Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Бердыев получит от Федуна карт-бланш и контракт на три сезона?

Леонид Федун

Главный тренер «Ростова» Курбан Бердыев при согласии поработать в «Спартаке» получит от руководства красно-белых контракт сроком на три года и возможность два сезона определять всю кадровую политику.

Как стало известно, Бердыев будет курировать спортивный отдел клуба, работу клубной Академии и определит задачи и кадровый состав второй команды, играющей в ФНЛ.

По сути, Леонид Федун готов предоставить 63-летнему специалисту те полномочия, которыми он обладал в Казани, где за 12 лет выиграл все трофеи российского клубного футбола и три комплекта медалей, играл с «Рубином» в Лиге чемпионов и трижды вывел казанский клуб в плей-офф Лиги Европы. Взамен Федун потребует от Бердыева и его команды чемпионства или победы в Кубке России. Срок предложенного тренеру контракта — три сезона, но в договоре есть нюансы, которые предполагают его досрочный разрыв после двух лет совместной работы.

«Спартак» готов принять на работу не только Бердыева, но его тренерский штаб из восьми человек, предоставив возможность формировать по своему усмотрению скаутскую службу.

Ответ Федуну главный тренер «Ростова» должен дать 30 мая, но при условии победы донского клуба в чемпионате вопрос об уходе Бердыева будет автоматически снят с повестки дня.

Андрей Косыгин

sportfakt.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 24

#24 marty74 | 19 мая 2016 21:14
Цитата: кто_мы
Это про старперов, имеется ввиду Петрович. Так что ли? Ну и я наверное в какой то степени. Нам осталось только хлопнуть дверью исходя из Ваших слов. Спасибо уважаемый.

smile-40 smile-49 smile-36
Ну никак не имел ввиду кого-то из пользователей сайта! Все - образно... А если кого-то конкретно, то известно, что Федун имеет намерения в ближайшее время выиграть чемп и тогда уже закончить с футболом навсегда...
tomichОнлайн
#23 tomich | 19 мая 2016 14:24
По сути, Леонид Федун готов предоставить 63-летнему специалисту те полномочия, которыми он обладал в Казани

Если это действительно так, то почему бы Леониду Арнольдовичу не наделить этими самыми полномочиями Дмитрия Анатольевича и посмотреть что у него получится за тот же самый срок, который, якобы выделяется Курбану Бекиевичу? А уж тогда и спрашивать за резельтат.

Цитата: Petrovitch
Согласен, но у богатых свои причуды, пути хозяйские неисповедимы.

Тут совершенно прав, Валера. Что он захочет завтра, сегодня он и сам еще не знает.
#22 Petrovitch | 19 мая 2016 09:41
mcmihail,
Согласен, но у богатых свои причуды, пути хозяйские неисповедимы. Может Фе Дуну надоели 5-6 места, но в этом случае он прежде всего должен подумать о мощном усилении, о необходимости которого уже не один год говорят большевики.
#21 mcmihail | 19 мая 2016 09:10
Цитата: Petrovitch
всё равно мы будем болеть за Спартак

Разумеется! Даже при Чернышове болели... Но, еще раз повторяю, со стороны Федуна снимать Аленичева будет по крайней мере неэтично. Претензий к ГТ вагон и маленькая тележка, но задачу на сезон он выполнил
#20 Petrovitch | 19 мая 2016 08:42
Вообще то мы все можем высказать своё мнение по поводу будущего тренерского штаба, для этого сайт и существует, но решать будет Фе Дун и Ко, после 31 мая узнаем, кто будет тренировать Спартак и даже если ГТ назначат не то что Бердыева, а даже Газзаева, всё равно мы будем болеть за Спартак, а значит желать и тренеру удачи. Или я не прав?
#19 Petrovitch | 19 мая 2016 08:36
кто_мы, Володя, что ты всякую херню принимаешь на свой счёт? Когда это мы верили в сиюминутный результат?
#18 Купер | 19 мая 2016 08:05
И по вбросу этому...
Становится совершенно очевидно, что нынешняя команда управленцев из Лукойла не рассматривает спартаковские традиции, как безусловную ценность.
С этим связаны и все спартаковские синусоиды последних лет.
Совершенно очевидно, что намеренно приглашаются ГТ, которые абсолютно не разделяют спартаковских игровых постулатов - Чернышов, Скала, Лаудруп, Якин - и все они в Спартаке проваливаются.
Между ними приглашаются ГТ с пониманием наших традиций - Федотов, Черчесов в первом сезоне, Карпин, Аленичев. И все они улучшают игру команды и место в турнирной таблице.
И прекрасно знают все эти лукойловские управленцы, что в любой большой компании традиции на первом месте и никто их тронуть не даст, хотя в Тойоте, хоть в Эппле, хоть в Де Бирсе. Эти традиции в девизах компаний закреплены.
Но умышленно они наносят удар за ударом по кб-традициям. Не было бы этой десятилетки, останься Романцев и его люди и если бы именно они сформировали кадровую и игровую преемственность в Спартаке и всё было бы под их контролем.
А Бердыев - это очередной камень в корзину культа результата, никогда при Старостине такой персонаж с его репутацией и взглядами на футбол в Спартаке оказаться бы не мог. Это всё равно, что Лобана притащить в Тарасовку. Поэтому туркмена так настойчиво лоббируют типусы формата червиченко, ткаченко и конских ве-ве троллей.
#17 Купер | 19 мая 2016 07:48
Цитата: marty74
закончился финал Лиги Европы. "Тренеришко" Унаи Эмери выиграл его третий!!! раз подряд (кстати, сразу после ухода из СМ). Плохой тренер был?

Эмери с Севильей в этом сезоне занял в чемпионате Испании 7-е место, привычно намного отстав не только от Реала-Барсы,но и от Сельты, Атлетика, Вильяреала с показателями побед поражений 14-14 и разницей мячей +1.
Не знаю, как в этом году, но читал статью о том, что при двух прошлых выигрышах ЛЕ ему сопутствовал изрядный фарт - засчитывали голы из вне игры, отыгрывались после аута на последней минуте, когда моментов не было вообще в игре, побеждали по пенальти.
Думаю, нет такого глобального понятия "плохой-хороший тренер", ибо история показывает, что все великие тренеры проваливались в тех или иных командах. Скорее есть свои команды и не свои. Романцев в Сатурне и Динамо и Бесков в цска и Торпедо провалились, а в Спартаке стали легендами, таких примеров сонм. Даже Маура выгнали в этом году с 14-го места, а он считался "волшебником".
Эмери работу в Спартаке провалил. А ошибка состояла не в том, что он тренировал Спартак и как он тренировал Спартак, а в том, что он вообще в Спартаке оказался после серебра 2012 года тандема Карпин-Тихонов. Увольнение этого тандема на явном эмоциональном и игровом подъёме команды после того сезона было ошибкой.
#16 кто_мы | 19 мая 2016 04:35
marty74,
Это про старперов, имеется ввиду Петрович. Так что ли? Ну и я наверное в какой то степени. Нам осталось только хлопнуть дверью исходя из Ваших слов. Спасибо уважаемый.
#15 Obidin | 19 мая 2016 00:32
Я тут давно не был, но за это время у меня назрел вопрос: нахрена в Спартаке тренер, который промняет Лигу Чемпионов на Спартак на 5 месте?
Я не могу сказать, чт я за Аленичева, но появление Бердыева в Спартаке этим летом - это будет признанием того, что Российским футболом правит бабло! Я бы оставил Аленичева, хоть я и не доволен. а если нет, то лучше Роналд Куман, гарсия-Торраль или тренер Монако (забыл как звать)...(((
#14 spletnyov | 19 мая 2016 00:14
marty74,
Поддержу, с языка снял.
#13 marty74 | 19 мая 2016 00:11
Вдогонку. В сиюминутный результат верят или совсем юные фаны (поклонники Гарри Поттера), или же старперы, которым осталось всего лишь громко хлопнуть дверью.
А жизнь продолжается...
#12 marty74 | 18 мая 2016 23:57
Вот сейчас только что закончился финал Лиги Европы. "Тренеришко" Унаи Эмери выиграл его третий!!! раз подряд (кстати, сразу после ухода из СМ). Плохой тренер был? Зачем убрали?
Каждый год в чистом поле (я щас - образно) мы вбиваем кол. К концу сезона успеваем только юрту-времянку шкурами степных тушканчиков обложить. Сколько можно?! Давайте хотя бы фундамент зальем, забор деревянный возведем... Арнольдыч, успокойся!..
Курбан Бердыев - очень хороший тренер! Но я - против него! Никогда ему не стать спартаковцем. Чемпионом со Спартаком он, может, и станет... может.. через 2 года. Легендой КБ - никогда! Его удел - добиваться результата с командой, от которой ничего не ждут.
Пусть уж лучше свой... Аленичев
#11 futurama | 18 мая 2016 19:45
Последние четыре игры, на морально- волевых и в обороне везло, однозначно. Четко выстроенной игры по прежнему нет. Если останется Аленичев, от счастья прыгать не буду, но и не расстроюсь.
#10 ХокаФут | 18 мая 2016 18:31
Цитата: jonglor
Федун, как и многие болельщики, устал ждать. Ему нужны титулы уже в следующем сезоне.

Поэтому каждый год Спартак меняет тренеров. Что-нибудь от смены тренеров изменилось? Федун напоминает этим Смородскую, ну той простительно, она женщина.
#9 jonglor | 18 мая 2016 18:21
Федун, как и многие болельщики, устал ждать. Ему нужны титулы уже в следующем сезоне.
#8 кто_мы | 18 мая 2016 17:42
Кто будет ГТ в СПАРТАКе в следующем сезоне- давайте дождёмся окончания чемпионата, вдруг это просто слухи, а там посмотрим. Что на уме у Хозяина, как он поступит, вопрос конечно интересный. Но не понимаю, зачем менять Аленичева, когда вдруг, а может и не вдруг, всё пошло на лад.

Цитата: Petrovitch
мне непонятно, почему многие считают, что хорошая оборона мешает атаковать.

Здесь Petrovitch, ты в точку, да и последние матчи СПАРТАКа тому подтверждение. Впрочем и с другими постами согласен с Вами.
#7 futurama | 18 мая 2016 17:18
Petrovitch,
Придется повториться. Поддержу,у меня так же равное отношение, год назад я был за Бердыева, сейчас вроде налаживается, но... .
#6 Petrovitch | 18 мая 2016 17:14
Но главное, с моей точки зрения, не то, кто будет ГТ, а то, насколько Фе Дун раскошелится, чтобы купить классных футболистов, способных усилить Спартак. Нужны как минимум: цз сильнее Бокетти, опорник сильнее Глушакова и Ромуло, плеймейкер уровня Алекса и нападающий типа Эменике или Веллитона.
Реально дай Бог, чтобы Фе Дун выполнил эту программу на 50%. А то, что ещё надо бы купить крайнего защитника и крайнего полузащитника вообще из области ненаучной фантастики.
#5 Petrovitch | 18 мая 2016 17:12
Про Аленичева Борзыкин правильно написал. Добавлю, что в прошлом году был за него, т.к. знал, что будучи от природы не столь одарённым как Мостовой или Шалимов, Аленичев благодаря упорству, настойчивости, целеустремлённости смог добиться большего, чем они. Поэтому я рассчитывал, что он и на тренерском поприще сможет достигнуть успехов. Последние игры показали, что надежда на это сохраняется.
#4 spletnyov | 18 мая 2016 17:11
Не приведи господи.
#3 Petrovitch | 18 мая 2016 17:10
Я как и год назад равно отношусь к Бердыеву и Аленичеву. Что касается первого, то он может наладить игру в обороне. Это факт. Но мне непонятно, почему многие считают, что хорошая оборона мешает атаковать. Как раз совсем наоборот, но разумеется когда надёжность обороны достигается не за счёт численности, а благодаря классу защитников, сыгранности и организации оборонительных действий. Бердыев сначала наладил в Ростове игру в обороне, а в последних играх они атакуют как донские казаки - лихо и результативно.
#2 Petrovitch | 18 мая 2016 17:04
Бомжегаз в жопе, теперь болеем за Рубин и Ростов.
#1 ХокаФут | 18 мая 2016 16:59
Эти все взбросы направлены ни сколько на Аленичева, сколько на Бердыева и Ростов, который может в последнем туре обыграть Терек. А вот выиграют ли конявые в Казани это большой вопрос. Вот гинер и строчит одну за одной статейки.