Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Сергей Родионов: Настало время решительных мер

Сергей Родионов

Генеральный директор «Спартака» Сергей Родионов заявил, что клуб, возможно, расстанется с несколькими футболистами.

- Сергей Юрьевич, насколько мне известно, вы собирались подводить предварительные итоги после промежуточного финиша. То есть окончания первого круга. Однако решились на интервью несколько раньше. Для вас уже сейчас многое стало очевидным?

- Вы правы. Не вижу смысла ждать последней игры первого этапа чемпионата. О главном, о том, что видно, что называется невооруженным глазом, можно и, я бы даже сказал необходимо, повести разговор уже сегодня, не откладывая дело в долгий ящик. Напомню, какие задачи мы ставили перед командой. Реально оценивая ситуацию и наши возможности, пожалуй, впервые отказались от максимальной – чемпионства. Ограничились попаданием в зону еврокубков. А если еще точнее, то для начала в Лигу Европы. Туда можно попасть двумя путями. Увы, один из них для нас уже закрыт. Ведь «Спартак» выбыл из борьбы за Кубок России. А вот второй шанс команда может еще реализовать, оказавшись на финише чемпионата в квартете сильнейших клубов страны. Вот именно по этой причине наша сегодняшняя беседа происходит своевременно и темы, которые мы затронем, весьма актуальны.

- Когда решался вопрос о новом главном тренере, вы двумя руками голосовали за Дмитрия Аленичева. Не жалеете о своем выборе?

- Да, я действительно отстаивал кандидатуру Аленичева и его тренерский штаб. И ни в коей мере об этом не жалею. С учетом современнейшей инфраструктуры, которая создана в нашем клубе – Академия имени Фёдора Черенкова, молодежная команда, «Спартак-2» и основной состав – с учетом философии спартаковской игры мы выбирали кандидатуру главного тренера. Хочется поблагодарить Леонида Арнольдовича Федуна, что он создал такие условия, когда могут прогрессировать и наши совсем юные игроки, и молодежь и те, кто переросли по возрасту дубль.

- Вы приезжали на сборы, видели, как команда готовится к сезону. Могли ли предположить тогда, что «Спартак» столь рано завершит борьбу за Кубок, а в чемпионате победы будут чередоваться с поражениями? При том, что старт турнира настраивал на оптимистический лад.

- Да, старт действительно получился неплохим, настораживало только одно обстоятельство. Ни один раз за последние годы «Спартак» в первых матчах радовал болельщиков, а затем команду словно подменяли. Ее игру можно было охарактеризовать одним словом - не стабильность. Если с лидерами отечественного футбола красно-белые играют, можно сказать, на равных, то, встречаясь с середняками и аутсайдерами, по ходу матчей опускаются на их уровень, на уровень, не позволительный для такой команды, как «Спартак». И мои опасения в смысле повторения пройденного, увы, оказались, не безосновательными.

По крайней мере, нынче мы наблюдаем приблизительно ту же картину, которая открывалась перед нами на протяжении многих последних лет. Ни в коей мере не оправдываю тренерский штаб, его ошибки очевидны. Считаю, и себя причастным к нынешним «качелям» «Спартака», поскольку отвечаю в клубе за спортивную часть и повторяю, что был сторонником прихода Аленичева и его ассистентов. С другой стороны, не прошло и полгода, как в команду пришел новый главный тренер, и это явно не достаточный срок для построения новой команды. Но уже за это время стало ясно, что ставя задачи перед «Спартаком», мы реально оценили его возможности. И пока он не созрел для борьбы за чемпионство.

- Тем не менее, в первых турах чемпионата команда показывала зрелищный атакующий футбол, фрагментарно напоминающий тот самый спартаковский, которого так заждались болельщики. Что произошло потом?

- Вы правильно подметили, что были фрагменты спартаковской игры. Что касается подъёма, и должного настроя на тот или иной матч, то это всякий раз проявлялось на старте турниров с приходом новых тренеров. А дальше как под копирку: чем ближе конец первого круга, тем резче команда сбрасывает обороты и демонстрирует вялую невнятную игру. С этим сталкивались предшественники Дмитрия Анатольевича, на этот барьер натолкнулся и сегодняшний главный тренер.

На мой взгляд, первопричина кроется в футболистах, а точнее в атмосфере, которую они создают внутри команды. В отличие от игры, у них стабильная заработная плата (прямо скажем, неплохая) без единой задержки. И, к сожалению, ряд игроков, не достигших больших высот, тем не менее, считает, что и карьера, и жизнь удались. Еще бы, ведь они получили многомиллионные контракты! Но при этом, увы, снизили требовательность к себе. Иными словами, они даже не понимают, какая мера ответственности ложится на плечи игроков «Спартака». И если тренерский штаб настраивает команду на победный лад, то далеко не всегда в этом плане он находит поддержку среди игроков.

До меня доходят разговоры, что стоит поменять тренерский штаб. Да, можно поменять, и штаб, и менеджмент, но по моему твердому убеждению, всё останется на прежнем месте. Мы опять наступим на те же грабли, поскольку первопричина кроется в совершенно ином. А сменяя тренеров, так и будем ходить годами по замкнутому кругу. Анализируя ситуацию последних лет, приходишь к выводу, что дело оказывается ни в Лаудрупе, ни в Эмери, ни в Якине… Эти люди продемонстрировали в других клубах свою высокую квалификацию – кто-то до, кто-то после работы в «Спартаке». Нынче, на мой взгляд, наш молодой тренерский штаб оказался заложником той ситуации, в которую попадали его более опытные коллеги. Словом, наступил тот момент, когда пора спросить самих футболистов: почему из года в год не зависимо от того, кто стоит у руля команды, происходит одно и то же?

Что касается кредита доверия к нынешнему тренерскому штабу, то на сегодняшний день он есть. А вот сохранять в «Спартаке» тех игроков, которые не в состоянии решать сравнительно скромные и посильные для команды задачи, желания у руководства клуба уже нет. Не берусь назвать вам число футболистов, которые тянут «Спартак» назад и от которых следует освободиться, но то, что с таковыми мы будем вынуждены расстаться – об этом могу сказать с уверенностью уже сейчас. Возможно, это будет пять-шесть человек. Возможно, чуть больше или чуть меньше. Но повторяю, клуб к этому шагу хирургического характера уже готов.

Сделать это необходимо для того, чтобы оздоровить атмосферу и кардинально изменить обстановку внутри команды в лучшую сторону. И в этом смысле нам должны помочь молодые футболисты, которым тренерский штаб всегда пойдет на встречу, если они того будут заслуживать. «Спартаку», как никогда, нужна свежая здоровая кровь. Честолюбивая молодежь придет на смену тем игрокам, которых, как выяснилось, к примеру, перед последним матчем с «Уралом», нужно еще как-то мотивировать. Это для меня, как и для тренеров, вообще стало неприятным сюрпризом. Какая нужна еще мотивация, если в случае победы, мы могли оказаться в тройке?!

- Беседовали ли вы сами с игроками, и какое впечатление осталось у вас от этих разговоров? Все ли понимают до конца, за какой клуб они играют?

- Конечно, беседовал и с командой в целом, и практически с каждым игроком в отдельности. На словах все всё понимают. А вот подтверждения слов на деле я не вижу. О чем это говорит? Во-первых, об отсутствии профессионального отношения к работе и к своим обязанностям, а во-вторых, о том, что у нас нет костяка, который повел бы команду за собой вперед. Наоборот, порой закрадываются в голове мысли о том, что есть группа игроков, которая сама не прогрессирует и тормозит в той или иной мере прогресс партнеров. Независимо от того, кто им руководит. И получается, что цели у тренерского штаба и игроков кардинально расходятся. Первый – стремится наверх, а вторых – устраивает все то, что происходит с командой уже далеко не первый сезон. Вот эта ситуация, создавшаяся на сегодняшний день, ни в коей мере не устраивает клубное руководство.

- Матч с «Динамо» был выигран во многом благодаря появлению на поле молодых игроков Давыдова, Зуева, Леонтьева. Не натолкнул ли этот факт на мысль, что футболисты из «Спартака-2» вполне могут составить конкуренцию более опытным спартаковцам, казалось бы, застолбившим за собой место в основном и даже в стартовом составе?

- Да, действительно, выход молодых футболистов на поле в матче с «Динамо» освежил игру. И это было очевидно для всех. И тут чрезвычайно важно, насколько правильно себя оценивают молодые игроки. Это один вопрос. А второй - относится уже к тренерскому штабу. Ведь подвести молодого футболиста к основному составу своевременно и позволить ему закрепиться в нем – это уже во многом зависит и от наставника. Но опять-таки молодежь, дебютирующая в основном составе, обретет уверенность только при том условии, если команда будет демонстрировать стабильную игру. Вот в этом случае новобранцы ощутят необходимую им поддержку со стороны опытных мастеров.

- Смотришь на последние игры «Спартака», и на ум приходит старая, проверенная годами футбольная истина – на поле побеждает не тот, кто лучше умеет играть, а тот, кто больше стремится к победе.

- Согласен. Николай Петрович Старостин недаром любил повторять: «Выигрывает не тот, кто больше может, а тот, кто больше хочет». Особенно при приблизительном равенстве сил соперников. Вот, к сожалению, как раз страсти, желания, способности играть всей душой и сердцем у спартаковцев в последние годы, как впрочем, и в нынешнем сезоне, не наблюдается.

- И какой вы видите выход из сложившейся ситуации?

- По-прежнему доверять тренерскому штабу и, если того требует ситуация, а она сегодня именно такая, прибегнуть к хирургическим мерам в отношении ряда игроков. Дабы оздоровить обстановку в «Спартаке». К слову, когда летом выступал на пресс-конференции в качестве нового генерального директора клуба, то вовсе не случайно акцентировал на том, что, прежде всего надо создать благоприятный микроклимат внутри коллектива, что напрямую связано с запредельной самоотдачей в каждом без исключения матче. Только при этом условии можно двигаться вперед и можно вести речь о создании новой команды. Волшебной палочки нет ни у кого из нас, ни у Аленичева, ни у Ананко, ни у Титова, ни у Саматова. Поэтому для того, чтобы вы увидели тот «Спартак», который хотите видеть, нужно время, нужна кропотливая ежедневная работа. Необходимо, чтобы и тренеры, и игроки были объединены одной идеей, одной целью, и чтобы не было человека в коллективе, у которого когда-нибудь хотя бы на один день пропало желание подниматься наверх самому и тем самым помогать это делать своей команде.

Сергей Егоров

Дмитрий Аленичев и Сергей Родионов

sovsport.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 56

#56 Ales Lee | 5 ноября 2015 12:00
Надо сделать, как на моём производстве, если имеешь бизнес на стороне — досвидос! То есть, чтобы отдавали все силы на этой работе, а не думали про свои рестораны, условно говоря!
#55 Купер | 5 ноября 2015 11:02
Цитата: Spartan-72
поднимать тему борьбы за выживание в данной ситуации по меньшей мере смешно!

Борьбу за выживание в Спартаке можно только организовать, если того захотят люди, реально им рулящие. Червь в 2003-2004 почти организовал такую борьбу, Спартак был в зоне вылета при нём посредине тех сезонов, так что ничего невозможного нет. Убери нормальных игроков из состава, привези Баги-Зоа-Мукунку-Скарлетта, да организую бромантановый скандал - и клуб повалится сам собой.
#54 Spartan-72 | 5 ноября 2015 07:46
И еще: поднимать тему борьбы за выживание в данной ситуации по меньшей мере смешно! От второго места 4 очка, пусть с такой ,, игрой,, оно нам и не светит. Уверен, сыграй против Урала СПАРТАК-2 в полном составе, такой безвольной возни на поле мы не увидели бы! Это как минимум.
#53 Spartan-72 | 5 ноября 2015 07:35
Думаю, что некоторые вещи должны проясниться уже в матче с чеченами. Я имею ввиду игроков. Будем посмотреть...
#52 tomich | 5 ноября 2015 06:58
Цитата: Petrovitch
nuub, Я так понял, что Родионов имеет в виду игроков основы

Согласен, Валера, у Сергея Юрьевича да и у тренерского штаба почти наверняка такой список уже составлен и кандидаты на выход уже есть, со временем этот список может либо увеличиться либо уменьшиться. Кто в этом списке, мы сейчас можем только догадываться.
Чтобы команда что-то показывала, нужен костяк и не важно российским он будет, легионерским или смешанным, но он должен быть! Вот тогда вокруг этих вот ребят и можно будет строить команду, когда любой из них может спросить с новичков за некачественную игру, при этом сам себе не позволяя расслабляться на поле, тем более на родном стадионе!
#51 Petrovitch | 5 ноября 2015 01:20
nuub, Я так понял, что Родионов имеет в виду игроков основы
#50 nuub | 5 ноября 2015 00:38
Да я пророк :) Сам не похвалишь, никто не похвалит.
Но в итоге могут тупо продать/отдать Брызгалова, Макеева, Ромуло, Мовсисяна, КК, Джано и ничего абсолютно не изменится. Т.к они вообще не играют за основной состав.
#49 Eusebius | 4 ноября 2015 22:46
Купер, Глеб, это для нормального человека огромные деньги, а футболисты видимо считают себя необыкновенными и поэтому пара миллионов долларов для них не такие уж и большие деньги.
#48 Купер | 4 ноября 2015 22:44
EversoR,
Очень странно, что для профессиональных футболистов, подписавших годовой контракт на 1-2 миллиона в сезон на 30-32 матча, нужно находить какую-то дополнительную мотивацию. Ведь сам факт такого контракта подразумевает игру на высоком уровне. Это ведь совершенно очевидная вещь для любого вида деятельности.
Совершенно неверный, абсурдный ценностный фон создан вокруг футбола в РФ.
#47 EversoR | 4 ноября 2015 22:39
Купер, не стоит забывать, что когорта современных игроков футбольных, вне зависимости от клуба, практически одинакова. Интересы, принципы, зарплаты, агенты блюдущие интересы клиента и свой интерес...

Можно тусовать игроков массово из клуба в клуб - практически ничего не изменится. Поэтому важно не менять игроков, а работать с ними, работать реально, гонять их на тренировках, заключать бонусные контракты, а не те, когда лечась целый год можно разьезжать на роллс-ройсе стоимостью 50 лямов. А вот тех, кто не хочет, не может работать как надо, отдаваться на все 100 в играх - тех в расход. Пусть остаются в Спартаке те, для которых честь, чувство долга и собственного достоинства - не пустой звук.

Дело не в конспирологии, а в системе.
#46 Купер | 4 ноября 2015 22:28
Цитата: mfkf
Просто главное не скатиться фнл динамо уже на пути туда!

Я вот смотрю на Спартак и не вижу ни одной объективной причины, чтобы ему куда-то скатываться. Новый стадион, Академия, немало перспективных игроков на подходе, преданные болельщики, нормальное, стабильное финансирование, игроки неплохие для чемпионата России во всяком случае... Спартак подниматься должен, а не скатываться. А почему это всё не работает год за годом - вот тут надо иметь информации больше, чем мы имеем. И хоть меня не раз тут на СВ называли конспирологом, я, например, убеждён, что причины этого всего нефутбольные, то есть против Спартака ведётся определённая работа методами недобросовестной конкуренции, в том числе внутри клуба.
#45 mfkf | 4 ноября 2015 21:31
кто_мы, Знаешь в чем вопрос. По сути в том что с этими игроками были и 2 место. Да и если бы е расслабились в конце прошлова чемпионата играли бы в ЛЕ. А как говорил герой одного фильма " без телека не куда не покажешь" так вот без еврокубков приличные игроки к нам непридуд это факт.Бюджет у нас не такой как 90 когда мы моли навсех плеватьи покупать любованужно нам игрока. Да кстати тогда вторым нашим домом была ЛЧ. Просто главное не скатиться фнл динамо уже на пути туда!! А как хочеться вернуться в то время когда наш любимый клуб брал чемпионство раз за разом!!!
#44 sahalin65 | 4 ноября 2015 21:22
В целом очень хорошая новость, хорошие коменты. Дело не в том, кто ближе к истине а кто нет, дело в том что никто не возражает против чистки команды, это только подтверждает ее необходимость! Главное что сделано это должно быть грамотно тогда будет толк. Может надо и не так много убрать, но именно тех баламутов, которые сами стоят на месте и команде не дают идти вперед, одним словом воду мутят. Молодежь конечно надо привлекать, обязательно надо, но молодежь без опытных, сильных игроков выдохнется. Все правильно сказано, должен быть костяк, а к нему уже должны прилепляться молодые. Все понимают что эта чистка может дать как хороший результат, так и плохой! Все зависит от того как она будет проведена. Ну и тренерский состав надо бы усилить. От них очень много зависит! Далеко ходить не надо, В Ростове звезд нет, а на каком они месте??? Вобщем хорошо что решились избавиться от балласта. От души желаю в этом удачи и огромной удачи нашему любимому Спартаку!!!
#43 кто_мы | 4 ноября 2015 18:10
tomich,
Тёзка, приветствую. А ты вот скажи, многие ли из ушедших блистали и сейчас так же играют на хорошем уровне. Согласен, что сверкнуть они могут в матче с нами, недолгое время быть и на виду в другой команде, но что бы стабильно и на протяжении...Торба- где он и чего показал вне СПАРТАКа, Шишкин- он что рвёт и мечет, Самедов- так он ушёл, не захотев конкурировать за место с Быстровым, Песьяков или Джанаев- те же вопросы. Может быть в какой то степени Погребняк несколько сезонов провёл на должном уровне. Но ошибки свойственны всем, и стал бы у нас он тем, кем у соперника. О Дзюбе рано говорить, время покажет. Извини, может кого то и упустил, не вспомнив.
При Бескове от нас ушёл в своё время Шавло в Торпедо. Как мне помнится блеснул в одном матче против СПАРТАКа, ну может и ещё в паре засветился. И всё. Хидиятуллин- уйдя в конюшню- и пропал на какое то время. Других из прошлого просто вспоминать нет желания.
Я это к тому, что смена команды не всегда на пользу игроку идёт. Кому то эта смена и во вред. У нас тоже, придя в команду в первый сезон и Бокетти, и Мовсисян, и Озбилис, да и Глушаков показывали совсем другой уровень.
#42 Serjo | 4 ноября 2015 17:57
Каждый игрок знает, чего он стоит, но не каждый хочет отдаваться игре, вот только по чему так бездарно играют не пойму, по чему они за такие деньги еле ходят по полю, не уважительное отношение ко всем... Они ведь по большому счету понимают, что если они уйдут из Спартака или их выставят на трансфер, то их купит другая команда. Пусть не такие деньги будут получать, но все же, им нравиться их зона комфорта, и стараться они не хотят...
#41 tomich | 4 ноября 2015 17:28
кто_мы, Володь, перестройка в команде нужна и это факт, сколько уберут 5-6 или больше не в этом суть. Печально другое, что эти убранные уйдут в условный Амкар и будут показывать совсем другой футбол, отличный от того что показывали будучи в составе СПАРТАКа. Что мешает им играть нормально здесь у нас и что не мешает играть в условном Амкаре? Лично для меня это большой вопрос, не знаю как для тебя.
#40 кто_мы | 4 ноября 2015 16:43
mfkf,
Максим. Только без обиды. А ты согласен прозябать на 5-6-10 местах? И оставить в составе тех, кого данное положение устраивает, но зато гарантировано место с ними, ну допустим даже в первой пятёрке. Но зато не боремся за выживание. И так из года в год. Или что то кардинально перестроить, изменить?
#39 mfkf | 4 ноября 2015 16:35
По словам Радионова много радостных выстрелов в воздух, главное что дуэли не оказалось динамо дубль2. А то скоро тоже играть будет не кому а если еще 5-6 уйдет то кто играть будет против иска, зенита, локоть Спартак 2 то тогда 6 место будет супер успех. А реально будем бороться за выживания. Печально но факт!
#38 кто_мы | 4 ноября 2015 14:20
Цитата: Petrovitch
кто_мы, А почему не споришь, ведь в споре рождается истина?

Валера. Я, просто если кто то возражает против этого( про аналогию с прошедшим временем) моего коммента, то спорить не буду. Сколько людей- столько и мнений.
По другим- могу подискуссировать. Если будет желание и время, а оно не всегда бывает. Есть и более жизненные дела.
#37 tomich | 4 ноября 2015 14:07
Цитата: Eusebius
Сейчас вряд ли кто-то сможет сказать, как когда-то Ярцев: "А Вы знаете, сколько мне лет?"

Ты прав, Миша, сейчас наши миллионеры не станут играть на уколах или со сломанной ключицей. Не станут продираться через стену футболистов соперника перед штрафной. Сейчас падают едва их толкнули в плечо или стукнули по ноге, повалявшись минуту-две встают и бегут дальше как ни в чем не бывало. Вне зависимости от результата матча получают свой миллион. Внутренняя реконструкция назрела, команде нужно обновление.
#36 Petrovitch | 4 ноября 2015 13:50
Eusebius, Я сейчас могу сказать как Ярцев когда то: А вы знаете сколько мне лет?
#35 Petrovitch | 4 ноября 2015 13:47
кто_мы, А почему не споришь, ведь в споре рождается истина? Хотя с другой стороны давным давно умные люди сказали:
in vino veritas
#34 Petrovitch | 4 ноября 2015 13:44
Конечно, без высококлассных легионеров мы будем лишь на одну ступеньку выше динамо, но если оставить всё как есть, то всё равно там будем, а с молодыми, да если Федун всё таки купит хотя бы одного зимой и двух летом легионеров экстра класса, то может Спартак и возродится из пепла.
#33 Eusebius | 4 ноября 2015 13:32
Сейчас вряд ли кто-то сможет сказать, как когда-то Ярцев: "А Вы знаете, сколько мне лет?" Сейчас всё как должное воспринимают, а не как честь!
#32 кто_мы | 4 ноября 2015 13:27
Купер,
Глеб, состав СПАРТАКа -76 и годом позже, при Бескове отличается многим. Тоже нужно было освобождаться от некоторых зажравшихся. Тоже кардинальные меры были предприняты. И далее при Бескове неудачи попервой даже в 1-ой лиге чередовались с победами. А затем всё пошло как надо. И главное костяк основы команды был создан(Дасаев- Хидя, Романцев- Гаврилов, Черенков- Родионов, Ярцев), а к нему уж ежегодно кого то подводили. И никто на поле "дурака не валял" как в последней нашей игре. А сейчас у нас есть такой костяк? Нет.
Ни с кем не спорю, просто провожу аналогию с тем временем.
Поживём- увидим. Надеюсь на перемены к лучшему.
#31 EversoR | 4 ноября 2015 13:01
marty74, Купер, не факт, что нелюбимый вами игрок Дима Комбаров в списке на отчислении из Спартака, прошу не коверкать имена и фамилии.
#30 Купер | 4 ноября 2015 12:56
Цитата: кто_мы
Бесков в своё время смог создать команду из никому практически не известных игроков.

В этом и состоит основное отличие Спартака 80-90-х от нынешнего.
Тогда 80% из тех, кто приходил в Спартак, значительно прибавляли в мастерстве и понимании игры. Сейчас не прибавляет НИКТО в этих компонентах! В лучшем случае - остаётся на своём уровне.
#29 кто_мы | 4 ноября 2015 12:53
Цитата: Купер
Давай посмотрим, что будет дальше.

Согласен. Если предположить что так и будет, то есть уйдут 5-6 то что дальше руководство предпримет. Купят стОящих игроков вместо этих. Или ставка на своих будет сделана. Если на своих, то вопрос- а умеет ли Аленичев работать с молодыми? Хорошо, если умеет. Поживём- увидим.
Бесков в своё время смог создать команду из никому практически не известных игроков. Но тогда были братья Старостины. Да и времена другие.
#28 Купер | 4 ноября 2015 12:45
Цитата: кто_мы
А в эту основу вкрапления из С-2 или молодёжки бессмысленны. Они совсем играть разучатся, глядя на этих 5-6 основных.

Володя, возможно, ты прав. Возможно, нужно радикальное решение возникшей ситуации. Давай посмотрим, что будет дальше. Зуев сильнее Озбилиса уже сейчас выглядит. Может и остальные резко прибавят от игры за основу и доверия ГТ.
#27 Купер | 4 ноября 2015 12:42
Цитата: marty74
Король раздевалки Дима Комб_ин_аров.

Димона Комбинарова заберёт зинаида с удовольствием, если его на трансфер выставят. Накинет ему полмиллиона контракта, миллион подъёмных, и будет Комбинаров рвать и метать на фланге у голубых, как в сборной.
Динамо много выигрывает, когда начала играть с шестью дублёрами в составе? А у них пол-состава - сборники при этом, Денисов, Жирков, Ионов, Кокорин, Козлов, Габулов...
#26 кто_мы | 4 ноября 2015 12:41
Купер,
А что же тогда предпринимать? Или сидеть и ждать на заднице, и быть всегда там же. Родионов не просто так назвал 5-6 игроков, правда фамилии не озвучил. И это Родионов про смены тренеров сказал, что это бег по кругу. Раз смена ГТ ни к чему хорошему не приводит, то всё дело в игроках наверное. Ну или в некоторых "зажравшихся котах". А в эту основу вкрапления из С-2 или молодёжки бессмысленны. Они совсем играть разучатся, глядя на этих 5-6 основных.
#25 EversoR | 4 ноября 2015 12:38
С игроками надо работать и правильно их тренировать. Избавляться надо только от тех, кто не желает выкладываться за Спартак, от тех, кто неотрабатывает свои многомиллионные гонорары и в Спартаке больше лечатся (пятка-живот болит), чем играют.
#24 Купер | 4 ноября 2015 12:25
Цитата: Petrovitch
надо оставить Промеса и ещё пару игроков, а остальных из Спартака 2.

Петрович, как сыграет такой состав?
Митрюшкин - Кутин - Боккетти - Таски - Ходырев - Леонтьев - Тимофеев - Зуев - Промес - Давыдов - Мелкадзе.
Вот как раз СМ-2 плюс Промес и ещё пара ЦЗ.
Выше будет этот состав 5-го места или ниже?
Давай, там в клубе сами разберутся, кто играть будет. Год назад, когда я предлагал играть только паспортами, ты меня чуть ли не фашистом здесь объявил, а сейчас выступаешь за то же самое фактически. )))
Я тебе ещё раз говорю, я не против включения игроков СМ-2 в основу, но это ничего не даст пока ни в краткосрочной перспективе, ни в среднесрочной. То есть это ещё 3-4 года в середине таблицы и без гарантий, что все эти Зуевы-Мелкадзе не бросят играть и не станут новыми "макеевыми-яковлевыми".
#23 Купер | 4 ноября 2015 12:17
Цитата: Petrovitch
Итак в сухом остатке остаются Антошка, Артёмка и Сальва с Сердаром, причём к двум последним по игре тоже немало вопросов.

Проект лимита на следующий сезон, который был опубликован в СМИ, предполагает 6 легионеров в заявке. Если это действительно произойдёт, то у нас и шести легов толковых нет пока в составе. Боккетти, Промес, Таски и Ромуло с большой натяжкой. От армян надо избавляться однозначно, а Джано и Луиш - под большим вопросом, могут ли они приносить пользу Спартаку.
#22 Petrovitch | 4 ноября 2015 12:14
А поскольку надеяться на то, что Федун закупит сразу десяток высококлассных игроков не приходится, получается, что прав был нууб, когда говорил, что надо оставить Промеса и ещё пару игроков, а остальных из Спартака 2. А ведь кое кто объявил его японским шпионом, а вставшим на его защиту пришлось уйти с сайта. Теперь получается, что Родионов либо болеет за бомжатню, либо заслан Гинером, чтобы развалить Спартак изнутри.
#21 Купер | 4 ноября 2015 12:09
Цитата: кто_мы
А то некоторые обвиняют вчерашних дублёров за то, что им предоставляли возможность проявить себя в основе, а они этим не воспользовались.

Сейчас сильны настроения, что надо разогнать пол-основы, выйдут дублёры и всех порвут. Но этого не произойдёт, не надо обольщаться. Любой из тех, кто будет убран из Спартака - Широков, Глушаков, Паршивлюк, Макеев и другие, если они включатся на полную - сильнее любого из наших дублёров. Кстати, если произойдёт их массовый исход из клуба, в других командах они будут жилы рвать и в очередной раз в СМИ верещать о том, как в Спартаке их недооценивали, а-ля Дзюба. Вопрос в том, почему они не играют за Спартак, почему они могут просто слить пару-тройку игр при любых ГТ и ГД? Что им надо и кто за этим всем стоит?
И ещё. Если ты думаешь, что дублёры, если они почувствуют, что сделана ставка на них, не будут требовать того же, что и широковы-озбилисы, то сильно ошибаешься. "Век футболиста короток, и им надо семьи кормить", как известно...
#20 Petrovitch | 4 ноября 2015 12:08
кто_мы, Из этой четвёрки трое играть не хотят, Юра не может. Есть ещё не игравшие с Уралом Ромуло от которого мало пользы, Ананидзе, от которого пользы вообще никакой и целая группа - Паршивлюк, МакКеев, брат Кирилл, Гранат, Озбилян, у которых и мастерство среднего уровня и желание побеждать под сомнением. Итак в сухом остатке остаются Антошка, Артёмка и Сальва с Сердаром, причём к двум последним по игре тоже немало вопросов. Бокетти вроде в желании не откажешь, но оба гола с мусорами на его совести.
#19 кто_мы | 4 ноября 2015 10:31
Цитата: Serjo
Кого же не будет в команде после зимней паузы?

На сайте championat.com организован опрос кто из футболистов тянет «Спартак» назад и с кем клуб должен расстаться?. Так вот в опросе лидируют Широков, Мовсисян, Глушаков, Д.Комбаров.
Ни на что не претендую, никого не призываю к участию, никому не предлагаю верить, просто ссылаюсь.
#18 Serjo | 4 ноября 2015 10:26
Как думаете господа? Кого же не будет в команде после зимней паузы?
#17 spart1978 | 4 ноября 2015 10:26
Ну наконец то доперло до них, то, о чем уже не один раз говорил ранее:-) чтоб будем посмотреть:-)
#16 кто_мы | 4 ноября 2015 10:23
Цитата: Сергей Родионов
Но опять-таки молодежь, дебютирующая в основном составе, обретет уверенность только при том условии, если команда будет демонстрировать стабильную игру. Вот в этом случае новобранцы ощутят необходимую им поддержку со стороны опытных мастеров.

Всё правильно. А то некоторые обвиняют вчерашних дублёров за то, что им предоставляли возможность проявить себя в основе, а они этим не воспользовались.
Мне хочется верить, что чистка состоится. И наверное Родионов, прежде чем всё это сказать корреспонденту, предвидит последствия. Ведь впереди ещё 4 игры осеннего этапа ЧР. Футболисты( в основном "жирные коты") могут занервничать, хотя хуже не будет надеюсь. И каким же составом будет играть СПАРТАК оставшиеся матчи. Весьма интересно.
#15 EversoR | 4 ноября 2015 09:52
jonglor, индивидуальные тренировки должны быть составлены специалистом, иначе они могут иметть и отрицательный эффект.
#14 jonglor | 4 ноября 2015 09:48
EversoR, Интересно, а существует запрет на индивидуальные тренировки, чтобы подтянуть удручающую физическую форму?
#13 EversoR | 4 ноября 2015 09:41
Купер, Родионов сказал, что Спартак избавится от плюс-минус 5-6 игроков. Думаю чистка произойдет не позднее, чем в зимнюю паузу, там и узнаем, кто реально тянул Спартак назад. Возможно некоторые игроки Спартака играют плохо на сей момент из-за удручающей физической формы.
#12 Купер | 4 ноября 2015 09:37
И ещё. Боюсь, что после таких прямых слов, агентами будет организована в СМИ и на кб-сайтах компания по дискредитации Родионова и Аленичева, пойдёт в ход весь их привычный арсенал приёмов, который они использовали против Карпина, - "непрофессионалы", "нетренеры", нет системы, нет стратегии и прочая пропагандистская муть.
#11 Купер | 4 ноября 2015 09:23
Родионов почти прямо сказал, что ряд игроков требовали перед Уралом дополнительного стимулирования. То есть их не интересуют спортивные результаты - а только бонусы.
Ряд игроков в игре с Уралом играли умышленно плохо и им было всё равно на честь клуба. И ВСЕ это видели. За такое надо наказывать и не только увольнением из Спартака.
Играют эти жирные коты исключительно за бабло, которого им постоянно мало отчего-то, несмотря на их заоблачные контракты.
Но проблема в том, что развращены все игроки сейчас в футболе современном российском, там просто такие нравы, поэтому приход молодых с этим же вирусом, если они его уже подцепили, ничего не изменит. Они также через агентов, которые промоют им мозги, будут требовать денег, денег, денег... За любое лишнее движение на поле.
Уралу сливали Широков, Глушаков, Озбилис, Паршивлюк, Гранат.
Игроки считают, что им должны за то, что они выходят на поле, а они - ничего не должны никому. Только требовать дополнительное стимулирование. Очень сложно эту ситуацию переломить будет, она складывалась годами. Они же видят, что конкуренции нет и они почти незаменимы.
#10 Serjo | 4 ноября 2015 08:41
Цитата: Petrovitch
Eusebius, Не любого - Антошку надо оставить!

Антошка лучший, только в последнем матче , не выделялся...
#9 Petrovitch | 4 ноября 2015 07:55
Eusebius, Не любого - Антошку надо оставить!
#8 Spartan-72 | 4 ноября 2015 07:29
Наконец-то!!! smile-13
#7 Serjo | 4 ноября 2015 07:09
Давно пора))) пусть все понимают что мы ждем игры, а не звездных игроков, которые получают зарплату, и ходят по полю...