YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Россия проиграла Бельгии на чемпионате мира (Видео)

Новости футбола

Комментировать
Сборная России по футболу
БЕЛЬГИЯ vs РОССИЯ 1:0

Во втором матче на чемпионате мира по футболу-2014 сборная России проиграла Бельгии в Рио-де-Жанейро – 0:1. Решающий мяч "красные дьяволы" провели на 88-й минуте – после прохода Эдена Азара по левому флангу и смещения в штрафную ударом с семи метров под перекладину отличился Дивок Ориги.

У команды Фабио Капелло в активе осталось одно очко – после ничьей с Кореей в Куябе (1:1). В заключительном матче группового турнира россияне сыграют 26 июня с Алжиром в Куритибе. Бельгия в тот же день встретится с Кореей уже в статусе участника плей-офф.

Чемпионат мира-2014

Группа H

Бельгия – РОССИЯ – 1:0 (0:0)

Гол: Ориги, 88.

Бельгия: Куртуа, Алдервейрелд, Компани, ван Бюйтен, Фермален (Фертонген, 31), Мертенс (Миральяс, 75), Витсель, Де Брейне, Феллаини, Азар, Лукаку (Ориги, 57).

Россия: Акинфеев, Козлов (Ещенко, 62), Игнашевич, Березуцкий, Комбаров, Самедов (Кержаков, 90), Глушаков, Файзулин, Шатов (Дзагоев, 83), Канунников, Кокорин.

Предупреждения: Глушаков, 38. Витсель, 54. Алдервейрелд, 73.

Судьи: БРИХ, Борш, Лупп (все – Германия).

22 июня. Рио-де-Жанейро. Стадион "Маракана".

Расписание игр и результаты чемпионата мира по футболу-2014 в Бразилии

+2
Бельгия одержала волевую победу над Алжиром на чемпионате мира (Видео)
Бельгия одержала волевую победу над Алжиром на чемпионате мира (Видео)

БЕЛЬГИЯ vs АЛЖИР 2:1 Сборная Бельгии в матче группы Н чемпионата мира по футболу-2014 одержала волевую победу над Алжиром (2:1).
Бельгия обыграла Корею и вышла в 1/8 финала чемпионата мира (Видео)
Бельгия обыграла Корею и вышла в 1/8 финала чемпионата мира (Видео)

КОРЕЯ vs БЕЛЬГИЯ 0:1 Сборная Бельгии победила команду Кореи в заключительном матче группового турнира чемпионата мира по…
Россия сыграла вничью с Кореей на чемпионате мира (Видео)
Россия сыграла вничью с Кореей на чемпионате мира (Видео)

РОССИЯ vs КОРЕЯ 1:1 Сборная России сыграла вничью с Кореей в первом матче на чемпионате мира по футболу-2014 – 1:1 в Куябе.

EversoR

#1 EversoR (22 июня 2014 20:27)

Мертенс раз за разом проходит Диму Комбарова.
  • 0
Eusebius

#2 Eusebius (22 июня 2014 20:31)

За счёт чего наши выигрывать собираются?
  • 0
Eusebius

#3 Eusebius (22 июня 2014 20:40)

Если будем так играть, то во втором тайме нам "отгрузят полную авоську".
  • 0
EversoR

#4 EversoR (22 июня 2014 20:44)

Замечательная подача Глушакова с фланга, но Кокорин головой не попадает в створ.
  • 0
Eusebius

#5 Eusebius (22 июня 2014 20:47)

Пока только это smile-02
  • 0
Eusebius

#6 Eusebius (22 июня 2014 20:49)

Сейчас Шатова заменят наверное.
  • 0
Eusebius

#7 Eusebius (22 июня 2014 20:50)

У меня впечатление, что наши робеют перед бельгийцами.
  • 0
Petrovitch

#8 Petrovitch (22 июня 2014 20:53)

По моему играем не хуже бельгийцев, вот только Диму Мертенс постоянно обыгрывает
  • 0
кто_мы

#9 кто_мы (22 июня 2014 21:01)

Начало конечно аховое, но вторая половина первого тайма уже лучше. И моменты кое какие появились. Огорчает то что Д.Комбарова раз за разом легко проходят, и основная опасность идет именно оттуда. Неплох Канунников
,Файзулин, после столкновения как то потерялся Самедов. Остальные не впечатляют пока. Ну что же ждем второй тайм и надеемся на благоприятный исход. Удачи нашим.
  • 0
BORMAN

#10 BORMAN (22 июня 2014 21:03)

Судья мудвин! Чистый пендель не дал
И вообще, какого куя гейропейца судить поставили? Почему не узбека или бразильца?
  • 0
Eusebius

#11 Eusebius (22 июня 2014 21:24)

Не знаю как там мы не хуже, но мне не нравится вообще то, что на поле происходит!
  • 0
Eusebius

#12 Eusebius (22 июня 2014 21:45)

Есть такие кто удивился?
  • 0
EversoR

#13 EversoR (22 июня 2014 21:46)

1:0 сами себе россияне гол привезли...
  • 0
Eusebius

#14 Eusebius (22 июня 2014 21:48)

Противно. Сейчас ещё начнутся рассуждения, что надо было делать и как нам чуть-чуть не повезло.
  • 0
Eusebius

#15 Eusebius (22 июня 2014 21:53)

И вся страна теперь начнёт говорить кто и как должен сыграть чтобы наша сборная вышла из группы.
Да нам вообще не повезло изначально- мы попали в "группу смерти"!
  • 0
nuub

#16 nuub (22 июня 2014 21:57)

Играли как умеют, надеюсь в последней игре победим.
  • 0
alibaba

#17 alibaba (22 июня 2014 21:58)

Цитата: Eusebius
И вся страна теперь начнёт говорить кто и как должен сыграть чтобы наша сборная вышла из группы.
Да нам вообще не повезло изначально- мы попали в "группу смерти"!

+1
Капелло слил игру! Некоторых надо было менять еще за 15 минут до окончания матча.
  • 0
Eusebius

#18 Eusebius (22 июня 2014 21:59)

alibaba, Шатову вообще там нечего было делать. А выпускать Кержакова на 90-ой минуте... Ну не знаю.
  • 0
Petrovitch

#19 Petrovitch (22 июня 2014 21:59)

С одной стороны обидно, ведь большую часть матча играли не хуже, а по моему даже лучше бельгийцев, но с другой стороны закономерно - в конце они придавили и показали, что у них нападение гораздо лучше нашего
  • 0
Eusebius

#20 Eusebius (22 июня 2014 22:02)

Petrovitch, Валер, да мне вообще казалось сначала, что наши не могут, а бельгийцы дурака валяют.
  • 0
alibaba

#21 alibaba (22 июня 2014 22:03)

Цитата: Eusebius
Шатову вообще там было нечего делать. А выпускать Кержакова на 90-ой минуте... Ну не знаю.

Так и пишу, что наши сдохли!
  • 0
Купер

#22 Купер (22 июня 2014 22:06)

На поражение не наиграли сегодня. Второй тайм наши играли лучше, но полезли забивать в концовке и получили голевую контратаку. Думаю, исходя из турнирной ситуации, надо было подсушить концовочку, 0:0 было бы неплохо. Да и игра ничейная сегодня была. Сейчас даже если выиграем Алжир, выходим на Германию, скорее всего. Исполнителей не хватает у нас, Канунников, Козлов не тянут, Дзагоев почему-то играет не в основе. От бельгийцев ожидал большего, по именам они очень мощны, но игры у них нет выдающейся, тоже всё очень средне. Кокорин и Ещенко должны были забивать, но промазали, а у них негр попал, в таких играх всё один удар и решает. Мертенса бы в Спартак нам на правый край,но посмотрел, он в Наполи играет, не продадут такого. Реактивный фут и с ударом, сдержать такого очень трудно.
  • 0
spartaktln

#23 spartaktln (22 июня 2014 22:10)

ни одну игру не выиграть если не забиваешь.... как бы вроде и играли неплохо во 2ом тайме, но моментов то не создавали вовсе... непонятня тактика с постоянными подачами в штрафную бельгийцев?!?!.... у них защитники под 2 метра ростом все.... Шатова на поле вообще не было.... почему нельзя было выпустить Кержакова на 2ой тайм, тем более что нам Победа нужна была больше бельгийцев?!?..... осторожная тактика Капелло и мы в пролете.... а вообще, на мой так взгляд... много вопросов по физики к нашим игрокам?!???....... На этом турнире тактика - сидим аккуратно в обороне и можем забиваем гол если получится.... не проходит.... а это любимая тактика Капелло...
  • 0
Eusebius

#24 Eusebius (22 июня 2014 22:13)

Я не эксперт чтобы разложить матч, но в двух словах скажу, что мне не нравилось как наши играли.
  • 0
Alex_003

#25 Alex_003 (22 июня 2014 22:16)

Я думал, что это наши хорошо играют, а оказалось, что бельгийцы плохо. Бездарная игра! Бегать не могут, много передач стоя на месте, а где движение? Вот и стопорились постоянно перед штрафной. Может им жарко очень было? Все мы видели, что Глушаков может намного лучше играть, но если не в форме - зачем ставить? Про Диму помолчу. Я смотрел чемпионаты с 5-6 лет и видел как такие же ребята в футболках нашей сборной "Бились" за свою страну! Сейчас этого нет. Да играют, да стараются, временами неплохо, но это не уровень отдачи на ЧМ. А на поражение как раз и наиграли, просто наиграли только в последние 8 минут, когда бельгийцы включили мощь. Но наиграли точно.
  • 0
Alex_003

#26 Alex_003 (22 июня 2014 22:22)

В отборочном турнире просто команды слабее были, вот мы и более менее смотрелись, да еще португальцы не айс выступали. Отсюда у нас и уверенность в сильной сборной. А сейчас жалко всем очень, потому что надежды большие возлагали. На мой взгляд если детский и юношеский футбол хорошо развивать, то к 2022 у нас будет добровитая сборная!
  • 0
Eusebius

#27 Eusebius (22 июня 2014 22:23)

А как обидно должно быть тем, кто на другой край Земли прилетел чтобы смотреть такие игры.
  • 0
Купер

#28 Купер (22 июня 2014 22:25)

Цитата: Eusebius
Я не эксперт чтобы разложить матч, но в двух словах скажу, что мне не нравилось как наши играли.

Я так скажу - футбол бывает двух видов: интересный и неинтересный.) Сегодня был не самый худший матч сборной. В то же время надо признать, что если сборная России чемпионат мира покинет, то ЧМ-2014 много не потеряет от этого.) На этом ЧМ много захватывающего футбола уже было.

Цитата: Alex_003
Я смотрел чемпионаты с 5-6 лет и видел как такие же ребята в футболках нашей сборной "Бились" за свою страну! Сейчас этого нет.

ЧМ-1990, 1994, 2002 нашими были провалены. Критики было очень много и по делу. После ЧМ-82 тоже сборную критиковали сильно.
  • 0
Alex_003

#29 Alex_003 (22 июня 2014 22:27)

Щас только Аршавина не хватает где-нибудь на ютубе, выступление 2014 - "Я же Вам еще тогда сказал - Ваши ожидания, это Ваши проблемы".
  • 0
alibaba

#30 alibaba (22 июня 2014 22:27)

У меня 3 женщины смотрят футбол вместе со мной, но в другой комнате из за моего боления. Так они сравнили вчерашнюю встречу ГЕРМАНИЯ - ГАНА и очень разочарованы тем, что они видели сегодня, в первую очередь потерянным временем на этот просмотр.
  • 0
spartaktln

#31 spartaktln (22 июня 2014 22:29)

Купер, то что ЧМ мира от схода наших не потеряет много, это 500%.... тем более с такой медленной игрой.... много передач на месте, много поперёк поля... на этом ЧМ так играют всего то пару команд и результата они не добиваются... футбол несколько поменялся... а Капелло видно нет....
  • 0
Alex_003

#32 Alex_003 (22 июня 2014 22:32)

Цитата: Купер
ЧМ-1990, 1994, 2002 нашими были провалены. Критики было очень много и по делу. После ЧМ-82 тоже сборную критиковали сильно.

При Романцеве в 2002 считаю, что не так уж и плохо сыграли, бились точно лучше! И в 94 тоже бились!
  • 0
Eusebius

#33 Eusebius (22 июня 2014 22:32)

Купер, Глеб, не худший матч потому, что нам всего один забили? Ведь нет ни мастерства, ни исполнителей. Складывалось впечатление, что наши банально боятся громких имён.
Акинфеев ошибся и гол нам был с корейцами. Кокорин не забивает, что тоже ошибка, и никто не будет про это говорить.
Я не могу оспаривать решения Капелло, но Кокорин с Шатовым не вселяют уверенности. Дзагоев с Кержаковым, нелюбимые мною, кажутся куда настырнее и стремительней.
  • 0
spartaktln

#34 spartaktln (22 июня 2014 22:32)

Alex_003, Глушак очень медленный почему то... как и всю весну... гол нам как раз и забили из его зоны... с такой его игрой, нам в Спартак надо искать опорника.... нууу и про Диму К вообще промолчу... я уже года 3 критикую его его в оборону... не умеет он ни позицию правильно выбрать ни играть один в один... бельгийцы еще раз это хорошо и показали.... когда он играл в полузащите пользу от него было намного больше... а удары были и кроссы опасные... а сейчас нет ничего этого......
  • 0
Купер

#35 Купер (22 июня 2014 22:36)

Цитата: spartaktln
На этом турнире тактика - сидим аккуратно в обороне и можем забиваем гол если получится.... не проходит.... а это любимая тактика Капелло..

Цитата: spartaktln
футбол несколько поменялся... а Капелло видно нет....

Согласен с оценками Капелло. Его команды всегда так играют. Интересно, что Рио Фердинанд дал нелестные оценки тому периоду, когда Капелло возглавлял сборную Англии, мол, казарма и ничего нового в тренерских идеях. Фергюссона Фердинанд поставил гораздо выше. Но ходит расхожая мысль, что из-за Капелло мы играем на ЧМ, мол, без него не вышли бы. Немного напрягает другое, что на домашнем ЧМ-2018 будем наблюдать эту же тягомотину, скорее всего.
  • 0
Купер

#36 Купер (22 июня 2014 22:42)

Цитата: Eusebius
Ведь нет ни мастерства, ни исполнителей. Складывалось впечатление, что наши банально боятся громких имён.

Да я согласен с этим. Иран, Греция, Корея, мы, Гондурас - вот аутсайдеры турнира по игре. Что тут поделать? Зато у нас самый высокооплачиваемый тренер чемпионата, да и игроки получают в разы больше, чем в Гондурасе-Корее, думаю.
  • 0
Eusebius

#37 Eusebius (22 июня 2014 22:42)

Цитата: Купер
будем наблюдать эту же тягомотину

Самое точное определение игры нашей сборной.
  • 0
Eusebius

#38 Eusebius (22 июня 2014 22:44)

Купер, Вот что я писал после игры с Кореей: "Оказывается у Самедова "волшебная правая" нога?! Ну-ну. Сборная России по футболу- обычное дерьмо. Только платят этому дерьму как приличным футболистам в остальном мире."
  • 0
EversoR

#39 EversoR (22 июня 2014 22:44)

Цитата: Купер
Но ходит расхожая мысль, что из-за Капелло мы играем на ЧМ, мол, без него не вышли бы.

Капелло уже заикался, что России пора заняться натурализацией чужеземцев (а лучше афрониггеров) - мол в России он не может набрать игроков на сильную команду.
  • 0
Alex_003

#40 Alex_003 (22 июня 2014 22:44)

Посмотрел отзывы об игре в некоторых изданиях, так вот - Капелло сливают очень многие. Винят прям его во всем. Но так тоже нельзя. В 2008 стрельнули далеко с Хиддинком, все его любили, а после Словении его слили.
  • 0
Купер

#41 Купер (22 июня 2014 22:53)

Цитата: EversoR
мол в России он не может набрать игроков на сильную команду.

Значит дону из Италии должны сильных игроков набрать, а вот отечественный тренер должен их натренировать и вывести на новый уровень. ) Как Карпину предъявляли всё время, мол, не растут у него игроки.)))
  • 0
Eusebius

#42 Eusebius (22 июня 2014 22:54)

Я не фанат Дзюбы, впрочем и не его противник. Ведь были разговоры о рослых бельгийцах. Но что теперь об этом? Конечно глупо валить всё на Капелло, но команду набрал он и основу выставлял, и замены тоже он делал. Раз всё как он скажет, то и ответственность тоже на нём. Он же не собирался тренировать после Англии, но наверное на старость не хватало раз в Россию приехал. Ещё и уйдёт с неустойкой в кармане, если что.
  • 0
EversoR

#43 EversoR (22 июня 2014 22:58)

Цитата: Eusebius
Он же не собирался тренировать после Англии

Есть предложения в финансовом плане от которых нельзя отказаться...
  • 0
Alex_003

#44 Alex_003 (22 июня 2014 22:58)

Этот этап можно считать пройденным. Теперь самое главное, чтобы с Якином повезло. Еще месяц и можно будет так же полноценно переживать за любимую команду!
  • 0
Eusebius

#45 Eusebius (22 июня 2014 23:01)

EversoR, А есть люди для которых существует что-то, что выше денег! Покуда у нас всё измеряется деньгами, добра ждать нечего.
  • 0
EversoR

#46 EversoR (22 июня 2014 23:03)

Eusebius, святых и бессеребренников в нашем мире единицы...
  • 0
Купер

#47 Купер (22 июня 2014 23:06)

Цитата: Eusebius
Он же не собирался тренировать после Англии, но наверное на старость не хватало раз в Россию приехал. Ещё и уйдёт с неустойкой в кармане, если что.

Это ещё раз показывает, что не бывает никаких тренеров-кудесников. Есть определённый уровень развития футбола в стране, есть игроки определённого уровня и выше головы не прыгнешь. Хоть с Капелло, хоть с Шкапелло.))) Греция на ЧЕ-2004 прыгнула за счёт везения, своего поля и антифутбола. ) Думаю, выиграем Алжир, выйдем как-нибудь в 1/8 и все напишут, что ЧМ прошёл успешно.))))))
  • 0
Eusebius

#48 Eusebius (22 июня 2014 23:08)

EversoR, Я не о святости и не об альтруизме. Я о том, что всех денег не заработать. Ведь не ушёл из Ливерпуля, в своё время, Джерард. Вроде у Скоулза не было агента, чтобы выторговывать контракт повыгоднее. Есть ли в Спартаке такие, кто откажется от выгодного предложения? Ведь "обездоленных" у нас нет! Вот и не люблю я разговоры про то, что кто-то "наш". Наш, пока не предложили больше.
  • 0
EversoR

#49 EversoR (22 июня 2014 23:11)

Eusebius, век игрока короток, а на Бентли, Мазерати, Ламборгини с Феррари все хотят заработать здесь и сейчас.

Да еще своих сосок на Мальдивы возить тоже надо smile-15
  • 0
Eusebius

#50 Eusebius (22 июня 2014 23:11)

Купер, Вот и посмотрим на новом стадионе, чем для Спартака плох Аленичев и хорош Якин.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Премьер-лига 18-й тур
3-5 март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 21
Последние пользователи:
mfkf
f.bol
chutrn
edjan
Kestas
kupec
Obidin
Andrey