Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

КХЛ: «Боинг» нам не по карману…

КХЛ
Чемпионат КХЛ

В первые дни после жуткой трагедии под Ярославлем было сказало много правильных слов о безопасности полетов. Со дня катастрофы минуло уже больше полутора месяцев, но официального заключения специальной комиссии о причинах крушения Як-42 до сих пор нет. А команды КХЛ продолжают летать в гости друг к другу. Как изменилась их «полетная программа» после гибели «Локомотива»? Мы предложили руководителям клубов ответить на вопросы анкеты «Советского спорта».

АНКЕТА

1. На чем ваша команда летает на выездные матчи?
2. Что изменилось после трагедии под Ярославлем?
3. В какую сумму обходятся перелеты за весь сезон?

Кирилл ФАСТОВСКИЙ, генеральный менеджер «Сибири»:
1. По России мы летаем на Ту-134. Это постоянный самолет команды, который нас полностью устраивает. Иногда, очень редко, добираемся куда-либо регулярными рейсами. Но пользоваться ими на протяжении всего сезона просто невозможно. Плотность календаря очень велика.
2. Ничего не изменилось.
3. Примерно миллион долларов.

Евгений ЦУРИКОВ,вице-президент «Амура»:
1. Мы заказываем самолеты в разных местах, в зависимости от ситуации. Раньше в Хабаровске базировалась авиакомпания «Дальавиа», которая давала нам Ту-154. Но несколько лет назад она прекратила существование. Этот самолет был не наш, просто денег за чартерный рейс можно было платить поменьше. Сейчас чаще всего мы делаем пересадку в Новосибирске, чередуя чартеры с регулярными рейсами. Потому что в Новосибирск летают из разных городов гораздо чаще, чем в Хабаровск.
2. Более тщательно подходим к выбору авиакомпаний и самолетов. Но события 7 сентября всколыхнули не только хоккейный мир, но и авиационный. Поэтому нам при переговорах стали часто предлагать самый лучший из имеющихся самолетов и обещать самый опытный экипаж.
3. 65 миллионов рублей.

Алексей МИШУКОВ, руководитель пресс-службы «Металлурга» Мг:
1. Летаем чартерными рейсами, которые заказываем в одной авиакомпании. Самолеты – разные, в зависимости от дальности перелета. Есть среди них и Як-42. Например, в аэропорты Европы «тушки» просто не пускают. Приходится арендовать «Боинг».
2. 7 сентября мы летели в Москву как раз на Як-42. Если помните, после трагедии несколько дней действовал запрет на использование этих самолетов. Поэтому возвращались уже на «Боинге». Возможно, мы и не откажемся от Як-42. Первый психологический шок у всех прошел, тем более выясняется, что скорее всего виноваты пилоты.
3. Без комментариев.

Леонид ВАЙСФЕЛЬД,генеральный менеджер «Металлурга» Нк:
1. Исключительно на чартерах, потому что из Новокузнецка регулярные рейсы летают только в Москву. Самолеты – Ту-134 и Як-42. Практически всегда одни и те же машины, тот же экипаж. В ближайшее время обещают дать Ту-154, чтобы в некоторых дальних перелетах обойтись без дополнительных посадок.
2. У нас – ничего. Может, требования к летчикам стали жестче? Ведь вроде уже признали, что техника в трагедии ни при чем. На другие самолеты мы пересаживаться не будем. Летать на том же «Боинге» – на порядок дороже, а мы не самый богатый клуб. Да и пилот любого самолета может ошибиться. Як-42 – нормальный надежный самолет. И за границу его пускают…
3. Порядка 30–35 миллионов рублей.

Андрей ВЕРЕВКО, генеральный директор «Атланта»:
1. В прошлом сезоне команда использовала для ближних перелетов Ту-134, хороший надежный самолет, а сейчас летаем на канадском SRG, «Боинге» и Ту-204. У канадца есть одно неудобство: маленький багажный отсек. Поэтому на некоторые гостевые матчи вещи везем на машине. Не сказал бы, что использование иностранных самолетов очень дорого. Так же как и полеты чартерными рейсами. За чартер мы платим почти те же деньги, которые отдали бы за билеты на регулярный рейс с доплатой за перегруз.
2. Мы поменяли марку самолета. Ту-134 после 7 сентября мы просто исключили. Больше по психологическим мотивам. Во-вторых, если раньше мы договаривались с одной авиакомпанией на весь сезон, то сейчас – с разными, и только на два-три перелета. Я понимаю, что всего учесть нельзя. В конце концов, когда заходишь в метро, не смотришь, кто сидит в кабине машиниста, какого года выпуска поезд. Просто садишься и едешь, потому что доверяешь. Сейчас мы при переговорах смотрим и на историю самолета, и на год его выпуска, и на то, в какой компании он эксплуатировался, и на экипаж.
3. Меньше миллиона долларов.

Константин БИЛАН, и.о. главного менеджера «Авангарда»:
1. «Боинг» или «Аэробус». И только чартеры. Думаю, что регулярные рейсы сейчас вообще никто не использует.
2. У нас в клубе изменилось многое. Именно после событий 7 сентября мы пересели на иностранные самолеты, хотя до этого использовали Ту-134 и Ту-154, в зависимости от того, куда летим. Сколько нам стоил этот переход – внутреннее дело клуба. Главное – безопасность. Мы сотрудничаем с брокером, который и подбирает команде самолеты. Мы выдвинули ему несколько условий, одно из которых – чтобы лайнер был новый. Экипажи мы, конечно, проверить не можем. Всегда скажут: «Пилоты хорошие».
3. Не хотел бы разглашать эту цифру. Повторюсь: для нас главное – безопасность.

Андрей САФРОНОВ, вице-президент «Динамо» М:
1. Как летали, так и продолжаем летать чартерными рейсами на Як-42. Даже несмотря на то, что самолет именно этой марки потерпел аварию 7 сентября. Мы ведь уже знаем, что это произошло из-за человеческого фактора. А у нас очень хороший борт, мы им довольны.
2. КХЛ предлагала нам пообщаться с людьми по поводу пересадки на «Боинги». Но у этих людей, как выяснилось, самолетам по 25–30 лет. Поэтому, как нам показалось, никакой разницы не будет, если мы станем использовать их. Пилот может ошибиться на любом самолете. Так что ситуация после катастрофы с «Локомотивом» для нас не изменилась. Сотрудничаем с городским центром бронирования, который выполняет все наши пожелания.
3. 35–36 миллионов рублей.

Сергей НЕМЧИНОВ, генеральный директор ЦСКА:
1. Летаем чартерными рейсами.
2. Сменили авиалайнер. Если раньше постоянно путешествовали на Як-42, то теперь пересели на Ан-148.
3. Это конфиденциальная информация.

Рафик ЯКУБОВ, директор «Нефтехимика»:
1. Благодаря нефтехимическому комбинату, который содержит команду, у нас есть свой хороший самолет – Ту-134. Поэтому мы ни от кого не зависим. Во все города летаем только на нем. Очень удобно.
2. В принципе ничего. Только порядок стал еще строже.
3. Без комментариев.

Нормундс СЕЙЕЙС, генеральный менеджер рижского «Динамо»:
1. Мы летаем и регулярными рейсами, и чартерными. Выбор зависит от календаря и от того, куда летим. И дело здесь не в экономии денег. Для нас главное – удобство для игроков, чтобы они успели и потренироваться, и сыграть, и нормально отдохнуть, а не жить в аэропортах. Какие марки самолетов предпочитаем? «Мерседес», БМВ, «Феррари»… А если серьезно, то выбирать не приходится.
2. У нас всегда были жесткие требования к авиаперевозчикам. Плюс мы сами всегда заранее изучаем и рейтинг авиакомпании, и состав экипажа, если это чартер. К сожалению, после трагедии в Ярославле в России закрыли многие авиакомпании, которые могли предоставить чартер. А те, что остались, круто задрали цены. Самолетов просто нет! А по закону в России мы можем летать только местными перевозчиками, поэтому латвийские и европейские компании нам помочь не могут. Так что для нас теперь найти чартер – большая проблема. Из-за этого частенько путешествуем с народом.
3. В позапрошлом сезоне получилось 1 200 000 евро. Думаю, и в этом набежит столько же.

Алексей ЖАМНОВ, генеральный менеджер «Витязя»:
1. Во время сезона пользуемся только чартерами. А вот на предсезонке, бывает, регулярными рейсами приходится пользоваться.
2. Как летали на наших «тушках» и «яках», так и продолжаем. Никаких «Боингов» и «Аэробусов». В этом плане у нас ничего не изменилось.
3. Сложно сказать даже приблизительно.

Виктор ШАЛАЕВ, исполнительный директор «Спартака»:
1. По России – на Ту-134, за границу – на Як-42.
2. Нас заверили, что лайнер, на котором мы летаем, самый лучший в авиапарке компании. Сама компания – партнер клуба уже три года, ее работа нас устраивает. По нашему требованию после событий 7 сентября она сразу же предоставила всю техническую информацию о самолетах, которыми пользуется «Спартак».
3. Меньше миллиона долларов.

Беляков К., Нестеров Д.

Владимир Шалаев: Создаем пул авиакомпаний

Через неделю после катастрофы с «Локомотивом» президент Александр Медведев встретился с Президентом России Дмитрием Медведевым. После чего заявил: «Готовятся проекты по перевозкам хоккейных команд от двух авиакомпаний, одна из которых – иностранная. Через 10–14 дней все команды будут передвигаться по-другому». Прошло полтора месяца…

– Это не такая простая задача, – признает вице-президент КХЛ Владимир Шалаев. – Позвоните дней через десять, и я думаю, что появятся новости. К этому времени мы получим ответы от профильных министерств, куда направили запросы, закончим переговоры с авиакомпаниями.

– С какими именно компаниями КХЛ хочет сотрудничать?

– Пока говорить об этом преждевременно.

– А не хотели бы вы найти для всех команд единого авиаперевозчика?

– Как показала практика, сделать это невозможно. Для КХЛ важно, чтобы наши команды пользовались услугами нормальных авиакомпаний.

– Что значит «нормальных»?

– Под словом «нормальные» я подразумеваю – одни из лучших в Европе. Прозрачные с финансовой точки зрения, с хорошим имиджем. Которые предоставят современные новые самолеты. Также важно, чтобы и цены на перевозки были приемлемыми. Одним словом, попытаемся создать некий пул авиакомпаний.

– Все это надо согласовывать с многочисленными ведомствами…

– Обязательно. В первую очередь – с Министерством транспорта. Могу сказать, что его глава Игорь Левитин нашу идею поддерживает.

– У нас в стране такие согласования быстро не делаются…

– Тут не все зависит от министерства, которое готово оказать КХЛ любую помощь. Просто лига до конца не определилась с теми компаниями, которые хочет привлечь к сотрудничеству. Они должны соответствовать всем нашим требованиям.

– Этот проект в лиге курирует первый вице-президент Владимир Торжков, – пояснил директор по организации и проведению спортивных мероприятий КХЛ Дмитрий Курбатов. – Однако я тоже участвую в переговорах и могу сказать, что сейчас лига ведет переговоры с «Аэрофлотом», «Чешскими авиалиниями», «Эйр Балтик», другими компаниями. Наша задача – разработать единую для КХЛ систему безопасных перелетов по разумной цене. Только в этом случае она будет экономически выгодной. Задача непростая, поскольку у всех клубов есть сложившиеся традиции в этом плане. Говорить о результатах рано, но работа ведется. Часть предложений мы уже отправили в клубы.

– Президент КХЛ Александр Медведев через неделю после катастрофы «Локомотива» сказал, что уже через 10–14 дней команды будут передвигаться по-другому.

– Некоторые уже поменяли самолеты и авиакомпании. Это произошло в том числе и с подачи лиги. Есть и еще несколько проблем. К примеру, мы придем в клуб-середняк КХЛ с готовой схемой и скажем: «С этого дня вы будете платить за перелеты меньше, а самолеты будут лучше». Конечно, они обрадуются и согласятся. А вот клуб с более солидным финансированием может сказать: «Мы хотим летать на своем самолете. Нас именно эта компания устраивает. Потому что она – фартовая. И за это мы даже готовы переплачивать». Вопросов, которые предстоит согласовать, очень много. На это нужно время. Но задача президентом поставлена, и ее с нас никто не снимал.

Нестеров Д.

Добавить комментарий

Оставить комментарий