Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» дома проиграл «Анжи» (Видео)

В матче 7-го тура первенства России «Спартак» уступил «Анжи» — 1:2.

«Спартак» дома проиграл «Анжи» (Видео)

Последние две игры спартаковцев с махачкалинцами до их вылета в ФНЛ получились примечательными. Весной 2014 года мяч Сердера Сердерова, забитый на 95-й минуте, помог дагестанцам сотворить сенсационную ничью в Москве — 2:2, а за этим результатом последовало досрочное увольнение главного тренера «Спартака» Валерия Карпина. Тогда против красно-белых уже не играли ни Это’О, ни Самба, ни Денисов, ни Жирков. Нам противостоял вылетающий в первый дивизион «Анжи» с Быстровым и Билялетдиновым в составе. Матч же первого круга того чемпионата в Каспийске запомнился трудной победой москвичей благодаря единственному голу Юры Мовсисяна и сильнейшим шквалистым ветром, который не только сносил мяч, но и часть кровли с крыши стадиона. А еще тем, что спартаковский голкипер Сергей Песьяков вышел в лидеры первенства по числу «сухих» матчей. Теперь же вратарь, отданный махачкалинцам в аренду, оказался по другую сторону баррикад. Естественно, он жаждал доказать спартаковцам свою состоятельность. И это ему удалось: Песьяков провел против своей команды отличный матч. Он не раз выручал партнеров, уверенно играл на выходах.

«Спартак» дома проиграл «Анжи» (Видео)

…Мовсисян мог открыть счет уже в дебюте встречи, но мяч после его удара головой пролетел рядом со штангой. «Анжи» ответил не менее опасно: «выстрел» под перекладину у Ещенко получился сильным, однако Ребров продемонстрировал отменную реакцию. Игра началась весело и продолжилась в том же духе. На 13-й минуте трибуны «Открытие Арены» дружно выдохнули после того, как Промес со своей уже фирменной точки здорово исполнил штрафной — мяч отразила «крестовина». Выходит, Песьяков тоже дружит со стойками ворот.

В середине первого тайма досадную ошибку допустил наш вратарь. В простом эпизоде он попал мячом в Таски, и в результате рикошета Угу Алмейда оказался один напротив пустых ворот. В отчаянном броске Ребров, казалось, исправил положение, загнав португальского форварда «Анжи» в угол. Однако тот исхитрился и сделал передачу в центр, откуда  бисилио все же поразил цель. Ребров после этого эпизода поднял руки вверх, извиняясь перед всеми за свою ошибку.

Пропущенный мяч на время выбил хозяев из колеи. Часто следовали неточные передачи — причем в простых ситуациях. Завершающие удары тоже не получались, хотя Мовсисян и Зе Луиш наносили их из неплохих позиций.

Второй тайм начался с яростных атак красно-белых: вновь на убойной позиции находился Мовсисян, и вновь его удар отразил Песьяков. А затем Сергей снова блеснул, выручив махачкалинцев после опаснейшего удара головой Зе Луиша. То, чего не сумели сделать нападающие, сотворили братья Комбаровы. Кирилл, ворвавшись в штрафную, заработал пенальти, а Дмитрий уверенно его реализовал. Дмитрий Комбаров, к слову, забил свой четвертый мяч в ворота махачкалинцев. Он лучший бомбардир в истории встреч «Спартака» с «Анжи».

«Спартак» дома проиграл «Анжи» (Видео)

Москвичи продолжили натиск. Но удары Зе Луиша и Попова не достигли цели: «Анжи» стоял у своих ворот насмерть. А на 86-й минуте гостям улыбнулась удача, которую им подарили сами спартаковцы: после подачи углового защитник Жиров совершенно беспрепятственно пробил головой. А вот Кирилл Комбаров в добавленное время промахнулся. К сожалению, шансом прописаться в тройке лидеров наша команда не воспользовалась.

«Спартак» — «Анжи» — 1:2 (0:1)

Москва. Стадион «Открытие Арена». 29.08. 26 167 зрителей.

Судья: М. Вилков (Нижний Новгород).

«Спартак»: Ребров (к), К. Комбаров, Таски, Боккетти, Д. Комбаров, Глушаков, Широков, Промес, Попов (Ромуло, 88), Зе Луиш, Мовсисян (Ананидзе, 71).

Запасные: Митрюшкин, Паршивлюк, Макеев, Гранат, Озбилиз, Яковлев.

«Анжи»: Песьяков, Леонардо, Жиров, Ещенко, Лазич, Гаджибеков, Эбесилио (Мутари, 63. Агаларов, 90+3), Алмейда, Аруна (Маевский, 46), Тигиев, Мкртчян.

Запасные: Помазан, Джанетов, Тагирбеков, Зотов, Хадарцев, Максимов, Сердеров, Дибиргаджиев.

Голы: 0:1 Эбесилио (27). 1:1 Д. Комбаров (52, с пенальти - К. Комбаров). 1:2 Жиров л(86).

Предупреждения: Алмейда (16). Эбесилио (28). Попов (29, грубая игра). Мкртчан (68). Жиров (71). Песьяков (90+4).

spartak.com

Фоторепортаж с матча «Спартак» - «Анжи» 1:2

ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2015-2016 календарь-результаты

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 76

#76 nuub | 30 августа 2015 10:38
Цитата: Витязь
Как не крути, а всё вернётся к схеме с одним нападающим и пятью полузащитниками или защитниками. Правда при любой раскладке, как оказалось, состав набирается впритык. Усиливать атаку не кем, а если травма игрока из обоймы, то вообще возникнут дыры в составе.

Ну у Карпина тоже самое было. Якин вообще всех раздал.
#75 Витязь | 30 августа 2015 10:08
Как не крути, а всё вернётся к схеме с одним нападающим и пятью полузащитниками или защитниками. Правда при любой раскладке, как оказалось, состав набирается впритык. Усиливать атаку не кем, а если травма игрока из обоймы, то вообще возникнут дыры в составе.
#74 jonglor | 29 августа 2015 23:55
Цитата: f.bol
ато Песьяков заиграл, а в СПАРТАКе боялся из ворот выйти, ну если только когда ногами с защитниками перепасовывалс
А это заслуга Семина - сумел вселить в Песьякова уверенность.
#73 маршал | 29 августа 2015 22:54
Petrovitch,
По поводу Песьякова и Спартака.... несовместимы. Уровень премьер лиги? Возможно,.. Во второй половине таблицы
#72 Petrovitch | 29 августа 2015 22:45
А проиграли, думаю, потому, что посчитали, что анжи можно обыграть одной левой. Надо было с самого начала активно прессинговать по всему полю, не давать им получать, разыгрывать мяч, а то не знаю как по статистике, но у меня сложилось впечатление, что в первом тайме анжийцы больше владели мячом.
#71 Petrovitch | 29 августа 2015 22:41
маршал, Купер, Во первых я не писал, что Песьяков хороший вратарь, а что нормальный. Он не лучше Реброва, но и не хуже. Слабому вратарю никакой бы кураж не помог. А уровень терека, ростова, анжи, т.е. уровень премьер лиги для вратаря не так уж плохо.
#70 маршал | 29 августа 2015 22:31
Витязь, Чем дальше, тем больше отличается игра Спартака в первых играх от того, что показывает команда сейчас.


Абсолютно точно, и это не то что пугает, угнетает. Я верю в Аленичева, как тренера, но игроки с каждым матчем какое-то недоумение вызывают
#69 Купер | 29 августа 2015 22:28
Цитата: маршал
Валерий Петрович, да какой он нахрен хороший вратарь??

Согласен. Слабый вратарь, на кураже выдавший отличную игру. Но нам и киреевы-прудниковы забивают постоянно, когда играют против нас. Обиженные, видимо, что не оценили таких "звёзд".
#68 маршал | 29 августа 2015 22:25
Песьякова, хотя и когда он играл за Спартак было очевидно, что вратарь нормальный.

Валерий Петрович, да какой он нахрен хороший вратарь???? Это всего лишь одна игра,да удачная... Но он точно не лучше Реброва (хоть и Артем не топ), и Диканя,который был во многих матчах лучшим. Уровень Песьякова, как и Данаева, это тереки, ростове,анжи и т.д.
#67 Купер | 29 августа 2015 22:25
Цитата: Витязь
Не меняется лишь одно - процент реализации создаваемых моментов.

Сегодня было 6 реальных моментов.
2-я минута Мовсисян головой не замкнул, потом удар Промеса в крестовину со штрафного, потом Мовсисян после паса Попова выходил раз в раз, но ударил прямо в Песьякова, Во втором тайме - удар Мовсисяна в угол, который потащил Песьяков, потом удар головой Луиша в упор, но тоже прямо в Песьякова, и удар головой КК в упор на последней минуте, мимо. 3 момента выручил Песьяков, 1 - не повезло, 2 - сами запороли, не исполнили.
#66 Витязь | 29 августа 2015 22:24
Цитата: Petrovitch
Вот от замен я и не ждал ничего хорошего, усиливать игру у нас не кем.

В том-то и дело. В этом свете очень жаль было терять Хурадо. Он хоть и не самый боевой и стабильный, но зато у него присутствовал креатив. Он мог сделать результат и ударом, и дриблингом, и пасом.
#65 Витязь | 29 августа 2015 22:20
Чем дальше, тем больше отличается игра Спартака в первых играх от того, что показывает команда сейчас. И главное отличие в самоотдаче. В первых играх Спартак, благодаря самоотдаче, не давал сопернику ни метра свободного пространства (за счёт этого и не хватало сил до конца игры), как сегодня Анжи, а сейчас все соперники в центре поля свободны. Не меняется лишь одно - процент реализации создаваемых моментов.
А играть вальяжно на классе уровень наших игроков, особенно скамейки, не позволяет.
#64 Petrovitch | 29 августа 2015 22:16
Витязь, Вот от замен я и не ждал ничего хорошего, усиливать игру у нас не кем.
#63 Витязь | 29 августа 2015 22:03
оказательно
Цитата: spartaktln
молодец Дима К... пытался на своем фланге активничать

Показательно, что даже когда он обыгрывал на фланге двоих перед ним всё-равно возникал третий. В этом главное отличие Анжи от Спартака в этой игре. Спартак при довольно большом преймуществе большую часть игры играл вальяжно. Только во втором тайме побегали и поприжали соперника, пока не пошли замены.
#62 nuub | 29 августа 2015 22:01
Мне кажется надо низом пулять, а они пытаются навесить на Зе, но т.к целкость у Комбаровых примерно -20%, то от этих навесов толку 0. Если они будут делать прострелы, то как раз начнут попадать в голову Зе Луишу :)
#61 Витязь | 29 августа 2015 21:57
Цитата: jonglor
Реброва. На выходе совсем не играет.

особенно если сегодня сравнивать его с Песьяковым. Тот всю игру закрывал штрафную на выходах полностью.
#60 chutrn | 29 августа 2015 21:55
Мне кажется Аленичев пока не может За Луиша в обойму поставить: Зе постоянно скидывает, редко бьет и очень не уверенно играет за пределами штрафной.
#59 Petrovitch | 29 августа 2015 21:55
Конечно, немного везенья и побольше мастерства и при такой игре могли бы не проиграть, но выиграть вряд ли.
Не надо поливать помоями кого то из игроков, как Шмурнов Зе Луиша. У нас некоторые поливали нечистотами из брандсбойта Песьякова, хотя и когда он играл за Спартак было очевидно, что вратарь нормальный.
Меня больше беспокоит не само поражение, хотя обидно до соплей, а то, что в воздухе мы и в чужой штрафной ничего не выигрываем (правда сегодня Песьяков показал превосходство над Ребровым в игре на выходах) и в своей позволяем соперникам беспрепятственно расстреливать ворота.
Боюсь, что уже не успеем в это трансферное окно купить цз, который стал бы королём воздуха.
#58 CrusaderXXI | 29 августа 2015 21:54
А очень правильно против нас действовали - насытили центр обороны, вытеснив игру на фланги, а там Комбарики пуляют в ... Короче просто пуляют
#57 Витязь | 29 августа 2015 21:53
Выход Джано напрашивался, но боязно было. Так оно и было - выход Джано вместо Мовсисяна ослабил атаку. Джано иностранец. Зачем нам такие иностранцы нужны. Очень жаль, что ушёл Хурадо. Вот и пришли к тому, что усилить игру в атаке абсолютно не кем.
Нужен кровь из носа Нападающий. Зе Луиш пока никакой. И не факт, что он начнёт прогрессировать. Главное, что он не может бороться и у него нет скорости или точнее резкости. Да и Мовсисян отнюдь не звезда, но он пока единственный кто может хоть какую-то остроту создать.
Преймущество у Спартака было большое, но Анжи всю игру не давало ни метра свободного пространства и именно поэтому были такие сложности с организацией атак. И всё делалось как-бы впопыхах. В такой игре помимо всего прочего должны решать личности, но Промеса сегодня закрыли напрочь. Отсюда и результат. Хотя, конечно, присутствовало и невезение, но игра не впечатлила. А в первом тайме вообще ходили пешком.
#56 spartaktln | 29 августа 2015 21:51
Цитата: f.bol
Зато Песьяков заиграл,


все наши вратари ушедшие от нас заиграли будь здоров...
#55 f.bol | 29 августа 2015 21:49
Цитата: Купер
Откуда в нём эта прыть взялась?

Эта прыть берется не только у него, а у всех бывших, но только в играх против нас...
#54 Купер | 29 августа 2015 21:45
Цитата: f.bol
Зато Песьяков заиграл, а в СПАРТАКе боялся из ворот выйти

Сегодня, я считал, он минимум 4 раза снял навесы и 4 раза вынес кулаком. В Спартаке он стоял, как приколоченный, в своей вратарской. Откуда в нём эта прыть взялась? Да и на линии сегодня потащил раза четыре. "Спасибо" арендованному спартаковцу на отличный матч! С середины поля больше не пропускает.
#53 f.bol | 29 августа 2015 21:42
Цитата: jonglor
Оба гола на совести Реброва. На выходе совсем не играет.

Зато Песьяков заиграл, а в СПАРТАКе боялся из ворот выйти, ну если только когда ногами с защитниками перепасовывался...
#52 Купер | 29 августа 2015 21:41
Цитата: nuub
когда спартаковский игрок набирает скорость, так начинайте тоже бежать вместе с ним, но нет, все стоят и смотрят на него. Он делает рывок на 15-30 метров и даёт пас на 3 метра и так постоянно.

Цитата: EversoR
уступаем различным аутсайдерам в командном взаимодействии, в командной скорости,

Вот в этом и вся суть. Двигается только игрок с мячом, остальные чего-то ждут и смотрят на него. Кто так играет сейчас? Ну побегайте, пооткрывайтесь, в свободные зоны надо врываться, комбинировать, пасами растаскивать оборону, нет командной игры у нас.
#51 CrusaderXXI | 29 августа 2015 21:40
Сейчас на костях наших попляшут. Сами дали повод. Очень обидно. Очень.
Вставить им всем п..ды не помешало бы. Посмотрим, что будет дальше. Очень верю в Аленичева. Только из-за него верю в команду.
Уверен - самоуверенность нас сегодня сгубила. Поэтому столько неточностей и вальяжности. Неужели они так быстро нос задрали?? Как мало им надо
#50 spartaktln | 29 августа 2015 21:39
абсолютно тактически Алень сегодня построил игру нашей команды.... Широков сегодня весь матч ходил пешком.. в нападении они с Поповом просто мешают друг другу... два напа просто не знают что на поле делать вместе...+ сюда же Промес... там и бегали всей Кучей впереди.... Промес при такой игре теряется абсолютно... Анжи насытив центр выключило Широкова... Промеса... голландец ни одного удара по воротом, кроме штрафного... сегодня однозначно лучший игрок у нас Глушаков... парень просто на себе тащит весь центр поля у нас.. молодец Дима К... пытался на своем фланге активничать..забей Юра после его подачи на 2ой минуте... и Кирил на предпоследней... получил бы 2 голевые передачи... Ребров сумашествие натворил при первом голе.... нуууу и как всегда... второй этаж у нашей команды..... его просто нет... столько подать угловых и никакого эффекта!??!?!?..... ужаааас просто......
#49 jonglor | 29 августа 2015 21:35
Оба гола на совести Реброва. На выходе совсем не играет.
#48 f.bol | 29 августа 2015 21:34
Да что за хрень-то? Б...., обыгрывай и выходи на второе место, но мы снова наступаем на те же грабли!
Очень много передач в ноги сопернику, особенно Глушаков... Квинси, как не в своей тарелке... Да как назло Песьяков говна нажрался, ну все тащил...(((
Я очень расстроен...(((
#47 spartaktln | 29 августа 2015 21:34
nuub, я кстати, тоже это заметил... там был Луиш и конечно Широков, который сегодня вообще пол матча ходил пешком.....
#46 маршал | 29 августа 2015 21:33
Разочарование.. У нас сегодня день города. Не пошли с семьёй на праздник. А тут такое. Моменты были только в первом тайме. После удара Юра только пенальти... Всё
#45 jonglor | 29 августа 2015 21:33
Эти два матча с Анжи и Ростовом очень многое могли дать Спартаку. Но......
#44 jonglor | 29 августа 2015 21:30
Семин переиграл Аленичева также как бельгиец Боаша.
#43 EversoR | 29 августа 2015 21:29
Не нравится мне такая игра Спартака, уже не в первом матче. И спартаковского ничего нет, так еще уступаем различным аутсайдерам в командном взаимодействии, в командной скорости, в игре на втором этаже (запрет на тренировках играть в воздухе?). Нас реально сегодня возили временами анжуйцы. Абсолютно ничего не может извлечь Спартак и из стандартных положений. Зе Луиш - игрок явно не уровня Спартака.
#42 Купер | 29 августа 2015 21:29
Играют совершенно в свободном графике, одна игра в неделю, без еврокубков и выходят на игру, как на прогулку. Сколько это может всё продолжаться? Ни смена тренеров, ничего не даёт этим грёбанным миллионерам. Нахер им результат сейчас не нужен, Шалимов всё сказал про них - иы играли, чтобы побеждать, а для чего ЭТИ играют - не знаю. Благоприятнейшая ситуация сложилась, бомжи проиграли,так нет, вышли и давай ваньку валять, пока сами себе не забили, потом только забегали. При угловом в центре никого из ЦЗ, где они все были, когда гол забивался? Умеют же эти уроды настроение испортить, ну никак не ожидал я такого.
#41 Crix | 29 августа 2015 21:27
Ребров привез первый гол и второй косяк тоже был.
#40 nuub | 29 августа 2015 21:26
Больше всего убивает, когда спартаковский игрок набирает скорость, так начинайте тоже бежать вместе с ним, но нет, все стоят и смотрят на него. Он делает рывок на 15-30 метров и даёт пас на 3 метра и так постоянно.
#39 Crix | 29 августа 2015 21:26
пиз...., а моменты были...
#38 Crix | 29 августа 2015 21:22
Зе Луиш как отрезанный ломоть пока...
#37 Купер | 29 августа 2015 21:21
Почему проигрываеи на своём поле последней команде чемпионата, когда можно выходить на второе место? Почему команда вышла не настроенная на матч?
#36 nuub | 29 августа 2015 21:19
На 86-87 минуте мы атакуем и наши два бравых напа выходят пешком из оффсайда и все ждут, пока они выйдут, чтобы им навесить. И таких моментов в этом матче вагон и тележка. Почему? Незнаю.
#35 Crix | 29 августа 2015 21:17
Сколько коронеров у Нас и все нах впустую, а нам раз и вукатили
#34 CrusaderXXI | 29 августа 2015 21:17
Как сказал Купер: плохие предчувствия.... Эх, бл...
#33 Купер | 29 августа 2015 21:16
К этому всё и шло. Анжи на нашем поле в концовке атакуют, как будто на своём поле. Сколько можно так играть?????
#32 CrusaderXXI | 29 августа 2015 21:15
Широ из игры выпал, и перестала игра строиться
#31 CrusaderXXI | 29 августа 2015 21:09
Как бы не подсели наши... Может трибуны подгонят
#30 CrusaderXXI | 29 августа 2015 21:06
Играют тупо в навал - мне кажется, это не наш стиль.
Видимо Аленичев им что-то сказал в перерыве по-спартаковски smile-50
#29 Витязь | 29 августа 2015 21:06
Ни метра свободного пространства не даёт Анжи.
#28 Витязь | 29 августа 2015 21:03
Да уж, комментарии Шмурнова явно понравятся начальству.
#27 EversoR | 29 августа 2015 21:02
Джано вместо Мовсисяна.