Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Денис Синягин. Вратарь с лингвистическим уклоном

Денис Синягин. Вратарь с лингвистическим уклоном

Заключивший новый двухлетний контракт со «Спартаком» голкипер Денис Синягин рассказывает о жизни, о хоккее, о мечте.

Денис Синягин большую часть сезона провел в Воскресенске, но в декабре присоединился к «Спартаку» и затем получил свой шанс - его полноценная дебютная игра в КХЛ пришлась на матч с «Амуром». Потом были игры с «Торпедо», минским «Динамо» и даже на дерби с ЦСКА молодой голкипер вышел в основе. В большом интервью пресс-службе «Спартака» Денис Синягин рассказывает о жизни, о хоккее, о мечте.

- Вы вышли в стартовом составе в матче с минским «Динамо», и на трибунах было почти 14000 зрителей. Когда-нибудь играли при такой аудитории?

- Нет, при такой аудитории точно не играл. Но в своем время выступал за «Красную Армию», мы играли в Омске, и там на трибунах собралось около восьми тысяч зрителей. Мне нравится играть, когда на стадионе аншлаг. Но стараюсь меньше думать об атмосфере на трибунах и пытаюсь сконцентрироваться на своей игре.- Волнение присутствовало?- Нет, волнения не было. Все было как обычно.- В матче с «Динамо» команда была очень близка к тому, чтобы провести первый «сухой» матч в сезоне?- Трудно сказать. Да, были близки, но все-таки в третьем периоде пропустили одну шайбу в меньшинстве.- Буллиты - это «ваша история»?- Мне нравится играть в буллитных сериях. Правда, в игре с Минском не получилось выиграть. Но, ничего, в следующий раз выиграем.- Кто лучший «буллитер» в «Спартаке»?- Наверное, Игорь Радулов и Игорь Левицкий. С ними тяжело справиться.- Как вас приняли в «Спартаке»?- Все замечательно. Отличный коллектив. Некоторых ребят я хорошо знал. Так что проблем не возникло, было, с кем пообщаться.- Кого хорошо знали?- Игоря Радулова, Игоря Левицкого, последнего знаю по школе. Кириллов Алексей - мы с ним в прошлом году были в одной команде.

- Вы приехали в «Спартак» из «Химика». По вашим ощущениям, КХЛ и ВХЛ – небо и земля?

- Конечно. Здесь, в КХЛ и другие скорости, и ребята мастеровитые, опытные – интересней играть. Но и в «вышке», честно говоря, нелегко. Если сравнивать обе лиги по развитости инфраструктуры, то в ВХЛ, например, больше старых дворцов, нежели в КХЛ.

Денис Синягин. Вратарь с лингвистическим уклоном

- В феврале 2013 года вы выходили на лед против «Спартака» в составе ЦСКА, правда, пробыли на льду всего одну минуту. Что вспоминается о том дне?

- Это получилось случайно: у основного вратаря сломался конек, и мне предстояло заменить его в воротах. Было страшно, помню, как меня трясло. Самое главное – не пропустил.

- Сколько раз в том сезоне вы попадали в заявку?

- Если мне не изменяет память, то всего два раза: против «Донбасса» и как раз против «Спартака».

- Вы ведь были в основе как раз во время локаута в НХЛ…

- Да, тогда за ЦСКА выступал Павел Дацюк. Уровень его игры – космос. Для меня он – самый лучший игрок: то, что он делает на льду – очень круто!

- Что запомнилось от совместных тренировок?

- Помню, он впервые пришел тренироваться не с основой, а с «Красной армией». После занятия ребята остались с ним: он был в средней зоне, против него – пять игроков. Он владел шайбой, и пять человек пытались у него её отобрать: ни у кого не получилось, даже, когда они действовали одновременно. Паша - очень техничный хоккеист, здорово играет, у него многому можно поучиться.

- Буллиты с ним вам отрабатывать удавалось?

- Да, когда заканчивался локаут. У нас была последняя тренировка, Паша со всеми прощался, тогда мы с ним и сыграли на буллитах. Не помню, сколько серий у нас в итоге было… Но я выиграл, не знаю, как так получилось (смеется). Может, он поддавался: мы играли на то, кто будет собирать шайбы после тренировки.

- И Дацюк понес шайбы в раздевалку?

- Ну да, все было по-честному.

- Не обиделись на клуб, что вам так и не представился полноценный шанс показать себя?

- Никакой обиды нет. Если бы я в свое время не уехал оттуда, то сейчас не оказался бы здесь, в «Спартаке».

Денис Синягин. Вратарь с лингвистическим уклоном

- Тем не менее первым в вашем «ростере» стоит американский клуб…

- Когда я еще играл по школе, в Россию приезжали два канадских агента и в течение нескольких дней проводили тренировочный лагерь. Они предлагали ребятам летом съездить в Канаду на полноценные сборы, потренироваться. Я подумал: почему нет? Мы с родителями решили, что стоит попробовать свои силы, и я поехал. Там меня спросили, хочу ли я играть в Северной Америке, я ответил, что это интересно, и я готов попробовать. Мне нашли команду.

- Родители легко вас отпустили?

- Да. Они и сами хотели, чтобы я получил такой опыт.

- Что было для вас самым сложным на первых порах?

- Наверное, язык – я его совсем не знал. Мог сказать только «привет» и как меня зовут, спросить, как дела. Первые три дня было очень тяжело: на сборах вообще не было русских ребят, а первые недели две я вообще боялся с кем-либо разговаривать: сказывался языковой барьер. Потом влился, адаптировался и всё выучил.

- Где жили?

- В американской семье. Их сын играл в хоккей вместе со мной.

- Что из себя представляла команда «Laconia Leafs», в которой вы играли?

- Это была юниорская команда на уровне нашей МХЛ Б. Это была хорошая практика и, безусловно, опыт. Без сомнений могу сказать, что мне там понравилось.

Денис Синягин. Вратарь с лингвистическим уклоном

- Много играли?

- Да. Честно говоря, не помню, сколько всего было игр, но я выходил почти на все. Мы попали в плей-офф и даже дошли до финала. Потом был еще один небольшой турнир, чтобы поехать на чемпионат Америки, правда его нам выиграть не удалось, но было здорово.

- Кто был в паре с вами в команде?

- Второй вратарь – американец. Русских практически не было: кроме меня, был только один хоккеист из России – Леша Леонов. Еще один наш соотечественник играл на уровень повыше, можно сказать, в первой команде – Алексей Ковалев.

- Не чувствовали негативного отношения к себе?

- Нет, да и что занимаю чужое место – тоже. Напротив, ребята очень хорошо ко мне относились, поддерживали и никогда не бросали в беде: всегда помогали, если у меня возникали какие-либо проблемы.

- Чем обычно занимались в Америке в свой выходной?

- Если честно, проводил его не так уж и весело: обычно смотрел фильмы, сериалы, играл в приставку. Бывало, выходили прогуляться, но американцы этого не любят; с русским ребятами ездили в различные торговые центры.

- Скучали по родине?

- Конечно. Было непривычно: другая жизнь, другой менталитет.

- У вас в команде был ужин новичков?

- У многих команд лиги - да. Правда я приехал в ту команду, которая только создалась и выступала первый год. Поэтому новичками у нас были все, и никакого ужина не было. А вот у первой команды он был. Леша Ковалев был новичком, сходил на ужин, и потом рассказывал нам, что там происходило: его переодели в женскую одежду, надели парик и заставили так ходить.

Денис Синягин. Вратарь с лингвистическим уклоном

- Не хотелось остаться там?

- Я бы хотел играть там в хоккей, но не жить. Думаю, это не моя страна.

- Были варианты продолжить карьеру за океаном?

- И да, и нет. В Россию приехал достаточно рано: во втором сезоне мы не попали в плей-офф, и нас распустили. Начал тренироваться здесь, с 1995-м годом чуть покатался. Затем ЦСКА вылетел из плей-офф, и мой первый тренер Евгений Александрович Земсков предложил мне потренироваться с первой командой. Пошел на тренировку, мне понравилось, после чего мне предложили остаться в «Красной Армии», и я согласился.

- Ваши родители имели какое-либо отношение к спорту?

- Нет. Мой папа – врач, мама – доктор химических наук.

- Кому принадлежала идея поставить вас на коньки?

- Думаю, она была общей. Родители хотели, чтобы я занимался каким-либо видом спорта. Я на многое в детстве ходил… Вообще, мне больше нравился футбол, но поскольку около нашего дома не было специализированной секции, а хоккей был – меня отвели туда. А я ведь даже не знал, что это за вид спорта. Как только увидел первую тренировку, сразу пришел в восторг, мне очень понравилось и согласился остаться заниматься.

- Сразу оказались в воротах?

- Нет, около полугода я играл в защите и уже потом встал в ворота.

- В общеобразовательную школу ходили?

- Конечно. Но чем ближе к старшим классам, тем реже посещал занятия: в 10-11-м классах я уже был в ЦСКА, а тренировки начинались в 11 утра, что не очень совпадало с расписанием уроков в школе – пришлось перейти в экстернат: я прошел два класса за один год.

Денис Синягин. Вратарь с лингвистическим уклоном

- Перед вами стоял выбор между хоккеем и дальнейшим образованием?

- Родители хотели, чтобы я совмещал. Я же, в свою очередь, больше хотел играть в хоккей, но какого-либо выбора передо мной не стояло.

- Отец не хотел, чтобы вы пошли по его стопам?

- Не знаю, он никогда не говорил, чтобы я стал доктором (смеется). Я всегда сам решал, чем хочу заниматься. Думаю, отец тоже всегда хотел, чтобы я играл в хоккей.

- Родителей можно увидеть на трибунах во время домашних матчей «Спартака»?

- Нет. Они переживают, волнуются, пусть пока смотрят трансляции дома. Раньше они даже не могли до конца досмотреть игру – так волновались, что уходили и ждали, пока она закончится, на улице.

- Часто можно услышать, что вратари – люди со странностями. Вы с этим согласны?

- Говорят, что адекватный человек в ворота не встанет, ведь тебе в лицо будет лететь шайба со скоростью 200 км/ч… Не знаю. Мне кажется, каждый человек по-своему немного странный. Есть и адекватные вратари (смеется).

- Правда, что вратари – люди замкнутые, которые могут разговаривать со штангами?

- Я встречал таких ребят, но сам со штангами не разговариваю. Есть замкнутые, да, но большинство вратарей - обычные люди.

- Вам необходимо, чтобы никто не трогал вас накануне или в день игры?

- Да, обычно перед игрой я стараюсь меньше общаться, шутить – веду себя спокойно, настраиваюсь на предстоящий матч.

Денис Синягин. Вратарь с лингвистическим уклоном

- Как быстро забываете о неудачной игре?

- Сразу. Ну а что о ней вспоминать, она же уже прошла – ничего не сделаешь. Просто надо сделать выводы и забыть об игре, выбросить её из головы. Слава богу, нет такого, чтобы я долго копался в себе, не мог уснуть.

- Как думаете, за время, проведенное в «Спартаке», вы стали сильнее?

- Конечно. Здесь совершенно другой уровень игры, он выше, совсем другие броски. Считаю, что я подрос в профессиональном плане.

- Кто в хоккейном мире для вас вратарь номер один?

- Очень много хороших вратарей, выбрать кого-то одного очень сложно. Наверное, Серей Бобровский, Хенрик Лундквист очень нравится, Кэри Прайс. В детстве кумиром был Доминик Гашек, у меня даже свитер его был.

- Есть голкипер, на кого хочется быть похожим по технике, манере игры?

- Наверное, на Лундквиста.

- У вас есть возможность во время межсезонья поехать на какой-либо вратарский тренинг?

- Да. Несколько лет я ездил в Калгари, занимался там с канадским тренером вратарей. Вместе со мной у него тренировался и Джефф Гласс. Не знаю, как сложится в этом году, может, попробую что-то новое. Все-таки лететь за океан в этом году, учитывая экономическую ситуацию, достаточно дорого.

- Кто сейчас, на ваш взгляд, является самым сильным вратарем в КХЛ?

- Думаю, Илья Сорокин из ЦСКА – здорово играет, у него хорошая техника плюс он молодой еще. Мы тренировались с ним вместе этой весной-летом, мне очень понравилось, как он играет.

- Чем любите заниматься в свободное время?

- Конечно, хорошо бы отоспаться (смеется), потом вкусно покушать и пойти прогуляться с девушкой, с друзьями.

- В отпуск ездите вместе?

- Да, планируем поехать этим летом.

Денис Синягин. Вратарь с лингвистическим уклоном

- Вы ведь прошлым летом защитили диплом. Где учились?

- В двух институтах параллельно: МЭСИ и МИЛ – Московский институт лингвистики. В одном учился очно, в другом – заочно.

- Почему выбрали лингвистический институт?

- Девять лет в школе учил французский язык, и родители предложили получить лингвистическое образование. Решил сдать ЕГЭ и посмотреть, что получится, и в итоге прошел по баллам. Принял решение поступать в два ВУЗа и в результате защитить и получить два диплома.

- Как удавалось посещать занятия на очном отделении?

- В МЭСИ есть возможность учиться очно, но можно и дистанционно. Я тогда как раз находился в Америке: приезжал на сессии, выполнял задания.

- Какая была тема диплома?

- Рассказывал про структуру московского «Динамо», в лингвистическом – про историю языка.

- Получается, по-французски вы разговариваете хорошо?

- Уже нет. Я сразу после поступления в ВУЗ уехал в Америку, где у меня не было языковой практики. Поэтому, приехав на сессию, сразу понял, что французский сдать не смогу. В итоге после двух семестров я решил отказаться от него, оставив только английский язык.

- Последний год вас можно было довольно часто застать за учебниками?

- Да, я активно готовился к защите диплома и государственным экзаменам. Вернувшись из Санкт-Петербурга, можно сказать, безвылазно сидел дома.

- Защита диплома – это волнительно?

- Думаю, на «госах» волнуешься сильнее, ведь на дипломе ты точно знаешь, о чем будешь рассказывать, а на государственном экзамене много вопросов… Вдруг ты не успел что-то выучить, а попадется именно этот билет?

- Для вас образование – инвестиция в собственное будущее?

- Считаю, каждый человек должен быть хорошо образован. Если ты можешь получить два диплома, выучиться, почему нет? Это ведь хорошо!

- С книгой вас увидеть можно?

- Сейчас я особо не читаю, времени нет, так что нет, не увидите.

- За каким видом спорта, кроме хоккея, вы чаще всего наблюдаете по телевизору?

- Скорее всего это – футбол. Нравится этот вид спорта, правда российский я не смотрю, предпочитаю матчи английской Премьер-лиги, а также игры чемпионатов Германии и Франции.

- Есть клуб, которому симпатизируете?

- Нравится ПСЖ, потому что был в Париже, ходил на матчи этой команды.

- Российский футбол не смотрите, потому что…?

- В европейских лигах совсем другая игра, намного быстрее, интересней.

- О чем мечтаете?

- Сейчас я играю в «Спартаке», это очень важный момент в моей спортивной жизни: такой шанс выпадает не каждому. Главное – показать себя, доказать, что в тебя поверили не зря! Если говорить о мечте, не могу сказать, что она у меня есть, но однажды я хочу все-таки сыграть в НХЛ.

spartak.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 7

#7 WOWANder72 | 5 апреля 2016 22:30
Ну вот, я и говорю, что устаревшая)))
EversoRОнлайн
#6 EversoR | 5 апреля 2016 22:24
Цитата: WOWANder72
А когда это Ерёменко говорил?

Почти 10 лет назад.
#5 WOWANder72 | 5 апреля 2016 22:14
EversoR,
Ну не знаю. Мне так не кажется. Может потому, что Синягин, вратарь не габаритный. А когда это Ерёменко говорил? В каком году?
EversoRОнлайн
#4 EversoR | 5 апреля 2016 22:02
WOWANder72,
у Гашека был свой собственный стиль игры, только он мог отбивать шайбы головой, спиной и лежа на спине поднятыми ногами. smile-29

Цитата: Александр Еременко, голкипер
Революция во вратарской методике связана, в первую очередь, с именем Патрика Руа, хотя еще до него Тони Эспозито первым практиковал игру на коленях, так называемый стиль «баттерфляй». Руа и его тренер Франсуа Алэйр – последователи этой методики, которая активно прогрессировала в Северной Америке. Сегодня 70 процентов голкиперов США и Канады играют в этом стиле. Вратарей отбирают по росту, чтобы, стоя на коленях, они могли максимально закрывать створ ворот.
#3 WOWANder72 | 5 апреля 2016 21:50
EversoR,
Ни согласен! Так часто на колени, вратари сейчас не падают. Вот Гашек так играл, это его манера.
На счёт новых вратарей, я бы предпочёл северо-американца. Не могу аргументировать, чисто интуитивно, но швед в Спартаке не потянет. Плюс минус, тот же Энгренн. Меня больше радуют, переговоры с Макаровым. А хотел бы я Шестёркина!
EversoRОнлайн
#2 EversoR | 5 апреля 2016 20:52
Цитата: WOWANder72
И манера игры, чуть что, сразу на колени, считаю устаревшей!

Так практически все современные вратари играют, по статистике так бОльшая площадь ворот перекрывается.

Спартак ведет переговоры с голкипером сборной Швеции Маркусом Свенссоном и воротчиком играющим в АХЛ Андреем Макаровым. Энгрена точно не будет, насчет Иванникова пока туманно.
#1 WOWANder72 | 5 апреля 2016 19:10
Не знаю, как кого, меня Деннис не впечатлил. И манера игры, чуть что, сразу на колени, считаю устаревшей! Для Химика сгодиться, для Спартака нужен по сильнее!