Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Вячеслав Козлов: В той ситуации уходить из «Спартака» было некрасиво

Вячеслав Козлов: В той ситуации уходить из «Спартака» было некрасиво

Удивительно, но 42-летний Вячеслав Козлов после банкротства «Спартака» совсем недолго оставался без работы – уже в июне контракт с ним подписал «Атлант», при этом инициатива подписания соглашения шла именно от клуба. В то время, как множество игроков, куда моложе Козлова, пока не могут трудоустроиться, опытный нападающий вовсю готовится начать свой 28-й профессиональный сезон в подмосковной команде, где главный тренер Алексей Кудашов всего на год старше него.

– Как только появился вариант с «Атлантом», я сразу дал согласие, – начал разговор во время предсезонного турнира в Уфе Вячеслав Козлов. – Агент договорился очень быстро, потому что деньги для меня сейчас не играют большой роли. Я хотел продолжить карьеру, хотел быть ближе к Москве.

В Хабаровск бы не поехали?

– Не хочу никого обижать, но для меня приоритетным был вариант играть поближе к Москве. Так что так далеко я бы не поехал. Семья для меня на первом месте, и, находясь в Москве, я могу ее видеть гораздо чаще.

Ваш дом в Атланте?

– Живу на три страны: я – в России, половина семьи – в Испании, а дочка учится в Америке.

Дети русский язык не забывают?

– Дочке 10 лет, и она сначала не очень хорошо говорила по-русски. Но последние годы теща живет с нами, и она очень помогла, чтобы дочь смогла общаться на русском. Сейчас она говорит уже здорово.

И все-таки: держали в голове, что можете закончить этим летом?

– В моем возрасте этот вариант всегда присутствует. Возможно, если бы не было предложений из КХЛ, я бы поехал играть в Европу. Просто для себя. Находясь в Испании, ездил на экскурсию на «Камп Ноу», а футбольная и хоккейные арены там находятся рядом. Было интересно узнать, как устроен хоккейный клуб «Барселона». Но оказалось, что там совсем полупрофессиональная лига, и я понял, что это несерьезно.

В начале истории с банкротством «Спартака» вы в одном из интервью сказали, что с клубом все будет нормально. Вы на тот момент действительно в это верили?

– Нам обещали, что все наладится. Я поэтому даже никуда не дергался, хотя варианты были. Посчитал, что покидать команду в такой ситуации с моей стороны было бы некрасиво. И Федор Леонидович Канарейкин рассуждал также и остался, хотя и у него было много выгодных предложений. Мы все надеялись и ждали.

«Спартак» вам остался должен?

– У меня нет претензий к клубу. Сейчас даже не стоит об этом говорить. Пострадали даже не игроки, а в первую очередь болельщики. У «Спартака» прекрасные болельщики и, конечно, они сейчас очень сильно переживают.

Вы же для многих партнеров в той ситуации были еще и финансовым консультантом.

– Не совсем так. Я уже за месяц знал, что банк могут закрыть, хотя на сто процентов не был уверен. И ребятам об этом потихоньку сказал. За две недели до того, как начались финансовые проблемы, у нас было собрание с акционерами клуба. Я задал вопрос, и мне сказали, что банк – это не единственный источник финансирования. А как только лицензию у банка отозвали, оказалось, что ничего другого и не было.

Вас не удивило, когда в «Спартаке» по ходу сезона появился Николай Жердев?

– Так решило руководство клуба, чтобы усилить атаку. У него не было на тот момент больших финансовых запросов, поэтому его и позвали. А проблемные игроки встречаются везде – и у нас, и за океаном.

В прошлом сезоне еще был случай, когда защитник Шевц из «Льва» обещал сломать вам руку.

– Мне об этом ничего не известно. Даже не могу комментировать, потому что лично мне он такого не говорил.

Есть люди, которые на льду могут вывести вас из себя?

– На льду много чего говорят, но я стараюсь не обращать на это внимания.

Не могу не спросить вас, как человека, много лет выступавшего в двух сильнейших лигах: почему Илья Ковальчук стал на родине играть менее результативно, чем в НХЛ?

– Здесь он просто по-другому действует на льду. Там он играл на себя, здесь – на команду. Он стал более разносторонним игроком и теперь более полезен в командной игре. От этого страдает его результативность. И в этом ничего страшного нет. Я играл в «Детройте» со Стивом Айзерманом, который забивал по 60 голов, но пришел другой тренер, и он стал забивать 25-30. И команда стала выигрывать. То же самое сейчас происходит с Ильей.

В прошлом году Майк Кинэн с ходу выиграл Кубок Гагарина. Вас это удивило?

– Совсем не удивило. Конечно, его заслуга в победе велика, но надо сказать, что в «Металлурге» был очень сильный и сбалансированный состав. Плюс хороший вратарь. Надо отдать должное и тренеру, и генеральному менеджеру, которые смогли так подобрать людей, чтобы в «Магнитке» получилось такое первое звено. Уверен с каждым годом североамериканских специалистов в Россию будет приезжать все больше. Три года назад Брэд Маккриммон, с которым я играл в «Детройте», отправился в «Локомотив». Потом вот Кинэн.

С годами для вас каждая предсезонка дается труднее?

– Я много лет готовился самостоятельно, поэтому у меня немного предсезонок тяжелых было. Поэтому, наверное, до сих пор и играю. На сборах у меня был щадящий режим, выполнял не полный объем работы и знал, что на этом турнире буду играть не все матчи. Так что чувствую себя неплохо.

Правда ли, что тест Купера вы сдали лучше, чем некоторые молодые хоккеисты?

– Я всегда хорошо бегал, для меня это никогда не было какой-то проблемой. Всегда выбегал из 12 минут. Не вижу в этом ничего необычного: кто-то хорошо бегает, кто-то штангу поднимает. Я люблю бегать.

Из Кудашова получится сильный тренер?

– Мне бы этого очень хотелось. Я его давно знаю, мы вместе росли. У него уже в «Динамо», когда он был капитаном, были задатки тренера. И к этой роли Алексей планомерно готовился.

Приезжая в Уфу, ностальгию испытываете?

– Приятно приезжать сюда, здесь хорошие болельщики, красивая арена. От первой победы в Кубке Гагарина остался перстень, лежит в сейфе рядом с другими перстнями – один динамовский и два из «Детройта».

Думаю, что для вас победа с «Динамо» чуть более ценна.

– Пожалуй, да. Я предсезонку прошел с командой, а потом и весь чемпионат. В Уфу же я приехал после Нового года. Но обе победы по-своему приятны.

Для вас не стал неожиданностью успех Олега Знарока со сборной в первый же год работы?

– Олег – сильная личность. Настоящий мужик. Как тренер – сильный психолог. За него хочется играть.

fanzone.khl.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 2

#2 Spartan-72 | 26 августа 2014 07:09
Видимо, Слава Козлов-глубокопорядочный человек!
#1 EversoR | 25 августа 2014 15:06
К Вячеславу Козлову нет никаких претензий.
Ежели не развал Спартака, то Вячеслав вполне мог бы и дальше играть за красно-белых.