Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: Оценка Аленичеву и другим тренерам за сезон

Дмитрий Аленичев

Бубнов регулярно выставляет оценки футболистам. Сейчас в школе заканчивается учебный год, мы в школе выставляем ученикам годовые оценки, а я хочу выставить оценки за сезон тренерам ведущих российских клубов.

Конюшня потерпела фиаско в ЛЧ, позорно проиграла в финале Кубка, но золото есть золото, поэтому Слуцкий получает 4-ку. К тому же он и как тренер сборной выполнил поставленную задачу.

Бомжегаз благодаря удачной жеребьёвке вышел из группы ЛЧ, в плей-офф им тоже достался не самый сильный соперник, но они "Бенфике" проиграли, в чемпионате России они, имея самый сильный состав и финансовые возможности, заняли лишь третье место, да и то больше благодаря тому, что "Краснодар" слабо начал, "Локомотив" провалил финиш, а "Спартак" вообще наделал бомжам подарков, не выиграв первый матч и проиграв второй и потеряв очки в матчах с аутсайдерами. Так что Вилаш Боаш больше тройки не заслуживает.

"Ростов" с составом слабее, чем у соперников и финансовыми проблемами прыгнул выше головы, в чём несомненная заслуга тренера, многие игроки заметно прогрессировали, так что Бердыеву 5-ка.

"Краснодар" слабо начал, но финишировал довольно сильно, если не считать поражения от конюшни. Игроки, которые в их прежних клубах были не нужны, раскрылись по новому. Если бы полгода назад мне кто то сказал, что Смолов станет лучшим бомбардиром. я бы такого человека поднял на смех. Мамаев был не плох в оборонительных действиях, а оказалось, что он прекрасный пасующий. Кононов получает 4-ку.

"Локомотив", идя вторым по ходу сезона, оказался вне зоны УЕФА, однако, не тренер же виноват, что продали лучшего нападающего Ниассе. Так что клубу 2-ка, а Черевченко - 3-ка.

Аленичев по ходу сезона метался от одной тактической схемы к другой, хорошую игру "Спартак" показывал лишь фрагментами, оборона в большинстве матчей представляла из себя проходной двор, Гранат был заменён лишь после вопиющего провала в Петербурге, итоговый результат, формально позволивший выполнить задачу минимум - попасть в еврокубки, был получен не только и не столько благодаря работе ТШ, но и благодаря стечению обстоятельств - выигрыш Кубка бомжами и резкий спурт вниз "Локомотива".

С другой стороны были видны попытки Аленичева поставить спартаковскую игру, но сначала не оправдалась ставка на Широкова, а потом на Попова, а о какой комбинационной игре можно говорить при такой слабой игре диспетчеров? К сожалению мы многого не знаем, например, Хурадо продали с согласия Аленичева или нет, просил ли он замену Таски или нет. Немало подосрал себе Аленичев заявлениями, типа того что команда укомплектована, но вряд ли он отказался бы от покупки хотя бы парочки высококлассных футболистов.

В итоге у Аленичева 3 балла и есть надежда, что он сможет повысить оценку, если совет директоров "Спартака" его оставит и Л.Федун усилит команду перед Лигой Европы.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 30

#30 Crix | 27 мая 2016 10:28
Petrovitch,
только 2+, даже не считая разгром от бомжегассса, занозой в сердце сидят "сливы" аутсайдерам....сцуко
#29 Petrovitch | 27 мая 2016 09:45
Yoch, Можно поставить Аленичеву 3+, а Черевченко 3-
#28 tomich | 27 мая 2016 07:31
А мне вот, мягко говоря, по-барабану все остальные, а вот СПАРТАКу Аленичева от меня 3 с +, на 4 явно не наиграл, пока, но шансы есть, если останется в качестве ГТ на будущий сезон. Очень на это надеюсь, хотя с какими идеями и мыслями проснется в тот день наш уважаемый Леонид Арнольдович, БОЛЬШОЙ вопрос...
Цитата: Yoch
Краснодар-то мы оба раза сделали

Бытует мнение, что магнит в то время был просто ни какой и большой заслуги нашей в тех победах нет. Вспоминается то, что в одном из матчей у нас на поле было 7 защитников и что сильнейшим клубам мы все-таки проиграли. С Аленичевым, молодое поколение болельщиков, не видит у СПАРТАКа ни каких перспектив, тренер, который ни чего из себя не представляет. Припоминается ему и бомжижка и Арсенал. А вот с Бердыевом будет совсем другое дело.
#27 Yoch | 27 мая 2016 02:09
По поводу баллов от Петровича. Пусть так, но почему у Черевченко и Аленичева одинаковые оценки? Если бы они оба не попали в ЛЕ, тогда конечно. Про коней ведь говорится, что золото есть золото. А ЛЕ есть ЛЕ.
Лично я согласен на банан Локо. Хотя, почему бы и Аленичеву не поставить 4-ку (с тремя минусами). Краснодар-то мы оба раза сделали. И сколько Кононов в команде? А наш всего год.
#26 Eusebius | 26 мая 2016 17:15
Petrovitch,
На кубок вроде да, а на Лигу чемпионов, в своё время, было приоритетное право выкупа. Поэтому думаю, что платить придётся.
#25 futurama | 26 мая 2016 17:07
Eusebius,
Я и не сомневался, но всегда хочется большего. А усиление просто"жизненно" необходимо.
#24 Petrovitch | 26 мая 2016 17:06
Eusebius,
А абонемент распространяется на Кубок и ЛЕ?
#23 Eusebius | 26 мая 2016 16:36
futurama,
Но ведь Федун и правда много тратит на Спартак. Я тоже за качественное усиление, но кто вправе требовать от Леонида Арнольдовича тратиться?
Наше дело болеть. Ведь болеем мы не за Федуна!!!
Мне вот СМСка пришла. С меня 20400р. за продление абонемента на следующий сезон.
#22 futurama | 26 мая 2016 16:31
Тогда- как скажет Володя EversoR, будем посмотреть. smile-03
#21 EversoR | 26 мая 2016 16:28
futurama,
не надо про меня сказки рассказывать.
#20 futurama | 26 мая 2016 16:27
Eusebius,
Володя скажет- вам, что- мало?!! Федун и так делает все, что может и даже больше, не нойте.
#19 Eusebius | 26 мая 2016 16:17
futurama,
Как скажет Володя Eversor, будем посмотреть.
#18 futurama | 26 мая 2016 15:49
Мне кажется, что мало кто в это верит. smile-04
#17 Eusebius | 26 мая 2016 15:44
А про усиление Петрович давно кричать перестал. Сейчас просто говорит об этом и, видимо, не верит, что усиление будет существенным.
#16 futurama | 26 мая 2016 15:19
Цитата: Eusebius
Petrovitch,
Петрович! Карпину 4 за то, что не был чемпионом?

Видимо- да.
#15 Eusebius | 26 мая 2016 14:53
Petrovitch,
Петрович! Карпину 4 за то, что не был чемпионом?
#14 кто_мы | 26 мая 2016 14:37
Оценки? Ну пусть будут такими: Ослы- 4 ( всё таки команда чемпионат выиграла); Ростов- 5 ( при бедном бюджете, да и зарплат с февраля нет, а почти чемпионы); бомжи- 2 ( при таких деньгах вообще стыдно быть не первыми); "быки"- 4 (игра команды была стабильна на протяжении практически всего сезона); СПАРТАК- 3 ( по бюджету сравнимо с "конями", а по игре....местами проблески); локо- 2 ( это нужно умудриться было весной про.рать не только ЛЧ, но и ЛЕ).
Выскажу своё мнение и по Аленичеву. Если выбирать из Бердыева и Аленя, то за последнего. Но от нас ничего не зависит, после 31 мая должно что то решится.
#13 futurama | 26 мая 2016 14:11
Все правильно, кстати у меня есть оценки для статьи и сегодняшних комментов Петровича- пять!
Цитата: Petrovitch
EversoR, С чего ты взял, что я лоббирую Бердыева, да ещё настойчиво и целеустремлённо? В прошлом году у меня Бердыев - Аленичев были 50 на 50, сейчас может быть 60 на 40. И я не раз писал, что главное усилить команду.

Мнения совпадают. P.S. Вовандер- тоже пять.
#12 Petrovitch | 26 мая 2016 13:33
Кстати, у меня есть оценки для предыдущих тренеров Спартака. Карпин 4, Якин 2.
#11 WOWANder72 | 26 мая 2016 13:11
Цитата: EversoR
Шанс выиграть титул есть и при Аленичеве, при условии увеличения бюджета

Не хочу лоббировать Бердыева, но он чуть не выиграл чемпионат с нищей командой. Обошёл бомжей, у которых бюджет, ого-го! Мне вот почему то кажется, что Бердыев и с этими игроками сделает результат. Аленичев, точно не сделает.
#10 Petrovitch | 26 мая 2016 12:54
Eusebius, К политике клубов цска, зенита и катеринодара претензий нет, все они заслуживают минимум 4, а наше руководство как и руководство локо двойку.
#9 Petrovitch | 26 мая 2016 12:50
EversoR, С чего ты взял, что я лоббирую Бердыева, да ещё настойчиво и целеустремлённо? В прошлом году у меня Бердыев - Аленичев были 50 на 50, сейчас может быть 60 на 40. И я не раз писал, что главное усилить команду. С хорошими игроками и Аленичев чего нибудь добьётся. Может всё таки займёт 4е место. А если состав останется тем же, то и Бердыев выше 2го не поднимется. Кроме того, а что, кроме Бердыева других тренеров нет, если Фе Дун задумает сменить ТШ?
#8 mcmihail | 26 мая 2016 12:34
Цитата: WOWANder72
трояк Аленичева ближе к двойке, чем к четвёрке

Согласен!
Если бы не игра от обороны в 4-х матчах, а как обычно - были бы на 7-м после Терека
#7 Eusebius | 26 мая 2016 12:24
В принципе, согласен с Петровичем. Оценки клубу удостоился только Локомотив почему-то.
И конечно мы не знаем, что творится внутри клуба.
#6 ХокаФут | 26 мая 2016 12:21
Ослы - 3
Ростов - 5
Бомжи - 1
Краснодар - 3
Спартак - 4
Локо - 2
#5 EversoR | 26 мая 2016 11:42
Цитата: WOWANder72
Будет Бердыев, не расстроюсь! При нем хоть появляется шанс, что-нибудь выиграть.

Шанс выиграть титул есть и при Аленичеве, при условии увеличения бюджета Спартака со стороны Л.Федуна и усиления состава в каждую линию.
#4 Crix | 26 мая 2016 11:40
Пару слов. После 2-5 от бомжей, у нашего тренерского штаба (Дима, Егор, Дима) стояло от меня по жирному колу... Но в концовке наиграли на 2,5...
#3 WOWANder72 | 26 мая 2016 11:33
EversoR,
Ты не понял. Спас от двойки от меня))) А на счет Петровича с Бердыевым, однозначного мнения у меня нет. Будет тренировать Аленичев, хорошо! Будет Бердыев, не расстроюсь! При нем хоть появляется шанс, что-нибудь выиграть. Хотя смотреть такой футбол будет тошно. Но нужен результат! Хватит уж болелам других команд, наш Спартак считать неудачником.
#2 EversoR | 26 мая 2016 11:21
Цитата: WOWANder72
Диму спас только хороший финишный спурт)))

Так не спас ишшо. Вот Петрович лоббирует Бердыева в Спартак, настойчиво и целенаправленно... smile-44
#1 WOWANder72 | 26 мая 2016 11:14
Согласен с Петровичем по оценкам. От себя добавлю, что по моему мнению, трояк Аленичева ближе к двойке, чем к четвёрке. От двойки от Вовандера, Диму спас только хороший финишный спурт)))