Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

В последнем матче в Лужниках «Спартак» сыграл вничью с «Крыльями» (Видео)

Спартак
СПАРТАК vs КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ 1:1

В последнем матче на "Лужниках" перед масштабной реконструкцией "Спартак" не смог обыграть ведущие борьбу за выживание "Крылья" — 1:1.

"Лужники" никогда не были собственным стадионом "Спартака", но всегда оставались для него родными – на протяжении 57 лет. Случались, конечно, периоды вынужденного переезда то в Черкизово, то на Восточную улицу, то и вовсе во вражеский Петровский парк, но красно-белые неизменно возвращались на ставшую вторым домом арену. Но всё же "Спартак" был здесь "приёмным ребёнком" — "Лужники" приходилось делить с конкурентами, им не хватало спартаковского оформления, некоторой камерности, ну и хорошей видимости с трибун, конечно. Теперь красно-белые могли с чистой совестью попрощаться с ареной. Предстоит новая "командировка" в Черкизово, ну а потом "Спартак" обретёт, наконец, родной дом в Тушине. В "Лужники" они будут возвращаться уже в роли гостей или номинальных хозяев – например, если в Лиге чемпионов красно-белым выпадет соперник калибра "Реала" или "МЮ". Но в любом случае после реконструкции это будет совсем другой стадион – разве что фасад сохранится.

Особого ажиотажа прощание со старыми "Лужниками" не вызвало: кто-то, видимо, посчитал повод недостаточно серьёзным, чтобы вернуться раньше с дачи уже на второй день праздников, а кто-то, возможно, слишком расстроился после поражения от "Мордовии". Но те, кто пришли, считал своим долгом запечатлеться и на фоне, и в чаше арены – фотовспышки мелькали то тут, то там практически ежесекундно.

Но основное внимание, конечно, — происходящему на поле. Чем ближе финиш, тем меньше обойма футболиста, имеющаяся в распоряжении Валерия Карпина, который последний матч старых "Лужников" наблюдал с трибун – это ещё и последняя игра в рамках его дисквалификации. Нападение после травм Эменике, Мовсисяна и Уориса фактически состояло лишь из Дзюбы и Ари, да и то оба всё реже играют на острие. На сей раз Артём оказался в роли центрфорварда, а бразилец привычно действовал на фланге. Обороне не хватало дисквалифицированного Боккетти, а средней линии – Макгиди.

Но больше всего красно-белым не хватало собранности и ответственности. Казалось, сенсационное поражение от "Мордовии" с последующей жёсткой, но справедливой критикой Карпина как минимум на ближайший тур должно защитить "Спартак" от недооценки соперника и проблем с концентрацией. Но не тут-то было. Уже на восьмой минуте оборона красно-белых допустила ошибку в своих худших традициях.

Горо со своей половины поля выполнил длиннющий заброс на Немова. Сухи упустил полузащитника, и тот головой с линии штрафной неожиданно точно и технично пробил под перекладину. Дикань далековато вышел из ворот, поэтому не помешал мячу от перекладины отскочил за линию.

Были у "Крыльев" и ещё две перспективнейшие контратаки, но самарцы уже не первый матч демонстрируют не умение распорядиться мячом перед чужой штрафной. Стандарты и массированное наступление получаются у них значительно лучше. Впрочем, не больше получалось и у "Спартака". Лишь под конец первого тайма красно-белые хоть как-то активизировались у чужих ворот. Под неплохой удар Хурадо подставился защитник – так хозяева заработали угловой, обернувшийся голом. Получилось просто, но эффективно. Тот же Хурадо подал на ближнюю, а Сухи отменным ударом головой переправил в дальний угол.

"Спартак" вновь реализовал стандарт, но при обилии угловых выжать из них хозяева могли и больше. А так вспоминается ещё разве что неточный удар Ари. Что Карпин на трибуне, что Гунько на скамейке не могли быть довольны игрой команды, и уже в перерыве Чельстрёма заменил Жано.

Однако больше "Спартаку" не хватало игрока, который мог бы на пару с Дзюбой побороться у чужой штрафной. Большинство подборов оказывалось за самарцами, и постоянная осада их половины поля ни к чему не приводила – мяч передавался в основном поперёк. Правда, шансы всё равно возникали, но пересчитать их можно было по пальцам одной руки.

Лучший был у Ари, который после передачи Жано оказался один на один с Веремко, обыграл голкипера, но нанося удар по пустым воротам угодил в штангу, а прикрывавший угол Амисулашвили сумел моментально сориентироваться и разрядить обстановку. Из другой дуэли с бразильцем победителем вышел уже голкипера гостей. Веремко успел броситься навстречу Ари и выбить мяч. Отменно сыграл он и в третьем потенциально голевом эпизоде, переведя в штангу удар Дмитрия Комбарова.

Выход молодого нападающего Вячеслава Кротова в концовке был скорее жестом отчаяния. Момент, когда "Спартак" должен был подавлять сопротивление соперника, был упущен. В концовке хозяевами положения были уже "Крылья", спокойно игравшие на удержание. И при этом ещё и едва не добились победы в концовке, когда Горо уже на последней из четырёзх добавленных минут попал в штангу. Если в перерыве спартаковские болельщики аплодисментами проводили "Лужники" на реконструкцию, то команду в раздевалку они проводили громким свистом.

«СПАРТАК» — «КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ» — 1:1 (1:1)

Москва. Стадион БСА Лужники, 10.05. 25 000 зрителей.

Судья: А. Егоров (Саранск).

«Спартак» (Москва): Дикань (к), Макеев, Брызгалов, Сухи, Д. Комбаров, Яковлев (Билялетдинов, 79), Рафаэл Кариока, Чельстрем (Ананидзе, 46), Хурадо, Ари, Дзюба (Кротов, 78).

Запасные: Песьяков, Инсаурральде, К. Комбаров, Вукоевич.

«Крылья Советов» (Самара): Веремко, Драгун, Таранов, Амисулашвили, Ангбва, Немов, Кабайеро (Портнягин, 57), Лахиялов (Воробьев, 46), Телес, Горо, Ил. Максимов, Цаллагов, 86).

Запасные: Макаров, Елисеев, Божин, Делькин.

Голы: 0:1 Немов (7). 1:1 Сухи (Хурадо, угловой) (31).

Предупреждены: Драгун (2). Горо (22). Яковлев (37, грубая игра).

championat.com

ФК СПАРТАК ПРЕМЬЕР ЛИГА 2012-2013 КАЛЕНДАРЬ-РЕЗУЛЬТАТЫ

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 30

#30 Купер | 11 мая 2013 14:26
Цитата: кто_мы
А где же спортивный принцип?

В уставных документах РФС.) Не дальше.))) Сейчас даже болельщика пытаютя переформатировать, навязывая ему мысль, что админресурс - это средство "эффективного менеджмента", а не уголовщина. Что касается еврокубков. Вот мы прошли в 2011-2012 году в 1/16 ЛЕ и квалификации ЛЧ нынешних полуфиналистов ЛЕ Базель и Фенербахче. И выиграли на своём поле у финалиста ЛЕ Бенфики. То есть потенциал у нас на полуфинал-финал ЛЕ вполне имеется. Но для этого нужно, чтобы не было травм и много прочих факторов. Что касается ЛЧ - зенит не выходит в ПО, усилившись на 100 миллионов. О чём говорить? ))) Хотя они могут в потенциале купить ЛЧ. Именно купить, не выиграть. До Баварии и Реала им, как до луны.
#29 кто_мы | 11 мая 2013 14:10
Купер,
Честно, я этого не знал про Рубин. Про питерских- да. Тогда вопрос. А где же спортивный принцип? А как тогда после этого выступать на международной арене? Или там купили что подешевле, то есть не ЛЧ.
#28 EversoR | 11 мая 2013 14:07
Купер,
в любой стране "доходными" делами стараются заняться различные мафиозные структуры.
В футболе то же крутится немалое количество разных денег.

Просто в некоторых странах с этим время от времени борются, у нас же подобные структуры срослись с различными госструктурами, чиновниками и прочая.

И борьбы, как таковой с "футбольной" мафией нет.
Она же сама с собой вряд ли будет бороться.
Это главное отличие России от стран, где эта борьба ведется.
#27 Купер | 11 мая 2013 14:01
Цитата: EversoR
Какая страна - такой и чемпионат

Италия, Турция, а Марсель помнишь как выкидывали из вышки во Франции? ))) Это модерн-футбол, а не страна. Слишком большие деньги на кону. Знающие люди говорят, что даже не в судьях дело и не в функционерах. Хороводят теневые владельцы букмекерского бизнеса и прочих подобных структур.
#26 EversoR | 11 мая 2013 13:57
Цитата: Купер
У нас очень грязный чемпионат, не следует обольщаться.

Какая страна - такой и чемпионат...
#25 Купер | 11 мая 2013 13:53
Цитата: кто_мы
Я не думаю что Рубин(хоть игра его неинтересна) покупал дважды золото

Рубин в 2007 году занял 10 место. Проигрывая на своём поле Томи и прочим Нальчикам. А в 2008 году возвращал эти очки. Была хорошая статья где-то, я ссылку потерял. Там человек, близкий к футболу, всё по полочкам раскладывал, сколько и как в 2008 году Рубину отдавали. А спортивного директора Рубина, который там в 2007-2008 годах работал, судили позже и он получил 8 лет за похищения людей и вымогательство. Информации полно об этом. Ну а в 2009 году Спартак тормозили уже питерские, им хоть кто, лишь бы не мы. У нас очень грязный чемпионат, не следует обольщаться.
#24 кто_мы | 11 мая 2013 13:45
Цитата: Купер
Золото в России надо покупать

Мне всё таки кажеться и выигрывать можно. Я не думаю что Рубин(хоть игра его неинтересна) покупал дважды золото. А что Федун так поступает, то честь ему и хвала. Таких золотых медалей( купленных, или за счёт подковёрной игры) СПАРТАКу уж точно не нужны. И мы будем чемпионами честно и по правилам. Правда она восторжествует рано или поздно.
А насчёт вчерашнего матча. Да, отчасти Вы правы. Плохая реализация - результат тренировок.
#23 Купер | 11 мая 2013 13:28
кто_мы,
Я пересмотрел утром матч. С учётом отсутствия 6 игроков основы - Эменике, Мовсисяна, Ромуло, Бокетти, Макгиди и Паршивлюка, мы играли в целом неплохо и на победу наиграли. Если бы не чудо-гол Немова и не плохая реализация.

Цитата: кто_мы
блестит только золото.
Золото в России надо покупать, увы. Федун этого делать не хочет. Ему ничего не стоило бы купить матч с Сатурном 0:0 в 2007 году, но мы играть вышли. Это два разных мировоззрения. И наше пока проигрывает, верх берут жулики. Зениту поставили пенальти за нырок Халка в матче с КС и они выиграли 1:0. За такой нырок нашему бы игроку показали ЖК или КК, если бы вторая у него было карточка.
#22 кто_мы | 11 мая 2013 13:10
Купер,
Да всё правильно Вы подметили, но кто то сказал, что блестит только золото. А барахтания- это в этом сезоне. При баске сверху вниз движение, при Карпине немного вверх и опять в середину.
#21 Купер | 11 мая 2013 12:27
Цитата: кто_мы
А все эти барахтания в середине таблицы порядком надоели.

2005 - 2, 2006 - 2, 2007 - 2, 2009 - 2, 2010 - 4, 2012 - 2. Я понимаю, что эмоции, но середина таблицы - это 8-9 место в РФПЛ.
#20 кто_мы | 11 мая 2013 08:51
futurama,
И здесь судья виноват? Опомнитесь.
EversoR,Люби Спартак в себе, а не себя в Спартаке". Так я у наших игроков этого не вижу.
#14 marty74 (Сегодня, 00:01)
Залог любого успеха - нужно лапками сметану взбалтывать! Не получилось сегодня - получится завтра!
Добрый десяток лет уже взбалтываем, что то не получается. А завтра получиться? Что бы на это надеется- прогресс должен просматриватся. А его не видно пока. Очень хочется надеется что пока.
#19 Ruven | 11 мая 2013 07:57
Цитата: Мангуп
Вот ещё раз, точнее не раз и не два,а двадцать два раза убедились что у команды игра не поставлена.

Ну ты прав в своих претензиях к тренерскому штабу но вот сегодняшняя игра (если её можно назвать игрой)В составе без 3х основных напов из-за травм, без Макгиди без центрального заща Бокети, с никаким Диканём(Дикань уже говорил не раз виновен в 80% голов в его последней серии) .ну как можно было собрать победный состав.Подкоси так любую из топ команд и она посыпется у Барсы не стало одного Меськи и что мы видели ,как слепые котята тыкались.Да ещё не лучшее ожидание от судейства ,все это создало сегодняшнюю ситуацию.Не знаю может я и не прав но думаю тут ситуация с которой не справился-бы не один тренер и ни одна команда.
#18 futurama2 | 11 мая 2013 06:47
Я не пойму,что мы обсуждаем!?Великую команду сразу создать невозможно,а сейчас реальная невезуха,плюс судейский беспредел.Гол нам забили со штрафного,ударив по мячу который катился.А про выбитый из ворот рукой мяч{после удара Ари],и говорить не хочется!
#17 EversoR | 11 мая 2013 01:46
Мангуп,
как же тебе хочется здесь продвинуть лозунг: "Спартаку нужен тренер".

Хочешь замутить очередную истерию, которая творится на многих КБ, и не только, сайтах, направленную против Спартака и его руководителей?

Я тебе сразу скажу - этот номер на нашем сайте не пройдет.
#16 marty74 | 11 мая 2013 00:50
Мангуп,
Вот, блин. Самое страшное, что может случиться, когда начнется "Спартаку нужен качественный тренер" и "Дайте Валере поработать-2" одновременно.
Вам медали нужны? Топите за Челси - туда Моуриньо уходит...
Шпалыч, Бикеич по 5-7 лет строили команды и приводили к золоту...
Скала, Лау, Эмери... Не любят у нас экспатов!
Капелло? Может быть... Тогда прощай Жано, Каюм, Кутеп...
Потерпеть можете? Давай, Слуцкого возьмем. Знаю коней, мечтающих отравить его к нам. Типа, будет полная "мясная гармония" (он больше всех на поросенка похож))))
Щас вроде Писарев кажется "самым перспективным". Но кто даст гарантию, что через полгода опять не начнется неодобримый гомон...
Лет пять назад мы о Хиддинке мечтали... Ну и что? Тренер почти свободен! Берем?!
#15 Мангуп | 11 мая 2013 00:24
Вот ещё раз, точнее не раз и не два,а двадцать два раза убедились что у команды игра не поставлена.

Крылья, Мордва, команды со средненьким подбором игроков за счёт тренерской работы,всего за месяц, и, кстати, достаточно посредственных тренеров, вчистую обыгрывают Спартак, который на порядок выше имеет состав. За месяц Петреску создал Динамо, которое ИГРАЕТ и тоже уступает Спартаку по составу. Так может пора взглянуть на реалии, сняв розовые очки. Ведь по факту Карпин в глав тренерах с 2009 года и это был его лучший год, а прогресса - НЕТ. Одни грабли, купи мы хоть Месси с Рональдо...
Знаю что на сайте очень не любят критики в адрес Валеры, но ведь нет главного - ИГРЫ, так иногда одни эпизоды, но как раз это и убеждает в отсутствии качественной тренерской работы. И, к сожалению, из года в год, одно и тоже: нет стабильности, игроки должны понимать,игроки профессионалы и т.д и т.п А тренер кто? Кто же должен учить профессионалов КОМАНДНО ИГРАТЬ!??? МОЖЕТ ТРЕНЕР, А НЕ СОМО - СОБОЮ, СКАЗКИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ....
#14 marty74 | 11 мая 2013 00:01
TimFJ,
Залог любого успеха - нужно лапками сметану взбалтывать! Не получилось сегодня - получится завтра!
А распространять упаднические настроения каждому дано. Если горько - сначала в себе переживи...
Не люблю лозунгов, но "СПАРТАК - ЧЕМПИОН!"
#13 TimFJ | 10 мая 2013 23:44
marty74,
Да нет же, вы что как я могу так сказать!
Ведь это просто ребяткам-ИГРОКАМ катастрофически не везет, просто при завершениях атаки чего то малость не хватает, вот и все.
А так все супер отличное движение, классные комбинации, куча ударов по воротам , но просто не везет!
#12 EversoR | 10 мая 2013 23:39
TimFJ,
не нужно строить из себя Д Артаньяна, и изображать из себя жертву.

Люби, прежде всего, Спартак в себе - без всяких условий.
#11 marty74 | 10 мая 2013 23:32
TimFJ,
А чего так много букв использовано? Так и напиши кратко "Нынешний СМ - ГАВНО". Все поймут.
Не надо свои эмоции показывать. Иногда надо в себе держать. Когда особенно горько.
Не так страшен пожар, КАК ПАНИКА при пожаре...
#10 TimFJ | 10 мая 2013 23:24
EversoR,
Ты можешь меня забанить конечно, что тебе проще всего сделать, так как критику в свой адрес и адрес своих любимых ИГРОКОВ ты не признаешь. Но говорить о некоторых из нас, что мы являемся опустившимися болельщиками, я думаю не стоит. Не нужно строить из себя какого то сверх справедливого, сверх сдержанного в своих эмоциях болельщика с большой буквы. Я уже говорил тебе, что порой просто противно читать твои хвалебные оды и какие то детские оправдания которые ты пытаешься дать каждой провальной игре наших ГЛАДИАТОРОВ. Если они играют только за свои зарплаты и показывают при этом такую бездарную беззубую игру, то для меня и большинства из нас которое ты назвал опустившимися, они будут только игрочишками!!!!
P.S
Мы не воем по бабски, мы не скулим, а наоборот конкретно по мужски называем вещи своими именами,
Если они сыграли как игрочишки значит они игрочишки.
#9 EversoR | 10 мая 2013 23:20
кто_мы,
есть такой краткий основополагающий девиз:

"Люби Спартак в себе, а не себя в Спартаке".
#8 marty74 | 10 мая 2013 23:17
Вы чо?!
Кто такой метод придумал "Опуститься, чтобы подняться"?!
В 78-м просто так звезды сложились!..
Предложите нормальному коммерсу типа... "Хочешь стать олигархом - годик побомжуй"...
Фигню предлагаете, господа!!!
#7 кто_мы | 10 мая 2013 23:05
EversoR,
Что то я сомневаюсь, что им стыдно. Они уже привыкли к такому.
#6 EversoR | 10 мая 2013 22:58
Да, Спартак, показал невнятную игру уже 2-ой матч подряд.

Но это не повод выть по-бабски, скулить и обзывать игроков Спартака "игрочишками".
Им надеюсь, стыдно за свою игру, а "опустившимся" болельщикам должно быть стыдно за свою несдержанность.
#5 TimFJ | 10 мая 2013 22:53
кто_мы,
Так вот самое хреновое это то ,что наше место именно середина таблицы не выше , не ниже. А может быть действительно полезно было бы вылететь нафиг что бы тряхануло всех!!!! А мы бы потерпели ведь такой бездарный футбол сколько уже терпим.
#4 кто_мы | 10 мая 2013 22:39
VITAL,
А ведь точно. Наверное лучший выход в данной ситуации ПФЛ. Второй десяток пошел уже, как СПАРТАК мучается, а родить не может ничего. Только где взять нового Бескова, который бы и создал заново СПАРТАК. А то ежегодно меняем игроков, тренеров, а воз и ныне там. И , к сожалению, перспективы не видно. Или я слепым стал на старости лет. А все эти барахтания в середине таблицы порядком надоели. СПАРТАК превратился в посредственный клуб.
#3 AnBond | 10 мая 2013 22:35
Вот и попрощались с Лужей,
Нам такой футбол не нужен!!!
#2 marty74 | 10 мая 2013 22:14
КАк же не хватало Юры-Эминике...
Гаджиев в блиц-интерью сказал, что СМ совсем не удивил. Он никого в нашем чемпе не удивляет. Вся игра для всех предсказуема и на медленном темпе. Георгичу надо придумать план А, план Б,.. план Х. А иначе будем проигрывать СамаСранскам... В Европе нас не знают, а тут мы давно уже под микроскопом...
#1 VITAL | 10 мая 2013 22:13
Из моего самого любимого фильма "Форрест Гамп" : "Случается" - "Что?" - "Дерьмо. Дерьмо случается". В переложении к "С": - дерьмо случается. Только вот не часто ли случается дерьмо со "С"? Думаю, часто. Ребятки, давайте-ка сходим в ПФЛ, а потом вернёмся. Дерьмо всплывёт, нужное - останется...