Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Дмитрий Аленичев: Если игроки «Спартака» покажут свой максимум, то у АЕК мало шансов (Видео)

Дмитрий Аленичев: Если игроки «Спартака» покажут свой максимум, то у АЕК мало шансов (Видео)

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев поделился в интервью официальному сайту клуба ожиданиями от матча с кипрским АЕК в третьем раунде отбора Лиги Европы.

Об итогах сборов

– У нас были отличные условия, ребята проделали хорошую качественную работу. Но остался осадок от двух неприятных моментов. Первый – это травма Песьякова (голкипер получил повреждение во время контрольной встречи с "Янг Бойз"). По моим сведениям, Сергей выбыл на две-три недели, что меня сильно огорчает. Что ж, такое случается, и, когда выбывают основные футболисты, появляется шанс у молодых. Теперь возможность проявить себя представляется Саше Максименко.

Второй негативный эпизод на сборах – тот факт, что мы не смогли перед Лигой Европы доиграть до конца матч со "Штутгартом" из-за непогоды.

О прерванной игре

– Последние спарринги показали, что во вторых таймах мы прибавляем, а в первых только просыпаемся – хотя бы потому, что дважды подряд долго добирались до стадиона, по три часа, что мне очень не понравилось. Честно скажу: в перерыве встречи с немецким клубом дал указания ребятам и был на 99 процентов уверен, что, выйдя из раздевалки, мы сыграем лучше, отыграемся и, может, даже победим. Но мои слова не были услышаны арбитром…

– Сложилось впечатление, что немецкий судья быстро договорился со "Штутгартом" и сообща они решили прекратить матч. Недаром главный тренер соперников потом сказал, что его команда выиграла у "Спартака" 1:0.

– У меня тоже возникло такое ощущение – не только арбитр, но и "Штутгарт" не особо горел желанием продолжать. В итоге вот в интервью тренер сказал, что он нас обыграл. Хотя я считаю, что так по итогам лишь 45 минут говорить неправильно.

О лучшем матче

– Больше всего на сборах мне понравился наш матч с "Янг Бойз" (3:1). Не потому, что победили, а просто провели очень качественные игровые отрезки, лучшие за подготовительный этап, – особенно второй тайм, да и концовка первого меня впечатлила. Но ребятам ни в коем случае нельзя впадать в эйфорию. Не сомневаюсь, что мы можем играть еще лучше.

О готовности к сезону

– Команда готова, но, конечно, не на сто процентов. Это нормально. Оптимальная форма должна прийти к третьему-четвертому туру. Думаю, то же самое и у других российских клубов. К примеру, мы смотрели матч за Суперкубок между ЦСКА и "Зенитом", и было заметно, что эти две команды готовы максимум на 70-80 процентов.

О матче против АЕК

– Всю необходимую информацию нам предоставил Роман Пилипчук, выезжавший на матч соперника по Лиге Европы. Мы с Титовым уже посмотрели ее, разобрали сильные и слабые стороны, на последних тренировках кое-какие моменты уже отрабатывали. Пилипчук отметил, что АЕК нам по силам, мы должны проходить дальше. Но не нужно думать, что это типичная кипрская команда – в ней много испанцев, очень опытных и техничных футболистов, любящих и умеющих играть в футбол. Наш соперник заслуживает уважения. Это первое. Второе – наш тренер отметил, что придется сложно из-за тяжелых погодных условий.

Ключевым фактором в противостоянии может стать наша победа на выезде. Чтобы ее добиться, ребятам нужно просто показать то, что они наработали на сборах. Если покажут свой максимум – шансов у АЕК, думаю, будет очень мало.

Хорошо, что первый матч проводим на выезде. Это оптимальный вариант. Если даже вдруг случится неудачный результат – все можно поправить дома. Плюс нам не нужно возвращаться в Россию – сразу из Германии мы за два дня до игры отправляемся на Кипр. Не нужно совершать лишних перелетов.

О Зобнине и Ещенко

– На 99 процентов два наших новичка будут задействованы уже в первой игре. Они на меня производят самое благоприятное впечатление, уже на первом сборе я увидел, что физически Роман и Андрей готовы лучше остальных благодаря более раннему выходу из отпуска вместе с "Динамо". В дальнейшем работа Зобнина и Ещенко мне тоже очень понравилась, хотя в них я и не сомневался. На сегодняшний день они – футболисты основного состава.

О Фернандо

– Он начал тренироваться позже из-за кое-каких проблем личного характера в Бразилии. Плюс сказались на подготовке и затянувшиеся трудные переговоры. Сейчас Фернандо работает в двухразовом режиме, ему тяжело, а мне как тренеру хотелось бы, чтобы он как можно скорее присоединился к общей группе. Потому что в его квалификации сомневаться не приходится. Я видел много матчей бразильца за "Сампдорию" и оказался очень-очень впечатлен. Слышал, что его назвали лучшим игроком команды в прошлом сезоне, и, считаю, это правильно.

Какие качества привлекли в Фернандо? Правильный выбор позиции в центре поля, высокое техническое оснащение. У него хорошие и короткие передачи, и длинные. Бразилец быстро принимает решения, что для его амплуа очень важно. Также у него очень хороший удар. Знаю, что он исполнял "стандарты" в "Сампдории". Так что у Промеса появился конкурент в этом плане. Надеемся, что этот конкурент в ближайшем будущем, уже через неделю, будет работать в общей группе.

Об отцепленных

– Группа игроков на Кипр не полетит, а отправится из Германии в Москву. Это пять футболистов, которые в прошлом сезоне выступали за "Спартак-2" (Кутин, Пуцко, Тимофеев, Леонтьев и Савичев).

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 26

#26 Купер | 25 июля 2016 21:29
Eusebius,
Широков последние 2 года катался исключительно на своём имени. Это в России возможно, агенты делают своим клиентам комфортную информационную жизнь, скупая продажных журналюг.
Но самое главное - какая была разница в СМИ-гвалте, когда Широкова усадили на бенч в Спартаке, и когда он сидел там же в стойле. Спартак чуть ли не демонизировали за этот вполне напрашивающий шаг, а вот про цска - молчок.

Цитата: EversoR
А на понижение идти и еще напрягаться ради этого Роман не хочет.

На понижение идти в их среде, должно быть, западло. smile-03
#25 Eusebius | 25 июля 2016 20:10
Широков. А ведь говорил, что хочет на домашнем Чемпионате Мира сыграть.
#24 Витязь | 25 июля 2016 19:25
Цитата: EversoR
А на понижение идти и еще напрягаться ради этого Роман не хочет.

Володя, по-моему он и на хорошем окладе, в частности в Спартаке, не хотел напрягаться.
#23 Витязь | 25 июля 2016 19:20
Цитата: mcmihail
общая стоимость команды, ЗП игроков, коэфф. клуба и страны в конце концов...

Это ты Англичанам расскажи. Кому они там на Европе проиграли? Зачем эти эпитеты? Ясно, что проходить должны, но это футбол и случиться может что угодно, тем более, когда сезон ещё не начался.
Будем смотреть, болеть и верить.
EversoRОнлайн
#22 EversoR | 25 июля 2016 17:43
Купер,
вот недавний случай: Широков завязал с футболом, т.к. его не берут в большие команды и не хотят платить большое жалованье.

А на понижение идти и еще напрягаться ради этого Роман не хочет.
#21 Купер | 25 июля 2016 17:39
Цитата: EversoR
довольствоваться малым - это профессиональные цели и задачи.

Да я понял тебя, просто немного сутрировал.)))
Показательно, как Тотти в 40 лет заключает одногодичный контракт с Ромой и говорит, что он счастлив ещё год играть в своём клубе.
А наши сычёвы-саенки-аршавины к 30-ти с небольшим уже заканчивают с большим футболом, в основном, и начинают ездить по Казахстанам.)
Но виноваты всегда не они при этом, а кто угодно.
EversoRОнлайн
#20 EversoR | 25 июля 2016 17:33
Купер,
довольствоваться малым - это профессиональные цели и задачи. Я не имел ввиду деньги, и ежу понятно, что зарплаты российских игроков завышены в несколько раз. И это одно из главных зол российского футбола.
#19 Купер | 25 июля 2016 17:31
Цитата: EversoR
Не ставят перед собой действительно высокие цели, довольствуются малым и благоговейно трепещут перед иноземными сильными игроками и командами.

Согласен, ну кроме того, что они "довольствуются малым".))) Полтора-два миллиона в валюте - это совсем немало.
Есть историческое, неизменное клубное правило - "Спартак должен стремиться к победе в каждом матче и в каждом турнире, в котором участвует" ( Н.П.Старостин ). Кто эту философию не разделяет, кмк, вообще не должен в Спартаке играть.
К этому должны стремиться и нынешние футболёры Спартака, но большие сомнения, что большинство из них к этому стремится. Комфортнее, видимо, за полтора-два миллиона на пятом месте куковать, а не иметь график две игры в неделю и биться на победу в каждом матче.
EversoRОнлайн
#18 EversoR | 25 июля 2016 17:24
Купер,
скорее игроки, особенно российские, не верят в себя, в свои силы и возможности. Не ставят перед собой действительно высокие цели, довольствуются малым и благовейно трепещут перед иноземными сильными игроками и командами.
#17 Купер | 25 июля 2016 17:17
Довелось посмотреть на выходные товарнячок Селтик-Лестер 1:1.
Чемпион Шотландии Селтик ничем чемпиону Англии Лестеру не уступал по игре.
А Селтик в первом раунде ЛЧ на чужом поле проиграл ФК Линкольн из Гибралтара 0:1. Правда, дома кельты отыгрались крупно 3:0. Но факт остаётся фактом.
Мальтийская Биркиркара выбила из ЛЕ крепкий шотландский Хартс и сейчас будет играть с Краснодаром.
АЕК из Ларнаки в прошлом сезоне в чемпионате Кипра обыграл 2:1 и сыграл вничью 2:2 с чемпионом Кипра АПОЭЛом, который три года назад обыграл зенит, как известно.
Так что нет сейчас откровенно слабых команд нигде, все научились играть в футбол. И сборная Уэльса, составленная наполовину из английского чемпионшипа, доходит до полуфинала ЧЕ, громя наших миллионеров.
У Спартака не должно быть ни с кем никаких шапокозакидательских настроений. Слабые кипрские, датские, исландские клубы - это всё было 30 лет назад.
А дело вот в чём сейчас у Спартака -
Цитата: alex87
игроки боятся сами себя

Вот в этом всё дело, верно подмечено. Никогда Спартак никого не боялся, а последние 5-10 лет эту психологию изменили.
EversoRОнлайн
#16 EversoR | 25 июля 2016 17:10
spart1978,
я то понял, что сказал, а тебе надо реальнее смотреть на вещи, а не жить только прошлыми победами.

Да, Спартаку по силам пройти по сумме двух встреч АЕК, но придется напрячь все силы, отдаться игре на все 100% и изрядно попотеть.
#15 spart1978 | 25 июля 2016 16:47
Цитата: alex87
По моему мнению игроки боятся сами себя, а не всякий АЕК


согласен smile-50 и я о том же...если не обыгрывать такие АЕКи...то...какие бы там ветераны испанского футбола не играли...это лишь Кипрский АЕК...в былые годы Спартак прошел бы его не приходя в сознание...
#14 mcmihail | 25 июля 2016 16:43
Цитата: EversoR
откуда такие предпосылки

Вестимо откуда: общая стоимость команды, ЗП игроков, коэфф. клуба и страны в конце концов...
Раньше Спартак никого не боялся, проигрывал, но в борьбе и без страха. Соперника уважали, но знали себе цену и гнули свою линию на поле.
#13 spart1978 | 25 июля 2016 16:43
Цитата: EversoR
либо Спартак - невероятно силен и не только на российском уровне...


сам то понял что сказал???))) скажу иначе...Спартак обязан проходить дальше...если этого не случится...я даже не представляю, что будет...
#12 alex87 | 25 июля 2016 16:32
По моему мнению игроки боятся сами себя, а не всякий АЕК и тд. И если они смогут перебороть самих себя победят АЕК пусть не вчистую но не с таким уж и большим трудом.
EversoRОнлайн
#11 EversoR | 25 июля 2016 16:28
mcmihail,
откуда такие предпосылки?

Надо жить реалиями сегодняшнего дня, а не парить в облаках.
#10 mcmihail | 25 июля 2016 15:47
Извините, что вмешиваюсь...

Цитата: EversoR
либо АЕК - полный ноль, либо Спартак - невероятно силен

АЕК, конечно, не полный ноль, а вот Спартак при таком бюджете, истории и традициях ОБЯЗАН быть на две головы сильнее
EversoRОнлайн
#9 EversoR | 25 июля 2016 15:44
spart1978,
тогда, судя по твоему мнению, либо АЕК - полный ноль, либо Спартак - невероятно силен и не только на российском уровне...
#8 spart1978 | 25 июля 2016 15:38
Цитата: EversoR
считаешь Спартак обязан разделывать АЕК одной левой не напрягаясь и не потея?


считаю что да...при всем уважении...кипрская команда, это как бы помягче сказать то...вообщем, уж если не проходить такие клубы, то с футболом можно заканчивать...
EversoRОнлайн
#7 EversoR | 25 июля 2016 15:21
spart1978,
считаешь Спартак обязан разделывать АЕК одной левой не напрягаясь и не потея?
#6 spart1978 | 25 июля 2016 14:05
испанцев будут судить испанцы....

Первый матч 3-го квалификационного раунда Лиги Европы между АЕК и "Спартаком" рассудят арбитры из Испании во главе с Алехандро Эрнандесом, сообщает пресс-служба УЕФА.
#5 spart1978 | 25 июля 2016 13:39
Цитата: EversoR
Соперник «Спартака» АЕК – сборная испанских ветеранов

вот именно - ВЕТЕРАНОВ!!! Кроме пары-тройки игроков, никто в клубах примеры и не играл вроде как...
#3 spart1978 | 25 июля 2016 11:33
дожили...что обыграть кипрскую команду должны максимум показать)))
#2 f.bol | 25 июля 2016 09:52
Дима, главное, что бы шапкозакидательских настроений не было в команде.
#1 mcmihail | 25 июля 2016 09:48
если ребята это сделают, то у соперника мало шансов

Будем надеяться... А слово "если" здесь не лишнее?

Фернандо начал тренироваться позже из-за того, что у него были личные проблемы

По стопам Мельгарехо? Жаль, на Фернандо серьезно рассчитывали.