Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Мертвый сезон «Спартака». Чем такие красно-белые лучше «Мордовии»?

Мертвый сезон «Спартака». Чем такие красно-белые лучше «Мордовии»?

"Спартак" не смог обыграть 15-ю команду лиги, которая с большой долей вероятности отправится в ФНЛ – туда, где играет "Спартак-2". И выйди молодые резервисты играть против Саранска сегодня, не факт, что выглядели бы хуже.

У "Мордовии" нет главного тренера. У клуба проблемы с бюджетом, выплатой зарплаты, причем такие, что даже румыны, которые готовы откликаться на любые тренерские вакансии в России, не рвутся в эту команду.

В середине недели футболисты "Мордовии" поставили клубу ультиматум с требованием до 25 апреля погасить долги. Вроде бы – караул.

В среду на "Открытие Арене" я брал интервью у Леонида Федуна о визите на стадион президента ФИФА Джанни Инфантино. Ирония судьбы: в конце 90-х Инфантино, фан "Интера", прилетал в Москву на матч итальянцев со "Спартаком" в полуфинале Кубка УЕФА.

– Поля не было, там снега лежало по колено! – эмоционально рассказывал Инфантино. И добавлял, ссылаясь на стоящего в двух шагах Звонимира Бобана: – А на таком газоне, как здесь, плохо играть невозможно.

Швейцарец ошибался. Но дело не только в качестве газона. Это как символ. У "Спартака" 90-х не было своего стадиона, главный тренер совмещал должность с президентской, клуб продавал лучших игроков, но на равных играл в грандами в Европе, побеждая в России за явным преимуществом. И не надо кивать на то, что тогда конкуренция в чемпионате была иной. Это не проблема "Спартака", времена не выбирают.

У современного поколения игроков красно-белых есть все. Стадион – самый новый не только в стране, но, возможно, в Европе. Шикарный газон. Хороший бюджет, вовремя выплачиваемые зарплаты и премии. Есть Гарант… Простите, Гранат с заоблачной для защитника такого уровня заработной платой – как говорят, в два миллиона евро. Есть тренер – легенда клуба. И не было ветерана, который бы это назначение прошлым летом не поддержал. И даже сейчас у многих "виноваты футболисты, которые не соответствуют уровню". Как будто в "Ростове", где Бердыев раз за разом меняет одного из защитников в районе 60-й минуты, этот уровень намного выше.

Владелец красно-белых уже в конце разговора, после отъезда Инфантино, не стал отвечать на вопросы о футболе. А я не стал писать всего, им сказанного, а сейчас – переслушал. "Буду говорить о футболе тогда, когда что-то выиграем", – сказал Федун.

Сегодня "Спартак" проиграл ключевую игру. Именно проиграл. Потому что отрыв от пятого места, которое при определенных условиях даст путевку в Лигу Европу, в случае завтрашних побед "Локо"и "Краснодара", составит 8 очков.

Восемь – это мрак. Да, впереди пять туров, все может быть. Скажем, "Ростов", чего бы очень не хотелось бы, может не пройти процедуру финансового fair play УЕФА. И в таком случае шестое место может стать еврокубковым, Дмитрий Аленичев сохранит пост. Но не факт, что "Спартак"финиширует шестым.

Потому что есть вопрос – чем нынешняя футбольная команда "Спартак" сильнее футбольной команды "Мордовия"? Вообще забудьте о клубном бренде, о стадионе и традициях.

Чем Песьяков лучше Ревишвили? Чем пара Фибель – Нахушев хуже дуэта Боккетти – Пуцко? Почему Дмитрий Комбаров как защитник лучше Марко Ломича? И почему мордовский Дзюба по фамилии Луценко слабее Зе Луиша?

Чем тренер Мустафин слабее Аленичева? Напомню, что в прошлом году "Арсенал", прежняя команда нынешнего рулевого красно-белых, вылетел из РФПЛ, заняв последнее, 16-е, место. Дмитрий Анатольевич проводил первый сезон в высшей лиге – и Мустафин только приступил. Временная разница невелика.

Когда Германа Ткаченко спросили, кто в "Спартаке" сейчас make a difference, делает разницу, известный функционер назвал полторы фамилии. Промес – точно, а Ромуло – тот, что до травмы. По Боккетти, которого предложил я, у собеседника были сомнения.

Вот у "Спартака" забили Промес и Боккетти, у "Мордовии"Самодин и Луценко. Люди сделали разницу. А в целом – играли равные соперники. "Мордовия" не первая команда, которая забила на "Открытие Арене" два мяча. И не последняя, совершенно точно.

"Спартак", на мой взгляд, тактически ошибся с зимней селекцией. И не только в том, что, отдав "Баварии" попользоваться Таски, не купил никого взамен. Но, наверное, ошибся и в решении отпустить нескольких футболистов. Да, они не были игроками стартового состава, но поддерживали высокий уровень тренировочного процесса.

А когда там, в Тарасовке, основа рубится только против молодых, это плохо для работы. Это понижает качество тренировок.

Но есть и стратегическая история. Называется она – спортивный проект. Мы знаем, как комплектуется ЦСКА, как"Зенит" собирает лучших, ослабляя конкурентов. Знаем, что делает "Краснодар". Мы видим, как собирает хребет "Ростова" Бердыев.

Каков спортивный проект "Спартака", кроме несколько лет подряд повторяемой фразы "Дайте имярек поработать"? Как строится команда, и кто ее строит? Вы знаете взгляды на проект "Спартак" спортивного директора Дмитрия Попова? Когда и как часто он их высказывает?

Кстати, предыдущий тренер Мурат Якин, которого носители духа схарчили с костями, после 25 туров чемпионата-2015/16 набрал 42 очка. А отрыв от четвертого места составлял два. Сейчас, соответственно, 38 и отрыв, потенциально, восемь. Тогда у Якина играли Давыдов и Кротов, сейчас у Аленичева – Пуцко и Брызгалов. Вторая серия одного и того же фильма.

До конца осталось пять туров, и если завтра побеждают "быки" и железнодорожники, надо забыть об этом сезоне и думать о следующем. Стадион, деньги, болельщик – все это есть.

Нужен тот, кто сформулирует спортивный проект ФК "Спартак".

Сергей Егоров

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 35

#35 Купер | 26 апреля 2016 12:01
Цитата: mcmihail
ЭТИ тренеры, с кислыми минами сидящие на скамейке, его ничему не учили,

А ты с чего взял, что тренеры профессионального футбольного клуба должны 22-летнего ЦЗ учить выносить головой мяч из свой штрафной, то есть выполнять свою работу? Это техминимум банальный, закрыть своего игрока и вынести несложный навес с его ростом 192 см. Когда любого молодого специалиста берут на работу, ему что, азы своей профессии должны объяснять? Токаря должны к токарному станку подводить и объяснять, из чего он сделан и какого его устройство? Ему не Алан Ширер противостоял и не Стивен Крауч, а Луценко.
#34 mcmihail | 26 апреля 2016 11:19
Цитата: Купер
А что, тренеры его учили...

Думаю, что ЭТИ тренеры, с кислыми минами сидящие на скамейке, его ничему не учили, да и смогли бы?
#33 Купер | 26 апреля 2016 07:58
Цитата: mcmihail
Пуцко с основой вышел первый раз, и такое впечатление, что тренеры - тоже.

А что, тренеры его учили при навесах своего игрока бросать и бежать к прикрытому игроку другим ЦЗ, позволяя без помех забивать в упор? Это знают все 10-летние пацаны в любой районной спортшколе. Опять тренеры виноваты у него, может сопли Пуцко они должны подтирать на поле ещё?
Пуцко привёз с Мордовией, Кутепов с Уралом, когда пустил Асеведо раз в раз, вот минус три очка. Это говорит о том, что они для своих 22 лет слабо готовы для игры в РФПЛ.
#32 Купер | 26 апреля 2016 07:51
Цитата: mcmihail
У Романцева были другие проблемы...

Не было у Романцева проблем никаких в Спартаке, кроме "активности" засланца червиченко, его безумной кадровой политики и антиспартаковских методов.
Цитата: mcmihail
Кротов - не нужен,

Градиленко говорит, что Кротов в Уфе в защиту переведён. За Уфой не слежу, но если это так - это говорит о многом.
Цитата: mcmihail
надеюсь в этом сезоне закончится "проклятие Старкова" - кто начал развал команды, тот его должен был и закончить.

Никакого развала команды при увольнении Старкова не было, не надо тиражировать штампы инетные. Команда была на 10-ом месте, когда был уволен Старков, и заменивший его Федотов резко поднял качество и содержание игры, разгромил зенит на его поле 4:1 и должен был выигрывать чемпионат 2006 года, если бы не подковёрные игры гинера. Старков - вообще ошибка в Спартаке, надо было ещё в 2003 году назначать ГТ Федотова после Чернышова. А Аленичев выгод никаких не искал, когда давал интервью, у него был неслабый контракт и он мог спокойно его досидеть в Спартаке, если бы он был равнодушен к клубу. Однако был уволен вместе со Старковым, а команда поднялась в том сезоне.
#31 mcmihail | 26 апреля 2016 00:16
Цитата: Купер
Не учит жизнь, что смена тренеров ничего не даёт.

Действительно! Зачем Крутикова на Бескова меняли?
Цитата: Купер
Да и Романцева убрали в своё время под подобный "перезвон"

У Романцева были другие проблемы...
Цитата: Купер
Тем временем Хурадо отдаёт голевой пас в полуфинале Кубка Англии, Таски играет полный матч с Гертой и удостаивается похвалы Гвардиолы, Кариока признаётся лучшим опорником Бразилии.

Продолжу: Кротов - не нужен, Обухов - не рассматривается в главной команде, Таски - он захотел в Баварию, Коста - не нужен, и т.д.
Цитата: Купер
А в Спартаке играют странные Мельгарехо, Попов и Пуцко на их позициях.

И обещающие большое будущее тренеры (вот в будущем пусть и приходят, сейчас - не надо). Кстати, Мельгарехо в первой половине сезона - один из лучших бомбардиров; Попову Широков уже не мешает; Пуцко с основой вышел первый раз, и такое впечатление, что тренеры - тоже.

Вообще-то, по поводу игры просто нет слов, надеюсь в этом сезоне закончится "проклятие Старкова" - кто начал развал команды, тот его должен был и закончить. Болеем за наших!
#30 Купер | 25 апреля 2016 07:52
Короче, судя по всему всё по кругу, жизнь не учит.
"Сменим власть - обновим кризис".
Пробежался по "кб-сайтам", грязь и оскорбления в адрес Аленичева и ТШ на уровне карпинской в своё время. Многочисленные ники типа DS0876 и подобные "нумера" гвалт подняли нешуточный, это веб-команды, безусловно.
Не учит жизнь, что смена тренеров ничего не даёт.
Спартак исторически отстаивал свою философию игры, тем и был уникален, но сейчас фанатью это не надо. Большинство из них и покупку судей бы одобрили для достижения результата, кмк. Любой Якин для них кумир, только не свои.
Кумиры у них это те, кто выше Спартака в таблице, раньше Спаллетти, Петреску, Божович, Красножан, как при Карпине, сейчас автобусник с чётками. А в своём отечестве пророка они не ищут. Кого угодно готовы возносить на пьедестал, только не своих.
Да и Романцева убрали в своё время под подобный "перезвон", как и Карпина, а теперь Аленичева.
Тем временем Хурадо отдаёт голевой пас в полуфинале Кубка Англии, Таски играет полный матч с Гертой и удостаивается похвалы Гвардиолы, Кариока признаётся лучшим опорником Бразилии.
А в Спартаке играют странные Мельгарехо, Попов и Пуцко на их позициях.
А кем в России Кариока был у этой толпы, подогретой "икспердами"? Правильно - клоуном. Все помнят хорошо. Они это умеют хорошо делать - всё ставить с ног на голову.
И главное - особо не поспоришь с этим - команда-то на 7-ом месте, аргумент неперебиваемый. Нефартовый Аленичев, конечно.
#29 кто_мы | 25 апреля 2016 04:19
Crix,
Нет, здесь что то другое. Не ругайся, но заявлять о претензиях на чемпионство???? С таким составом? Ладно уж зацепиться за Европу, но не более. А сейчас всё потеряно. Сезон насмарку, игры нет как таковой, среди футболистов и болельщиков раздрай.
#28 Crix | 24 апреля 2016 23:26
кто_мы,
я думаю, что он не хотел ругаться с СД и Федуном
#27 Купер | 24 апреля 2016 22:43
Цитата: spletnyov
Валеру со временем убрали и с тами же игроками мы теперь не можем залезть выше 6-7 места.

Карпина убрали неслучайно. Спартак шёл на 1-е место в сезоне 2013-2014 и поэтому был включён в СД Жирков, который убрал его от трансферов и раздал 5 человек по арендам. Причём жёстко убрал, как говорят, сказал Карпину - знай своё место. Почва была подготовлена оголтелым рёвом о "непрофессионале с рваных джинсах". Потом начался режим жёсткой экономии, который привёл к тому, что сейчас с бенча некого выпустить. Всё очень последовательно было сделано, плюс кризис и падение цен на нефть. Плюс, я думаю, атмосфера в клубе убита этими людьми. На атмосфере в Спартаке всегда многое держалось.
#26 кто_мы | 24 апреля 2016 22:34
Crix,
Толян, Алень перед весенним отрезком чемпионата собирался бороться за чемпионство и с этим составом. Непонятно, это уверенность, или самоуверенность. Если первое, то на чём основано?
#25 Petrovitch | 24 апреля 2016 22:33
кто_мы,
В первую очередь виноват, конечно, Федун, но и тренер играет в команде не последнюю роль.
#24 Купер | 24 апреля 2016 22:30
Petrovitch,
А чего сама-то не спросишь, Петрович, стесняешься что ли?
#23 кто_мы | 24 апреля 2016 22:28
Petrovitch,
Валера, я тоже задаю себе этот вопрос - ПОЧЕМУ. Почему у других получается играть, почему у СПАРТАКа получается только то что имеем. Не игры нет, не результата. Почему всё это произошло с нашим СПАРТАКом. А цена на нефть - это вторично.
#22 spletnyov | 24 апреля 2016 22:21
Карпин в свое время Ловчеву объяснял, что игроки Спартака не соответствуют определенному уровню и только некоторое воздействие заставляет их прыгать выше головы и бороться за золото и выигрывать серебро. Ловчев утверждал, что Карпин слабый тренер и не умеет работать с игроками. Валеру со временем убрали и с тами же игроками мы теперь не можем залезть выше 6-7 места.
#21 Petrovitch | 24 апреля 2016 22:13
Crix, Толя, спроси у него - почему Ростову низкие цены на нефть не мешают идти на первом месте, выигрывать у конюшни и Спартака и громить бомжегаз?
#20 Купер | 24 апреля 2016 21:56
Цитата: Crix
Вот слова Ловчева: "Просто тренер, в которого верят, ставит вопрос об усилении и ему идут навстречу. Аленичев же вопрос об усилении состава не ставил. Видимо, потому что не особо рассчитывал, что ему пойдут навстречу.

Это домыслы всё.
Ловчев не может знать, что просил Аленичев и куда он ходил. А что было сказано журналюгам - это сейчас всегда только политкорректность, время такое неискреннее.
Факт в том, что последние три года Спартак не усиливается вообще. Выходит, по логике Ловчева, Федун не верит ни Карпину, ни Гунько, ни Якину, ни Аленичеву. Кому же и в кого же он верит тогда?
В 2014, 2015, 2016 годах куплен один нормальный игрок - Промес. Все игроки бывшие отмечают, что полсостава Спартака уровню ФКСМ не соответствуют, и если раньше игроки в Спартаке росли, то сейчас не растут, не хотят, им и так хорошо.
При Карпине играли Эменике, Алекс и Макгиди, сейчас по этим позициям Зе, Попов и Мельгарехо. Замены явно неравноценные. Идёт планомерное ослабление состава три года уже и дело не в Аленичеве абсолютно.
Баррель нефти был в 2007 - 91 доллар, в 2008 - 43 доллара, в 2009 - 75 долларов, в 2010 - 92 доллара, в 2011-2012-2013 - 108-110 долларов, потом начался кризис.
Сейчас третий год баррель - 30-40 долларов. Всё видно отсюда, когда и в какие сезоны Спартак покупал более-менее дорогих игроков, и когда - нет.
Ну и файр-плей не следует сбрасывать со счетов. И если на всё это посмотреть в комплексе, то легко можно увидеть, что дело абсолютно не в Аленичеве, а в ряде факторов, которые влияют на частный клуб.
#19 Crix | 24 апреля 2016 21:27
Вот слова Ловчева: "Просто тренер, в которого верят, ставит вопрос об усилении и ему идут навстречу. Аленичев же вопрос об усилении состава не ставил. Видимо, потому что не особо рассчитывал, что ему пойдут навстречу. Можно вспомнить, сколько верил руководитель клуба Карпину, сколько игроков ему было куплено. О крайне необходимых изменениях в составе Аленичев заговорил только сейчас. Но, повторюсь, было понятно, что усиливаться нужно раньше."

Следовательно можно сказать, что Алень заложник Федуна???Или какой-то хитрой игры???
#18 Купер | 24 апреля 2016 19:08
Цитата: Crix
Думаю наш ТШ (Дима, Егор, Дима) "наигрался" в тренеров Спартака и пора к работе с командой пригласить Профессионалов.

Крайне маловероятно, что Аленичев, который 25 лет в большом футболе, является самым титулованным российским игроком, чемпионом России, Португалии, обладателем КУЕФА и ЛЧ, игравший под руководством Сёмина, Романцева, Ярцева, Капелло, Моуриньо, 6 лет работащий в качестве ГТ в юношеской сборной России, тульском Арсенале и Спартаке, является непрофессионалом.
#17 KVD Panterasss | 24 апреля 2016 18:26
Кроме как провокационной, никак не могу назвать статью. Вот и Фратрия после матча вызывает команду на откровенный разговор, ТШ идет на встречу болельщикам, отправляет футболистов, а в ответ команда получает мат через каждое второе слово. Любите Спартак в себе? Что-то не видно.

Вместо нормального разговора, игроков отчитали как провинившихся детей. Отличное подспорье. Откуда эта дурь берется — не понимаю. Может еще пинать по мячу научите?

Похоже, некоторые фанаты Спартака решили взять пример с доблестных болельщиков Динамо, когда следует вмешиваться в тренировочный процесс, приезжать на базу, учить людей играть в футбол. Мерзко это все.

Ну и апофеозом становится речевка в сторону игроков: "Мы — Спартак, а вы — г****о!". Великолепно!

По Пуцко все понятно, дорогой Кротова. Через матчи за условную Уфу доказывать, что достоен вернуться. Брызгалов на фланге — не понял этого решения.

Потихоньку в голову приходит аналогия с концовкой прошлого сезона. Аленичев пока не набрал даже Якиновский показатель по очкам, но есть еще 5 матчей. Я не вижу безразличия в глазах футболистов, я вижу, что в команде нет скамейки, и здесь вопросы к ТШ, безусловно. Не хочу подвязывать судьбу Аленичева к выходу/не выходу в еврокубки. Есть мысль, она видна. Это не Якиновская агония конца прошлого сезона. Здесь есть поддержка ГТ игроками. Мое мнение — оставить ТШ на следующий сезон.
#16 Crix | 24 апреля 2016 17:10
Когда отдали в аренду Таски,и Алень сказал что команда укомплектована и с таким составом можно бороться за высокие места. Хотя только слепому было ясно что Гранат и Кутепов в помощь Сальвы не годятся. Я тогда "кричал и умолял" взять (в аренду можно было)еще ЦЗ. Никого не взяли. Тогда перед матчем с конями, мной было сказано, что ежели оборона будет лажать и проваливаться, я первый брошу камень в сторону ТШ. Что мы видим: оборона полностью "развалена и деморализована" да и впереди и в середине никакой стабильности...
Думаю наш ТШ (Дима, Егор, Дима) "наигрался" в тренеров Спартака и пора к работе с командой пригласить Профессионалов. Да и Федуну надо продать клуб профессионалам и неравнодушным к Спартаку людям. Игроков я не стал затрагивать (хотя можно выстроить по росту и каждого второго "расстрелять"...) потому что наш ТШ сказал что все пучком -можно и за ЛЧ и ЛЕ и за чемпионство побороться, да и игроки, после провальных матчей, поддакивали, что не все потеряно....
Короче опять бахвальство, бардак и распиздя...ство. Сезон проеб...и, щас доигрывают особенно не упираясь (скорее всего за хорошую сумму Промеса продадут летом), на болельщиков наплевать....Что то и о Чести забыли.
А Алень стал заложником своей мечты - стать тренером в Спартаке, Хотя еще не заматерел (мое мнение), да и помощники не лучше (не было "дядьки" в ни в команде, ни в ТШ). Наверно можно написать Алейничев - тупик для Спартака (можете банить).

п.с. Вот думаю, что бы творилось на скамейке Спартака, при Карпине, если бы мы горели мордовиям и макарам. Думаю там было гром и молнии и мат-перемат(хотя не всегда помогало), в нынешней ситуации там тишь и гладь -все толерантно, да и команда плюшевая...сцуко и пизд..ц...
#15 Купер | 24 апреля 2016 16:28
Цитата: Купер
В игре с зенитом 2:2 100%-ный непоставленный пенальти, когда Ломбертс вынес рукой летящий в ворота мяч после удара Зе. Плюс 2 очка.

Также я полагаю, что назначь арбитр 100%-ный пенальти в Питере за игру рукой Халка и стало бы 3:1, Спартак не проиграл бы тот матч.
#14 Купер | 24 апреля 2016 16:22
маршал,
Пойми меня правильно, я не хочу оправдывать игроков или искать им отговорки. Большинство из них играть на должном для Спартака уровня не хотят. Они хотят как можно менее проблемно зарабатывать как можно больше, а безумные российские олигархи им такую возможность вот уже 10 лет предоставляют.
Но факт остаётся фактом.
В игре с зенитом 2:2 100%-ный непоставленный пенальти, когда Ломбертс вынес рукой летящий в ворота мяч после удара Зе. Плюс 2 очка.
В игре с Рубином 100%-ное удаление Рыжикова при счёте 1:0, после которого по той игре Спартак легко бы дожал Рубин. Плюс 2 очка.
Вчера 100%-ный пенальти. Плюс 2 очка.
Два гола из вне игры с Ростовом 0:2. Плюс одно очко.
Неназначенный 100%-ный пенальти на Зе с Тереком 1:2. Плюс одно очко.
Гол из вне игры Мусы с цска 0:1. Плюс одно очко.
Все эти судейские решения вопиющие, кроме гола Мусы, там можно было не разглядеть.
Плюс фокусы Реброва с Анжи 1:2 и Кубанью 2:2. Плюс три очка.
Итого: 1-е место. Даже при такой игре.
Зенит и цска никогда не теряют очков вот таким образом, из-за решений судей, только приобретают.


Цитата: nuub
Игрокам насрать, они уже миллионеры, как там Ребров говорил: Вот в европе проигрывают и все их поддерживают, а вы на нас срёте болелы.

Карпин недавно сказал о том, какой хаос в голове у нынешних футболёров. Я не исключаю, что они могут рассуждать так, мало платит Федун ( как они полагают ) - пусть видит Спартак на 7-ом месте.
Что касается Реброва - он, видимо, Спартак и Суонси условный перепутал. Есть клубы, где всегда требуют результат, а есть условный Суонси, который никогда нигде не побеждал. Вот там болельщикам похрен - лишь бы сыграли. Вот такие игроки у нас сейчас играют.
#13 кто_мы | 24 апреля 2016 15:17
Цитата: nuub
Игрокам насрать, они уже миллионеры

Пусть так и честно скажут. Х.ли таких держать в команде, если им насрать. А то от них одни никчёмные оправдания слышишь, да вот в следующей игре, да вот верьте, да мы боремся. Болото какое то , а не команда, объединённая идеей. И в этом болоте погибнут и те, с кем связываешь надежды. Болото засасывает, и там мрак и гибель. Я поражаюсь, как этих игрочишек вчера на трибуне не прибили, вспомнив "иуду" в самолёте. Для меня так обиднее история с банером в Питере( Это верх цинизма), а история с "иудой" вторая по значимости.
2 матча осталось провести дома. Неплохо бы если на Федун Арене зрителей мизер собралось, а на "фанатке" бы совсем отсутствовали.
#12 nuub | 24 апреля 2016 14:36
Цитата: кто_мы
Для этого мастерство игроков нужно, их огромное желание, поставленная игра.

Игрокам насрать, они уже миллионеры, как там Ребров говорил: Вот в европе проигрывают и все их поддерживают, а вы на нас срёте болелы. Так в европе не платят таких денег, таким игрочишкам.
#11 кто_мы | 24 апреля 2016 13:17
Цитата: Купер
Любой клуб, уперевшись в конкретной игре с любым соперником, может достичь благоприятного для себя результата.

Может, но не всегда. Для этого мастерство игроков нужно, их огромное желание, поставленная игра. По мне лучше если наша команда тоже упёрлась, и в честной, красивой борьбе выиграла. Помощи от арбитров не нужно, но не мешали бы. Даже вчера- пеналь 100%, но игра то удовольствия не приносит, не принесла бы удовольствия и "тухлая победа" в такой игре. Разве только удовлетворение от 3-ёх очков было бы. Пусть СПАРТАК упирается в каждом матче, как упираются против него, и обыгрывает всех, хотя бы у себя дома. Но у нас то и игры отлаженной нет, да и сама игра в исполнении большинства этих бесхарактерных футболистов- невразумительная и малоинтересная. Порядок бьёт класс. У нас нет не порядка, не класса. Про дух и говорить не стоит. Нет и его.
#10 CrusaderXXI | 24 апреля 2016 12:19
А где можно посмотреть видео матча в записи?
Очень хочется посмотреть непоставленный пенальти на Попове
#9 маршал | 24 апреля 2016 12:17
Купер,
Глеб, к сожалению набранные /ненабранные очки не приемлют сослагательного наклонения,но в целом согласен
#8 Купер | 24 апреля 2016 11:42
Цитата: кто_мы
Против нас те же Мордовии и Кубани выходят и знают что со СПАРТАКом можно играть

Мордовия и Кубань и с зенитом сыграли вничью в этом сезоне. Причём Мордовия в гостях 0:0, а Кубань дома - 2:2.
Любой клуб, уперевшись в конкретной игре с любым соперником, может достичь благоприятного для себя результата.
Скажем, в Англии не редкость, когда в кубке Англии команды второго-третьего дивизионом выбивают из турнира клубы АПЛ.
Ещё зенит с Уфой на своём поле отскочил 1:1 после двух левых пенальти, из которых он забил всего один. А вот Спартаку вчера не поставили 100%-ную точку, иначе результат был бы 3:2.
Спартак в этом сезоне даже при такой игре потерял 6-7 очков из-за судей и 3 очка из-за авантюр Реброва, вот и те 10 очков, которые позволяли бы находиться ФКСМ в зоне ЛЧ.
#7 кто_мы | 24 апреля 2016 10:50
Цитата: Samba
Как-то то не серьезно говорить о нашем Духе и подчеркивать при этом, что против нас выкладываются всякие мордовии и кубани.

Согласен с Вашим коментом. У СПАРТАКа(нынешнего), то есть у игроков нашего клуба, Дух победителя отсутствует напрочь. О "спартаковском духе" у них вообще представления нет. Против нас те же Мордовии и Кубани выходят и знают что со СПАРТАКом можно играть и атаковать, а не оборонятся, даже играя в Москве. И можно выигрывать. К сожалению эту возможность обыграть себя мы предоставляем любому сопернику всё чаще и чаще. Да почти в каждом матче у себя дома. Не говоря уж о гостевых играх.
И ещё вот. Кому как, но мне приятно, что пока не видно ни одного комментария с обвинениями в адрес "фанатки" , что это они помешали СПАРТАКу сыграть нормально. Ведь весь матч они поддерживали соперника, радуясь его голам. Ведь это у них на трибуне были вывешены нелицеприятные банеры в адрес футболистов и руководства. Ведь это они скандировали неприятное в их же адрес.
EversoRОнлайн
#6 EversoR | 24 апреля 2016 10:30
Цитата: Купер
Он же выгнал Карпина, он же отстранил его от трансферов, он же притащил Якина и Эберта, он же сдаёт в аренду пачками игроков Спартака.

Видишь ли, Жирков просто исполнитель воли Федуна по финансовой экономии и облегчения платежной ведомости клуба Спартак. Кстати, Якин - личный выбор Федуна, об этом он с гордостью говорил в одном из своих интервью.

Жирков же, как и Аленичев, просто стрелочники или громоотводы в данный момент, они отводят болельщицкий гнев от самого Федуна, который как бы отстранился от всех дел в Спартаке. Хотя на самом деле это не так, последнее слово и решающая подпись во всех делах Спартака именно за Л.Федуном и никто без его ведома не может творить свои дела на свой страх и риск.
#5 Купер | 24 апреля 2016 10:16
Цитата: Samba
Если мы Спартак и у нас есть Дух, то чхать с высокой колокольни, кто с каким настроем против нас выходит.

Ну я согласен с этим, в целом, безусловно.
Но предлагаю тебе посмотреть голы в матче цска-Мордовия 7:1, как они там на прямых ногах наблюдают, как кони забивают из штрафной без помех, и как вчера Нахушев и компания в акробатических прыжках снимает мячи с ноги Попова, выходящего раз в раз, или бросается вдвоём-втроём под удары Зе, Зотова и других.
Очень большой контраст. Я думаю, все команды по одним правилам должны в футбол играть, и Спартак, и цска. Безусловно, надо было Мордовию обыгрывать было вчера без ссылок на что бы то ни было, но и Мордовия должна играть так в каждом матче, а не в зависимости от того, с кем можно упереться, а под кого можно лечь.
#4 Samba | 24 апреля 2016 10:04
Я считаю, нас не должно интересовать каким местом соперники ложатся по бомжей и коней.
Как-то то не серьезно говорить о нашем Духе и подчеркивать при этом, что против нас выкладываются всякие мордовии и кубани.
Надо либо крестик снять , либо трусы одеть. Если мы Спартак и у нас есть Дух, то чхать с высокой колокольни, кто с каким настроем против нас выходит.
#3 Купер | 24 апреля 2016 09:55
EversoR,
Володя, шестые-восьмые места начались с прихода в Спартак жиркова, это факт. Он же выгнал Карпина, он же отстранил его от трансферов, он же притащил Якина и Эберта, он же сдаёт в аренду пачками игроков Спартака. Дай сейчас Аленичеву Хурадо, Кариоку и Таски хотя бы - был бы другой расклад. Председатель СД Спартака сейчас именно он. При нём клуб стал слабже в кадровом плане.
В программе по итогам тура пенальти был признан даже динамовцев Батуриным, как 100%-ный, при этом бомж Безбородов стоит в трёх метрах, но вместо пенальти достаёт жёлтую Попову. Большего цинизма представить трудно.
EversoRОнлайн
#2 EversoR | 24 апреля 2016 09:48
Цитата: Купер
раздачи игроков начались с момента прихода го-на жиркова

В любом случае главное и последнее слово в Спартаке за его владельцем - Л.Федуном, Жирков, как бы он того не хотел, вряд ли может работать без оглядки и пороть отсебятину.

Так что логичнее тебе свой праведный гнев необходимо направить именно на Федуна...
#1 Купер | 24 апреля 2016 08:40
Спартак сильнее Мордовии потому что у него 38 очков, а у Мордовии 18.
Дело в том, что болельщики Спартак хотят видеть свой узнаваемый, традиционный Спартак, а журналюги конского СС - безликий проект.
И Карпин, которого вот такие борзописцы травили в СМИ пять лет, привозил в Спартак вполне конкурентноспособных игроков - Алекса, Эменике, Кариоку, Рохо, Макгиди, Пареху, Диканя, Сухи, Ари, Ромуло до травмы, и других.
А все вот эти описанные в статье раздачи игроков начались с момента прихода го-на жиркова, о котором в статье, само собой, не упомянуто.
Зато опять глум про спартаковский дух. Не понять тебе, егоров, что такое спартаковский дух, не пытайся. Почитай футбольную литературу про командный дух Фергюссона, Кантоны, Роби Кина, Бескова и других - как высоко они все ставили дух команды. Но вам надо вытравить его из Спартака, высмеять его - такой заказ у пресс-титуток российских.
В СМИ интервью игрока Мордовии о том, что они решили дать бой Спартаку, костьми лечь, и поставить после игры вопрос о зарплате. А что же с цска они не ложились костьми? Да так не ложились, что даже их друг Гена орлов публично заявил в СМИ, что матч цска с Мордовией был странным? Все ложатся костьми именно со Спартаком, удивительно просто.