Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

КХЛ. Рейтинг формы. «Спартак» (Фото)

Спартак
Рейтинг формы

Сначала по-быстрому объясним правила, по которым будут оцениваться клубы КХЛ. Точнее, не правила, а принципы, которыми руководствуется ведущий рейтинга во славу субъективизма и навязывания публике своего спорного вкуса.

Принцип первый – простота.

Традиции и консерватизм
Монреаль Канадиенс

– однозначно позитивное начало в спортивной форме, ведущее свой вечный бой с Силами Зла – сиюминутной модой и

дешевым выпендрежем.
дешевым выпендрежем

При этом хоккейный свитер
Чикаго Блэк Хоукс

традиционно отличается более сложным дизайном, чем, например,

футбольная майка.
Динамо

Поэтому на монотонности и скуке настаивать никто не будет. Но те свитера, которые имеют лучший шанс пережить испытание временем, оцениваются, как правило, выше.

Принцип второй – реклама на форме есть зло. Абсолютное и непререкаемое Зло. Никто и никогда не убедит автора рейтинга в том, что

это
Финляндия, хоккей

и это
Еврохоккей

выглядит более профессионально и достойно большего почитания, чем это.
Павел Дацюк

На сегодняшнем этапе развития европейского хоккея, однако, Зло победило и царствует на безденежье. Клубы КХЛ не только могут обклеивать себя рекламой – им это вменяется в обязанность. Поэтому автоматического снижения балла за рекламу не будет. Будет снижение за ее переизбыток или особенную уродливость.

Принцип третий – гармония. В данном случае – гармония цвета между разными предметами формы. Обратите внимание на форму команды "Вашингтон Кэпиталз".
Александр Овечкин

Сравните оттенки темно-синего цвета на шлеме, свитере, трусах и гетрах. Все эти предметы одежды сделаны из разных материалов, а синий цвет везде практически идентичен. Невооруженным взглядом разницу в оттенках и не увидишь. Это внимание к деталям есть признак профессионализма, к которому надо стремиться. К сожалению, у многих команд КХЛ разные предметы формы по-прежнему не гармонируют друг с другом. За это нарушение, которое мы тут назовем "дисгармонией трусов", балл будет снижаться.

А теперь – к делу.

«Спартак»

Домашняя

Спартак

Выездная
Спартак

ОБЩИЙ СМЫСЛ: Возвращение к истокам. Плюс гладиатор!

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ: Пока "Спартак" придерживается своих цветов и эмблемы, испортить его форму будет довольно трудно. Контрастная вставка спереди придает форме привкус эпохи классицизма, когда свитера были действительно свитерами. Добавление эмблемки с гладиатором – тоже интересный шаг.

ПРОБЛЕМА: И что? И куда вы засунули этого несчастного гладиатора? В прошлом году он, бедолага, ютился на почках игроков, а теперь по невыясненным причинам перебрался к ним на таз. Ни там, и ни тут ему не место, а место ему – на плечах. Откуда, к сожалению, храброго Спартака выгнала сила пострашнее, чем легионы Красса, – реклама.

ОЦЕНКА: 6,5. Хорошая задумка при неважном исполнении. Плюс дисгармония трусов.

Слава Маламуд

sport-express.ru
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 4

#4 Crix | 13 февраля 2011 17:09
Да ГЛАДИАТОРОВ надо на плечи)))
#3 gladiator1974 | 13 февраля 2011 13:56
Ещё не дойдя до конца,я понимал, что эту статью мог написать только Маламуд. И я ведь не ошибся! ))) Приколист он вечный! А форма у наших действительно хороша! Да и рекламы не так много.
#2 berendey57 | 13 февраля 2011 11:57
Гламур и сюда добрался am Фильм "Красная жара". Капитан Данко(Шварценеггер): "Капитализм" wink
#1 EversoR | 13 февраля 2011 09:19
Есть над чем поработать! laughing