Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Николай Писарев: Ставил себя на место тренера «Спартака»

Николай Писарев

Мнение о ситуации в "Спартаке" высказал спортивный директор РФС, главный тренер молодежной сборной России Николай Писарев.

– Матчи "Спартака", знаю, не пропускаете. Как вам команда, которую вы можете считать родной?

– Очень обидно. Многие футболисты просто не соответствуют ни амбициям клуба, ни большим задачам. Непонятно, за что им позволили надевать спартаковские майки.

– На ваш взгляд, стоит ли оставить Мурата Якина?

– Мне некорректно это обсуждать. Такой вопрос лучше задавать владельцам клуба.

– "Спартак" должен возглавлять российский тренер?

– Национальность не имеет значения. Важно определить философию клуба и не шарахаться. Выбрать один вектор – и следовать ему. По-моему, Леонид Федун все делал правильно: выстроена академия, построена база, хорошие поля. "Спартак" становился лучшим в соревнованиях дублей. "Спартак-2" сейчас лидирует во втором дивизионе. Может, стоит еще подождать?..

Но, повторюсь, нужно выбрать одну философию. Понять, создаешь ли ты клуб для побед или же растишь футболистов для последующих продаж. Если первое, значит, необходимо покупать и сохранять лучших. Если не ошибаюсь, в "Спартаке" за 8 лет играли 18 центральных защитников! Обидно. На матч с ЦСКА пришли 40 тысяч. Отличный современный стадион. Но игра…

– При просмотре игр "Спартака", случаем, не возникала мысль, что вы могли бы хоть завтра прийти в команду? Видите себя в роли тренера красно-белых?

– Как не видеть?! Это нормальные здоровые амбиции. Ставил себя на место тренера, думал, что бы сделал, как изменил бы состав, как организовал бы тренировки.

– А какие-либо предложения от руководства "Спартака" поступали?

– Нет.

– Но вы их ждете?

– Из "Спартака"? Конечно!

Николай Писарев и Валерий Карпин. 2007 годНиколай Писарев и Валерий Карпин. 2007 год

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 16

#16 Eusebius | 20 мая 2015 01:06
Витязь, А я не думаю, что пугали. Галицкий не дурак чтобы его пугать. Ему просто сказали как надо и всё.
#15 Витязь | 19 мая 2015 20:45
И припугнули на очень солидном уровне. Минимум губернатор.
А может в наше прагматичное время всё проще. Просто собрались, обсудили сколько стоит мечта и пришли к общему знаменателю. Тогда, на мой взгляд, это ещё хуже, чем уступить запугиванию. Теперь очевидно, что Спартак из Краснодара точно не выйдет. А только жалкая управляемая из вне пародия.
#14 Витязь | 19 мая 2015 20:39
Судя по всему в наше время не сложно нажать на частный бизнес и заставить его поступиться своими интересами. И я не думаю, что дали денег. Получается, что припугнули. И в этом свете ничуть не удивляет отличная пресса Краснодара. Но за всё надо платить.
#13 Yoch | 19 мая 2015 19:01
Если дело обстоит именно так, что Галицкому объяснили, а он прогнулся (лично меня это нисколько не удивит), то Краснодар мне более абсолютно не интересен. При этом буду безумно надеяться, что такого нет в Спартаке.
Погляжу, что будет в оставшихся турах.
#12 Купер | 19 мая 2015 17:49
Цитата: Витязь
сегодня Галицкий поздравил команду с бронзовыми медалями.

Да, это конец футбола в России. И главное - никаких мер, молчок, никто о таком вопиющем безобразии и не заикнётся из власть придержащих. Цыбанев, Бышовец открытым текстом говорят о договорняках - и никакой реакции КДК, которая под конями и бомжами. У Краснодара и цска за 2 тура до конца по 56 очков, но Краснодару сказали, что выше третьего места нельзя, Галицкий даёт это понять. Зениту и цска самим-то интересно так выигрывать? Думаю, им нужна ЛЧ и доходы от неё, они никого не пускают к этим доходам и имиджевой составляющей ЛЧ.
#11 Витязь | 19 мая 2015 14:55
Eusebius, Михаил, что бы выйти из кризиса, надо определиться с программой и направлением движения. Для примера программа развития футбола в Германии, которая последние годы дала такой эффект. Это, конечно, не клубная программа, а более глобальная, но для примера подойдёт. Само, то что было не вернётся, а для того, что бы его вернуть надо сделать очевидное: вернуть Спартаку свой стиль и пытаться вернуть былую славу и традиции. Потеряно очень много, поэтому быстро это не получится, но надо поступательно двигаться в выбранном направление.

Купер, Глеб, сегодня Галицкий поздравил команду с бронзовыми медалями. Так что ни о какой ЛЧ речи не идёт. Больше поздравлять Краснодар будет не с чем.
Грустно это всё. И разрушить это может только Спартак. Только вот может ли? Ставятся ли такие задачи?
#10 Купер | 19 мая 2015 11:57
EversoR,
Володя, в инете вообще создана индустрия по подсказыванию спартачам невыгодных для клуба действий и решений.
#9 EversoR | 19 мая 2015 11:48
Цитата: Купер
Ничья зинаиды с Уфой - чистый договорняк.

Затем в СМИ появляются статьи, которые затем размножаются на спартаковских сайтах о том, что Колыванов для Спартака лучше, чем Аленичев.

Цитата: Купер
как сказал нынешний гендиректор Спартака, Спартак всё будет решать ТОЛЬКО НА ПОЛЕ

Асхабадзе в фанатских кругах считается одной из главных бед Спартака...
#8 Eusebius | 19 мая 2015 10:46
Бывший защитник мадридского «Реала» Маноло Санчис считает, что у команды нет своего стиля игры. Санчис при этом вспомнил о «Барселоне».

«Одна команда не обязана быть похожей на другую по философии игры. Её должны узнавать благодаря её собственной игре. И это именно то, чего мне не хватает в случае с «Реалом». У команды нет такого стиля игры, по которому её можно было бы узнать. А у «Барселоны» это есть», — приводит слова Санчиса Marca.
#7 Купер | 19 мая 2015 08:19
Витязь,
Как ты и говорил, похоже, что всё расписано. Бышовец дал интервью, где прямо сказал, что серебро и ЛЧ отдадут коням, последние ничьи Краснодара не случайны, кроме того, в кабинетах определено, кто вылетит, а кто попадёт в стыки. Огромное количество игр проходит не по спортивному принципу, отсюда успехи ряда клубов из подвала, которые резко пошли вверх. Оставляют в РФПЛ удобные им клубы, типа Уфы, которые не борются, а делают, что им скажут. Ничья зинаиды с Уфой - чистый договорняк. ЭТО МАФИЯ! И именно эта мафия травит Спартак, поскольку, как сказал нынешний гендиректор Спартака, Спартак всё будет решать ТОЛЬКО НА ПОЛЕ. Подлецов всегда злят честные люди. Надо в УЕФА обращаться, спартачи, кто-то их должен остановить, что-то надо делать. Они убивают, развращают футбол в России.
#6 Eusebius | 19 мая 2015 00:55
Цитата: Витязь
надо сначала выбрать путь развития клуба

Юра, нам не до развития сейчас. Сейчас нужно возвратить то, что было, а потом можно и развиваться. Только зачем нам потом будет нужен иностранец, если и свои вернут и игру, и стиль? Свои из академии сгодятся для продолжения и развития!
P.S. Я не в пику тебе, а как дополнение.
#5 Витязь | 18 мая 2015 22:00
Аленичев, Писарев, даже Тихонов без опыта - хуже иностранных гениев точно не будут. Ни один из иностранцев не имел ни стиля, ни результата. После ухода Романцева, хоть какой-то, результат показывали Старков, Федотов и Карпин. Старков (язык не поворачивается назвать его иностранцем) показывал не спартаковский стиль, но который всё-таки вполне мог привести к чемпионству, во многом поэтому, наверно, его и съели. Ни один из иностранцев ничего команде не дал. Да они работали не долго, но вот один задержался. И в результате - такой разваленной команды я даже при Чернышове не видел. Федотов, кстати, тоже работал не долго, но успел за 2 года взять серебро в 2006 и стать финалистом суперкубка 2006 и 2007 годов. И это со спартаковской игрой и на половину молодёжным составом.
То что я написал не значит, что не может быть иностранного тренера, но надо сначала выбрать путь развития клуба. А так основание уже практически выстроено, то какой это будет путь развития для для здравомыслящих людей абсолютно ясно. Иначе не понятно зачем так развивается академия и дубль. А потом уже можно и выбирать и иностранного тренера, если он подходит под игровую концепцию клуба и является на голову выше отечественных тренеров. При прочих равных составляющих, приоритет должен всегда быть за тренеров со спартаковским прошлым и со Спартаком в душе.
#4 Petrovitch | 18 мая 2015 21:25
Писарев подойдёт.
#3 Купер | 18 мая 2015 21:25
В Спартаке не надо ни придумывать философию, не выбирать философию, ибо в Спартаке философия всегда была. Красивый, комбинационный футбол, игра в пас, сильная середина поля, честная игра. Вот единственная философия для Спартака! А если ставится вопрос о неком выборе философии - значит в клубе есть неспартаковцы. Если Юве играет всю свою историю защитный, прагматичный футбол на контратаках - то они и играют так всегда, если Барса играет низом в короткий пас - то же самое. Так какого хрена в Спартаке устраивать все эти реформы бесконечные с игрой, которые нас завели на вечное 6-е место? Каждому члену СД вручить книгу Старостина и пусть они прочтут, как должен играть в Спартак.
#2 Eusebius | 18 мая 2015 20:49
"Непонятно, за что им позволили надевать спартаковские майки."

Да ещё и платит им Федун огромные деньги.

"Выбрать один вектор – и следовать ему."

У нас сейчас если и выбран вектор, то никому не видно в какую сторону он направлен.
#1 f.bol | 18 мая 2015 20:27
– А какие-либо предложения от руководства "Спартака" поступали?

– Нет.

– Но вы их ждете?

– Из "Спартака"? Конечно!

Тоже можно было рассмотреть кандидатуру Николая, но видимо ЛАФ просто игнорирует спартаковцев...