Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: «Спартак» - «Зенит». Матч с непринципиальным соперником

ФК "Спартак" Москва

Многие спартаковские фанаты считают принципиальным соперником ЦСКА. Конечно, мы конюшню никогда не любили, но считать их принципиальными соперниками - много чести для них. Для молодого поколения фанатов, особенно для тех кто любит подраться, фанаты красно-синих - принципиальный соперник, но никак не сама футбольная команда ЦСКА.

У нас за всю историю советского и российского футбола было два принципиальных соперника - московское "Динамо" (заметьте, "Динамо" - московское, а "Спартак" столичный! Это как была водка "Московская" - ширпотреб и "Столичная" - высокого качества), и до Войны и в пятидесятые годы чемпионами становились, сменяя друг друга то мы, то мусора. Затем было великое противостояние "Спартака" и киевского сала.

Что касается "Зенита", то им до нашей славы как до Америки пешком. Это команда без великой истории и заслуг перед отечественным футболом, всплывшая как говно в проруби на газпромовских деньгах. Ну какие они нам принципиальные соперники?

Ну, а в текущем чемпионате, к сожалению, принципиальными соперниками для нас были "Кубань", "Арсенал" и "Ростов". Вот если бы мы выиграли у кубанцев и "Арсенала" и сыграли хотя бы вничью с "Ростовом", то бомжегаз всё равно не стал бы принципиальным соперником, но матч с ними, как и предстоящий с конюшней, стали бы для нас принципиальными. Ведь в этом случае "Спартак" бы имел твёрдые шансы на Лигу Европы и боролся бы за Лигу чемпионов. А сейчас мы можем занять 4-е место в случае, если конюшня и мусорка продолжат сливать кому не попадя, что в общем то вполне вероятно, "Рубин" сыграет неудачно, а мы вдруг будем всех обыгрывать. А вот тут то уверенности нет. Конюшню то должны обыграть, а вот что выиграем у "Терека", "Уфы" и "Амкара" я не уверен.

Ну, а если говорить о матче с бомжегазом, то понравилась самоотдача игроков, жажда борьбы, прессинг, но всё это было до того как спартаковцы повели в счёте. Потом оборонялись, причём довольно уверенно. Но центр поля "Спартаком" был проигран, может потому, что стремились удержать счёт и центральные полузащитники больше думали о помощи обороне, чем о контроле над центром поля, хотя, если бы они активнее боролись за инициативу, то это было бы большей помощью обороне. А возможно причиной была усталость и недостаточное мастерство спартаковских хавбеков. Как бы там ни было, но лучшим в полузащите в этом матче оказался критикуемый практически всеми и мной в том числе бравый солдат Эберт.

Среди атакующих лучшим оказался Кротов, но тоже потому, что успешно действовал в единоборствах с соперниками. Промесу, что вполне естественно, бомжи оказали повышенное внимание, так что он проявить себя во всей красе не смог. А вышедший на замену Мовсисян опять разочаровал. Возможно через некоторое время он проявит себя и начнёт забивать в другой команде, как Барриос. Но сколько можно ждать? Юра уже полтора года не играет. То травма, то операция, то восстановление. Где гарантия, что он вообще заиграет на прежнем уровне?

У Хурадо по прежнему удачные матчи чередуются с неудачными. Даже трудно понять, как такой техничный игрок, будучи первым на мяче, не смог переиграть возомнившего себя Нойером Лодыгина.

Эх, хотелось бы нового тренера, исповедующего спартаковский стиль игры, пару новичков уровня Промеса, как пообещал дядя Лёня, да чтобы молодёжь, что у нас на подходе заиграла бы. Вот тогда и Лига Европы "Спартаку" не помешала бы.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Празднование гола Ромуло в матче "Спартак" - "Зенит" 1:1

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 84

#84 tomich | 6 мая 2015 12:33
Сейчас на многих псевдоспартаковских сайтах поднимается тема, что Якину нужно дать поработать еще один сезон, купить под него двух-трех промесов. А с ними мы уж точно станем чемпионами.
#83 Petrovitch | 5 мая 2015 17:26
Витязь, Полностью согласен, что Гаврилов гениальный диспетчер, а Буряк отличный, хотя и не гениальный, а изначальный смысл моего поста состоял в том, что все лучшие команды советского футбола и сборная в том числе играли в пас, имели классных диспетчеров, а потому и добивались успехов. А в Спартаке со времён Нетто комбинационная игра была культом и достигла своего апогея при Бескове и Романцеве.
#82 Витязь | 5 мая 2015 14:07
Эта извечная борьба прагматиков и романтиков футбола. И хоть для меня лучшие представители романтического футбола, это больше, чем просто футболисты, но жизнь показывает, что тренеры очень часто делали выбор в пользу прагматичных исполнителей. Пример из родной сборной, может не совсем чётко подходит по позициям на поле, но уж если Буряка назвали диспетчером, то Буряк и Черенков.
P.S.: И я очень рад, что имел счастье видеть, как романтичный, играющий, а не бегающий, Спартак Бескова не однократно ставил на место апологетов прагматичного футбола Лобановского на место. И в Киеве и в Москве.
#81 Витязь | 5 мая 2015 14:03
Цитата: Petrovitch
ты не видел какие передачи делал Буряк и сколько мячей наколотил с его пасов Блохин?

На мой взгляд есть диспетчеры разного рода. Одни типа Хёслера, например, а другие типа Гаврилова.
Одни умеют быстро оценить ситуацию и точно отдать длинную передачу на свободное место. Просто правильно оценить, быстро и точно отдать, и никаких изысков. К этой категории и относился Буряк. А про Гаврилова я и говорить не буду, сам знаешь. Человек просто мог поставить своей передачей в тупик всю команду соперника. Ясно, что Буряк очень сильный футболист, но Гаврилов, на мой взгляд, это больше, чем футболист - это творец.
Самый наглядный пример такого соперничества это соперничество в сборной, в частности на чемпионате мира в сша в 1994 году, Роберто Баджо и дель Пьеро. Баджо, вопреки тренеру (вроде Саки), который выпускал его ограниченное время, только когда не куда было деваться и надо были голы и очки, Забил 5 голов, все решающие, и втащил команду в финал. А там до сих пор перед глазами стоит момент, когда мяч с фланга уже перекинули через вратаря и Баджо стоит один почти на линии пустых ворот и ждёт встречи с мячом. А потом выпрыгивает, а защитник немцев, толчком в спину загоняет его в ворота, а мяч выбивает. И судья спокойно, это явное с любого ракурса нарушение, пропускает. А время матча, если не ошибаюсь, уже близилось к концу или этот момент уже вообще был в 3 или 4 тайме. И в итоги чемпионами по пенальти стали Бразильцы. А не давал Баджо играть тренер ради игрока Ювентуса Дель Пьеро, но результат сделал Баджо. И если не судья, то этот результат был бы победа на чемпионате мира.
Но на мой взгляд, Баджо - это футбольный бог, а Дель Пьеро просто очень хороший футболист.
#80 Купер | 4 мая 2015 22:38
Цитата: Eusebius
на фанатике уже облаивают Аленичева.

Я убеждён, что фанатик и ве-ве модерируются неспартаковскими людьми. В реале я не встречал ни одного КБ, которому нравился бы нынешний Спартак и его игра. А в виртуале всё наоборот - у Якина достаточно неплохая поддержка в виде плюсов, рейтингов, лайков и комментариев в его поддержку с характерным луркморкским матерком.)))) В отношении же Карпина всё было ровно наоборот, причём в исполнении этих же сабжей. Это всё очень несложно делается, кто умеет.) Спартаковских людей дискредитируют в глазах собственных болельщиков, и это газпромовский мейнстрим, ибо они скупили весь интернет. Аленичева вообще начали полоскать ещё со сборной молодёжной России, когда он там не захотел ставить тупой футбол, а начал делать комбинационную игру.
#79 Eusebius | 4 мая 2015 22:29
Купер, Глеб, на фанатике уже облаивают Аленичева. Тамошним милее швейцарское понимание красоты и стиля игры.
#78 Купер | 4 мая 2015 21:42
Цитата: Eusebius
в любом клубе мира стараются трудоустроить на ключевые должности именно своих!

В самом успешном в Европе клубе последних лет - Барселоне - три последних ГТ были своими, из структур клуба, из Барселоны-Б, это Гвардиола, Виланова и Луис Энрике, который сейчас тренирует Барсу и опять вышел в полуфинал ЛЧ. Все молодые тренеры, но твёрдо знающие, что такое Барса и как она должна играть. И я уверен, что если бы кто-то на Гвардиолу или Виланову рот открыл, ему бы быстро его закрыли. Потому что они - СВОИ. А в российском интернете вылизывают исключительно импортных шабашников, которые сидят на 6-7-ых местах.
#77 Eusebius | 4 мая 2015 20:42
Купер, Ну конечно, откуда набрать людей для управления клубом с красно-белым сердцем? smile-12
Глеб, да в любом клубе мира стараются трудоустроить на ключевые должности именно своих! У нас же все иначе. Всё по-другому. А потом будут разговоры про отсутствие преемственности и утере всего чего только можно. Начиная со стиля и заканчивая патриотизмом.
#76 Купер | 4 мая 2015 20:29
Цитата: Eusebius
Там все за одно и я не слышал, что в Барселоне мнимый дух или что-то в этом роде.

Миша, а вот обрати внимание, ведь в зинаиде в управлении клубом все свои - питерские. Причём все они - фанаты зенита. И я уверен, что свой голубой дух они свято берегут там у себя. А вот наш дух - спартаковский - всячески компрометируют везде в их СМИ. Много говорят про Бескова, мол, он был динамовец, а вытянул Спартак. Но Бесков был в полном окружении спартачей по духу - Старостины, Покровский и другие. Если бы он начал делать что-либо не на пользу клуба, его бы сразу остановили. А сейчас в Спартаке москвичей-то нет даже. Кто они такие все? Я читал интервью с членом СД Михайловым - 20 лет служил в армии, потом в бизнес двинул, как и Федун. На вопрос - являетесь ли вы болельщиком Спартака - он ответил очень своеобразно - "ну, наверное, если работаю в клубе, то являюсь". Я показывал это вью соседке-психологу по образованию, она однозначно сказала, что это ответ человека, кривящего душой. То есть ответ неискренен, и скорее всего, лжив.
#75 Купер | 4 мая 2015 20:20
Цитата: Petrovitch
какие передачи делал Буряк

Буряк делал передачи а-ля Ким Чельстрем. Предпочитал длинные и средние. С Блохиным они в стеночку не играли никогда. Ещё он хорошо угловые и штрафные подавал. )))
#74 Eusebius | 4 мая 2015 20:18
Для того чтобы такие решения принимались, на должность спортивного директора и был поставлен Бегиристайн. Там все за одно и я не слышал, что в Барселоне мнимый дух или что-то в этом роде.
#73 Petrovitch | 4 мая 2015 20:16
Купер, И ты не видел какие передачи делал Буряк и сколько мячей наколотил с его пасов Блохин?
#72 Eusebius | 4 мая 2015 20:13
Цитата: Купер
Сегодня у Широкова опять гол+пас

А Ромка слушает да ест.
#71 кто_мы | 4 мая 2015 20:13
Eusebius,
Да Миша, я и это читал. Только вставлять не стал, и так слишком длинно получилось.
Но мнение и ответ Чики Бегиристайна вызывают уважение, если не больше. Так и нам, СПАРТАКу нужно подходить к вопросу о тренере. Только кто нас услышит?
#70 Купер | 4 мая 2015 20:12
Цитата: Eusebius
Я хотел привлечь специалиста с философией и методами, которые подошли бы «Барсе». Никогда не знаешь, что получится у иностранного тренера, который не знаком с клубом. А с Гвардиолой можно было быть спокойным, он знал все здесь, как все устроено.

Если бы у нас Романцева не выперли из клуба, и он принимал решения, в Спартак приходили бы тренеры и игроки по этому же принципу до сих пор!
#69 Eusebius | 4 мая 2015 20:11
Купер, Помимо второго места у Карпина не было целого сезона "невнятной" игры и проигрышей всем подряд.
#68 Купер | 4 мая 2015 20:08
Цитата: Petrovitch
Уж на что Лобановский ставил физподготовку во главу угла, но грош цена была бы его бегункам, если бы не классный плеймейкер Леонид Буряк. А раньше успехи киевского Динамо обуславливались наличием таких мастеров комбинационного футбола как Биба, Серебрянников, Мунтян.

Я не видел сало при Бибе и Мунтяне, но при Буряке ДКиев комбинационной командой не было точно. Буряк был не плеймейкер, а скорее железный лом, воткнутый в центре их огорода.)))
Цитата: Petrovitch
Считаю, что рассчитывать на Широкого не серьёзно.

Мнение понятно твоё, Петрович, про Широкова.) Сегодня у Широкова опять гол+пас с Арсеналом, которому мы забить не смогли.))))
#67 Eusebius | 4 мая 2015 20:06
Чики Бегиристайн вот ещё как аргументировал:
- Вы взяли на себя слишком большой риск.
- Как раз наоборот. Именно потому, что я не хотел рисковать, я сделал ставку на тренера будущего. Я не хотел приглашать тренера на сезон. Я хотел привлечь специалиста с философией и методами, которые подошли бы «Барсе». Никогда не знаешь, что получится у иностранного тренера, который не знаком с клубом. А с Гвардиолой можно было быть спокойным, он знал все здесь, как все устроено.
#66 Petrovitch | 4 мая 2015 20:04
Считаю, что рассчитывать на Широкого не серьёзно. Он слишком стар, да и характер выё*истый. Хурадо, а тем более вечный мальчик Джано не тот уровень. Значит надо покупать.
И ещё нужен форвард уровня Эменике. А Давыдов, Кротов, Обухов должны выходить на замену или в пару с ним.
В опорной зоне есть Глушаков, а вместо Чёльстрёма надо наигрывать Тимофеева. Конечно он не сравниться с Кимом в длинных передачах, но по ногам лупит исправно. Я бы вернул в центр полузащиты Рафика.
Паршивлюк-Тасщи-МакКеев-Комбаров, да ещё Гранат хорошая линия обороны, но нужен резерв. Если Бокетти действительно в хорошей форме, надо возвращать.
#65 Купер | 4 мая 2015 19:58
Цитата: Petrovitch
А якинский футбол не сулит ни эстетического удовольствия, ни результатов.

Редко смотрю "90 минут", но сегодня посмотрел. Там известный прохвост Г.Ткаченко разоткровенничался и высказался примерно в том духе, что в Спартаке борются два вектора - один из них прагматичный футбол с целью результата, второй - традиционный наш стиль. Ставленник прагматиков - Якин. Но самое интересное, он сказал, что если прагматичный вектор в СМ победит, то ему надо будет много поработать с болельщиками, чтобы устранить мощное противодействие этому, ибо большинство спартачей хотят ИНОГО футбола. А вот отсюда и все эти их выкрутасы в инете с постоянной дискредитацией спартаковских людей. Всё встало на свои места. И если его оставят после 6-го места, в то время, как Карпина убирали после 2-го, то всё будет предельно понятно, какие люди сейчас принимают решения в Спартаке.
#64 кто_мы | 4 мая 2015 19:52
Цитата: Petrovitch
Что касается Федуна, то я не слышал, что он собирается продавать Спартак, да и если уйдёт, то есть большие опасения, что нас ждёт судьба хоккейного Спартака. Так что давайте эту тему не трогать.

Правильно Валера. Не нужно это ворошить в очередной раз.
И по второму пункту. Так же согласен на 100%. Ну не лежит душа к такому футболу, к такой скудности атак и голов. И следующий сезон будет таким же, если Якин останется. Даже если и будет прогресс в результатах матчей. Но свою философию, своё видение футбола он не поменяет. Болеть и переживать за СПАРТАК мы будем, будем желать ему побед в каждой игре, но ...будем ли получать удовольствие от футбольного спектакля. Реал в своё время убрал Капелло, когда команда стала чемпионом. Все помнят за что.
И последнее. Из коммента Миши Eusebius, о выборе тренера в Барсе Раньше с каждым новым тренером в команду приходило по шесть-семь игроков, но это тупиковый путь: такой клуб, как «Барса» не может зависеть от стиля и представлений конкретного тренера, напротив, это тренер должен как можно скорее адаптироваться к нашему стилю.

Чики Бегиристайн
#63 Petrovitch | 4 мая 2015 19:50
Однако при любом тренере нам архиважно приобрести двух игроков уровня Промеса, которых пообещал Федун. Во первых нужен плеймейкер. Разговоры о том, что футбол изменился и плеймейкер теперь не нужен просто глупость. Футбол, конечно, изменился по сравнению с футболом XX века, но не настолько, чтобы был не нужен игрок хорошо видящий поле и умеющий делать точные острые передачи.
Кстати, в комбинационный футбол играл не только Спартак. Нападающий Торпедо и сборной СССР Валентин Иванов, тбилисский динамовец Давид Кипиани, были великолепными диспетчерами, соответственно и их команды играли в комбинационный футбол. Уж на что Лобановский ставил физподготовку во главу угла, но грош цена была бы его бегункам, если бы не классный плеймейкер Леонид Буряк. А раньше успехи киевского Динамо обуславливались наличием таких мастеров комбинационного футбола как Биба, Серебрянников, Мунтян.
#62 Eusebius | 4 мая 2015 19:50
tomich, Володя, а попадём, так играть там не сможем, ибо играть пока Спартак не в состоянии.
BORMAN, Армен, я тоже за "потерпеть с молодёжью", но где гарантия, что самых путных из них элементарно не скупят? "За ромбик" сегодня вряд ли кто-то играть и биться захочет.
#61 BORMAN | 4 мая 2015 19:43
Petrovitch, весь парадокс в том, что он останется даже если мы ниже четвертого места опустимся
#60 Petrovitch | 4 мая 2015 19:37
Что касается Федуна, то я не слышал, что он собирается продавать Спартак, да и если уйдёт, то есть большие опасения, что нас ждёт судьба хоккейного Спартака. Так что давайте эту тему не трогать.
А вот с тренером ситуация интересная. Я не представляю как можно желать неудачи Спартаку, но возникает парадоксальная ситуация - если мы вдруг займём четвёртое место, то Якин останется. А якинский футбол не сулит ни эстетического удовольствия, ни результатов. Не можем же мы считать успешными места с четвёртое по шестое.
#59 tomich | 4 мая 2015 19:14
Eusebius, Миша, смысл был там оказаться и мы все надеялись что так и будет в теперь уже далеком 13 году, с тех пор много воды утекло, многих игроков уже нет, а иные скоро исчезнут. Так что с такой игрой мы туда вряд ли сможем попасть!
#58 EversoR | 4 мая 2015 19:12
gladiator1974, так вы же считаете, что Леониду Арнольдычу обойти фэйр-плэй как два пальца...
И Федун не делает этого к глубокому огорчение некоторой группы спартаковских болельщиков...
#57 gladiator1974 | 4 мая 2015 19:07
Цитата: EversoR
BORMAN, gladiator1974, вы считаете себя умнее, чем Леонид Арнольдыч? smile-44


Некрасивы и необъективны с твоей стороны такие выпады....(((((
#56 gladiator1974 | 4 мая 2015 19:06
BORMAN,
Кудряш пасёт молодежь, потому что таков уровень втордива-дубля. В высшей лиге такие пузатые дядьки-наставники не проканают.
Про селекционную службу соглашусь.
Что касается "честности", то думаю у миллиардеров это понятие очень сильно девальвированно.
И еще. У человека, занимающегося нефтью, благосостояние как раз и зависит от цен на нефть....Ну не от цен же на мясомолочку??!! ))))
#55 EversoR | 4 мая 2015 18:57
BORMAN, gladiator1974, вы считаете себя умнее, чем Леонид Арнольдыч? smile-44

Думаю он просто живет несколько по другим принципам, чем некоторые другие российские олигархи...
#54 BORMAN | 4 мая 2015 18:57
gladiator1974, Арчи, ну я ж не имел ввиду поголовно молодняк выпускать. Вон Кудряш молодёжь пасет вполне замечательно. Можно и из чертаново мальчиков привлекать.
А наша селекционная служба походу заточена только под зарубежные поездки с нехилыми командировочными. Вместо того, чтоб по тверям да по калугам ездить. Видимо, западлище это, дурной тон.
#53 gladiator1974 | 4 мая 2015 18:51
EversoR,
человек, к-ый в 90-ые годы сумел заграбастать государственные нефтяные активы, априори гораздо умнее "голубых", сидящих на бесконтрольной газовой игле. И я уверен, что Федун, если бы захотел, спокойной обходил бы все эти фейр-плеи...
К тому же я не призываю нарушать эти законы, а говорю, что можно всё сделать с умом. Не обязательно ринуться во все тяжкие, скупая пачками дорогостоящих легов и делая им зарплаты по 5-7 лямов
#52 BORMAN | 4 мая 2015 18:47
Про зависимость благосостояния от цен на нефть смешно слушать. Если бы так было, он бы давно обнищал.
Про фэйр-плей ещё смешнее.
Если б у человека какая-то честность была, то и цены на бензин на его колонках были бы соразмерны ценам на нефть. И дизель для сельхоза, что привело бы к падением цен на ВСЁ вообще
#51 gladiator1974 | 4 мая 2015 18:46
BORMAN,
Армен, с нашей Академией тоже не все так просто. Как человек, постоянно смотрящий чемпионат Москвы среди Академий, игры дубля и СПАРТАКА-2, скажу тебе так.
У нас научились боль-менее выпускать креативщиков-диспетчеров, фланговых полузащей, вингеров и нападающих. Хорошей молодежи, способной заиграть на таких основополагающих в современном футболе позициях, как центральные и фланговые защитники, опорники-бультерьеры у нас пока не выросло. Самые перспективные из них - Кутепов, Пуцко, Тимофеев допускают такие элементарные ошибки на своем уровне, что мама-не горюй...((( А ведь Илья уже три года считается на подступах к основе...

Поэтому я и продолжаю придерживаться такой точки зрения, что молодежи необходимо доверять. Но при этом рядом с ними должны играть большие мастера, на к-ых они будут равняться и кто сможет стать им наставником
#50 BORMAN | 4 мая 2015 18:32
По мне, лучше уж выпускниками академии играть. Год-другой может их и попинают, но на третий точно уж они всех пиздрячить будут.
Чем десять лет фуфло на уши развешивать.
Я лично за это время только при Федотове игру наблюдал, но кого-то его тренерство не устраивало. А если точнее, та игра, которую при нем команда показывала.
С игроками тоже муть какая-то всё время. Одних покупаем, но других сразу продаём; или имена покупаем, лечим и продаем; или доводим их до того состояния, что им самим противно на поле выходить.
И ещё нет ясности в такой фигне.
При наличии собственной футбольной академии какого кера мы тренером не ставим тренера из этой самой академии, а каких-то людей со стороны собираем постоянно?
#49 EversoR | 4 мая 2015 18:29
gladiator1974, да, состояние активов Федуна зависит от мировых цен на нефть, и ему также важно соблюдение Спартаком условий фэйр-плей.

То что сходит с рук владельцу зенита и главному спонсору европейской Лиги Чемпионов газпрому - не сойдет с рук владельцу Спартака Федуну.
#48 gladiator1974 | 4 мая 2015 18:25
EversoR,
Федун не включен в санкционные списки это во первых. Во вторых, благосостояние Федуна зависит от цен на нефть. Эти две вещи вообще не взаимосвязаны
#47 EversoR | 4 мая 2015 18:21
gladiator1974, так санкции напрямую влияют на финансы Федуна.

Или ты думаешь его финансовые вливания в Спартак просто зависят от его настроения?
#46 gladiator1974 | 4 мая 2015 18:15
EversoR,
привет, Володя!! А при чём тут санкции???
#45 EversoR | 4 мая 2015 17:57
Цитата: gladiator1974
занялся бы постройкой действительно СИЛЬНОЙ, ЧЕМПИОНСКОЙ, ИГРАЮЩЕЙ КОМАНДЫ!!

Не надо забывать про экономическую составляющую обладания профессиональным клубом российской футбольной лиги в условиях америкоскских санкций, а также соблюдение принципам фэйр-плей.
Главное, чтобы желание и возможности совпадали. smile-44
#44 gladiator1974 | 4 мая 2015 17:54
Купер,
что касается игроков, то все вышеперечисленные тобой игроки - вполне добротные футболисты среднеевропейского уровня. Звезд среди них практически нет. А для достижения результата обязательным на мой взгляд условием должно быть наличие в составе парочки реальных звезд. Таких, как Салах, Шакири, Тадич, к-ые в новых командах с ходу забивают и отдают голевые...Промес вот из таких и я очень рад его приходу. ему бы пару напарников, таких, как Тадич, Депай, Вейналдум и т.д.
#43 gladiator1974 | 4 мая 2015 17:45
Купер,
а где ты прочитал, что я жду-не дождусь продажи Федуном СПАРТАКА и утверждения о том, что тогда "мы КАААК ЗАЖИВЕМ"?????
Я всего лишь мечтаю о том, чтобы у дяди Лёни изменилось бы в конце концов отношение к команде. Чтобы он озаботился не только финансовыми околофутбольными вопросами, а занялся бы постройкой действительно СИЛЬНОЙ, ЧЕМПИОНСКОЙ, ИГРАЮЩЕЙ КОМАНДЫ!! Это вроде бы так мало...Но в то же время - ТАК МНОГО!!!
И я прекрасно понимаю, что с уходом Федуна нас вполне может постигнуть участь Торпедо. Поэтому понимая, что альтернативы нет и становится горше всего....(((((
#42 Eusebius | 4 мая 2015 17:37
Я даже не представляю, что Федун может продать Спартак! Ну зачем ему это? А вот почему не видно прогресса? Почему Якин ещё ни разу не выразил резкого недовольства своими подопечными? Послушаешь его и вроде всё нормально у нас.
#41 Купер | 4 мая 2015 17:28
gladiator1974,
Нет, Артур, идеалист - это ты. Потому что непонятно отчего идеалисты такого рода искренне полагают, что уйдёт Федун и придёт НЕКТО, с детства болеющий за Спартак, и сразу потратит в три раза больше Федуна, то есть 3 миллиарда. Но в нынешней России все суммы такого рода и размера под контролем ВЕРТИКАЛИ, а эта самая вертикаль Спартак сильно не любит, мягко сказано. Поэтому как бы Торпедо не получить от ухода Федуна, а не страстно желаемый всеми Манчестер Сити. А арабы и тайцы в Россию не пойдут, как в АПЛ, потому что размеры контрактов с телевидением их не заинтересуют в России, как и доходность футбола в России в целом.
Что касается персоналий - Карлос, Инса и Чельстрем понятно что уйдут по возрасту, что тут удивительного? Мовсисяну с таким уровнем игры надо думать о том, как вообще карьеру бы не закончить, а не на трансфер уйти, кому он нужен в таком состоянии? Джано, Ромуло, Кариоку, Косту, Бокетти, Хурадо, Широкова вполне можно уговорить под нового ГТ. Плюс пару новых игроков. Русские все переподписаны.
Цитата: gladiator1974
мы и дальше будем лопать лапшу с ушей о том, что "селекционной службе поставлена задача найти двух Промесов"...

Находили при Федуне и Промесов, и Эменике, и Алексов, и Видичей, и Макгиди, и Ромуло с Рохо, и Диканя, и Веллитона, и Таски - не следует так уж гнать на нашу селекцию. Посмотрим, что будет.
#40 Eusebius | 4 мая 2015 17:26
gladiator1974, Здорово, Артур! Можно не разбираться в футболе и не видеть этого дерьма на поле, но ведь нельзя не понимать, что побед нет и не предвидится!
#39 gladiator1974 | 4 мая 2015 17:16
Eusebius,
привет, Миша!!
А почему ему не терпеть это??? Болелы акций против него не устраивают, стадик худо-бедно заполняют, проект "Тушино-2018" у него в кармане, никто не отберет...Жисть удалась!! Так зачем напрягаться??!!! Тем более ,что Режиссёр - это креатура его зятя Йохана нашего, мать его, Гераськина...Не будет же он признаваться, что зятёк, будущий гендир "СПАРТАКА" не разбирается в футболе??!!! (((((
#38 BORMAN | 4 мая 2015 17:11
Да, кстати
Голубее банка, чем банк Открытие я не знаю
#37 BORMAN | 4 мая 2015 17:06
Купер, вот-вот
В том году уволил, в этом не уволил.
Никакой последовательности у него.

А его уволить легко.
Пусть из оао действительно ОАО сделает только.
#36 Eusebius | 4 мая 2015 17:03
Я понять не могу почему Федун терпит это всё! Неужели Леониду Арнольдовичу нравится то, что происходит на поле? Неужели ему рассказали, что именно так будет Спартак возвращаться на вершину российского футбола? Неужели всё так и должно быть? Ведь задачей на сезон было попадание в евро-кубки! Неужели владелец считает, что с такой игрой есть смысл выступать в Европе?
#35 gladiator1974 | 4 мая 2015 17:01
Цитата: Купер
Кто посягнул на эти ценности - должен из клуба изгоняться с треском. Федуна не уволишь, а вот красивую игру болельщики могут отстоять, выступая за традиционный Спартак, а не за его суррогат. Спартак без стиля и традиций - ничто, много раз уже писал об этом.

Ты неисправимый идеалист...КТО и КАКИМ образом может отстоять спартаковские ценности??? Федун = Хозяин....со всеми вытекающими....((( Ему глубоко начхать на ценности, традиции, стиль и т.д.
СПАРТАК для него - ШИРМА!!!! Неужели этого до сих пор не видно???!!!!
И чем дальше, тем менее позитивного я вижу. О чем и пытался донести Армен.
В новом сезоне нас вообще будет ожидать "веселье".....Карлос, Инса, Викинг стопроцентно уходят. Мовс, Араз, Хурадо будут выставлены на трансфер, Джано и Ромуло - под вопросом, Сальва, Рафа, Индеец и Коста обратно не вернутся. Из дорогостоящих легов останутся только Таски, Эберт и Промес (на сезон, не больше).
А мы и дальше будем лопать лапшу с ушей о том, что "селекционной службе поставлена задача найти двух Промесов"...
Прошу прощения, возможно, скажу немного грубовато...Но такова жизнь... Пока "пипл хавает", дядя Лёня так и будет "веселиться" над нами....((((((((((((