Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Владимир Абрамов: Не хотите проблем – не берите негров (Опрос)

Владимир Абрамов

-- Давайте сразу к делу – кого наказать за брошенный банан?

-- Мы обратимся к русской душе…

-- Предлагаю к делу. Кого наказать?

-- Никого. Самара один из самых толерантных российских городов, не чета, скажем, Петербургу, а если призвать к ответственности бросившего банан, он превратится в героя России. А его адвокаты неплохо заработают.

-- Так… Что вы говорили о русской душе?

-- Мы все время пытаемся выглядеть загадочными, говорить о русской душе. А она – потемки. Если мы не хотим себя компрометировать постоянно на Западе, у нас есть единственный выход – не брать темнокожих или брать только в крайнем случае. По натуре у нас очень агрессивная, гангстерская страна. Как говорил Станислав Сергеевич Говорухин: у нас все женщины проститутки, все мужчины гангстеры. Вот Сергей Александрович Фурсенко говорит – мы применим серьезные санкции, парню, который бросил банан, грозит серьезное наказание. А какое наказание? Если б у нас был 37-й год, парня бы уже сегодня не было в живых. Но мы живем в правовом государстве.

-- Да?

-- Да. У нас не прописано в законах, что нельзя бросать банан. А если б на поле бросили презерватив? Банан – это же навязанное Европой все…  Ну, показали банан, и у нас это стало главной темой для разговоров на целый день. Ну, если я брошу банан из окна своего отеля под ноги прохожему, за что меня судить? Да на этом деле адвокаты наживут себе капитал.

-- Мы опять приходим к вашему выводу – не брать негров.

-- Это единственный выход, стараться их не брать.

-- А завтра бананы будут бросать представителям других национальностей.

-- Да, у нас нет национальной политики, нет политики по Кавказу – еще со времен Сталина.

-- Вам не кажется, что вопрос того, что можно бросать, а что нельзя, будет решен очень быстро?

-- Это как?

-- Умник бросит банан значимой госперсоне африканского государства.

-- А вы попробуйте сочинить закон о том, что за бросание бананами – 10 лет. Я за правовое государства, пропишите – нельзя бросать не только банан, но вообще ничего: банан, презерватив, минералку… Да вы сломаетесь провести такой закон. Замучаетесь!

-- Почему?

-- Полстраны можно посадить. Это будет похлеще, чем в 37-м. Марья Иванна бросила в Михал Иваныча бананом и отправилась на зону. Ох, и многие же сядут за такие метания… Я вам еще раз говорю о мудрости футбольного клуба «Зенит», там тихо, никого не убеждая в своей правоте, просто стараются не брать негров. Это мудро. Не хочешь нажить головную боль – не приобретай таких футболистов. Ну, ничего нельзя сделать с нашей молодежью, она неуправляема.

-- Есть одно средство. Может, по жопе дать хорошень?

-- Наша молодежь – сильное оружие, с помощью которой можно прийти к власти, а можно нажить врагов. Потому и не принимают закон. Не надо кричать в прессе на эту тему. Клубам надо осознавать свою ответственность, когда они берут темнокожих. Ибо они потом не решают возникающие проблемы, их вынужден решать РФС, который не покупает негров. Надо перестать строить из себя целок, говорить, что они тут не при чем.

-- Хорошо, не будет темнокожих. Но ведь потом начнут кидать бананы представителям других национальностей.

-- Нет, потому что у нас в стране уживались представители разных национальностей. Темнокожих не было никогда. Не надо передергивать. Не рождались негры у нас в массовом порядке.

-- Азиатские клубы не берут темнокожих?

-- Не в массовом порядке. В Корее играют много бразильцев, но белых.

-- Мы ведь говорим о фашизме, что у нас надо сделать так. Я правильно понял?

-- Нет. Давайте законотворческие вопросы будут решать власти, Президент, а не спортивная пресса. Люди, которые приглашали бразильца, должны были предполагать подобные выходки зрителей.

-- Это почему же?

-- Потому что у нас на большинстве стадионов какая главная кричалка?

-- Про судью.

-- Нет. «Русские, вперед!» Задумайтесь об этом. Люди не хотят видеть команду, в которой несколько бразильцев, украинцы, турки… А русских – двое. Да и те – в обороне, они просто не могут пойти вперед, ибо оголят защиту. Это же абсолютно одинаковые вопросы – про банан и про такой вот лозунг. Это серьезнейшие политические вопросы. Если мы говорим про банан, то почему вы не поднимаете такой шум про этот лозунг? Почему все эти вопросы должен решать Фурсенко, если клубы берут темнокожих, а с трибун кричат политические лозунги?

-- Как наказать «Крылья»?

-- Никак. Зачем хороший город и клуб, испытывающий колоссальные экономические проблемы, наказывать?

Егоров С.

Негры в российском футболе

Выразите свое отношение

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 35

#35 Оптимист | 24 июня 2011 22:09
EversoR,
Те кто кидается ими - похожи.
#34 EversoR | 24 июня 2011 21:15
Оптимист,
значит все те, кто ест бананы или кидается ими - обезьяны? smile
#33 Оптимист | 24 июня 2011 21:13
EversoR,
Оскорбление-это оценка личных качеств человека, а унижение - это отрицательная оценка личности человека.
К примеру Сычёв - ган.дон и Быстров - шлюха - это оценка их личных качеств (констатация фактов)!
А все смуглые люди - обезьяны - это оценка (унижение) их личности.
#32 EversoR | 24 июня 2011 20:33
Цитата: Оптимист
Помоему это элементарные вещи, которые должны быть понятны даже ребенку.

Так в чем же разница, Олег (который понимает)?
#31 Оптимист | 24 июня 2011 20:20
Ты реально не ощущаешь разницы между обычными обзывательствами и межрассовыми унижениями? Помоему это элементарные вещи, которые должны быть понятны даже ребенку.
Про Павлюченко я тебе в самом начале ещё пример привел, только не с огурцом, а борщом и пельменями. Но если не понятно, то да, это тоже будет в какой-то степени проявлением расизма. Только банан - прямое сравнение с приматом в отличии от соленого огурца.

Воду какую-то куда-то переливаю... Не понятно...
#30 EversoR | 24 июня 2011 19:10
Оптимист,
ты опять переливаешь из пустого в порожнее, я тебе ранее спрашивал - будет ли расизмом матюкание и освистывание негров (своих по твоему разумению можно) и бросание в Англии соленым огурцом в СуперПава?

Где же эта твоя разница - в российской терпимости и всепрощении?

Давай без воды - отвечай конкретно.
#29 Оптимист | 24 июня 2011 19:06
EversoR,
Где ты вычитал, что своих можно, а чужих - расизм? Я сказал, что не нужно путать обычные оскорбления с расистскими выходками! Это ты уже свои слова за мои выдаешь.

Заглавными буквами иногда пишу только из-за того что не могу шрифт с телефона выделить или подчеркнуть строчки, чтобы их как-то из текста выделить. Не придирайся, всё и так понятно. Да и восклицательные знаки на осмысление не влияют. Если б я на разных языках писал, то да, тогда другое дело.
#28 EversoR | 24 июня 2011 18:49
Оптимист,
я сделал вывод, судя по твоим высказываниям.

Если на самом деле ты думаешь по другому - будь добр - выражай мысль четко и ясно, без воды, кучи заглавных букв и восклицательных знаков.

Чтоб твою мысль можно было истолковать однотипно fellow
#27 semey | 24 июня 2011 18:36
EversoR,
...ну, к месту или нет - но место уготовано этому человеку в ИСТОРИИ - море разливанное..., не суть... просто, назвал его, как тоже "отрицателя" терпимостей, Вам в ответ...
...ну, а давать большее приезжим, чем "своим", конечно-же - нельзя!... действительно, в европах - "не протолкнуться", но - спокойно! главное - улыбайтесь и все будет в порядке! я живАл в разноцветных странах Мира и везде был своим... и многие мои друзья-собутыльники удивлялись порой, когда узнавали, как, я такой "хороший, а из России", покачивая сочувственно головами)))... шутка!)))...
#26 Оптимист | 24 июня 2011 18:33
EversoR,
Нихрена ты меня не понял! Вообще не понял! И вывод сделал абсолютно неверный!
#25 EversoR | 24 июня 2011 18:20
semey,
вождя NSDAP ты привел не к месту.

Твоя мысль тоже понятна - ударили по левой щеке - подставь правую.

Как сказал в феврале этого года Сванидзе:
В Европе закончилась политика мультикультурности. Лидеры Германии, Великобритании и Франции хором признали, что позиция беспредельной толерантности – когда приезжим представителям другой культуры и религии позволяется больше, чем местным, - провалилась.
#24 semey | 24 июня 2011 18:10
EversoR,
...да, нет, такое-же гавно, как и во всем совке! впрочем, я всю жизнь отдавал предпочтение скотчу и бурбону... ну, это так, тонкости. и как ответ: кто в этой стране пил африканскую водку - да, пара челов, что были на прошлогоднем чемпе Мира?)))... с перепою, после очередного отстойного матча)))...
...кусок из Вики: "В. И. Даль трактует «терпимость» как способность что-либо терпеть только по милосердию или снисхождению.Другие словари дают похожее толкование. Таким образом, понятие «терпимость» содержит в себе пассивное принятие окружающей реальности."...
... Вы, вероятно, против, а я, вот, "ЗА"!...
...кстати, Гитлер, отличавшийся нетолерантным взглядом(Ваши слова!) на многие вещи - легко и непринужденно поотправлял миллионы соплеменников нашего "героя" в концлагеря... а ведь тоже имел право на данные мысли и их осуществление, правда?
#23 EversoR | 24 июня 2011 18:06
Оптимист,
понял я твою мысль - своих материть и прочая можно, чужих - расизм.

Мне это напоминает речи различных проповедников/свидетелей и пр. представителей на земле, которые свято уверовав в говоримое, на полном серьезе заявляют: Настанут времена и лев, аки божий ягнец, будет щипать траву!
И в эту речь надо вставить поболее заглавных буков и восклицательных знаков.
#22 Оптимист | 24 июня 2011 17:59
EversoR,
Я вижу большую разницу между матюганием и межрассовым унижением. Я считаю, что это не одно и тоже.
Ведь даже в детстве помню что оскорбление оскорблению - рознь. В детстве бывало часто обзывались друг на друга и воспринималось это нормально (точнее небыло в этом чего-то сверхобидного), но стоило кому-то переиначить чью-то фамилию или просклонять её как-то, то сразу тот человек мог получить в глаз и не один раз)). И здесь что-то похожее.
#21 EversoR | 24 июня 2011 17:46
Оптимист,
еще тебе одна задачка:

1. На следующем матче освистывают и обкладывают матюками Карлоса.
Это тоже по твоему расизм? Русских можно, а их нет?

2. В следующем сезоне СуперПаву болела кидает соленый огурец и Рома до глубины души оскорбившись уходит с поля и, закутавшись в полотенце, рыдает.
Арбитр дает Роме красную и будет прав.

Олег, не бывает однобокой правды - она одна для всех.
#20 Оптимист | 24 июня 2011 17:20
Примеров подобных той, что произошла с Карпиным и Мостовым в Питере можно много найти. И Сычова гнобят, и Быстрова, и Газзаева, и Овчину, и ещё много кого, это считается нормальным))).
#19 EversoR | 24 июня 2011 17:19
Оптимист,
Освистывание и матюгание Карпина с Мостовым - немножко другое

В России за посыл куда подальше могут ведь не только морду набить...
"Цивилизованный" мир европы (и не только) тоже живет по своим законам и не все они отражают интересы и чаяния чужеземцев...
#18 Оптимист | 24 июня 2011 17:08
EversoR,
Освистывание и матюгание Карпина с Мостовым - немножко другое. Конечно, Карлос должен был более хладнокровно отнестись к подобной выходке. Но он приехал из цивилизованного мира, где привыкли все уважительно относится к человеку как к личности (за исключением единичных случаев). Во всём мире Роберто пользуется громадным уважением, а тут приехал и на тебе банан. Отказался от одного (может подумал, что это было вопиющее исключение) и сразу на второй банан. Задело это его человеческое "я".
#17 EversoR | 24 июня 2011 16:59
semey,
у Абрамова достаточно "нетолерантный" взгляд на вещи. А то что агент это еще не значит, что он относится по твоим понятиям к людям второго сорта.

П.С.
питерская водка лучше африканской?
#16 semey | 24 июня 2011 16:55
..."Надо перестать строить из себя целок"... - ах, какой высокий слог у этого - всего лишь стряпчего по делу перемещения футболиста из одного места на планете - в другое!... но в последний год отчего-то, вдруг, ставшим неким гуру, к которому, вероятно, нужно, прислушываться...
...ощущение, что вью взято на прокуренной кухне после выпитой бутылки водки, явно, - не африканского разлива...
P.S.а Алвеш, вероятно, - узбек, да?...
#15 EversoR | 24 июня 2011 16:42
Petrovitch,
насчет бананов.
Думаю Карлосу не стоило "акцентированно" уходить после броска банана. А как проффи доиграть матч до конца.

Пример:
Когда в августе 2000 года Сельта с Карпиным и Мостовым встречалась с зенитом, то Карпин и Мостовой были нещадно освистаны и обруганы Петровским, по сравнению с которым банан Карлосу - детская шалость.
За это сине-голубым бандерлогам Карпин воздал сполна - забил ответный мяч (Сельта проигрывала 0:2), а затем в добавленное время Сельта сравняла счет.
Вот так команда Карпина и Мостового заколотила зениту окно в европу.
Так должен поступать настоящий проффи!
#14 Petrovitch | 24 июня 2011 16:24
EversoR,
Поэтому я и не люблю ихние фильмы. Но про бананы ты мне так и не объяснил и про малину тоже. Кстати, а как на счёт ананасов и кокосовых орехов?
#13 EversoR | 24 июня 2011 16:21
Petrovitch,
мне негры - индиффирентны, в том числе и наши "российские".
Главное чтоб свои условия и законы нам на нашей территории не диктовали...
#12 EversoR | 24 июня 2011 16:17
Petrovitch,
в штатах нельзя называть негров - "неграми" и "ниггерами", а обязательно афроамериканец. Косо смотреть на негров и женщин (к ним также прикасаться) в штатах тоже нельзя - засудят. Поэтому в их фильмах обязательно один из главных героев должен быть негр или женщина.
Из-за их полудебильных законов и юмор в их фильмах преимущественно ниже пояса - про жопу, пердеж и экскременты wink
#11 Petrovitch | 24 июня 2011 16:15
EversoR,
Вова, насчёт не любви к неграм ты неправ. Никто и не говорит, что их надо любить, это будет гомосексуализм. Если любить, то негритянок. Речь же идёт о том, что не надо негров оскорблять.
Мало ли кого я не люблю, но помидорами ни в кого не бросаю.
#10 Petrovitch | 24 июня 2011 16:12
EversoR,
Я в своей резервации так далёк от толерантного Запада, что плохо знаю, что там можно, что нельзя. Мне б инструкцию прослушать. Я знаю, чтл в США негров нельзя называть черножопыми, это не политкорректно, но почему им нельзя показывать бананы? И что надо сделать, чтобы проявить расизм в отношении русского? Кинуть в него картошку? Или это будет оскорблением только для белоруссов?
#9 Оптимист | 24 июня 2011 15:37
Petrovitch,
''Русская обезьяна
увидела в Р.Карлосе своего
собрата и решила поделиться
бананом.''
wink lol wink
#8 Оптимист | 24 июня 2011 15:31
Petrovitch,
Согласен. Не нужно было Роберту так близко к сердцу воспринимать эту выходку! Он просто ещё не осознает где оказался и сколько дибилов в России. Он ещё не понимает, что здесь самая большая их концентрация на душу населения и что здесь всё кишит ими. Чем раньше он это поймет, тем больше нервных клеток сбережет.
#7 Petrovitch | 24 июня 2011 15:18
Оптимист,
Олег, с тем кто бросил банан всё понятно - он, как минимум дурак, но почему тот в которого бросили должен воспринимать это как оскорбление? Я сам противник расизма и национализма, но к одному и тому же можно относиться по разному: почему, когда говорят жид, то это антисемитизм, а когда говорят хохол, то это шутливое прозвище и никто не обижается. В Америке показали палец и уже страшная обида, у нас полруки показывают и никто не парится. А что вся гниль идёт с запада это точно и обезьян, которые эту гниль перенимают у нас гораздо больше, чем в Бразилии. Русская обезьяна увидела в Р.Карлосе своего собрата и решила поделиться бананом.
#6 Оптимист | 24 июня 2011 14:49
EversoR,
Интересно знать, если банан - это проявление расизма по мнению "толерантной" европы, то по мнению русских это что???
Расизм он везде расизм и трактуется везде одинаково. Гей-парады здесь абсолютно не причём. Речь идёт о проявлении фашизма, а любое его проявление обязано жесточайшим образом наказываться.
Раньше может над неграми прикалывались, смеялись, но не ненавидели и не гнабили морально.
Вся эта расистская шняга пришла к нам как чума из (упомянутой тобой) толерантной европы во время развала союза!
.
Не думаю, что понравилось бы многим из нас если бы в адрес Павлюченко летели с трибун пельмени в сметане или борщ выливали бы ему на голову.
#5 EversoR | 24 июня 2011 13:57
Оптимист,
банан - проявление расизма по мнению "толерантной" европы.
Парады гомосеков, однополые браки, толерасты, жополизство д. Сэма и прочая - все это от старушки европы.
Правильно говорит Абрамов: в нашей стране никогда не было негров в массовом количестве и никогда особо народ (советский/российский) их не любил и не любит сейчас.
Не веришь - опроси своих знакомых, коллег, родственников... fellow
#4 Оптимист | 24 июня 2011 13:48
Не понимаю вас. Как не наказывать если это проявление расизма? Бросание зажигалок, контрацептивов - это хулиганство (пусть и с намеком), а банан это уже нихрена не хулиганство. Фашистские, националистические, расистские выходки нельзя приравнивать к шалостям и хулиганству. ОСОБЕННО В НАШЕЙ СТРАНЕ!
Наказывать за эту хрень необходимо самым жестким образом!!!
#3 EversoR | 24 июня 2011 13:32
Petrovitch,
наказывать можно только как за "бросание на поле посторонних предметов".
Иначе будет создан прецедент:
- затем обидится арбитр, в которого бросили контрацептив;
- обидится некурящий фут, в которого бросили зажигалкой...
#2 Petrovitch | 24 июня 2011 13:17
EversoR,
Согласен, что наказывать за банан глупость, но что не брать чернокожих он не прав. Просто самим чернокожим надо не обращать внимание на всякую ерунду, относиться с юмором. А если они боятся бананов, то сами пусть к нам не едут.
#1 EversoR | 24 июня 2011 12:39
Остроумно и по делу smile