Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: Поездка на матч «Спартак» vs «Локомотив»

Валерий Петрович

Дорогие краснобелые братья!

Обращаюсь к вам с предложением собраться вместе на матче с локомотивом 18 октября 2015 года и поддержать любимый "Спартак" на нашем красавце стадионе. Я несколько лет мечтал съездить на футбол в Москву и вот в сентябре прошлого года не просто побывал после длительного перерыва на матче "Спартака", но и посетил новенький стадион. Огромную радость доставило очное общение с друзьями, с которыми раньше был знаком лишь виртуально. Приятное было общение и в парке и в пивбарах. А главное вместе поболели за "Спартак".

В этом сезоне многие КБ братья побывали в Куйбышеве, Саранске и в других городах. Я уж думал, что в этом сезоне не судьба и не только потому, что денег нет, а в большей степени из-за того, что календарь неудобный - то в пятницу играем, то в понедельник, то в позднее время - после футбола не посидишь, надо рвать когти на вокзал. И вот подарок - матч с лохомото состоится в воскресенье в 13:30.

Давайте, кто может и хочет пойти на футбол, пишите в комментариях к этому обращению. Договоримся как и где встретимся до игры и где посидим после. кто_мы и WOWANder72 могут взять билеты для иногородних.

Petrovitch

Валерий Петрович и болельщики "Спартака"

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 71

#21 кто_мы | 7 октября 2015 20:38
Ребята, мужики ,друзья, господа и товарищи. Что Вас всех так встревожило. Я просто ПЕТРОВИЧу сказал, что на "С" не пойду. И всё. Пусть он сам выберет трибуну, сообщит, а билет ему возьму по любому. Постараюсь взять по крайней мере. И пусть каждый выбирает сам, я не навязываюсь и не навязываю. Андрей попросил, я взял ему на центр. Себе....теперь только за ворота.
И всё.
#20 Купер | 7 октября 2015 20:30
Цитата: кто_мы
просто гробовая тишина. Как на кладбище

Никогда не видел на С гробовой тишины. Это неправда. Вообще, я за адекватную реакцию на происходящее на поле. Если команда плохо играет - должна быть тишина или свист. А сейчас всегда одинаково - не поймёшь, как трибуны оценивают игру, нравится она им или нет, плохо играет команда или хорошо. Фанаты, имхо, это часть шоу-бизнеса, картинку делают, как чирлидинг, или шоу в перерыве. Скажи откровенно, что толку в этой поддержке? Что, Спартак лучше играет от этого фанатского шоу, что ли? Наоборот, иногда кажется, чем шоу на трибунах ярче, тем на поле всё беспросветнее. Может, замена такая игре в футбол придумана устроителями этого шоу?
#19 Купер | 7 октября 2015 20:23
Цитата: Petrovitch
соберёмся все

Петрович, у нас в городе раньше был аэропорт, можно было улететь практически в любую точку страны. Но потом реформы "гениев экономики" формата чубайса и прочих кохов-гайдаров региональную авиацию уничтожили, а нынешние фанаты зенита в Правительстве это дело продолжают. Сейчас только чартеры. А на поезде полтора дня в одну сторону ехать просто уже неохота, да и поездка такая занимает четыре дня, если сутки в Москве. Поэтому не был на футболе с 2005 года.
#18 кто_мы | 7 октября 2015 20:18
Купер, Правильно Глеб. Кто то смотрит футбол, а кто то поддерживает команду. Только смотреть интереснее в спортбаре, а кому то и у ящика дома одинаково как на "С". А дебилов хватает везде. И по центру их не меньше. А поддержать команду центр не может, по сравнению с фанаткой. У нас кому то больше по душе пустые трибуны, матч без зрителей. Никто тогда не жгет, не скандирует речевки, просто гробовая тишина. Как на кладбище. Вот идеальная ситуация на трибунах то будет. В театре хоть похлопать можно, а тут как ....Вообще то нужно стадионы строить без трибун. Пусть как на киноплощадке снимают и показывают по ящику. А нам смотреть останется. Безучастно наблюдать за мыльной оперой.
#17 AnBond | 7 октября 2015 20:16
Был несколько раз с друзьями на трибуне D, а с семьей ходил на трибуну С ( спасибо Володе "кто мы" достал билеты). Могу сказать что конечно обзор лучше с С, но там более камерная обстановка и меньше резких эмоций ( все-таки женщины и дети рядом). На трибуне D понятно, что не такой фанатизм как на В, но чисто в мужской компании КБ Дзержинск ездит именно на эту трибуну ( да и финансовый вопрос немаловажен). Так что кому как нравится главное прийти и поддержать родную команду. К сожалению Валерий в этот раз приехать не получиться, а очень бы хотелось пообщаться со всеми как недавно в Саранске.Удачи всем кто посетит этот матч и конечно команде, которая не должна расстраивать таких преданных болельщиков.
#16 Купер | 7 октября 2015 20:11
Цитата: Crix
предлагаешь на выездах без "гостевой" нам же футбол по барабану???

Где я такое предложил?
Цитата: Crix
Только фанатка "катается" с командой, а трибуна С????

Толь, везде есть разделение трибун. Во всём мире. Зачем их постоянно противопоставлять, я не могу взять в толк? Трибуна С не катается, потому что семейные люди, в возрасте, в этом причина, думаю. Или те, кто катается, это делают не по своей воле, что ли?
#15 Crix | 7 октября 2015 20:07
Купер, Глеб, предлагаешь на выездах без "гостевой" нам же футбол по барабану???
Только фанатка "катается" с командой, а трибуна С????
#14 Купер | 7 октября 2015 19:48
Цитата: кто_мы
Я уже высказывался, что на трибуну "С" я не пойду больше никогда.

Что там такого страшного, на трибуне С? ) Футбол видно хорошо? )))

Цитата: кто_мы
если Вам, центру, не нравится как ведут себя и болеют на трибунах за воротами- сделайте что нибудь лучше. Устройте перфоманс на свой лад.

Тех, кто по центру, футбол интересует. А не перфоманс, файеры, дым, сожжения тряпок, матерные заряды, - это всё к футболу, как таковому, отношения не имеет в принципе. Это как отношение формы к содержанию. Кого-то интересует обёртка, кого-то - содержимое.
#13 кто_мы | 7 октября 2015 17:56
Eusebius,
То что испытывает человек, "выросший" как болельщик на "фанатке", попав туда.....Ну ладно, это моё личное ощущение. У других оно иное. И так должно быть. Согласен с этим. Но когда чуть ли не во всех неудачах и поражениях обвиняют "фанатку", что она во всём виновата. Она проиграла "коням" или ещё кому то, а мы на центре поддерживаем, поддерживаем как можем. Это называется в чужом глазу видеть соринку, а в своём бревна не замечать. Не замечать того, что наши футболисты в первую очередь "фанатку" благодарят после матча, благодарят за поддержку. Уже не раз высказывался, если Вам, центру, не нравится как ведут себя и болеют на трибунах за воротами- сделайте что нибудь лучше. Устройте перфоманс на свой лад. Не можете....Так и обвинять не стоит людей, кто это делает "за воротами".
#12 Crix | 7 октября 2015 17:47
Петрович,18-го и 19-го у нас в Новчике кубок России по карате WKC. Там дочка участвует и соответственно я буду"болеть" там. За футболом прийдется болеть по смартфонуи смотреть в записи.

п.с. Согласен С Володей КтоМЫ ,только за ворота, тока на фанатку-адреналинчику в кровь и размять голосовые связки...
#11 Eusebius | 7 октября 2015 17:37
кто_мы, Володя, ты впервые слышишь про "бузину и дядьку в Киеве"? А про трибуну "С" тебе самому не надоело? Или тебя принуждают туда ходить? Я, хоть убей, не пойму для чего ты постоянно о своём отношении к боковым трибунам. smile-55
И какой криминал вообще здесь возможен?
#10 кто_мы | 7 октября 2015 17:30
Eusebius,
Я уже высказывался, что на трибуну "С" я не пойду больше никогда. Был один раз с Андреем (АнБонд) и его семьёй на Онжи. Всё. Больше ни шагу туда. И Валере Petrovitch, сказал, что туда не пойду. В чём криминал??? Согласен и за билетами съездить, но туда не буду себе брать. И при чём здесь Киев, дядька и бузина. Или это Олесь Бузина?????Шутка.
#9 Petrovitch | 7 октября 2015 17:17
EversoR, Во время матча одни будут сидеть на Д, другие на С, а после игры соберёмся все на одной "трибуне".
#8 Eusebius | 7 октября 2015 17:03
EversoR, Так ведь всяк волен по душе!
#7 EversoR | 7 октября 2015 17:02
Eusebius, кто_мы, видимо Петровичу придется выбирать с кем и на какой трибуне сидеть... smile-55
#6 Eusebius | 7 октября 2015 16:56
кто_мы, Володя, так я как раз к тому, что непонятно к чему ты про трибуну "С". Ты не раз и не два говорил, что тебе нравится за воротами. Кто же против? А мне нравится на "С" и что, мне тоже нужно это подчеркнуть?
#5 кто_мы | 7 октября 2015 16:26
Цитата: Eusebius
В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Это к чему?????????????Не понял просто. ..Раньше я объяснил, почему не хочу туда. На себе испытал ту атмосферу, царящую там. Вполне понятно и достаточно. Это не по мне.
#4 Eusebius | 7 октября 2015 12:30
Цитата: кто_мы
Но не на трибуну "С".

В огороде бузина, а в Киеве дядька.
#3 кто_мы | 7 октября 2015 10:08
Идея Petrovitch хорошая. Двумя руками "за". Если нужно, то и за билетами можно сгонять заранее. С Володей WOWANder72 созвонимся, договоримся. Надеюсь на встречу с друзьями. Один не собирался на матч, но ради встречи и за компанию пойду обязательно. Да хоть с одним Petrovitch. Но не на трибуну "С".
#2 EversoR | 7 октября 2015 09:39
Все прогрессивное красно-белое сообщество, проживающее в Москве и в ее окрестностях, должно собраться вместе с Петровичем на матч с локо. smile-50
#1 Spartan-72 | 7 октября 2015 07:19
Замечательная традиция складывается, и собирается компания из тех, кто общается на СВ! К сожалению сам ни разу еще не мог дополнить ее своим присутствием. То время неподходящее, до money no. Вот и сейчас сезон отпусков позади, только вернулся из ,,круиза,, по черноморскому побережью и олимпийским объектам.
Поэтому, кто соберется, желаю увидеть победу любимого клуба воочию. Ну а то, что общение получится душевным, ни капли не сомневаюсь! smile-49 smile-53 smile-29