Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Россия победила Германию в финале хоккейного турнира Олимпиады-2018 (Видео)

Россия победила Германию в финале хоккейного турнира Олимпиады-2018 (Видео)

Сборная России обыграла Германию в финале Олимпийских игр-2018 в Пхенчхане со счетом 4:3 ОТ. В составе команды Олега Знарка шайбы забросили Вячеслав Войнов и Никита Гусев, который оформил дубль. У немцев шайбы забросили Феликс Шютц, Доминик Кахун и Йонас Мюллер. В овертайме победную шайбу забросил Кирилл Капризов.

Россия вышла в финал впервые за 20 лет. На Олимпиаде-1998 в Ногано россияне в решающей встрече уступили Чехии со счетом 0:1 и завоевали серебряные медали. На Олимпиаде-2002 сборная России выиграла бронзу, в матче за третье место была обыграна сборная Белоруссии (7:2). На Играх-2006 в Турине национальная команда заняла 4-е место, в Ванкувере-2010 и Сочи-2014 Россия проигрывала в четвертьфинале.

Отметим, что ранее сборная Германии не выходила в финал. В 2002 году немцы играли в четвертьфинале, в 2006 году - не вышли из группы, в 2010 году - не смогли преодолеть раунд квалификации. На Олимпиаде-2014 в Сочи сборная Германии участия не принимала, так как не сумела отобраться на Игры.

Олимпийские игры

Финал

"Россия" - "Германия" - 4:3 ОТ (1:0, 0:1, 2:2, 1:0)

Голы: Войнов - 2 (Гусев, Капризов), 19:59 - 1:0. Шютц - 1 (Мацек, Хагер), 29:32 - 1:1. Гусев - 3 (Капризов, Дацюк), 53:21 - 2:1. Кахун - 2 (Мауэр, Элиц), 53:31 - 2:2. Й. Мюллер - 1 (Элиц, Хердлер), 56:44 - 2:3. Гусев - 4 (мен., Зуб, Капризов), 59:04 - 3:3. Капризов - 5 (бол., Гусев, Войнов), 69:40 - 4:3.

Вратари: Кошечкин (58:37 - 59:04) - Аус ден Биркен.

Штраф: 4 - 6.

Броски: 30 (12+9+7+2) - 25 (6+8+10+1).

Судьи: Лемелин, Рантала.

25 февраля. Каннын. Gangneung Hockey Centre. 5075 зрителей.

sport-express.ru

Видеообзор матча будет позже...

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 40

EversoRОнлайн
#40 EversoR | 27 февраля 2018 10:01
Цитата: kbfan
местные гопники

Вряд ли ты имел дело с настоящей гопотой, коей она была в конце 80-х и 90-х, нынче - это жалкое подобие.

По остальным пунктам: ничего конкретного и интересного в твоих ответах нет, поэтому смысла в продолжении дискуссии не вижу.
#39 kbfan | 27 февраля 2018 09:10
Цитата: EversoR
для отверженных пораженцев

Если я жду уверенных побед от НАШИХ, как в былые славные времена, то по моему я максималист в данном случае.
А кто ты если призываешь быть толерантным к результатам Российской сборной по ХК? Толерант?
#38 kbfan | 27 февраля 2018 09:01
Цитата: EversoR
Если ты специалист в данном вопросе, то я готов тебя выслушать

Каждому свое, кто-то верит в предков, а кто-то любит ШОУ и научный коммунизм.
Цитата: EversoR
В Турине-2006 Россия в 1/4 финала канадцев обыграла.

А потом загадочным образом слила полуфинал и матч за бронзу. Видимо испугавшись заокеанских хозяев, которые возможно пообещали проблемы в карьере НХЛ.
Цитата: EversoR
Не сцы, аргументов у меня - вагон! Для тебя хватит с лихвой.

Оно и видно уже на подзаборный язык перешел. У нас местные гопники в твоей ситуации еще добавляют "СЛЫШ..."
Цитата: EversoR
приведу сухую статистику встреч сборных России и Канады на ЧМ

Канадцы никогда серьезно не относились к ЧМ в отличие от Российской сборной.
EversoRОнлайн
#37 EversoR | 27 февраля 2018 08:40
Цитата: Eusebius
награды Гретцки

Цитата: Eusebius
Тот же Гретцки вряд ли Заслуженный мастер спорта Канады.
#36 Eusebius | 27 февраля 2018 01:14
EversoR,
Володя, а ты не перевираешь, говоря, что я спросил тебя про награды Гретцки?
#35 Eusebius | 27 февраля 2018 00:50
EversoR,
Так Александров писал просто музыку или Гимн Союза Советских Социалистических Республик?
А Михалков под любой строй и идеалогию переписывал слова гимна, не снимая звезды Героя Социалистического труда. Как говорится, чего изволите? Потому и награждали, что исполнительный и угождать горазд.
А патриотизма раньше было побольше и петь гимн для этого не требовалось. Сколько не тверди, а нынешний Гимн - Гимн СССР! И весь мир его помнит, хоть слов и не понимает! И уж кто-кто, но только не Михалков должен был слова писать новые.
EversoRОнлайн
#34 EversoR | 26 февраля 2018 19:44
Специально для отверженных пораженцев приведу сухую статистику встреч сборных России и Канады на ЧМ, в коих с обоих сторон могли участвовать все свободные на тот момент профи. Счет практически ничейный.

Все встречи Россия - Канада в истории чемпионатов мира

ЧМ-1992 групповой этап Россия - Канада - 6:4
ЧМ-1993 групповой этап Россия – Канада - 1:3
ЧМ-1993 полуфинал Россия – Канада - 7:4
ЧМ-1994 групповой этап Россия – Канада - 1:3
ЧМ-1995 групповой этап Россия – Канада - 5:4
ЧМ-1996 1 групповой этап Россия – Канада - 6:4
ЧМ-1996 полуфинал Россия – Канада - 2:3Б
ЧМ-1997 2 групповой этап Россия – Канада - 1:2
ЧМ-2001 1 групповой этап Россия – Канада - 1:5
ЧМ-2003 2 групповой этап Россия – Канада - 2:5
ЧМ-2005 полуфинал Россия – Канада - 3:4
ЧМ-2008 финал Россия – Канада - 5:4ОТ
ЧМ-2009 финал Россия – Канада - 2:1
ЧМ-2010 четвертьфинал Россия – Канада - 5:2
ЧМ-2011 четвертьфинал Россия – Канада - 2:1
ЧМ-2015 финал Россия - Канада - 1:6
ЧМ-2017 полуфинал Россия - Канада - 2:4
EversoRОнлайн
#33 EversoR | 26 февраля 2018 19:03
Цитата: kbfan
я тебе лекцию

Если ты специалист в данном вопросе и реально живешь все свою свою сознательную жизнь по конам предков, вне государства, то я готов тебя выслушать, светоч ты наш.

Цитата: kbfan
3:7 позорные в Ванкувере

В Турине-2006 Россия в 1/4 финала канадцев обыграла.

Цитата: kbfan
у тебя аргументы кончаются

Не ссы, аргументов у меня - вагон! Для тебя хватит с лихвой.
EversoRОнлайн
#32 EversoR | 26 февраля 2018 18:42
Eusebius,
награды для того существуют, чтобы ими награждать отличившихся. Как они называются и чем они отличаются - не суть важно.

Цитата: Eusebius
И если ты хочешь походить на американцев, то будь как они.

Не перевирай. Я сказал есть чему поучиться, а не походить на них.
#31 Eusebius | 26 февраля 2018 18:27
EversoR,
О чём говорить, если ты не видишь разницу в званиях и наградах между Россией, ранее СССР, и странами запада?
Если Познер для тебя не авторитет, то это не означает, что он не прав! И если ты хочешь походить на американцев, то будь как они. А Сергей Михалков для тебя авторитет? Он любой власти угодить мог.
EversoRОнлайн
#30 EversoR | 26 февраля 2018 18:13
Цитата: Eusebius
с американцев стали брать пример

Есть вещи, которым нам надо поучиться у американцев, чтобы быть сильнее.

Цитата: Eusebius
Владимир Познер

Данный персонаж для меня не авторитет.

Цитата: Eusebius
называешь демагогией

Не вижу связи. Ты спросил про награды Гретцки - я тебе ответил. Но это награда не единственная. У таких знаменитых личностей, коими являются Гретцки, Лемье и Месье разных наград и званий - множество.
#29 Eusebius | 26 февраля 2018 16:42
EversoR,
Володя, гимн - это музыка. Слова можно переделывать сколько угодно, но гимна это не изменит! Мне не пятнадцать лет и я прекрасно помню как было при прошлом режиме. То, что музыка Александрова "реально мощная" глупо оспаривать. Маленьким меня мама будила в полночь только для того, чтобы я послушал Гимн по радио. Уж больно он мне нравился. Гимн звучал по радио в полночь и в шесть утра. Кажется ночью без слов, а утром со словами. Так в полночь что звучало? Гимн, прежде всего - музыка! И никто не пел его тогда. Ни Роднина, ни кто-либо другой. Как сказал Борис Майоров, и Тарасов не пел в раздевалке гимн. Это сейчас с американцев стали брать пример. Ещё ладонь к сердцу надо бы прикладывать, чтобы совсем как они быть. По поводу нынешних слов Михалкова к музыке Гимна СССР Владимир Познер сказал, что сколько не меняй слова у гимна гитлеровской Германии, а для всех он останется нацистским гимном. И он прав.
Ты зачастую называешь демагогией слова тех, с кем ты в корне не согласен. Мне вот тоже кажется, что ты демагогией занимаешься, сравнивая государственную награду Уэйна Гретцки с нашими наградами и званиями спортсменов. Володя, не надо мне объяснять разницу между любителями и профессионалами. Наверное потому, что в Советском Союзе не было буржуазного термина, спортсменам присваивались воинские звания со всеми вытекающими? И это самый яркий пример. Ну не смеши хоть.
#28 kbfan | 26 февраля 2018 15:18
Цитата: EversoR
Я так понял, ты мне ответил информацией, которой в полной мере сам не владеешь. Что то, где то услышал, прочитал и мне вывалил.

Володя, ты хочешь, чтобы я тебе лекцию что-ли прочитал в рамках комментариев на сайте СМ?
Я то давно понял, что ты в этой теме темный, а раз так не пиши ерунду и не спорь о том чего сам не знаешь.
Цитата: EversoR
Не факт. Россияне из НХЛ также усилили бы российскую сборную, об этом я уже писал.

А тебе про 3:7 позорные в Ванкувере не напомнить? В той сборной были и Малкин и Овечкин, только канадцы имели их 1:7 и только в концовке разрешили еще 2 забросить, чтобы хоть прикрыться было чем.
Цитата: EversoR
Дух твоего послания напоминет мне пассажи "нашей" прозападной либерды, не хватает только слов про "ватников" и про покаяние перед "цивилизованным" западным миром.

А вот здесь ты действительно херню пишешь!
Я вообще замечаю уже не единожды, что когда у тебя аргументы кончаются, ты начинаешь с темы съезжать, на личности переходить и т.д. и т.п.
Посыл мой был как ты прокомментируешь славные победы Русского хоккея (пусть и под названием сборная СССР) над НХЛ-ми 8:2 на фоне унизительных 3:7 от тех же канадцев и уже с НХЛ-ми в нашем составе! Но ты с темы съехал и еще меня пытаешься уличить не Бог весть в чем!
EversoRОнлайн
#27 EversoR | 26 февраля 2018 09:16
Цитата: kbfan
я ответил

Я так понял, ты мне ответил информацией, которой в полной мере сам не владеешь. Что то, где то услышал, прочитал и мне вывалил.

Цитата: kbfan
бренда "Красная машина"

Чем плох бренд? Должна быть национальная объединяющая идея у государства, в т.ч. и в спорте. Посыл - правильный, как она осуществляется - это вопрос другой.

Цитата: kbfan
Если бы Канада привезла НХЛ шансов бы ни у кого не было.

Не факт. Россияне из НХЛ также усилили бы российскую сборную, об этом я уже писал.

Цитата: kbfan
был турнир игроков КХЛ и если бы здесь еще наши облажались это был бы очередной позор "росийского хоккея".

Не только КХЛ, а из разных еврочемпионатов и североамериканских лиг. Дух твоего послания напоминет мне пассажи "нашей" прозападной либерды, не хватает только слов про "ватников" и про покаяние перед "цивилизованным" западным миром. smile-44
EversoRОнлайн
#26 EversoR | 26 февраля 2018 08:59
Цитата: Eusebius
А Лемье, Месье и иже с ними?

Поищи инфу, инет в помощь.

Цитата: Eusebius
Государственный Гимн прежний

Только музыка прежняя, слова переделаны под современные политические реалии. Но музыка гимна - реально мощная.

Цитата: Eusebius
спортсменов теперь никто не пытается маскировать под любителей

Есть профи, а есть и спортсмены-любители. Конечно же, более высоких результатов добиваются те спортсмены, которые всецело поглощены спортивной подготовкой и это их основной источник заработка.

В Советском Союзе не было термина "спортсмены-профессионалы", т.к. этот термин считался буржуазным. Но отсутствие термина не отменяет того, что на самом деле спортсмены высшей категории являлись профессионалами. Но существовали и спортсмены-любители.
#25 kbfan | 26 февраля 2018 07:59
Цитата: EversoR
учитель ты наш

Я не претендую. Ты спросил, я ответил.
Цитата: EversoR
Херню пишешь

Я херню, Володя не пишу. Хотя то, что ты так не думаешь уже хорошо.

Eusebius,
Полностью согласен с оценкой хоккея на ОИ 2018. Прям мои мысли переписал. Особенно в отношении бренда "Красная машина". Меня тоже откровенно воротит когда это звание лепят на "росийскую сборную по хоккею". smile-28
Если бы Канада привезла НХЛ шансов бы ни у кого не было. А так по сути был турнир игроков КХЛ и если бы здесь еще наши облажались это был бы очередной позор "росийского хоккея".
#24 Eusebius | 26 февраля 2018 00:09
EversoR,
А Лемье, Месье и иже с ними?
В России совсем другой государственный строй, но Государственный Гимн прежний. Звания прежние. Правда спортсменов теперь никто не пытается маскировать под любителей. smile-02
EversoRОнлайн
#23 EversoR | 26 февраля 2018 00:06
Цитата: Eusebius
Главное создать иллюзию, что Россия самая сильная в хоккее.

На данной Олимпиаде - это так. Все звания завоевывается только на международных турнирах, других критериев определения сил нет.

Цитата: Eusebius
Гретцки вряд ли Заслуженный мастер спорта Канады.

А ты в курсе, что Уэйн Гретцки награжден Орденом Канады, высшей гражданской наградой страны?
#22 Eusebius | 25 февраля 2018 23:45
EversoR,
Мы так долго не могли выиграть Олимпиаду в хоккее потому, что укреплялись игроками из NHL? Судя по тому, что у "Красной машины" не было игроков из NHL, нужно комплектовать сборную только игроками из КХЛ. Результат налицо - энхаэловцы не нужны! Мне понятно желание Дацюка завоевать золото на Олимпиаде. А вот Ковальчук наверное теперь "круче" Гретцки. Ведь Гретцки не выигрывал Олимпиаду игроком!
Что до званий, то мы всегда были впереди планеты всей. Тот же Гретцки вряд ли Заслуженный мастер спорта Канады. А наши и со званиями, и с премиальными огромными, и с машинами. Ну а игра конечно забудется. Главное создать иллюзию, что Россия самая сильная в хоккее. Саму Германию в финале Олимпийских игр обыграли! Что же это за турнир был, если в его финале играла сборная Германии?
Очень хочется посмотреть хоккейный турнир, в котором будут участвовать все сильнейшие игроки этого вида спорта. Вот тогда станет понятно чего стоит это олимпийское золото!
EversoRОнлайн
#21 EversoR | 25 февраля 2018 19:35
Eusebius,
если смотреть объективно, то Россия тоже играла не в оптимальносм составе, т.к. в НХЛ тоже играют сильные россияне, которые бы, несомненно, тоже усилили нынешнюю сборную. Так что все при своих, наши обошлись внутренними ресурсами.

Игра забудется, а результат останется. Как и звание олимпийских чемпионов.

Цитата: Eusebius
СКА тоже ликует

Ничего не попишешь, ска и зенит - это проекты правящего буржуазного класса.
#20 Eusebius | 25 февраля 2018 19:24
Не смотрел в прямом эфире финал. И дело даже не в том, что спартаковцев нет в сборной, а в том, что сам турнир слабенький. А игра в финале, для меня, говорит не о силе немецких хоккеистов, а о том, что сборная России, при весьма посредственной игре, повесила себе золотые медали ещё до матча. Чуть весь мир не насмешили. И никакая это не машина! И, тем более, не "Красная машина".
А теперь олимпийские чемпионы! Ну а что? Ведь только результат останется. СКА тоже ликует, выигрывая Кубок Гагарина, не хуже чем команды NHL, когда завоёвывают Кубок Stanley. Правда в NHL куда сложней предположить кому он в итоге достанется.
А в остальном, прекрасная маркиза. Всё хорошо, всё хорошо. Теперь держись, мировой хоккей! Русские идут. Ну-ну.
EversoRОнлайн
#19 EversoR | 25 февраля 2018 18:39
kbfan,
не думаю, что ты знаешь историю на отлично, учитель ты наш. Да ее никто досконально не знает. Сам лично в меру возможностей черпаю различную историческую информацию из разных источников. История официально трактуется государством так, как ему выгодно.

Цитата: kbfan
будешь думать, что славяне это дикий народ
Херню пишешь.

Насчет религии и веры:

Цитата: "Настоящий детектив"
— Представь, что бы творили люди, не будь у них веры.
— То же, что творят сейчас. Только без лицемерия.
#18 kbfan | 25 февраля 2018 18:26
Цитата: EversoR
Это какие такие коны? Конкретизируй. Из какой эпохи? Из тех времен, когда жили общинами и поклонялись языческим богам?

Учи историю Володя. Времена безусловно дальние, но великие! А боги языческми никогда не были ибо язычество это не религия, это слово приплетенное к данному понятию. Также как и Православие означает Славить Правь, а не Христос воскрес. Вера и религия к стати тоже абсолютно разные по значению слова. Учи историю Володь это интересно. А то так и будешь думать, что славяне это дикий народ, а пришли скандинавы "разумные" да жить нас научили, а то мы без них мучились! Без этих знаний так и будешь вестись на ШОУ)))
EversoRОнлайн
#17 EversoR | 25 февраля 2018 17:32
Цитата: kbfan
Я предпочту жить по конам СВОИХ пращуров!!

Это какие такие коны? Конкретизируй. Из какой эпохи? Из тех времен, когда жили общинами и поклонялись языческим богам?

Цитата: kbfan
и Россию победим в том числе

С твоей стороны это сказочное изложение интервью Райана Стоа. То, что он реально сказал, можно прочитать здесь:
Райан Стоа: Сборная США приехала на Олимпиаду для того, чтобы выиграть.
#16 kbfan | 25 февраля 2018 17:19
Цитата: EversoR
Райан Стоа - одн из лидеров нынешнего Спартака.

Да это так. Но в одном из интервью он сказал: "мы приехали побеждать и Россию победим в том числе." Он волен так говорить безусловно, но как после этого за него болеть.
Цитата: EversoR
Без пропаганды и идеологии любое государство, любого строя существовать не может. Отсутствие идеологии и пропаганды - это смерть для государства. И это правильно.

Я предпочту жить по конам СВОИХ пращуров!!! А заокеанское дерьмо мне чуждо генетически.
Что хочу сказать? Сборная СССР во главе с Фетисовым вырвала хребет из НХЛ-их профессионалов со счетом 8:2 вот это была игра, это был хоккей!!! А сейчас мне предлагают ШОУ с элементами импровизированной борьбы со сборной из низшего дивизиона! И я должен это хавать?
#15 futurama | 25 февраля 2018 17:19
Нашел на сайте TUTUBES.INFO, повторы голов с немецкими комментаторами. Как они орали, найн найн, улыбнуло....
EversoRОнлайн
#14 EversoR | 25 февраля 2018 17:01
Цитата: kbfan
пропаганды дядюшки СЭМа

Без пропаганды и идеологии любое государство, любого строя существовать не может. Отсутствие идеологии и пропаганды - это смерть для государства. И это правильно.

Цитата: kbfan
коленки тряслись 2 периода

Эка тебя переклинило. Цена ошибки в финальном матче как никогда велика. Россияне играли по тактике, разработанной тренерским штабом. Немцы же взяли на вооружение старую "добрую" татктику сборной Чехии/Чехословакии.

Цитата: Petrovitch
сборная. где нет спартаковцев моё сердце не волнует.

Насколько я помню, во второй половине 70-х и в 80-е спартаковцев в сборной было негусто, доминировали по представительству кони.

Цитата: kbfan
пиндос Райан Стоа

Райан Стоа - один из лидеров нынешнего Спартака. То же самое иожно сказать и про футбольный Спартак, лидерами которого являются легионеры-негры. Вот Николай Петрович подивился бы этому факту!
#13 kbfan | 25 февраля 2018 16:27
Цитата: Petrovitch
где нет спартаковцев

Зато в Спартаке играет пиндос Райан Стоа... Вот и смотри после этого хоккей...
#12 Petrovitch | 25 февраля 2018 16:25
Как русский человек я, конечно, рад, что чемпионами ОИ стали русские, а не германцы, но такая сборная. где нет спартаковцев моё сердце не волнует. Это совсем не то, что было во времена Старшинова, Майоровых, Якушева, Шадрина, Зимина, Поладьева, Блинова...
#11 kbfan | 25 февраля 2018 16:25
Цитата: EversoR
в чемпионате КХЛ, сплошь и рядом

Вот же плоды пропаганды дядюшки СЭМа, все Вам ШОУ подавай! В КХЛ все ясно больше интриги, больше денег. Не хитрый закон капиталистического строя, который ты Володя к сати при первой же возможности любишь покритиковать. Здесь другая цена и серии до 4 побед никто проводить не будет. А у наших коленки тряслись 2 периода это было очень заметно. Сыграй в свою игру надежды у немцев не было бы никакой, как в 1945-м...
#10 futurama | 25 февраля 2018 15:51
EversoR,
После работы, сутки через двое, имею право. smile-03
EversoRОнлайн
#9 EversoR | 25 февраля 2018 15:21
kbfan,
Костя, ежели ты постоянно смотришь хоккей, то подобные матчи, в т.ч. и в чемпионате КХЛ, сплошь и рядом. Вот "чисто футбольные болелы" от хоккея частенько впадают в ступор и в предынфарктное состояние...
#8 kbfan | 25 февраля 2018 14:59
Тот случай когда радуешься за наших, но хочется похвалить соперника. Дали немцы настоящий бой "фаворитам" финала. Сколько же нервов мне стоило смотреть игру. Можно же было спокойнее сыграть, так ведь нет надо болельщиков до пред инфарктного состояния довести.
Коленки то у наших тряслись весь 2 и 3 период, это сильно в глаза бросалось.
EversoRОнлайн
#7 EversoR | 25 февраля 2018 14:33
futurama,
силен, с утра пивком балуешься! smile-44
#6 futurama | 25 февраля 2018 12:20
Молодцы, хотя в третьем периоде, чуть пивом в телик не бросил!
EversoRОнлайн
#5 EversoR | 25 февраля 2018 09:57
4:3 в овертайме - Россия становится олимпийским чемпионом!
EversoRОнлайн
#4 EversoR | 25 февраля 2018 09:27
3:3 овертайм...
EversoRОнлайн
#3 EversoR | 25 февраля 2018 09:23
3:3 Гусев сравнивает в меньшинстве!
EversoRОнлайн
#2 EversoR | 25 февраля 2018 09:20
2:3 за 3 минуты до конца 3-го периода...
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 25 февраля 2018 08:36
1:1 после 2-го периода.