодар-2 забыл.
#36 Купер | 20 сентября 2016 23:53
EversoR,
Володя, ты не знаешь, как так можно было стать ГТ Магнита у САМОГО Галицкого, имея тренерский стаж 1 год в Уралане 13 лет назад с вылетом в пердив, и три года в женской сборной России пять лет назад? ))) Чудеса, да и только.)
Зато распиздякивает про некую тренерскую востребованность и практику, и как не следовало Аленичеву тявкать.
А что, про него сложно высказаться в таком же ключе? Это совсем не сложно.
EversoRОнлайн
#35 EversoR | 20 сентября 2016 23:45
Купер,
по тегу Шалимов Игорь ты можешь посмотреть на сайте новости, связанные с Шалимовым и что он говорил про Спартак.

Цитата: Купер
отличную статью

Невозможно объять необъятное, а отличная статья для каждого может быть своя.
#34 VadimGFF | 20 сентября 2016 23:41
Я вот вообще не понимаю зачем они все эти интервью дают не по теме футбола.Ты сцуко тренер футбольной команды и тебя спрашивают хрень всякую, так скажи что будешь говорить про тактику и другую футбольную кухню. Нет же они начинают рассуждать о высоких материях. И что самое смешное, что вся эта лабуда потом оборачивается против них же самих.
#33 Купер | 20 сентября 2016 23:39
Цитата: EversoR
компромат на Шалимова?

Послушай, Володя.
Шалимов ушёл из Спартака в 1991 году и никогда я не слышал после этого, чтобы он где-то как-то за Спартак впрягался.
Абсолютно нейтральный сабж.
Так пусть не нагнетает в очередной раз ситуацию вокруг клуба, без него есть кому это сделать.
А про спартаковский футбол я тебе давал ссылку на отличную статью, но ты её не захотел размещать на СВ. Там всё предельно точно написано, как всё было.
EversoRОнлайн
#32 EversoR | 20 сентября 2016 23:36
Купер,
уже накопал компромат на Шалимова? Советы теперь раздаешь?

Eusebius,
так я о чем.
#31 Eusebius | 20 сентября 2016 23:34
EversoR,
smile-59 Ну сказали и сказали. А потом Карпин пригласил Тихонова закончить карьеру в Спартаке и дал возможность выйти на поле попрощаться. smile-29
#30 Купер | 20 сентября 2016 23:34
Цитата: VadimGFF
Ещё с приставкой и.о.,а интервью уже раздаёт на лево и на право.
Соскучился наверное по медийности.

Карьера этого и.о. - 2003 год вылет с Ураланом в ФНЛ, потом 5 лет простоя, потом 3 года в женской сборной России 2008-2011, потом ещё 5 лет простоя и служба в РФС, потом с 2015 года - тренер Магнита-2.
И говорит о какой-то востребованности тренерской.
Возьми клуб в КФК и выведи его в РФПЛ, тогда и давай советы, что говорить. Тем более в таком оскорбительном ключе на всю страну.
EversoRОнлайн
#29 EversoR | 20 сентября 2016 23:28
Цитата: Eusebius
Не слышал.

В 2009 году в передаче "Футбол России":

— Андрей Тихонов в недавнем интервью заявил, что Веллитону много забивать помогает 11-й номер на футболке. И добавил, что бразилец играет за лишний нолик в контракте.

Валерий Карпин: — Бред сумасшедшего. Причем тут номер, причем тут нолик в контракте? А Андрей уехал в Казахстан за что играть? Вообще не понимаю, к чему он это сказал.
#28 Купер | 20 сентября 2016 23:25
Цитата: EversoR
Ну и?

Ну и всё.
Аленичев Шалимова не трогал никогда. Чего же и.о.ГТ Магнита так расстарался в русле этой паскудной очередной СЭ-компании?
#27 Eusebius | 20 сентября 2016 23:24
Цитата: VadimGFF
конские сайты и везде обсуждают не интервью Шалимова, а то что один спартаковец на другого дерьмеца вылил.

Именно это я имел в виду, когда Газзаева поминал.
#26 VadimGFF | 20 сентября 2016 23:22
Не поддерживаю Аленичева в всей этой истории, но Шалимов после этого тот....(можно вставить кто что думает.
Просмотрел конские сайты и везде обсуждают не интервью Шалимова, а то что один спартаковец на другого дерьмеца вылил.это самое поганое в этой ситуации.
И вот хочется спросить Шалимова. Тебя что за язык тянут? Что ты плетешь? Сиди и занимайся командой.
Ещё с приставкой и.о.,а интервью уже раздаёт на лево и на право.
Соскучился наверное по медийности.
Нельзя так. Не хорошо. Будет продолжать также, заклеймим позором.
#25 Eusebius | 20 сентября 2016 23:19
Цитата: EversoR
высказывание Андрея Тихонова "бредом сумасшедшего".

smile-36 Не слышал.
EversoRОнлайн
#24 EversoR | 20 сентября 2016 23:16
Купер,
ну сказал и сказал.

Несколько лет назад Валерий Карпин назвал высказывание Андрея Тихонова "бредом сумасшедшего".

Ну и?
#23 Купер | 20 сентября 2016 23:12
Цитата: EversoR
зачем ради того, чтобы поддержать одного спартаковца необходимо опустить другого?!

А зачем одному и.о. тренера в таком оскорбительном ключе обсуждать другого тренера? Что значит тявкать? Какое вообще отношение Шалимов имеет к этой ситуации, что он о ней знает? Я вот убеждён, что Аленичева из Спартака слили и сказал он об этой паскудной ситуации вообще достаточно мягко.
Что касается Шалимова, он тренировал Уралан в 2003 году и считает, что Спартак его сплавил в первую лигу, проиграв Тормету, на что затаил обиду. И прямо говорил об этом. Но он прекрасно должен понимать, что тогда червь это всё делал, если там что-то и было, а не Спартак. Червь - это не Спартак.
#22 Eusebius | 20 сентября 2016 23:11
EversoR,
Согласен. smile-50
#21 Eusebius | 20 сентября 2016 23:10
Цитата: Купер
Если бы любой бывший конь или бомж попал в Совфед, этому бы только порадовались и раскрутили бы, как достижение.

Глеб! Ставлю на то, что Илья Ковальчук, по окончании карьеры игрока, станет политиком. Буду весьма удивлён, если он станет детским тренером.
EversoRОнлайн
#20 EversoR | 20 сентября 2016 23:08
Eusebius,
ты высказал свое мнение, я свое.

Нет смысла друг друга переубеждать, но услышать друг друга и принять во внимание мы можем.
#19 Eusebius | 20 сентября 2016 23:05
EversoR,
Володь, а я не всё, что слышу от футболистов и их близких пишу здесь. Я слухами и частными мнениями не зарабатываю. Имеется в виду журналистика.
Про честь Короткина не в курсе, но доверяю я в жизни не многим.
#18 Eusebius | 20 сентября 2016 23:02
EversoR,
Володя, я много раз говорил, что могу только за себя сказать. И ещё раз скажу, что Аленичева "пинать" не достойно, а Карреру оценивать ой как рано.
Только зачем Шалимов так? Тебе не по нраву слова Аленичева. Мне же не приятно, что спартаковец Шалимов даёт оценку другому тренеру, который точно не хуже него. Не к ночи помянутый Газзаев, пока не замечен в подобном. Красиво ли Шалимов поступает?
EversoRОнлайн
#17 EversoR | 20 сентября 2016 23:00
Цитата: Купер
Я бы видео этого интервью посмотрел
Цитата: Eusebius
Хорошо бы посмотреть и послушать его, а не читать.

Я доверяю Вячеславу Короткину, он мастер своего дела и брать интервью, а также затем его изложить не теряя деталей, нюансов и сути, он может на все сто.

В любом случае, последовало бы опровержение от Аленичева.
#16 Eusebius | 20 сентября 2016 22:56
Цитата: Купер
Я бы видео этого интервью посмотрел. СЭ я не верю, они способны на любые подлоги и инсинуации.

Ну не сговаривались же мы.
EversoRОнлайн
#15 EversoR | 20 сентября 2016 22:56
Eusebius,
а зачем ради того, чтобы поддержать одного спартаковца необходимо опустить другого?!
#14 Eusebius | 20 сентября 2016 22:53
EversoR,
Что-то он мог сказать на эмоциях. Чувство обиды присуще любому нормальному человеку. В чём-то он ошибался и ошибается. Это тоже нормально. Ну а что-то можно трактовать иначе. Хорошо бы посмотреть и послушать его, а не читать. Хочется слышать интонацию.
Но даже если всё именно так, как написано, то я не могу относиться к Аленичеву категорично. Для меня он не кто-то, а именно свой. Я могу промолчать и это не значит, что я поддерживаю.
А в словах Шалимова не чувствуется ни пресловутая корпоративная этика, ни солидарность к работнику своего цеха, как они любят говаривать.
Неужели я говорю что-то необычное?
#13 Купер | 20 сентября 2016 22:51
Цитата: EversoR
это интервью Аленичева меня расстроило,

Я бы видео этого интервью посмотрел. СЭ я не верю, они способны на любые подлоги и инсинуации.
Цитата: EversoR
в защиту Аленичева

А я всегда защищаю того, кого откровенно мочат в их СМИ.
Ибо такие волны неспроста.
Был бы у Аленичева в прошлом сезоне Фернандо, забивной нап и ЦЗ, который головой снимал бы верх, а нам забито 17 голов с навесов в прошлом году, - играл бы Спартак в ЛЧ.
И так ГТ отечественных нет, так им надо перспективных тренеров уничтожать.
EversoRОнлайн
#12 EversoR | 20 сентября 2016 22:42
Цитата: Eusebius
Аленичева уговорили стать политиком

Уговорили того ставить, этого не ставить, уговорили того не покупать, а покупать этого. Уговорили не высовываться и не перечить и тогда место ТГ Спартака будет твое...

Слишком много "уговоров", не находишь?

Честно говоря это интервью Аленичева меня расстроило, поколебало во мне веру в него как человека.
EversoRОнлайн
#11 EversoR | 20 сентября 2016 22:39
Купер,
Глеб, у тебя в защиту Аленичева все средства хороши. Как то начать принижать дела и квалификацию Карреры, опустить Шалимова...

В твоей святой войне нет места объективности.
#10 Купер | 20 сентября 2016 22:37
Цитата: Eusebius
В своё время мне говорили, что Аленичева уговорили стать политиком

Если бы любой бывший конь или бомж попал в Совфед, этому бы только порадовались и раскрутили бы, как достижение.
Но туда ведь попал спартач. Значит - ярлычок сенатора и негатив по этому поводу. Всё с ног на голову.
#9 Купер | 20 сентября 2016 22:34
Цитата: EversoR
Не надо на него тупо гнать.

Кмк, это Шалимов гонит.
Он-то, собственно говоря, что из себя представляет, как тренер, чтобы в таком тоне высказываться об Аленичеве?
Он из КФК команду в РФПЛ поднимал за три года?
Ты слышал когда-нибудь о таком понятии - солидарность людей одной профессии?
Если бы Аленичев был таким приспособленцем системным, он бы из Совфеда не ушёл тренировать клуб КФК и про гинера правду не сказал, когда тот свои дела проворачивал в истории с игрой в Туле.
#8 Eusebius | 20 сентября 2016 22:33
EversoR,
В своё время мне говорили, что Аленичева уговорили стать политиком. Вроде клуб был должен ему и на высоком уровне поспособствовали решению вопроса.
Как говорится, за что купил...
Но Аленичев сам рассказывал, что политика - не его. Спортсменов многих приютили политики, но многие ли просили освободить их от такого почёта? Думаю, что место в Совете Федерации весьма и весьма тёплое.
EversoRОнлайн
#7 EversoR | 20 сентября 2016 22:27
Цитата: Купер
пошёл в РФС служить к фурсенко

Аленичев тоже был еще каким системным (!), когда от партии Единая Россия провел в Совете Федерации почти 3 года.

И что? Шалимов - тоже спартаковец, в Спартаке провел 5 лет, официально 122 игры и 25 голов. Не надо на него тупо гнать. В свое время Шалимов был у меня любимым спартаковским игроком.

Лучше поругай на ночь глядя лукойловских, чтоб им сны о "страшном правдорубе" приснились. smile-15
#6 Купер | 20 сентября 2016 22:26
Eusebius,
Они не футбольные комментаторы, а полиция нравов подъездная.
Как бабки обсуждают не футбол, а кто что сказал.
#5 Eusebius | 20 сентября 2016 22:23
Вот и гиенич высказался. smile-02 Чем меньше из себя представляет человек в футбольном мире, тем он больше и категоричней высказывается.
Интересно, многим здесь по нутру мнение Шалимова?
#4 Купер | 20 сентября 2016 22:20
Eusebius,
Сейчас, Миша, спартаковцем невыгодно быть, опасно.
СМИ сразу выставят в негативном свете.
Приспособленцы это секут.
#3 Eusebius | 20 сентября 2016 22:15
Купер,
Наверное он просто не спартаковец, хоть и считается таковым. Во всяком случае, пока считается.
#2 Купер | 20 сентября 2016 22:12
Eusebius,
Он при фурсенко чиновником в РФС работал.
Проникся, так сказать, генеральной линией.
Из Магнита настойчиво в СМИ лепят Спартак, мол, там играют по-спартаковски, это уж года четыре как всё продолжается.
И чего сам Шалимов не был востребован в качестве тренера после работы с женской сборной по футболу, а пошёл в РФС служить к фурсенко в 2011 году? Системным кадром, должно быть, стать захотел.
#1 Eusebius | 20 сентября 2016 21:59
Коли ты причисляешь себя к спартаковцам, считаешь себя ветераном клуба и его воспитанником, то должен не отвечать на провокационные вопросы, а пояснять, что они не для тебя! А так, получается, что "тявкаешь", ибо сам не шибко востребован.