Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Амир Хуслютдинов: Зачем людей в октябре поливают водой?!

Амир Хуслютдинов

В прошедшем туре по велению контрольно-дисциплинарного комитета «Спартак» сыграл с «Локомотивом» без зрителей. Это была расплата за беспорядки на стадионе во время матча 1/16 Кубка России, в котором красно-белые встречались в Ярославле с «Шинником». Версии полиции, футбольных чиновников и даже представителей клуба мы за эти дни неоднократно слышали. А вот взгляд болельщиков на происходящее широкой публике представлен практически не был. «МК» исправляет это упущение. О том, как все происходило, рассказал видный представитель спартаковского движа Амир Хуслютдинов, в фанатских кругах известный как "Профессор".

— Амир, сколько ни играй в Ярославле, там всегда какие-то проблемы. Уже никто и не удивился, когда такое произошло в матче на Кубок России.

— Такое впечатление, что полиция Ярославля ничему не учится и не хочет учиться. Каждый приезд туда я спрашиваю: почему в городе алкоголя море разливанное? Мне отвечают, что запретить не могут. Почему в Москве могут, а в Ярославле нет? А ведь пьяному человеку море по колено, он запросто может и бутылкой в полицейского запустить.

— Судя по тому, о чем писали болельщики «Спартака» после матча в социальных сетях, еще на входе на стадион полиция сработала ужасно.

— Адский был проход на стадион, просто адский! От нас приехало шесть с половиной тысяч. Не все на фанатскую трибуну, кто-то с семьей приехал, брал билеты на центральные сектора. Так вот для этих шести с половиной тысяч было всего четыре входные рамки. Плюс еще полицейские собаки возле каждой. И собаки постоянно лают на людей. Спрашиваю у сотрудников полиции: почему они лают и можно ли их как-то заставить замолчать? Знаете, что мне ответили? Они, оказывается, натасканы на гражданских! У меня голова пошла кругом от лаянья этих шавок. Теперь далее. Клуб договорился, что проход на трибуны начнется за два часа. До стартового свистка час сорок пять минут, час сорок… Не запускают. Нет билетеров! За 23 минуты до начала матча прошло только полторы тысячи. Представляете, какая началась давка? Это был просто кисель какой-то из людей. Пара идиотов связали между собой шарфы и начали по ним поднимать людей наверх, на трибуну. А полиция у нас спрашивает: что делать? Мне, конечно, пришлось по башке настучать этим деятелям с шарфами. Представьте, что произошло, если бы один из этих идиотов упал на головы людям. В итоге толпа просто стала сносить рамки, а полиция просит: рамки только не сломайте.

— В общем, люди попали на стадион уже до предела озлобленными.

— Не то слово! А уже когда беспорядки начались, полиция опять сработала черт знает как. Полиция не может находиться на трибуне во время матча. Это для них же небезопасно. Но тут цепочка из сотрудников поперлась на сектор. Я подхожу к полковнику: убери людей, их сейчас снесут. А он мне в ответ говорит, что это не его подразделение. Смотрю, уже началась мясорубка. С одного шлем скинули, вижу светлый хвостик. Да это же девчонка! И на ней уже два каких-то бандерлога прыгают. Я ее отбил, у нее истерика! Прижимаю к себе, она вцепилась в щит свой, не отпускает. А щит этот какая-то молодежь уже пытается отбить. В общем, еле-еле вывел с трибуны, веду подальше. Тут какой-то тип в чине капитана подбегает и бьет меня палкой. Ответить я не могу, я девочку эту держу. Смотрю, ему подполковник пальцем у виска покрутил: мол, ты чего творишь? Ну этот капитан обратно в толпу сотрудников убежал.

Амир Хуслютдинов и фанаты "Спартака". "Шинник" - "Спартак"Амир Хуслютдинов и фанаты "Спартака". "Шинник" - "Спартак"

— А потом уже пустили в ход водометы?

— С водометами тоже своя история. Пусть сейчас все ссылаются на то, что клубы согласовали использование водометов заранее, в случае чего. Но плевать, что они там согласовали. На каком основании людей в октябре поливают водой?! Причем знаете, что они делали еще? Люди, которые не хотели во всем этом участвовать, во время беспорядков стали подниматься наверх, потому что там безопаснее. Если полиция начнет спрессовывать, безопаснее наверху и по углам. Так вот водомет целенаправленно поливал верх трибуны, а потом они якобы так вычисляли участников беспорядков — в мокрой одежде человек или нет.

— Это уже когда народ на автобусах стал разъезжаться?

— Да! На станции Ростов Великий стали задерживать все автобусы. В одном автобусе все сплошь взрослые люди. Младше 30 лет там было только два человека — это были дети. А в основном за 40 лет публика. Так вот маму с ребенком 8 лет целый час не выпускали в туалет, ничем отказ не мотивируя. Причем полиция задержала даже какой-то экскурсионный автобус. В нем тетушки ехали по Золотому кольцу, они тоже часа три-четыре простояли.

— В каких городах полиция похожа на ярославскую?

— Питер, Казань. Когда им пытаешься что-то подсказать, посоветовать, один ответ: в Москве у себя будешь указывать. Раньше Нижний Новгород все называли Омоновск-сити. Но там исправляются! Они разговаривают, звонят в Москву, спрашивают совета, прислушиваются. И ведь сейчас в Нижний самые массовые выезды — и ни одного эксцесса! Понимаете, мы, фанаты, не ангелы, мы не снимаем с себя ответственность. Наказывайте! Дайте даже срок тем, кто устроил все эти беспорядки, которые мы же сами, опять же фанаты, пытались предотвратить. Но тогда давайте по справедливости: наказывайте и тех, кто все это допустил. Как только фанат в день матча выходит из дома, он попадает в группу риска. В этот день его могут оболгать, избить, обхамить, даже обокрасть. И вот подросток начинает ходить на футбол и вместо того, чтобы через 4–5 лет превратиться в обычного, нормального болельщика, он вырастает в озлобленного бойца.

— Много было информации после Ярославля, что пострадало несколько сотрудников полиции. А вот про то, пострадали ли болельщики, ничего не сообщалось…

— Вы затронули сейчас интересную тему. Конечно, народ пострадал. Но мы не бежим жаловаться, что у одного коленка выбита, у другого синяки по всему телу. Во-первых, тебя сразу возьмут на карандаш. А во-вторых, правды все равно не доищешься. У меня у самого огромный синячище от удара палкой того капитана. Но никто на это не жалуется. Мы граждане страны, и мы пытаемся что-то сделать и помочь. И мы несем ответственность за людей, которых мы ведем за собой. К примеру, был у «Спартака» чемпионский матч в Волгограде. 800 человек без билетов ломятся на стадион. Я говорю командиру штаба: ваша задача отработать и спокойно вернуться к семьям, наша задача — спокойно отболеть и тоже вернуться к семьям. Эти 800 человек сейчас пойдут на прорыв. Вы их, наверное, сумеете оттеснить, но может начаться заваруха. Вам это надо? Надо найти места. Ко мне прислушались, места нашли. После матча планировался прорыв на поле, но я пообещал, что прорыва не будет. Ни один человек на поле не выбежал. И после игры все спокойно разъехались по домам.

МЕЖДУ ТЕМ

Болельщик «Спартака» Алексей рассказал в интервью корреспонденту «МК», что уже отправил информацию в службу безопасности клуба: «Совершенно случайно в «ВКонтакте» я увидел и узнал одного из тех, кто на трибуне в Ярославле имеет отношение к флагу со свастикой. Скажем так, я знаю, из какого он города и к какому фан-движению себя причисляет. Уже отправил всю информацию в службу безопасности клуба. Нет, пока ответа не было — сегодня выходной, наверное, письмо увидят только завтра. Вознаграждения мне не нужно, я из-за этих уродов не попал на матч с «Локомотивом» и не попаду на игру с «Зенитом». Наши футболисты выглядели понурыми, на них эта ситуация тоже сказывается. Может быть, по этой причине проиграли, потеряли очки... Мне деньги не нужны, меня история моего любимого клуба волнует больше».

Ульяна Урбан

mk.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 69

#69 Eusebius | 6 ноября 2013 16:19
Леонид Слуцкий: По сравнению с болельщиками «Спартака», наши - ангелы.
Вчера этих "ангелов" с самолёта сняли.
Никто и не оправдывал наших, но как-же другие, в лице Слуцкого, поспешили дистанцироваться от хулиганов.
#68 кто_мы | 5 ноября 2013 19:12
Цитата: Petrovitch
Из-за ворот только хоккей можно смотреть, да и то у противоположных ворот видно хуже.

Я не на десятки лет младше Вас и Глеба. С 1977-1985гг. вообще ни одного матча с участием СПАРТАКа не пропустил в Москве. Раза 2 был на ценр. трибуне, ничего хорошего. Всегда сидел на фанатке, хоть в Луже, хоть на Локо, хоть на Динамо. И никогда не сяду в центр где не дают болеть по нормальному, не кричать , поддерживая клуб, не вскакивать на радостях.
Насчё файеров. Раз запрещено, то и я против. Добейтесь разрешения, если это не безопасно.
И что Вы на Артура так накинулись? В общем и по сути он прав практически во всём. Я на его стороне, за исключением файеров. Всё четко обьясняет и доходчиво. Но если Вы хотите видеть в фанатах один негатив- воля Ваша. Но без них футбол неинтересен. При нынешней посещаимости, и без фанатов, 5тыс. на центре- это игра на пустом стадионе. Вреда клубу ещё больше будет.
И последнее. Амира(Профессора) знаю и верю всему, что он сказал. Человек он умный, а не малолетка безбашенный.
Петрович, соберёшься на футбол в Москву- приезжай, у меня переночуешь. Только заранее скажи и встретимся.
#67 Eusebius | 5 ноября 2013 00:44
Petrovitch,В соккершопе тебе любую надпись сделают. У них и оригинальные шрифты есть. Загляни туда. Сайт лёгкий- всё понятно.
#66 Купер | 4 ноября 2013 23:35
Цитата: Petrovitch
Я хочу футболку с надписью Петрович (Petrovitch).

Все будут думать, что это футболка футболиста ПЕтровича, югослава.))))
#65 Petrovitch | 4 ноября 2013 23:32
Eusebius, Да это не очень актуально. Я хочу футболку с надписью Петрович (Petrovitch). Весной уже почти договорился, но хорошо, что не довёл дело до конца - появилось 4 звезды. Это можно заказать и в Севске, но если уже приехал в Москву, так, наверно, захочется и прикупить какую то атрибутику.
#64 Eusebius | 4 ноября 2013 23:25
Petrovitch, На soccershop посмотри атрибутику. Там цены нормальные и доставка есть.
#63 Petrovitch | 4 ноября 2013 23:20
gladiator1974, Мне ещё автобусом до Брянска 250 рублей. Да и на поезд не помню точно, но смотрел летом, подороже было, чем 700. Ехать так на 2 дня, чтобы молодёжку посмотреть, если останавливаться у родственников с голыми руками не приедешь, атрибутику можно прикупить, хотя многое и в Севске продаётся.
#62 Купер | 4 ноября 2013 23:14
Цитата: Petrovitch
В центральной России футбол совершенно не развивают,

То, что не развивают футбол в центральной России - очень характерный знак нынешней власти. Хотя и Воронеж, и Тула, и Смоленск - футбольные города. Да и другие. Но у нас Алания, Анжи, Терек, Мордовия, Рубин. Всем спонсора находят. Хотя на матче Рубин-Локо горстка людей на стадионе в Казани сидела, я смотрел матч. Интерес там к футболу и Рубину не высокий.
#61 gladiator1974 | 4 ноября 2013 23:13
Все, теперь точно ушел..завтра на работу
#60 Eusebius | 4 ноября 2013 23:12
Petrovitch, Дай Бог поболеть тебе на новом стадионе! От всей души желаю тебе этого.
#59 gladiator1974 | 4 ноября 2013 23:12
Petrovitch,
Петрович, 5-6 тыщ это от меня, от тебя д.б в пару раз дешевле до столицы...
Поезд от Брянска до Москвы плацкарт 700 руб, туда и обратно 1400, на футбол категории А (дерби, бомжи) - 600 руб (фанатка). Итого Два рубля плюс рубль на покушать, попить пива ,проезд...Три тыщи...не так много..Раз в год позволить себе можно...Извини, если не прав..
#58 Petrovitch | 4 ноября 2013 23:08
gladiator1974, В центральной России футбол совершенно не развивают, поэтому для меня ближе Москвы нет города где бы играли команды Высшей лиги, чтобы хоть раз в год увидеть Спартак, как у тебя в Самаре.
#57 Eusebius | 4 ноября 2013 23:07
Ультрас должны конфликтовать только с ультрас!!! Именно с равными себе.
Иначе они не ультрас, а непонятно что!
#56 Eusebius | 4 ноября 2013 23:06
Да тот-же "Профессор" говорил про бомжовских фанатов, которые приставали не к равным, а к простым болельщикам явно старше их.
#55 Petrovitch | 4 ноября 2013 23:05
gladiator1974, Вот тут я согласен, что надо нормальным болельщикам ходить на футбол, однако в первую очередь москвичам. У меня к сожалению, никак не получается накопить даже 5-6 тысяч на поездку в Первопрестольную. Постараюсь в апреле съездить в Брянск на Спартак2, а в Москву, наверно, уже на новый стадион.
#54 Eusebius | 4 ноября 2013 23:05
gladiator1974, Ну на домашние матчи я ходил. Сейчас просто болею. К фанатам отношусь нормально. Но как мне может нравиться то что произошло в Ярославле? Как мне могут нравится пахабные заряды? Как мне может нравиться оскорбление одинокого мужчины, старше среднего (прим. 60-ти лет) в армейском шарфе?
#53 Eusebius | 4 ноября 2013 23:00
Сидел в Луже на А6. Через несколько минут после сожжений чего-то на фанатке, к нам долетали чёрные хлопья и дым. Всё думал, как там они вообще находиться могут.
#52 gladiator1974 | 4 ноября 2013 23:00
Друзья, мне сложно переубеждать вас в чем-то...Но скажу одно...Ходите почаще на футбол и тогда Вы не будет настолько агрессивны к части спартаковских болельщиков.. к обзору матча с трибун... к болению и поддержки... лучше самому все видеть и чувствовать, чем просто рассуждать, опираясь на некую тв-картинку..
Уверен, что ЛЮБОЙ,даже не очень много зарабатывающий человек (если он конечно не с дальнего Востока) способен за год поднакопить сумму в 5-6 тыщ и съездить на футбол. Не обижайтесь, если что-то не так сказал...я не со зла!! ))))) Спокойной ночи, красно-белые!
#51 Купер | 4 ноября 2013 22:54
Я видел съёмку видео с фанатки, когда они файеры все разом запалили. Так там минут 5 поля вообще было не видно. Чего они смотрят-то? Для чего на стадион ходят?
#50 Eusebius | 4 ноября 2013 22:52
В Раменском сидел за воротами. Вид шикарный
Как раз за теми в которые Кечинов нам забивал. Когда мимо скамейки потом пробегал .
EversoRОнлайн
#49 EversoR | 4 ноября 2013 22:51
Petrovitch, в Луже даже с середины центральной трибуны (бывал на всех) вратаря практически не разглядишь - ежели только в морской бинокль.

А из-за ворот Лужи узнать про гол в дальние ворота можно только по реву ближних к ним секторов. smile-47
#48 gladiator1974 | 4 ноября 2013 22:50
Petrovitch,
я был на фанатке и в Луже, и в Самаре, и на лохостадике, и в Казани, и в Питере...Хуже всего смотреть было в Питере и Казани, далеко от поля и не очень хорошо видно...Самара, Лужа, Лохо видно прекрасно, только надо знать, где именно. Поэтому и утверждаю. А если не бывал, то как можно рассуждать об этом, я не понимаю...(((
#47 Petrovitch | 4 ноября 2013 22:45
gladiator1974, Из-за ворот только хоккей можно смотреть, да и то у противоположных ворот видно хуже.
Я тоже был на многих футбольных стадионах и даже если сидишь на трибуне на уровне вратарской площадки, то смотреть гораздо хуже, чем по центру. Может ты из-за ворот смотришь футбол на чисто футбольных стадионах?
#46 gladiator1974 | 4 ноября 2013 22:42
Eusebius,
равно, как и не снимает ответственности с нас, старшего поколения, способного хоть в чем-то и как-то остановить порой зарвавшихся юнцов..
#45 Eusebius | 4 ноября 2013 22:40
Про всех никогда нельзя говорить! Урод тот кто жжёт, кидает и срывает матчи. Не все конечно, а только виновные, уроды и есть.
#44 gladiator1974 | 4 ноября 2013 22:39
Petrovitch (Сегодня, 22:26)
Петрович ,ты когда был в крайний раз на футболе??? Если недавно, то не мне тебе рассказывать, какая сейчас камерная обстановка на центральных секторах...Все сидят и тупо лузгают семками..А если ты встанешь и начнешь кричать речевку "Вперед, Спартак!", безматерную замечу, тебе как минимум 5-6 человек сделают замечание..."Сядь, не мешай!"
И меня очень коробит, когда на центральных секторах люди не кричат, не поддерживают свою команду...
И да, на центральных секторах мата гораздо больше....Потому как ругаются ВСЕ и очень часто...А на фанатских только изредка и не весь матч...в основном это происходит ответом на конское или полицайское...а так, с каждым годом все более и более меняется репертуар в пользу дозволенного, без мата...Последите за новостями Фратрии и вы увидите, что чуть ли не каждый месяц-два появляются новые заряды...последний - это Скутер, Хау мач из зе фиш...
#43 Купер | 4 ноября 2013 22:35
gladiator1974, Пусть не срывают матчи, не ставят клуб на штрафы, не жгут, если клуб об этом неоднократно просит, не оставляют клуб без зрителей на домашних матчах, и никто не назовёт их уродами. Очень всё просто.
#42 gladiator1974 | 4 ноября 2013 22:33
Купер (Сегодня, 22:23)
Глеб, у меня товарищ взрослый человек, лет на пять меня старше...Но и он не выдержал, когда в адрес ВСЕХ ФАНАТОВ без разбора понеслось "Дебилы, уроды, выбля..ки, паскуды" и т.д....Он взорвался...но терпел долго...
Ты с этой точки зрения не пробовал смотреть???
#41 Eusebius | 4 ноября 2013 22:32
gladiator1974, Мне, в принципе, понятна твоя логика. Только потому и заложены штрафы в цене на билет, что файеры жгли, а платить за них пришлось клубу. А раз не подешевеют, то тогда кто виноват в том, что в цену заложены штрафы?
Я понимаю, что поколение подросло с другим воспитанием. Только это не снимает с него ответственности.
EversoRОнлайн
#40 EversoR | 4 ноября 2013 22:32
Цитата: Petrovitch
...когда 70-80 тысяч в едином порыве кричали, это было куда круче нынешних зарядов...

А бывало и до 100 тысяч на Луже до реконструкции. Когда заряды кричат - хорошо, но часто они односложные, матные. Гораздо лучше, когда стад поет - весь, но в нашем попсовом обществе петь не умеют, факт.

Гнилой Запад - это на тебя советская пропаганда отпечаток наложила. smile-15
#39 gladiator1974 | 4 ноября 2013 22:30
Petrovitch (Сегодня, 22:20)
Петрович, я готов купить тебе билет на фанатку и доказать, что там ПРЕКРАСНО ВСЕ ВИДНО...И если ты пришел смотреть футбол, а не отвлекаться, то тебе никто не помешает это делать...Я бывал на разных трибунах...и не раз...
#38 gladiator1974 | 4 ноября 2013 22:27
Eusebius,
Следующее...когда на трибунах находится около 8 тыщ болел, из которых только третья часть из столицы, очень трудно все это контролировать...тем более, что, по имеющейся информации, уже было опубликовано, что на часть секторов продавались билеты и болелам Ярика, и нашим.
Далее...Молодежь, подогретая алкоголем, к-ый свободно продавался в округе стадика, не вполне отдает отчет своим поступкам и способна на неадекватные поступки. Именно к этим поступкам я отношу занос на трибуны салютов и ракетниц....а также швыряние их вниз
#37 Petrovitch | 4 ноября 2013 22:26
gladiator1974, Раньше не было фанатских трибун, болельщиками никто не дирижировал, но когда 70-80 тысяч в едином порыве кричали, это было куда круче нынешних зарядов. А футбол интересен сам по себе без всякой наносной шелухи по обезьяньи позаимствованной с гнилого Запада.
#36 gladiator1974 | 4 ноября 2013 22:24
Petrovitch, Eusebius,
я скажу наверно весьма интересную новость для вас...но об этом слышал из уст руководителей клуба один мой очень хороший товарищ...
Так вот....В цену на билеты уЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕНА стоимость штрафов, накладываемых на команду...и без разницы, будут эти штрафы платиться или нет...Билеты НЕ ПОДЕШЕВЕЮТ!! Это политика не только СПАРТАК, но и всех клубов РПЛ..
Далее...Кто сказал, что фанатские сектора не способны отказаться от файеров??? Если вы не знаете, то я вам расскажу...В прошлом году было около трех месяцев, когда было принято решение о том, что файера не д.б. на трибунах фанатки...И все это вполне успешно соблюдалось... И даже потом, около 1,5 месяцев, на домашних матчах это решение строго соблюдалось...
#35 Купер | 4 ноября 2013 22:23
Цитата: gladiator1974
Просто не надо делать из фанатов ВРАГОВ!!!

Я и не делаю из них врагов. А 40-50 тысяч в 80-е годы собирались в Луже чаще, чем теперь, и без всяких фанатов. А вот фанаты к простым болельщикам относятся очень агрессивно и высокомерно, мол, вы не болельщики, рты закройте и нас обсуждать не имеете права. Я часто читал такие фразы вкупе с угрозами в адрес тех, кто осуждал события в Ярославле. Это что - спартаковское единство, завещанное Старостиным?
#34 Petrovitch | 4 ноября 2013 22:20
gladiator1974, Артур, ты вот защищаешь фанатов, но какие они любители футбола, если сидят за воротами, откуда ничего толком не увидишь. И какая поддержка Спартаку от того что несколько сотен матом кричат против коней, заполняют дымом стадион, ломают стулья?
Самое безобидное это баннеры, но и то они на хер не нужны футболистам. Может потому наши вратари и пропускают нелепые голы, что баннеры на трибунах разглядывают?
#33 Купер | 4 ноября 2013 22:19
Spartan-72, Может, из одного кооператива выписывали? )))
#32 gladiator1974 | 4 ноября 2013 22:18
Купер,
Глеб, извини, но ты не совсем объективен...Давай предположим, что нет фанатской трибуны...замолчали и все...
Как ты думаешь, будет ли сильно отличаться обстановка на стадике с полными центральными секторами от той, что была вчера, без зрителей????? И как будут себя чувствовать игроки под шелест пакетиков с семками или чипсами???
я ни в коем случае не защищаю перегибы на трибунах..мат, сжигания вражеских роз и тому подобное.. Просто не надо делать из фанатов ВРАГОВ!!! Они такие же, как мы 20-30 лет назад..С одной только разницей, существенно повлиявшей на их мировоззрения...нынешние ребята с фанатки выросли в атмосфере вседозволенности, отсутствия морально-этических норм, патриотизма и т.д....когда на них наплевать практически всем...школе, общественности...У нас были комсомол и партия, у них гопники и фашисты...у нас был Буратино, у них Ягуар..у нас был футбол во дворе с утра и до вечера...у них комп с порнушкой и дом 2...
#31 Spartan-72 | 4 ноября 2013 22:18
Цитата: Купер
, Я первый шарф, панаму и вымпел СМ выписал из московского кооператива по объявлению в газете "Футбол" в 89-ом году. Помню, всё было дорого, а качество не очень. Краски быстро выцвели. А флаг я сам сделал.


Тоже самое! В в 89-ом... Выписал шарф, вымпел, кепку, панаму, общую фотографию команды, и фото Черенкова с Родионовым с автографами... Да, еще пару газет каких-то. Рублей 60-80 мама тогда заплатила! А я был самым счастливым человеком, до этого у меня были только фото из газет, ну и значки...
#30 Eusebius | 4 ноября 2013 22:17
gladiator1974, Частично согласен с тобой.
Заряды нужны- однозначно. Но заряды без мата. Не пахабные.
Файеры. Ну нельзя если. Если штрафуют клуб. Если клуб просит не жечь. Как быть? Плевать на клуб и делать так как хочется?
"Там швыряли и стреляли именно из-за вседозволенности ментов, к-ые пропустили на стадик килотонны пиро, создавали давки, а потом пропускали без досмотра"
А кто-то не знал что их нельзя проносить? Раз удалось пронести то можно и на поле их кидать. Так что ли?
На своём стадионе можно отдавать целые секторы фанатам. С условием, что они сами не допустят на этих секторах провокаций и всего того, что запрещено. А клуб, в свою очередь, будет иметь особые отношения с таким фан-движением. Но это скорее будет оф. клуб болельщиков. Мне кажется, что ультрас всегда в контрах с руководством клуба. Или до первых неудач. А дальше начинаются требования и претензии.
#29 Petrovitch | 4 ноября 2013 22:14
gladiator1974, Одним нравится фаершоу, другим нет, но использование пиротехники на стадионах ЗАПРЕЩЕНО. Так зачем это делать? Мы тоже в детстве любили что то взрывать, стрелять из поджигных, делать самодельные ракеты, но какое отношение это имеет к футболу? Для любителей фаершоу надо организовать специальные полигоны, а кто любит пострелять пусть вступает в общество охотников или идёт в армию контрактником.
#28 Купер | 4 ноября 2013 22:10
Не знаю, зачем нужны файеры и дым? Зачем нужны матерные речёвки? Зачем нужны остановки игр? Зачем нужны пожары на трибунах и сжигания чужой атрибутики? Зачем нужно картонный член в рот запихивать в портрет игрока другой команды? Зачем драки с полицией? Зачем это всё? Это ад, Содом и Гоморра. О чём здесь разговаривать-то ещё вообще?
#27 gladiator1974 | 4 ноября 2013 22:08
Eusebius (Сегодня, 21:47)
таких лидеров ,каких будут слушаться на ВСЕХ секторах в спартаковском движе нет, это правда...Но все это из-за того, что наш движ самый многочисленный, самый разновозрастной, самый многотерриториальный и т.д.
Но насколько я знаю, и в других фанатских движениях таких лидеров нет...
Сложно объяснить что-то парню, приехавшему из Алтайского края и впервые попавшему на матч, кто такой Амир Профессор, кто такой Паук, кто такой Барабанщик, Майор и т.д.
#26 Petrovitch | 4 ноября 2013 22:07
В 60-80х я только раз видел как болельщика пи*дили на футболе. Это было в 1981 на матче Д(ТБ)-Арарат. Били ушлёпка, который что то начал кричать во время минуты молчания. Последним дал ему подсрачник милиционер на выходе с трибуны.
#25 gladiator1974 | 4 ноября 2013 21:59
Petrovitch,
Петрович, он был не один из тех, кто пытался остановить это безумие...Я пересмотрел почти все ролики в инете, там много чего видно...Людей, к-ые были в центре эпицентра и пытавшихся остановить этот кошмар было наряду с Амиром как минимум человек 7...Я уж не говорю о тех, кто на трибунах был и держал весь основной движ в спокойствии...хотя горячих голов там тоже хватало. И я считаю ,что ребятам, не допустившим массового вовлечения спартаковских секторов за воротами, где и сидели т.н. фанаты, надо сказать спасибо....те самые фанаты,к-ые многие из вас не знают и не хотят знать суть их дел, суть их поддержек, действий и т.д...те фанаты, к-ые поддерживают команду, гонят ее, помогают переламывать неудачные матчи и т.д. Они не враги простым болельщикам...

Что касается файер-шоу, то я уже говорил и не раз, что отношусь к нему НОРМАЛЬНО, если не начинают швырять на поле и стрелять из ракетниц...А там швыряли и стреляли именно из-за вседозволенности ментов, к-ые пропустили на стадик килотонны пиро, создавали давки, а потом пропускали без досмотра...Ноя снова повторяюсь...ранее уже говорил об этом..
Просто очень хочется, чтобы обвиняли не фанатов в общей массе, как это сейчас преподносится везде и всюду, а обвиняли ВСЕ ДО ЕДИНОГО ПРИЧИНЫ, приведшие к ужасным для нас последствиям...Начиная от полицейского произвола, заканчивая провокаторами, проникшими на наши трибуны...
#24 Eusebius | 4 ноября 2013 21:57
Недавно видел как в Германии двое мужчин, обоим за 60-т, сидят рядом в разных клубных футболках. У одного из них в руке пиво и ничего. Вот бы нам так.
#23 Купер | 4 ноября 2013 21:57
Petrovitch, Я первый шарф, панаму и вымпел СМ выписал из московского кооператива по объявлению в газете "Футбол" в 89-ом году. Помню, всё было дорого, а качество не очень. Краски быстро выцвели. А флаг я сам сделал.
#22 Eusebius | 4 ноября 2013 21:55
Цитата: Купер
Цитата: Eusebius
Кажется 1982 год был. СК Олимпийский.

Я в 80-е когда ходил в Лужу, не брал ничего никогда. Знал, что будут проблемы. И так болелось прекрасно.) Да и не было тогда атрибутики. Всё самодельное. В 80-е прекрасная атмосфера была на стадионах. Мне нравилось, сидели рядом с болелами других команд, обсуждали игру. Никакой агрессии. Только любовь к футболу.

Вот такое боление мне по нутру. Но и заряды нужны.
Что до проблем, то никто не мог предположить, что из-за заводской шапочки красно-белого цвета, могут возникнуть проблемы. В таких типовых шапочках, разной расцветки, пол Москвы ходило.
#21 gladiator1974 | 4 ноября 2013 21:51
Eusebius,
так я и не спорю, что у любого человека есть как белые стороны его жизни, так и темные...Нет безгрешных людей...
Первый мой поход на Спартак случился в 1985 в г.Баку, на матч с Нефтчи...Сам понимаешь, сидел я там не один, с папой и дедом (царствие им небесное), мне было 11 лет и это были трибуны, к-ые болели за местных...и только я, один...как завороженный смотрел на игру наших...Сыграли тогда, если память не изменяет 2-2
#20 Petrovitch | 4 ноября 2013 21:51
Купер, Мы ещё в 1971-72 ходили со спартаковскими флагами, но вскоре мусора стали не разрешать проносить флаг с древком (полотнище можно), мотивируя это тем, что древко можно использовать как оружие в драке.