Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» проиграл АЕКу и вылетел из Лиги Европы (Видео)

ФК Спартак Москва

"Спартак" в ответном домашнем матче 3-го отборочного раунда Лиги Европы проиграл кипрскому АЕК – 0:1. Таким образом, красно-белые не смогли пробиться в следующий раунд. Единственный гол на 89-й минуте встречи забил Иван Тричковски.

Лига Европы

3-й отборочный раунд

Ответный матч

"СПАРТАК" (Россия) – АЕК (Кипр) – 0:1 (0:0)

Гол: Тричковски, 89.

"Спартак" (Москва): Ребров, Ещенко, Макеев, Боккетти, Кутепов, Комбаров, Фернанду, Зобнин (Ромулу, 68), Промес, Ананидзе (Глушаков, 46), Зе Луиш.

АЕК (Ларнака): Рубен Миньо, Хуанма Ортис, Мурильо (Хараламбидис, 81), Мойсов, Катала, Хоан Томас, Болевич (Рейес, 84), Хорхе, Тричковски, Тете (Энглезу, 88), Алвес.

Предупреждения: Макеев, 77. Мурильо, 79. Ребров, 82.

Судья: ХАРКАМ (Австрия).

04 августа. Москва. Стадион "Открытие Арена".

Первый матч – 1:1.

sport-express.ru

Видео матча «Спартак» - АЕК

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 140

#140 Витязь | 5 августа 2016 18:32
Цитата: Купер
Не работает эта схема, зачем её наигрывать в официальных играх? Вот кто решение принял так играть - это реальный косяк. А не исключено, что итальянец это решил.

Это может всё логично объяснит. Кареру, чи как там этого величайшего второго тренера, брали на живое место и уже он решал какая будет тактика, даже при живом главном тренере. Это объясняет все нелогичные действия с переходом с той схемы, которую наигрывали на сборах на ненаигранную схему, но любимую кареры.
Сегодняшняя отставка и назначение это подтверждает.
Взяли вместо неопытного тренера, правда, который поработал первым тренером и кое-чего добился, работая первым, на очень опытного, который никогда в жизни не работал первым тренером.
#139 nuub | 5 августа 2016 01:17
Какие игроки, такой и результат. В принципе смысла выступать в лиге европы нет.
#138 Eusebius | 4 августа 2016 22:56
Купер,
И брак при этом.
#137 Купер | 4 августа 2016 22:50
Цитата: Samba
К сожалению, рисунка игры как не было , так и нет. Что прошлой осенью, что сейчас играют абсолютно одинаково.

Нет движения без мяча, а отсюда нет и рисунка игры. Они убегают все от мяча сейчас, лишь бы не мне.
#136 Samba | 4 августа 2016 22:43
К сожалению, рисунка игры как не было , так и нет. Что прошлой осенью, что сейчас играют абсолютно одинаково.
#135 mcmihail | 4 августа 2016 22:38
Цитата: Eusebius
Задним умом все крепки!

Согласен! ДА уже взял вину на себя - уважаю его за это! Дальше то что делать?
#134 mcmihail | 4 августа 2016 22:37
Цитата: spletnyov
пуляние через поле на пару убегающих игроков не является преимуществом

А я на Локомотиве видел как Жоре в матче с Зарей пульнули и он забил - с центра поля один на один убежал... 1979-ый год, не хер собачий!
#133 Eusebius | 4 августа 2016 22:31
mcmihail,
Во-первых, в матче два тайма и играть их нужно до свистка!
А во-вторых, сейчас любой может высказаться, что и как нужно было сделать. А если ещё и пересмотреть с паузами матч, то можно разложить все не хуже "специалистов разговорного футбола".
Задним умом все крепки!
#132 spletnyov | 4 августа 2016 22:28
Eusebius,
На всё воля.... владельца.
#131 spletnyov | 4 августа 2016 22:27
mcmihail,
Я тебе уже писал о своем удивлении, твоего боления за Спартак, мы всегда играли, со времен Нетто, в кроткий и средний пас. Футбол,который нравится тебе и Бердыеву, мы не исповедовали, и для меня пуляние через поле на пару убегающих игроков не является преимуществом.
#130 mcmihail | 4 августа 2016 22:24
Цитата: Eusebius
Аленичева я не оправдываю.

Ты не прав, в первом тайме все было нормально. Во втором он решил укрепить опорную зону вместо атаки и ошибся - с нашей обороной можно ожидать всего, чего угодно, а скорости упали и мы не забили. Проблема в том, что ЭТА ошибка слишком дорого стоит как в наших глазах, так и точки зрения Федуна...
Жалко, что над Спартаком так долго ставят опыты...
#129 Купер | 4 августа 2016 22:23
Цитата: Eusebius
никто из нас не знает, что творится внутри Спартака!

Там творится то, что Спартак в чужих руках и атмосфера убита в клубе. Спартак духовитый клуб всегда был, а сейчас бегают на полусогнутых полкоманды, лишние 10 метров лень пробежать. Завет Старостина нарушен - не отдавать Спартак в неспартаковские руки ни при каких условиях. А это сделал Романцев.
#128 BORMAN | 4 августа 2016 22:22
Макей как был деревянным так и... ещё хуже стал
Ребров как был ссыклом, таким же и остался
Глушак типа вышел усилять - опять одни потери и обрезы
Димко снова с фланга ничего не может
#127 spletnyov | 4 августа 2016 22:21
Купер,
ДА говорил же, что обороной занимается итальянец, но думаю тут дело не в тренерах, а в игроках.
#126 Eusebius | 4 августа 2016 22:21
spletnyov,
Сколько мы ждём уже этого перетряхивания? Когда оно будет, если будет вообще?
#125 alex87 | 4 августа 2016 22:18
mcmihail,
Спрашивай я жду вопросов твое величество
#124 Eusebius | 4 августа 2016 22:18
Аленичева я не оправдываю. Только кто из нас имеет тренерскую лицензию хотя бы, чтобы не то, что спорить, а подискутировать на равных о футболе вообще?
Я уже говорил, что никто из нас не знает, что творится внутри Спартака! Получается, что команду тренирует абсолютный профан. А если понятно, что в ФКСМ что-то не так, то не стоит безапелляционно рассуждать кто и что сделал не так.
Обидно конечно и очень, но наше дело болеть, ждать и верить.
#123 mcmihail | 4 августа 2016 22:17
Цитата: alex87
Ты рад победе АЕКа

Ты чего пережрал? За такие предъявы и спросить можно...
#122 alex87 | 4 августа 2016 22:16
Болей за Ростов там умный Бердыев красиво играет
#121 mcmihail | 4 августа 2016 22:16
Цитата: Купер
И схемы в три ЦЗ ну совершенно не к месту

Второй матч так играем, между прочим. С приходом Карреры это было очевидно...
#120 spletnyov | 4 августа 2016 22:16
Eusebius,
Именно, состав процентов на 80 перетряхивать нужно или перетрахивать, как получится. smile-33
#119 alex87 | 4 августа 2016 22:15
mcmihail,
Ну если ты тупой я тебе не помощник, горбатого могила исправит.Ты рад победе АЕКа наконец то твоя мечта сбылась Спартак обасрался.
#118 mcmihail | 4 августа 2016 22:14
Цитата: spletnyov
возьмут тренера типа Бердыева ... и будут радоваться результату 1-0

Ты не прав, 0:2, причем в гостях при полном преимуществе в первом тайме, я смотрел...
#117 Alex_003 | 4 августа 2016 22:13
На 80 й минуте всерьёз подумал, что если бы Аленичев и Титов были бы заявлены на ЛЕ, то им сейчас выйти бы, плюс Фернандо, остальных всех в штрафную можно было отправить, и троих защитников позади оставить только.
#116 Купер | 4 августа 2016 22:12
Цитата: spletnyov
не так как сейчас сунут на уровне живота или в недодачу и пусть сосед мучается.

Так, как они пасуют сейчас - это просто ужас.
Ну нельзя иметь такую культуру паса, если тренируешься каждый день.
И схемы в три ЦЗ ну совершенно не к месту, кмк.
Сегодня нам гол забили, вскрыли одним пасом всю оборону, а ведь о этого ещё два раза выскакивали так же, там минимальный оффсайд был.
Не работает эта схема, зачем её наигрывать в официальных играх? Вот кто решение принял так играть - это реальный косяк. А не исключено, что итальянец это решил.
#115 mcmihail | 4 августа 2016 22:12
Цитата: Alex_003
Я думаю сейчас не время друг друга подкалывать

Согласен, пойду напьюсь...
#114 Eusebius | 4 августа 2016 22:10
spletnyov,
Ещё и под нужную ногу давать должны были.
#113 mcmihail | 4 августа 2016 22:09
Цитата: alex87
Скажи просто тебе не нравится Аленичев и все.

И как ты угадал? Я ведь такой тупой, что до сих пор не разглядел в ДА гениального тренера...
#112 spletnyov | 4 августа 2016 22:08
Промес конечно звезду словил и тш не самый опытный, но откуда у вас,парни, столько оптимизма было перед игрой, у нас на всю команду один игрок с нормальной культурой паса и то недавно купленный. На мой взгляд, пока ЛАФ совместно с ТШ не начнут целенаправленно подбирать игроков, примерно, уровня Фернандо,как это было в 90-е годы, когда большинство игроков могли отдать пас партнеру так, что мяч не надо было обрабатывать, а не так как сейчас сунут на уровне живота или в недодачу и пусть сосед мучается. В противном случае все сведется к тому, что возьмут тренера типа Бердыева, встанут всей командой сзади и будут радоваться результату 1-0, как было в Рубине на который в Казани ни кто не ходил. Печально всё. smile-37
#111 Eusebius | 4 августа 2016 22:07
А есть сейчас вообще футболисты, которые будут играть "за ромбик", при скромных премиальных??? Не верю я в это! И на базе их не запереть, и не наказать сильно. Глеб уже говорил про это не раз.
Я не спец, но даже мне видно, что менять нужно что-то.
"Перемен требуют наши сердца. Мы ждём перемен!"
#110 Alex_003 | 4 августа 2016 22:05
mcmihail,
Я думаю сейчас не время друг друга подкалывать...
#109 alex87 | 4 августа 2016 22:05
Баталии : Купер vs mcmihail кто кого и это будет честный детектив)))
#108 Купер | 4 августа 2016 22:04
Цитата: Alex_003
что то не нормальное происходит в клубе уже очень давно. И дело не в тренере. Что именно, мы никогда не узнаем точно, но это чувствуется, совершенно.

Именно так. А тренеры сейчас - это груши для бокса.
#107 Купер | 4 августа 2016 22:02
Цитата: mcmihail
А атмосфера в команде разве не прерогатива ГТ?

А что ты тут вывалил после такой беды счёты-то свои сводить. Настроение боевое у тебя, я смотрю.
Аленичев разве привёз этого Зе, который играть не умеет, или он не забивает семь верных голов за два матче с АЕКом?
А чего Каррера защиту-то не выстроил, чтобы Кипр обыграть, никаких я не вижу подвижек в обороне.
Атмосферы победной нет в Спартаке давно, и это отнюдь не при Аленичеве началось. Ещё Карпин в 2009 году опрос проводил и всего 3 человека в команде из всего состава написали, что готовы бороться за чемпионство.
Нашли стрелочника. Сейчас уволят под шумок и привезут очередного пуляльщика верхом, а вот для того сразу найдут эпитеты и комплименты.
#106 spartaktln | 4 августа 2016 22:01
mcmihail,
я уже парой думаю... а зачем нам первая команда?!? Разогнать ее вместе в тренерами... и тогда пусть наш молодой удалой Спартак 2 выходит из первой лиги в примьер и играет там.... вот и дорога молодым и новое поколение .... чем смотреть на такой позор... все равно сегодня на поле не было кроме Кутепова ни одного молодого игрока из нашего ближайшего резерва... Зато выходят на поля... полуживой Ромуло.... беспорядоно бегающий в нападении Зе Луиш....
#105 alex87 | 4 августа 2016 22:01
Да без слов и коментариев
#104 mcmihail | 4 августа 2016 22:01
Цитата: Купер
Сейчас Спартак просто уничтожат в СМИ и инете

А что, повода для этого нет? Опять Миллер с Гинером виноваты?

Право на ошибку имеют все. В принципе, и настрой и заряженность на борьбу сегодня были. Чего не хватило? Сам не пойму, но проигрывать нельзя было КАТЕГОРИЧЕСКИ! Что теперь? Дадим ДА шанс для игры с кониками, а там посмотрим...

ПыСы. Схема с 3/5 защитниками, конечно, имеет место быть, но на сборах нельзя было ее проверить хотя бы раз?
И поговорить не только с Жано, но и с Промесом по поводу превалирования индивидуальных действий? Месяц подготовки коту под хвост...
#103 Eusebius | 4 августа 2016 21:59
alex87,
В общем, ты меня понимаешь.
#102 Alex_003 | 4 августа 2016 21:59
Цитата: Купер
Не в тренерах дело.Сколько их было уже.
В Спартаке при лукойловских произошла смены атмосферы в клубе

Я согласен, по всем наблюдениям и аргументам, объективным и субъективным - что то не нормальное происходит в клубе уже очень давно. И дело не в тренере. Что именно, мы никогда не узнаем точно, но это чувствуется, совершенно.
#101 alex87 | 4 августа 2016 21:58
Eusebius,
Это даже не нокдаун а удар под дых, такое ощущение как будто в какое то не понятное пространство попал не знаю что делать и что говорить.
#100 alex87 | 4 августа 2016 21:55
Цитата: mcmihail
А атмосфера в команде разве не прерогатива ГТ?

Скажи просто тебе не нравится Аленичев и все.
#99 mcmihail | 4 августа 2016 21:54
Цитата: spartaktln
и это...работа тренера выжать из игроков что у тебя есть максимум!!!

Полностью с тобой согласен!!! (смотри Бушманова в СМ-2 у которого минус 80% прошлогодней основы)
#98 Eusebius | 4 августа 2016 21:54
Я пока в нокдауне.
#97 Купер | 4 августа 2016 21:54
Цитата: Витязь
Для шлейфа должно соблюдаться одно условие: Название команды должно быть "Спартак". У зенита и цска такие шлейфы очень быстро гасят, а другие команды никому не интересны. Просто обидно, что Спартак постоянно подставляется.

Сейчас Спартак просто уничтожат в СМИ и инете. Но переживать мы с тобой будем от этого, а они не читают СМИ многие.
#96 spartaktln | 4 августа 2016 21:52
mcmihail,
у дворового Ростова... игра четко поставлена... каждый знает на поле что нужно делать и куда бежать! Также же они играли весь прошлый сезон поэтому и есть у них 2ое место.. и это...работа тренера выжать из игроков что у тебя есть максимум!!!
#95 mcmihail | 4 августа 2016 21:50
Цитата: Купер
Не в тренерах дело...В Спартаке при лукойловских произошла смены атмосферы в клубе,

А атмосфера в команде разве не прерогатива ГТ?
#94 Витязь | 4 августа 2016 21:50
Цитата: Купер
А вообще всё очень плохо, после таких оплеух шлейф надолго.

Для шлейфа должно соблюдаться одно условие: Название команды должно быть "Спартак". У зенита и цска такие шлейфы очень быстро гасят, а другие команды никому не интересны. Просто обидно, что Спартак постоянно подставляется.
#93 Alex_003 | 4 августа 2016 21:50
Цитата: EversoR
Цитата: Витязь
команда просто сдохла после 70 минуты

Так пробегали спартаковцы весь первый тайм - эффектно, но совсем не эффективно.
А силы то не беспредельные.

Именно, что пробегали. А общего движения всей командой не было. Сколько подобных матчей уже было в ЧР .... Ну нельзя против защищающейся команды такие действия игровые строить. Только за счёт движения всей команды и постоянного перемещения игроков можно вытягивать оборонцев противника и выходить на свободные участки штрафной для нанесения удара. Только так. Это моё личное мнение. Причём не говорю о том, что все 90 минут двигаться, с перерывами конечно. А мы просто в очередной раз пытались вскрыть насыщенную оборону соперника за счёт индивидуальных действий, так как пасов как таковых на удар - 1-2. И ещё: если заявлять, что ждёшь нескольких забитых мячей против обороняющегося противника - надо выпускать 2 нападающих.
#92 spartaktln | 4 августа 2016 21:49
Crix,
тут согласен... да и Фернадно упрекнуть тоже есть мало в чем... как и Комбарова... да и Боккетти вроде сыграл на уровне...
#91 маршал | 4 августа 2016 21:48
Цитата: Витязь

трус наш главный

Это подтверждается уже не один раз и поэтому с этим сложно спорить.

К сожалению это так. Удивительно другое. При назначении ГТ одним из главных плюсов Аленичева многими отмечалось именно его смелость и принципиальность. Куда все делось?