Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Марат Сафин: «Физухи» у «Спартака» точно нет, 15 минут и уже бегают с одышкой

Марат Сафин

Известный российский теннисист Марат Сафин удручен физподготовкой игроков «Спартака», но верит в тренерский талант Дмитрия Аленичева. 

- Как вам нынешний «Спартак»?

- Еще пахать и пахать. Тренерский состав вроде хороший, но игры пока не видно. Думаю, мало времени еще прошло.

- Не кажется вам, что команда после неплохого старта сейчас в некотором  тупике?

- Все надеялись, что сейчас «Спартак» пойдет в гору, а, оказалось, что команда топчется на месте. Поэтому надо что-то придумывать, менять. Смотреть, что с ребятами делать. Часть футболистов, думаю, далека от уровня «Спартака».

- Кто, например?

- Об этом многие говорят, всем это видно: кто проваливается, а кто держит уровень. Отмечу, что «физухи» точно нет. Если уж не умеете играть, держать мяч, то хотя бы бегайте, но даже этого не делают. Яркий пример – это англичане, настоящие бойцы. И у нас – «доходяги», с отдышкой через 15 минут. Куда с такими деньгами и таким футболом? Но, думаю, Дмитрий Аленичев сЕгором Титовым знают, как исправить это. Сейчас нет ни игры, ни физподготовки, ни дриблинга. Первый пас - и сразу обрез. Вот, чем нужно заниматься.

- Новых брать?

- Уже отдали всех, а они там выступают лучше, чем в «Спартаке». Почему-то в других командах футболисты проявляют себя, а в «Спартаке» - ничего не показывают. Дело не только в физподготовке. Заметны проблемы и с психологией. Наверняка есть какие-то подводные камни.

- Верите в Аленичева и его штаб?

- Да. Если ему дадут необходимые возможности, то у него есть шансы. А так будет непросто заработать авторитет. Все же великие у нас. Два сезона отыграли в «Спартаке» и думают, что они футболисты высшего класса, а, на самом деле, не стали еще даже футболистами настоящими. Но у нас все судят по уровню зарплаты, которой далеко не все соответствуют.

- Евгений Кафельников после поражения от «Терека» написал в твиттере, что больше не будет ходить на матчи «Спартака», пока Федун не продаст клуб. Что думаете?

- У Жени есть свои причины. Это его мнение.

- Не согласны?

- Не бывает такого: согласен, не согласен. Это его мнение. Я не могу так категорично сказать. Возможно, он в чем-то прав. Но дело не только в Федуне, хотя и без него не обходится. Важно то, что как «Спартак» играет последние лет 10 – это дорога в никуда. Нужны радикальные меры.

Артем Терентьев

sovsport.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 39

#39 Ales Lee | 9 ноября 2015 23:46
Цитата: nuub
Нижестоящий начальник всегда протеже вышестоящего, дальше цепочку продолжи сам.

Видно мало ты компаний поменял... В нашей действительности личные отношения ниже карьерного роста и денег....
P.S. Кстати о Европе, там отношения ещё жестче — одна ошибка друга, которого сам притащил, может оказаться пендалем в твой зад!
#38 nuub | 9 ноября 2015 22:05
Купер, Ну т.е у тебя есть 2 варианта - быть облитым говном в любом случае или создать команду с игрой, которая может бороться за чемпионство. Говном то в итоге всё равно облили.

Витязь, Нижестоящий начальник всегда протеже вышестоящего, дальше цепочку продолжи сам.
#37 Витязь | 9 ноября 2015 21:58
Цитата: nuub
Когда начальник на работе не справляется с подчиненными, то приходит вышестоящий и всем раздаёт в табло.

Когда начальник не справляется с подчинёнными, то этого начальника просто меняют, а выше стоящий начальник абсолютно по этому поводу не парится. Не знаю, как в Европе, но думаю что там также как и у нас. Так как ты говоришь, наверно, должно быть, но это редкое явление. В основном так происходит, когда начальник приходится вышестоящему начальнику кумом, братом или сватом.
#36 Купер | 9 ноября 2015 21:45
Цитата: Витязь
И уж абсолютно точно в обязанности гендиректора не входит помощь главному тренеру. Не знаю точно кто запустил в прессе эту чухню, но совершенно ясно, что это "доброжелатели", а не нормальные болельщики Спартака.

Если бы Карпин ходил на тренировки Спартака при Эмери и светился там на фото на оффсайте, эти же доброжелатели сказали бы, что Карпин обещал не вмешиваться в дела Эмери, а сам ему всячески мешал. ))) Тут ситуация такая - что бы Карпин ни делал, в провале Эмери обвинили бы его.
#35 nuub | 9 ноября 2015 21:39
EversoR, Когда начальник на работе не справляется с подчиненными, то приходит вышестоящий и всем раздаёт в табло. По твоей логике, этого делать не надо, но тогда фирма сдохнет нафиг. Да, Да, в Европе везде так. Люди видя, что на начальника можно залезть и ноги свесить начинают борзеть. Но это не значит, что начальник плохой. Просто у него нету навыка раздавать в табло, поэтому есть другой начальник/координатор, который умеет это делать.
Купер, Все мы видели, как Карпина игроки же и слили, во вкус вошли.
#34 Витязь | 9 ноября 2015 21:38
nuub, Помогал, не помогал. Наверно, мог бы помочь - Тогда Эмери обязан был бы поблагодарить Карпина.
Но предъявлять претензии генеральному директору в том, что он не помогал тренеру - это просто смешно. Главный тренер, что школьник? А серьёзно обсуждать это глупо, хотя бы потому что у главного тренера свои обязанности, а у гендиректора свои. И уж абсолютно точно в обязанности гендиректора не входит помощь главному тренеру. Не знаю точно кто запустил в прессе эту чухню, но совершенно ясно, что это "доброжелатели", а не нормальные болельщики Спартака.
Как вывод - никто не мешал Эмери работать, а помогать никто не обязан. Это у Эмери была не стажировка, а работа по очень хорошему контракту и по этому контракту Эмери получил сполна, хотя качественной работой это не назовёшь.
Единственно что хочу сказать в защиту Эмери - это то, что, на мой взгляд, он пытался честно выполнить свою работу, но у него не получилось. В отличии от Якина, который, опять же на мой взгляд, очень быстро понял, что у него со Спартаком ничего не получится, и абсолютно не парился и не пытался что-то исправить.
#33 Купер | 9 ноября 2015 21:21
Цитата: nuub
мои знания о российской лиге были явно недостаточными.

Если он считал свои знания о российской лиге недостаточными, то у него была возможность не подписывать контракт со Спартаком. А Карпин с Тихоновым продолжили бы работу после честно завоёванного 2-го места и выступили бы в ЛЧ гораздо лучше, я уверен в этом. И конфликта не было бы осенью 2012 года, ибо контакт с командой был найден очень хороший в конце сезона 2011-2012. Все говорили об этом, как один, тогда и сменой тренера были удивлены.
EversoRОнлайн
#32 EversoR | 9 ноября 2015 21:17
nuub, ты забыл какие разговоры ходили после назначения Эмери? Вся пресса и многие "прогрессивные" КБ чревовещали, что Карпин будет вмешиваться в дела Эмери, в его тренировочный процесс и прочее? Карпин сказал, что по просьбе Фежуна он этого делать не будет, к тому же и своих забот на посту гендира Спартака у него хватало.

У тебя же получается, что опять Карпин виноват. Возможно у тебя с ним личные счеты, но здравый смысл должен же быть!
#31 nuub | 9 ноября 2015 20:57
Ну и из интервью Карпина: — Один из наших источников сообщил, что за пару дней до матча с "Динамо" состоялось импровизированное собрание игроков "Спартака", на котором было решено направить Леониду Федуну обращение команды, в котором выражалось недоверие к главному тренеру. Знали ли вы об этом?
— Не в курсе, было ли такое собрание или нет, но слухи о каком-то недовольстве игроков через журналистов, агентов и других людей до меня доходили.

Каждый год одно и тоже.

– Хочу подчеркнуть: я очень благодарен "Спартаку", Леониду Федуну, Дмитрию Попову. Должен быть благодарен и Карпину. Но получилось так, что мы не работали все вместе, в связке, у нас не получилось хорошего сотрудничества, и при этом мои знания о российской лиге были явно недостаточными.
#30 nuub | 9 ноября 2015 20:52
EversoR, Он мог помочь Эмери? Мог. Он сделал это? Нет. Он ходил и на каждом интервью - Вот вам тренера привезли, где результат? Вы бы смогли работать, когда ваше начальство не оказывает вам поддержки и хочет своё место назад. Да обидно, зачем его меняли? Ну ладно, так вышло, поменяли, так переступи через себя и помоги человеку, а не ходи на 90 минут и трынди про тренера.
EversoRОнлайн
#29 EversoR | 9 ноября 2015 20:13
nuub, это кто поставил свои интересы выше интересов Спартака? Карпин?
Глубоко заблуждаешься.
#28 nuub | 9 ноября 2015 20:01
EversoR, Нет не обосрусь, для меня нет авторитетов. Человек поставил себя выше интересов Спартака, вместо того, чтобы помочь. Гнидер быстро Дзаге в лицо дал, как только тот начал на авторитет тренера плевать.
#27 Витязь | 9 ноября 2015 11:58
Блин опять про Эмери. Честно достало уже.
Да Эмери хороший специалист. На мой взгляд, не более того. Но добиться он чего-либо в России мог бы только в зените. В Спартаке у него шансов не было абсолютно. Они бы появились, наверно, если бы в Спартаке играли 6 Промесов и 4, как минимум, Боккетти. Вся игра Севильи построена на том, что практически любой игрок способен впереди самостоятельно решить эпизод. Кто в том Спартаке мог регулярно решать самостоятельно, например, как сейчас периодически делает Промес. Ответ очевиден: на постоянной основе - никто.
Для примера, на достижение Локомотива с нынешним составом Эмери не способен. А кто такой Черевченко? Человек недавно окончил школу тренеров. Ясно, что Черевченко не выиграет с этим Локомотивом лигу европу. Но нельзя всё мерять только этим. Это отнюдь не универсальный показатель. вилаш бош вон выиграл не только лигу европы, и тренерует не Спартак и что?
Так что хватит сопли по лицу размазывать по поводу Эмери. Всё там было логично и убрали его вовремя. Это с Якиным затянули. Если бы плохого режиссёра убрали ещё осенью, то Аленичев со Спартаком глядишь набили бы шишки весной, а в новом чемпионате может показывали бы уже более зрелый футбол и состав был бы без балласта. Хотя, конечно, это просто мысли вслух, Аленичев не стал бы, как гончаренко, бежать из-под контракта, как только поманили пряником. Он ушёл бы только если бы клубы договорились и Арсенал его отпустил бы.
EversoRОнлайн
#26 EversoR | 9 ноября 2015 09:09
Цитата: nuub
лень человеку разбираться в нюансах, нанимает тренера.

Чтобы самому себе разработать комплекс упражнений необходимо иметь необходимый уровень знаний, а также большой и положительный опыт работы по специальным комплексам на самом высоком уровне.

Цитата: nuub
Карпину не надо было строить из себя обиженного мудня

Ты способен сказать то же самое в лицо Карпину?
EversoRОнлайн
#25 EversoR | 9 ноября 2015 09:09
Цитата: nuub
лень человеку разбираться в нюансах, нанимает тренера.

Чтобы самому себе разработать комплекс упражнений необходимо иметь необходимый уровень знаний, а также большой и положительный опыт работы по специальным комплексам.

Цитата: nuub
Карпину не надо было строить из себя обиженного мудня

Ты способен сказать то же самое в лицо Карпину, не обосрешься?
#24 Купер | 9 ноября 2015 08:22
Цитата: nuub
Карпину не надо было строить из себя обиженного мудня, а давать в лицо игрочишкам. А он только ходил на 90 минут и трындел - ВОТ ТРЕНЕР, ТРЕНЕРА ПРИВЕЗЛИ.

Опять Карпин виноват. Как только привозят импортного спеца, виноватыми оказываются кто угодно - Карпин, Федун, Асхабадзе, врачи, Попов, селекционный отдел. Как только назначается отечественный тренер - сразу виноват исключительно он сам. Удивительно просто! Эмери сам лично в интервью сказал, что никто ему не мешал в Спартаке и палки в колёса не вставлял, все условия для работы были созданы ему, а то, что он не нашёл контакт с коллективом - так можно ли найти вообще контакт с коллективом нашим - большой вопрос.
Эмери слил 0:5 зениту, 1:5 динаме, провалил группу ЛЧ, заняв там последнее место и проиграв пять игр, увольнялся с седьмого места. Имея в составе Эменике, Дзюбу, Кариоку, Ари, Пареху, Сухи, Хурадо, Чельстрема, Диканя и прочих комбаровых.
Увольнение Карпина и Тихонова в мае 2012 года после выхода в ЛЧ и второго места - вот главная ошибка последних лет, ибо в последних матчах сезона 2011-2012 года у Спартака действительно была КОМАНДА, которая была способна на многое.
#23 Ales Lee | 9 ноября 2015 01:01
Цитата: nuub
Eusebius, Потому что Карпину не надо было строить из себя обиженного мудня, а давать в лицо игрочишкам. А он только ходил на 90 минут и трындел - ВОТ ТРЕНЕР, ТРЕНЕРА ПРИВЕЗЛИ. В итоге Эмери две чашки взял, а Карпин в торпедо.

По поводу Карпа, ты не прав, "обиженного..." он не строил ... это МЕСТЬ! Когда назначили Эмери, сместив Валеру, Карп показал, что брать иностранца без поддержки — это ПЛОХО (это самолюбие Карпа, типо «вы еб..тесь, как хотите, без меня не проживёте» или «посмотрим, как вы без меня»!). Просто Эмери попал на «кухонные разборки», к которым он был не готов.
#22 nuub | 9 ноября 2015 00:18
Eusebius, Потому что Карпину не надо было строить из себя обиженного мудня, а давать в лицо игрочишкам. А он только ходил на 90 минут и трындел - ВОТ ТРЕНЕР, ТРЕНЕРА ПРИВЕЗЛИ. В итоге Эмери две чашки взял, а Карпин в торпедо.
#21 Eusebius | 9 ноября 2015 00:11
nuub, Да, прекрасно играет Севилья и "тренеришка" никто не говорит.
Я рад за Эмери. smile-29
Реал перестал играть, а эти стали дурака валять и получили на последних секундах.
#20 nuub | 9 ноября 2015 00:06
EversoR, Всё зависит от человека, лень человеку разбираться в нюансах, нанимает тренера. Сейчас смотрю Севилья Реал, по сравнению с нашими игрочищами, просто космос недосягаемый. Коноплянка хорош.
EversoRОнлайн
#19 EversoR | 8 ноября 2015 23:35
Eusebius, я не спорю насчет того, что они в какой то компании и где то самостоятельно готовились к сезону. (Знаю, что в одно лето Ковальчук готовился к сезону в НХЛ совместно с Жердевым в манеже цска).

Я говорю о том, что план подготовки, планы тренировок-восстановительных процедур составляются компетентными специалистами вкупе с громандным опытом спортсменов, являющихся одними из лучших в мире в своем классе. К футболистам это не имеет никакого отношения.
#18 Eusebius | 8 ноября 2015 23:27
EversoR, Володя, я не вижу смысла спорить, ибо какие-то моменты я знал не по-наслышке и совершенно точно! Я даже знал в какой компании и в каком месте они начинали набирать форму.
EversoRОнлайн
#17 EversoR | 8 ноября 2015 23:15
Eusebius, я тебе скажу, что каждому игроку команды при уходе в отпуск выдается план его тренировок в межсезонье, составленный индивидуально для него тренером по физподготовке. Поэтому, возвращаясь в свою команду после отпуска все игроки имеют уже определенный фундамент физической готовности и начинают сборы не с нуля.

Цитата: Eusebius
Я ещё раз повторю, что чем выше уровень спортсмена, тем меньшего контроля ему требуется!

В плане личной жизни и личного времени - да. Но все дополнительные физические нагрузки, вся отсебятина согласовывается с тренером по физике и, конечно, с главным тренером. Чрезмерная и непрофильная нагрузка принесет больше вреда, чем пользы.
#16 Eusebius | 8 ноября 2015 23:06
EversoR, Я ещё раз повторю, что чем выше уровень спортсмена, тем меньшего контроля ему требуется! И в межсезонье хоккеисты начинали плавно набирать форму. Про то, что они это делали по плану, составленному в их клубах, я не слышал. Правда это не означает, что такие планы у них были. По плану они наверное начинали набирать форму, прибыв в расположение своих клубов.
EversoRОнлайн
#15 EversoR | 8 ноября 2015 23:00
Eusebius, Ковальчук готовится самостоятельно к сезону по комплексу, который составлен специалистами и опробован неоднократно. Комплекс сей составлен именно под него, под его возможности и амбиции. Не надо думать, что все свои упражнения он придумывает на ходу.

Кстати, Вячеслав Козлов тоже самостоятельно готовился к сезону. Но Ковальчук и Козлов - это хоккеисты высшего мирового уровня, аналогов им среди российских футболеров просто-напросто нет.
#14 Eusebius | 8 ноября 2015 22:55
EversoR, Я написал то, что знаю абсолютно точно! Либо Ковальчук с Овечкиным любители или спортсмены невысокого уровня.
EversoRОнлайн
#13 EversoR | 8 ноября 2015 22:48
Eusebius, инфа из первых уст.

Цитата: Мария Шарапова
Я тренируюсь пять или шесть раз в неделю по шесть часов в день с моим тренером по физической подготовке Ютакой Накамурой или с другими тренерами. Профессиональный теннис подразумевает преданность и самоотверженность. Если ты возьмешь три или больше выходных, то начнешь терять форму.

Каждый день обязательно нужно делать растяжку, бегать, два часа играть в теннис и делать кардио-упражнения, заниматься пилатесом и кататься на велосипеде. Каждую неделю мне необходимы: специальный спортивный массаж, горячие и холодные ванны, которые помогают отдохнуть моим уставшим мышцам.


От себя добавлю, что профессиональный спортсмен высокого мирового уровня не занимается отсебятиной, все его тренировки и восстановительные мероприятия выверены с высочайшей точностью компетентными специалистами применительно к данному спортсмену.

Отсебятиной больше занимаются либо любители, либо спортсмены невысокого уровня.

Цитата: Eusebius
Может Саматов и не выдающийся специалист в своём деле, но на него сваливать такую игру не надо!

Саматов виновен прежде всего в том, что физически и функционально спартаковцы дохлые.

Вот в том, что красно-белые к тому же слабоваты технически и тактически - виноват прежде всего триумвират тренеров Спартака.
#12 Eusebius | 8 ноября 2015 22:38
EversoR, Считаешь, что Шарапова всё и всегда делает по плану тренера? Сама не догадается? Ни за что не поверю, что даже на те самые три выходных, Маше необходимы тренерские установки.
Помню как тренер мой говорил, что сборники, а я борьбой занимался, сами всё знают и им не нужно такое тренерское внимание как нам.
И ещё. Знаю точно, что и Ковальчук, и Овечкин, когда находились в Москве в межсезонье, самостоятельно поддерживали физическую форму.
Знаю как на отдыхе ранним утром хоккеисты совершали пробежки. Так что все разговоры про плохого тренера не выдерживают критики! Может Саматов и не выдающийся специалист в своём деле, но на него сваливать такую игру не надо!
#11 Купер | 8 ноября 2015 21:42
Цитата: Eusebius
в выходные пробежаться или что-то ещё сделать.

Читал вью Горлуковича, он говорил, что каждый день, когда играл, ветровочку одел и по лесу кросс несколько километров. По своей инициативе. Но это то поколение - рождённое в СССР.
EversoRОнлайн
#10 EversoR | 8 ноября 2015 21:26
Eusebius, Шарапова не сама по себе - у нее есть личный тренер, который планирует для нее различные тренировки, степень нагрузки, вариативность и прочая.
#9 Eusebius | 8 ноября 2015 21:17
Послушайте, но ведь они все с малых лет в футболе - должны самостоятельно поддерживать хоть какую-то физическую форму. Той же Шараповой вряд ли тренер звонит чтобы она не забыла в выходные пробежаться или что-то ещё сделать. Но ведь правда до абсурда уже доходит. Как за детьми малыми нужно приглядывать. Сколько великих спортсменов с режимом не дружили и как играли! А про то, что раньше не было отдельных тренеров здесь уже говорилось. Я уж не говорю, что фронтовики Олимпийские игры выигрывали и не вспоминали про свои ранения.
СТЫД И ПОЗОР НЫНЕШНИМ МИЛЛИОНЕРАМ!!! smile-37
#8 Купер | 8 ноября 2015 21:00
15 минут футбольного матча способен продержаться любой среднестатистический человек, не страдающий никаким заболеваниями. До абсурда уже скоро дойдём...
EversoRОнлайн
#7 EversoR | 8 ноября 2015 20:26
Eusebius, может погрузить тренерский штаб Спартака с игроками в дырявый таз и отправить странствовать по морю? smile-44
#6 Eusebius | 8 ноября 2015 20:17
Crix, Толя, какие там кружева с физикой, когда пас отдать не могут!
#5 Crix | 8 ноября 2015 20:15
Нахрена плести кружева, когда нахрен нет ни физухи, ни поставленной игры даже в обороне...
EversoRОнлайн
#4 EversoR | 8 ноября 2015 19:51
chutrn, видимо Аленичев посчитал, что физуха спартаковцам не особо нужна, а Саматов поддержал...
#3 chutrn | 8 ноября 2015 19:40
Интересно, такая яма в физухе возможна из-за перехода на новые системы тренировок (т.е. базу заложили неправильно перед сезоном)? smile-47
#2 Eusebius | 8 ноября 2015 19:14
"Нужны радикальные меры."
Вот на эти меры я и надеюсь.
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 8 ноября 2015 19:07
Складывается впечатление, что тренерский штаб Аленичева если даже и видит, что спартаковцы в физическом, техническом и тактическом плане слабаки относительно уровня российской Премьер-лиги, то какие то решительные действия на исправление этих недостатков не предпринимает.