Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Открытое письмо простого болельщика владельцу «Спартака» Леониду Федуну

Леонид Федун

Я умышленно опускаю принятое в обращениях прилагательное «уважаемый», т.к. моего уважения, несмотря на признание заслуг в том, что мой любимый ФК «Спартак» жив  и не загнулся, подобно своему славному хоккейному собрату, Вы окончательно лишились. О причинах расскажу ниже.

Немного о себе. Я, в отличие от Вас, не кандидат философских наук (марскистско-ленинских, кстати), не бывший полковник СА, не бывший же лектор общества «Знание» и уж точно не миллиардер. Я простой болельщик «Спартака», болеть за который начал примерно тогда, когда Вы еще в ползунки гадили. Ни за какие другие команды, в отличие от Вас, никогда не болел и не буду. Так что и в этом от Вас отличаюсь.

А теперь о том, почему Вы утратили мое уважение. Дело в том, что я не могу уважать людей, которые мне сознательно врут. При этом и ложь у Вас какая-то грубая, неизощренная и белыми нитками шитая. Неужели Вы настолько убеждены в собственном умственном превосходстве над болельщицкой «чернью», что даже не особо напрягаетесь, вешая нам лапшу на уши в оправдание Ваших ошибок, да и, откровенно говоря, провалов, приведших мой любимый клуб к состоянию, над которым потешаются все, кому не лень?

За 10 лет, прошедшие с тех пор, как Вы приобрели «Спартак», Вы с командой ни разу не выиграли чемпионат, не взяли Кубок, ничего не добились в Европе. При этом Вы сменили 6 тренеров, разных и по опыту работы, и по достижениям, и по исповедуемому стилю игры. Что говорит о том, что Вы как пришли в футбол дилетантом, так им и остались, т.к. своих устоявшихся взглядов на него не имеете, представление о том, как должен строиться и управляться футбольный клуб у Вас весьма смутное, и при всем этом Вы человек импульсивный, хотя и в плане достижения каких-то высоких чисто футбольных целей не амбициозный. Вы начисто лишены способности и желания критически оценивать себя и свои поступки и делать выводы из допущенных ошибок. Вот в чем вы непреклонно последовательны, так это в назначении козлов отпущения и стрелочников, которые Вас, такого доверчивого, всякий раз подводят, делают глупости, совершают ошибки и проваливают поручение добиться трофея.

Леонид Арнольдович, получается, что все эти люди, такие разные и по-человечески, и по-тренерски, все оказались несостоятельны? Так что же Вы, такой умный и никогда ни в чем не ошибающийся раз за разом из всего многообразия кандидатов в тренеры всякий раз именно лузеров выбирали? У Вас особый нюх на них, или Вам их кто-то насильно навязывал? Ну, если второе, то Вы и правда белый, пушистый и ни в чем не виноваты. Но кто этот злодей или эти злодеи? Смотрю вокруг и не вижу. Стало быть, уже шестикратный выбор из всех возможных вариантов именно лузеров говорит о том, что Вы как минимум не справляетесь с решением вопросов кадровой политики и не способны или не желаете учиться на своих ошибках.

Вот и сейчас Вы по своей традиции предложили нам очередного козла отпущения. Оказывается, это очередной тренер (Карпин) виноват во всем, а Вы снова белый, пушистый и вообще ни при чем. И мы должны в это поверить. И Вам посочувствовать. Только вот фигушки! Поздравляю Вас, гражданин, соврамши! (с)

Плавно перехожу к уличению Вас во лжи и вешанье лапши на уши.

— "ФК «Спартак» и стадион «Спартак» как-то связаны финансово? Или это полностью самобытные проекты? Насколько клуб ограничен в средствах и относится ли всё это к строительству стадиона? Например, Валерий Карпин недавно говорил, что в команде были серьёзные ограничения по покупке футболистов…"

- Вот тут, как было написано в первоначально выложенной записи этого разговора (см. ниже), Вы задергались, ушли от ответа и перевели разговор на якобы нерационально потраченные Карпиным деньги на трансферы:

"  - (после этого вопроса корреспондента "СЭ", Федун заметно оживился) Валерий Карпин за время своего пребывания в "Спартаке" израсходовал больше 250 миллионов долларов на покупки, продав, если не ошибаюсь на 87. Вот и все, понимаете? На 280 миллионов можно было купить трех Халков…"

- А вопрос-то был правомерный и ушли Вы в сторону не случайно:

Справка:

ООО «Стадион Спартак», ОГРН 104779681920, 109028 Москва, Покровский бульвар 3, стр. 1. Генеральный директор Андрей Арнольдович Федун. (Это Ваш родной брат, если что). Так что никакого проекта «Большой Спартак» на самом деле нет, это просто Вами придуманное красивое название для публики. Есть ОАО «Спартак Москва» и есть ООО «Стадион Спартак», юридически и имущественно никакого отношения друг к другу не имеющие.

Да возьми ФК «Спартак» вот и исчезни в одночасье, на ООО «Стадион Спартак» это никак не скажется, будет жить как жило. А за игры на нем с ФК Спартак вполне может и арендную плату стребовать. Вокруг стадиона будет: Универсальный многофункциональный зал. Зал будет рассчитан на 12–13 тысяч зрителей и способен круглогодично принимать различные спортивные соревнования, начиная от футбола и заканчивая боксом. Там будет полноразмерное поле. Это сооружение сможет решить проблему проведения матчей московских команд в неблагоприятную погоду, поздней зимой или ранней весной. (с)

- Здорово? Только точка после «боксом» зря стоит, там и еще концерты проводить запросто можно. За деньги, разумеется. Смотрим дальше: "...сможет решить проблему проведения матчей московских команд в неблагоприятную погоду, поздней зимой или ранней весной."

- Вот именно. В аренду сдавать будете. Только причем здесь вообще «Спартак»? Хоть большой, хоть малый, хоть какой еще? Вы сдаете Вашу собственность в аренду. Все. Точка. Что Вы делаете с выручкой, Ваше личное дело и никто не вправе заставить Вас потратить ее целиком или хотя бы частично на ФК Спартак.

Идем дальше. Там еще будет: ." Прямо рядом со стадионом вырастет гостиница Hilton, 3- и 5-звездная, что очень удобно для приезжающих на матчи команд".

- И не только для команд. Хилтон будет управляющей компанией и будет исправно платить Вам за управление этой недвижимостью денежки. Причем здесь вообще ФК Спартак?

А вот еще: "возводятся два офисных здания..."

- За аренду площадей в которых также будет уплачиваться Вам арендная плата. А причем здесь ФК Спартак?

Читаем дальше: "Кроме того, к чемпионату мира мы планируем построить микрорайон, который будет использоваться как дешевая жилая зона для болельщиков".

"В Москве множество отелей, где цена за ночь начинается от трех тысяч рублей, мы же будем ориентироваться на болельщиков из Европы, которые готовы платить 20–30 евро за ночь."

- Так это на время чемпионата мира. А потом все это будет переоборудовано под элитное жилье и продано. Всего более 1 млн. м2 . Это не раз озвучивалось в СМИ, желающие могут без проблем найти в инете. ФК "Спартак" вновь не при делах.

"Проект «Большой "Спартак"» призван к 2018 году сделать «Спартак» самофинансируемой структурой."

- А с чего это вдруг он призван? Почему Вы вдруг поступления от ивестпроекта «Большое Тушино» (это точнее, чем "Большой Спартак", т.к. не эксплуатирует всуе название великого детища братьев Старостиных и точнее отражает реальную правовую ситуацию) должны обязательно тратить именно на ФК "Спартак"? И в какой пропорции? Все опять будет зависеть от Вас и Ваших компаньонов, а на примере г-на Жиркова и его готовности тратиться на трансферы (см. интервью Карпина газете СЭ) мы знаем, насколько светлое будущее нас под руководством никакого интереса к футболу никогда не испытывавших бухгалтеров может ожидать.

О каком Большом Спартаке вообще речь? Скорее уж о Большом инвестиционном проекта группы лиц, назовем ее «Федун и Ко». Огромный проект на пару десятков лет вперед. Прибыль с него Вы или Ваши компаньоны можете, конечно, потратить и на "Спартак". В том числе. Если захотите. И сколько захотите. Но вовсе не обязаны. А уж Ваши наследники и подавно. Так что насчет Большого Спартака и непременной большой от него пользы для ФК "Спартак", это Вы соврали. Нет никакой между ними прямой причинно-следственной связи. И повернуться может всяко. Так что лжете Вы, любезный.

"Валерий Карпин за время своего пребывания в "Спартаке" израсходовал больше 250 миллионов долларов на покупки, продав, если не ошибаюсь на 87. Вот и все, понимаете? На 280 миллионов можно было купить трех Халков…"

- Очередная ложь. При Карпине было потрачено 144 млн. евро. За 39 игроков (подробнее см. Приложение к статье внизу). Саенко покупали при Черчесове – минус 5 млн. Все переговоры по покупке Макгиди вел Смоленцев (в то время Ваша правая рука и смотрящий в клубе), он же договаривался о цене и согласовывал ее у Вас – минус 12 млн. Инсаурральде, Ким и Уорис были куплены под Эмери и им согласованы. Минус 9,2 млн. И Веллитона не отпустили минимум за 10 млн. по настоянию того же Эмери. Ну да ладно, Велика вынесем за скобки и все равно получим минус 26, 2 млн., где Карпин не при делах. 144 – 26,2 = 117,8 млн.

Продали и отдали в аренду за тот же период на сумму 64,3 млн. евро. 117,8 – 64,3 = - 53,5 млн.

Стоимость команды на сегодняшний день: 113,8 млн.  евро (см. Transfermarkt.de).

113,8 млн. – 53,5 млн. = + 60,3 млн. евро.

А это означает, что за карпинский период Вы наварили 60,3 млн. евро.

Сравните с результатами других клубов РПЛ. Так где там у нас сбитые летчики?

Едем дальше. Насчет трех Халков. За весь период пребывания Карпина у руля самое дорогое приобретение это Макгиди за 12 млн. евро, да и то о цене договаривался Смоленцев. Ну да опустим этот момент. Значит с Ваших слов получается, что Вы буквально навязывали Карпину чистый чек, чтобы он покупал игроков за 20-60 млн. евро, а тот упирался, отказывался, брыкался, сопротивлялся? Вы нас уж совсем за идиотов держите, если считаете, что мы в это поверим. За что же вы нас так?

Но предположим все же, что Вы преодолели сопротивление Карпина и настояли-таки на покупке Халка за 60 млн. Но как быть с его зарплатой? Разве не Вы установили в команде потолок зарплат и лучшие игроки получали меньше, чем в ЦСКА, не говоря уже о Зените, Динамо, Анжи и Локо. Или это Карпин Вам этот самый потолок навязал? Если уж с Ари по зарплате не договорились, как с Халком-то вопрос з/п решали бы? Или может он бессребреник?

Так что, коли Вы нас первым оскорбили, за идиотов посчитав, имею право ответить тем же: Сам дурак!

"И опять же, если вспомнить человека, о котором вы сказали, о господине Карпине, то когда он пришел, бюджет увеличился в три раза. А результаты не изменились. Да, мы с ним дважды взяли серебро, но мы и без него вторыми. За меньшие деньги." (с)

- Когда были вторыми за меньшие деньги,тогда и другие команды тратили меньшие, чем сейчас, деньги и имели меньшие бюджеты. Даже Зенит тогда Халков еще не покупал, Кураньи пылил в бундеслиге, и Это-О в Анжи не играл.

Далее. "Получается, за селекцию в ответе только Карпин?"

– "Да. Ни одного игрока, которого он бы не хотел, в команде не появилось. Более того, в "Спартаке" есть игроки, с покупкой которых я категорически был не согласен. Но Карпин настаивал, говорил, что с ними мы точно станем чемпионами. Такие до сих пор есть, фамилии называть не буду."

- Из интервью Карпина СЭ вытекает, что схема приобретения игроков выглядела следующим образом:

Главный тренер подает список позиций, нуждающихся в усилении. Спортивный директор составляет на эти позиции списки игроков, которых можно купить и подает ГТ. ГТ выбирает кандидата. Некто от  Совдира утверждает либо не утверждает эту кандидатуру. Со слов Карпина все первые номера в поданных им списках вычеркивал г-н Жирков. Только в одном случае был приобретен игрок, фигурировавший в списке под №1 – Боккетти. Во всех остальных случаях приобретался далеко не первый среди прочих, но более дешевый и укладывающийся в потолок зарплат. Так где здесь Карпин виноват? Насчет того, что никого против его воли не появлялось, это Вы передергиваете. На безрыбьи и рак рыба, Карпин потому и соглашался на более дешевых и менее качественных, что других ему не давали, а играть кому-то надо. По поводу того, что против некоторых вы были категорически против… А Вы что, что-нибудь в футболе понимаете? Ну да, как же, увешанный трофеями (ни одного!) и признанный футбольным сообществом авторитет (не избран в президиум РФС!). Кстати, это Карпин убедил Вас взять Глушакова на позицию опорника, на которой тот с блеском раскрылся, хотя Вы на этой позиции его не видели, знаток Вы наш.

Так что в свете вышеизложенного я, так и быть, терплю Вас в качестве человека, поддерживающего мой любимый Спартак хоть и в черном теле с четвертым-пятым бюджетом, таким же по качеству составом, тренерской чехардой, стилевой бессистемностью, странными управленческими решениями на потеху всему свету, но все же на плаву. Но уважать Вас? Человека, который врет на каждом шагу, сваливает свои ошибки на других, позволяет вертеть собой каким-то личностям, являющимся в футболе такими же профанами, как Вы сам? Увольте. Стаж моего боления и моя верность Спартаку, способность анализировать факты и не верить бездумно той чуши, которую мне пытаются навязать, заставляют меня отказать Вам в моем уважении. 

За сим и откланиваюсь.

Котофей

Приложение к статье, автор Беларус:

ВСЕ ПОКУПКИ «СПАРТАКА»

2008
н. Саенко, "Нюрнберг" – € 5 000 000*
2009
п. Рафаэл Кариока, "Гремиу" – € 4 700 000
п. Алекс, "Интернасионал" – € 5 000 000
п. Бояринцев, "Шинник" – бесплатно
п. Ибсон, "Порту" – € 4 000 000
в. Песьяков, "Шинник" – € 300 000
2010
п. Шешуков, н. Голышев, оба "Москва" – бесплатно
п. Дринчич, "Амкар" – бесплатно
з. Сухи, "Славия" – € 3 800 000
з. Пареха, "Эспаньол" – € 10 000 000
в. Дикань, "Терек" – бесплатно
в. Беленов, "Салют" – € 200 000
п. К.Комбаров+п. Д.Комбаров, "Динамо" – € 8 000 000
п. Макгиди, "Селтик" – € 12 000 000
н. Ари, АЗ – € 3 000 000
з. Рохо, "Эстудиантес" – € 2 000 000
2011
п. Валикаев, "Ростов", п. Махмудов, "Сатурн" – бесплатно
з. Родри, "Эркулес" – € 400 000
п. де Зеув, "Аякс" – € 6 000 000
в. Ребров, "Шинник" – € 300 000
н. Эменике, "Фенербахче" – € 10 000 000
2012
п. Билялетдинов, "Эвертон" – € 6 700 000
п. Ромулу, "Васку да Гама" – € 8 000 000
з. Инсаурральде, "Бока Хуниорс" – € 3 300 000
п. Чельстрем, "Лион" – € 3 000 000
2013
н. Уорис, "Хэкен" – € 2 900 000
н. Мовсисян, "Краснодар" – € 7 500 000
з. Боккетти, "Рубин" – € 4 500 000
п. Хурадо, "Шальке" – € 3 000 000
п. Тино Коста, "Валенсия" – € 7 000 000
п. Глушаков, "Локомотив" – € 8 000 000
п. Езбилис, "Кубань" – € 6 000 000
н. Барриос, "Гуанчжоу" – € 3 000 000
з. Жоау Карлос, "Анжи" – € 750 000
з. Таски, "Штутгарт" – € 4 000 000
2014
п. Эберт, "Вальядолид" – € 1 300 000
ИТОГО: € 144 000 000 за 39 футболистов.
Учитывая что Инса, Ким и Уоррис были куплены под Эмери. Это уже минус 9200 евро. Минус Саенко, он покупался при Черчесове.

ИТОГО: € 129.800.000

ВСЕ ПРОДАЖИ И АРЕНДА «СПАРТАКА»

Кариока - € 1.000.000 - аренда
Алекс - € 6.000.000 - продажа
Ибсон - € 4.000.000 - продажа
Шешуков - € 1.500.000 - продажа
Голышев - € 300.000 - аренда и € 500.000 - продажа
Дринчич - € 1.500.000 - продажа
Сухи - € 500.000€ - аренда и € 5.000.000 - продажа
Пареха - € 500.000 - аренда и € 2.500.000 - продажа
Макгиди - € 2.000.000 - продажа
Ари - € 4.500.000 - продажа
Рохо - € 4.000.000 - продажа
Махмудов - € 1.000.000 - аренда и € 1.500.000 - продажа
Валикаев - € 1.500.000 - продажа
Родри - € 1.000.000 - продажа
де Зеув - € 1.500.000 - аренда
Эменике - € 15.000.000 - продажа
Билялетдинов - € 1.200.000 - аренда
Инсаурральде - € 800.000 - аренда
Чельстрём - € 1.000.000 - аренда
Уорис - € 1.000.000 - аренда
ИТОГО: € 64.300.000

Это без учёта аренды Дзюбы, Джано и Веллитона.
Плюс считаем что на данный момент в команде находятся игроки на сумму € 113.800.000. И где минусы фундука, если он в плюсе на € 48.300.000???? Ну, а зарплаты компенсируются спонсорскими контрактами всякими Kia, Herbolaif, продажей билетов и абиков.

Клуб «Пятачок»

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 24

Гость Михаил
#24 Гость Михаил | 12 июня 2022 15:28
Нет спартаковского духа тренеров бывших спартаковцев хотя бы в штаб тренеров введите Мостового рвется работать надо попробовать на одних иностранцах далеко не уедешь!
Вячеслав
#23 Вячеслав | 20 сентября 2021 04:03
Леонид Арнольдович, Спартак сегодня никакой, полная противоположность Спартаку прошлого года. Это следствие. А причина лежит на поверхности и это - смена тренера. Даже замена "плохого" тренера на "хорошего" обязательно обернётся издержками для команды. А в нашем случае произошла замена умного, образованного и сильного тренера на тренера, у которого все его кондиции в прошлом - это катастрофа для команды. Это надо было делать в канун юбилея, когда каждый день на счету? Безусловно, есть много тренеров сильнее Тедеско, но ни один из них не добьётся успеха за такое короткое время до юбилея. Сейчас только Тедеско может реанимировать команду, и уже через 2 - 3 недели она заиграет по другому, ибо игроки выжмут из себя всё по максимуму своих возможностей. Тедеско и Колосков говорили о том, что в Спартаке чемпионский состав. И это знают все и даже дурачок-эксперт Мостовой, он же был неплохим футболистом, но невостребованность его в практическом футболе сейчас вылилась в ненависть к своему бывшему клубу (так бывает с недалёкими людьми, а это написано на его физиономии).
Леонид Арнольдович, Вы же не хотите, чтобы рождённый 100 лет назад Спартак "скончался" в юбилей, а коли так, сделайте всё возможное, чтобы вернуть Тедеско, который нахлебался у нас по самое не балуй. Но как человек умный и порядочный он, думаю, вернётся, чтобы помочь команде. Даже если он Вам лично и не нравится, надо пересилить себя, чтобы Спартак получил шанс не опростоволоситься в этот знаковый для Спартака год. Всего Вам доброго, В.М.
P.S. Кстати, у Тедеско большие перспективы в силу его личных и профессиональных
данных. Уверен, что уже в ближайшие годы он станет одним из самых сильных
тренеров в футбольном мире.
Александр
#22 Александр | 22 февраля 2020 19:37
Здравствуйте! Вы знаете я болею за Спартак - когда, Олег Иванович Романцев был гл. тр. А сам я из Минска и где - то с лет 13 - 15 я болел за ваш клуб ((( и болею до сих пор к сожалению. Я помню всех футболистов которые играли за ваш клуб и которых к сожалению уже нет в живых smile-60 - царство им небесное!!! Но что твориться сейчас((( вонючий случай - уму не передать, я не понимаю или это вам выгодно что вы Леонид Федун продаёте игроков которые нужны команде, а не те которых вы покупаете от балды. Я не знаю что мне делать - болеть за вас или плюнуть на всё и завязать с футболом. зачем было убирать широкова, ерёменко - промеса - попова(( да всех игроков которые с могли бы помощь. А сейчас вы полной заднице в открытом туалете ((( извините за выражение! Почему не купить достойных игроков - например верните фернандо - возьмите Промеса в аренду он же хотел перейти к вам. Купите в шахтёре Мораес Жуниор, Тайсона, они хорошие игроки: я думаю они бы вам пригодились. И дайте пожалуйста шанс тренеру не выгоняйте его сразу пусть работает человек, если вы его пригласили значит вы доверяете ему. Знаете уже накипело за столько лет - вы выиграли чемпионство и тут же его просрали!!! Просто уже некуда.
Александр
#21 Александр | 26 мая 2019 14:28
Когда выгоните, этого дебила, а не тренера Кононова?
#20 f.bol | 8 июня 2014 22:24
Вот это сюжет!!!
Парни, ничего наши высказывания не изменят.
Остается надежда(хотя, ее нужно убить первую!) И все же, будем оставлять и верить в СПАРТАК, каков он есть!!!!!
#19 Купер | 8 июня 2014 21:18
Сергей Спартак.
Стадион Открытие - проект некоммерческий, проходящий по грани рентабельности из-за высокой социальной нагрузки в целом на "Проект Тушино". И проект этот с очень высокими рисками. Пойми, что Федун миллиардер и он будет в списке Форбс и без Спартака, и без Тушино. Если бы он был просто вице-президент Лукойла, он бы был примерно на той же позиции в Форбсе, как и сейчас. Обвинять его в том, что он на Спартаке делает какие-то большие деньги - это просто какая-то сказочная чушь.
Далее. Название стадиона он продал за 1 миллиард 208 миллионов рублей сроком на 6 лет. Это по курсу в районе 40 миллионов долларов. Поскольку стадион стоит около 500 миллионов долларов, этим он отбил 1/10 часть строительства. Это всемирно распространённая практика. Через 6 лет стадион будет Спартаком.
Почему, если гинер покупает чемпионат в 2006 году, то виноват Федун в этом? Если программа "Человек и закон" фактически в открытую называла факт подкупа Ростова в матче с цска, но мер принято не было, значит гинер недоступен в этой стране правоохранителям. И причина в том, что он человек абрамовича, его финансовый офицер в России, а абрамович - человек сам знаешь кого. И кто у него крыша.
Ну и так далее.
#18 Купер | 7 июня 2014 22:18
Тихонов: "Федун многое делает для Спартака".
Карпин: "Федун просто не купил титулы Спартаку".
Думаю, эти люди несколько ближе к реальности. Для того, чтобы писать так жёстко, надо быть более информированным. Причём не из интернета. Да, Федун смотрит на Спартак сугубо утилитарно, как на экономический проект, но это его право. Он так видит. И заставить его боготворить Спартак, как мы, болельщики, нам не под силу. Увы. Да, существует явный план перевода Спартак если не в середняки, то в ОДИН ИЗ КЛУБОВ, статус лидера отечественно футбола хотят закрепить за другим клубом. И участвует в этом Федун или противостоит этому, как может, ещё неизвестно. То, чем мы реально недовольны, то есть игрой, зависит от тренеров и игроков, а не от Федуна. В плане же инфраструктуры мы на первом месте в РФ. Причём ВСЁ ЭТО без копейки бюджетных денег построено, и стадион, и Академия. Поэтому, имхо, это письмо отдаёт элементарной неблагодарностью. Такое письмо можно писать, будучи на 100% уверенным, что Федун вредит Спартаку сознательно или под влиянием обстоятельств.
#17 Eusebius | 7 июня 2014 14:51
Мда. Не весело. Резковато конечно написано, но ведь автор аргументирует своё отношение.
А с Карпиным Федун некрасиво поступил. Даже если виноват Карпин, то так грубо всю вину свалить на него одного... Некрасиво.
#16 BORMAN | 6 июня 2014 20:52
Petrovitch, да понятно, что мы знаем друг друга, Валер. Просто надо называть вещи своими именами. По факту это письмо совсем не открытое, если оно в таком виде опубликовалось или ушло к Федуну по почте, и, соответственно Федун вправе Котофею не отвечать, чтобы не выглядеть дураком.
#15 EversoR | 6 июня 2014 20:31
В.Алибабаевич, в статье субъективный, крайне экстремальный, взгляд на ситуацию в Спартаке, который, думаю, отнюдь не близок к истине. Можно его разделять или нет.

Правда же - она многогранна, не бывает чисто черного или белого.

Л.Федун не идеален и имеет свои недостатки, но реальной альтернативы в Спартаке ему сейчас нет.

Либо газо-голубое лобби сейчас же уготовит ФК Спартак судьбу его хоккейного собрата.

Цитата: Сергей Спартак
Купер,
А разве всё поведение Федуна, не говорят о том что он для Спартака сторонний товарищ, который преследует только цель собственного обогощения, имя бренд Спартака? Что ему меншало резко выступить когда у нас украли иуду23, когда в 2006 гнидер в наглую купил чемпионство? Он тупо преследует цель собственной выгоды. Он нам заткнул рты восстановив Академию, отремонтировав Тарасовку, строя стадион. А что в голом виде мы имеем? Воспитанники той же Академии продаются куда подороже, стадион будет принадлежать ему, и даже название он продал за сраные(по его меркам 6 лимонов), а Тарасовка и без него существовала.
#14 В.Алибабаевич | 6 июня 2014 20:12
Очень грамотная, аргументированная статья. Автору, как говорит молодежь, респект и уважуха.
К сожалению одну и ту же стаью каждый понимает по своему и делает свои выводы. Автор показал истинное лицо Федуна, доказал, что он все время нам врет и держит болельщиков за дураков, что Федун больше всего хочет, пользуясь брендом Спартак, делать деньги, чем сделать Спартак чемпионом.
#13 EversoR | 6 июня 2014 20:10
Цитата: Petrovitch
А вообще хотелось бы, чтобы ЛАФ встретился с фанатами и ответил на все вопросы.

Не будет такого.

Л.Федун даже с тренерами Спартака, например с Андреем Тихоновым, тет-а-тет не разговаривал.
#12 Petrovitch | 6 июня 2014 20:02
BORMAN, Армен, все мы на КБ сайтах под никами, но реальные ФИО Котофея и я знаю, так что для Федуна, если ему конечно интересно, кто ему написал не вопрос.

А вообще хотелось бы, чтобы ЛАФ встретился с фанатами и ответил на все вопросы.
#11 Petrovitch | 6 июня 2014 19:59
К сожалению мы можем уважать или не уважать Федуна, но пока нет разумной альтернативы придётся терпеть такого олигарха какой есть. Зимне-весеннее фиаско, конечно, выглядит весьма подозрительно - вместо того чтобы усилить команду и реально бороться за чемпионство, кого продали, кого в аренду. Сомневаюсь, чтобы Карпин сказал: не нужны мне МакГиди, Уворис, Чёльстрём, а покупать кроме Эберта никого не надо. И кто делал ставку на то, что все инвалиды выздоровеют, дружно наберут форму и порвут всех соперников: Карпин или совет директоров?
#10 alibaba | 6 июня 2014 18:08
А автор в чем то прав! Да, хочется смотреть хороший футбол, нет желания копаться в цифрах, но есть нехорошее чувство, что мне на уши вешают макароны. Ведь все может свестись к тому, что произошло с нашим хоккейным клубом! Ведь Федун, по сути, может все это продать, землю, постройки, в которых будет присутствовать кабы наш стадион, тому же Миллеру, да кому огодно, кто не захочет заниматься СПАРТАКОм. А Федун 100% подставил Карпина.
#9 кто_мы | 6 июня 2014 17:38
futurava61-2,
Андрей, я примерно это же сказал в своём комменте. Поэтому согласен с Вами.
#8 futurama | 6 июня 2014 17:30
Парни, как все это надоело! Хочется просто смотреть хороший футбол и болеть за любимую команду!!!!
#7 nuub | 6 июня 2014 13:58
А зряплату он не посчитал?
#6 BORMAN | 6 июня 2014 13:57
Одна только проблемка
Открытое письмо подписывается с указанием своих реальных паспортных данных
#5 кто_мы | 6 июня 2014 13:56
Моё мнение неоднозначное какое то. Не то что я не согласен с мнением уважаемого болельщика. Нет, но в приведённых цифрах и фактах у меня нет желания копаться, я не аналитик. Это делают другие, а я простой болельщик СПАРТАКа, с уже немалым стажем боления, и хочу смотреть красивый и эффективный футбол своей команды. А статья оставила в душе какой то неприятный осадок и лишнюю тревогу посеяла. Тревогу за СПАРТАК.
Извините что скопировал свой же коммент в предыдущих темах.
#4 EversoR | 6 июня 2014 13:41
Цитата: Spartan-72
Нет результата, вот и появляются недовольные.

Да, и ставят в пример гиннеров-миллеров, как образчиков ведения дел в современной России... smile-20
#3 BORMAN | 6 июня 2014 13:35
Собственно все то, что я и говорил, только в развернутым виде
#2 Spartan-72 | 6 июня 2014 13:29
EversoR,
Нет результата, вот и появляются недовольные. Все чаще и чаще звучат призывы к смене владельца. На мой субъективный взгляд, если это произойдет, СПАРТАК ждет судьба Торпедо, Сатурна, Ротора и иже с ними. С большой долей вероятности.
#1 EversoR | 6 июня 2014 13:15
Вот такой крайне критичный взгляд на деятельность Л.Федуна в Спартаке.