ХК «Спартак» продаст спонсору название ЛД Сокольники

К комментариям
ХК Спартак

Клуб Континентальной хоккейной лиги "Спартак" близок к заключению уникального для российского спорта соглашения. Столичный клуб продаст права на название своего ледового дворца в Сокольниках.

Как сообщает Forbes, "Спартак" практически договорился с одним из лидеров мировой индустрии по производству автомобильных шин. Официальная информация по поводу этой сделки пока отсутствует, но источник сообщает, что благодаря ей "Спартак" пополнит бюджет несколькими миллионами долларов. Инициатором сделки стало консалтинговое агентство Gator Sports Limited.

"Решающим стал тот факт, что у "Спартака" проработана маркетинговая стратегия на длительный срок, — пояснил руководитель Gator Sports Limited Роман Дубов. — На роль титульного спонсора дворца спорта рассматривалось два кандидата. При одинаковых суммах наш выбор пал на шинную компанию, так как имиджевая составляющая соглашения очень важна, а выбранный бренд нейтрален по отношению к болельщикам".

Руководство ледового дворца «Сокольники», на котором свои матчи проводит хоккейный клуб «Спартак», достигло договоренности с немецким производителем шин компанией Continental, в честь которого и будет переименована арена.

«Переговоры уже завершены. Сторонам осталось лишь уладить формальности и поставить свои подписи под контрактом. На место титульного спонсора было два кандидата, предлагавших практически идентичные условия. Выбор пал на компанию Continental благодаря имиджевой составляющей», - рассказал АиФ источник в хоккейном клубе.

Источник пояснил, что клуб выступающий в Континентальной Хоккейной Лиге на арене с названием «Континенталь», будет смотреться более выигрышно, чем тот же клуб, играющий на арене с названием другого спонсора.

После заключения контракта ледовый дворец «Сокольники» станет первым спортивным сооружением в России, переименованным в коммерческих целях.

  • 100
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.