Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Чарльз Геноуэй: 17 сентября уже обведено в моем календаре

Чарльз Геноуэй

Канадец Чарльз Геноуэй дебютировал год назад в рижском «Динамо». Провел хороший сезон, заставил обратить на себя внимание и весной заключил контракт со «Спартаком». Но в новом сезоне в Лиге играют два хоккеиста с фамилией Геноуэй — в «Медвешчаке» теперь выступает родной брат Чая Колби. Им уже совсем скоро предстоит очная встреча.

- Этот сезон станет для вас вторым в КХЛ – до этого вы были игроком рижского «Динамо», теперь продолжите карьеру в «Спартаке». Уже есть с чем сравнить жизнь в столице Латвии?

- Очень рад, что удастся продолжить свое знакомство с лигой. Конечно, жизнь в этих двух городах абсолютно разная: Москва намного больше Риги, здесь другой ритм жизни, и эти пробки на дорогах… Но мне здесь нравится - восхитительный и очень красивый город. Я впечатлен всем, что мне уже удалось увидеть. Например, Красная площадь – успел побывать на ней уже дважды: зимой, когда прилетал сюда с «Динамо», и летом – в компании других легионеров «Спартака». Смело могу сказать, что Красная площадь прекрасна в любое время года, вне зависимости от того, какая погода за окном. Надеюсь, по ходу сезона у меня будет возможность не только самому познакомиться с городом поближе, но и показать его моей семье.

- Родные планируют посетить ваши игры в Москве?

- Конечно. Уверен, им понравится – я до сих пор под впечатлением от нашего первого матча в новом сезоне. У «Спартака» замечательные болельщики, их поддежка навсегда останется в моей памяти! С нетерпением жду родных – приглашу на игру, покажу город – они никогда прежде не были в России.

- Уже можете провести экскурсию по городу?

- Сомневаюсь, но обязательно подготовлюсь к их приезду. Тем более, с каждым днем я все лучше ориентируюсь в Москве, узнаю много нового.

- С гастрономической жизнью города уже познакомились? Какие блюда русской кухни успели попробовать?

- Конечно! Продегустировал достаточно много блюд, но больше всего мне понравился борщ, еще русские блинчики – тоже очень вкусные. Вообще, я стараюсь питаться правильно. Иногда, конечно, позволяю себе кусок пиццы – например, после игры, но это скорее исключение из правил. В Москве, кстати, достаточно много ресторанов, где можно вкусно и полезно подкрепиться – обязательно свожу в один из них своих родственников.

- По какой еде скучаете в России?

- Немного не хватает мексиканской кухни. Время от времени очень хочется съесть вкусный бурито, но во всем многообразии московских ресторанов пока не нашел, где это можно сделать.

- В этом сезоне в КХЛ дебютирует ваш старший брат Колби – он подписал контракт с «Медвешчаком» и, согласно статистике, является одним из лучших нападающих в команде…

- О, да! В этом году я впервые выйду на лед против своего брата – не могу дождаться этой игры! Мы с ним очень близки – будет здорово выйти вместе на лед и, хоть и временно, но стать соперниками. Колби старше меня три года, так что в хоккей его отдали чуть раньше меня, но я ходил на все тренировки брата. Вставал у скамейки, на которой сидели игроки, и ждал, когда их тренер позовет меня выйти на лед вместе с командой. Так что 17 сентября, когда мы играем с «Медвешчаком», уже жирно обведено в моем календаре – вся наша семья с нетерпением ждет эту игру.

- Кто привел вас с братом в хоккей?

- Отец. Он и сам раньше играл на достаточно высоком уровне. Вместе с хоккейной секцией нас отдали в гольф, и мы одновременно занимались сразу двумя видами спорта, пока не пришло время выбирать…

- Почему отказались от карьеры игрока в гольф?

- С хоккеем проще – в Канаде, как и в России, холодно примерно 8 месяцев в году – можно играть, например, на коробке во дворе после школы, а гольф доступен только когда тепло – оставшиеся четыре месяца.

- Отец смотрит ваши игры?

- Нет, только проверяет результаты матча, отслеживает статистику. Один из главных моих моих болельщиков – мама, она всегда поддерживает, говорит: «Давай! Вперед, Чей!»

- Играя за «Динамо», вы год прожили в Риге. Что привозили в подарок родственникам и друзьям?

- Легендарный рижский бальзам – он не очень приятен на вкус, но, говорят, обладает уникальными лечебными свойствами в силу своего состава.

- Шпроты пробовали?

- Нет, даже не знаю что это такое.

- В России прибалтов считают достаточно медлительными людьми. Согласны с этим мнением?

- Категорически нет. Такие же люди, как мы с вами. У меня были замечательные партнеры по команде, да и те люди, с которыми я познакомился вне льда, – отличные ребята.

- Прошлой зимой вы говорили, что хотите приобрести автомобиль Tesla. Удалось?

- Пока так и не получилось – я нахожусь на родине приблизительно три – четыре месяца в году, так что покупать такую машину и практически не ездить на ней – грех. Однако я не оставляю этой идеи – обязательно стану обладателем этого автомобиля как только завершу профессиональную карьеру. Tesla придется подождать – уходить из хоккея я пока не планирую (смеется).

- К чему вам тяжелее всего привыкнуть в России?

- К языку, алфавиту… Я стараюсь учить некоторые слова и фразы, чтобы облегчить себе жизнь в Москве. Пока не очень получается, но я стараюсь, да и партнеры по команде очень помогают. Надеюсь, по ходу сезона смогу улучшить свои знания. Кто знает, может однажды смогу дать вам интервью на русском языке.

- Совсем скоро «Спартак» отправится на свой первый выезд, где вам предстоит посетить Хабаровск и Владивосток. Многие хоккеисты стараются привезти оттуда икру…

- Я не был в этих городах с рижским «Динамо», поэтому особенно жду выезда. Икра… Когда я впервые её попробовал, она, честно говоря, мне не очень понравилась. Может, в этот раз повезет, и я буду в таком же восторге как остальные.

- Многие журналисты называют вас «полузащитником» из-за вашей любви подключатся к атаке. Как вы относитесь к такой характеристике?

- Забавно, не слышал об этом раньше. Думал, это слово используется только как обозначение позиции игрока в футболе, а оказывается, это применительно и к моей игре… Тем не менее я все-таки защитник, и моя прямая задача – не дать шайбе попасть в сетку ворот, но я всегда стараюсь помогать партнерам по команде, играть в атакующий хоккей, если этого требует ситуация. Классно, что получается забрасывать…

- Вы дважды выигрывали чемпионат Студенческой лиги, признавались лучшим защитником турнира – вам есть что вспомнить…

- Несомненно! Бесценный профессиональный опыт, захватывающая игра, болельщики, страстно поддерживающие команду своего университета. Было здорово становиться двукратным чемпионом лиги – столько эмоций! Кстати, с партнерами по команде мы общаемся до сих пор, многие из них стали моими лучшими друзьями. Смело могу сказать, годы в Студенческой лиге – одни из лучших в моей жизни!

- Кейси Уэллмэн, в прошлом также игравший в одном из клубов этой системы, рассказывал, что на попадание в заявку непосредственным образом влияет успеваемость…

- Это правда. Они подгоняют тебя под определенный стандарт: неважно учишься – пропускаешь игры, если ты обладатель хорошего табеля – выходишь на лед. Это мотивирует хоккеистов не забрасывать учебу.

- Помните свой дебют в НХЛ?

- Безусловно. Я очень нервничал – совсем не помню первой половины игры, потом успокоился, осознал, что это – просто обычный матч, а моя задача – не подвести команду. Тем более на трибунах в этот день присутствовали мои друзья и родственники – ощущал их поддержку каждую минуту. В тот день сбылась моя мечта – редкий хоккеист не мечтает попробовать себя в сильнейшей лиге планеты.

- Почему выбрали 5-й игровой номер?

- Все просто: когда в 18 лет пришел в команду, «пятерка» была одним из немногих свободных номеров, а моим любимым хоккеистом был и является защитник Никлас Линдстрем – так и определился.

- Атте Энгрен в самом начале предсезонной подготовки «Спартака» отмечал, что легионеры общаются преимущественно между собой. Сейчас это изменилось или вы до сих пор держитесь особняком?

- Первое время, возможно, так и было – ведь всегда проще общаться с теми, для кого твой язык родной. Но надо отдать должное русскоговорящим ребятам – они всячески нас поддерживали, помогали обосноваться в Москве, решить бытовые проблемы. Более того, многие в команде говорят по-английски, так что у нас нет проблем со взаимопониманием. С теми, с кем у нас пока присутствует языковой барьер, мы тоже нашли возможность общаться – никаких проблем с этим уже нет.

Интервью опубликовано в официальной программе на матч «Спартак» - «Торпедо» 31 августа.

spartak.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий