Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Егор Титов: Жизнь научила меня разбираться в людях

Егор Титов

Мы знакомы с Егором Титовым очень давно. И если раньше нашим встречам могла помешать только насыщенная футбольная жизнь Егора, то сейчас у него другие заботы.

«Стас, понимаешь, мне дочку надо отвезти на теннис. Потом в больницу.  На следующий день я не знаю, сколько у нее будет игр. Звони». На следующий день история повторяется. Думаю, после такой картинки никому не надо объяснять, какие сейчас у Егора приоритеты. Он стал настоящим семьянином и заботливым отцом. Он стал одним из нас и чувствует себя прекрасно. Я рад, что Егор нашел себя в новой жизни – это удается не каждому большому футболисту. Перед началом беседы я презентовал Егору наши журналы. На обложке одного из них был Роберто Карлос, на другой – Криштиану Роналду. Фото с Роберто Карлосом получилось удачным, но я решил уточнить – может, все же лучше с Роналду сфотографируемся? «Это еще вопрос, кто оставил больший след в футболе», – неожиданно парирует Егор.

 - Значит, ты согласен с директором «Анжи» и колумнистом журнала «Еврофутбол» Роберто Карлосом, который как-то сказал, что личные достижения должны обязательно подкрепляться какими-то титулами? 

Давай порассуждаем и возьмем, к примеру, Месси. Мир разделен на тех, кто его обожает и кто недолюбливает. Как только ему дают очередной «Золотой мяч», многие начинают гудеть. Гудят в основном болельщики «Реала» и сборной Португалии. Месси со сборной ничего не выигрывал, но это не мешает ему быть гением. Один матч «Барселона» – «Милан» чего стоит. Вообще футбол – командный вид спорта. Эгоизма здесь быть не должно. Если есть эгоист в команде, то команды нет. Давай признаем, что в «Реале» нет такого единства, как у «Барселоны», уже давно. Постоянно какие-то недоразумения. А в «Барселоне» все работают на одну цель. Там игроки только переподписывают контракты. Хави уже в возрасте, а с ним продлили контракт еще на два года. В «Барселоне» уважают своих воспитанников. В «Реале» – не всегда. Было несколько знаковых фигур, но и их сейчас нет. Остался Касильяс, да и тот в опале у Моуринью. Поэтому мне ближе философия «Барселоны».

- Егор, но ты так и не ответил на вопрос, что лично для тебя определяет значимость игрока в истории футбола, будешь ли ты оппонировать Роберто Карлосу?

Я с ним согласен. Лично для меня тоже самое главное – командные титулы. Я – командный игрок.

- Но разве стал бы Егор Титов менее уважаемым футболистом без достижений «Спартака»?

- Скажу так – я променял бы все личные достижения – «лучший игрок года» и так далее, ради, например, выхода в финал Лиги чемпионов. Потому что по тем временам, по тем бюджетам для нас это было нереально.

МЫ ЖИВЕМ РАДИ ДЕТЕЙ

Раз ты сам заговорил о достижениях «Спартака», скажи, ты часто вспоминаешь прошлое?

Честно скажу, нет времени об этом думать. Жизнь крутится-вертится. Растут дети. А живем мы ради них.- 

- Отсутствие былого внимания не задевает?

- Не поверишь, но внимания стало чуть ли не больше. Раньше приходилось часто менять номера телефонов, так как от звонков не было отбоя. Последние года два номер один и тот же, но уже задумываюсь, не поменять ли снова. По 15-20 звонков в день с просьбами об интервью, подъехать куда-то. Утомляет.

- Это же хорошо, когда о тебе помнят. Менять номер не нужно, он у тебя красивый, с цифрами 09. Специально выбирал?

- Был свободный номер, который легко запомнить – я взял. И теперь этот красивый номер разрывается от звонков. Мне часто приходится говорить «нет», потому что я просто не успеваю. Да и не должно быть меня слишком много, иначе начнется отторжение. Было дело, как-то в твиттере меня разрывали Саня Шмурнов для передачи «Красно-белая среда» и Черданцев для «90 минут Плюс». Пообещал и тому и другому, а так очень многим приходится отказывать. Я не люблю быть к чему-то привязанным, тем более так долго приходилось жить по расписанию. Жизнь идет своим чередом, и в ней должно быть место разным поворотам.

- Неужели ты поставил крест на прошлом, не пересматриваешь матчи, не обсуждаешь с друзьями футболь-ные истории из прошлой жизни?

- Не поверишь, мы с коллегами, друзьями почти не пересекаемся. У каждого своя насыщенная жизнь. С Димкой Аленичевым виделся перед Новым годом, то же самое с Димкой Парфеновым, Андреем Тихоновым.

- А с Олегом Романцевым?

- Иногда оказываемся вместе на каких-то мероприятиях. Сейчас отношения же совсем доверительные, могу выпить с ним по кружке пива, по-говорить на любые темы, могу обратиться к нему за советом – он всегда подскажет. Я чувствую, что Олегу Ивановичу тоже приятно это общение. Он ведь в свое время любил закрываться от внешнего мира. А сейчас он увидел: все – нормальные люди и мы его понимаем и поддерживаем. Видно, что он воспрял духом. В семье о моей футбольной жизни тоже не вспоминаем. Если и копаемся в прошлом, то только по поводу наших детей: как росли девочки, смотрим видео. О футбольных матчах 90-х просто не думаем. У нас и так достаточно спорта в семье. Со своей старшей дочерью мы утром уезжаем на теннис и только вечером возвращаемся домой. Младшая тоже, наверное, будет заниматься теннисом. Ей 5 лет.

- Не рано?

- Если начать в 10-11 лет, то ты можешь быть только любителем. Доказано, что 5 лет – самый оптимальный возраст для начала занятий теннисом. В теннис играют миллионы, а в топе – единицы. Конкуренция – сумасшедшая. У ребенка должен быть спортивный характер, чтобы достичь каких-то высот. У старшей Ани, славу Богу, гены сработали. Проигрывать не любит. Иногда и поплачет, для девочки это позволительно. Ничего страшного, чтобы чего-то добиться, надо пройти и через поражения. Самое главное, чтобы в итоге был результат. Возьмем Дженнифер Каприати, которая в 16 лет стала первой ракеткой мира. Сегодня такого уже быть не может, потому что сейчас  совсем другой подсчет очков и даже оказаться в сотне – большая проблема. То есть теннис сильно изменился.

- Ты решил всю оставшуюся жизнь посвятить спортивным достижениям дочери?

- Пока есть возможность – буду помогать во всем. Жена занимается младшей дочерью, я – старшей. На все остальное не хватает времени. Только на участие в команде «Ар-тист» и на походы в кино. Мы обожаем ходить в кино с супругой. Это наше совместное увлечение. Как хобби.

Я – СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК

- Часто путешествуешь с командой «Артист»?

Начнется сезон – приглашений будет много. Надо поддерживать форму. Игра полноценная. Идет борьба. Все же хотят нас обыграть, когда приезжают звезды «Спартака» и эстрады. Мы играем по-честному. Борьба идет серьезная. Мы тоже стараемся быть неуступчивыми. Но шипы не выставляем. Это не только коммерческое мероприятие, но и популяризация футбола: мастер-класс, встреча с губернатором. У нас вообще любой выезд с командой – это событие для всех. В команде очень доброжелательная обстановка. Просто испытываешь настоящее человеческое счастье, когда со всеми встречаешься.

То есть сейчас ты – счастливый человек?

- Конечно. Для полного счастья осталось дождаться позитива от результатов моей дочери. Но этого надо ждать три-четыре года. Я готов ждать. И не загадываю далеко вперед. Жизнь очень изменчива, все меняется порой очень быстро. Неизвестно, что с тобой будет завтра. Прошел день, и хорошо.

- Нет желания открыть свою футбольную школу?

- Встречный вопрос – куда пойдет мальчик – в школу Титова или в школу  «Спартака»?

- Наверное, в «Спартак».

- Правильно, потому что там больше перспектив сразу попасть в главную команду.

- А ты сам хотел бы поработать в футбольном клубе?

- У меня нет ответа на этот вопрос. Не знаю, понравиться мне это или нет.

- Если и будешь работать, только в футбольном клубе «Спартак»?

- Сложно представить себя в других цветах.

- А в еврокубках тоже только за «Спартак» переживаешь?

- Конечно. Мне другие клубы неинтересны. За остальными командами слежу, желаю им удачи в еврокубках, но переживаю только за «Спартак». Я вообще люблю посидеть у телевизора. Сейчас огромное разнообразие футбола на экранах, всегда можно выбрать то, что по душе. Хожу и на стадион, но нерегулярно. За футболом смотрю как болельщик, просто получаю удовольствие от матчей. Взять игру «Барселона» – «Милан» – суперматч. Понравилось, как играл «Базель» в Швейцарии против «Зенита» – свежо, ярко. «Зенит» сильнее «Базеля» по всем компонентам, но как сыграл у себя дома «Базель» – я просто получил эстетическое удовольствие. У них нет и не будет футболистов уровня Халка, Витселя, значит, надо отдать должное тренеру «Базеля», что он правильно их готовит. Опять же можно взять на заметку пару футболистов и тренера.

 - К сожалению, нередко эти талантливые футболисты, приезжая к нам, сдуваются – климат у нас большей частью нефутбольный.

- Не только погода в этом виновата. У нас очень непростой чемпионат. Нет явных лидеров, борьба идет упорная. Каждый матч – от ножа.

- Да и антураж на наших стадионах не всегда заводит футболистов на яркую борьбу.

- Тут полностью согласен. Когда футболисты выходят на поле, они первым делом смотрят на трибуны. И мне было неважно, где играть – дома или на выезде. На выезде иногда даже интереснее, так как на «Спартак» всегда собирались полные стадионы. У нас и дома огромная аудитория, просто в «Лужниках» она растворялась. Будь у нас стадион, какой сейчас у «Зенита», он переполнялся бы. И когда ты видишь заполненные трибуны – у тебя появляется адреналин. Возникает желание выиграть во что бы то ни стало. Когда в России построят стадионы к чемпионату мира, будет совсем другая атмосфера.

- Футбол идет вперед, сейчас иногда кажется, что футболисты – биороботы, которые не знают усталости.

- Да, футбол в этом смысле вырос. По темпу бывают просто сумасшедшие матчи, но по мысли я бы не сказал, что нынешнее поколение, например, опережает наше.

- Ты не скучаешь по энергетике трибун?

- Нет. Всему свое время. Мы свою порцию аплодисментов получили, пришли честолюбивые «дублеры». Теперь это их время. Пусть они получат эти эмоции.

- В твои годы «Спартак» был монополистом. Не жалеешь, что не было такой борьбы, какая есть сейчас в нашем чемпионате?

- И в наше время мы проводили очень принципиальные встречи с ЦСКА, с «Локомотивом», с «Аланией», с «Динамо». Конечно, случались и проходные – как с «Тюменью». Но эмоций хватало.

- Тогда в чемпионате не было столько иностранных звезд...

- Зато были российские. У нас был огромный выбор футболистов для сборной, и все – высококлассные игроки. Как-то уехало порядка 20 человек в Европу. Канчельскис, Шалимов, Колыванов, Симутенков, Кирьяков, Карпин, Мостовой, Юран. Очень сильное поколение. Из них процентов 20 полностью не раскрылись, могли играть еще лучше.

- Если бы в то время в «Спартак» приехал игрок уровня Халка, у него воз-никли бы проблемы, как в «Зените»?

- В нынешнем «Спартаке» такого, как в «Зените», не будет никогда. Об этом несколько раз говорил Федун. Не будет такого разброса зарплат. Платить Хал-ку  дополнительно в конверте – а в случае с Халком, наверное, не в конверте, а в спортивной сумке – никто не стал бы. А если бы в наше время футболисты видели, что, условно, Халку платят намного больше, то, возможно, тоже возмутились бы. Это человеческий фактор. Если столько получаешь – иди сам один и делай результат. Может, это неправильно, но человеческая натура так устроена.

- В «Анжи» в этом смысле получилось все идеально. И зарплаты большие, и скандалов на эту тему нет.

- Там сказалось воспитание. Воспитание у дагестанцев немного другое, там от-носятся с уважением к легионерам. Они радовались, что к ним приехали такие звезды. Мне кажется, дагестанские футболисты были готовы играть бесплатно рядом с Это'О, Роберто Карлосом. Действительно, это было собы-тие вселенского масштаба. Поэтому я уверен, что в «Анжи» такой проблемы, как в «Зените», не возникнет. А «Зенит» – устоявшаяся команда, со своими традициями и болельщиками. Наша вторая столица. Там такая разность доходов бесследно не пройдет.

ПРИМУ СЕРЬЕЗНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ФЕДУНА

- Егор, надеюсь, обида на Федуна прошла?

- У меня обид и не было. Просто и Черчесов, и Федун по-ступили, наверное, не так, как я заслужил. Надо понимать – я не Папа Римский, я не могу вот просто так взять и простить любого человека. Жизнь все и всех расставит по своим местам.

- Если бы Федун позвал тебя на работу в клуб, пошел бы?

Смотря кем, какие перспективы в моей работе. И не так, чтобы сделать мне какое-то одолжение – мол, как-то неудобно перед футболистом. Если это будет что-то серьезное, если будет штаб людей, которых я знаю хорошо, конечно, с радостью соглашусь.

- То есть ты не из категории людей – только позовите, и я приду?

- Прийти для чего? Поцеловать ворота? (смеется) «Спартак» такая команда, в которой четкое штатное расписание, и вводить должность специально под кого-то, наверное, неправильно. Владик Радимов получил такую должность в «Зените», которой никогда не было – начальник команды – а потом его сделали крайним и перевели на другую работу.

- Если Черчесов пройдет мимо тебя – ты отвернешься?

- Мы с ним и виделись, и здоровались. Он же не дьявол, чтобы я его игнорировал. В любой ситуации надо оставаться людьми. Жизнь научила меня разбираться в людях, я стал чуть более толстокожим, не ищу новых друзей, общаюсь с теми, кого давно знаю и в ком уверен. Когда мы все только начинали семейную жизнь, казалось, что будем часто встречаться, говорили друг другу – давайте ходить в гости, дети будут общаться. Но жизнь закручивает, и найти одновременно свободное время очень сложно. Я даже со своим кумом давно не виделся, только по телефону общался. С Трубачом живем в пяти минутах и то не так часто встречаемся.

- Ты посвятил себя семье. Это уникальная ситуация для футболиста. Большинство закончивших с футболом так или иначе с ним связаны – кто-то тренируется, кто-то тренирует, кто-то на сборах.

- Это же хорошо. Я не мог уделять должного внимания детям, когда был футболистом, зато сейчас они могут понять, что такое отцовская любовь и забота.

- Какие у тебя взаимоотношения с Карпиным?

- Видимся иногда на каких-то спартаковских мероприятиях.

- Порой кажется, что ты не упустишь случая уколоть, подметить какие-то промахи.

- Ошибочное мнение. Примеры? Я был очень активен в комментариях в тот момент, когда команду возглавлял Эмери и я видел, что «Спартак» разрушается, что нет единого коллектива. Не было видно просвета. Я еще за два месяца до отставки Эмери говорил, что-то надо делать. Это был не «Спартак», а сборище паразитов, которые присосались к «Спартаку».

- Критикуя Эмери, ты опосредованно критиковал и Карпина – он был генеральным директором и назначил Эмери тренером.

- Карпин как генеральный директор не имел никакого отношения к спортивной составляющей, это была полностью вина Эмери. К тому же Федуну не стоило стучать себя в грудь и говорить, что Эмери отработает  весь срок контракта. Унижение от «Динамо» 1:5 забыть невозможно. Я сразу понял, что после него последуют оргвыводы. Эту отставку я принял с надеждой, что наконец-то у нас станет лучше. Тебе никто не звонил из клуба с просьбой умерить критику?

- Такие звонки уместны игрокам, которые не провели в команде и сезона. Звонить и подсказывать мне, воспитаннику клуба, который играл за команду в лучшие ее годы, просто глупо. Никто этих глупостей и не совершал.

- Ты чересчур резок в суждениях.

- Для меня белое – это белое, черное – это черное. Для чего нужна дипломатия?

- Чтобы не наживать врагов.

- Я же не Александр Бубнов, который резок и говорит такие вещи, которые не надо говорить публично. Я же всего лишь по сути намекаю на проблемы. Но когда все заходит так далеко, что надо уже что-то менять, я молчать не могу. Все-таки «Спартак» – не клуб первой лиги. И моя критика в адрес команды не говорит о том, что я отрекаюсь от всего и сжигаю все майки, которые есть у меня дома. Это просто крик души. Ветераны «Спартака», которых содержит клуб, – они вот дипломаты, но и то в тот момент не могли удержаться от критики.

- Твое слово очень весомо. образно говоря, когда говорят многие другие – это всего лишь удар молоточком, твое слово – удар кувалдой.

- Если я вижу, что в «Спартаке» проблемы – я молчать не буду. У нас во времена Эмери была разрозненная команда. Как говорил Старостин – ударить растопыренными пальцами нельзя, а кулаком можно.  Если человек отдает себя полностью команде, это трудно не заметить. Посмотрите на Дзюбу. Он выходит, он рвет. Дзюба очень давно является для меня примером, каким должен быть российский футболист и на поле, и вне его. Кроме Дзюбы, посмотри, с какой самоотдачей играет Макгиди. Когда он в порядке, он может принести много пользы клубу. Димка Комбаров – к нему вообще ни у кого не могло быть претензий. Поверь, мне намного приятнее хвалить, чем критиковать.

- Болельщики по-прежнему помнят и любят Егора Титова?

- Да, внимания очень много. Общаюсь и в социальных сетях, и около стадиона подходят, фотографируются. Я не отказываю. Порой приходится одевать темные очки, чтобы хоть иногда пройти незаметно.

ЧЕМПИОНОМ СТАНЕТ ЦСКА

- О «Спартаке» мы поговорили. Давай пройдемся по клубам, которые претендуют в этом году на медали и на еврокубки. Начнем с лидера – ЦСКА.

- Им повезло, что весной у них нет еврокубков. Команда отлично подготовилась. Вернулся Вагнер Лав. ЦСКА – явный фаворит, и скорее всего и станет чемпионом.

«Анжи».

Им тяжело психологически. Вкладываются огромные деньги, и груз ответственности немного придавил махачкалинцев. Даже с учетом наличия звезд и классных футболистов, хорошего тренера, им не хватает опыта, команда только растет. У  нее нет запаса прочности.

«Зенит».

У них кризис. Таким «Зенит» я не видел очень давно. Футболисты просто не зна-ют, что им делать на поле. Может быть, есть какие-то проблемы у Спаллетти личного плана. Им надо что-то менять.

«Динамо».

Мне непонятна ситуация с Соловьевым. Если команда хочет в ближайшие годы развиваться, ей необходимо сохранять своих воспитанников. «Динамо» нужно 6-7 игроков класса Кокорина, тогда можно будет сказать, что клуб развивается, что «Динамо» рассчитывает на своих воспитанников. Но пока я этого не вижу, и порой идет шараханье. Не хватает цельности в политике клуба. Бедные динамовские болельщики уже заждались от клуба хоть каких-то успехов, они не могут больше ждать, они хотят здесь и сейчас.

«Локомотив».

Еще после первого ухода Семина там начались метания. Последние годы там все время какие-то скандалы: то Семин-Смородская, то Смородская-Красножан, все время что-то не то. «Локомотиву» надо разобраться внутри, убрать балласт. В конце концов надо обратить внимание на клуб Якунину. Я не хочу ничего плохого сказать о Смородской, но ей, наверное, надо быть по отношению к футболистам не мамой, которая бесконечно расцеловывает своих детей, а быть руководителем и находить общий язык со всеми, а не только с теми, кого она любит.

«Рубин».

Очень стабильный клуб, который высоко поднял планку. Входит в число топ-клубов России. Единственное, чего им не хватает – парочки классных футболистов. Чтобы вернуться к тому качеству игры, которое было при Семаке и Бухарове. Бухарова, кстати, очень жаль. Непонятно, зачем его маринуют в «Зените», если он нужен «Рубину».

«Кубань».

Мне нравятся оба краснодарских  клуба – и «Кубань», и «Краснодар». Если бы еще и в Сочи была команда такого же уровня – вообще супер. Погода, болельщики любят футбол, играть можно круглый год. И, конечно, надо делать так, как Галицкий. Он сначала выстроил систему. Создал идеальные условия для молодых футболистов. Сейчас будет строиться стадион. Надеюсь, это команда не на год и не два. «Кубани» тоже по-ставлю плюс – она поставщик классных футболистов для топ-клубов. 

«Терек».

Стас Черчесов – очень требовательный человек. Он правильно поставил себя в клубе, команде выделяются необходимые средства, и результат есть. Пусть там нет звезд уровня «Анжи», но, возможно, и они приедут. Новый стадион, болельщик ходит на футбол, город совсем стал другим. Поэтому уверен – еще год-два, и «Терек» стабильно будет бороться за первую пятерку.

В этот момент к нам подходит дочь Егора Аня с огромной улыбкой на лице. Надо сказать, что пока мы беседовали, Аня играла очередную теннисную партию. Я понимаю, что она вновь одержала победу, и разговор надо заканчивать, так как счастливому семейству Титовых необходимо ехать на следующее мероприятие. На прощание задаю Егору традиционный вопрос.

- Егор, у тебя есть какая-то мечта?

- Мечта? Мечтаю, чтобы моя дочка попала на Уимблдон в качестве участника. И вот тогда я выдохну и скажу: я сделал все, что мог, все получилось, а дальше – сама.

АНКЕТА

  • Любимая марка машины – Lexus
  • Любимый российский клуб – «Спартак»
  • Любимый зарубежный клуб – «Барселона»
  • Любимый российский игрок – Черенков
  • Любимый зарубежный игрок – Месси
  • Любимый человек – Жена
  • Любимое имя – Ульяна
  • Любимое времяпрепровождение – Просмотр хорошего фильма с семьей в кинотеатре
  • Любимое блюдо – Борщ
  • Любимый матч, в котором играл – Франция против  России (1999 год) 

               СПРАВКА

         Титов Егор Ильич

  • Полузащитник
  • Родился 29 мая 1976 года в городе Москве
  • Воспитанник футбольной школы московского «Спартака». Первый тренер - Анатолий Федрсеевич Королев
  • Клубы: «Спартак» Москва (1995-2008), «Химки» (2008), «Локомотив» Астана, Казахстан (2009).    
  • Чемпион России 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 гг.
  • Обладатель Кубка России 1998, 2003 гг.
  • Лучший футболист России 1998, 2000 гг. (по результатам опроса еженедельника «Футбол»). Лучший футболист России 1998, 2000 гг. (по результатам опроса газеты «Спорт-Экспресс»)
  • Сыграл за сборную Росси 41 матч, забил 7 голов.
  • Сыграл за олимпийскую сборную России два матча.
  • Участник чемпионата мира 2002 года.

Станислав Пахомов

eurofootball.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 4

#4 Купер | 16 мая 2013 08:39
EversoR,
Сначала выгнали Егора, потом самого Черчесова. И откровенно говоря, для расставания и с тем, и с другим основания были налицо в 2008 году.
#3 EversoR | 16 мая 2013 00:05
Егор Ильич идет непреклонно и упрямо в футбольные аналитики.
Самое главное никому, ни одному изданию не отказывать в инвью и отвечать на околовсяческие темы.
#2 Купер | 15 мая 2013 20:29
Да всё уж это сказано-пересказано сотню раз, откровенно говоря. Немудрено, что когда 20 звонков в день с просьбой об интервью, то повторяться начнёшь.) Что касается конфликта Егора с Черчесовым, а это был именно межличностный конфликт, и Спартак здесь ни при чём, то куча примером в истории футбола, когда игроков выгоняли и пожёстче из их клубов. Вспомним капитана и воспитанника МЮ Бэкхема. Читал книгу Уэйна Гретцки, так он рассказывал, что плакал целый день, когда его в Лос-Анджелес Кингс обменяли из его родного Эдмонтона без его согласия. Обижаться в современном профессиональном спорте, увы, не на кого. Это мир чистогана, а там свои правила.
#1 Ruven | 15 мая 2013 20:02
Сознаюсь я никогда не был сумасшедшим поклонником Егора.Для меня он Хороший игрок каких не мало бывало в Спартаке.То что его Попросили из команды мне виделось правильным и в то время и сейчас. Да и все видели, что Егор потерял в то время многие свои качества,и был тормозом для команды.Я уже не говорю о его человеческих качествах...Ну а сейчас ,что-бы он не говорил о своей любви к Спартаку и об объективной критике,только слепой не увидит что обида на Клуб и его руководство сжигают его душу и постепенно ставит его в ряд с тем-же Бубном .Егору нужно вспомнить Деда с его бессмертным: Люби Спартак в себе а не себя в Спартаке.