Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 24

#24 Котофей | 9 октября 2015 18:50
Цитата: Купер
Почему Родионов должен уйти, если у Аленичева не получится?

Вообще-то потому, что он сам так сказал. Есть основания ему не верить? У меня пока нет.
#23 Купер | 9 октября 2015 18:13
EversoR,
Считаю, пора жалаваца в вышестоящие инстанции коллективно. smile-03
#22 EversoR | 9 октября 2015 18:05
Купер, как можно что то наиграть, тренируясь мало? В чем вообще проблема у тренерского штаба Спартака - не хотят перегрузить изнеженных мильонеров?!
#21 Купер | 9 октября 2015 17:57
Цитата: EversoR
сия тема сейчас в Тарасовке под запретом, как неприемлемая истинному спартаковскому стилю.

Эверс, в Спартаке надо озаботиться об игре ногами сначала, а потом уж думать об игре головой.))) Кстати, в каждой игре есть возможности забить головой. На Кубок Луиш и Таски забили головой, Ромуло с Кубанью, Мовсисян с Анжи должны были забивать в упор оба били, Бокетти с КС и Кубанью бил наверняка, но киперы потащили, Луиш с КС в штангу попал ударом головой. Нельзя сказать, что мы ничего не создаём наверху.

Цитата: Captain Nemo
И, поскольку Родионов четко заявил, что Алень его кандидатура, которую он будет поддерживать до конца, а коли у него не получится, уйдет вместе с ним, уйдут они вместе.

Ни в одном клубе увольнение ГТ не подразумевает увольнение ГД. Нет такой практики. Почему Родионов должен уйти, если у Аленичева не получится? И вообще, рано разговор об этом завели.

PS Пригода в интервью сегодняшнем говорит, что в Торпедо при Иванове было 3 тренировки в день. Это к сегодняшнему разговору.) Пригода 26 лет в Швеции живёт, а раньше был известный торпедовский деф.
#20 Котофей | 9 октября 2015 14:47
EversoR, Согласен на 100500 процентов. Только ты более прямо высказал то, о чем я стараюсь пока не говорить. Я с самого начала воздерживался от дискуссии о том, какой тренер должен стать ГТ, никак не комментировал назначение Аленичева. Высказываться о его работе стал только и исключительно по конкретным поводам. Согласен и с твоим выводом по персоналиям, и по пиетету. Чем, интересно, он его перед собой оправдывает? Чем-то же должен? Мы все помним Аленя, настоящего спартаковца, капитана, не побоявшегося выступить в ситуации, когда ему и проще и безопаснее было промолчать в тряпочку. А что теперь? Как он для себя видит ситуацию? Тишина и политкорректные лизоблюдские высказывания под редакцией Трахтенберга. Вот только никак Аленичева его теперешняя позиция при случае не спасет от обычного скандального вышвыривания за борт да еще и с вешаньем на него всех собак нашим вечно белым и пушистым. И, поскольку Родионов четко заявил, что Алень его кандидатура, которую он будет поддерживать до конца, а коли у него не получится, уйдет вместе с ним, уйдут они вместе. И останется в клубе от Спартака только Академия, которая будет готовить игроков на продажу. Я, может, и сгущаю краски, но кто поручится, что именно так и не произойдет? Мало за эти годы нас ошарашивали неприятными сюрпризами? Григорьчу это вообще безвременной кончины стоило... Когда у руля торгаши и коммерсанты, от них можно ждать любой пакости, ради коммерческой выгоды они не остановятся ни перед чем. Об этом еще Маркс в Капитале писал.
А Карпина ты абсолютно правильно оцениваешь, но Жирков его за это и выгнал, просрал на этом минимум 20 млн. евро для клуба без всяких негативных последствий для себя... Хотел бы я посмотреть на любого другого человека, которому барин 20 евролямов простил
#19 EversoR | 9 октября 2015 14:09
Captain Nemo, я с самого начала высказывал сомнения по двум кандидатурам в штабе Аленичева - по Саматову и Титову. Может и Титов хорош в 2-х сторонках на тренировках и умело расставляет фишки по полю, но вместо этих двух я хотел бы иметь крепких проффи с немалым опытом работы на самом высоком уровне.

Насчет Аленичева. Я повторю свою мысль, которую уже высказывал. Думаю у Дмитрия Анатольевича высок пиетет перед хозяином Спартака Л.Федуном. Его пригласили в барский дом, посадили в угол - он же старается оправдать высокое доверие, работает, переживает, думает... но надо и требовать, например сильных игроков, специалистов в тренерский штаб.

Вот Карпин, при всех его плюсах-минусах, твердо знал, как ему нужно действовать и требовал с Федуна по полной.
#18 Котофей | 9 октября 2015 13:59
Цитата: EversoR
Судя по играм у Спартака Аленичева примерно в таком стиле и отрабатываются стандартные положения на тренировках.

У меня такое же впечатление. Т.е. работы над стандартами нет. Что касается прямых ударов со штрафных, то я просто не выделял это в отдельный элемент, подразумевая это как составную часть работы над техникой, в т.ч. техникой исполнения разных ударов, так что разница у нас с тобой только в терминологии, т.е. по сути вообще никакой. После ударов головой Спартак, если не ошибаюсь, пропускает больше всех в лиге. И, имея в составе такого прыгуна, как Бонифаций, никак это не использует. Снова вопрос к ТШ о специальной отработке стандартов. Со стандартов сегодня забивают 60% голов. Так что объективно работа ТШ повод для вопросов дает и не один. Поэтому зря меня некоторые обвиняют в том, что я на кого-то обрушиваюсь. На фига мне это?
#17 EversoR | 9 октября 2015 13:46
Captain Nemo, выполнять комплекс по устранению физических и функциональных недостатков спортсмен может и самостоятельно, специалист время от времени исследует "пациента" и, ежели надо, корректирует сей комплекс.

Да, стандарты необходимо отрабатывать всей толпой, где толпа - туда и верхом кидать мяч, авось что то получится. Судя по играм у Спартака Аленичева примерно в таком стиле и отрабатываются стандартные положения на тренировках.

Я же имел ввиду несколько другое, а именно индивидуальная отработка стандартных ударов бьющими, также в упражнении может принять участие вратарь. Толпу с успехом заменяют надувные болваны и стенка из плоских манекенов.

Цитата: Captain Nemo
как правильно играть головой

Мне кажется сия тема сейчас в Тарасовке под запретом, как неприемлемая истинному спартаковскому стилю...
#16 Котофей | 9 октября 2015 13:46
EversoR, Я помню, как Алибабаевич однажды описал, как правильно играть головой. Получилась небольшая статья. Вот бы и здесь взял бы и написал о стандартах в порядке повышения футбольной грамотности и подкованности болельщиков. Было бы и интересно, и познавательно и вообще здорово.
#15 Котофей | 9 октября 2015 13:38
EversoR, Сам же об этом и написал: определяются слабые места и пишется специальный комплекс. Кем? Специалистом. Кто контролирует исполнение? Специалист. И никакой отсебятины. Он пишет задание, он определяет объемы нагрузки, он контролирует состояние в динамике. И это УЖЕ не самостоятельная и дополнительная работа. Это обязательная работа под контролем специалиста, даже если это индивидуальное домашнее задание. Иначе игрок может свое состоянии ухудшить, допустим, перегрузив мышца и повысив травмоопасность. Или перегрузит, например, сердечно-сосудистую систему. То же и со стандартами. Там двух-трех участников мало. Там нужны групповые перемещения нескольких игроков по определенной схеме в нескольких вариантах. Это отрабатывается в группе сначала без сопротивления, потом с сопротивлением (стандарт при атаке). При обороне несколько иначе, но об этом пусть лучше профессионал расскажет. Я имею в виду Алибабаевича. Видел, наверное, как игрок, исполняя, например, угловой, подает некий знак. Это он сигнализирует, по какой схеме будет разыгран угловой, куда он направит мяч, кто и куда при этом бежит, кто, например, занимает определенную позицию, чтобы заблокировать доступ к мячу вратарю или защу. В общем, это элемент тренировочного процесса, а не экспромт и наитие. А если все же экспромт и отсебятина, то это вина ТШ. Думаю, что примерно то же самое ты услышишь и от Алибабаевича, который, правда, погряз в виноделии и скрылся от болельщицкой общественности. Может тебе удастся его вытащить на люди.
#14 EversoR | 9 октября 2015 12:46
Цитата: Captain Nemo
Но не над физикой (тут только под наблюдением специалиста, а то только хуже можно сделать)и не над стандартами

Ничего сложного в работе над физикой не вижу. У тренера по физухе есть все данные по футболистам, их физическому состоянию, эти данные они регулярно корректируют c помощью датчиков Gpssports на оных. Определяются слабые места игроков, для устранения их ппишется специальный комплекс дополнительных упражнений, наподобие того, что делают спортсмены при реабилитации и наборе физических кондиций. Эти упражнения выполняются дополнительно к основному треннингу.

Стандарты можно побить и вдвоем и втроем, там особо тренер и не нужен. Хотя это тоже можно отнести к отработке ударов плюс вратарь.
#13 Котофей | 9 октября 2015 12:25
Цитата: EversoR
можно и нужно остаться после основного треннинга и дополнительно поработать над техникой, отработать удары, стандарты, подтянуть физику.

Вот тут частично не соглашусь. Над техникой да, можно поработать индивидуально, в т.ч. над техникой ударов. Над дриблингом. Но не над физикой (тут только под наблюдением специалиста, а то только хуже можно сделать)и не над стандартами, которые должны наигрываться под руководством тренера как при атаке, так и при обороне.
#12 Котофей | 9 октября 2015 12:09
Купер, Во-первых, это еще не обрушиваюсь, обрушиваться буду, если провалят задачу, ими же продекларированную как главную задачу сезона. Во-вторых, для меня из живых есть только один кумир: Спартак. Все остальное оцениваю исключительно с точки зрения принесения пользы Спартаку. И если возникают вопросы, я их озвучиваю и очень хочу убедительных на них ответов. Думаю, что вышесказанное иллюстрирует и мое отношение к Карпину, который и ошибки допускал и вообще, как любой человек, не идеален. Просто при нем я видел линию, которую он неуклонно и упорно гнул (за что и поплатился), волоча груз, для многих просто неподъемный, и я был уверен в правильности взятого им направления. Кстати, не я один: это быстро поняли и наши враги, поняли, что если ему не мешать, он рано или поздно вернет Спартак на вершину нашего футбола. Поэтому против него и была развязана беспрецедентная травля со всех сторон и по самым разным направлениям. Поняли, суки, угрозу для себя. При всех оговорках (можно я без подробностей?), не идеализируя его, как и вообще никого, считаю, что он одно из немногих светлых пятен в эпоху Федуна. И очень жаль, что при ГТ Федотове не было ГД Карпина. Просьба на будущее: можешь меня упрекать в чем угодно, только не в том, что я кого-то идеализирую. Еще раз повторяю: я не романтик, я прагматик. Где-то в чем-то даже циничный прагматик, жизнь таким сделала. Алибабаевича знаю и уважаю давно, с ним по чисто профессиональным вопросам спорить не берусь, но и полтора часа можно использовать по-разному, и количество выходных до НЕОБХОДИМОГО минимума сократить. При Карпине, кстати, последняя мышечная травма была микронадрыв приводящей мышцы у Ари когда в ЛЧ играли. После этого только суставные, а это уже не от физики зависит. Я Саматова спецом по физике не считаю, сорри. Как и Титова тренером. Докажут обратное, я публично покаюсь, я не упертый.
#11 EversoR | 9 октября 2015 11:55
Цитата: Купер
Спартак не может переиграть никого по игре.

Ладно по игре, так по физике и по функциональной подготовке он уступает даже аусайдерам.

Мне вот интересно, видит ли это Аленичев, либо он после Арсенала еще не адаптировался к реалиям команды высшего уровня Премьер-лиги? И что он думает про своего друга, тренера по физухе Спартака Саматова? Что для него важнее - дружеские отношения или профессиональная работа?

Цитата: Купер
полтора часа в день - это вполне нормально для современных футболистов

1,5 часа высокоинтенсивной работы вполне достаточно для основной тренировки. Но можно и нужно остаться после основного треннинга и дополнительно поработать над техникой, отработать удары, стандарты, подтянуть физику. Так именно должны поступать профессиональные футболисты с огромными контрактами, несопоставимыми с уровнем их подготовки и мастерства.
#10 Купер | 9 октября 2015 11:39
Captain Nemo,
Немо, мне, откровенно говоря, непонятны критерии, по которым ты обрушиваешься на Аленичева с Титовым и почти идеализируешь Карпина. Я сам был сторонник Карпина и много статей в его поддержку написал на СВ, но, объективно говоря, стабильной игры не было и при Карпине. Поэтому логики я не вижу в такого рода подходах и избирательности. И тренировочный процесс по объёму нагрузок и игровой работы ничем не отличался при Карпине и при других ГТ. Мы давно уже здесь на СВ отмечаем, что Спартак для команды мастеров тренируется мало. Сейчас, при Аленичеве не происходит ничего такого, чего не было прежде. Вот Алибабаевич здесь высказывал тезис о том, что полтора часа в день - это вполне нормально для современных футболистов, может он и прав, я не знаю. Но я вижу своими глазами, что взаимопонимания на поле, комбинационной игры, коллективного командного взаимодействия в официальных играх в Спартаке нет. Спартак не может переиграть никого по игре.
#9 Котофей | 9 октября 2015 11:33
EversoR, Не берусь учить профессионалов, что им делать, но могу судить по результатам их работы, которые наблюдаю: что-то делать надо. На протяжении всего прошлого сезона были проблемы с физикой, в этом сезоне все то же самое, плюс добавились мышечные травмы. Первое, что приходит в голову - возьмите, наконец, в ТШ приличного тренера по физике, который придет в команду не учиться, а обеспечивать высокий уровень физических кондиций. Насчет московских пробок это даже не проблема, это проблемища. Я недавно машину продал за ненадобностью, т.к. ездить по Москве и искать парковку, это значит никуда не попасть вовремя, поиметь не хилый геморрой и большую часть дня провести в машине. Пока нет базы в Тушино, можно было бы в качестве промежуточного решения дооборудовать поля Академии и тренироваться в Сокольниках. Там, по-моему, всего и надо, что на одном из шести полей вместо искусственного натуральный газон постелить. Но это же денег стоит, а их Жирков хрен даст.
#8 EversoR | 9 октября 2015 11:07
Captain Nemo, необходимо возродить практику минисборов в Тарасовке - с 1-3-мя ночевками. И ежедневно 2 тренировки, плюс зарядка, вечером восстановительные процедуры, сауна. Иначе у спартаковцев больше времени уходит на московские дороги, чем на плодотворную работу на тренировках и отработку своих сверхконтрактов, заработанных "непосильным" трудом.
#7 Котофей | 9 октября 2015 10:54
Купер, Глеб, Карпин их, после просера, бывало и на базе на пару дней закрывал. Всяко было. Справедливости ради надо сказать, что у всех ведущих клубов в Европе по два, два с половиной состава. Но то, что даже в играх со средними европейскими командами наши в физике почти всегда уступают, это тоже заметно. Да что говорить, достаточно сравнить с молодежными командами. Там ребята и тренируются , и на первенство Москвы играют, и в разных турнирах участвуют, в кубках, и еще за сборные то Москвы, то России. И ничего, выдерживают. А первая команда в самом что ни на есть щадящем режиме работает, и силенок в игре хватает минут на 60-65. Такие вот дела... Я Федуна с Жирковым люблю как чирей на заднице, но во влиянии на тренировочный процесс их даже заподозрить не могу. Так что пусть воздастся каждому по делам его (с)
#6 Купер | 9 октября 2015 10:44
Цитата: Captain Nemo
"сверхнапряженный" график тренировок существует не только для футболистов, но и для ТШ. Может их устраивает наличие такого количества свободного времени.

При Карпине был абсолютно такой же график тренировок. Полтора часа в день и 2-3 выходных после игр. Это давно уже так в Спартаке. Я где-то пару лет назад писал статью по итогам сезона, посчитал, у Спартака было 32 игры в сезоне, у МЮ - 53 игры.
#5 Котофей | 9 октября 2015 09:58
Купер, Сильно сомневаюсь, что такие нормы занятий устанавливает руководство. Нигде такого нет. И кто именно из руководства? Родионов? Так он сам профессиональный тренер и знает, что к чему. Попов? У него другие задачи. Ну не Федун же с Жирковым, бросив свои шибко важные дела разрабатывают директивы тренировок. А если такой уникальный кунстштюк действительно имеет место, то сразу возникает вопрос: А зачем нам при этих условиях тренер вообще и Алень в частности? Чтобы служить табуреткой для руководства, которое сидит у него на голове, свесив ножки? А потом такой "сверхнапряженный" график тренировок существует не только для футболистов, но и для ТШ. Может их устраивает наличие такого количества свободного времени. Может они в это время самосовершенствуются. А Титов еще может делами дочки-теннисистки заниматься. Клево...
#4 EversoR | 9 октября 2015 09:35
Цитата: Купер
СПАРТАК МАЛО ТРЕНИРУЕТСЯ, ОДНОЗНАЧНО!

У спартаковцев - 1 игра в неделю, затем они отдыхают 2-3 дня, восстанавливаясь от непосильных для простых российских футбольных миллионеров нагрузок.

На тренировки остается 3-4 дня, когда проводятся щадящие одноразовые тренировки, обычно продолжительностью час-час с четвертью. И мало кто потом остается после основной тренировки заниматься допрлнительно, у всех в Москве дела и красивая жизнь тебя ждет впереди...
#3 Купер | 9 октября 2015 09:24
CrusaderXXI, EversoR,
Спартак играл в субботу, четыре дня выходных получил, выходит так? У кого в стране 4 выходных? У врачей, у полицейских, у водителей автобусов, у пекарей, у учителей, у кого? Я вообще ничего не понимаю, откровенно говоря... И это давно уже так, помню, я удивился, когда после разгрома от зенита при Эмери Спартак поучил три выходных. такое впечатление, что делается ВСЁ, чтобы команда мало тренировалась. Отсюда мы потом видим отсутствие взаимопонимания на поле. Как можно за полтора часа в день что-то наработать? У нас на секции баскетбола в ДЮСШ была тренировка 2 часа, так первые полчаса - разминка, разогрев мышц, физика была. А потом приступали к игровым элементам и двухсторонке. СПАРТАК МАЛО ТРЕНИРУЕТСЯ, ОДНОЗНАЧНО! И раз это при разных тренерах происходит - значит руководство устанавливает такие нормы занятий.
Сравните слова Клоппа при назначении в Ливерпуль главным тренером.
"Я буду человеком Ливерпуля 7 дней в неделю, 24 часа в сутки".
#2 EversoR | 8 октября 2015 21:43
Цитата: CrusaderXXI
Ведь когда пашешь на тренировках - не до смеха

В Спартаке должен быть такой принцип: Если ты не умрешь на поле - то умрешь в раздевалке. smile-50
А ежели серъезно, то смотреть мне тренировки ФК Спартак, эти легковесные неспешные пробежки с ленивым попинываем мячика и с улыбочками на довольных лицах - не комильфо... smile-42
#1 CrusaderXXI | 8 октября 2015 21:39
Я раньше позитивно относился к улыбкам на тренировках - вроде бы как хорошая атмосфера в команде, а сейчас мне кажется, что это просто тренировки их не нагружают. Ведь когда пашешь на тренировках - не до смеха